Вход

Просмотр полной версии : Турбо на D16z6



Тёма23
22.04.2009, 22:58
Подскажите,к кому можно обратиться по поводу турбо на мотор D16z6 и есть смысл устанавливать на етот мотор??

Tuninger
24.04.2009, 14:08
...еще тема про турбу))))))))))) кажется скоро это будет турбофорум))))

мне кажется такие темы темы надо начинать с вопроса, "готов ли я финансово наддуть свой мотор" и "что я хочу получить"
обратиться можно много к кому, смысл зависит от пожеланий.

Talman
24.04.2009, 15:08
Я Тебя умоляю.. Туробсивикклуб))) Гыыыыг)))
Тут поиском пользоваться не умеют....
Услашали где-то "турбо круто" и тут же пытаются прикрутить себе её.. Фигли,она ж от выхлопных газов работает - настраивать ничего не нужно - прикрутил и поехал)))

ybaba
29.04.2009, 17:47
кит 50тр+мозг от 300$,впуск,выпуск 15тр,(поршни,распредвал,шатуны,тарелки,клапана,10+10+8+5+6=3 9тр)=114тр....и расход бенза))
ты готов!!!не считая настройки,установки и тд))

atu
05.05.2009, 20:16
запугали человека :)

Тёма23
06.05.2009, 12:48
и нифига ето не круто,просто хотелось бы помощне,чем 124 л/с,а если Вы много знаете,то я рад за Вас

Talman
08.05.2009, 16:22
А на что обиды?
Написали резко? Для начала поищи поиском хотя бы похожие темы. Потом почитай их и подумай примерно осилишь ли нет. Потом иди на редлайнерс.ру и там читай внимательно что и как делается. турбоборисов.ком тоже можешь почитать на досуге. А когда поймёшь хватит ли Тебе сил и времени на такую работу, тогда и начинай зарабатывать на мечту.

Тёма23
10.05.2009, 22:39
а нет никаких обид

energy13
10.05.2009, 22:47
на этот мотр смысл есть... очень даже смысл!!!

Тёма23
10.05.2009, 22:51
а мож ну нах турбо,мож просто поменять на B16A,куда веселее будет-)))))а на скока я знаю,мотор будет стоить порядка 60.000р.

Talman
12.05.2009, 00:16
этот вариант гораздо интереснее изначально! а потом уже можно и турбовать.

energy13
12.05.2009, 08:17
турбовый z6 уедет от б16

и вообще z6 уезжает на старте от б16!

сути моторов разные! d снизов , B наверхах))) а если Dи снизов моментом и наверхах турбиной то будет супер))

kenobiVanCivic6
12.05.2009, 11:45
Энерджи совершенно верно сказал.
в противовес D + турбо
можно только сделать гибрид.
B+ компрессор. (так как компрес работает с низов, а наверху втек+ 2вала)
но если учесть то что у нас высоко оборотистые движки.. то "верх" наступает быстро.
и тут B серия выгодна но только для спринта.. (без доработок)
если же Челендж.. и повседневная поездка по частым поворотам. то тут важны низы.
в общем эта проблема всегда будет стоять.

Хоффман
12.05.2009, 12:36
Б16 тоже можно дунуть.

Apple_Shampoo
12.05.2009, 12:51
В мотор + компрессор это ерунда полная, приход не тот, компрессор имхо надо ставить на мотор обьемом не меньше 2-х литров.
ну поставил ты на в16 компрессор, вьебал бабок, а получил 200сил.
лучше турбы не поедет ничто, а д16 турбовать ничем не хуже, чем в16, так что смысла в нем не вижу.
если денег ограниченное кол-во, то ставь в16 и катай 160-170сил, пока мало не станет, а потом уж думать будешь.
второй более дорогой вариант это в18 красный, вот это уже поинтереснее)))
а если бабло есть, то турбуй д16, имхо

Тёма23
12.05.2009, 18:38
Apple_Shampoo,я с тобой согласен

kenobiVanCivic6
12.05.2009, 18:51
В мотор + компрессор это ерунда полная, приход не тот, компрессор имхо надо ставить на мотор обьемом не меньше 2-х литров.
ну поставил ты на в16 компрессор, вьебал бабок, а получил 200сил.
лучше турбы не поедет ничто, а д16 турбовать ничем не хуже, чем в16, так что смысла в нем не вижу.
если денег ограниченное кол-во, то ставь в16 и катай 160-170сил, пока мало не станет, а потом уж думать будешь.
второй более дорогой вариант это в18 красный, вот это уже поинтереснее)))
а если бабло есть, то турбуй д16, имхо

b18 по сумме выходит как купить D16z6 + Greddy турбо комплект.

а что касается Компрессора и 2 литров. то B20 тебе в помощь=)

я вот лично этот мотор хочу и буду копить на него.

Тёма23
12.05.2009, 19:14
а B20-185л/с??и сколько он денег стоит?нужна же будет коробка под ето мотор,тоже денег стоит,сцуко.А он встане взамен D16Z6??

Тёма23
12.05.2009, 19:16
а можно где-нибуть намутить распред весёленький-) на d16z6???

kenobiVanCivic6
12.05.2009, 19:27
распредвал и полный свап комплект для D серии тащить надо из америки.. там этим очень много кто занимается именно D серией,

сто касается B20 то это 150сил без втека.. коробас подходить от B16 и B18.

