PDA

Просмотр полной версии : ТО 30000



БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
23.04.2009, 19:30
Всем доброго времени суток!
Грядет ТО 30, и вот возникло несколько вопросов.

1) Что меняется на ТО 30 помимо масла и колодок?
2) Где прикупить колодки помимо дилера? Киньте ссылку проверенных источников.

Прошу камнями не кидать, в поиск не отправлять... Перечитывать и выискивать инфу, просто нет времени.
Всем спасибо!
Всех рад видеть!;)

bdv78
23.04.2009, 19:34
1) Что меняется на ТО 30 помимо масла и колодок?


Салонный фильтр - можно купить в Престиже

Колодки могут и не поменять, если ресурс еще есть...

Engvar
23.04.2009, 21:08
И для меня актуально.Планы все расходники в exist купить.Кто подскажет?

Azuro
23.04.2009, 23:12
Вот медведь те регалмент То с ХМР
http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_4d/TO_CIVIC_4D.pdf
а так если в кратце..то меняют масло в движке+фильтр масляный (естесвенно), плюс меняют фильтр воздушный (тот что под капотом) и + фильтр воздушный салонный...ах да регулировка клапанов...остальное проверка (и при необходимости доливка, дотяжка, замена и т.д.) :)

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
24.04.2009, 09:21
Вот медведь те регалмент То с ХМР
http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_4d/TO_CIVIC_4D.pdf
а так если в кратце..то меняют масло в движке+фильтр масляный (естесвенно), плюс меняют фильтр воздушный (тот что под капотом) и + фильтр воздушный салонный...ах да регулировка клапанов...остальное проверка (и при необходимости доливка, дотяжка, замена и т.д.) :)
Вот спасибо!
А вот насчет клапанов я что-то не очень хочу, чтобы туда наши мастера лезли...
Это обязаловка?

Azuro
24.04.2009, 10:02
ну в регламенте стоит регулировка на 30000 - видимо обязательно..хотя я б тоже не хотел чтобы туда лезли..попробуй договорится с приемщиком на месте)

Toshik
24.04.2009, 10:04
Подскажите и мне... регулировка клапанов обязаловка на 30000?

Papa Jons
24.04.2009, 12:11
Toshik

регулировка клапанов обязаловка на 30000?
ага, в регламенте же прописано ;)

Ferocius
24.04.2009, 12:23
Народ а стоит ли покупать на стороне расходники такие как салонный фильт?Дороже в престиж ехать))) Просто я помню что когда менял там сумма маленькая какая то была........если кто помнит сколько стоит сие услуга у диллера напомните плиз......

zoomman
24.04.2009, 13:08
Народ а стоит ли покупать на стороне расходники такие как салонный фильт?Дороже в престиж ехать))) Просто я помню что когда менял там сумма маленькая какая то была........если кто помнит сколько стоит сие услуга у диллера напомните плиз......

2500 сам фильтр + замена
500р фильтр в престиже. Разница ощутима

Ferocius
24.04.2009, 13:10
если так то я полностью согласен......а могу я у диллера сказать что я сам фильт поменял?и чтобы они его нетрогали?

Dense
24.04.2009, 13:13
Я покупал расходники тут http://www.hondarus.com/goods_1922/car_id/169/ по карте клуба скидка 5% по мойму. ТО 30000 вышло меньше 10000р. без расходников.

zoomman
24.04.2009, 13:18
если так то я полностью согласен......а могу я у диллера сказать что я сам фильт поменял?и чтобы они его нетрогали?

Естественно. Только сразу в наряде напиши крупно - салонный фильтр не менять.

Ferocius
24.04.2009, 13:35
Я покупал расходники тут http://www.hondarus.com/goods_1922/car_id/169/ по карте клуба скидка 5% по мойму. ТО 30000 вышло меньше 10000р. без расходников.

это как то много,люди ТО по 9 с копейками и без своих расходников ......:o

Dopler
24.04.2009, 13:46
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=42803

hunter07
01.05.2009, 17:33
2500 сам фильтр + замена
500р фильтр в престиже. Разница ощутима
Так он же неоригинальным будет. Мне В аояме сказали что принимают, только оригинальные расходники, включая фильтр! А замена фильтра на 30 тыщах вроде в обязательном порядке производится.

Джексон
03.05.2009, 01:44
Сегодня звонил дилеру, картина такая. Само ТО- 12500, но в реале 10500, так как регулировка клапанов обычно на требуется, что скидывает 2000. Замена колодок- на любые - за свой счет, спросил, потому что родные уже доходят срок, пора менять. При торможении начинается гул и тряска, перегреваются здорово. Напрягает. Соответственно- плюс к сумме, в виде замены колодок. В общем, решил так: Колодки поменяю сам, выбрал Гринстафф. Обязательные работы по ТО-на станции, чтобы поставить печати в книжке. Итого - те же 12500. И никуда не денешься, буду делать. В принципе, рассудил, что сохранение гарантии- дело важное, поэтому выход вижу один- гнать машину туда, а потом доделывать недоделанное(в смысле, тормоза). Зато потом будет повод, что предъявить.

Sergey_
04.05.2009, 10:07
29 апреля делал ТО во Флайт-Авто на МКАДе, обошлось в 7700 руб. без замены воздушного и салонного фильтра(сам поменял). В начале объявили в 12500 руб. Если нужно могу выложить заказ-наряд.

mixey_rus_off
04.05.2009, 10:11
давай... че с регулировкой клапанов?

Sergey_
04.05.2009, 10:12
В наряде ничего не указано, и делал у знакомых. Он ничего не сказал, а значит не делали.

bdv78
04.05.2009, 10:42
Так он же неоригинальным будет. Мне В аояме сказали что принимают, только оригинальные расходники, включая фильтр! А замена фильтра на 30 тыщах вроде в обязательном порядке производится.

Ерунда! Я делал в яме на Домостроительной. Сказал, что фильтр поменял сам и попросил в наряд-заказе написать - "Салонный фильтр не менять". Менеджер сказал "ок" и все.

mixey_rus_off
04.05.2009, 10:52
Други, меня волнует вопрос регулировки клапанов... был на Ткацкой 12 , что в измайлово. Спрашиваю, на фига они делают регулировку клапанов, они говорят типо по регламенту... я говорюа можно сделать так что б вы туда не лазили:) и зачем там че-то регулировать если машина новая и стоят там "компенсаторы". Он мне говорит, что по его опыту у 70% нужна регулировка клапанов:o... Спрашиваю, могут ли мне дать бумагу о том, что до регулировки зазоры были такие-то, после их регулировки стали вот такие-то... сказали что бумаги такой не дадут у них ее нет, небыло и вообще бумагу до и после могут дать только сход-развал... умник блин:)... Как я проверю, что они там отрегулировали? Зачем платить за работу которая вероятнее всего не проводилась? Я вообще против какого либо вмешательство в регулировку при 30 000 км пробега... тем более где-то фигурировала цифра что регулировка стоит 2000 руб. и на форуме всплывала инфа, что после чудо регулировки нашими чудо-мастерами у оффиц расход вырос на 1,5 литра и машина по другому ехать стала...

