Вход

Просмотр полной версии : Небольшое сравнение Civic 5d и Ford Focus I



AlexZaharow
28.04.2009, 12:14
Здравствуйте, друзья.

Захотелось поделить ощущениями-сравнениями при пересадке на Civic 5d после Ford Focus I.

Ford Focus первого поколения был у меня с января 2005 года (новый) по апрель 2009, хэтч, двигатель 1.8, 115 лошадей. Комплектация Comfort, зимний пакет, легкосплавные диски, климат-контроль, магнитола, боротовой компьютер, электрические зеркала. Для меня это была первая машина. За 4 года с небольшим я успел на нём намотать 140.000 км. Первые три года никаких серьёзных поломок (было кое-что по гарантии). Бензин/омывайка/ТО. В последний год просто стала ощутимо выходить из строя по разным причинам. В основном - дороги не идеальные и чего-там льют зимой - хрен знает, а ведь всё под капот. Заправлялся только на несте и 92 бензином. Не поверите. Свечи менял только один раз, на 80 тыщ и то, только потому, что они стали выгорать, но ржавого налёта НЕ БЫЛО!!! Два техосмотра в ГАИ проходил честно и без проблем.

О Civic 5d стал мечтать с 2004 года, когда впервые увидел его на выставке. Как при первой покупке машины у меня возникла проблема с девушкой (расстались после покупки :D), так и тут. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Была у меня знакомая девушка, блондинка, почти 180, красивая, попа обалдеть. Хотел жениться. Она мне дала от ворот, поворот и я решил себя утешить. На секунду задумался, в момент депрессии, и подумал, а что я ещё хочу очень сильно? И вдруг вспомнил, что давно хочу этот космический агрегат! Наплевав на кризис и выпендрёжи девушки я пошёл в салон, увидел сивку вживую, дали прокатиться на тесте. После этого девушка перестала существовать :). Так я приобрёл нового друга.

К сивику привыкаю быстро. Самое трудное (наверное у многих так) привыкнуть к сцеплению. На фокусе-то я его уже и освоил и разъездил и глох самое частое раз в месяц, а тут в первый день - пять раз! Даже на маленький пригорок не тронуться с места. Чувствую себя новичком, неуютно, но это пока.

Отделка салона выше всяких похвал, лучше, чем в фокусе. Лампочки-дисплейчики - очень симпатично смотряться. Сам-то я занимаюсь компьютерами, поэтому меня таким количеством кнопок и дисплеев не испугать. У самого 800 компьютеров на обслуживании, так что интерфейсов я повидал. Задние кресла как в театре - поднимаются вверх, что очень здорово освобождает заднюю часть салона. И барахло на огород перевезти, не пачкая сидений просто и из магазина несколько пакетов не на велюровое сиденье ставить, а на пол очень легко.

