Просмотр полной версии : Помыл заслонку ((((((((
Leonid84
16.05.2007, 09:57
Вчера помыл дроссельную заслонку, побрызгав туда средствами для карбюров, и после некоторого просирания машины оказалось что у меня обороты холостого хода возвросли аж до 1100, а было до этого где-то 700-750((
Что это за фигня то такая?
Как мне думается , это случилось из-за того что я смыл смолистые отложения на заслонке и положение ее изменилось , то бишь где-то начался подсос воздуха -> больше оборотов.
Поправте ,если не прав. И что делать в этом случае? Регулировать холостой ход, а как , винт не нашел вчера(((
ЗЫ: Плюс ко всему обнаружил что каким-то чудодейственным образом сломалась маслозаливная крышка, она раскололась пополам по резьбе, вот это мне ваще не понятно как такое могло быть. ( Крышка стояла на двигле)
Заранее спасибо ..))))
Сбросить ECU , заново выставить обороты ХХ. Проверь, все ли шланги/разьемы на мест о насадил. Положение дроссельной заслонки изменить можно только регулировкой троса газа, имхо.
Leonid84
16.05.2007, 12:32
Чтобы сбросить ECU достаточно клеммы с аккума скинуть? И вобще пошла ли мне эта операция на пользу, раз наблюдается такой эффект?
Вчера помыл дроссельную заслонку, побрызгав туда средствами для карбюров, и после некоторого просирания машины оказалось что у меня обороты холостого хода возвросли аж до 1100, а было до этого где-то 700-750((
Что это за фигня то такая?
Как мне думается , это случилось из-за того что я смыл смолистые отложения на заслонке и положение ее изменилось , то бишь где-то начался подсос воздуха -> больше оборотов.
Поправте ,если не прав. И что делать в этом случае? Регулировать холостой ход, а как , винт не нашел вчера(((
ЗЫ: Плюс ко всему обнаружил что каким-то чудодейственным образом сломалась маслозаливная крышка, она раскололась пополам по резьбе, вот это мне ваще не понятно как такое могло быть. ( Крышка стояла на двигле)
Заранее спасибо ..))))
вообщем мыл тоже заслонку.эфект такой.в принципе + куча обороты ща 700-750 стабильно.но иногда в пробке они поднимаються до 1100 примерно.вот я с клоняюсь к датчику ХХ
Leonid84
16.05.2007, 13:55
Так до этого было все норм(( И в пробках тоже ничего никуда не поднималось(((
Так до этого было все норм(( И в пробках тоже ничего никуда не поднималось(((
скорее всего дрянь от промывки по пала на датчик ХХ вот те и результат
Leonid84
16.05.2007, 17:32
И что теперь? мыть датчик или ждать пока само пройдет?
Хотя чувствую я еще долго не поезжу((( так как пробку маслозаливная сломалась ( а никто продавать ее не хочет(((((((((((((((((((( :'(
Eraser-khv
16.05.2007, 17:49
Покатайся с педалькой в пол, дай двиглу прос##ться от грязи, отвалившейся с этой заслонки. Моей старой карбовой Хонде помогало всегда, когда с оборотами или тягой были проблемы.
ps: А лучше на холостых погазуй, а то еше разобьешь - тьфу тьфу тьфу.
Недавно тоже мыл правда датчик ХХ заранее отсоединил акум. и заодно помыл дросельную заслонку, все просушил поставил на место подключил все работает, датчик хх был в г....не, обороты более менее выровнились, но сегодня хотел заправить кондер, поехал в сервис, нашли две утечки, и радиатор кондера был (такое ощущение что его зацементировали) договорился чтобы сняли промыли, завтра приеду обратно все ставить буду, но дело в другом, что после того как сняли кондер обороты выровнелись )))))
Leonid84
16.05.2007, 18:03
Я вобщем-то мыл для профилактики, хотя машинку подергивало на холостых, но совсем чуть-чуть, датчик ХХ тоже хотел помыть ,но так как быстро темнело решил отложить до след раза, главное что результат от промывки есть, только вот теперь надо понять - положительный ли он))))))))
Датчик .. гм ... может клапан IAC всё-таки ? Т.е. клапан, отвечающий за подачу воздуха на ХХ. Если не лень, тоже стоит помыть, особенно если не снимал.
