Просмотр полной версии : Вариатор. Буксует??
Вопрос наверно глупый, но все же, У кого нибудь если в места тапку в пол нажимать буксуют колеса?? имеется в виду на асфальте. Знакомый говорил что у него на лого, когда включаешь режим L буксует, но чето не верю я)))))
kenobiVanCivic6
26.04.2009, 23:10
у меня при 90 лс. шлифует секунды полторы на 1 ередаче с места.
mrAndersen
26.04.2009, 23:13
Ну если сцепку бросить на механике, то я секунд 12 буду крутиться на месте, потом с буксом начнеться движение и через секунд 10 уже 2ая...
Да то что на механике буксует это понятно, мне интересен вариатор)))
буксует =) но регулярно испытывать не рекомендую, стартовый пакет угробишь нафиг.
у меня при 90 лс. шлифует секунды полторы на 1 ередаче с места.
+1 такая же машинка, шлифует 8-)
Agitator
27.04.2009, 11:27
Вопрос наверно глупый, но все же, У кого нибудь если в места тапку в пол нажимать буксуют колеса?? имеется в виду на асфальте. Знакомый говорил что у него на лого, когда включаешь режим L буксует, но чето не верю я)))))
У меня на мокром асфальте буксует. Но я стараюсь сразу газ сбрасывать, нафиг варик убивать. А на сухом и пробовать не хочу.
ясно)) то есть вы не стартуете с места тапкой в пол??))))
Не долго жить осталось твоему карабасу:(
Ну почему же?)) Я берегу свою машинку, попроюовал пару рас и все. Почти всегда езжу на экономе, так чтоб лампочка зелененькая горела, так что сильно не ругайте:)
) На снегу/льду/песке буксует влет... )
На асфальте - хрен!
А режим L чувствоваца все равно начинает только после 3000 оборотов, ибо втек )
) На снегу/льду/песке буксует влет... )
На асфальте - хрен!
А режим L чувствоваца все равно начинает только после 3000 оборотов, ибо втек )
вот и мне кажется что не должен он буксовать, т.к коробас не позволит, фрикционы или как там. он не буксует, а просто стремительно набирает скорость
буксует но не так долго как на ручке если стартовать с более высоких оборотов, сам пробовал!!!
буксует но не так долго как на ручке если стартовать с более высоких оборотов, сам пробовал!!!
То есть, стартовать с волее высоких оборотов? Крутишь дрыг и включаешь передачу? :0
резко давишь тапку, если у тебя не происходит пробуксовки небольшой при старте с таких оборотов, значит стартовый у тебя уже потрёпанный но живой. видишь ли вариатор устроен так что статовый пакет обеспечивает мгновенное начало движения с любых оборотов, но чем выше обороты тем больше степень износа фрикционов пакета, поэтому со временем при старте с высоких оборотов пробуксовки пропадают, это говорит о том что стартовый пакет изношен, но это е значит что его нужно менять, если буксы для тебя не принципиальны, то просто продолжай спокойно себе ездить.
да фиг знает, вот например когда я трогаюсь я не сразу тапку п пол нажимаю, как уже еду тгогда иногда и наажимаю, то есть уже во время движения, на песке даже на малых оборотах буксует, на асфалеть как то не пробовал
Alkotester
28.04.2009, 14:07
у меня буксует....еще как буксует.....порезче нажать на газульку и срывает в буксы с места....но недолго.....да и редко я так насилую варик......в режиме L еще не пробовал вообще ездить, т.к. варик в аварийном состоянии (уже месяц жду когда контрактный приедет)
Блин, а кто мне раскажет, зачем вообще Режим L нужен? И неужели на спорте и D никто не ездит?
Agitator
06.05.2009, 06:16
Блин, а кто мне раскажет, зачем вообще Режим L нужен? И неужели на спорте и D никто не ездит?
Пока мы "вкатывались" в машину, используя режим D, крамольных мыслей о прохождении поворотов "на пределе" не возникало. Но теперь чутье подсказывало: пора! Благодаря тому, что в спортивном режиме трансмиссии автомобиль охотнее тормозит двигателем, появилась возможность контролировать траекторию не только рулем, но и подачей топлива.
Теперь пришло время мобилизовать все возможности вариатора. Для этого переходим в режим L. По сути, это еще более жесткий спортивный режим, который предписывается инструкцией для движения в тяжелых условиях (в горной местности) и... для торможения двигателем.
