Просмотр полной версии : Трясет в положении "D", когда жмешь тормоз
evgenich
25.04.2009, 18:12
В принципе ситуация простая. Останавливаюсь, держу тормоз и ощущается вибрация по кузову. Перевожу в N - пропадает, отпускаю тормоз - пропадает, а когда на тормозе - трясет. Обороты не плавают, стоят на месте. Заметил, что трясет когда прогрета. При пробеге 15 т.км. было, но очень редко, а вот с 26 т.км. вдруг резко стало постоянно.
В чем м.б. проблемы, у кого так же, кто и чем решил?
Может подушка двигателя какая порвалась. Была тема, что их меняли по гарантии.
evgenich
25.04.2009, 18:59
мне кажется было бы заметно и на N, и при легком движении, а так только когда стоишь, чуть тронулся -все в порядке.
Блин, у меня такая же фигня, пробег 16 тыщ.
Раньше было, но так же очень редко.
Даже не знаю что за хрень(((.
кто-то тут отвечал на подобное. "машинка как бэ живая -дышит она так" =)
то же есть такое дело, как бы нервная дрожь пробегает по кузову.
еще например когда стоишь и дворник на разок врубишь, машинка то же вздрагивает-вздыхает или замок центральный закроешь-тоже вздрагивает. Ну живая она, ни чего не попишешь =) и стоять ей скучно на D, ехать хочет Сивка. =)
evgenich
26.04.2009, 01:05
ну да,трясет как будто на генератор нагрузку даешь.мля ,настораживает,что раньше небыло...
кто-то тут отвечал на подобное. "машинка как бэ живая -дышит она так" =)
то же есть такое дело, как бы нервная дрожь пробегает по кузову.
еще например когда стоишь и дворник на разок врубишь, машинка то же вздрагивает-вздыхает или замок центральный закроешь-тоже вздрагивает. Ну живая она, ни чего не попишешь =) и стоять ей скучно на D, ехать хочет Сивка. =)
У меня на сивке такая штука с 1го дня.Стоит по электрической части что-нить сделать(кнопку стеклопод.нажать,центр. замка или дворники вкл. и т.п.)-вздрагивает машинка кратковременно.На KIA у меня тож самое,один в один,тож с 1го дня.
Это норма.Генератор,просто,нарузку получает...;)
mystique
26.04.2009, 21:56
У меня на сивке такая штука с 1го дня.
+1
уже привык.
2,5 года назад при покупке авто сразу обратил на это внимание, диллер сказал, мол такие они, эти машинки, так и должно быть..., на сегодняшний день разменял сто тыщ, привык, не заморачиваюсь на это, хотя вибрация может быть разной, если трясёт так, что в машине вообще находиться невозможно, то думаю стоит побеспокоиться...
там еще тема в том, что у Сивика низкий холостой ход. там 650 оборотов вроде, поэтому при нагрузке на генератор и доп. падении оборотов начинает ощутимо трясти.
evgenich
27.04.2009, 11:12
ну если бы с первого дня такое - я бы понял. Ну трясет так, как нагрузку даешь, но нагрузки как таковой нет, просто режим Д. Раньше не было, было идеально спокойно.
Ну так все таки трясет у кого на холостых в "Д" как при нагрузке на генератор?
У меня эта хрень после ТО-30 (с регулировкой клапанов) усилилась......
Я в вашей теме:) и не парюсь.музыку погромче включи и подрыгайся в такт:)
evgenich
27.04.2009, 13:17
О, горе у всех, все, на душе полегчало))
Такие они наши цивики...:)
Quentin Tarantino
27.04.2009, 20:52
Это все наши клапана :)
Низкая настройка и сильная чувствительность к электрике.
Так что не беспокойтесь, все нормально :)
Ну так все таки трясет у кого на холостых в "Д" как при нагрузке на генератор?
Кондей, фары, обогрев заднего стекла включены?
evgenich
28.04.2009, 00:34
И включал и выключал,только что ездил, заметил, что дрожит посильнее, чем при нагрузке на генератор явно. Переводишь селектор в "ЭН" и сразу все ОК.