Leonid84
16.05.2007, 18:21
Он просто снимается и моется?
лично я буду полностью разбирать дросель и всё мыть поодельности
Сильно давать просираться я бы не стал! Инжектор с его форсунками-отнюдь не карбюратор! для начала почистить датчик ХХ и обнулить компутер (для этого вынуть предохранитель аккумулятора минут на 10-он в блоке предохранителей под капотом). А там уже смотреть по ситуации! Если до промывки ХХ был в норме,то регулировать ничего не надо!!! Он сьиться не мог!
Да, ИАС просто снимается и моется. Можешь ещё 12v на него поподавать в процессе, чтоб пооткрывался.
Leonid84
21.05.2007, 10:54
Вообще пытался я снять этот долбаный клапан ХХ, ничего у меня не вышло, не смог снять две трубки резиновые которые подходят к нему снизу, потому был очень зае...й жарой и заменой верхних рычагов. Но при откручивании его от впуска была замечена грязь на сеточке, которая была почищена тряпкой. Эффекта не дало! Также высокие обороты 1100-1200. Также в ходе экспериментов было замечено, что при нажатии на педаль газа обороты на стоячей машине -> обороты повышаюются сначала, затем падают до положенных 750 за держиваются на этой отметке где-то на секунду, но потом что-то переклинивает и они резко вырастают до 1100. Комп обнулял(((
Что мне делать-то ((( Помыл блин на своб голову.
Да и еще вопрос: куда в клапане спец средством брызгать то нужно?
В выхи мыл дроссельную заслонку на тупере .. с трупками тоже помаялся чуток, но т.к. снял всю дроссельную заслонку, то намана вышло. Было вымыто - клапан idle air control , сама заслонка. Из плюсов - исчез прогиб до 500 оборотов под сброс газа. Из минусов - палец тосолом обжёг, коим затыкал одну из тубок, пока искал чопик.
По твоему клапану - грязь на сеточке это внешние проявления закаканности.Основное добро вс-таки внутри его. Надо всё ж купить злой промыв карба от фирмы АБРО(беречь руки и глаза), снять клапан и тупо сцыкать во все места где видишь потемнения. Желательно весь баллон.
ЗЫ. А трубочки и прочее у тебя все целые ? Воздух нигде в щёлку не сосет ?
Hrungnir
21.05.2007, 11:16
Из плюсов - исчез прогиб до 500 оборотов под сброс газа.
А можно по-подробнее? Что за прогиб?
Можно ... Пример - движение накатом, торможение, полная остановка - провал оборотов до 500 на секунду, потом подьём до нормальных 750. Не опасно, но парит тем, что есть шанс заглохнуть тупо.
Hrungnir
21.05.2007, 11:31
Понятно. А у меня другая хрень. При переходе на повышенную на автомате подъем оборотов на 300-500. Думаю тоже всю заслонку почистить, вдруг поможет.
Leonid84
21.05.2007, 11:36
Да вот в том то и дело что не сосет, потому что изменения появились после промывки заслонки((( А обороты напрягают все же(
Можно ... Пример - движение накатом, торможение, полная остановка - провал оборотов до 500 на секунду, потом подьём до нормальных 750. Не опасно, но парит тем, что есть шанс заглохнуть тупо.
+1
был анологичный прогиб .сначала просто с воздухана почистил балоном.а вот щас разобрал полностью дросель и мыл бензином.
эффект день и ночь
прогиба нет,машинка реагирует на педальку стоит чуть чуть дотронуться.
из минусов:
пришлось помучаться с регулятором ХХ.он был засран. потом вместо прогиба появилось при отпуске педальки рывок до 1200 оборотов.
избавился разрежением дроселя.
делаеться просто снимаем болт регулировки ХХ(выкручиваем полностью) и снимаем воздухан. даем просраться мин 5 потом всё назад собираем и радуемся жизни.
и ещё один нюанс.желаеться сбросить ECU т.к. мап сеноср запоминает как раньше работал и сразу его может таращить а так он как с завода.=)
Да, если ECU не сбросить - будет вставлять с расчётом на предыдущую засранность
Понятно. А у меня другая хрень. При переходе на повышенную на автомате подъем оборотов на 300-500. Думаю тоже всю заслонку почистить, вдруг поможет.