Antoha-3000
04.05.2009, 11:55
... и на форуме всплывала инфа, что после чудо регулировки нашими чудо-мастерами у оффиц расход вырос на 1,5 литра и машина по другому ехать стала...
А можно поподробнее... Очень интересно сей факт. Не мог бы найти гдн об этом упоминалось и как всё решилось!:)

mixey_rus_off
04.05.2009, 13:17
мог бы сослался...

WhiteFox
04.05.2009, 13:41
Двигл R18 с одновальным ГРМ, без гидрокомпенсаторов, для них просто нет места.

Alex Falcone
06.05.2009, 14:17
блин, у меня счас тоже машина стоит в сервисе на гаррибальди, я её туда красить зарядил ну и ТО 30000 за одно. На приемке сказали что стоимость тормозных не входит в стоимость ТО, и приблизительно озвучили сумму в 6500 дополнительно к стоимости ТО.
З.ы. салонный фильтр покупал сам, в екзисте, вышел он мне в 700 рэ, стоимость ТО уменьшилась на 3300 АХРЕНЕТЬ!!
Жалко что колодки нельзя с такой разницей купить.
З.З.ы. Если кто знает, где нормальный неоригинал, недорого можно прикупить, скажите пожалуйста. Я, за реальную наводку, Вам крушовице темное поставлю.

mixey_rus_off
06.05.2009, 14:28
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1387380#post1387380

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1387023#post1387023

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1384868#post1384868

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1348437#post1348437

это темы где можно найти всю полезную инфу по колодкам...

?

oh_shit.exe
06.05.2009, 14:44
У дилера на приёмке висит бАмажка на которой написано, мол, из-за плохого качества продаваемого в РФ бензина Хонда рекомендует каждые 30 000 чего-то там промывать в двигателе от нагара. Именно рекомендует. Кто знает, нужно ли это делать или нет?

mixey_rus_off
06.05.2009, 14:46
у какого диллера висит-то? кризис... впаривают дополнительные услуги... че-там после 30 000 промывать можно, макс на свечи посмотреть...

Alex Falcone
06.05.2009, 15:50
пасиб михей, это я уже почти все видел. так и не понял какие не оригиналы лучше по соотношению цена - качество. наверное текстар буду заказывать в том же экзисте.

Ferocius
06.05.2009, 23:27
29 апреля делал ТО во Флайт-Авто на МКАДе, обошлось в 7700 руб. без замены воздушного и салонного фильтра(сам поменял). В начале объявили в 12500 руб. Если нужно могу выложить заказ-наряд.

Фильтра Оригинал?Ты манагеру сказал что сам поменял? или что менять ненадо? просто интересует формулировка................;) скоро сам во флайт поеду,переплачивать нехочется....

Sergey_
07.05.2009, 09:30
Просто сказал что менять фильтра не нужно, в заказ-наряде так и написано.

oh_shit.exe
07.05.2009, 17:50
у какого диллера висит-то? кризис... впаривают дополнительные услуги... че-там после 30 000 промывать можно, макс на свечи посмотреть...


Хонда отрадное. Ещё до кризиса повесили.

Ferocius
22.05.2009, 15:40
Народ отписываемся нестесняемся,у кого что меняли и сколько обошлость ТО 30000........

KPEM
31.05.2009, 22:50
Какой ресурс у родных колодок? Езжу аккуратно, педали тормоза стараюсь касаться как можно реже. Колодки засвистели (не фатально, но заметно с опущенными стеклами) после 28 тысяч км. пробега. Такой маленький ресурс у них что ли? Вроде бы "в среднем по больнице" 50-60 тыс. (речь не про Honda, а про иномарки вообще).

rscp
31.05.2009, 23:35
Вчера прошел ТО-30. Вердикт по колодкам: передние отходят еще минимум 15К, задних еще на 30К хватит

romchello
01.06.2009, 12:52
Прошел ТО 30000. Результат: износ передних колодок 45%, задних 35%. Сказали что до следущего ТО хватит с лихвой.
з.ы. А кто знает, как они определяют этот процент, просто на колесах стоят секретки, ключик к ним не оставлял, возможно проверить износ колодки не снимая колеса???

KPEM
01.06.2009, 14:30
Ясно. Значит у меня свист от грязи.

Dactil
01.06.2009, 15:59
Ясно. Значит у меня свист от грязи.


Прошел ТО 30000. Результат: износ передних колодок 45%, задних 35%. Сказали что до следущего ТО хватит с лихвой.
з.ы. А кто знает, как они определяют этот процент, просто на колесах стоят секретки, ключик к ним не оставлял, возможно проверить износ колодки не снимая колеса???

Определяют на глаз. Машину подняли, с обратной стороны колеса фонариком посветили и прикинули. Толщину новой колодки знают, так что примерно прикинуть несложно.

mike23
01.06.2009, 16:13
други, расскажите, кто делел или не делал регулировку клапанов? а то побаиваюсь, скоро то 30000. не могу определиться
Хотя, по идее, раз надо, то надо. но по Краснодарской ветке поспрашивал, 2е машины прошли больше 30 т.км и никто не знает, что ему там делали, не хочу быть первым блином, так сказать

KPEM
01.06.2009, 16:14
Что все-таки по стоимости ТО 30000? Интересно, сколько сейчас после кризиса дерут.

Cosmet
01.06.2009, 16:48
други, расскажите, кто делел или не делал регулировку клапанов?
тынц. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21146&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0)

rscp
01.06.2009, 17:30
други, расскажите, кто делел или не делал регулировку клапанов? а то побаиваюсь, скоро то 30000. не могу определиться
Хотя, по идее, раз надо, то надо. но по Краснодарской ветке поспрашивал, 2е машины прошли больше 30 т.км и никто не знает, что ему там делали, не хочу быть первым блином, так сказать

Мне проверили и сказали, что регулировка не нужна. То что их проверили - это точно - все 2,5 часа стоял у мастера над душой и видел свой дрыгатель после снятия защитной крышки "весь в масле" (= После чего с помощью вентилятора движок остывал примерно полчаса

rscp
01.06.2009, 17:32
Что все-таки по стоимости ТО 30000? Интересно, сколько сейчас после кризиса дерут.

C 15% скидкой отдал 8800 в субботу в Алан-Z на Водном. Единственное что - это отказался от замены салонного фильтра, за который они запросили 3300 р. О_О (куплю позже в Престиже за 500 р. и поменяю сам) Также отрегулировали педаль сцепления - попросил сделать пониже схватывание

mike23
01.06.2009, 21:00
2 42
тынцнул, спасибо
так понимаю, сложности они (сервисмены) не должны испытывать с регулировкой, процедура проста?

