Вход

Просмотр полной версии : Попытка угона 4D



Sergey_Ko
27.04.2009, 20:07
25.04.09 Оставили цивик на парковке у "Ленты", что на Пулковском шоссе. А сами пошли в кино. Небыло нас полтора часа. Когда подошли к машине, и попробовали ее открыть сига сработала не с первого раза, а нажатия с третьего. Когда машина открылась сработала штатная сига (4D EXE). То есть взломали штатную сигу, и ей открыли машину. Сработала Pandora, ее взломать не смогли, но точно пытались. В нутрь ни кто не полез. Цивик без тонировки. Так что первая линия заграждений сработала. Не стали связыватся.

edio
27.04.2009, 20:42
получается личинку не сворачивали?Очень странно нафига было лезть в машину если и так было понятно что внештатка стоит(индикатор в стойке)и она сработает, или же был вариант попасть подкапот,но и тут они обламались.Вообщем поздравляю, но все таки есть вопросы, например как они взломали штатную.

timohas
27.04.2009, 21:21
Когда подошли к машине, и попробовали ее открыть сига сработала не с первого раза, а нажатия с третьего.

Снимали машину с охраны нажатием на среднюю кнопку брелка Пандоры?
Ту которая с изображением открытого замочка?
И машина открылась только после третьего нажатия, так?
Модель Пандоры, если не трудно...


Когда машина открылась сработала штатная сига (4D EXE).
Клаксон?


То есть взломали штатную сигу, и ей открыли машину. Сработала Pandora, ее взломать не смогли, но точно пытались. В нутрь ни кто не полез. Цивик без тонировки. Так что первая линия заграждений сработала. Не стали связыватся.

Не стоит спешить с выводами. Если Пандора стоит ровно, то штатка будет отключаться при снятии Пандоры с охраны.
Количество нажатий на брелок не есть показатель того, что сигу ломали.
Если бы открыли двери при помощи штатки, то попасть внутрь авто (хотя бы на полминутки, в бардачок да подлокотник), это уже маленькое счастие!

Из Вашего описания абсолютно не следуют Ваши выводы. Или Вы что-то упустили в описании симптомов, или выводы выдают желаемое за действительное (скорее всего).

Если хотим понять, что и как произошло - пишим, что видели.
Это как у врача, не надо говорить, что у Вас апендицит, а то не дай бог поверят и отрежут (что не следовало).
Лучше скажите, что и где болит, а доктор сам отрежет. (То, что ему нужно !).

2 edio.

Что Вы так зациклены на личинках?
Есть много способов попасть в машину не трогая их. Запеньте личинку монтажной пеной - пусть угонщики видят, что там все потеряно. Вы думаете, им личинка нужна как фетиш?
Им нужна машина, а с личинкой она будет или нет, им фиолетово.

bdv78
27.04.2009, 21:55
Что Вы так зациклены на личинках?
Есть много способов попасть в машину не трогая их. Запеньте личинку монтажной пеной - пусть угонщики видят, что там все потеряно. Вы думаете, им личинка нужна как фетиш?
Им нужна машина, а с личинкой она будет или нет, им фиолетово.

Согласен. Ломанием личинок страдают пионеры, которых в большей степени интересует содержимое авто нежели он сам. Те, кому нужна тачка смогут ее открыть и без личинки...

Sergey_Ko
28.04.2009, 10:59
Снимали машину с охраны нажатием на среднюю кнопку брелка Пандоры?
Ту которая с изображением открытого замочка?
И машина открылась только после третьего нажатия, так?
Модель Пандоры, если не трудно...

Клаксон?

Не стоит спешить с выводами. Если Пандора стоит ровно, то штатка будет отключаться при снятии Пандоры с охраны.


Количество нажатий на брелок не есть показатель того, что сигу ломали.

Если бы открыли двери при помощи штатки, то попасть внутрь авто (хотя бы на полминутки, в бардачок да подлокотник), это уже маленькое счастие!

[B]

Модель 2100

Сработал клаксон.

Она не отключается.

Если хотят угнать прикуриватель не воруют.

Попробую пояснить почему я пришел к таким выводам. Единственно как можно получить постановку на штатную не нажимая кнопок, это либо подать сигнал на закрытие с ключа, либо подать сигнал на открытие с ключа, и если двери не открывать секунд 20 то постановку на штатную происходит автоматически.

Ваш вариант, как получить постановку на штатку не нажимая кнопок на ключе?

edio
28.04.2009, 11:22
Согласен. Ломанием личинок страдают пионеры, которых в большей степени интересует содержимое авто нежели он сам. Те, кому нужна тачка смогут ее открыть и без личинки...
ну и как же по вашему? если кодграбер не вскрыл пандору, штатное закрывание с кнопки ключа тоже не светилось, окна закрыты, как попасть ? открывашкой дырку в двери? единственный выход сверлить личинку, чтобы повернуть и двери открылись.

bdv78
28.04.2009, 11:30
ну и как же по вашему? если кодграбер не вскрыл пандору, штатное закрывание с кнопки ключа тоже не светилось, окна закрыты, как попасть ? открывашкой дырку в двери? единственный выход сверлить личинку, чтобы повернуть и двери открылись.

Чтобы так заморачиваться нужно очень хотеть именно эту машину. В мск Сивых как грязи на каждом углу. Половина без ПК. Бери любую.

edio
28.04.2009, 11:35
Чтобы так заморачиваться нужно очень хотеть именно эту машину. В мск Сивых как грязи на каждом углу. Половина без ПК. Бери любую.
это да, сивок кажется стало больше чем m3шек:), и все таки для меня остается загадкой как они попали в машину, ведь автор пишет что ставил на охрану с помощью пандоры, не использовав штатный ключик(сигнал штатки в эфир не был послан) , как же получилось дверь открыть:o?

Makaroff
28.04.2009, 11:40
ну и как же по вашему? если кодграбер не вскрыл пандору, штатное закрывание с кнопки ключа тоже не светилось, окна закрыты, как попасть ? открывашкой дырку в двери? единственный выход сверлить личинку, чтобы повернуть и двери открылись.

Дверь машины можно открыть с помощью специальных крючков, зацепившись за тягу замка. Не знаю как на Сивках, но многие другие машины так элементарно открываются... (см. архивные тесты "Авторевю")

Sergey_Ko
28.04.2009, 12:05
ну и как же по вашему? если кодграбер не вскрыл пандору, штатное закрывание с кнопки ключа тоже не светилось, окна закрыты, как попасть ? открывашкой дырку в двери? единственный выход сверлить личинку, чтобы повернуть и двери открылись.