Я в афтоматах пеньком .. но не могут это фрикционы поизносится ?
Была такая-же байда.
Поднялись обороты после чистки дросселя.
Всё оказалось банально просто.
В зоне прилегания заслонки был естественный износ, который перекрывался смолистым налётом.
После чистки образовался зазор, через который подсасывало воздух.
На диагностике отрегулировали упор заслонки и всё встало на свои места.
Очень советую при чистке не применять никаких жёстких механических инструментов и щёток.
Впускной воздушный тракт имеет специальное противоизносное покрытие.Если его повредить, то резко уменьшается рессурс дроссельного узла.
Упор заслонки регулируется винтом под внутренний шестигранник.Находится снизу и его очень неудобно крутить.
Желательно иметь навык.Так как неправильная регулировка может привести к закусыванию заслонки в крайнем вертикальном положении.
Это касаемо англоцивика d15z3.У других расположение регулировки может отличаться.
Leonid84
23.05.2007, 11:27
Были такие же мысли по поводу изменения положения заслонки дроссельной, но где-то было прочитано, что это положение регулируется на заводе. Поэтому даже искать не стал. Все же видимо придется ехать к дяде из автосервиса.
Были такие же мысли по поводу изменения положения заслонки дроссельной, но где-то было прочитано, что это положение регулируется на заводе. Поэтому даже искать не стал. Все же видимо придется ехать к дяде из автосервиса.
регулятор дроселя есть сзади там стоит датчик.но она закреплён намертво его даже не снять.и не отрегулировать.
Leonid84
23.05.2007, 12:34
Ну ты меня вообще расстроил :o , теперь уж мысле вооще нет, единственное если только мойка датчика ХХ меня спасет)
cashmoney
29.05.2007, 18:43
А у меня обороты очень низкие - стрелка лежил - может тоже помыть дачкик ХХ и заслонку? только я совсем не хочу этим сам заниматься, есть сервисы где это делают? заодно что бы сбросили ошибку с компьютера - горит чек энджин. может поможет? Совсем не хочется на заказ покупать датчик ХХ за 300-400 дол.
А у меня обороты очень низкие - стрелка лежил - может тоже помыть дачкик ХХ и заслонку? только я совсем не хочу этим сам заниматься, есть сервисы где это делают? заодно что бы сбросили ошибку с компьютера - горит чек энджин. может поможет? Совсем не хочется на заказ покупать датчик ХХ за 300-400 дол.
сбросить могут и помыть могут.только бабки за это непомерные берут.
cashmoney
29.05.2007, 20:11
А у меня обороты очень низкие - стрелка лежил - может тоже помыть дачкик ХХ и заслонку? только я совсем не хочу этим сам заниматься, есть сервисы где это делают? заодно что бы сбросили ошибку с компьютера - горит чек энджин. может поможет? Совсем не хочется на заказ покупать датчик ХХ за 300-400 дол.
сбросить могут и помыть могут.только бабки за это непомерные берут.
Мне в аояме пытались сделать диагностику двигателя - не смогли потому что не было программы, так вот они сбрасывали ошибку через компьютер, не помогло - но денег не взяли, потому что саму диагностику не провели )
Это я про то, что если будет стоить денег, то промывка сама, да?
в той же аояме, как я знаю, за 2800 делали что-то с моим датчиком - еще старого хозяина машины - или помыли или просто подкрутили - если у неофициалов будет стоить раза в 2 дешевле то я прям сейчас поеду, только адрес скажите )
А у меня обороты очень низкие - стрелка лежил - может тоже помыть дачкик ХХ и заслонку? только я совсем не хочу этим сам заниматься, есть сервисы где это делают? заодно что бы сбросили ошибку с компьютера - горит чек энджин. может поможет? Совсем не хочется на заказ покупать датчик ХХ за 300-400 дол.
сбросить могут и помыть могут.только бабки за это непомерные берут.
Мне в аояме пытались сделать диагностику двигателя - не смогли потому что не было программы, так вот они сбрасывали ошибку через компьютер, не помогло - но денег не взяли, потому что саму диагностику не провели )
Это я про то, что если будет стоить денег, то промывка сама, да?