Cosmet
01.06.2009, 22:06
mike23
сложностей нет, но не до конца выяснен вопрос - насколько вообще необходима процедура на 30тыках? там проскакивала инфа, что по опыту проверок вроде бы есть оф.рекомендация процедуру на следующее ТО перенести (при отсутствии жалоб юзера). При этом кажется сервис вначале своим тестовым компом должен проверить необходимость регулировки и только при определённых показаниях лезть снимать клапанную крышку... как там каждый сервис решает вопрос - не вполне ясно, но видимо отказаться от выписывания положенного нормочаса сложно в кризис ;)

oh_shit.exe
02.06.2009, 09:31
Да, в общем, смотрю я на то, кто сколько отдал за ТО и удивляюсь тому, сколько я отдал за ТО-30.
В общем, отдал 19 000 руб.
Сделали всё по регламенту (включая возд. и салонный фильтр, регулировку клапанов и т.д.), все расходники - дилера.
+ к ТО:
1) сход-развал (два колеса криво стояли)
2) балансировку колес (сняли лишние 50 грамм (!) грузиков с колеса. Очевидно, посадили их когда переобувался на шиномонтаже nakolesah.ru на Балаклавском)
3) поменяли два перегоревших диода в передней панели
4) заменили щётки
Ещё проверили износ колодок.
По поводу хруста при повороте руля и при проезде неровностей - приговорили опорные подшипники.

Кстати, после регулировки клапанов пропал такой стрекот\стучание, появлявшийся при прогреве на 3-4 кубиках.

sens
02.06.2009, 10:56
Да, в общем, смотрю я на то, кто сколько отдал за ТО и удивляюсь тому, сколько я отдал за ТО-30.
В общем, отдал 19 000 руб.
Сделали всё по регламенту (включая возд. и салонный фильтр, регулировку клапанов и т.д.), все расходники - дилера.
+ к ТО:
1) сход-развал (два колеса криво стояли)
2) балансировку колес (сняли лишние 50 грамм (!) грузиков с колеса. Очевидно, посадили их когда переобувался на шиномонтаже nakolesah.ru на Балаклавском)
3) поменяли два перегоревших диода в передней панели
4) заменили щётки
Ещё проверили износ колодок.
По поводу хруста при повороте руля и при проезде неровностей - приговорили опорные подшипники.

Кстати, после регулировки клапанов пропал такой стрекот\стучание, появлявшийся при прогреве на 3-4 кубиках.

Привет!

Какой дилер тебя обслуживал?!! и взяли ли деньги за замену диодов в панели и за замену опорных подшипников??! Или гарантия??!! Вернулось ли все на круги своя после замены тех самых подшипников, или остались какие-нть побочные шумы и звуки??!!

И опиши пож. поподробнее про стрекот/стучание при прогреве??! и как ты это фиксируешь?!! Всегда греешь машину до 3-4 кубиков, а потом только начинаешь движение??!

Очень интересует эта информация, т.к. сам на днях еду на ТО 30 к. и хрустит все и вся при поворотах руля и стучит на ямках и лежаках (причем при аккуратном переезде...)>:D

hunter07
02.06.2009, 11:16
Единственное что - это отказался от замены салонного фильтра, за который они запросили 3300 р. О_О (куплю позже в Престиже за 500 р. и поменяю сам)
В сервисной книжке какую запись сделали? Это же вроде обязательная регламентная работа на 30 тыщах.

Faik
02.06.2009, 11:23
на сайте хонды в разделе документация есть две версии регламента всех ТО (до 2009 и после 2009). Так вот в версии с 2009 г. регулеровка клапанов перенесена с ТО 30000 на ТО 45000.
Кто-нибудь уже интересовался у дилера в чем прикол?

Макс из Мордора
02.06.2009, 11:32
Делал ТО 30000 в Ульяновске. Изменение регламента объяснить не смогли (клапана те же). Отказался от замены салонного фильтра - проштамповали ТО 30000 без вопросов.

shepelman
02.06.2009, 12:20
Позвонил в Аояму на Домостроительную (МСК) назвали 12500р с расходниками.. при этом сказали , что идет замена свечей и они входят в 12,5к - чудеса.
Фоздушный фильтр (салон) - куплю сам за 500р, про свечи кто-то что-то на 30к слышал?
У меня вроде к ним претензий нет..

mike23
02.06.2009, 13:01
2 Faik
а это не на 2009 выпуска машины регламент?
хотя, двигатель, то один и тот же...
2 all
интимно это очень, когда двигатель оголять приходится. а деньги тут не причём, фиг с ними. просто, я боюсь, что потом прийдётся ездить на гарантию косяки исправлять, которых можно избежать.

Faik
02.06.2009, 13:04
2 Faik
а это не на 2009 выпуска машины регламент?
хотя, двигатель, то один и тот же...
Да вот самое интересно что там ничего про машины 2009 года выпуска не написано (по крайней мере я не увидел). Но если даже для машин 2009 г.в., мотор тот же...

oh_shit.exe
02.06.2009, 13:26
Привет!

Какой дилер тебя обслуживал?!! и взяли ли деньги за замену диодов в панели и за замену опорных подшипников??! Или гарантия??!! Вернулось ли все на круги своя после замены тех самых подшипников, или остались какие-нть побочные шумы и звуки??!!

И опиши пож. поподробнее про стрекот/стучание при прогреве??! и как ты это фиксируешь?!! Всегда греешь машину до 3-4 кубиков, а потом только начинаешь движение??!

Очень интересует эта информация, т.к. сам на днях еду на ТО 30 к. и хрустит все и вся при поворотах руля и стучит на ямках и лежаках (причем при аккуратном переезде...)>:D

Здравствуй, здравствуй.

Дилер - Хонда Отрадное.
За диоды и работу по их замене деньги взяли. Но гарантийщики смотрели: по гарантии менять, либо за деньги. Бывают случаи, если часть (зримая часть, а не 1-2 кнопки) подсветки панели перегорает, то меняют по гарантии. В моем случае - не гарантия.
По поводу опорных подшипников - признали гарантийным случаем, ещё ничего не заменили, жду когда их получат. Симптомы в моём случае - хруст при повороте руля как на месте, так и в движении на сверхмалых скоростях (при не сверхмалых скоростях, как понимаешь, ничего не услышишь из-за шума резины и окружающего мира), + металлический лязг\скрипы при проезде неровностей (скрип такой, как когда пассажирский ж\д вагон входит в поворот). Но это всё известные болячки, на форуме не раз обсуждались.
По поводу стрекота\стучания при прогреве - тоже всё обсуждалось на форуме и пришли к выводу, что такой стрекот\стучание у всех. Я, как только его услышал, где-то при пробеге под 15 тыс., обратился к дилеру при ТО-15, проверили, сказали что в норме. Так что я не парился по этому поводу - дилер ничего страшного не нашёл, комп показал - все в норме, у большинства на форуме то же самое, это, типа, так VTEC работает и т.д. А тут сделали регулировку клапанов, и удивительным образом этот стрекот\стучание больше не слышен. Раньше отчетливо слышно (когда прогреваешься рано утром, например) было после перехода на 3 кубик, ближе к интервалу перехода с 3 на 4-ый. Обычно прогреваюсь до 5 кубиков - при этой температуре холостые обороты устаканиваются на 700-750.

Такие вот дела.

Brewer
02.06.2009, 14:12
Здравствуй, здравствуй.

Дилер - Хонда Отрадное.
За диоды и работу по их замене деньги взяли. Но гарантийщики смотрели: по гарантии менять, либо за деньги. Бывают случаи, если часть (зримая часть, а не 1-2 кнопки) подсветки панели перегорает, то меняют по гарантии. В моем случае - не гарантия.
Обычно прогреваюсь до 5 кубиков - при этой температуре холостые обороты устаканиваются на 700-750.


