Просмотр полной версии : Сход-развал, за месяц съело резину
Авто пол года, месяц назад переобулся в летнюю резину. Когда устанавливал, все четыре колеса выглядели как новые. Сегодня проверял давление и шок - задние практически в ноль стертые, передние все так же в отличном состоянии. Стиль вождения - умеренный. Подскажите один ли я в таком положении и кому предъявлять? Причем по зимней резине не видно очевидного съедания.
deniskin
24.04.2009, 09:23
Что по всей плоскости стертые или все-же какая-то часть? Давление у тебя какое было? Случае когда машине нужна была регулировка схода-развала-кастора были, учитывая наши дороги их было даже много, но так чтобы "в ноль стертые" были, такого не было.
в том то и дело, если бы хоть один край или центр или оба края , то тут все понятно , но равномерно оба - это впервые.. давление 2.3 причем за такой коротки срок
deniskin
24.04.2009, 09:58
да-уж, равномерно оба колеса это круто. можно подумать, что ты постоянно с ручником ездишь или проблемы с EBD/VSA. Думаю стоит подъехать на диагностику, если съедает резину равномерно по всей площади пятна контакта, то на сход-развал не похоже.
позвонил только что в сервисный центр - разводят руками, но говрят делай сход развал , дальше разбираться будем, поехал делать :)
был на сервисе, сказали резина (Континенталь) полное г-но , и это Мейджер!
Shadow-master
24.04.2009, 15:05
Может резине уже 10 лет?
deniskin
24.04.2009, 15:18
это факт :(
Может у тебя подделка какая-то была, вообще Конти является одной из ведущих шинных компаний и говно не делает по определению. Странно, что сзади стерлись, а впереди нет, ведь на передние колеса всегда большая нагрузка ложится. Вообщем все это странно, как по мне.
Вообще за Conti замечал, что ходят мало. А ск-ко пробег у резины?
У меня тоже самое развал схождение проверял в норме но задние стерты больше чем перед наполовину
пассажиров сзади не возите?
В общем судя по всему подделку поставили, передние уже больше чем на половину изношены, прошел всего 34 т. с августа , зимой естественно на зимней - она еще пару сезонов точно пройдет. Езжу в основном один. На сервисе у мастера на ФФ2 тоже конти стояла, и так же за три месяца в ноль.
а фотки можно пложить, как имеено "съело" резину?
PSIHolog
28.04.2009, 14:54
В общем хреновая резина, а сход-развал здесь нипричём
Quentin Tarantino
28.04.2009, 17:55
О-па-па!!!
Такая же беда ! Откатал на зимней 1 сезон, тоже континент... правда не заметил, какие, передние или задние стерты... но факт на лицо. 2 колеса нулевые, а остальные стерты по кругу. Не буксовал, не тормозил резко, да и с ручником так же не катался. Особо не обратил на это внимание, но щас задумался ...
Думаете резина такая ? У меня липучка была... Вроде бы покупал в нормальном магазине... странно...
notalone
28.04.2009, 18:32
О-па-па!!!
Такая же беда ! Откатал на зимней 1 сезон, тоже континент... правда не заметил, какие, передние или задние стерты... но факт на лицо. 2 колеса нулевые, а остальные стерты по кругу. Не буксовал, не тормозил резко, да и с ручником так же не катался. Особо не обратил на это внимание, но щас задумался ...
Думаете резина такая ? У меня липучка была... Вроде бы покупал в нормальном магазине... странно...
тут про летнюю резину идет речь...
тут про летнюю резину идет речь...
тут про стертую резину речь идет.
А вот на фотки действительно хотелось бы взглянуть...
мне при замене зимней резины на летнюю шинмонтажник сказал что у тебя тоже немного пожёвывает резину... я глянул ничего не увидел, забил поехал дальше.... :)
severok
ИМХО: плохая резина и неправильное давление
з.ы. на сколько я помню континенталь всегда была очень мягкой резиной, поэтому при неправильном давлении быстро изнашивается.
Тоже тёрло резину сзади с одной стороны,при проверке схождения оказалось одно колесо имело не то схождение,отрегулировали ,пока всё в норме.
два передних и два задних, перед установкой после зимы были одинаковые все четыре
deniskin
05.05.2009, 18:16
Офигеть, это наверное какая-то наварка (когда на старую покрышку наваривают слой новой резины). Даже самая дешевая, но настоящая, резина не должна так снашиваться, тем более у такого уважаемого бренда как Конти (входит в 3-ку мировых лидеров). Наверное Конти и подделывают так часто потому, что бренд уважаемый. Ты где их покупал, в приличном магазине (документы какие-то остались после покупки)?
На моем цывеке за 15 тыс. км. пробега слопало внутрянку почти в ноль на очень уж неплохой екохаме, на задней оси. Передние покрышки в полном порядке. На диагностике у дилера сказали, что развал на задней оси -2.22 с обеих сторон, сейчас отправили распечатку развал схождения гарантийщикам в Москву, сказали, что будут решать проблему. Интересно, если нихрена сделать не смогут, машину на новую поменяют??? Или будут бесплатный комплект колес каждый год выдавать? )))
Это стоковая резина? Какой стиль вождения?
У меня есть один знакомый, он тоже не пользуется ручником, ездит в основном сам, но зато повороты закладывает так, что волосы на голове поднимаются. Так у него такая же ситуация со стоковыми Контиками, зад - в 0, на передке еще нормальная резина.
Брал машину в мейджере, пару месяцев на ней покатался, переобул в зимнюю, весной назад вернул , в повороты не закладываю , стиль вполне умеренный.
на сервисе даже дали предположение что у меня их просто сперли и поставлии другие:)
в конце недели поеду менять.
на всякий случай поставлю секретки.
