PDA

Просмотр полной версии : Может кто подскажет по Civik Ferio 2001г, DB15, ES1



Edik
15.05.2007, 14:39
Всем привет.
Недавно прикупил себе Civik Ferio 2001г в кузове ES1. Ездил-ездил, все вообщем-то было хорошо, никаких косяков или неровногй работы замечено не было.
Но в один "прекрасный" момент машина просто заглохла. Все попытки ее завести ни к чему не привели. Думал сначала, что закончился бензин, т.к. лампочка горела. Привезли мне бенз - залил, машина все равно не заводилась.
Потащили мы ее на буксире на СТО, остановившись по дороге проверить трос я еще раз попробовал завести - и она завелась! Правда когда давил в газ, на больших оборатах появились провалы.
Приехал я таки на СТО уже своим ходом. Сделали диагностику, все работает, датчики итд. Заменили свечи. Все равно провалы не исчезли. Стошник выдернул топливный шланг и проверил давление - сказал мне что какое-то оно маленькое.
Говорит съезди купи топливный фильтр, заменим его, прочистим форсунки а потом проверим бензонасос.
Сейчас пока фильтр еще не взял, решил спросить совета здесь, может кто сталкивался с такой проблемой или знает что к чему?
Заранее благодарен.

Dingo-Chg
15.05.2007, 15:19
если не сложно и есть возможность, набери 518-81-33(Николай). Кое-чего уточню и "вынесу" 2 приговора;)

Edik
15.05.2007, 15:44
Позвонить мне будет затруднительно.
Можешь здесь уточнить?

Dingo-Chg
15.05.2007, 16:31
У меня времени очень мало. Скажу одно - или насос, или фильтр кончился. Может плохой контакт на насосе.

Alex150
15.05.2007, 19:22
А таскать на буксире не рекомендуется.

Edik
16.05.2007, 06:32
Спасибо всем за помощь, будем пробовать менять фильтр для начала.
Про буксир знаю, но мы проехали буквально 1-2 км

PetroRostDOn
16.05.2007, 07:45
да, знакомая история.....

Значит, тачка немного отдохнеть и снова может ехать- бензаносос.... Говорят его не желательно гонять на красной лампочке, из-за этого он и крякнул...

Edik
16.05.2007, 07:51
Да вот в том то и дело, что сейчас я езжу и все в порядке...."отдыхать" ей не нужно. А вот на холодную сегодня заводил и с первого раза она заглохла, а со второго завелась и как ни в чем не бывало и работает нормально.
И еще такой момент.....когда на нейтралке газую...то где-то на 4-5 тыщах начинают "плавать" обороты. А пробовал по трассе на ходу - все в поряде, ровно идет даже на оборотах