Про замену перегоревших диодов, боюсь вас развели на деньги! Часть или не часть - мало иппучий момент! Все равно должно меняться по гарантии!

про прогрев до 5 делений просто не понятно нафига в холостую бензин жечь... вы летом тоже так греетесь?

Cosmet
02.06.2009, 14:18
в версии с 2009 г. регулеровка клапанов перенесена с ТО 30000 на ТО 45000.
отлично, а я не заметил, хотя их оба скачивал. Всё подтверждается, это статистика такова что на 30-ке всё нормалёк у большинства.

oh_shit.exe
02.06.2009, 14:36
Про замену перегоревших диодов, боюсь вас развели на деньги! Часть или не часть - мало иппучий момент! Все равно должно меняться по гарантии!

про прогрев до 5 делений просто не понятно нафига в холостую бензин жечь... вы летом тоже так греетесь?

На форуме много было споров по поводу замены перегоревших кнопок подсветки. С одной стороны, например, при перегоревшей подсветке магнитолы по гарантии меняют, а когда перегорает одна лампочка - не уверен, что это гарантия. В любом случае я уже заплатил, и разведеным на деньги себя не считаю - с пеной у рта доказывать что это гарантия не буду, возиться самому в гараже - это не моё.

Чаще да, чем нет. Я никуда не тороплюсь.

Lexasp
02.06.2009, 22:51
3 дня назад прошёл Т.О.-30000 тыс. на Севастопольском. ИТОГО: 8100 Руб. (со скидкой цивик-клаба). Сразу предупредил менеджера, что салонный менять не нужно. При передаче машины, мне был объявлено что нужно подождать 4 часа.
-?.
-Ответ был что при регулировке клапанов, двигатель должен остыть минимум до 30 градусов.
-На что ответил, что никакая регулировка клапанов, мне не нужна, работа двигателя меня устраивает.
Длительность Т.О. 1 час 20 минут.
Были конечно и предложения такие как, продуть отсек воздушного фильтра 2700 Р., нужна замена колодок передние 90%, задние 60% - не помню точно в цифрах, расточка дисков 5400 р., но отношусь к таким вещам с пониманием- ребятам тоже надо подзаработать, не все же отказываются....
Сегодня утром даже был звонок на телефон, интересовались качеством обслуживания данного дилера. На все вопросы ответил положительными ответами, и ожиданием на Т.О.45000 тыс.

Engvar
02.06.2009, 23:07
Привет!

Какой дилер тебя обслуживал?!! и взяли ли деньги за замену диодов в панели и за замену опорных подшипников??! Или гарантия??!! Вернулось ли все на круги своя после замены тех самых подшипников, или остались какие-нть побочные шумы и звуки??!!

И опиши пож. поподробнее про стрекот/стучание при прогреве??! и как ты это фиксируешь?!! Всегда греешь машину до 3-4 кубиков, а потом только начинаешь движение??!

Очень интересует эта информация, т.к. сам на днях еду на ТО 30 к. и хрустит все и вся при поворотах руля и стучит на ямках и лежаках (причем при аккуратном переезде...)>:D

Когда будут свежие новости? В субботу привезу из Курска.

Engvar
02.06.2009, 23:09
И тот же хруст и так же стучит

Igrok_1
02.06.2009, 23:25
3 дня назад прошёл Т.О.-30000 тыс. на Севастопольском. ИТОГО: 8100 Руб. (со скидкой цивик-клаба). Сразу предупредил менеджера, что салонный менять не нужно. При передаче машины, мне был объявлено что нужно подождать 4 часа.
-?.
-Ответ был что при регулировке клапанов, двигатель должен остыть минимум до 30 градусов.
-На что ответил, что никакая регулировка клапанов, мне не нужна, работа двигателя меня устраивает.
Длительность Т.О. 1 час 20 минут.


а я звонил туда - мне сказали, что 13000 руб. стоит. Можете написать, от чего отказались, кроме регулировки клапанов? Или наоборот, разместить заказ-наряд с указанием проведенных работ? Заранее спасибо.

Chees
02.06.2009, 23:36
Когда делал ТО15000 у фиников (они поржали... ТО1 у них 20000, но о хрен сним) заплатил 214 евро(докризисные...) регламент стоил 147 евро, но плюсом заменили антифриз и тормозную жидкость, регламент правда выполнили на все 100%, вплоть до прогона на миниполигоне, шоб стуки в движении послушать... спросил про стоимость ТО2, озвучили ценник в 280 евро...

sens
10.06.2009, 09:49
Прошел таки ТО 30000! ФК Моторс.

7630 р.:D

Попросил не проводить следующие работы:
-замена воздушного фильтра (двигатель)
-замена салонного фильтра
-регулеровка клапанов
-снятие/установка защиты картера

все остальное по регламенту!

беспокоили:
- хруст (урчание) при поворотах руля на месте!
Это опорные подшипники, заменят на днях!
- работа правого переднего стеклоподъемника с заеданием!
Смазили оба-теперь все хорошо!
- слабо холодит климат
"продули" фильтра-стало получше, естественно настоятельно предложили заменить, пообещал это сделать после того, как отцветут тополя!

Износ колодок передние 50% - задние и того меньше!!!

Попал в правильную смену! ТО 15 делал у них же, но в другую смену... - Косяк на косяке и косяком погоняя!!! В этот раз все ровно! и в рем. зону пустили и с мастером пообщался!!!

hunter07
10.06.2009, 12:15
Прошел таки ТО 30000! ФК Моторс.

7630 р.:D

Попросил не проводить следующие работы:
-замена воздушного фильтра (двигатель)
-замена салонного фильтра
-регулеровка клапанов
-снятие/установка защиты картера

все остальное по регламенту!


Так это же все регламентные работы! Как можно от них отказываться?

Ferocius
10.06.2009, 13:20
почуму же можно отказатся....если я недавно сам поменял фильтр салона,зачем мне нужно чтобы его дилер менял?????

Ferocius
10.06.2009, 13:21
Прошел таки ТО 30000! ФК Моторс.

7630 р.:D

Попросил не проводить следующие работы:
-замена воздушного фильтра (двигатель)
-замена салонного фильтра
-регулеровка клапанов
-снятие/установка защиты картера

все остальное по регламенту!

беспокоили:
- хруст (урчание) при поворотах руля на месте!
Это опорные подшипники, заменят на днях!
- работа правого переднего стеклоподъемника с заеданием!
Смазили оба-теперь все хорошо!
- слабо холодит климат
"продули" фильтра-стало получше, естественно настоятельно предложили заменить, пообещал это сделать после того, как отцветут тополя!

Износ колодок передние 50% - задние и того меньше!!!

Попал в правильную смену! ТО 15 делал у них же, но в другую смену... - Косяк на косяке и косяком погоняя!!! В этот раз все ровно! и в рем. зону пустили и с мастером пообщался!!!


спасиб за инфу))

сивикседан
10.06.2009, 20:42
А разве снятие\установка защиты картера не идет в обязательный протокол? там же масло сливают и она(защита) мешает.