На моем цывеке за 15 тыс. км. пробега слопало внутрянку почти в ноль на очень уж неплохой екохаме, на задней оси. Передние покрышки в полном порядке. На диагностике у дилера сказали, что развал на задней оси -2.22 с обеих сторон
Дак на задней оси и должен быть отрицательный развал. Съело скорей всего потому что возможно шины перекачены. В мануале вроде рекомендуют менять местами колёса каждые 7500км.
Дак на задней оси и должен быть отрицательный развал. Съело скорей всего потому что возможно шины перекачены. В мануале вроде рекомендуют менять местами колёса каждые 7500км.
Шины как всегда были перекачены, чуть болше двух , но эт веть немного савсем...
а местами менять колеса я только за!!! с маей машины им в бак мусорный и новые с их склада на майе авто.
и кроме того развал - 2.22 не в какие рамки не попадает.
Вопщем если не устранят эту хрень, то эта ХОНДО будет для меня последней.
На свете есть много других неплохих машин)
и кроме того развал - 2.22 не в какие рамки не попадает.
как раз попадает :)
в сервис-мануале сказано: Угол развала задних колес: -1 ° 30 ' (допуск +1 ° 05 '-0 ° 45 '), т.е. от -2.35 до -0.85 допустимый диапазон.
В обычном мануале стр.344 приведены другие цифры (-0.40...-0.30) но с пометкой, что они для увеличенного клиренса.
По факту мне год назад регулировали по гарантии у дилера (устранили увод), развал сзади по распечатке -1.80...-1.75 и резина в норме. При этом в той же распечатке указан допустимый диапазон для стенда: -2.50...-0.50
Вот.
IvanS
Не знаю, вот у меня штатная резина, давление во всех колёсах 2.2, вроде всё в норме, резину не съедает. Отрицательный развал на задних колёсах предусмотрен производителем, скорей всего для большей устойчивости в поворотах.
Нда... переобувал сегодня зиму на лето и немного прифигел... По осени по грязи менял колеса (резина стоковая летняя) не присматривался, зиму отлежали, за лето прошел на них 10-11 тыс примерно. На шиномонтаже обратили мое внимание, что внутренние стороны у 2-х колес подъедены, не сильно так но есть... типа мы их вам на зад поставим... ну думаю ладно, подтерло их немного совсем... откручиваем зимние и... ёпа мама... заднее левое - внутренняя сторона подедена немного, а вот правое заднее - что на ощупь что на глаз, реальненько так, не в хлам конечно... но ощутимо. Резина 5-я хакка, финская, приобретена в финке (правда на зиму взял 15- колеса). Шипы правда все целые. Из того что сам думаю - летом иной раз полный салон народу возил, серьезно пригружал пару раз (4 не легких чела в салоне+полный багажник) на дальняк, примерно 1,5 тыс км. На зимней тоже, бывало разов пять такая же ситуация, четверо с забитым багажником. Причем в середине зимы стало поколачивать руля в районе сотни, поехал балансировать... левая сторона ноль в ноль, а на оба правых колеса грамм по 15 наинули на каждое. Передние колеса что на лете что на зиме в идеале. Давление 2.2 (по бирке). ТО1 проходил в финке, про развал ни слова не сказали, делали все дотошно и по мануалу... В тех краях где живу Сивик у меня один... ехать к нашим спецам на развал - не камильфо... До Питера 1300 км. Задние колеса как у всех видать "домиком", причем с салона так. Чё делать незнаю, зимнюю резину реально жалко... ТО2 через 8 тыс. Подождать до него? Чего посоветуете, други?
Меняй местами колёса как это рекомендуют в мануале.
То есть, как я понял это в порядке вещей?
Ну не знаю, выходит что так. Хотя у себя пока не заметил чтоб резину съедало.
Fed85
Я вот тоже так думал, пока не проверил и не присмотрелся
опупеть....сегодня изучу свою.
У меня тож задние колеса домиком... но резину вроде не ест... пробег 9000..
Я так посмотрел и понял что задние колёса у цуциков у всех домиком стоят (если например сравнивать с передними)
У меня тоже самое развал схождение проверял в норме но задние стерты больше чем перед наполовину с внутренней части больше и равномерно по колесу
У меня такая же проблема одни утверждают что на сивке задняя подрулевающая подвеска ,другие что нарушен сход-развал, на новых 6 маздах такая же фишка,как думаю я машина и подвеска хорошая гоняем за сотню на поворотах .
Тоже хочу присоединиться к рядам тех у кого задняя резина съедена со внутренней стороны.
Интересно, обращался ли кто нибудь с этой проблемой к официалам и каков был их ответ.
superkira
19.09.2009, 22:59
у сивки задок независимый, развал колес отрицательный, чем больше нагружаешь задницу, тем больше колеса(резина) становится , как говориться в распятие и не чем это не спасешь ,не уменьшением давления ,не прибавлением ,это сделано для управляемости)))
Ну что я могу сказать, Перед отпуском мне немного подправил сход задних колес, точнее заднее правое, то, которое и подъедало чуть больше. Накатал около 7-ми тыс. за отпуск. Задняя резна, как выезжал, так и приехал... визуально один в один. В отпуске делал ТО2, пытал манагера на эту тему. Что сказали - судя по всему длительные поездки с нагрузкой на заднюю ось, в идеале когда схождение - таких проблем нет, если есть нарушение, а тем более хоть немного нарушена соосность... то такое может быть. В принципе, что и требовалось доказать. Посмотрели установку переда и зада, сказали - всо тютелька в тютельку...
mexx-moxx
17.10.2009, 18:31
Присоединюсь и я к этой ветке. Пробег 51 000 км, стиль вождения умеренный, в основном езжу один. Износ колодок за этот пробег 50%. Имеем: Равномерный износ задних колес. Полностью исчезли индикаторы износа, остались только ламели. Выглядит лысо. В сервисе сказали резина такая, однако передние колеса (родные) как будто только поставили..)))) без следов явного износа.