Поехали. Вариатор словно подменили! Где плавное троганье, где ватные реакции на подачу газа, где неуверенность в динамических способностях машины? В мгновенье ока стрелка тахометра приклеилась к отметке 6500 об/мин, и началось такое...
Полное впечатление, что между колесами и мотором установилась жесткая связь. Чуть тронул педаль акселератора — и тебя вдавливает в кресло (все-таки 114 лошадок!). Отпустил — и машина резко сбрасывает скорость, демонстрируя отменное торможение двигателем. При этом скорость вращения коленчатого вала двигателя в среднем на 500 об/мин выше, чем в режиме S с той же нагрузкой (разница обротов на разных режимах сведена в таблицу). В режиме L вариатора Honda Civic позволяет вытворять такие фокусы, которые автомобилям с "автоматами" и не снились. Это настоящий driver`s car, настоящая Honda!
Это выдержка из статьи журнала "Клаксон" или "Авторевю", точно не помню.
так оно и есть по сути =)
Пока мы "вкатывались" в машину, используя режим D, крамольных мыслей о прохождении поворотов "на пределе" не возникало. Но теперь чутье подсказывало: пора! Благодаря тому, что в спортивном режиме трансмиссии автомобиль охотнее тормозит двигателем, появилась возможность контролировать траекторию не только рулем, но и подачей топлива.
Теперь пришло время мобилизовать все возможности вариатора. Для этого переходим в режим L. По сути, это еще более жесткий спортивный режим, который предписывается инструкцией для движения в тяжелых условиях (в горной местности) и... для торможения двигателем.
Поехали. Вариатор словно подменили! Где плавное троганье, где ватные реакции на подачу газа, где неуверенность в динамических способностях машины? В мгновенье ока стрелка тахометра приклеилась к отметке 6500 об/мин, и началось такое...
Полное впечатление, что между колесами и мотором установилась жесткая связь. Чуть тронул педаль акселератора — и тебя вдавливает в кресло (все-таки 114 лошадок!). Отпустил — и машина резко сбрасывает скорость, демонстрируя отменное торможение двигателем. При этом скорость вращения коленчатого вала двигателя в среднем на 500 об/мин выше, чем в режиме S с той же нагрузкой (разница обротов на разных режимах сведена в таблицу). В режиме L вариатора Honda Civic позволяет вытворять такие фокусы, которые автомобилям с "автоматами" и не снились. Это настоящий driver`s car, настоящая Honda!
Это выдержка из статьи журнала "Клаксон" или "Авторевю", точно не помню.
Merci beacoup, mon ami!
Только что прям прочитал эту статью. Авторевю. Но спасибо=)
А как болезни варика проявляются, чтоб вовремя к спецам съездить?
Я вот тольтко сегодня заметил, что когда на небольшой скорости окло , скажем, 20-30 км/ч газ сбрасываешь, чувствуются небольшие подергивания до холостых. Дело в варике или в дроселе может быть?
А есчё , скажите, друзья, есть ли у кого на вариках на месте когда стоишь, при переключениях на тормозе небольшие толчки?????
Ну вот , вроде всё=)))) :(
небольшие толчки это нормально, ничего страшного.
а вот про сбрасывание газа чё та я не понял))
kenobiVanCivic6
06.05.2009, 21:23
эээ обьясните тупому чем Варик от АКПП отличается?
и в какую пользу и чё лучше.... в основном для Гонок.
Варик не то что отличается, я бы сказал у него совершенно иной принцип работы.
Варик значительно надёжнее АКПП и быстрее. Но для частых гонок использовать его не очень то рекомендую, ибо если убьёшь, стоить будет очень дорого) А по теме работы варика, так в том же гугле набери "вириатор видео" и он те выдаст массу ссылок на ролики, где наглядно показан принцип его работы ;)
kenobiVanCivic6
06.05.2009, 22:26
http://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU
Интересный механизм очень....
неужто нельзя варик усилить и преспасобить под спорт?
да можно и уже сделано, ауди разработала варик который выдерживает очень большие нагрузки и способен справляться с более чем 200 лошадьми!
kenobiVanCivic6
06.05.2009, 22:33
мммм интересно.... просто выходит что Варик удобнее автомата....
и если у него отклик выше намного чем у АКПП то это говорит о том что мона Дрифтовать=)
хотя не так полноценно как на МКПП.