Azuro
10.06.2009, 20:48
Обычно в защите ДВС делают слиные отверстия. Почти во всех защитах они есть, и дилеры о них знают, только принебрегают обычно или не пренебрегают, но всеранво в счет включают как правило снятие/установку.

sens
11.06.2009, 10:54
Обычно в защите ДВС делают слиные отверстия. Почти во всех защитах они есть, и дилеры о них знают, только принебрегают обычно или не пренебрегают, но всеранво в счет включают как правило снятие/установку.

+1000
все правильно! в моем случае на ТО 15к пришлось с ними бороться за то чтоб они пользовались лучками!!! а на 30к все гладко!!! смена правильная)));)

я сам себе на 7500 км менял масло! все отлично сливается через эти самые лючки!!!в конце только капельки попадают на защиту и то, если изловчится-то можно этого избежать!!!;)

sens
11.06.2009, 10:56
спасиб за инфу))

пожалуйста)):)

sens
11.06.2009, 10:57
почуму же можно отказатся....если я недавно сам поменял фильтр салона,зачем мне нужно чтобы его дилер менял?????

+1000;)

hunter07
16.06.2009, 12:16
Закупил расходники (масло и все фильтры), записался к дилеру на ТО. При созвоне, когда сказал что буду со своими расходниками, сказали что поскольку будет проводиться регулировка клапанов, то еще нужна какая то крышка будет. Чего это за крышка и сколько стоит? наверно уже нет смысла ее докупать, можно и у дилера взять.

shellen
16.06.2009, 12:19
Закупил расходники (масло и все фильтры), записался к дилеру на ТО. При созвоне, когда сказал что буду со своими расходниками, сказали что поскольку будет проводиться регулировка клапанов, то еще нужна какая то крышка будет. Чего это за крышка и сколько стоит? наверно уже нет смысла ее докупать, можно и у дилера взять.

Я проходила ТО 30 000 км. со своими расходниками (масл. фильтр, салонный, воздушный). У них масло и шайба (15 руб.) БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО. 100%

KPEM
16.06.2009, 12:24
Базовая ставка на ТО 30000 в АвтоРуси на Civic 4D - 13000 рублей (работа + расходники).

Но как правило, предлагают дополнительные работы - чистка суппортов, спутиц, доливка антифриза и т.д.

shellen
16.06.2009, 12:32
Флайт Авто - ТО 30 000 км. стоимость 12400 руб.
Со своими расходника получается примерно 6000 - 6200 руб.

KPEM
16.06.2009, 13:04
Флайт Авто - ТО 30 000 км. стоимость 12400 руб.
Со своими расходника получается примерно 6000 - 6200 руб.
И какая экономия со своими расходниками?

Масло какое покупали?

hunter07
16.06.2009, 13:09
И какая экономия со своими расходниками?

Масло какое покупали?
Расходники у дилера получаются минимум 7000 + 5500 работа и плучается ТО стоит в среднем 12500. Я расходников купил на 3500. Получается 3500 экономии.

KPEM
16.06.2009, 13:11
Расходники у дилера получаются минимум 7000 + 5500 работа и плучается ТО стоит в среднем 12500. Я расходников купил на 3500. Получается 3500 экономии.
Оригинальные расходники купили? И что именно? Мне за 6400 руб. поменяли:

- 3 фильтра (масляный, салонный, воздушный);
- шайбу (которую, впрочем, можно не учитывать в силу стоимости - 20 рублей);
- и масло Honda - 4 л по 420 рублей.

sens
16.06.2009, 13:16
Оригинальные расходники купили? И что именно? Мне за 13 т.р. поменяли 3 фильтра (масляный, салонный, воздушный). Масло влили Honda - 4 л по 420 рублей.

и за замену этих самых фильтров срубили касаря 3;D (не щитая масляный)

sens
16.06.2009, 13:17
меняйте фильтры сами!!!!! и будет вам счастье)))

KPEM
16.06.2009, 13:26
и за замену этих самых фильтров срубили касаря 3;D (не щитая масляный)
Нет. Замена бесплатно. ~5,5 т.р. в работах стоит само ТО 30000. И даже если отказаться от замены фильтров, то работы по ТО будут ровно столько же.

hunter07
16.06.2009, 18:53
Оригинальные расходники купили? И что именно? Мне за 6400 руб. поменяли:

- 3 фильтра (масляный, салонный, воздушный);
- шайбу (которую, впрочем, можно не учитывать в силу стоимости - 20 рублей);
- и масло Honda - 4 л по 420 рублей.
Оригинальные. Масло, фильтры воздушный, салонный, маслянный.

KPEM
16.06.2009, 19:10
hunter07,

Ясно. В будущем будем умнее!

shellen
16.06.2009, 19:40
И какая экономия со своими расходниками?

Масло какое покупали?

Масло Shell. В магазине Русь 4л. масла стоит 1380, а у дилера 1420.
Сейчас точно не помню, но небольшая, около 3500 руб.

brainstorm
16.06.2009, 21:05
Расскажу я вам, соклубники, как я (а точнее моя жена) проходил ТО 30 тыс. Все фирменные расходники были куплены заранее в магазине, информация о котором есть на форуме в разделе купли/продажи. Позвонил вчера в Хонда Отрадное и договорился с мастером приёмщиком, что сегодня в 11.30 пригоню машину для ТО. Предупредил о том, что все расходники свои и что отказываюсь от регулировки клапанов, так как работой двигателя доволен, на что получил ответ "нет проблем". Так как я работаю днём, то попросил отогнать машину жену. Перед этим я её проинструктировал, что от регулировки клапанов нужно отказаться и что менять салонный фильтр и фильтр ДВС не нужно, так как я вчера их лично поменял. В итоге жену чуть ли не до слёз довели, убеждая в крайней необходимости регулировки клапанов и в том, что снятие/установка защиты картера жизненно необходима для диагностики двигателя. В итоге жена позвонила мне и я сам говорил с мастером приёмщиком неким Сергеем Конвисером. На мой вопрос, что они, собственно, собираются диагностировать в двигателе под защитой картера я получил ответ, что они хотят проверить нет ли капель масла, то есть не подтекает ли оно. Я сказал, что несколько дней назад снимал сам защиту и видел, что никаких капель масла нет. Более того, я проверял уровень масла и он был в норме. Потом мне сказали, что во время замены масла капли масла могут попасть на защиту...какой ужас!!! Капли масла на защите картера, она ведь железная, чего доброго растворится ещё ))). В общем аргументы у них кончились и разговорил закончился.
В итоге, добрые сторудники автосалона Хонда Отрадное поставили печать в сервисной книжке и написали вот такой комментарий: (дословно) ТО выполнено не полностью (не регулировались клапана), фильтр салона и ДВС не менялся... БРАВО, вот она месть автосалона за то, что мы не отдали свои кровно заработанные 700 рублей за снятие/установку защиты картера. У меня в голове до сих пор не укладывается, как процедура, занимающая 15-20 секунд может стоить 700 рублей? Наверное им очень деньги нужны, кризис и всё такое... После долгих споров и выматывания нервов, они дописали в комментарии "заменено клиентом" - это про фильтры салона и ДВС.
Ну как вам, красавцы, да?
Что по деньгам. Расходники обошлись мне в 4 с чем-то тысячи рублей, а работы по ТО в 3307,5 руб (с учётом 10% скидки). Ну и + нервные клетки моей жены и мои, которые уже не вернуть.
Неужели они думают, что с таким подходом к клиентам, к ним кто-то вернётся ещё раз проходить плановое ТО? Я к ним теперь ни ногой и если буду покупать машину, то тоже никогда к ним не обращусь (эта машина куплена у них).
Ещё думаю не полениться и пожаловаться на автосалон в лице этого Сергея Конвисера в Хонда Моторс, а также директору автосалона, чтобы сказать, что благодаря этому Сергею больше никогда не буду клиентом их автосалона и всем знакомым посоветую близко к ним не подходить.