Стоковый Бридж, пробег 73, задние изношены сильнее передних, правое почти лысое
Те же симптомы и у меня - на летней резине отъездил лето и задние изношены, а на передних весь мелкий рисунок цел. В шиномонтаже руками разводят.
MishkaCHU
02.11.2009, 10:29
менял вчера резину, 2 колеса сильно изношенные стоковые, правда передние или задние- не знаю!!! Общий пробег 30 000км! Пробег на летней резине тысяч 15!!! Я в ужасе!!! Езжу не спеша, никаких ям не ловлю!! Получается пару колёс надо менять при каждой замене масла!!!!! Что за бред???? Сейчас еду на сход-развал, пусть смотрят!!
Кстати теоретически через сколько обычно надо делать сход-развал?
Кстати теоретически через сколько обычно надо делать сход-развал?
Фиг знает как рекомендовано, я делаю по меньшей мере раз в год или после вмешательства в ходовую.
mickpotter
02.11.2009, 17:38
И ещё вопрос - ГДЕ делать сход-развал?
Машине уже год, задумался над тем, чтобы всё-таки хоть раз сход-развал сделать, дабы спокойнее спать было.
Т.к. опыта в таких вопросах мало, прошу помочь советами:
1) У официалов (ФК Моторс) за сход-развал озвучили 1750 рублей, на сайтах различных автосервисов примерно похожие цифры, при этом отдельно указывается диагностика (около 500р), и отдельно регулировка (1500-1800р). Это нормальные цены?
2) Нужно ли делать эту процедуру в сервисе, который специализируется на Хондах (т.е. официалы, клубные сервисы), или принципиальной разницы м/у регулировкой сход-развала для разных марок и моделей нет? В этой же теме говорили о том, что вот для цивиков свои допуски развала и схождения, ведь на других сервисах об этом могут и не знать, или у них не будет информации именно по 4Д...
3) Сейчас собираюсь переобуваться в зимнюю резину. Имеет ли значение последовательность шиномонтаж----сход-развал, или что-то лучше сделать в первую очередь?
По теме износа резины.
У себя вроде бы не заметил существенной разницы между износом протектора у задних и передних колес. Отъездил весь летний сезон этого года, и полтора осенних месяца в прошлом. Общий пробег за год 25 тысяч км.
Quentin Tarantino
02.11.2009, 18:02
Да,я вот тоже думаю, стоит ли делать сход развал?
Машинке год, пробег 39 тыров :)
Ещё ни разу не делал...
В этой же теме говорили о том, что вот для цивиков свои допуски развала и схождения, ведь на других сервисах об этом могут и не знать, или у них не будет информации именно по 4Д...
это существенный вопрос, я так и не разобрался, в другой теме обсуждалось (текущую всю не читал): цифры допуска в мануале и в моей распечатке после проверки/регулировки были разные! Но эта регулировка мне сразу помогла избавиться от лёгкого увода вправо, прошло 1.5года и нормалёк до сих пор (ттт). Делал у флайтов на Плеханова, мастер Ясинский - может быть поможет. Мне ещё повезло, что по гарантии сделали :), дело было на 5-6-ой тысяче пробега.
Лучше делать после переобувания, если дело в сезон смены происходит. Около 2тыр - нормальная цена, именно сначала диагностика за менее половины суммы и только по необходимости регулировка. Обязательно заставить проверить кастор, а то привыкли называть сход-развал, некоторые умники только эти два параметра и смотрят (к флайтам не относится, мне отрегулировали тогда без напоминания, сам не знал).
Если признаков (увод, износ) не замечено - то и делать ни к чему imho.
mickpotter
02.11.2009, 18:39
Обязательно заставить проверить кастор, а то привыкли называть сход-развал, некоторые умники только эти два параметра и смотрят
А кастор - это кто такой? В Яндексе не нашел ничего подходящего :)
Если признаков (увод, износ) не замечено - то и делать ни к чему imho.
Вот вроде бы и всё нормально, а все-таки какое-то чувство заставляет задумываться "а может, сделать..." :)
гы... сивикклупп круче яндекса :)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17299&highlight=%EA%E0%F1%F2%EE%F0%E0
aristokrat
02.11.2009, 18:52
Посоветуйте, у меня странное ощущение, что машину уводит, хотя проезжаю новый ровный участок дороги, вроде ничего. Очень сильно реагирует на наклон полотна дороги, если уклон в сторону правого тратуара - то уводит вправо, если в сторону левого - влево. Нормально? Ездил в Авитус и Мэйджор, озвучили 2650руб за сход-развал.
aristokrat
про увод есть темка немаленькая http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13379&highlight=%E2%F1%E5%EC
но повторять всё сказанное там непросто, советую почитать.
А кастор - это кто такой? В Яндексе не нашел ничего подходящего :)
продольный угол наклона оси поворота колеса. У мерсов колесо переднее при повороте видел, как заваливается? Вот, кастор большой, такая особенность.
http://avtonov.svoi.info/razval.htm
тут схемы, на рисунке 1 он самый.
Лапонька
10.11.2009, 09:35
Посоветуйте, у меня странное ощущение, что машину уводит, хотя проезжаю новый ровный участок дороги, вроде ничего. Очень сильно реагирует на наклон полотна дороги, если уклон в сторону правого тратуара - то уводит вправо, если в сторону левого - влево. Нормально? Ездил в Авитус и Мэйджор, озвучили 2650руб за сход-развал.
Скажу по опыту. Если сход-развал сбит, это можно прочувствовать только на трассе и на скорости не менее 100. Если сбит, такое чувство что машина сама рулит. Вроде прямо держишь руль, а она подгуливает, то в право, то влево. Отвратительно наприятное ощущение. В городе хрен почувствуешь.
В Аояма на Боровском делала, взяли в районе 2000р. Претензий не имею.