Что бы было понятно. Неделю назад мой тесть умудрился закрыть ключи в машине. Вызвал спец службу. Далее было так, подехала машина, спросили какую открыть, 3-5 мин, сигналка пикнула, двери открыты, заплатил 800р, все. Даже названия сигналки не спросили. Стоял Шерхан 6. Кстати, после этого сига стала не кисло глючить, только после скинутой клеймы, сброс всех настроек на дефолт, и перепрошитие брелков стала работать нормально.

Sergey_Ko
28.04.2009, 13:47
Количество нажатий на брелок не есть показатель того, что сигу ломали.


Дело не в количестве нажатий, просто при попытке открыть машину было видно что дело не в связи брелка с базой, а в чем то другом. Если нет связи система ведет себя по другому.



Не стоит спешить с выводами. Если Пандора стоит ровно, то штатка будет отключаться при снятии Пандоры с охраны.


А как будет штатка включаться?

Ronald
28.04.2009, 14:00
Дело не в количестве нажатий, просто при попытке открыть машину было видно что дело не в связи брелка с базой, а в чем то другом. Если нет связи система ведет себя по другому.



А как будет штатка включаться?

штатка будет включаться при постановке на охрану Пандоры.

Sergey_Ko
28.04.2009, 14:03
штатка будет включаться при постановке на охрану Пандоры.

А если снять машину с охраны с ключа?

Ronald
28.04.2009, 14:08
А если снять машину с охраны с ключа?

если Slave система стоит то можно ставить и снимать с родного ключа (будет включаться и родная сигналка и основная).

Sergey_Ko
28.04.2009, 14:33
если Slave система стоит то можно ставить и снимать с родного ключа (будет включаться и родная сигналка и основная).

Ну и какой в такой системе смысл? Суть то и заключена в крутости крипто алгоритма Пандоры, и его полного отсутствия у штатной сиги.

Poxipol
28.04.2009, 15:35
Что бы было понятно. Неделю назад мой тесть умудрился закрыть ключи в машине. Вызвал спец службу. Далее было так, подехала машина, спросили какую открыть, 3-5 мин, сигналка пикнула, двери открыты, заплатил 800р, все. Даже названия сигналки не спросили. Стоял Шерхан 6. Кстати, после этого сига стала не кисло глючить, только после скинутой клеймы, сброс всех настроек на дефолт, и перепрошитие брелков стала работать нормально.

весело

Престиж - Авто
28.04.2009, 15:43
25.04.09 Оставили цивик на парковке у "Ленты", что на Пулковском шоссе. А сами пошли в кино. Небыло нас полтора часа. Когда подошли к машине, и попробовали ее открыть сига сработала не с первого раза, а нажатия с третьего. Когда машина открылась сработала штатная сига (4D EXE). То есть взломали штатную сигу, и ей открыли машину. Сработала Pandora, ее взломать не смогли, но точно пытались. В нутрь ни кто не полез. Цивик без тонировки. Так что первая линия заграждений сработала. Не стали связыватся.

Доброго времени суток.

Можно отметить несколько моментов:
- не совсем понятна Ваша уверенность в том, что установленную на Вашем авто Pandora пытались "взламывать".
- срабатывание нештатной сигнализации не с первого раза можно объяснить наличием сильной помехи в эфире и наличие этой помехи вполне может быть и не связано с деятельностью угонщиков.
- При закрытии автомобиля Вы поставили в режим "охрана" нештатную Pandora и штатную сигнализацию вместе?

С Уважением, Виталий.

edio
28.04.2009, 15:55
Доброго времени суток.

- При закрытии автомобиля Вы поставили в режим "охрана" нештатную Pandora и штатную сигнализацию вместе?

С Уважением, Виталий.
да да, мне тоже не понятен этот момент.

Sergey_Ko
28.04.2009, 16:07
Доброго времени суток.

Можно отметить несколько моментов:
- не совсем понятна Ваша уверенность в том, что установленную на Вашем авто Pandora пытались "взламывать".
- срабатывание нештатной сигнализации не с первого раза можно объяснить наличием сильной помехи в эфире и наличие этой помехи вполне может быть и не связано с деятельностью угонщиков.
- При закрытии автомобиля Вы поставили в режим "охрана" нештатную Pandora и штатную сигнализацию вместе?

С Уважением, Виталий.

1. Уверенности нет. Есть подозрение по косвенным признакам.
2. Можно, но связь была. Поведение брелока это доказывало. Если нет связи брелок при попытке открыть машину мигнет несколько раз антенкой на дисплее, после чего выдаст характерный звуковой сигнал. Тогда же связь была, пакеты шли на блок, но машина не открывалась. И только после нажатия кнопки постановки на охрану, и последующего снятия машина открылась. Возможно имело место рассинхронизация счетчика снятия с охраны. Которую можно ожидать после попытки подбора ключа. Так как статический код со счетчиком 72бита идет не зашифрованным при первом обращении брелока к базе.
3. Конечно нет, только Пандору.

Престиж - Авто
28.04.2009, 17:58
1. Уверенности нет. Есть подозрение по косвенным признакам.
2. Можно, но связь была. Поведение брелока это доказывало. Если нет связи брелок при попытке открыть машину мигнет несколько раз антенкой на дисплее, после чего выдаст характерный звуковой сигнал. Тогда же связь была, пакеты шли на блок, но машина не открывалась. И только после нажатия кнопки постановки на охрану, и последующего снятия машина открылась. Возможно имело место рассинхронизация счетчика снятия с охраны. Которую можно ожидать после попытки подбора ключа. Так как статический код со счетчиком 72бита идет не зашифрованным при первом обращении брелока к базе.
3. Конечно нет, только Пандору.


Доброго времени суток еще раз.

1. В любом случае, бдительность не бывает излишней..
2. В идеале, конечно, лучше когда установленная Pandora дублирует штатную сигнализацию, т.е. при постановке в режим "охрана" Pandora автоматически переводит в режим "охрана" и штатную сигнализацию. В этом случае, если попытаться снять с охраны штатную сигнализацию или попытаться открыть замок двери, тутже сработает Pandora.

С Уважением, Виталий.

Sergey_Ko
28.04.2009, 18:17
Доброго времени суток еще раз.

2. В идеале, конечно, лучше когда установленная Pandora дублирует штатную сигнализацию, т.е. при постановке в режим "охрана" Pandora автоматически переводит в режим "охрана" и штатную сигнализацию. В этом случае, если попытаться снять с охраны штатную сигнализацию или попытаться открыть замок двери, тутже сработает Pandora.