hunter07
16.06.2009, 22:41
В итоге жену чуть ли не до слёз довели, убеждая в крайней необходимости регулировки клапанов и в том, что снятие/установка защиты картера жизненно необходима для диагностики двигателя. В итоге жена позвонила мне и я сам говорил с мастером приёмщиком неким Сергеем Конвисером. На мой вопрос, что они, собственно, собираются диагностировать в двигателе под защитой картера я получил ответ, что они хотят проверить нет ли капель масла, то есть не подтекает ли оно. Я сказал, что несколько дней назад снимал сам защиту и видел, что никаких капель масла нет. Более того, я проверял уровень масла и он был в норме. Потом мне сказали, что во время замены масла капли масла могут попасть на защиту...какой ужас!!! Капли масла на защите картера, она ведь железная, чего доброго растворится ещё ))). В общем аргументы у них кончились и разговорил закончился.

А ты думал масло они менять будут не снимая защиты? Или ты масло тоже сам поменял?



В итоге, добрые сторудники автосалона Хонда Отрадное поставили печать в сервисной книжке и написали вот такой комментарий: (дословно) ТО выполнено не полностью (не регулировались клапана), фильтр салона и ДВС не менялся...
Все правильно они написали. Это обязательные регламентные работы от которых вы отказались.

brainstorm
16.06.2009, 22:58
Для замены масла не нужно снимать защиту картера, для этого в нём предусмотрены специальные отверстия. Я сам меня л масло при пробеге 7500 и точно знаю, что для этого не нужно снимать защиту, уж поверь мне. И они это тоже прекрасно знают, так как защиту я покупал и ставил у них.
Что касается "всё правильно они написали", то не всё правильно, так как фильтр салона и ДВС я менял сам. В их работу входила проверка состояния в том числе и фильтров, за это, кстати, мы тоже заплатили, и они видели, что они новые, значит фраза "фильтр салона и ДВС не менялись" чистой воды ложь

hunter07
16.06.2009, 23:03
В их работу входила проверка состояния в том числе и фильтров, за это, кстати, мы тоже заплатили, и они видели, что они новые, значит фраза "фильтр салона и ДВС не менялись" чистой воды ложь
Проверка состояния входит в регламент на ТО15000, а на ТО30000 уже замена. Ими же они не менялись? Правильно. Так что эта фраза может подразумевать что просто лично ими ничего не менялось.

brainstorm
16.06.2009, 23:23
правильно, на ТО 30000 замена, но если ты говоришь, что заменил фильтры сам, то они обязаны проверить, что фильтры действительно новые, это мне сказал сам мастер приёмщик по телефону. Ведь от того, чьи руки поменяли фильтр, мои или дяди Пети из сервиса, фильтр ведь хуже работать не будет?

fart84
16.06.2009, 23:26
Недавно делал ТО 30000, привозил свои фильтра (салонный, воздушный и маслянный) сказал, чтобы не меняли салонный и воздушный (поменял их сам после ТО (выехал за территорию ОД и поменял). Мне естественно поменяли масло, отрегулировали клапана(хуже не стало) и залили антифриз чуть-чуть. Итого по деньгам в районе 10000, по времени около 3 часов, отношение превосходное. Кстати дело было на Боровском!!!
Раньше ТО проходил в Строгино, но там мне бы обошлось в 12000, естественно со своими расходниками, перечисленными выше!

fart84
16.06.2009, 23:32
правильно, на ТО 30000 замена, но если ты говоришь, что заменил фильтры сам, то они обязаны проверить, что фильтры действительно новые, это мне сказал сам мастер приёмщик по телефону. Ведь от того, чьи руки поменяли фильтр, мои или дяди Пети из сервиса, фильтр ведь хуже работать не будет?


Я до ТО ничего не менял ( воздушный и салонный фильтра), поменял только сразу после ТО. И ТО прошёл и печати все поставили!


А этим бакланам лижбы чего наговорить, естествено они хотят бабло срубить. Так что с ними построже и знайте каждый свои права!

hunter07
16.06.2009, 23:48
Недавно делал ТО 30000, привозил свои фильтра (салонный, воздушный и маслянный) сказал, чтобы не меняли салонный и воздушный (поменял их сам после ТО (выехал за территорию ОД и поменял). Мне естественно поменяли масло, отрегулировали клапана(хуже не стало) и залили антифриз чуть-чуть. Итого по деньгам в районе 10000, по времени около 3 часов, отношение превосходное. Кстати дело было на Боровском!!!
Раньше ТО проходил в Строгино, но там мне бы обошлось в 12000, естественно со своими расходниками, перечисленными выше!
А на стоимости работ это отразилось как то? Все равно же это в нормо часы входит, наверно.

KPEM
16.06.2009, 23:52
написали", то не всё правильно, так как фильтр салона и ДВС я менял сам. В их работу входила проверка состояния в том числе и фильтров, за это

СТОА по своему права. Они этих работ не делали, а вы не аттестованы компанией Honda на осуществление работ по обслуживанию а/м.

А на будущее имейте ввиду, что договариваясь с одним менеджером, нужно ехать к нему, узнав его ФИО и следующую рабочую смену. Из-за этой дурацкой посменной работы постоянно какие-то проблемы, и не только на СТОА, а вообще во всех фирмах. Коммуникации хромают между сотрудниками, заказ-наряды читаются по диагонали, и сказывается человеческий фактор. Один считает что можно, другой что нет, третьему дал инструкции один начальник, второму второй, третий готов душу продать дяьволу за менеджерские % и т.д.

brainstorm
17.06.2009, 07:38
Забавно как раз то, что с этим мастером приёмщиком Сергеем я и договаривался по телефону. А когда приехала жена началось очковтирательство.
Поднимать цену а нормо-час дилерам не даёт Хонда Моторс, зато на такие работы как снятие/установка защиты картера они устанавливают цены сами. И тут уже они не стесняются.

Ferocius
17.06.2009, 12:19
Поеду на ТО 30000 в пятницу во Флайт,поменяю сам салонный фильтр.Посмотрю что будут мне втирать....

Sergey_
17.06.2009, 12:22
Я там ТО-30000 месяц назад делал, все ровно ничего не втирают )))

KPEM
17.06.2009, 12:22
Забавно как раз то, что с этим мастером приёмщиком Сергеем я и договаривался по телефону. А когда приехала жена началось очковтирательство.
Поднимать цену а нормо-час дилерам не даёт Хонда Моторс, зато на такие работы как снятие/установка защиты картера они устанавливают цены сами. И тут уже они не стесняются.
Он или оборотень или вы с ним плохо договаривались по телефону :) Может вскользь сказали по телефону, а он там выписывал заказ-наряд и что называется "не всосал".