И включал и выключал,только что ездил, заметил, что дрожит посильнее, чем при нагрузке на генератор явно. Переводишь селектор в "ЭН" и сразу все ОК.
Вобще отбрось все эти мысли!!!Всё там ОК!!!Я до 5D ездил на двух классических "гидротрансформаторах",такая же хрень,даже при выключенном кондее.
Тут смысл в чём - когда ручка в "D" и выжат тормоз - вся система "ВАЛЫ ДВИГАТЕЛЯ-ГИДРОТРАНСФОРМАТОР-ПРИВОД НА КОЛЁСА" находятся в неосредственном взаимодействии(кстати,по этой причине не рекомендуется,даже такой автомат,продолжительно удерживать тормозом в пол."D",особливо летом в жаркую погоду,а,всё-таки,переводить селектор в пол.- "N",для увеличения срока службы коробки и исключения чрезмерного её нагрева,независимо от того,что трансмиссионное масло охлаждается),из-за чего ощущается небольшая детонация.
В пол."N"-эта цепочка,просто разрывается(нет непосредственной связи движка с гидравликой-трансмиссия "отдыхает")-если и ощущается детонация,то,исключительно,от работы,только двигателя,а она уже на порядок меньше! ;)
в пробках особенно в жару, так и делаю - N
"для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке"
Правильно!!!Прослужит дольше!Я,вобще,всегда в N ставил при более-меннее продолжит. остановке(почти,как на роботе 5D)-на другой моей тачке,который год,автомат,как часы работает,тоже в D на тормозе малость детонирует-ну и хрен с ним!!!НОРМА...8)
evgenich
28.04.2009, 16:58
Короче у всех так. Понял, спасибище.
Alex Falcone
28.04.2009, 20:26
та, у меня такая тема тоже имеется, но меня она не сильно заморачивает. К тому же, когда стоишь на Д, ты же на педаль тормоза жмешь, так? и фонарики у тебя тормозные горят, так? то есть энергопотребление имеет место быть. кароч, забивай себе голову чем нибудь другим, Евгенич ;))
Rashidka
15.07.2009, 15:41
у меня на 5D обороты скачут от600-700.Вибрирует умеренно со дня покупки то ли бензин хреновый, то ли инжектор и почему обороты такие низкие,кто что посоветует?
у меня на 5D обороты скачут от600-700.Вибрирует умеренно со дня покупки то ли бензин хреновый, то ли инжектор и почему обороты такие низкие,кто что посоветует?
Низкие обороты на холостом. Это фишка Хонды такая, от этого и трясет.
у меня такая же фигня....началась тыщ. через 5 пробега....щас уже 70тыщ....всё ок ;) :)
Включай всегда ближний свет и трясти намного меньше будет! Это просто такая особенность машины, не заморачивайся
vetaln73
26.09.2009, 00:55
В принципе ситуация простая. Останавливаюсь, держу тормоз и ощущается вибрация по кузову. Перевожу в N - пропадает, отпускаю тормоз - пропадает, а когда на тормозе - трясет. Обороты не плавают, стоят на месте. Заметил, что трясет когда прогрета. При пробеге 15 т.км. было, но очень редко, а вот с 26 т.км. вдруг резко стало постоянно.
В чем м.б. проблемы, у кого так же, кто и чем решил?
не парься все нормально. просто когда жмешь на тормоз лампы накаливания в стоп сигналах начинают потреблять ток, из за этого появляется нагрузка на двигатель от генератора. поставь светодиодные лампы в стопы и габариты и все пройдет (по крайней мере в моем 4d все пропало) удачи
evgenich
27.09.2009, 14:06
с заменой жидкости АКПП все пропало, видимо действительно дело было в лампах...)))