Если честно, не понятны плюсы подобного подключения. В приведенных вами случаях она сработает и так. Если провернуть личинку двери то штатная сига отключается.
Я уже не говорю про практическую реализуемость этой идеи.
Было бы гораздо интересней вообще отключить штатную сигу(которая скорее цз, чем сигнализация), это возможно?

timohas
28.04.2009, 18:51
Если честно, не понятны плюсы подобного подключения. В приведенных вами случаях она сработает и так. Если провернуть личинку двери то штатная сига отключается.
Я уже не говорю про практическую реализуемость этой идеи.
Было бы гораздо интересней вообще отключить штатную сигу(которая скорее цз, чем сигнализация), это возможно?

Возможно, но не нужно.
Если захотят попасть во внутрь, попадут, что со штаткой, что без.
Вам правильно написали, что при постановке в охрану Пандоры штатка автоматически в нее проваливаться должна. На панели приборов у Вас светодиод моргать начинает. Сначала длинные всполохи, а секунд через 40 короткие (штатка окончательно встала).
Теперь если дверь открыть ключом или кнопками штатного ключа, то орать будет Пандора. Т.к. штатку сняли, а Пандору - нет. Если открыть ручкой изнутри или линейкой какой-нибудь, то орать будут обе.
А если Пандору сняли, то и штатка из охраны выходит.
Не надо ее отключать. Вы же не снимаете с двери один замок, если на ней еще другой есть, очень крутого производителя? Захотите автозапуск, тогда штатку и отключите.

Sergey_Ko
28.04.2009, 19:12
Возможно, но не нужно.
Если захотят попасть во внутрь, попадут, что со штаткой, что без.
Вам правильно написали, что при постановке в охрану Пандоры штатка автоматически в нее проваливаться должна. На панели приборов у Вас светодиод моргать начинает. Сначала длинные всполохи, а секунд через 40 короткие (штатка окончательно встала).
Теперь если дверь открыть ключом или кнопками штатного ключа, то орать будет Пандора. Т.к. штатку сняли, а Пандору - нет. Если открыть ручкой изнутри или линейкой какой-нибудь, то орать будут обе.
А если Пандору сняли, то и штатка из охраны выходит.
Не надо ее отключать. Вы же не снимаете с двери один замок, если на ней еще другой есть, очень крутого производителя? Захотите автозапуск, тогда штатку и отключите.

Вот и выходит что спаривать 2 сиги нужно только для единственной ситуации - когда разбивают стекло и открывают дверь из нутри. И то только ради того что бы орали обе. В противовес этому мы имеем легкую возможность дистанционно открыть машину путем взлома штатной сигналки.

Тут другая ситуация. Представте что у вас на двери 2 замка, и вскрыв любой из них вы попадаете за дверь.

timohas
28.04.2009, 20:37
Вот и выходит что спаривать 2 сиги нужно только для единственной ситуации - когда разбивают стекло и открывают дверь из нутри. И то только ради того что бы орали обе. В противовес этому мы имеем легкую возможность дистанционно открыть машину путем взлома штатной сигналки.

Тут другая ситуация. Представте что у вас на двери 2 замка, и вскрыв любой из них вы попадаете за дверь.

При чем здесь спаривание?

Есть штатка, которая ставится и снимается с охраны как по личинке, так и с кнопок на ключе. При этом она открывает и закрывает двери.

Есть дополнительная сигнализация, которая ставится в режим охраны и снимается из него только со своего брелка, или кнопкой в салоне (аварийно). При этом она может управлять замками дверей, а может не управлять.
Это две разных системы, которые и не догадываются о существовании друг друга, не говоря уже о спаривании.

Если дополнительная сигнализация не грабится, то использовать ее код для снятия с охраны не получится. Так?
Что остается? Радиоканал штатки? А как его поломать, если Вы им не пользуетесь??? Его код может не звучать в эфире месяцами. Как в таком случае проникнуть во внутрь машины?
Правильно, взломав дверь или разбив стекло. Что при этом будет орать на всю округу? Допсигналка - да. Штатка - в одних случаях да, в других нет. Но ни одна, ни другая не смогут помешать угонщику свернуть личинку или разбить стекло.
То есть получается, что от штатки пользы практически нет. Но ведь и вреда тоже нету! А раз нету, чего делать лишние движения и отключать штатку? Хотя маленькая польза все-таки есть - вдвоем они орут громче.

Короче, веских оснований* для принудительного отключения штатки нет. Только автозапуск.

*(Основанием может служить исключительно несомненная польза).

Sergey_Ko
28.04.2009, 23:51
Что остается? Радиоканал штатки? А как его поломать, если Вы им не пользуетесь??? Его код может не звучать в эфире месяцами. Как в таком случае проникнуть во внутрь машины?
Правильно, взломав дверь или разбив стекло. Что при этом будет орать на всю округу? Допсигналка - да. Штатка - в одних случаях да, в других нет. Но ни одна, ни другая не смогут помешать угонщику свернуть личинку или разбить стекло.
То есть получается, что от штатки пользы практически нет. Но ведь и вреда тоже нету! А раз нету, чего делать лишние движения и отключать штатку? Хотя маленькая польза все-таки есть - вдвоем они орут громче.


Радио канал штатки взламывается на раз, так как представляет собой фиксированный не шифрованый пакет после которого идет открытый счетчик. Подобрать его не составит труда. Прочитай мое сообщение про Шерхан выше по топику. Там тоже ни кто ничего не нажимал.

Makaroff
29.04.2009, 13:26
Сергей, даже и в этом случае проблемы никакой нету. Вскрытая штатная сигналка по радиоканалу позволит просто защитить личинки от проворота. Тем самым меньше ремонта потом. Какой смысл ее отключать? Наркота сканерами все равно заниматься не будет, а свернет личинку или грохнет стекло. Профессионалам штатка не помеха независимо от ее активности.

Sergey_Ko
29.04.2009, 17:30
Сергей, даже и в этом случае проблемы никакой нету. Вскрытая штатная сигналка по радиоканалу позволит просто защитить личинки от проворота. Тем самым меньше ремонта потом. Какой смысл ее отключать? Наркота сканерами все равно заниматься не будет, а свернет личинку или грохнет стекло. Профессионалам штатка не помеха независимо от ее активности.

Если думать про сохранность личинок, то да. Можно пойти дальше, и оставить ключ в зажигании, тем самым защитив торпеду от раскурочивания. Отключив штатку в машину будет не попасть, кроме как физ. воздействие. Лучше скажи, какой смысл ее НЕ отключать?