Ferocius
17.06.2009, 12:27
Я там ТО-30000 месяц назад делал, все ровно ничего не втирают )))

ооо это гуд:) спасиб

Sergey_
17.06.2009, 12:27
Да не за что собственно )))

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
22.06.2009, 23:33
Прошли ТО 30 в Авторуси на Севастопольском.
Все удовольствие 9600 где-то получилось или 9800...
Все расходники Авторуси.
Замена масла.
Фильтр масляный.
Фильтр воздушный в двиг.
Регулировка клапанов.
Доливка антифрис 1 литр.
Замена прокладки под крышкой клапанов.

Воздушный фильтр салона менять не стал. Его меняли недавно в Престиже.
Хотели еще супорта почистить, цена 2500, но не стал.
Износ колодок : перед 40%, задние 30%.
Вот такие вот дела.
По времени 3.5 часа.... (они ждут, чтобы машина остыла, потому как клапана смотрят на холодную...)

hunter07
22.06.2009, 23:42
Тоже сделал О-30000, Хонда Измайлово
Первоначально озвучивались следующие расценки: 12650 c расходниками дилера, если со своими расходниками то 5500. Можно на месте оформить скидочку карточку, после чего стоимость работ падает до 5тр (так и сделал).
Расходники закупил сам заранее: оригинальные масло и все фильтры на общую сумму 3500. В книжке сделали запись, что расходники клиента. Общее время составило около 3.5 часа.
На месте заплатил 6200 вместо ожидаемых 5. 315 р мойка (однако ). Помыли правда довольно прилично. Год назад делал ТО в ФК, там за мойку меньше 100 рублей взяли. Еще + тысча какая то прокладка крышки (код 12341-RNA-A01), которая используется при регулировке клапанов.
Износ колодок 50% (на первом ТО был 20), до следующего ТО доживут вполне.

Cosmet
23.06.2009, 07:10
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ&hunter07
в счёте у вас именно "регулировка" а не "проверка" зазоров клапанов?
по новому регламенту положено в 45тык делать.
см. http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_4d/TO_CIVIC_4D_2009.pdf

Pat-163
23.06.2009, 07:32
Cosmet, но это скорее всего касается машин 2009 г. или на все распространяется?

Cosmet
23.06.2009, 07:37
была такая же мысль, но если здраво рассудить - касаться должно всех.

зы там рядом на 5d /2009 тоже висит, а вроде бы хэтчей новых пока не появилось? ну и другие есть соображения, тут люди все взрослые - сами разберётесь. А дилеры тоже не дети - есть возможность за лишний нормочас денежку попросить, они и просят.

Pat-163
23.06.2009, 07:46
Ну и хорошо. Значит правильно на ТО30 я не стал регулировать.
С другой стороны на цивиках ЕХЕ 2009 стоят 17 катки(правда я не посмотрел табличку в проеме двери), так вот вопрос, на дорестайле тоже без проблем можно их ставить(на табличке у меня только 205/55 R16)?

Cosmet
23.06.2009, 07:52
не обращал внимание, что другие диски... это точно? но 100пудово и профиль резины ниже. Никогда не запрещались такие игры, только цель?

brainstorm
23.06.2009, 07:54
Еще + тысча какая то прокладка крышки (код 12341-RNA-A01), которая используется при регулировке клапанов.


Это прокладка крышки блока цилиндров, наверное. Боюсь, что тебя развели. Насколько мне известно, эта прокладка не входит в перечень расходников и частей машины, на которые не распространяется гарантия (типа колодок, лампочек, фильтров и т.п.). Так что если при снятии крышки блока цилиндров они её порвали, то должны были заменить на новую бесплатно.

mixey_rus_off
23.06.2009, 08:21
прокладка не нужна... ее там просто нет...
сделал регулировку клапанов на ТО30, расход тот же, машина на холостых стала ровнее и тише работать... я увидел только положительный момент в этом. Ничего сложного в ней нет...

Pat-163
23.06.2009, 09:07
не обращал внимание, что другие диски... это точно? но 100пудово и профиль резины ниже. Никогда не запрещались такие игры, только цель?

Да я это спрашиваю для понимания подхода к технике с одинаковыми ТТХ. Т.е. например, при нашем обращении диллер спрашивает VIN и если для этого VIN, что то не предусмотрено посылает в сад, а мы репу чешем, как же так, ведь параметры машин одинаковые.

---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:03 ----------


прокладка не нужна... ее там просто нет...
сделал регулировку клапанов на ТО30, расход тот же, машина на холостых стала ровнее и тише работать... я увидел только положительный момент в этом. Ничего сложного в ней нет...

Че то как то без прокладки нельзя наверное и потом прокладка по моему одноразовая, хотя может и ошибаюсь.

Ferocius
23.06.2009, 09:12
прокладка не нужна... ее там просто нет...
сделал регулировку клапанов на ТО30, расход тот же, машина на холостых стала ровнее и тише работать... я увидел только положительный момент в этом. Ничего сложного в ней нет...

+1 тоже прошёл, то30 регулировку клапанов сделали и машинка начала лутше работать.

Cosmet
23.06.2009, 10:22
то30 регулировку клапанов сделали и машинка начала лутше работать.
ни в коей мере не сомневаюсь в полезности процедуры в некоторых отдельных случаях, но неужели вы думаете, что именно из-за регулировки зазоров изменилось в лучшую сторону субъективное ощущение от машины? Помимо этой процедуры вовсе ничего сервис не делал полезного что ли? ;)

mixey_rus_off
23.06.2009, 10:43
ну замена масла, фильтров...:) а что еще полезного может сделать сервис? ааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Замена правого и левого опорного подшипника... буа-га-гаюююю:-*
В процессе регулировки я стоял и наблюдал за процессом.. задавал интересующие вопросы и получал ответы...
мое субъективное мнение после ругулировки вибрация уменьшилась, мне даже кажется что тянуть по лучши стала... так как это температурные зазоры... то вполне допуская, что есть обкатка для двигла, так же необходимо отрегулировать зазор.

Cosmet
23.06.2009, 11:12
масло и фильтры, прално :) Воздушник именно на 30-ке положено менять, но мне например на 15-ке его поменяли.
тема с клапанами не из воздуха вдруг родилась - была инфа от инотоварищей, что им ещё в прошлом году перенесли проверку с 30-ки на 45-ь, типа всё равно на 30-ке регулировка не требовалась. Соответственно за лишний нормочас деньги не брали - ну тут у нас конечно найдутся протестующие (в сервисах :)), вот и всё. Изменение оф.регламента на сайте русхонды - хороший аргумент.

hunter07
23.06.2009, 11:36
Это прокладка крышки блока цилиндров, наверное. Боюсь, что тебя развели. Насколько мне известно, эта прокладка не входит в перечень расходников и частей машины, на которые не распространяется гарантия (типа колодок, лампочек, фильтров и т.п.). Так что если при снятии крышки блока цилиндров они её порвали, то должны были заменить на новую бесплатно.
Уж не знаю рвали они ее или нет, но сказали что после регулировки старую уже на место нельзя поставить, потому типа новая нужна. Может и развод :(

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------


масло и фильтры, прално :) Воздушник именно на 30-ке положено менять, но мне например на 15-ке его поменяли.
тема с клапанами не из воздуха вдруг родилась - была инфа от инотоварищей, что им ещё в прошлом году перенесли проверку с 30-ки на 45-ь, типа всё равно на 30-ке регулировка не требовалась. Соответственно за лишний нормочас деньги не брали - ну тут у нас конечно найдутся протестующие (в сервисах :)), вот и всё. Изменение оф.регламента на сайте русхонды - хороший аргумент.