комплект со всем навесным без доставки по России выходит порядка 60т.
(мозги, привода, подушки, коса, коробка, мотор, ну и там по мелочи)

1 "-" это то что доки делать на такой пепелац сложнее нежели на B16. но если на b20 накинуть голову с ВТЕКом. то выхоит порядка 185л.с. без свапа всякого...

но при этом момент намного выше нежели на B16.

Тёма23
12.05.2009, 19:40
а гемора много,по поводу заказов из-за бугра,просто никогда с етим не сталкивался,но когда-то придёться начинать-)))))

Тёма23
13.05.2009, 08:22
а возможно-ли отдать распред допустим в Динамику?дешевле наверно выдет,чем заказывать его

Tuninger
13.05.2009, 14:46
о динамике отзыввы не очень на моем личном опыте тоже ничо хорошего не скажу. как минимум после них надо делать повторную цементацию. Да выдет дешевле 4500-5000р. НО , это буит неполнобазный , нифига нецементированный выкрашивающийся вал. мош лучше 9000 отдать за нормальный....
И вопще к чему здесь такие дискуссии какой матор лучше дунуть, пох какой дунуть. одно или двух валку верховой или низовой б или д , вот б например имеет высокую степень форсировки ,но под нормальную давку один фиг СЖ придется понизить и тогда некоторые отличительные черты этой серии уже теряются... гильзы и шпг палюбому и в д и в б. Наиболее важно правильно подобрать турбу т.к. литраж невелик и различными доработками обеспечить хорошую продуваемость головы.

Тёма23
13.05.2009, 20:18
сегодня звонил в Самару,там продаёться b16a двухвальный за 35.000р

atu
16.05.2009, 23:51
;) если мотёр неушатаный то нормал цена

Talman
20.05.2009, 12:47
Их неушатанных не бывает!
В любом случае после покупки весь полностью перетряхивать, пока снят. По-хорошему колено на балансировку, шатуны-поршня на развесовку, кольца под замену,блок как минимум на хонинговку... Плюс ребилд ГБЦ... Ну и все расходники (ремни,помпы,сальники,свечки и блаблабла).
Бюджет ясен?
Плюс коробка 30, плюс привода либо гибриды, либо кулаки в сборе с суппортами-дисками-колодками это ещё 20..
Так что любой свап на Б-серию - это 150 тыр или больше... Готовы???

Тёма23
21.05.2009, 08:14
Неа-(

Tuninger
21.05.2009, 11:58
тогда пробуйте компрес приводной цетробежный типа ротрекса тока отечество. в питере делают. они смело утверждают, что на сток шпг(что впринципе реально для 0.4бара) и СТОК МОЗГАХ! все настроят за 60р под ключ! я лично думаю какая то доля правды в этом есть....

kenobiVanCivic6
21.05.2009, 12:09
ТЮнер., а мона попадробнее? 60т с оборудованием? типа компрессор ставить?

и почему перетряхивать b серию? с японии привези себе за 70т полный ккомплект, с приводами и косой, мозгами и коробкой. и прочим.

+ установка 10 и настройка 20.

в 100 ты уложишся.


а что касается D серии. то хз. честно. из овоща свап делать надо лаве много.. покупать прелюд с пробегом 150 за эти деньги.. смысла думаю нет.

просто помимо мотора, ещё подвеску и тормаза менять надо на B серию.

спорно тут всё=( и эта делема будет всегда.

проще мне кажется Альтезу купить или субарик b4 . там уже всё стоит и родное + японское.

kenobiVanCivic6
21.05.2009, 12:19
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3282611.html
чёткий вариант. лично я реально в раздумиях...

цивик это хорошо.. но вложений требует не малых.. чтобы доветси до должного уровня.

а именно, полная шумо изоляция, + подвеска + тормаза

15+30+40 (40 если ставить вти задние и перед от прела) = 85т.
далее мотор B18c = 120т

итог 205т. при этом моя машина стоит 240 = 445т

затакие деньги можно купить намного надёжнее, стильнее мощнее и комфортабильнее машину.

Tuninger
21.05.2009, 12:20
60- комп+ кронштейн+работа по установке и настройке.
На акорд форуме есть тема....там речь о к24, мошь на циви и дешевле))
за 70 полный Б с япы не привезти!!!
и Д норм тунингуицца))
и менять по хорошему много чего, смотря под что машин строится)
конечно спорно, бесспорно одно- не изменить марке!!! так что субаролансеры одыхают)))) люди даже ферярям тюнинги делают)

kenobiVanCivic6
21.05.2009, 12:29
лансеры так себе.. не люблю их.

субарики вполне даже... но вот я лично думаю об Altezza. 200сильной.

туда хоть на тюнинг есть смысл лаве вкладывать. (внешний, и больше не надо) там и так тормаза подвеска и прочее стоит убойное.

а не изменить марке.....
это брать 5ый убитый хэчбек или купешку с убитым дрыгом и полностью тюнинговать.

Tuninger
21.05.2009, 12:47
ага ваще конченый и тюнинговать))))
я как бы и тайуотами занимаюсь поверь там туниг дороже стоит тем более у тайуоты ток несколько маторов норм и альтезалексус туда в стоке не входят, можно пихануть в нее 2жзгте, но опять тюнинг, опять затраты.......даже сток турбы уже не катят)) , а тормоза и подвеска у всех самые обычные СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПАРАМЕТРАМ АВТО В ЦЕЛОМ рассчитанные на заводе т.е. ниочем. кароч кто любит тюниг, тот всегда придерется к стоку и наоборот!)))