Susanin_
10.11.2009, 13:41
Скажу по опыту. Если сход-развал сбит, это можно прочувствовать только на трассе и на скорости не менее 100. Если сбит, такое чувство что машина сама рулит. Вроде прямо держишь руль, а она подгуливает, то в право, то влево. Отвратительно наприятное ощущение. В городе хрен почувствуешь.
В Аояма на Боровском делала, взяли в районе 2000р. Претензий не имею.
у меня на 40 уже чувствовалось что уводит и в городе я заметил это какраз +) просто повнимательней нада быть )
Лапонька
10.11.2009, 14:17
у меня на 40 уже чувствовалось что уводит и в городе я заметил это какраз +) просто повнимательней нада быть )
Значит сбит ТАК, что и на небольшой скорости чувствуется.
К дохтору, к дохтору
Susanin_
10.11.2009, 15:13
Значит сбит ТАК, что и на небольшой скорости чувствуется.
К дохтору, к дохтору
угу левая стороана в одну сторону смотрела +)
вылечили уже как пол недели назад )
Задние покрышки к 30ке поизносились, заметили летом при ремонте прокола... Ничего плохого не вижу, т.к. мягкая резина = кофморт+короткое время жизни.. Вожу правда бодренько, может поэтому ))
evgenich
27.12.2009, 15:38
У меня такая же ситуация, 35 тыс пробег, задние в ноль. Сход-развал в норме.
Резина бридж 30.
Официалы ничего не знают и знать не хотят.
Есть еще мысль, сервис БМВ, подсказали, что на Х5, когда ставят на зад неоригинал сайленты, они бывают мягкие и на скорости показатель схождения уходит от нагрузки, поэтому и стирается, при замеге на оригинал или других марок - вопрос решается. Сайленты на 4д как раз мягкие. Сход развал - в норме, развал на 4 д нерегулируемый. В ямы не попадал, ничего не повреждал, на ручнике не разворачивался, замена колодок на 55 тыс км, спереди и сзади почти одинаковый их износ, а шины - передние еще 30 отходят, а задние уже давно выкинул.
Очень хороший автомобиль с удачным решением в задней подвеске)) комплекс шин за сезон, зато устойчивость...)))
Сход развал - в норме, развал на 4 д нерегулируемый.
не регулируется, но проверяется. Задний в допуске?
Посмотрите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса. Если значение угла развала не находится в нормированном допуске, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Угол развала задних колес: -1 ° 30 ' +1 ° 05 '-0 ° 45 '
наверно проблема была бы общей для всех в случае одинаковых для всех установок при одинаковой конструкции узла, но неравномерный износ отмечают хоть и не в единственном числе, но и не поголовно все.
evgenich
28.12.2009, 01:49
не регулируется, но проверяется. Задний в допуске?
наверно проблема была бы общей для всех в случае одинаковых для всех установок при одинаковой конструкции узла, но неравномерный износ отмечают хоть и не в единственном числе, но и не поголовно все.
По заднему не в допуск тяжело попасть , все в норме.
а вы не думали,что геометрия кузова нарушина!!!!аааа?да вы вообше знаете как наши тачки возят?а вы не задумывались почему они долго на томожне стоят?замечу не все тачки!!!!
позвонил только что в сервисный центр - разводят руками, но говрят делай сход развал , дальше разбираться будем, поехал делать :)
ага, был я на таком, 2200 отдал и ниче. меня как вело так и ведет ,вечно руль держу.. иначе право.[COLOR="Silver"]
evgenich
29.12.2009, 23:07
а вы не думали,что геометрия кузова нарушина!!!!аааа?да вы вообше знаете как наши тачки возят?а вы не задумывались почему они долго на томожне стоят?замечу не все тачки!!!!
Какие показатели влияют на повышенный износ шин в автомобиле?
Какие показатели должны нарушиться при изменении геометрии кузова, чтобы шины быстрее изнашивались?
Romanych
30.03.2010, 21:13
у меня похожая проблема, летняя резина Bridgstone Turanza ER30, на передних колесах протектор 5 мм, на задних 3мм.
Причем проехал на них не много, может от силы 16ткм.
Скушала заднии покрышки ровно, нет перекоса на какой либо бок.
попробую съездить на сход-развал, посмотреть параметры..
evgenich
30.03.2010, 21:30
сход развал у меня в норме, ту же самую резину съело точно так же. Поставил зиму, откатал 25 тыс км., все в норме, задняя резина в норме, еще тыс на 30 хватит точно, т.ч. в моем случае дело в штатной ЕР30.
Romanych
30.03.2010, 22:04
да у меня зимняя хакка пять, на ней пробег где-то 23-25 ткм тож с протектором все пока нормально..
сход развал у меня в норме, ту же самую резину съело точно так же. Поставил зиму, откатал 25 тыс км., все в норме, задняя резина в норме, еще тыс на 30 хватит точно, т.ч. в моем случае дело в штатной ЕР30.
а на что поменяли ЕР30? я думаю на хакку V или H
evgenich
30.03.2010, 23:43
Я зиму не скинул еще, пока почитываю тесты шин немецкой прессы...
может просто корма подруливает?
тут увидел http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1410677&postcount=16
evgenich
04.04.2010, 11:39
Производитель должен описать в руководстве по эксплуатации, что задняя резина МОЖЕТ износиться быстрее, чем передняя из-за конструкции подвески. К тому же, если такой износ, то конструкция подвески должна делать чудеса, чудес никаких, на фокусе тоже подруливающая многорычажка, на ощущениям не хуже, не лучше, но там все по правилам.
Средний ресурс шин на ВАЗе 45 тыс. км., на хонде и др. обычных иномарках 50-55. А не 15.