А почему они ТО по старому регламенту тогда делают?

Cosmet
23.06.2009, 11:58
А почему они ТО по старому регламенту тогда делают?
скорее, по привычному и более доходному :)

У соседей сейчас прочитал, что один московский дилер делал недавно 30-ку без проверки зазоров.

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
23.06.2009, 12:01
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ&hunter07
в счёте у вас именно "регулировка" а не "проверка" зазоров клапанов?
по новому регламенту положено в 45тык делать.
см. http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_4d/TO_CIVIC_4D_2009.pdf
Делали регулировку. Причем могу заметить, что движок стал чуть ровнее держать на холостых...8):-\

KPEM
23.06.2009, 12:03
Взял гарантийную и сервисную книжку на 4D 2007 года. Там написано, что проверка зазоров клапанов - 45 тыс.

P.S.
Какие свечи стоят с завода на япошках 2007 года? Обычные, иридиевые или платиновые?

hunter07
23.06.2009, 12:14
скорее, по привычному и более доходному :)

У соседей сейчас прочитал, что один московский дилер делал недавно 30-ку без проверки зазоров.
Ну на 45 тыщах я зато ее не буду делать уже.

---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------


Делали регулировку. Причем могу заметить, что движок стал чуть ровнее держать на холостых...8):-\
Тоже на холостых как мне показалось ровнее работать стал.
Расход в норме остался, все ок.

---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------


Взял гарантийную и сервисную книжку на 4D 2007 года. Там написано, что проверка зазоров клапанов - 45 тыс.

P.S.
Какие свечи стоят с завода на япошках 2007 года? Обычные, иридиевые или платиновые?

Иридиевые. 80 тыщ должны отходить если плохим бензом не убьешь.

Cosmet
23.06.2009, 12:43
блин, все логичные рассуждения можно выкинуть ;)
Позвонил в хмр и ещё дилеру, которому доверяю - оба утверждают, что новый регламент действует для рестайла, старые машины по старому должны обслуживаться. Девушка в хмр ещё что-то про новые материалы двигателя начала петь, из-за которых и перенеслась данная операция, но подтверждающих доков не предоставила.

ЗЫ сервисная книжка сейчас не под рукой, гляну вечером, что там у меня напечатано.

Ferocius
23.06.2009, 12:45
Вообщем после ТО 30000,машина стала тише и ровнее работать это точно! Покрайне мере у меня......ИМХО

hunter07
23.06.2009, 12:45
блин, все логичные рассуждения можно выкинуть ;)
Позвонил в хмр и ещё дилеру, которому доверяю - оба утверждают, что новый регламент действует для рестайла, старые машины по старому должны обслуживаться. Девушка в хмр ещё что-то про новые материалы двигателя начала петь, из-за которых и перенеслась данная операция, но подтверждающих доков не предоставила.

Так на рестайле те же самые движки!

Cosmet
23.06.2009, 12:51
Так на рестайле те же самые движки!
разумеется! есть разница между япами и прочими (R18A1 & R18A2) - не до конца выясненная, но у рестайла остался 2-й... дурят голову, но никуда не денешься...
Я в хмр по телефону и попросил подтверждение использования новых материалов, но учёные все :) - логично заметили, что меня интересует мой дорестайл, вот на него надо по старому регламенту проходить, а новые рестайлы - где они владельцы..?

KPEM
23.06.2009, 13:12
Ну на 45 тыщах я зато ее не буду делать уже.
Будут. Потому что на 30 тыс. регулировку никто не должен был делать, а на 45 она обязательная. Так что если попадется приемщик-раздолбай, то он в заказ-наряде может и напишет что регулировку делать не нужно, а вот если отвественный - он не примет никаких аргументов. Положено, значит положено. И кто там что делал на 30 тыс., его будет мало волновать.

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------


Иридиевые. 80 тыщ должны отходить если плохим бензом не убьешь.
Спасибо.

Pat-163
23.06.2009, 13:29
KPEM, у меня ЕХЕ 2007, в инструкции по эксплуатации(вернее в сервисной книжке) регулировка через 30 000 км.

hunter07
23.06.2009, 13:51
KPEM, у меня ЕХЕ 2007, в инструкции по эксплуатации(вернее в сервисной книжке) регулировка через 30 000 км.
Тож самое.

Ferocius
23.06.2009, 15:02
Тож самое.

+100;) что-то япона попутали с написанием...

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
23.06.2009, 15:07
Турок 2008 г.в. Апрель. ЕХЕ. В книжке написано на ТО 30 делать регулировку. А насчет прокладки может и меня развели. Хм...

KPEM
23.06.2009, 16:09
Ребят, я понял в чем косяк. Жирная точка стоит в колонке 45 тысяч, но во второй строчке словами написано, что на Civic проверить через 30 тыс. км.

http://www.netfiles.ru/share/linked/cic/Honda_warranty.jpg

mixey_rus_off
23.06.2009, 16:10
у меня где-то производства октябрь-ноябрь 2007. звладел ей в феврале 2008. в книжке написано 30 000 км.

GUDOK
23.06.2009, 16:50
А мне а 30. пришлось и колодки поменять. 9тыров с копейкой

emelya
03.07.2009, 14:15
на сайте хонды в разделе документация есть две версии регламента всех ТО (до 2009 и после 2009). Так вот в версии с 2009 г. регулеровка клапанов перенесена с ТО 30000 на ТО 45000.
Кто-нибудь уже интересовался у дилера в чем прикол?

Интересовался, говорят на машинах выпуска 2009 года клапана регулируются на 45000 хотя по всем характеристикам двигатель не изменился, манагеры сами не знают почему так.

Yurkesh
03.07.2009, 17:16
Други, меня волнует вопрос регулировки клапанов... был на Ткацкой 12 , что в измайлово. Спрашиваю, на фига они делают регулировку клапанов, они говорят типо по регламенту... я говорюа можно сделать так что б вы туда не лазили:) и зачем там че-то регулировать если машина новая и стоят там "компенсаторы". ...

Нет там компенсаторов, поэтому и регулируют.

St.Paul
06.07.2009, 00:09
Интересовался, говорят на машинах выпуска 2009 года клапана регулируются на 45000 хотя по всем характеристикам двигатель не изменился, манагеры сами не знают почему так.

ошибка просто. на самом деле на 30 у всех, надо лезть в сервисную книжку, а не читать горе брошюрку, где куча ошибок....к 30 уже слышно даже как они просят регулировки

Yurkesh
06.07.2009, 10:08
St.Paul,
+++

А прикинь, есть люди, которые после прохождения 100 000 думают, что клапана не надо еще регулировать. Они у нас же на форуме. И думают, что регулировка клапанов - это параноя. Только тот может это сказать, кто вообще ничего не понимает в клапанах и их работе.