у здорового варика и разгон быстрее чем у аналогичного авто с ручкой.
kenobiVanCivic6
06.05.2009, 23:14
ну вот и я об этом.
просто буду менять двиг на b20 а там варик стоит почти везде..... (если родной)
вот и думаю выдержит ли варик 180л.с. просто если и выдержит.. то боюсь мне стукнит в голову ставить турбину а там ему уже ТТ.
так что над механику искать будет наверно он прела.
180 выдержит, японцы не дураки и ставить заведомо слабый агрегат на мощный дрыг они не будут =) а вот турбина конечно может и накрыть, смотря какой запас прочности ускоглазые в него внесли...
Agitator
07.05.2009, 08:35
ну вот и я об этом.
просто буду менять двиг на b20 а там варик стоит почти везде..... (если родной)
вот и думаю выдержит ли варик 180л.с. просто если и выдержит.. то боюсь мне стукнит в голову ставить турбину а там ему уже ТТ.
так что над механику искать будет наверно он прела.
А что в нашу тачку можно засувать такой движок???
kenobiVanCivic6
07.05.2009, 08:41
b20 это двигатель от хорды Орхия.
Орхия - это японский цивик универсал=) кузов EK. =)
так что моторный отвек апсолютно идентичен. исключение передние фары и немного форма капота (в районе решотки)
B20b двигатель с 150л.с. без втека.... так же используется для полноприводных версий Орхии. (если прикинуть Х. к носу то я думаю можно седанчег или купешку полноприводную сделать=)
Agitator
07.05.2009, 09:01
b20 это двигатель от хорды Орхия.
Орхия - это японский цивик универсал=) кузов EK. =)
так что моторный отвек апсолютно идентичен. исключение передние фары и немного форма капота (в районе решотки)
B20b двигатель с 150л.с. без втека.... так же используется для полноприводных версий Орхии. (если прикинуть Х. к носу то я думаю можно седанчег или купешку полноприводную сделать=)
По каталогу японских авто с В20В идут только механическая и автоматическая коробки передач. Как ты собираешься к нему варик воткнуть???
kenobiVanCivic6
07.05.2009, 09:13
я не собираюсь=) просто у знакомого вроде варик. надо уточнить=)
Agitator
07.05.2009, 09:20
А вообще идея неплохая, надо ее обдумать...)))
А что в нашу тачку можно засувать такой движок???
В нашу тачку можно даже движок от корвета запихнуть ;) (есть прецедент)
зачем что то городить? B20 никогда на цивки не ставились и в НАМИ не зарегистрируют такую перделку. можно поставить B16, такие ставились на цивики, но найти его проблемотичнее ибо не так часто встречается как В20. а B16B вообле 180 сильный.
а если по теме, то у меня на варике не буксует если трогаться как обычно. если допустим колеса вывернуть и педельку нажать, то проскальзывает внешнее колесо.
смотрите, когда отпускаешь педель тормоза, фрикционы работают с проскальзыванием до какой то там скорости (10 или около того км в час), потом уже работают без проскальзывания.
впринципе если на варике поставить на N и дать оборотов до отсечки, а потом включить D или L (не нажимаю тормоза и на убирая ногу с газа), он буксанет, и ещё как буксанёт.
а у меня гон с ним какойто, если остановиться на крутом склоне, или перед каки м то препядствием (невысокий бордюр) и трогаться то можно даже не заехать. в горку еле-еле ползет, пока фрикционы проскальзывают, а при наборе скорости нормально тянет в гору. а недавно к знакомому в гараж загонял его, а там где ворота внизу есть выступ такой приличный. уперся я в него колесами, давлю газ, обороты не выше 3000 а машина не едет.....видимо фрикционы уже хорошо поезженые.
kenobiVanCivic6
07.05.2009, 13:52
Почему не зарегят? всё зарегят... люди ездиют же.....
просто надо брать мотор с доками.... и указанием кузова... + произвести замену в сервисе , чтобы дали заключение.
потом тупо едиш и оформляеш.... а то что ен ставили это не имеет вроде как особого значения.. просто чуть долше придётся проходить первое ТО, чтобы утвердить а если есть знакомые.. то можно дать лаве и тебе хоть Мотор от ферари напишут.
