Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ!!!))
Здравствуйте)) я вот хотел задать такой вопрос... сейчас выбираю себе машину и хочу взять Civic года 93, в кузове купе, расскажите пожалуйста как эта машина в обслуживании, сколько, что стоит, может кто-нибудь что-то делал в своей, может привести примеры... как с запчастями, особенно с кузовными, трудно ли их купить(особенно в Питере...), просто чтоб я хоть мог определиться...машина нравиться, но если вдруг какая поломка, ждать запчастей по 2 недели не охота... вобщем помогите кто чем может))
заранее большое спасибо!))
johnymaster
15.05.2007, 11:43
Привет!!! У меня Civic купе 94 года, с запчастями проблем как таковых нет, но такие мелочи (хотя совсем не мелочи) как например подушка двигателя, прокладки разные и т.д. в Москве найти не мог, только на заказ. По кузову опять же вообще норм, железа много, найти можно все!!!! Про Питер не знаю как дела обстоят.
Но конечно не ТАЗ, на какждом углу з/ч не купишь.
а как со стоимостью этих самых запчастей??ну в сравнении с теми же ТАЗами??
Crazy21099
15.05.2007, 11:53
а как со стоимостью этих самых запчастей??ну в сравнении с теми же ТАЗами??
Дороже)))
johnymaster
15.05.2007, 11:54
ну вот прокладка трамлера 43 руб, подушка рублей 700 (нижняя), бампер задний стоит 2500 (на разборе, состоянии супер), крылья с капот.ру стоят по 1700 новые и т.д.
а не знаете вот например та же капиталка двигателей на Honda сколько?и делается ли вобще...? и сколько стоит работы со всеми запчастями... хоть примерно)) а то слышал, что у японцев двигатели и коробки не особо ремонтопригодны, и из-за низкой цены их просто целиком меняют...это так?? и как с кузовами?сильно гниют?
и еще, реально ли все делать самому...??собственными руками...??
johnymaster
15.05.2007, 12:15
Кап ремонт дрыга делается, но стоит очень дорого, например поршня стоит где-то 4400 в среднем, самая дешевая вроде 4000 (эт один поршень) + расточка, кольца, прокладки и т.д. ,в общем на сколько я знаю никто это не делает т.к. дешевле купить и поменять дрыг, например дрыг D15B на разборе стоит 19 600 р. (можно найти дешевле вроде, на разных разборах по разному, но цены приблизительно одинаковые) + работа от 10000 до 15000, можно правда самому поменять, а ремонт обойдется на 10 тык больше (вроде так).
мда...это проблема... возьмет вот так двиг накроется медным тазом а например на новый денег нема...(( вот и попадос...
Поменять дрыг проще всего, если он ещё идентичный, ваще просто, ни мозг ни проводку менять не надо! Двигатели ремонтопригодны, все просто почему-то пугают типа у японцев большой КПД и из-за этого они одноразовые! Бред полнейший! Менял сцепление, Ниппартс обошлось в сборе 6500 и замена 3500 в ара-сервисе окроло дома! Запчасти, прокладки всякие есть, полно, правда как в Питере не знаю. Менял ШРУСы, два всборе(привод) стоит на разборе около 3тысч, можно торговаться легко. Вообще машинка не дорогая по обслуге, если не брать Тайп-рЭ например.
johnymaster
15.05.2007, 12:24
да многие через это проходили и я в том числе. Пробег дрыга какой????
мда...это проблема... возьмет вот так двиг накроется медным тазом а например на новый денег нема...(( вот и попадос...
А чему у тебя там накрываться, они на воде вместо масла работают хоть бы хрен, все детали можно купить отдельно на разборке, от блока двигателя, до бублика крепления глушака!
johnymaster
15.05.2007, 12:30
Если дрыг не перегревать чтобы кольца не сжались, то долго проработает!!!!!!!!!!
