Просмотр полной версии : D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
Парни привет! Кто подскажет, что лучше D15B vtec или D15B 3-stage vteс? В плане динамики, расхода и прочее. Просто смотрел в мануалах и там пишут что у этих моторов vtec включается при разных оборотах двигателя, просто vtec-4500, 3-stage - 6000. Может кто что знает об этом. Заранее спасибо.
alexmillenium
25.04.2009, 20:37
3-stage лучше.
Хотелось бы понять чем именно?
Ну понятно что он экономнее расходует горючку, а вот в плане динамики как? Где-то читал что у 3-stage соленоиды включаются на более высоких оборотах, какой же понт тогда от втека?
ну так перешей мозг чтоб пораньше включался
Мозги OBD2 не шьются к сожалению. В этом плане 5-е колено с обычным втыком рулит
Тогда вопрос. Реально ли поставить на англосивик МС простой d15b vtec с его мозгом OBD1, не будет ли косяков по проводке. Сейчас стоит невтековый d15b EK3, вот просто мозг какой не знаю, возможно родной МС-шный. Я даже не знаю что на англоцивиках за мозги стоят, может кто подскажет, просто двиг менялся до меня старым хозяином.
так сними мозг и посмотри маркировку :) что за проблема-то? :))
Проблема в том что машина и я в разных городах, просто пока я в столице решил кое-что прикупитьна сивку.
Raven Real
07.02.2011, 10:43
На 3 stage сложней найти механические мозги (вариаторные вроде пока не переделывают) на 2 stage их навалом, автоматные легко конвертируются...
В остальном вроде без особых отличий, разница в динамике в пределах погрешности, и больше зависит от состояния конкретного экземпляра. Экономичность там тоже не критичная... Я бы выбрал 2 stage, что собственно и сделал...
Ребята, подскажите, есть кто с Владивостока? взял себе недавно Ферио 92 года дуалкарб, давно мечтал)) огромные планы на него)) помогите добрыми советами) заранее спс)
Парни привет! Кто подскажет, что лучше D15B vtec или D15B 3-stage vteс? В плане динамики, расхода и прочее. Просто смотрел в мануалах и там пишут что у этих моторов vtec включается при разных оборотах двигателя, просто vtec-4500, 3-stage - 6000. Может кто что знает об этом. Заранее спасибо.
В плане динамики и экономии топлива однозначно выигрывает 3Stage VTEC, особенно учитывая тот факт, что эти двигатели выпускались вплоть до 2001г. , их еще реально найти контрактными с небольшим пробегом.
Обычных же D15B VTEC (не VTEC-E) найти в хорошем состоянии уже невозможно.
D15 мотор вообще очень быстро раскручивается и на легком хэтчбеке с небоьшими колесами это дает неплохую динамику.
Проблема с D15B 3Stage VTEC только одна, почти все они выпускались с вариаторами и соответственно с вариаторными мозгами, если его просто засвапить с такими мозгами, то обороты ХХ всегда будут плавать 1-2 тыс. об/мин., и будет гореть ошибка по клапану ХХ.
P.S. Мы, в JTlab, разработали технологию установки D15B 3Stage VTEC с вариаторным мозгом на механику, при этом в процессе эксплуатации никаких проблем не возникает, чек не горит, есть прогревоные обороты и нормальные обороты ХХ, которые работают и под нагрузкой и без, в общем получается очень неплохой автомобиль.
А че D15B 3Stage VTEC с механикой редкость?
Прикольно значит У меня редкий автомобиль))))
А че D15B 3Stage VTEC с механикой редкость?
Прикольно значит У меня редкий автомобиль))))
За 5 лет видел только 2 авто с установленными 3Stage VTEC и механическими мозгами ...
vi и vi-rs помойка ездит у нас.
PotapGX81
11.08.2012, 18:51
P.S. Мы, в JTlab, разработали технологию установки D15B 3Stage VTEC с вариаторным мозгом на механику, при этом в процессе эксплуатации никаких проблем не возникает, чек не горит, есть прогревоные обороты и нормальные обороты ХХ, которые работают и под нагрузкой и без, в общем получается очень неплохой автомобиль.
Доброго дня!
Как дорого с вашей помощью решить данную проблему? Купил свапнутый сивик прогрева нет и холостые низковаты.