Sergey_Ko
29.04.2009, 18:38
Немного технической информации для размышления.
Существуют 3 типа сигналок:
Фиговые - (Шерхан, Kopel, штатка цивика, + куча китайских говнофирм.)
Отличаются полным отсутствием шифрования.
Передается статический пакет + счетчик.
Нормальные - (StarLine, Tomahawk, Sheriff)
Отличаются наличием шифрованной части по алгоритму Keeloq.
Крутые - (Pandora, Stalker)
Отличаются полноценным радио обменом между базой и брелоком.
База загадывает крипто загадку на которую может ответить только прописанный брелок.

Для взлома фиговых нужен простой сканер, путем быстрого перебора за 5 мин сиглалка открывается. Никакой ключ считывать не надо!

Для взлома нормальных нужен кодграббер, путем установки помехи владельца заставляют нажимать кнопки на брелоке несколько раз, чем больше нажатий, тем легче подобрать код. Обязательно нужен владелец с оригинальным брелоком!

Для взлома крутых пока ничего не придумали.

Престиж - Авто
29.04.2009, 18:43
Немного технической информации для размышления.
Существуют 3 типа сигналок:
Фиговые - (Шерхан, Kopel, штатка цивика, + куча китайских говнофирм.)
Отличаются полным отсутствием шифрования.
Передается статический пакет + счетчик.
Нормальные - (StarLine, Tomahawk, Sheriff)
Отличаются наличием шифрованной части по алгоритму Keeloq.
Крутые - (Pandora, Stalker)
Отличаются полноценным радио обменом между базой и брелоком.
База загадывает крипто загадку на которую может ответить только прописанный брелок.

Для взлома фиговых нужен простой сканер, путем быстрого перебора за 5 мин сиглалка открывается. Никакой ключ считывать не надо!

Для взлома нормальных нужен кодграббер, путем установки помехи владельца заставляют нажимать кнопки на брелоке несколько раз, чем больше нажатий, тем легче подобрать код. Обязательно нужен владелец с оригинальным брелоком!

Для взлома крутых пока ничего не придумали.

Доброго времени суток.

Не стану дискутировать по поводу Вашего разделения и классификации сигнализаций, а лишь замечу, что в Ваш раздел "крутые" можно, как минимум, добавить сигнализации марки Excellent (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-7/) и сигнализации StarLine новой серии "С" (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-14/).

С Уважением, Виталий.

Sergey_Ko
29.04.2009, 19:01
Доброго времени суток.

Не стану дискутировать по поводу Вашего разделения и классификации сигнализаций, а лишь замечу, что в Ваш раздел "крутые" можно, как минимум, добавить сигнализации марки Excellent (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-7/) и сигнализации StarLine новой серии "С" (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-14/).

С Уважением, Виталий.

Очень жаль что не станите дискутировать, было бы интересно почитать. Все что я привел касается только крипто устойчивости канала, никакие другие потребительские свойства сигнализаций в расчет не брались. Что касается Excellent и StarLine серии "С", то мне, к сожалению, о них ничего не известно. Можно ли где-нибудь увидеть осциллограмму радио обмена между брелоком и базой?

Престиж - Авто
29.04.2009, 19:18
Очень жаль что не станите дискутировать, было бы интересно почитать. Все что я привел касается только крипто устойчивости канала, никакие другие потребительские свойства сигнализаций в расчет не брались. Что касается Excellent и StarLine серии "С", то мне, к сожалению, о них ничего не известно. Можно ли где-нибудь увидеть осциллограмму радио обмена между брелоком и базой?

Смысл в том, что я бы не стал разделять Ваши классификаторы "фиговые" и "нормальные" на две части, а объеденил бы в одно целое под названием "подверженные электронному взлому".
Естественно, все передаваемые в эфир данные между брелоками Excellent и StarLine "C" непосредственно мы можем получить лишь опытным путем. Постараемся во время следующих тестов систем подготовить для Вас эти данные.

С Уважением, Виталий.

Sergey_Ko
29.04.2009, 19:32
Смысл в том, что я бы не стал разделять Ваши классификаторы "фиговые" и "нормальные" на две части, а объеденил бы в одно целое под названием "подверженные электронному взлому".
Естественно, все передаваемые в эфир данные между брелоками Excellent и StarLine "C" непосредственно мы можем получить лишь опытным путем. Постараемся во время следующих тестов систем подготовить для Вас эти данные.


Дело в том, что для взлома фиговых никаких действий владельца не нужно, а для взлома нормальных нужна помощь владельца. Тоесть, в случае нормальной сигналки у тебя есть шанс противодействия. В случае фиговой шансов нет.

timohas
30.04.2009, 01:40
Радио канал штатки взламывается на раз, так как представляет собой фиксированный не шифрованый пакет после которого идет открытый счетчик. Подобрать его не составит труда.

Зачем подбирать "фиксированный не шифрованный пакет, после которого идет открытый счетчик", если заточка напильника свернет личинку и снимет штатку за 5 сек? Сохранность личинок для угонщика особого значения не имеет


Прочитай мое сообщение про Шерхан выше по топику. Там тоже ни кто ничего не нажимал.

А Шерхан - это эталон? У него просто модуляция другая, не как у большинства.

Makaroff
30.04.2009, 12:30
Если думать про сохранность личинок, то да. Можно пойти дальше, и оставить ключ в зажигании, тем самым защитив торпеду от раскурочивания. Отключив штатку в машину будет не попасть, кроме как физ. воздействие. Лучше скажи, какой смысл ее НЕ отключать?

Зачем же передергивать? Смысл был в том, что если угонщики будут пытаться угнать именно Вашу машину, они будут все равно бороться не со штаткой, а с Пандорой. При этом они ЗАРАНЕЕ будут знать, что стоит Пандора и будут к этому подходить осознанно. Таким образом наличие или отсутствие штатки для них абсолютно ни на что не влияет.
Смысл же ее НЕ отключать состоит в том, что для этого по крайней мере НЕ надо ничего дополнительно делать с электрикой... Если же Вы всерьез настроены отказаться от возможности открытия двери с помощью механического замка (т.е. с ключа без использования радио-канала) путем отключения штатки и самого замка в двери, то в этом случае, возможно, вы дейстивительно сможете увеличить угоностойкость автомобиля, но такая работа должна быть проделана в комплексе, включая "бронирование" стекол и доп защиту от "манипуляционного" вскрытия замка двери (с помощью тяг). Вы готовы пойти на такие траты ради Сивки? Может проще замок на руль?
Все это, опять же, ИМХО.