Если мотор подешел без переделок, то в НАМИ зарегят. а если нужно было что то резать и варить....с этим проблематичнее, и вообще регают без проблем если такие двиги устанавливались на машины заводом изготовителем, а если нет, то они должны проверять, делать какие то тесты, расчеты итд.....ну а елси есть знакомые, то делается всё наvного проще....ставиться B20, а в доках пишут B16.
kenobiVanCivic6
07.05.2009, 16:48
в доках B16 а потом при проверке b20 окажется? ты хоть думаеш что пишеш?
двигатель пишется в доки...
у меня на убитом варике(клапана тупят и стартовый изношен наверное) или дергается при трогании или если резко тапку в пол буксует с полсекунды )))
в доках B16 а потом при проверке b20 окажется? ты хоть думаеш что пишеш?
двигатель пишется в доки...
ты не так понял. у тебя есть B20 И документы на B16....если есть знакомые, то зарегять В20 под документы В16 и о том что у тебя B20 будешь знать только ты и те кто всё оформлял
у меня на убитом варике(клапана тупят и стартовый изношен наверное) или дергается при трогании или если резко тапку в пол буксует с полсекунды )))
у меня дергается только на холодную. а у тебя всегда?
всегда...или на ходу тапку в пол вжать то чаще всего(бывают исключения плавности) она дергает до 3х тыс оборотов раза 2-3, и только потом набирает до 5,5, потом подтупливает и только после включения спорт2 догоняет до 7-7,6 ))
не дергает только если она вдруг сама поехала при отпускании тормоза(обычно не едет надо газ давать). и вот когда она начала катиться нужно аккуратно на 2мм положить ногу на педаль, тогда она поедет плавно разгоняясь )))))))))))))
вообщем цирк да и только, на машине возможно ездить только как "лох с синими писалками" с тапкой в пол, иначе ездишь как "лох не умеющий ездить на механике и мучающийся со сцепой" )))))
а уровень жижи в норме? и давно её менял? если фрикционы ещё живые то смена жижи помогает. а может и клапана подклинивает, блок клапанов разбирается и чистяться все клапана, их всего 13(если не ошибаюсь) штук. или же стартовый пакет окончательно помирает. кстати сам пакет стоит 300 у.е. новый естественно.
уровень в норме, менял около 2000км назад....надо будет заново сменить, но сомневаюсь что поможет, жижа была нормальная, фильра тоже сменены.
HMMF лил? какой пробег у машины?
но сомневаюсь что поможет
Попробуй еще с аккума клемы скинуть на пару минут. "Мозги" перезагрузятся, может немного помочь.
если клемы скидывать, то потом нужно будет стартовый пакет калибровать
скидывал, калибровал. масло HMMF, пробег уже 157тыр....это коробка - факт. все говорят что коробка.
Executor
08.05.2009, 22:54
на RSке трудно не зажигать, у меня VIка ну это примерно тоже самое, кто подскажет, сегодня на Sке разогнал довольно быстро до 160, обороты по тахометру были около 5-5.5. начал давить в "пол" (было дело принципа, пытался китаец обогнать) после того как надавил в пол на этой скорости, машина в принципе набирала скорость довольно таки уверенно, но чувствовались небольшие рывки, думаю это нормально, т.к. обороты упали на 7.5. кто как считает? нормально? (пробег 110, всё менялось вовремя, оригинал, проблем с коробкой не было, тьфу тьфу тьфу. )
скидывал, калибровал. масло HMMF, пробег уже 157тыр....это коробка - факт. все говорят что коробка.
значит до тебя кто то хорошо поиздевался над коробочкой. попробуй обойтись малой кровью и почистить блок клапанов. в инете где то есть фотоотчет
но чувствовались небольшие рывки, думаю это нормально, т.к. обороты упали на 7.5. кто как считает? нормально? (пробег 110, всё менялось вовремя, оригинал, проблем с коробкой не было, тьфу тьфу тьфу. )
рывков вообще не должно быть. ни на какой скорости. вариаторы вообще не особо то и любят высоких оборотов. видимо глюк какойто но не страшный.
вариаторы вообще не особо то и любят высоких оборотов. видимо глюк какойто но не страшный.бред, и вообще не стоит все проблемы относить к вариатору, эти рывки вполне могли появиться из-за забитого катализатора к примеру.
бред, и вообще не стоит все проблемы относить к вариатору, эти рывки вполне могли появиться из-за забитого катализатора к примеру.
вариаторы много чего не любят. а рывки действительно могут быть и не из-за варика
рывки могут быть и из-за впуска например, у меня тоже после этой скорости машина уже не так хорошо разгонялась, стрелку положил только с горочки )))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.