вобщем почему так интересуюсь...просто есть уже подобная история с братом... купил он себе месяц назад пежо 605 91 года выпуска, машинка вроде отличная, 2 литра, состояние хорошее, ну и решил он ее чуток в сервисе подделать, ну чтоб вобще не беспокоила длительное время, решили поменять цепь масленного насоса если не ошибаюсь, и какие-то еще там шайбочки, вобщем как оказалось в России таких запчастей нет вобщее!! и их заказывали аж из Франции, вобщем шли они дней 10 если не больше, а машина в это время стояла в сервисе... и 1.5 месяца уже там стоит... и ремонт 15 тысяч ...вроде и не много, но этот гемор с запчастями совсем не радует...
да многие через это проходили и я в том числе. Пробег дрыга какой????
пробег 250 тысяч километров...
johnymaster
15.05.2007, 12:39
с Сивкой такого нет, на любом разборе цепь и все такое найти можно, вот мелкие мелочи эт трудно и то думаю все есть, Сивка машина в России уже давно и разборов по ней немеренно!!!!!!!!!
Я дрыг менял на 210 тык, жрал масло литрами, дымил и т.д. ,компрессию померий и на диагностику, при нормальной эксплуатации еще походит если норм!!!!
Falkoner.06
15.05.2007, 12:47
Могу добавить по кузову: Буду переваривать пороги и задние арки! Порог 100 баксов и арки по 1300 рублей. Днище в идеале, ездил выбирал 3 месяца! Двиг попался отличный! Но всего 90 л.с. Кондиционер пока не тестировал... Короче ездий и выбирай.
на 240 "по заводу" вроде капиталка! Но точно не знаю! у меня 250 было, уже не помню, наверняка скрученный ещё! и нгиче бегала, правда не долго!)))
на 240 "по заводу" вроде капиталка! Но точно не знаю! у меня 250 было, уже не помню, наверняка скрученный ещё! и нгиче бегала, правда не долго!)))
и что ты сделал?двиг поменял?
Falkoner.06
15.05.2007, 13:54
А ещё забыл: Посмотрел очень много машин, точно не помню и лишь 2-3 были с нормальными порогами и арками. Навернека были сделаны для продажи... >:D
А ещё забыл: Посмотрел очень много машин, точно не помню и лишь 2-3 были с нормальными порогами и арками. Навернека были сделаны для продажи... >:D
Для продажи перевавривать арки и пороги ИМХО дорого! Я бы не стал, цена не на много вырастет, с учётом хорошей дорогой покраски!
Такое делается-подваривается "для себя", опять же имхо!
на 240 "по заводу" вроде капиталка! Но точно не знаю! у меня 250 было, уже не помню, наверняка скрученный ещё! и нгиче бегала, правда не долго!)))
и что ты сделал?двиг поменял?
Продал, чтоб проблем не возникло! Правда после подачи объявления её на второй-третий день ещё и разбили! Мне это только на руку, отдал сирано дороже чем брал! Опасайтесь таких как я, а выбираете машину, сначала всё про неё узнайте (про марку модель)!
за оффтоп сори!
Имхо если кончится двигатель (а к 250 тысячам он будет недалёк скорее всего),то проще всего и выгоднее будет поменять его и забыть на долго! Рельно капиталить смысла нет никакого! По денежкам будет существенно дороже!
Имхо если кончится двигатель (а к 250 тысячам он будет недалёк скорее всего),то проще всего и выгоднее будет поменять его и забыть на долго! Рельно капиталить смысла нет никакого! По денежкам будет существенно дороже!
ИМХО так и есть!
Нрод,вы че?! Для Хонды 250тыс-это,можно сказать,обкатка...,конечно, если в нее не лили минералку и не перегревали регулярно...Не сравнивайте говно с конфеткой(Пежо с Хондой)!
Бери купэ-стильная машина в любом возрасте!Мотор внимательно осмотри на предмет течи сальников,раздутых патрубков,лишних звуков,отверни маслозаливную горловину и проведи по внутренней стороне крышки клапанов пвльцем,если там черная вакса,как салидол,то-мотор точно скоро умрет,а если так себе просто поторгуйся...новый мотор заказать из Владика -800$.
А на счет ожидания зап.частей по 2 недели...так сегодня 21век!Даже у нас В Сургуте,максимум 3 дня!
я на свою две недели пыльник ждал, эт еще не много, а будучи до этого владельцем рено зп ожидал около1.5 месяца
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.