Престиж - Авто
30.04.2009, 13:27
Дело в том, что для взлома фиговых никаких действий владельца не нужно, а для взлома нормальных нужна помощь владельца. Тоесть, в случае нормальной сигналки у тебя есть шанс противодействия. В случае фиговой шансов нет.

Доброго времени суток, Сергей.

Я все же придерживаюсь мнения, что любые "условности" (одновременно с человеческими факторами) лучше заранее исключить и просто остановить выбор на надежной сигнализации.

С Уважением, Виталий.

timohas
30.04.2009, 15:01
Поддержу Виталия.
И посоветую не зацикливаться на ограничивании путей проникновения в салон. Автомобиль можно считать угнанным не после проникновения в салон, а после того, как он уехал. И прежде всего надо бороться с этим. Путем выполнения блокировок под капотом (желательно сложных, которые не обходятся одним проводом) и защиты капота от несанкционированного доступа (замки капота). Это основное, а потом уже можно наращивать комплекс всякими "хитростями" - например, отключение штатного радиоканала, а так же личинок.
Но это уже будет относиться к категории "какие-фонарики-повесить-перед-входной-дверью-в-дом". Основное это - фундамент, стены, крыша.

Zlataslava
14.07.2009, 16:32
Подскажите, пож-та, у меня пытались тоже угнать машину. Сломали личинку, плохо поворачивался ключ в зажигании. Ни навигатор, ни фотоаппарт, которые лежали в машини, не тронули.
В гарантии сказали-делайте замки и потом мы вам восстановим всю остальную систему. Сделала у знакомого мастера замок, но теперь машина только с ключа закрывается. Как восстановить автоматическое закрытие как прежде? Снова к диллеру обратиться или есть другие способы?

OFFN
16.07.2009, 13:57
Видимо надо перепрошить ключики, а это только к дилеру.

EURO
16.07.2009, 14:02
о, в разделе стали появлятся случай из регионов.
Опыт, хоть и отрицательныц - он все же и для всех опыт....
ЗЫ
Надо бы обновить статистику.

КОSМОЛёТКИН
05.11.2009, 16:20
25.04.09 Оставили цивик на парковке у "Ленты", что на Пулковском шоссе. А сами пошли в кино. Небыло нас полтора часа. Когда подошли к машине, и попробовали ее открыть сига сработала не с первого раза, а нажатия с третьего. Когда машина открылась сработала штатная сига (4D EXE). То есть взломали штатную сигу, и ей открыли машину. Сработала Pandora, ее взломать не смогли, но точно пытались. В нутрь ни кто не полез. Цивик без тонировки. Так что первая линия заграждений сработала. Не стали связыватся.

1. не знаю как взломостойкости, но по дальности связи пандора гавно полное , вероятно из за этого батарейка садиться оч быстро

2. то что пандора снялась с 5го раза - вообще удивительного ничего не вижу, за 2г эксплуатации могу сказать что такое случается постоянно, сигнал есть, связь брелка с машиной есть - но снять/поставить не с первого раза получается

не совсем понятно расписана причина паники

кстати, с брелка пандоры сигнал снятия/постановки долго идет и не всегда проходит, с доп брелка сигнализации - практически моментально с нажатием клавиши - это как объяснить можно??

Poxipol
10.11.2009, 17:38
Считаю установку сигнализации или даже несколько не спасут -все это для детей.
Надо придумывать что-то свое типа Капкана, растяжки (с лимонкой), отравляющий газ, или чет типа этого но хитрее. Я в своей тачке кое что придумал и это не подключено к аккумулятору или к проводке и тд - пусть лезут. А установи хоть пять сигналок в компании -приедешь и будешь гадать слили -не слили -нашли уже способ взламывания моей модели сигнализации или нет.
Придумывание индивидуальных, не серийных сигналок сократит угоны в разы. И разумеется о них никому не надо говорить.
А кто придумывал продавать эти сигналки изначально, да те кто умеет угонять тачки, поставили производство и сами создают себе спрос там все взаимосвязано.
Конечно то что из штатки стоит на цивике г-но. мне мастер в одном сервисе сказал "я тебе твой иммобилайзер вилкой вскрою"

Престиж - Авто
10.11.2009, 17:45
Считаю установку сигнализации или даже несколько не спасут -все это для детей.
Надо придумывать что-то свое типа Капкана, растяжки (с лимонкой), отравляющий газ, или чет типа этого но хитрее. Я в своей тачке кое что придумал и это не подключено к аккумулятору или к проводке и тд - пусть лезут. А установи хоть пять сигналок в компании -приедешь и будешь гадать слили -не слили -нашли уже способ взламывания моей модели сигнализации или нет.
Придумываение индивидуальных, не серийных сигналок сократит угоны в разы.
А кто придумывал продавать эти сигналки изначально, да те кто умеет угонять тачки, поставили производство и сами создают себе спрос там все взаимосвязано.
Конечно то что стоит на цивике г. мне мастер в одном сервисе сказал "я тебе твой иммобилайзер вилкой вскрою"

Добрый день.

Я не стану Вам рассказывать про надежность той или иной противоугонной системы, не стану рассказывать и про другие Ваши предположения, а заверю Вас лишь в одном: "растяжки с лимонкой", "отравляющий газ" и тому подобные решения могут привести владельца автомобиля к уголовной ответственности, а в случае либо забывчивости, либо самопроизвольного срабатывания эти "решения" будут направлены либо на владельца автомобиля, либо на лиц, допущенных к управлению данным автомобилем.

С Уважением, Виталий.

Tars
25.11.2009, 13:17
Считаю установку сигнализации или даже несколько не спасут -все это для детей.
считать можно что угодно, но статистика - вещь упрямая. а она, эта самая статистика, продолжает подтверждать тот факт, что угоняют "пустые" машины. оснащенные хоть какой-никакой сигнализацией бросают, не доработав. не та машина сивик, чтобы тратить кучу денег на всякие хитроумные грабберы и глушилки. берут то, что плохо лежит

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------



Для взлома нормальных нужен кодграббер, путем установки помехи владельца заставляют нажимать кнопки на брелоке несколько раз, чем больше нажатий, тем легче подобрать код. Обязательно нужен владелец с оригинальным брелоком!

Для взлома крутых пока ничего не придумали.
для взлома крутых просто крадут у хозяина машины ключ с брелком ))) карманники работают в связке с угонщиками уже давно ;)

solion
25.11.2009, 19:33
хитроумные грабберы

Давно ли грабберы стали хитроумными? Не надейтесь, что сигналка Томагавк или Старлайн остановит хоть какого-то угонщика. У любого из них этот самый граббер есть. Им вскрывают и штатные сигналки, и те же Старлайны на девятках.

