PDA

Просмотр полной версии : УГС-МОТОРС (тольятти) - шарлотаны и обманщики



filatov800
26.04.2009, 12:02
Везде один обман! Пару дней назад сделал ТО-30000 в Тольятти в УГСе, поменяли все фильтры включая салонный (в заказ наряде это все указанно, салонный -910рублей). Сегодня у себя в сервисе решил посмотреть действительно ли меняли салонный, так как в салоне попахивает пылью, оказывается что его даже никто не продувал с момента покупки, он очень грязный и пыльный!!! Так за что же я заплатил??? За добрые слова мастера приемщика??? Я в УГС больше не ногой!!! И вам не советую!!!

artmc
26.04.2009, 14:25
кризис наверное на механиков так действует)))) закрысили фильтр, продадут потом... И при всем при этом в рем зону не пускают, типа "мы такие чесные, нет повода не доверять"........обидна:(

filatov800
27.04.2009, 12:06
Вчера вечером позвонил в УГС, объяснил ситуацию какому-то менеджеру, сказал что бы я подъехал, всё исправят.
Сегодня они сами перезвонили, и приятный голос девушки сообщил что по наставлению начальника станции ей велено позвонить мне и уладить вопрос. Она предложила мне подъехать и заменить фильтр. Я сказал что в течении недели приеду, и оставлю запись в их книге жалоб. Уважаемые одноклубники, посоветуйте что написать, может текст кто-нибудь придумает? Сам я в этом не профи.

stenson
27.04.2009, 12:38
Напиши предложение по поводу пропуска в рем зону, я вот хочу колодки своей краской пометить перед ТО, не хочется попасть в такую же ситуацию, а то принесут колодки стертые и скажут что твои и не докажешь ни чего...

filatov800
27.04.2009, 13:19
Ну по колодкам я думаю вряд-ли будут обманывать, так как легко посмотреть.

312
27.04.2009, 18:04
Да все это печально...

Dorofey
28.04.2009, 00:07
Я в шоке!!! А масло посмотрел??? Вдруг оно чёрное!!!!!!

Astral
28.04.2009, 00:09
Антон... ну блин я в вообще в шоке... интересно, что они тебе скажут? забыли типа? дет.сад.....
У меня всё больше и больше уверенности, что благодаря вышеозвученному ОД мой двигатель приказал "долго жить" после ТО1, не удивлюсь что вместо нового масла залили отработку..... ну не бывает чудес.

filatov800
28.04.2009, 07:34
Вчера накатал претензию в их адресс. Может что добавить или исправить? Может моральный ущерб потребовать?
" ПРЕТЕНЗИЯ
15 апреля 2009 г. Вашей организацией выполнялись работы по техническому обслуживанию автомобиля Хонда ЦИВИК, идентификационный номер JHMFD16708S217963, номерной знак м800ек163. Работы выполнялись на основании заказ-наряда ААУГ0000444 от 15.04.2009. За выполненные работы уплачено 6588 руб.91коп.

При эксплуатации автомобиля после ремонта в работах обнаружились следующие недостатки:
- не выполнены следующие услуги указанные в заказ-наряде, а именно не заменен салонный фильтр.

В связи с этим мне причинен ущерб в следующем размере (пришлось ехать в город Тольятти для повторной замены и заправлять 20л бензина по цене 20р. Итого 400р.).

На основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую в установленный срок: до 15.05.2009, заменить салонный фильтр, оплатить все транспортные расходы связанные с поездками до станции технического обслуживания."

dvp
28.04.2009, 08:12
Вчера накатал претензию в их адресс. Может что добавить или исправить? Может моральный ущерб потребовать?
" ПРЕТЕНЗИЯ
15 апреля 2009 г. Вашей организацией выполнялись работы по техническому обслуживанию автомобиля Хонда ЦИВИК, идентификационный номер JHMFD16708S217963, номерной знак м800ек163. Работы выполнялись на основании заказ-наряда ААУГ0000444 от 15.04.2009. За выполненные работы уплачено 6588 руб.91коп.

При эксплуатации автомобиля после ремонта в работах обнаружились следующие недостатки:
- не выполнены следующие услуги указанные в заказ-наряде, а именно не заменен салонный фильтр.

В связи с этим мне причинен ущерб в следующем размере (пришлось ехать в город Тольятти для повторной замены и заправлять 20л бензина по цене 20р. Итого 400р.).

На основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую в установленный срок: до 15.05.2009, заменить салонный фильтр, оплатить все транспортные расходы связанные с поездками до станции технического обслуживания."

молодец, все правильно написал. моральный ущерб требуют обычно в судебном порядке. срок две недели я бы написал проще "установленный законодательством и нормативными актами". Удачи на встрече с дилером!!! Намекай, что если не дадут ништяков, то раструблю на всех форумах об этом случае)))

f@ntom
28.04.2009, 14:09
...Намекай, что если не дадут ништяков, то раструблю на всех форумах об этом случае)))

а вот это уже шантаж))))))))))))

filatov800
30.04.2009, 18:04
Был я сегодня в Тольятти, общался с директором СТО, он мне устно дал понять что никакого фильтра я не получу, что мол они все поменяли, просто за неделю он естественным путем загрязнился. БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!! Так же он сказал что просматривают этот форум. Только вот почему они не проявят себя тут не понятно. Предлогали провести эксперемент, вставить новый фильтр, опечатать, и через 2 недели я должен приехать к ним и показаться. Я отказался, так как на бензине больше прокатаю, его ведь мне никто не оплатит. Они при мне достали мой фильтр, вытряхнули с него гору пыли, и с ухмылкой сказали что так и должно быть, а если бы они его не поменяли, то он бы был забит еще сильнее. Еще сказали что я должен был потребовать свои старые запчасти назад, чего я не сделал, так как очень торопился. Все. на этом мы расстались с диллером УГС, думаю навсегда!!!

filatov800
30.04.2009, 18:07
Так же они сказали чтобы они поменяли мне этот фильтр, я должен был провести экспертизу, по результатам которой можно было сказать сколько проехал данный фильтр. Ах да, я так же оставил запись в их книге жалоб!

ARTEM G
30.04.2009, 18:37
у меня товарищь в VIP AVTO работает там вообще творится масло могут не поменять запросто или меняют без промывки ну и что касается всего остального он говорит такое творится не только у них практически везде нечего особо удивительного нужно пытаться только самому проверять их после ТО типа как СТАС колодки красить и мастеру говорить чтоб масло при тебе открывали а присуттствие в рабочей зоне хозяина авто никто не отменял взаконе о правх потребителя не пускают туда потому что не хотят показывать что там творться

НевиДимка416
30.04.2009, 22:31
ОФФ
Артём, ты б хотя бы точки с запятыми ставил... такая свалка получается... реально тяжело читать...:)

НевиДимка416
30.04.2009, 22:33
Дааааа.... УГС реально разочаровал!... Не всё золото, чё блестит... прав народ всё-таки...8)

filatov800
04.05.2009, 15:54
Для себя я обязательно провожу эксперемент, вчера поставил новый фильтр, купленный в экзисте по цене 150рублей. Через 10 дней проверю его состояние.