Мстислав
04.04.2010, 12:22
3,5 зимы на хакке 5, думаю еще на пару зим хватит не глядя, в комплекте шла решина ER30, хватило на 2 лета с отжигами поездками на дальняк, купил бу 1 сезон ER300, отьездил предыдущее лето, сейчас поставлю еще на сезон точно хватит. Пробег 100.000. Качаю в шины 2.2
По фото резина могла износиться так только при неправильном схождении а не развале, при развале съедало бы стороны, и подвеска подруливающая и т.д. здесь не причем.
Romanych
05.04.2010, 09:24
у меня 2.5 зимы на хакке 5, высота протектора везде одинаковая
а летняя туранза 1 раз ездил в отпуск 13 ткм, потом летняя эксплуатацию была еще в том году 3-5 тысяч не более и зад износился
был на сервисе, сказали резина (Континенталь) полное г-но , и это Мейджер!
Резина хороша, но не долговечная-стирается за сезон при активной езде практически в ноль. Лучше Dunlop резины нет....
day-by-day
05.04.2010, 16:50
45ткм - жопа на половину, морда немного больше половины.
думаю еще тыс 30 проеду на них..
штатка данлоп
зима - мишлен икс-айс норф - зад - как новый, перед - шип через шип...
aristokrat
11.04.2010, 11:45
вчера переобувался на летнюю штатку ER30, два колеса (зад) стерты почти до ограничителя, одно лето эксплуатировал, перед 50% износ. при этом зимняя резина два сезона, как новая. офигеть!
Romanych
11.04.2010, 22:58
вчера переобувался на летнюю штатку ER30, два колеса (зад) стерты почти до ограничителя, одно лето эксплуатировал, перед 50% износ. при этом зимняя резина два сезона, как новая. офигеть!
анналогично!!
Кто-что может сказать про резину Мишлен PRIMACY HP 205х55 R16
Штатная туранза, er300 износилась за 2 сезона на половину, ещё на 2 думаю хватит. Зимняя ContiVikingContact 5 за 2 зимы стерлась на 2/3 примерно, ещё зиму и все, скорее всего. Кстати заметил когда переобувал, что на задних колесах протектор забит камешками мелкими, передние чистые. Износ идинковый, но я меняю их каждый сезон крест на крест.
Уважаемые, поясните, т.е. развал в нашем случае всегда будет "домиком", и у доброй половины износ на задней оси, выше чем на передней, но стили вождения и само состояние авто у всех разное, в моем случае - машину не уводит, сменил 16" туранзу на 17 йоку и заметил такое: пятно контакта неравномерное - не работает внешняя часть протектора(на фото - менее запыленная), забить на это и ужастнуться по осени или что? продал свою туранзу, но вроде были ровненькие, на всякий случай завтра на диагностику записался - подразумеваю, что всё будет в норме.
кстати тож самое наблюдаю на своей новой тойе
aristokrat
12.04.2010, 21:15
Уважаемые, поясните, т.е. развал в нашем случае всегда будет "домиком", и у доброй половины износ на задней оси, выше чем на передней, но стили вождения и само состояние авто у всех разное, в моем случае - машину не уводит, сменил 16" туранзу на 17 йоку и заметил такое: пятно контакта неравномерное - не работает внешняя часть протектора(на фото - менее запыленная), забить на это и ужастнуться по осени или что? продал свою туранзу, но вроде были ровненькие, на всякий случай завтра на диагностику записался - подразумеваю, что всё будет в норме.
сегодня посмотрел случайно сзади, примерно ракурс как на фото, такая же фигня, внешняя сторона шины не работает
сегодня посмотрел случайно сзади, примерно ракурс как на фото, такая же фигня, внешняя сторона шины не работает
она работает, правда только в поворотах, так как подвеска у нас подруливающая
infinite
13.04.2010, 09:38
Сменил штатные 15 штамповки на 17, теперь почему то тянет влево, из-за чего может такое быть, машине полгода и пробег 6500, думаю сход-развал делать наверно рано?
может из-за разницы давления в шинах?
Отдал сегодня свою нижегородскому диллеру на переобувку. там они кроме переобувки ещё делают всякие проверки и т.д. Так сейчас звонят и говорят, что передние колёса стоят не ровно, нужно исправлять и чтоб это сделать - 1500 сама работа + какие-то 4 болта по 500 руб каждый 0_о
начал мне рассказывать, что нужно убрать какие-то стандартные болты, и вкрутить другие. :-\
Кто-нить знает, что мне за болты предлагают? :(
С завода стоят болты не позволяющие отрегуировать развал, чтобы отрегулировать, надо заводские менять на сервисные.
day-by-day
14.04.2010, 01:09
вроде не первое апреля....
Выдержка из мануала:
"Развал передних колес может быть отрегулирован при замене болтов вилок амортизатора на регулировочные болты меньшего диаметра. Зазор между диаметром регулировочного болта и диаметром отверстия болта крепления позволяет небольшую регулировку.
Болт вилки амортизатора:Регулировочный болт:
P/N 90119-SNA-000"
Цена болтов, правда, далеко не 500р, в Exist, например, они стоят 188р.
Выдержка из мануала:
"Развал передних колес может быть отрегулирован при замене болтов вилок амортизатора на регулировочные болты меньшего диаметра. Зазор между диаметром регулировочного болта и диаметром отверстия болта крепления позволяет небольшую регулировку.
Болт вилки амортизатора:Регулировочный болт:
P/N 90119-SNA-000"
Цена болтов, правда, далеко не 500р, в Exist, например, они стоят 188р.
пасиба за столь полезную инфу))
у нас официал цены дерёт астрономические >:(
а сколько таких болтов надо?
а сколько таких болтов надо?