Tars
27.11.2009, 11:43
Давно ли грабберы стали хитроумными?
эммм. если Вы за день соберете граббер хотя бы старлайна, я сразу же признаю, что для Вас в них ничего хитроумного нет :D


Не надейтесь, что сигналка Томагавк или Старлайн остановит хоть какого-то угонщика. У любого из них этот самый граббер есть. Им вскрывают и штатные сигналки, и те же Старлайны на девятках.
Скажите, скольких угонщиков Вы знаете лично, что так уверенно утверждаете, что у любого из них этот самый граббер есть? В курсе ли Вы, что в грабберы зашиваются только конкретные модели, мало того, зашиваются конкретные версии/прошивки этих конкретных моделей? В курсе ли Вы, что прошивка каждой дополнительной версии стоит определенных, причем приличных денег?

Вскрывать граббером Старлайны на девятках - это же идиотизм ))) Вы считаете угонщиков идиотами? Зачем, ну скажите мне, зачем тратиться на граббер, чтобы использовать его для угона мало того что дешевого автомобиля, дак еще и такого, каких вокруг тысячи, десятки тысяч - абсолютно без каких-либо сигнализаций!?!? Это же ж каким лопухом надо быть, чтобы такой ерундой заниматься? Сколько десятков тачек надо "дернуть", чтобы хотя бы граббер окупить?

В итоге, остается тот же вопрос: зачем угонщику заморачиваться покупкой дополнительных хитроумных устройств, если вокруг полно автомобилей на заводской сигналке? ;)

И еще, вдогонку: по словам одного человека, 20 лет занимающегося установками сигнализаций, угоны с помощью грабберов настолько редкое дело (грабят только на заказ), что заморачиваться кодировкой сигнала, оставляя кучу других дыр в системе охраны - это смех сквозь слезы.

solion
27.11.2009, 12:02
А в таблетке для Вас есть что-то "хитроумное"? Нет? Ну тогда сделайте мне таблетку простого кальция хотя бы за тот же день, не сделает - значит для Вас она "хитроумна". Логика у Вас просто таки железная...
Ну Вы судя по всему настолько осведомлены в этом, что за Вами уже пора наряд вызывать. А штатную сигналку как по Вашему вскрывают, чтобы она не заорала? Отверткой что ли? Лично я угонщиков не знаю, но знаю отзывы владельцев, у которых машины либо угоняли, либо не смогли угнать. Почитайте статистику на форуме, посмотрите статистику по установленным сигналкам (как раз старлайны, томогавки и т.д., т.е. нештатные). И речь не о девятках, а о наших сивиках.
А также на форуме был отличный отзыв по пойманному угонщику, дедушке с этим самым граббером. С помощью которого потом милиция пооткрывала все авто в районе с некриптоустойчивыми сигналками. Не хочу Вас разубеждать, но надееяться Вы конкретно можете, что угонщика Вашего авто, прийдет только с отверткой и ломом и не сможет его даже открыть! ))))

Престиж - Авто
27.11.2009, 13:21
И еще, вдогонку: по словам одного человека, 20 лет занимающегося установками сигнализаций, угоны с помощью грабберов настолько редкое дело (грабят только на заказ), что заморачиваться кодировкой сигнала, оставляя кучу других дыр в системе охраны - это смех сквозь слезы.

Добрый день.

Видимо я Вас разочарую, но распространение код-грабберов приобретает все большие обороты и данные устройства на постоянной основе используются не только для угонов автомобилей, но и для кражи вещей из салонов припаркованных автомобилей - наиболее часто подобное происходит на массовых бесплатных парковках у "ашанов/мега", торговых центров и т.п.

С Уважением, Виталий.

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------

Добрый день.


А штатную сигналку как по Вашему вскрывают, чтобы она не заорала? Отверткой что ли?

К сожалению, на автомобиле Honda Civic штатная сигнализация будет снята с "охраны" после проворачивания личинки водительской двери.



А также на форуме был отличный отзыв по пойманному угонщику, дедушке с этим самым граббером. С помощью которого потом милиция пооткрывала все авто в районе с некриптоустойчивыми сигналками.

Вот эта тема (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=34818).

С Уважением, Виталий.

Tars
27.11.2009, 13:52
А в таблетке для Вас есть что-то "хитроумное"? Нет? Ну тогда сделайте мне таблетку простого кальция хотя бы за тот же день, не сделает - значит для Вас она "хитроумна". Логика у Вас просто таки железная...
таблетку кальция я Вам сделаю за 10 минут ;) Рецепт: берете школьный мел, отпиливаете от него нужный кусок, придаете нужную форму. В этом ничего хитроумного нету, ага. А вот сделать из этого куска мела таблетку аспирина - для меня да, хитроумно.


Ну Вы судя по всему настолько осведомлены в этом, что за Вами уже пора наряд вызывать. А штатную сигналку как по Вашему вскрывают, чтобы она не заорала? Отверткой что ли?
Именно, что отверткой. Вообще, в интернетах продается невообразимое количество универсальных "ключей от всех дверей" определенной марки. Наборами продаются. Выгоднее и удобнее, чем подбирать конкретный граббер под конкретную сигналку.
У знакомого буквально пару недель назад сивку пытались дернуть - свернули личинку в двери, замок зажигания - он в окно случайно выглянул и успел выбежать. Система "Эшелон" даже не мявкнула. Кроме этого эшелона ничего и не было - штатка молчала.


Лично я угонщиков не знаю, но знаю отзывы владельцев, у которых машины либо угоняли, либо не смогли угнать. Почитайте статистику на форуме, посмотрите статистику по установленным сигналкам (как раз старлайны, томогавки и т.д., т.е. нештатные). И речь не о девятках, а о наших сивиках.
Если не знаете угонщиков, то наверное не стоит заявлять о наличии у каждого из них граббера :)
Статистика на нашем форуме подтверждает, что угоняют "пустые" машины. С тем же шерханом (или там томагавк был) - не смогли )))


А также на форуме был отличный отзыв по пойманному угонщику, дедушке с этим самым граббером. С помощью которого потом милиция пооткрывала все авто в районе с некриптоустойчивыми сигналками.
я видел, как открывается машина с криптоустойчивой сигналкой без каких-либо грабберов. Могу и Вам подсказать, как это увидеть: вызываете, допустим, "Ангел" и говорите, что ключи потеряли ))) минута - открыта дверь, полминуты - открыт капот (аварийный трос дефентайма ставят по всей Москве почти в одни и те же места - их обшарить как раз и заняло эти полминуты, у хозяина про это не спрашивали %) ), еще несколько секунд - клемма скинута, сигналка заткнулась.