У меня точно такая же фигня. Иногда напрягает конечно, но стараюсь не обращать внимание ))
у меня лично подергивалась в тот момент, когда двигатель полностью прогрет спустя 5-10 минут езды...а коробка видимо еще не до конца...на месте отпускаешь тормоз и чувствуешь небольшие толчки. прошло с заменой жидкости на ТО45. хотя вроде сейчас иногда подергивается. не обращаю внимания
начинает пробегать дрожь если стоишь на D+тормоз, хх - можно забить, но чето раздражает
услиливается когда включаются вентиляторы охлаждения радиатора
я для борьбы с этим явлением поставил стабилизатор violet inazuma, интенсивность уменьшилась, но пока не пропала - в плане сделать разминусовку
так же появилась идея, что это засранный фильтр на впуске
в принципе можно просто поднять обороты хх... но это экстенсивный метод
Дрожь присутствует,но при включении ближнего света+габариты обороты поднимаются и проходит.Так же при включенном кондее дрожь отсутствует.Такое впечатление что срабатывает система Idlle up stabilization.
Andrej R.
17.08.2010, 17:20
Интересная штука, тоже подтрясывало как и всех, но тут недавно заменил аккум, штатный сдал и купил взамен тюменский, из партнерской программы. И о чудо, трясти стало еле заметно...
но не пропала...
Ясно что проблема комплексная
часть дрожи мне кажется из-за забора мощи на сопротивление засранных фильтров (воздушка, масло)
попробую до ТО поставить разминусовку, что бы точно узнать будет ли толк от смены фильтров
но не пропала...
Ясно что проблема комплексная
часть дрожи мне кажется из-за забора мощи на сопротивление засранных фильтров (воздушка, масло)
попробую до ТО поставить разминусовку, что бы точно узнать будет ли толк от смены фильтров
Сомневаюсь.Поменял все фильтры и масло,разницы нет.:(
Andrej R.
18.08.2010, 09:52
Да меня и раньше не напрягало, а после смены акб замечаю только в случае если хочу этого :)
leva-sky
19.08.2010, 11:19
Сомневаюсь.Поменял все фильтры и масло,разницы нет.:(
Аналогично;)
Злымысел
20.08.2010, 01:15
кого трясет попробуйте распустить правую верхнюю опору дпс а потом затянуть так же сделать потом с нижней...в 50% помогает....тряска связана с перекосом подушки и она все время в натяге стоит что увеличивает чувствительность на кузов.....но маленько подтрясывать буит всегда ибо это сивик а не майбах
У меня проблема тряски, после установки доп. массы, практически ушла. Не трясло на ХХ, ни при включении музыки + климата + аварийки и т.д. А тут - машина начала глохнуть при включении ближнего. В нём стоит ксенон уже 2 года, не было никаких проблем. А тут при попытке моргнуть дальним светом в левом ряду МКАДа - обороты жестко просели и машина просто заглохла. Сначала грешил на аккум, поменял - один день прошел нормально. А потом - опять. На холостом ходу заглох при включении ближнего с ксеноном. Ни на ПТФ, ни на обогрев стекол, попогрей, музыку так не реагирует. ХЗ что там произошло с ксеноном, что он так просаживает нагрузку.
В характере причин дрожи я вижу "элетрический след": например, гарантированно пробегает вибрация, когда на хх в D+тормоз открываешь/закрываешь цз.
Установка стабилизатора еще в августе - не помогла.
В сентябре немножко ослабла затяжка защиты - от вибрации аж звинело.
Прошел ТО-2, где мне отрегулировали клапана.
В результате вибрация совсем не ушла, но по ощущениям стала в целом меньше.
По результатам диагностики авто на ТО, так же сказали, что заряд аккумулятора в норме, но для зимы "маловато", посоветовали все равно подзарядить.
Заявили не голословно - показавали распечатку-чек с графиком, на ктором было изображены две кривые, обратили моё внимание на нижнюю, что мол маловато (вторая наверное под нагрузкой или типа того).
По показаниям встроенного в стабилизатор вольтметра я нахожу этому подтверждение. Он умеет запоминать значение последней просадки напряжения (во время пуска двигателя), так вот летом просадка была не ниже 10.3В, а последнее время с понижением температуры это значение снижается, было даже 9.9В.
И все это при том, что перед пуском напряжение в норме 12.6-12.8В.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.