доброго времени суток! Не так давно стал обладателе Honda civic Ferio 1997ГВ EK3 с АКПП М4МА D15B 105лошадок в комплектации ML. как выяснилось через несколько дней эксплуатации что АКПП хана (не вкл 2 скорость и при прогреве пропадают остальные кроме1) также двиган жрет масло около 1л на 500км. в итоге купил контрактную АКПП М4МА и двигатель D15B vtec. Вопрос след. есть ли возможность соеденить данный двиг с АКПП, если нужен будет мозг то какой какие доработки нужны и нужна ли будет коса.. Заране благодарен
У меня есть один клиент, у которого заменили варик на автомат на втековом моторе, но если честно - он сам понятия не имеет как это сделали... но втек работает... Скорее всего поставили коробку от сивки 5-го колена, у них мозг управления коробкой щёл отдельным блоком...
Хотелось бы понять чем именно?
Да все эти полутора литровые по моменту примерно одинаковые, 3Stage более прогрессивный в плане экономии горючки, но по моменту у него 139.3 @ 5300, то есть этот мотор надо все время держать на верхах с 5300 до 7000об, если ты любишь гонять то надо будет привыкать к нему и уметь ездить, и по лошадям он мощнее 130л.с, если сравнить с обычным D15B vtec-4500 у него момент 133.4 @ 4500 доступен раньше этот мотор более эластичный, но он слабее, но может получится так что неумеху на 3Stage он обгонит.
Я бы выбрал 3Stage.
МММ какая интересная тема...
xpm, у тебя была возможность в равных условиях покататься на обоих? Мне к примеру кажется что держать мотор 4500+ гораздо проще чем балансировать в 1500 оборотах третьей стадии. 2 сета переключающихся карт - звучит как то надежнее чем какая то третья в 12 клапанном режиме которая мне кажется рубит все начало раскрутки. Я не понимаю почему как аксиома то что 133.4@4500 слабее? И кому к херам нужна икономичнасть на хонде??? Да побойтесь Б-Га итак расход то децкий. Может взять вместо этого движка мопед тогда? Будет збс иконамично. Я правда не заморачивался сравнением тунинха на оба движка - может есть нюансы в доступности и распространенности. Кто ездил на обоих мнение встудию!
Raven Real
28.02.2013, 22:38
Ну я, например, ездил...
Разница по мощности и моменту в пределах погрешности... В том смысле, что численным значением можно смело пренебречь, гораздо важнее смотреть на укатанность конкретного экземпляра...
Оба движка были в состоянии близком к идеальному. Все навесное взаимозаменяемое. При свапе отличия заключаются в организации управления двигателем.
Как итог -- мой авто (2 stage) ездит в штатном режиме много тыс. км после свапа. Товарищ который приобрел 3 stage, ездит на p06 мозгах без втека, на 12 клапанах и ждет прошивки мозгов, уже очень долго ждет. Причем прошьется это все хозяйство на 2 stage на мозгах obdI. Экорежим, как следствие, работать не будет.
Вывод: из-за одного только лучшего впускного коллектора искать этот двигатель нецелесообразно.
По поводу состояния -- год выпуска мало что значит, если двиг действительно контрактный. Гораздо важнее условия хранения до продажи...
Спасибо, дружищще!! Пока мои раскладки подтверждаются.
ребят аможно на п28 с хондатой 3 стадийник на 5 тыш понизить и16 клапанов на 2тыш
maximus1981
24.02.2014, 14:30
ребят,есть у кого мануал на русском d15b 3 st?
Кто в курсе как реализовать управление двигателем D15 3-stage имея мозги либо P28, либо P08?
у меня 3 стайдж на п 28 мозгах механика с хондатой 16 кл включаюца на 2000 т а втек на 5000 и ктота там пишет что топливные карты ненастроеш все это бред . все настраиваеца и карты для любой позиции и угол зажигания
Soldat498686
18.10.2014, 14:10
Проблема с D15B 3Stage VTEC только одна, почти все они выпускались с вариаторами и соответственно с вариаторными мозгами, если его просто засвапить с такими мозгами, то обороты ХХ всегда будут плавать 1-2 тыс. об/мин., и будет гореть ошибка по клапану ХХ.
Вот у меня то же вариатор! обороты плавают! ни чего не поьму в чем ошибка! можешь подсказать???
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.