Не хочу Вас разубеждать, но надееяться Вы конкретно можете, что угонщика Вашего авто, прийдет только с отверткой и ломом и не сможет его даже открыть! ))))
Я о своем автомобиле речь не веду. Я говорю о том, что криптостойкость сигнала - это ерунда по сравнению с тем, какие огромные дыры зияют в общей системе безопасности автомобиля.

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------


Добрый день.

Видимо я Вас разочарую, но распространение код-грабберов приобретает все большие обороты и данные устройства на постоянной основе используются не только для угонов автомобилей, но и для кражи вещей из салонов припаркованных автомобилей - наиболее часто подобное происходит на массовых бесплатных парковках у "ашанов/мега", торговых центров и т.п.

С Уважением, Виталий.
Ага, я в ЗР читал, как они граббер купили, и сигналки вскрывали. Я понимаю, что распространение получают, вот только бОльшая часть угонов на данный момент происходит без участия данных устройств - чистая механика более надежна и универсальна. А учитывая раздолбайство современных водителей (и, мягко говоря, неумные ахи и вздохи типа "надежда только на каско", "захотят - все равно угонят") - такая тенденция и будет продолжаться в дальнейшем )))

Престиж - Авто
27.11.2009, 14:05
Добрый день.




я видел, как открывается машина с криптоустойчивой сигналкой без каких-либо грабберов. Могу и Вам подсказать, как это увидеть: вызываете, допустим, "Ангел" и говорите, что ключи потеряли ))) минута - открыта дверь, полминуты - открыт капот (аварийный трос дефентайма ставят по всей Москве почти в одни и те же места - их обшарить как раз и заняло эти полминуты, у хозяина про это не спрашивали %) ), еще несколько секунд - клемма скинута, сигналка заткнулась.

Могу в данном случае заметить, следующее:
- если сигнализация находится в режиме "охрана", то открытие двери приведет к тому, что владелец получит об этом информацию с помощью обратной связи. Если пытаться глушить канал обратной связи путем постановки помехи, то существует и контроль канала связи, т.е. информация о том, что связь с машиной "неожиданно" пропала до владельца тоже дойдет.
- могу также заметить, что аварийный трос электромеханического замка капота можно вывести и так, чтобы до него можно было добраться как минимум только с применением домкрата.
- у Вас есть информация о том, сколько по времени специалисты "Ангела" ищут блокировки для того, чтобы завести автомобиль?



Я о своем автомобиле речь не веду. Я говорю о том, что криптостойкость сигнала - это ерунда по сравнению с тем, какие огромные дыры зияют в общей системе безопасности автомобиля.

Сигнализация с криптоустойчивым кодом, на наш взгляд, является лишь первым рубежом охраны, а вот надежную защиту от угона может предоставить только комплексный подход к данному вопросу.

С Уважением, Виталий.

skodny
27.11.2009, 14:31
Если скинуть тяги дверей от личинок - то машину кроме как на подъемнике и с брелка открыть нереально. Ну или разбить стекло.

Tars
27.11.2009, 15:41
Добрый день.

Могу в данном случае заметить, следующее:
- если сигнализация находится в режиме "охрана", то открытие двери приведет к тому, что владелец получит об этом информацию с помощью обратной связи. Если пытаться глушить канал обратной связи путем постановки помехи, то существует и контроль канала связи, т.е. информация о том, что связь с машиной "неожиданно" пропала до владельца тоже дойдет.
Во-первых, это справедливо только в случае сигнализации с двухсторонней связью ;) В упоминаемом мною примере с "Ангелами" стоял экселент.
Во-вторых, многие ли хозяева автомобилей кладут брелок сигнализации возле кровати? Именно, что единицы ;) А многие ли услышат попискивание брелка где-то в коридоре в кармане куртки или в сумке? Именно - никто. Про то, что не каждому автолюбителю удается поставить автомобиль в зоне доступности брелка, вообще можно не говорить.


- могу также заметить, что аварийный трос электромеханического замка капота можно вывести и так, чтобы до него можно было добраться как минимум только с применением домкрата.
Можно. Но ставят все в одни и те же места почему-то, и обычно вполне легкодоступные. Я небольшой опрос у знакомых проводил, которые в последние 2-3 года машину прикупили и какую-никакую систему поставили - у троих из пяти трос стоял в одном и том же месте, притом, что модели машин разные и ставили все в разных местах (двое вообще у дилеров), а остальные вообще "голяки" на каске )))


- у Вас есть информация о том, сколько по времени специалисты "Ангела" ищут блокировки для того, чтобы завести автомобиль?
было сказано, что кодграббером пооткрывали все некриптостойкие сигналки в округе. я рассказал, как за короткое время можно открыть криптостойкую сигналку без граббера. Причем, осмелюсь утверждать, у угонщиков сноровки в данном ремесле будет поболе, чем у "Ангелов".
Насчет блокировок двигателя мне тот самый человек, о котором я упоминал (20 лет опыта в сигналках) рассказывал, что у всех (абсолютно у всех) автомобилей число и месторасположение цепей, которые можно размыкать иммобилайзером, известно. Известно оно и угонщикам. Известно, где и что чаще всего размыкают. Поэтому, стоит угонщику открыть капот - машина скорее всего ушла. В упомянутом выше случае про старичка с граббером машину спасло лишь наличие спутниковой системы, заглушившей двигатель - буквально, последний рубеж защиты, которым большинство пренебрегает - так вот не будь ее, машина же уже, в общем-то, ушла...



Сигнализация с криптоустойчивым кодом, на наш взгляд, является лишь первым рубежом охраны, а вот надежную защиту от угона может предоставить только комплексный подход к данному вопросу.

С Уважением, Виталий.
Полностью с Вами солидарен в этом вопросе ;)

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------


Если скинуть тяги дверей от личинок - то машину кроме как на подъемнике и с брелка открыть нереально. Ну или разбить стекло.
ну, разбить стекло - не такая уж невозможная для угонщика операция. хотя обычно стекло просто отжимают, а дальше работают специальными механизмами, свободно продающимися на нашем свободном рынке )))

Престиж - Авто
27.11.2009, 19:07
Добрый вечер.


Во-первых, это справедливо только в случае сигнализации с двухсторонней связью ;) В упоминаемом мною примере с "Ангелами" стоял экселент.
Во-вторых, многие ли хозяева автомобилей кладут брелок сигнализации возле кровати? Именно, что единицы ;) А многие ли услышат попискивание брелка где-то в коридоре в кармане куртки или в сумке? Именно - никто. Про то, что не каждому автолюбителю удается поставить автомобиль в зоне доступности брелка, вообще можно не говорить.

