PDA

Просмотр полной версии : Трясет в положении "D", когда жмешь тормоз



evgenich
25.04.2009, 18:12
В принципе ситуация простая. Останавливаюсь, держу тормоз и ощущается вибрация по кузову. Перевожу в N - пропадает, отпускаю тормоз - пропадает, а когда на тормозе - трясет. Обороты не плавают, стоят на месте. Заметил, что трясет когда прогрета. При пробеге 15 т.км. было, но очень редко, а вот с 26 т.км. вдруг резко стало постоянно.

В чем м.б. проблемы, у кого так же, кто и чем решил?

Dactil
25.04.2009, 18:42
Может подушка двигателя какая порвалась. Была тема, что их меняли по гарантии.

evgenich
25.04.2009, 18:59
мне кажется было бы заметно и на N, и при легком движении, а так только когда стоишь, чуть тронулся -все в порядке.

fara-on
25.04.2009, 22:33
Блин, у меня такая же фигня, пробег 16 тыщ.
Раньше было, но так же очень редко.
Даже не знаю что за хрень(((.

Dopler
25.04.2009, 23:30
кто-то тут отвечал на подобное. "машинка как бэ живая -дышит она так" =)
то же есть такое дело, как бы нервная дрожь пробегает по кузову.
еще например когда стоишь и дворник на разок врубишь, машинка то же вздрагивает-вздыхает или замок центральный закроешь-тоже вздрагивает. Ну живая она, ни чего не попишешь =) и стоять ей скучно на D, ехать хочет Сивка. =)

evgenich
26.04.2009, 01:05
ну да,трясет как будто на генератор нагрузку даешь.мля ,настораживает,что раньше небыло...

Юрец77
26.04.2009, 01:24
кто-то тут отвечал на подобное. "машинка как бэ живая -дышит она так" =)
то же есть такое дело, как бы нервная дрожь пробегает по кузову.
еще например когда стоишь и дворник на разок врубишь, машинка то же вздрагивает-вздыхает или замок центральный закроешь-тоже вздрагивает. Ну живая она, ни чего не попишешь =) и стоять ей скучно на D, ехать хочет Сивка. =)
У меня на сивке такая штука с 1го дня.Стоит по электрической части что-нить сделать(кнопку стеклопод.нажать,центр. замка или дворники вкл. и т.п.)-вздрагивает машинка кратковременно.На KIA у меня тож самое,один в один,тож с 1го дня.
Это норма.Генератор,просто,нарузку получает...;)

mystique
26.04.2009, 21:56
У меня на сивке такая штука с 1го дня.
+1
уже привык.

HAGEN
26.04.2009, 22:22
2,5 года назад при покупке авто сразу обратил на это внимание, диллер сказал, мол такие они, эти машинки, так и должно быть..., на сегодняшний день разменял сто тыщ, привык, не заморачиваюсь на это, хотя вибрация может быть разной, если трясёт так, что в машине вообще находиться невозможно, то думаю стоит побеспокоиться...

Dactil
26.04.2009, 22:48
там еще тема в том, что у Сивика низкий холостой ход. там 650 оборотов вроде, поэтому при нагрузке на генератор и доп. падении оборотов начинает ощутимо трясти.

evgenich
27.04.2009, 11:12
ну если бы с первого дня такое - я бы понял. Ну трясет так, как нагрузку даешь, но нагрузки как таковой нет, просто режим Д. Раньше не было, было идеально спокойно.

Ну так все таки трясет у кого на холостых в "Д" как при нагрузке на генератор?

Faik
27.04.2009, 11:16
у меня тоже

entity
27.04.2009, 12:01
У меня эта хрень после ТО-30 (с регулировкой клапанов) усилилась......

Zalia
27.04.2009, 12:29
Я в вашей теме:) и не парюсь.музыку погромче включи и подрыгайся в такт:)

evgenich
27.04.2009, 13:17
О, горе у всех, все, на душе полегчало))

Ten
27.04.2009, 14:06
Такие они наши цивики...:)

Quentin Tarantino
27.04.2009, 20:52
Это все наши клапана :)
Низкая настройка и сильная чувствительность к электрике.
Так что не беспокойтесь, все нормально :)

bdv78
28.04.2009, 00:13
Ну так все таки трясет у кого на холостых в "Д" как при нагрузке на генератор?