четыре. по 2 на каждое колесо
нинаю индивидуально это иль всем одинаково)
Пробег 45 тыс. машине 2 года. Задняя резина стиралась быстрее, но равномерно до тех пор, пока не поехал груженый, если можно это так назвать (жена, ребенок и вещи в багажнике) в Карелию. Проехав таким образом более 3 тыс. км, обнаружил, что задние с внутренней стороны стерлись в 0. Приехал к дилеру, говорит сход-развал. Сделал сход-развал на стороне, все параметры были в норме, кроме заднего развала (-2,35), но он не регулируется. Мастер сказал, просела подвеска. Так что делайте выводы - машина для одного-двух человек и пары бутылок пива в багажнике. Каждая загрузка изменяет развал еще больше в минус и резина начинает изнашиваться сильнее. Положение еще усугубляет превышение давления в шинах. Выход один - ставить более усиленные пружины от американских Сивиков. Благо, в соседних ветках их номера уже есть. И стоят недорого. Говорят, к 100 тыс. на родных пружинах колеса в незагруженном состоянии касаются подкрылков. Может, конечно брешут...
Вячеславович
27.08.2010, 12:28
sheglov,
японец или турок?
evgenich
28.08.2010, 19:58
Сменил на Dunlop Sport 9000,проехал 20 тыс.км. резина в отличном состоянии, спереди износ больше. Пришел к выводу,что резина с завода только для продажи.
Говорят, к 100 тыс. на родных пружинах колеса в незагруженном состоянии касаются подкрылков. Может, конечно брешут...
Брешут! :)
aristokrat
29.08.2010, 22:42
у меня тоже такая беда была, сделал сход-развал и все ОК, купил один балон, другой с запаски перебросил сейчас езжу даже намека на износ нет, а ранее за один сезон задние схавало, прикол в том, что равномерно
day-by-day
01.09.2010, 12:51
sheglov,
56ткм на штатке DUNLOP SP sport.
в багажнике саб чуть более 30 кг. + когда как народ
износ практически равномерный, и еще думаю тыс 20 на них точно откатать можно, а то и больше.
первый год отъездил хорошо. была континенталь премиум 2 как у ТС. проехал порядка 15 т.км. износ составит добрые 1 мм. отличная была резина. очень жалею, что продал. захотелось просто помягче мишлен.
купил мишлен примаси hp. отъездил опять сезон. проехал за сезон 25 т.км. на ней. тоже все нормально. первую регулировку делал на 50 тысячах. на 70 тысячах поставил в этом году внось резину летнюю. и через 2 месяца я обнаружил резкий жор на задней оси.
зы. дело не в резине, как многие отписались в этой теме. дело в неправильном схождении. подправил незамедлительно. жор прекратился. успело сожрать правда около 2-3 мм. обидно. это целый сезон.
притом что в этот зимний сезон повыдирало несколько шипов с зимнейрезины, которая была установлена на задней оси.
видимо на 50-ти мне выставили неправильное схождение. делали 2 раза с интервалом в 1000км. первый - за мои деньги. второй - при замене опорников зад тоже регулировали зачем-то.
evgenich
02.09.2010, 13:21
Мне сзади ничего не поправляли,т.к. все было в норме. Да и зимняя резина откатала 30 тыс.км.,износ на глаз равномерный и в перспективе еще тыс. 20 точно. Был бы криминал и на ней бы тоже отразилось.
Вячеславович: Турок 2008 года.
За лето резина спереди равномерно износилась, а сзади - сожрало. Сделал сход-развал: сказали резина плохая, развал-в норме. Где правда?
правда в том, что неправильное схождение. а не резина плохая. не слушай глупые советы. кушает резину равномерно (схождение), на одну сторону (развал).
evgenich
08.09.2010, 22:56
St.Paul,
У меня ничего не выравнивали, все по мануалу в пределах нормы. Поэтому врятли эта версия не имеет права на существование, к тому же есть объективное тому подтверждение.
мне тоже сделали в пределах нормы!!!! распечатки давали....однако же съело. а потом разные специалисты есть.
evgenich
09.09.2010, 23:15
Ну так и у меня в пределах нормы и другую резину не съело даже без регулировки. И там не все регулируется.
может, стоит сравнить показатели схода-развала со "здоровой" машиной?
у меня зад вообще не изнашивается, 27 тыщ где-то, на 15 тыщах на ТО перед-зад поменяли местами, перед изнашивается нормально, зад - ну нисколечко.
Износ задних быстрее передних в принципе ненормально (тем более для переднеприводных), а уж за месяц - это больной машин, на резину гнать нечего.
evgenich,
ты прочитай все мои посты и поймешь, что съело нештатную (конти). а съело мишлен, причем на втором сезоне. первый сезон отбегала 25 тысяч. а на втором за месяц за какие-то смешные 3 т.км. скушало 2-3 мм. причем после правки схождения все прекратилось. на резину тут грешить нечего
evgenich
09.09.2010, 23:59
ты поправлял схождение и говоришь, что причина в неправильном схождении тем у кого схождение правильное.
при неправильноми развале сжирается одна сторона, а не все полотно.
ты понимаешь, ситуация и вправду сложная. я тут делал развал-схождение на 3-х автомобилях. на цивике сделал потому, что жрало резину. подправили схождение...перестало.
на элантре просто так. но там все нормально сделали.
на соренто новом уже успел накатать 20 тысяч и поэтому решил проверить.....так мне сделали...все ок, по распечатке сверил, все в норме....но потом буквально через пару километров утащило руль в сторону....приехал. попросил поправить.....после повторной регулировки я увидел, что начальные показатели углов при второй регулировке в корне!!!! отличаются от конечных результатов при первой регулировке.....и это буквально какие-то 50 км.....так о чем говорить, если людям могут и выставлять все как положено, но криво. тут просто мастера кривые были.вот и все. и это не первый раз. когда я сталкиваюсь с плохим подходом с выставлением углов. так где гарантия, что тем людям, у кого якобы правильное схождение и тем не менее жрет резину, сделали все как полагается???
evgenich
10.09.2010, 16:19
Здесь не я один такой у кого поправлять было нечего, отсюда и сложность. Я был в двух сервисах, одному не поверил, второй все подтвердил и износ других шин тоже показывает, что все в норме. Вероятность того, что мне поправляли в обычном сервисе то, чего не нужно, а потом показали, что они ничего не поправляли, крайне низка. Уж лучше бы сбили все и так сказать показали, что они работали.
