PDA

Просмотр полной версии : Снимаем накладки под дерево (описание)



Морган
24.04.2009, 09:02
Нумс как и обещал подробное описание по снятию накладок под дерево.

1. Сначала нужно снять облицовку приборной панели, думаю объяснять как ее снять не надо, уже все наверно снимали.

2. Снимаем левую накладку, ее легче всего снять. В панели на внутренней стороне если присмотреться есть такие металлические пружины защелки, они держат дефлектор, дефлектор непосредственно приклеен к самой накладке + держится еще на защелках, так вот, хватаемся рукой с правой стороны за накладку, а отверткой пытаемся нажать на пружинки чтоб они сжались и тащим нижнюю часть накладки на себя, когда она немного вышла тянем все это дело вниз и на себя, накладка с дефлектором выскочит.
2.2 Можно немного по другому, берем пластиковую карточку непригодную уже, подгибаем ее немного на конце, вставляем ее под накладку, не бойтесь толкать сильнее, ниче страшного небудет. Как она войдет и отожмет пружинки, делаем туже процедуру что и пункте 2., то есть вытаскиваем накладку с дефлектором в том же порядке.

3. Самое геморное это правая, большая накладка.
3.1. Для начала снимаем бардачек, залазим в самый низ и возле трубок отопления для ног видим зеленую штучку на которую оде тросик, он управляет заглушкой, откуда воздух гонять, с салона или с улицы, тросик зажат металлической защелкой и просто одет на зеленый рычаг, с рычага снимает тросик и выдергиваем его из защелки. Просто вам будет легче в последующей разборке и установки обратно накладок.
3.2. С левой стороны цепляем ее одной рукой, второй нажимаем пальцами на пружинку, она легко достается пальцами и тянем на себя, не бойтесь тянуть она выскочит хорошо, вот и добрались почти до конца. Когда центральные дефлекторы освобождены. Вы найдете на рычажке тросик. Это тот что вы снизу сняли, откручиваете держатель кожуха и снимаете его с рычажка. Правый дефлектор, не тяните не дергайте он все равно не выйдет, а то можно и дефлектор сломать или накладку. Делаем операцию с карточкой, как только она вошла и отжала пружинки тянем накладку на себя и она выскочит.

4. Потом нужно еще снять дефлекторы с накладок. Греем феном герметик и потихоньку вытаскиваем дефлекторы попутно отщелкивая защелки. Левая накладка. На ней дефлектор тупо на герметике и защелках. На левой на саморезах и защелках.

Ну и сборка обратно в обратной последовательности.
Спасибо Talman за подсказку про карточку.

Вроде все. Задаем вопроси если что непонятно.

pasch
24.04.2009, 20:37
Может не к месту вопрос, но зачем ее снимать? Если менять, то понятно... а если торпеду всю снимать, накладки тоже придется снимать!?

Морган
24.04.2009, 22:29
Ну затем чтоб ее переделать, завтра фотки переделаной выложу! Покрасить, обклеить, и т.п. Для удобства, придется снимать все что мона.

oleg2007
10.07.2009, 16:18
Может не к месту вопрос, но зачем ее снимать? Если менять, то понятно... а если торпеду всю снимать, накладки тоже придется снимать!?


Если обклеить пленкой под карбон, я думаю будет выглядеть намного современнее.

DrStorm
10.07.2009, 19:44
будет не очень красиво
я бы сказал порнография будет

oleg2007
10.07.2009, 21:33
будет не очень красиво
я бы сказал порнография будет
Ну х.з., вкусы у всех разные
вот например http://www.auto-vinil.ru/vinils/carbon/av3D2.jpg это мне нравится
и http://www.auto-vinil.ru/vinils/carbon/av3D3.jpg это тоже.

DrStorm
10.07.2009, 21:39
а ттеперь представь эти вставки вместо наших деревянных.
фее

oleg2007
10.07.2009, 21:45
Ну в ваших деревянных, дерева ровно столько же, сколько в этих карбона.

DrStorm
10.07.2009, 21:49
не суть.

oleg2007
10.07.2009, 22:03
Послушай, я не претендую ни на что. Просто наверняка есть люди, которые может быть что-то захотят изменить в интерьере машины. Вкрай пленку можно ободрать взад. Не зря же тему открыли.

DrStorm
10.07.2009, 22:13
мобыть мобыть

Морган
11.07.2009, 18:18
Я под алюминий обклеил так намого зачетее стало чем с этим псевдо деревом, яб сказал даж по уютние! :))

oleg2007
12.07.2009, 09:02
Я под алюминий обклеил так намого зачетее стало чем с этим псевдо деревом, яб сказал даж по уютние! :))
Ну давай фотки показывай, хвались.

Морган
12.07.2009, 10:14
выкладывал уже, ищи в топ для англосивиков

Finansov
13.11.2009, 15:05
Вот нарыл, может пригодиться...

юрген
27.03.2010, 20:25
спасибо за руководство,Морган-все очень не сложно,закарбонил вместе с вставкой под АКПП,солидно,стильно(чуть мрачновато-черный салон)СОВЕТ:тросик привяжите при снятии снизу шнурком за колечко и за планку бардачка-сквозанёт в недра и ищи щупай,а так можно тянуть его вверх на длину шнурка

Морган
29.03.2010, 06:40
Можно привязать, но я так 2 недели ездил и ничего некуда не улетело! :)

Keenan
05.09.2010, 00:20
вот что у меня получилось!
http://img294.imageshack.us/img294/7264/img8821x.jpg

юрген
05.09.2010, 11:04
вот что у меня получилось!
http://img294.imageshack.us/img294/7264/img8821x.jpg

это уже становится стандартом

Saniochek
05.09.2010, 16:45
а вот мой вариант, сделано на прошлых выходных.
http://img688.imageshack.us/img688/5742/0049cy.jpg
http://img713.imageshack.us/img713/6081/0047f.jpg

Dmoroz
05.09.2010, 19:17
чем делал?

Keenan
06.09.2010, 11:42
это уже становится стандартом

а меня все устраивает, выглядит лучше псевдо дерева

Saniochek
06.09.2010, 20:24
чем делал?

красил серебристой (с мелким зерном) краской с баллончика, но сначала грунтовкой прошел тоже с баллончика.