Кондей, фары, обогрев заднего стекла включены?

evgenich
28.04.2009, 00:34
И включал и выключал,только что ездил, заметил, что дрожит посильнее, чем при нагрузке на генератор явно. Переводишь селектор в "ЭН" и сразу все ОК.

Юрец77
28.04.2009, 12:40
И включал и выключал,только что ездил, заметил, что дрожит посильнее, чем при нагрузке на генератор явно. Переводишь селектор в "ЭН" и сразу все ОК.
Вобще отбрось все эти мысли!!!Всё там ОК!!!Я до 5D ездил на двух классических "гидротрансформаторах",такая же хрень,даже при выключенном кондее.

Тут смысл в чём - когда ручка в "D" и выжат тормоз - вся система "ВАЛЫ ДВИГАТЕЛЯ-ГИДРОТРАНСФОРМАТОР-ПРИВОД НА КОЛЁСА" находятся в неосредственном взаимодействии(кстати,по этой причине не рекомендуется,даже такой автомат,продолжительно удерживать тормозом в пол."D",особливо летом в жаркую погоду,а,всё-таки,переводить селектор в пол.- "N",для увеличения срока службы коробки и исключения чрезмерного её нагрева,независимо от того,что трансмиссионное масло охлаждается),из-за чего ощущается небольшая детонация.

В пол."N"-эта цепочка,просто разрывается(нет непосредственной связи движка с гидравликой-трансмиссия "отдыхает")-если и ощущается детонация,то,исключительно,от работы,только двигателя,а она уже на порядок меньше! ;)

Dopler
28.04.2009, 13:30
в пробках особенно в жару, так и делаю - N
"для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке"

Юрец77
28.04.2009, 13:49
Правильно!!!Прослужит дольше!Я,вобще,всегда в N ставил при более-меннее продолжит. остановке(почти,как на роботе 5D)-на другой моей тачке,который год,автомат,как часы работает,тоже в D на тормозе малость детонирует-ну и хрен с ним!!!НОРМА...8)

evgenich
28.04.2009, 16:58
Короче у всех так. Понял, спасибище.

Alex Falcone
28.04.2009, 20:26
та, у меня такая тема тоже имеется, но меня она не сильно заморачивает. К тому же, когда стоишь на Д, ты же на педаль тормоза жмешь, так? и фонарики у тебя тормозные горят, так? то есть энергопотребление имеет место быть. кароч, забивай себе голову чем нибудь другим, Евгенич ;))

Rashidka
15.07.2009, 15:41
у меня на 5D обороты скачут от600-700.Вибрирует умеренно со дня покупки то ли бензин хреновый, то ли инжектор и почему обороты такие низкие,кто что посоветует?

Dactil
15.07.2009, 16:16
у меня на 5D обороты скачут от600-700.Вибрирует умеренно со дня покупки то ли бензин хреновый, то ли инжектор и почему обороты такие низкие,кто что посоветует?

Низкие обороты на холостом. Это фишка Хонды такая, от этого и трясет.

13kiza4
25.09.2009, 20:46
у меня такая же фигня....началась тыщ. через 5 пробега....щас уже 70тыщ....всё ок ;) :)

dantist
26.09.2009, 00:41
Включай всегда ближний свет и трясти намного меньше будет! Это просто такая особенность машины, не заморачивайся

vetaln73
26.09.2009, 00:55
В принципе ситуация простая. Останавливаюсь, держу тормоз и ощущается вибрация по кузову. Перевожу в N - пропадает, отпускаю тормоз - пропадает, а когда на тормозе - трясет. Обороты не плавают, стоят на месте. Заметил, что трясет когда прогрета. При пробеге 15 т.км. было, но очень редко, а вот с 26 т.км. вдруг резко стало постоянно.

В чем м.б. проблемы, у кого так же, кто и чем решил?

не парься все нормально. просто когда жмешь на тормоз лампы накаливания в стоп сигналах начинают потреблять ток, из за этого появляется нагрузка на двигатель от генератора. поставь светодиодные лампы в стопы и габариты и все пройдет (по крайней мере в моем 4d все пропало) удачи

evgenich
27.09.2009, 14:06
с заменой жидкости АКПП все пропало, видимо действительно дело было в лампах...)))