ЭДИК 1976
11.09.2010, 21:19
знакомый поставил на зад сивки пружины от си эр ви третий кузов -говорит резину жрать перестало...жопу не пробивает и ваще все супер..колеса стали прямыми не в раскорячку) ...возможно ли это?
ну то, что не в раскорячку это неправильно. расположение "домиком" является нормальным. это абсолютно на всех автомобилях с независимой многорычажной задней подвеской.
Новая машина, пробег 15600, резина Бридж Тюранза ER-300 (Турция) приехал с отпуска задние колеса в ноль, причем правое немного больше левого и внутренние стороны сношены немного больше. Но в целом износ равномерный. Да и еще заметил если идешь по сильно мокрому асфальту задницу как будто заносит, как будто ей постоянно подруливают. Что это? Развал схождение еще не проверял.
В общем методом проб и ошибок тоже пришел к выводу - замена пружин решает все проблемы с резиной. после сточенного штатного конти потавил якогаму, сожрало так же , причем начало вырыват внутренню часть протектора, стала ребристой, отсюда сразу шум, помеял на бридж, началось то же самое. Поставил пружины от ЦРВ, все, вопрос решен, правда потряхвают они сильно ,зато резину не жрет и не проседает.
С этими эксперементами заколебался в сервис ездить , пришлось открыть свой :) Совместил приятное с полезным.:)
evgenich
27.09.2010, 20:29
severok,
ты хочешь сказать, что схождение и развал у тебя были в норме, резину ело, поменял пружины, те же показатели в норме, но резину уже не ест?
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:09 ----------
Мысль уже высказывал, мне ее озвучили в одном сервисе, что схождение уходит за норму на скорости, поэтому на стенде все в норме, а резину ест.
вообще какие-то странные суждения. я отписывался ранее, что тоже начало кушать резину, но отрегулировал углы, в частности схождение и жрать перестало.
evgenich
28.09.2010, 10:43
Если дело в схождении, то по сути так и должно быть.
Если схождение в норме, то причем здесь пружины?
dimon1340
28.09.2010, 18:41
я отьездил 69тыс.км, примерно половину на зимней. Зимняя как вроде впорядке, а летняя(езжу второе лето) в том году не заметил а в этом году обратил внимание сильно износилась на мой взгляд равномерно и задние и передние. Езжу частенько с загруженным багажником и один-два человека в зади. Но недавно делал балансировку и опупел правое заднее колесо с внутренней стороны конкретно сожрало на ноль. Поехал на сходразвал, сказали что износ идет от того что развал задних колес нарушен(именно правого) из-за того что просели пржины, посоветовали поставить под пружины проставки из транспортерной резины, сказали что для меринов и для хонд это проблема постоянная и на меринах они эти проставки ставили и все нормально, а менять пружины нет смысла, говорят тоже просядут.
severok,
ты хочешь сказать, что схождение и развал у тебя были в норме, резину ело, поменял пружины, те же показатели в норме, но резину уже не ест?
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:09 ----------
Мысль уже высказывал, мне ее озвучили в одном сервисе, что схождение уходит за норму на скорости, поэтому на стенде все в норме, а резину ест.
Просто при маломальской загрузке багажника или наличие пассажиров колеса на стоковых пружинах уходят в арки и становятся домиком, вы посмотрите на свои авто сзади при полной загрузке. естественно когда приезжаешь на сход-развал с пустой машиной все показатели в норме (в зеленой зоне). А при замене пружин, в данном случае у меня от црв, уже полная загрузка не так критична, и машина проседает всего на пару сантиметров и колеса никуда не расходятся.
Просто при маломальской загрузке багажника или наличие пассажиров колеса на стоковых пружинах уходят в арки и становятся домиком, вы посмотрите на свои авто сзади при полной загрузке. естественно когда приезжаешь на сход-развал с пустой машиной все показатели в норме (в зеленой зоне). А при замене пружин, в данном случае у меня от црв, уже полная загрузка не так критична, и машина проседает всего на пару сантиметров и колеса никуда не расходятся.
почему тогда у всех остальных все в норме. и загруженность, разгруженность никак не влияют на жор резины.
к тому же "домик" это особенность всех без ислючения автомобилей с многорычажной задней подвеской
Однако факт на лицо. видимо особенность конструкции, а вот про всех осталных я бы поспорил, у многих любителей поездить с компанией на цивике такая проблема существует (сужу из общения по сервису)
но я в эти многие не подпадаю. пробег уже за 80 тысяч пошел
evgenich
04.10.2010, 12:34
Самое смешное, что на ЦРВ та же проблема и решается проставками. А у нас решается пружинами от црв. Может тоже проставки нужно было поставить.
severok
какие пружины ставил.
давай партномер
---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:23 ----------
а никто не задумывался что просто надо ставить резину рассчитанную на большую весовую нагрузку. не 91 а 95. а летнюю жрет потому что лето все на дачу на отдых машину загружаем. особенно багажник. я в этом году 2 раза съездил в крым в багажнике вещи битком вот нагрузка на зад вот и у меня зад лысый третий сезон на резине, но при этом за первые два сезона на передке износ был больше.