В случае с тем же Excellent (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-7/) сигнал об открытии двери мог абсолютно свободно отправить GSM-пейджер (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-490/) (кстати, вполне "бюджетное" и справедливо популярное решение для реализации обратной связи на базе Excellent).
По поводу "услышат/не услышал" в данном случае мы можем лишь заниматься догадками - к примеру, мои знакомые, чьи автомобили оборудованы системами с обратной связью, стараются держать ключи (брелоки/телефоны) рядом с собой.



Можно. Но ставят все в одни и те же места почему-то, и обычно вполне легкодоступные. Я небольшой опрос у знакомых проводил, которые в последние 2-3 года машину прикупили и какую-никакую систему поставили - у троих из пяти трос стоял в одном и том же месте, притом, что модели машин разные и ставили все в разных местах (двое вообще у дилеров), а остальные вообще "голяки" на каске )))

В итоге, получается, что Вы на основании выборочного избирательного опроса смогли составить глобальное мнение "о всех установщиках Москвы", а также о том, что они все выводят тросики аварийного открытия в одни и те же легкодоступные места. Уверяю Вас, что "всей Москвы" это не касается и я, кроме нашего установочного центра, могу назвать целый ряд установочных центров, где тоже ответственно подходят к своей работе.



было сказано, что кодграббером пооткрывали все некриптостойкие сигналки в округе. я рассказал, как за короткое время можно открыть криптостойкую сигналку без граббера. Причем, осмелюсь утверждать, у угонщиков сноровки в данном ремесле будет поболе, чем у "Ангелов".
Насчет блокировок двигателя мне тот самый человек, о котором я упоминал (20 лет опыта в сигналках) рассказывал, что у всех (абсолютно у всех) автомобилей число и месторасположение цепей, которые можно размыкать иммобилайзером, известно. Известно оно и угонщикам. Известно, где и что чаще всего размыкают. Поэтому, стоит угонщику открыть капот - машина скорее всего ушла. В упомянутом выше случае про старичка с граббером машину спасло лишь наличие спутниковой системы, заглушившей двигатель - буквально, последний рубеж защиты, которым большинство пренебрегает - так вот не будь ее, машина же уже, в общем-то, ушла...

В данном случае нет смысла спорить с очевидным фактом насчет количества месторасположения цепей, однако всегда можно найти оригинальные решения, которые максимально затруднят жизнь угонщика - та же самая блокировка слаботочных цепей (ну, предположим, "датчики"), которую не "прозвонить" тестером, сильно ограничит варианты для злоумышленника.




Полностью с Вами солидарен в этом вопросе ;)


http://www.chevrolet-club.su/images/smilies/dk.gif



ну, разбить стекло - не такая уж невозможная для угонщика операция. хотя обычно стекло просто отжимают, а дальше работают специальными механизмами, свободно продающимися на нашем свободном рынке )))

Как показывает практика (да и статистика клубных угонов солидарна с этим), угонщики предпочитают избегать подобных "подвигов" и банально находят нужный им автомобиль, но который много проще угнать.

С Уважением, Виталий

7алексей7
29.11.2009, 17:37
У меня была токая ситуёвина. Приехал я как то с подругой в кино, пробыли 1.5 часа. Подхожу к машине, нажимаю на сигналку, не открывает. Тусовался вокруг машины час, пока не приехал человек который устанавливал сигналку. Так он сказал, что тебя сканировали когда ставил на охранку, от меня сразу последовал резонный вопрос, раз сканировали почему не угнали? Он отвечает " когда ты ставил на охранку зачем то нажал ещё раз, при этом сбив им сканирование". Вот тут то я обрадовался! Я забыл сказать, секретки у меня на тот момент не было. После этого случия, поставил у этого мастера секретку. На много спокойней стало на душе.
А вот ещё ОЧЕНЬ неприятная ситуация. У знакомого гаишника друг покупал мерседес седан, в большом элитном салоне. Охранная сигнализация и спутниковая. После того как выехал из салона, почувствовал неладное как вели себя сотрудники. Поехал к знакомому в автосервис, подняли на подъёмник и офигели. Под передним крылом, внутри в пакетике на скотче ключ от машины, брелок от сигналки и от спутника.
Так что люди, делайте выводы !!!

ZWF88
29.11.2009, 22:53
был у меня таз 2114 с сигой фортрес тайп 2, приезжаю в ашан ,оставляю тачко иду за покупками прихожу,тачко снята с сиги и частенько так происходило- походу кто то шарит по машинкам серьезно,а сивого у меня хотели дернуть,похлду тоже граббером-личинки на дверях небыли повреждены,а сига была отрублена,ну и замок зажигания свернут...
зы ашан на Рязанском проспекте..

TILL
30.11.2009, 00:10
После того как выехал из салона, почувствовал неладное как вели себя сотрудники. Поехал к знакомому в автосервис, подняли на подъёмник и офигели. Под передним крылом, внутри в пакетике на скотче ключ от машины, брелок от сигналки и от спутника.
что же он потом сделал с сотрудниками? :)

Dimka4D
07.12.2009, 22:31
вижу тут много опытных людей собралось, хотелось бы узнать при поставки на охрану с внештатной сиги , включается ли штатная сига или нужна и на ключе нажимать кнопку "закрытия" ?

Престиж - Авто
08.12.2009, 13:31
вижу тут много опытных людей собралось, хотелось бы узнать при поставки на охрану с внештатной сиги , включается ли штатная сига или нужна и на ключе нажимать кнопку "закрытия" ?

Добрый день.

Штатная сигнализация на Honda Civic переходит в режим "охрана" при закрытии ЦЗ, и снимается с режима "охрана" при открытии ЦЗ.

С Уважением, Виталий.

Dimka4D
08.12.2009, 22:38
Добрый день.

Штатная сигнализация на Honda Civic переходит в режим "охрана" при закрытии ЦЗ, и снимается с режима "охрана" при открытии ЦЗ.

С Уважением, Виталий.

спасибо .

Frostmark
09.12.2009, 09:54
был у меня таз 2114 с сигой фортрес тайп 2, приезжаю в ашан ,оставляю тачко иду за покупками прихожу,тачко снята с сиги и частенько так происходило- походу кто то шарит по машинкам серьезно..

У меня на прошлой машинке такая же фингя была, а я то грешил на свой склероз и галюцинации :(