в той же аояме, как я знаю, за 2800 делали что-то с моим датчиком - еще старого хозяина машины - или помыли или просто подкрутили - если у неофициалов будет стоить раза в 2 дешевле то я прям сейчас поеду, только адрес скажите )
2800 за что?за подкрутить датчик?
мда.на моего зверя диагностику тож не провести за отсутсвием программы.
по поводу промывки там много чего снимать надо.но дело заключеться в том что они любят бабки снимать за то что разобрали и собрали и сделали вид что мыли.оно тебе надо?
сам в гаражике разобрал бензинчиком и щёткой той что окна красят почистил собрал и радуешься жизни
cashmoney
30.05.2007, 15:53
А у меня обороты очень низкие - стрелка лежил - может тоже помыть дачкик ХХ и заслонку? только я совсем не хочу этим сам заниматься, есть сервисы где это делают? заодно что бы сбросили ошибку с компьютера - горит чек энджин. может поможет? Совсем не хочется на заказ покупать датчик ХХ за 300-400 дол.
сбросить могут и помыть могут.только бабки за это непомерные берут.
Мне в аояме пытались сделать диагностику двигателя - не смогли потому что не было программы, так вот они сбрасывали ошибку через компьютер, не помогло - но денег не взяли, потому что саму диагностику не провели )
Это я про то, что если будет стоить денег, то промывка сама, да?
в той же аояме, как я знаю, за 2800 делали что-то с моим датчиком - еще старого хозяина машины - или помыли или просто подкрутили - если у неофициалов будет стоить раза в 2 дешевле то я прям сейчас поеду, только адрес скажите )
2800 за что?за подкрутить датчик?
мда.на моего зверя диагностику тож не провести за отсутсвием программы.
по поводу промывки там много чего снимать надо.но дело заключеться в том что они любят бабки снимать за то что разобрали и собрали и сделали вид что мыли.оно тебе надо?
сам в гаражике разобрал бензинчиком и щёткой той что окна красят почистил собрал и радуешься жизни
да, за подкрутить датчик )) а сам я туда не лазил особо, разбирать и собирать не умею )) а если ничего не зная за дело взяться то можно потом остаться с лишними деталями на руках )))
да, за подкрутить датчик )) а сам я туда не лазил особо, разбирать и собирать не умею )) а если ничего не зная за дело взяться то можно потом остаться с лишними деталями на руках )))
дык берёшь букварь по своей тарантайке и смотришь что куда и почём
cashmoney
30.05.2007, 23:57
да, за подкрутить датчик )) а сам я туда не лазил особо, разбирать и собирать не умею )) а если ничего не зная за дело взяться то можно потом остаться с лишними деталями на руках )))
дык берёшь букварь по своей тарантайке и смотришь что куда и почём
Негде, гаража нет, инструментов нет, с одной отверткой на паркинге неохота заниматься экспериментами )))
И еще сегодня очень хорошо сел днищем на бордюр, скрежет быт страшный - картер если пробил то должно утром масло под машиной быть? если масла нет значит все нормально?)
да, за подкрутить датчик )) а сам я туда не лазил особо, разбирать и собирать не умею )) а если ничего не зная за дело взяться то можно потом остаться с лишними деталями на руках )))
дык берёшь букварь по своей тарантайке и смотришь что куда и почём
Негде, гаража нет, инструментов нет, с одной отверткой на паркинге неохота заниматься экспериментами )))
И еще сегодня очень хорошо сел днищем на бордюр, скрежет быт страшный - картер если пробил то должно утром масло под машиной быть? если масла нет значит все нормально?)
еслиб ты его пробил ты бы не уехал от барюдра
cashmoney
31.05.2007, 00:17
ну тогда все в порядке ))) завтра съезжу посмотрю на подъемнике че там произошло )
Заглох бы и не завелся просто если б пробил?
ну тогда все в порядке ))) завтра съезжу посмотрю на подъемнике че там произошло )
Заглох бы и не завелся просто если б пробил?
у тебя давление масла бы упало сразу же
Советую не тянуть с проверкой поддона.Могло замять под маслозаборником.На подъёме или спуске может возникнуть проблема с забором масла в систему.
Надеюсь всё обошлось.
У нас во двор въезд - полная задница.
Если бы не защита, то давно всё снизу движка было бы прошкрябано или замято.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.