лично я покупаю резину из соображений запаса прочности. мой мишлен имеет индекс нагрузки 94. однако в начале лета из-за сбитого схождения резину покушало немного. это тут нипричем. притом, что автомобиль в этом году не эксплуатировался с загрузами. только в качестве поповозки
alexstol
31.10.2010, 23:50
Авто пол года, месяц назад переобулся в летнюю резину. Когда устанавливал, все четыре колеса выглядели как новые. Сегодня проверял давление и шок - задние практически в ноль стертые, передние все так же в отличном состоянии. Стиль вождения - умеренный. Подскажите один ли я в таком положении и кому предъявлять? Причем по зимней резине не видно очевидного съедания.
У меня тоже задние колеса вноль, пробег 49000 км, два сезона, две зимы ездил на зимней. Получается за 25000 км износились на мой взгляд преждевременно и тоже по всей площади равномерно...
Nemesiss
11.11.2010, 22:19
Ну раз пошла такая пьянка внесу и я свои пять копеек!Стояла родная Turanza ER30 первый сезон вроде все нормально,на втором заметил жор резины на задней оси.Причем начало таскать на мокрой дороге.Приехал к дилеру на Туранзе сказали,что надо делать развал-схождение,но надо заменить резину!Купил комплект Hakka H то ли V,сделал развал-схождение еще дилер намекнул, что у меня немного просели пружины(мол возможно придется поменять в дальнейшем).На новой резине откатал, где то 10тыс.км износ внутренней части покрышек остался!Сделал вывод,что надо заказывать пружины от SI 4D(просевших от CR-V нема)!Да забыл написать,что пробег на данный момент 74000км машина декабря 2007г.(японамать), частенько катаюсь 4 человека плюс забитый багажник.
Если надо могу сделать фото Hakka для сравнения 2 колеса перед и зад.Жалко тока не осталась туранза, места в машине не было и пришлось подарить дилеру!Та была вообще нормально изношена.
evgenich
11.11.2010, 22:33
А что за SI4D?
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------
Еще решается вот этими штуками.
http://www.iapdirect.com/product.php?productid=41210&cat=0&page=1
Nemesiss
11.11.2010, 22:51
Вот тема про пружины http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17254
А вот пост с парт намберами
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2572342&postcount=625
А вот тема про подвеску от Si
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500
evgenich
А кто нибудь устанавливал твою приблуду по ссылке?Я так понял что с ее помощью можно будет регулировать угол развала или я не правильно понял?
evgenich
12.11.2010, 00:08
Да, все верно, регулируемый равал становится. Но вопрос решается 20 т.р., поэтому я ситаю, что не вариант.
А почему одни от si 4 d ставят, а другие от si2d, в чем разница и какие лучше ставить?
Nemesiss
12.11.2010, 00:30
На сколько я понял от седана пружины немного длиннее и жестче,т.к. седан потяжелее купешки.Т.е. сначала идет сток,потом Si 2d,затем чуть выше Si 4d и завершается CR-V(которые делятся на просевшие от предыдущего поколения и на новые, кто то ставил и вроде как довольны).Где то еще была тема про мерседесовские амортизаторы переделанные.
evgenich
12.11.2010, 14:20
а в ветке кто-то смотрю поставил от си2д и у него вообще низко все стало. У меня на стоке однозначно выше...
В выходные переобувался, 3 балона в хорошем состоянии, а вот задний правый в ноль...как в формуле 1, правда местами пару полосок протектора ещё есть...что может быть?
---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:32 ----------
Резина штатная, туранза, пробег 48000.
DARBIDON
30.11.2010, 14:24
У меня тоже самое, пробег 25600, резина Бридж Тюранза ER-300 (Турция) проехал на ней 22000, причем правое немного больше левого. Но в целом износ равномерный. Дилер придложил приехать отрегулировать сход-разва. Прочитав всю тему задумался, ехать или нет?
evgenich
02.12.2010, 00:25
съезди, но только назад посади 2-3 человек, пусть замерят с нагрузкой и обязательно отпишись в этой теме.
DARBIDON
03.12.2010, 14:52
ну съездил,сказали делай сход развал, я спросил если не поможит, то они не чем помочь не могут, отзывов по такой проблеме небыло ((( И еще сослались, что штатная бриджстоун плохая резина, я спосил если делать не у официалов сгарантии не сличу, сказали нет. Поеду делать, а то у них дорого 2600р
вы что! что за разговор ничем помочь не могут? а деньги на новую резину по гарантии?
DARBIDON
03.12.2010, 15:14
гарантия на сход-развал 3000км
evgenich
04.12.2010, 14:57
сход-развал не поможет, 100 раз обсуждали, нужно посмотреть какие показатели под нагрузкой - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Антон Т.
19.05.2011, 13:53
Тема умерла?! решение не найденно?!
У меня такая же проблема, пробег 32 тыщ.км. резина стандартная-бридж туранза. Тем летом начало есть заднюю резину(с внутренней стороны),появилось подобное после длительной поездки с хорошей загрузкой. Затем зиму машина стояла в гараже, на днях перегонял машину(в багажнике только зимние покрышки + 2 человека в салоне), за первую 1000 км. левое колесо стерлось до корда - поставил запаску, еще через 500 правое тоже самое - купил новое какое то, чтобы доехать. Звонил дилеру, сказали приезжайте, развал надо делать. Что за фигня?! Какие действия предпринимать?!
P.s. еще заметил на новой, что при проезде кочек, особенно стыков, задняя ось прыгает, едва заметно, в сторону. Видимо это нормальное явление?!
Я незнаю, сто или сто один раз обсуждали... по-моему сам в этой же ветке и отписывал, повторюсь - была история один в один... зад, преимущественно правое заднее, со внутренней стороны... после езды при загрузке... мне банально помогла регулировка сход-развал, причем то самое заднее правое было с неправильным схождением. После того как поправили - как бабка отшептала. Причем и пригружал и довольно жестко приходилось ехать порой... Так что начинать надо именно с этого, ну а если не помогло, то рыть дальше тему. Да, кстати... передние как были с салона так и остались за три года почти секунда в секунду... проверяю теперь раз в год.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.