ДэНыч
27.09.2009, 14:12
У меня точно такая же фигня. Иногда напрягает конечно, но стараюсь не обращать внимание ))

St.Paul
28.09.2009, 08:04
у меня лично подергивалась в тот момент, когда двигатель полностью прогрет спустя 5-10 минут езды...а коробка видимо еще не до конца...на месте отпускаешь тормоз и чувствуешь небольшие толчки. прошло с заменой жидкости на ТО45. хотя вроде сейчас иногда подергивается. не обращаю внимания

nixuz
17.08.2010, 14:33
начинает пробегать дрожь если стоишь на D+тормоз, хх - можно забить, но чето раздражает
услиливается когда включаются вентиляторы охлаждения радиатора

я для борьбы с этим явлением поставил стабилизатор violet inazuma, интенсивность уменьшилась, но пока не пропала - в плане сделать разминусовку

так же появилась идея, что это засранный фильтр на впуске

в принципе можно просто поднять обороты хх... но это экстенсивный метод

phill
17.08.2010, 17:13
Дрожь присутствует,но при включении ближнего света+габариты обороты поднимаются и проходит.Так же при включенном кондее дрожь отсутствует.Такое впечатление что срабатывает система Idlle up stabilization.

Andrej R.
17.08.2010, 17:20
Интересная штука, тоже подтрясывало как и всех, но тут недавно заменил аккум, штатный сдал и купил взамен тюменский, из партнерской программы. И о чудо, трясти стало еле заметно...

nixuz
17.08.2010, 20:27
но не пропала...
Ясно что проблема комплексная
часть дрожи мне кажется из-за забора мощи на сопротивление засранных фильтров (воздушка, масло)
попробую до ТО поставить разминусовку, что бы точно узнать будет ли толк от смены фильтров

phill
17.08.2010, 23:47
но не пропала...
Ясно что проблема комплексная
часть дрожи мне кажется из-за забора мощи на сопротивление засранных фильтров (воздушка, масло)
попробую до ТО поставить разминусовку, что бы точно узнать будет ли толк от смены фильтров
Сомневаюсь.Поменял все фильтры и масло,разницы нет.:(

Andrej R.
18.08.2010, 09:52
Да меня и раньше не напрягало, а после смены акб замечаю только в случае если хочу этого :)

leva-sky
19.08.2010, 11:19
Сомневаюсь.Поменял все фильтры и масло,разницы нет.:(
Аналогично;)

Злымысел
20.08.2010, 01:15
кого трясет попробуйте распустить правую верхнюю опору дпс а потом затянуть так же сделать потом с нижней...в 50% помогает....тряска связана с перекосом подушки и она все время в натяге стоит что увеличивает чувствительность на кузов.....но маленько подтрясывать буит всегда ибо это сивик а не майбах

solion
23.08.2010, 12:41
У меня проблема тряски, после установки доп. массы, практически ушла. Не трясло на ХХ, ни при включении музыки + климата + аварийки и т.д. А тут - машина начала глохнуть при включении ближнего. В нём стоит ксенон уже 2 года, не было никаких проблем. А тут при попытке моргнуть дальним светом в левом ряду МКАДа - обороты жестко просели и машина просто заглохла. Сначала грешил на аккум, поменял - один день прошел нормально. А потом - опять. На холостом ходу заглох при включении ближнего с ксеноном. Ни на ПТФ, ни на обогрев стекол, попогрей, музыку так не реагирует. ХЗ что там произошло с ксеноном, что он так просаживает нагрузку.

nixuz
18.10.2010, 02:34
В характере причин дрожи я вижу "элетрический след": например, гарантированно пробегает вибрация, когда на хх в D+тормоз открываешь/закрываешь цз.

Установка стабилизатора еще в августе - не помогла.
В сентябре немножко ослабла затяжка защиты - от вибрации аж звинело.

Прошел ТО-2, где мне отрегулировали клапана.
В результате вибрация совсем не ушла, но по ощущениям стала в целом меньше.

По результатам диагностики авто на ТО, так же сказали, что заряд аккумулятора в норме, но для зимы "маловато", посоветовали все равно подзарядить.
Заявили не голословно - показавали распечатку-чек с графиком, на ктором было изображены две кривые, обратили моё внимание на нижнюю, что мол маловато (вторая наверное под нагрузкой или типа того).

По показаниям встроенного в стабилизатор вольтметра я нахожу этому подтверждение. Он умеет запоминать значение последней просадки напряжения (во время пуска двигателя), так вот летом просадка была не ниже 10.3В, а последнее время с понижением температуры это значение снижается, было даже 9.9В.
И все это при том, что перед пуском напряжение в норме 12.6-12.8В.