На что обращается внимание после фокуса. В сивке нет зимнего лобового стекла, как в фокусе. В фокусе кнопку нажал - и заледеневшее стекло в любой мороз оттаивает за пару минут, только влагу смахнуть. Зато в сивке дворники чистят всё стекло, даже пассажирскую часть (а в фокусе вечно сопли от дворников стекали). В сивке задний спойлер мешает обзору и не всегда понятно, куда едет машина сзади, когда у неё не видны поворотники, закрытые спойлером. К тому же нет заднего дворника, но это уже конструктивная особенность. В сивке мне понравилось, что на холостом ходу двигатель тихо работает, на фокусе гораздо шумнее. Хотя шумоизоляцию, мне кажется, в сивике могли бы сделать и получше. Шины на скорости слышно, да и вибрацию по корпусу и рулю от движения чувствуется, почти как в фокусе (но меня не напрягает). Подвеска жёстковата, но как заметил один из участников нашего форума - "не боись, синяков не будет". Рычаг передач втыкается хорошо, с приятными ощущениями. Отдельная песня - усилитель руля!!! Это СУПЕР! Такое острое управление, я в восторге! Фокус заметно ленивее. Но к сожалению радиус разворота - больше чем у фокуса, поэтому, чтобы развернуться от поребрика на двухполосной дороге приходится искать заезд во двор (хотя может быть я пока боюсь зацепить передний бампер, если кто не согласен - отпишитесь?). Вызывает восхищение круиз-контроль на механике! Обожаю эту функцию! Разогнался, кнопку нажал и едешь с приличной экономией бензина по кольцевой. Да ещё можно и кнопками на руле немного ускорить или притормозить. Магнитола интересная, но мне кажется, что низов акустике не хватает. В Фокусе хорошо ухало, а тут больше пищалок. К тому же хотелось бы, чтобы управление ею кнопками было с правой, а не с левой стороны руля. Всё-таки в основном за рулём правши, которые чаще включают и переключают радио, чем круиз-контроль. Немного смущает, что педаль газа находится в полу, а не свисает как остальные педали с потолка. Стою на парковке, оборачиваюсь к задним сиденьям сумку взять, упираюсь правой ногой в пол, чтобы удобней было поворачиваться, и тут взрыв мотора - ррррРРРРРРААААА... бляяяя.... 5 тыщ (ну неприятно на обкатке его крутить, хоть и на холостом). Это я правой ногой не в пол, а в педаль газа упёрся. Неприятно. Буду привыкать не забывать про эту мелочь. Ну и напоследок - самое приятное: 140 лошадей!!! Это сказка после 115. Приятно, когда тебя придавливает к сиденью. Ни один фокус не сделает на светофоре! :D Ну и отдельное слово о расходе. Я сам езжу спокойно, и приятно удивлён, что на одной заправке по компьютеру я могу проехать значительно больше, чем на фокусе. На моей дороге на работу на сивке комп показывает больше 600 км до заправки, а на форде обычно от 400 до 500 км. Так что по деньгам на бензин может ещё и экономия выйти, но не больше.
Из показаний на компьютере - хотелось бы, чтобы показания мгновенного расхода были не в виде диаграммы, а цифровые (на старте ведь и зашкаливает), а цифры они всегда правду скажут. Приятно, что есть два счётчика суточного пробега, причём один из них можно настроить на сброс показаний при перезаправке авто. А так все теже показания, что и в фокусе, за исключением мелких оличий. Так что старые функции я быстро нашёл и всё перепробовал.
Кстати, по штатной сигналке. Я так и не понял - есть у меня функция суперблокировки или нет. Делаю по инструкции, но ничего не ставится. Через открытое стекло могу открыть дверь салона изнутри. А не хотелось бы, чтобы при разбитом стекле дверь в машину можно было открыть. На фокусе такая функция у меня была (правда, поставлена как опция) и называлась "защита периметра"

Мой итог такой - покупкой я доволен! Надеюсь, что я приобрёл настоящего друга и это единственный случай, когда друга можно купить и не испытывать угрызения совести, что это отношения за деньги ;) Даже сам над собой смеюсь, когда мысленно произношу, что у меня "хОнда" :D. А теперь пора работать, солнце ещё высоко... )))

5th
28.04.2009, 14:15
молодец, хороший отчёт.

booka
28.04.2009, 14:54
да да )) бабы они такие... ))

Cosmet
28.04.2009, 15:21
тема блондинки плохо раскрыта.

dscsi
28.04.2009, 21:49
Фокус ведро, конкурент только седьмому.

darth138
28.04.2009, 22:15
dscsi
Ну ладно ведро, я на нем долго проездил не сивик конесно но машинка хорошая........

AlexZaharow
29.04.2009, 12:07
Всё качество машины процентов на 90 зависит от водителя. И в хонде что-то скрипит и дрожит. Один фокусовод на эту тему сказал так: "Не мешайте машине работать". У меня есть знакомый на работе. Специалист высокой квалификации по электронике. Но у нас с ним полная противоположность по "биополям". Как только я подхожу к сломаному компьютеру, так комп начинает работать. Как только он подходит к работающему компу, так тот начинает сбоить. У меня фокус ведром не был. Когда я его ругал, он мне подзатыльники отвешивал стойкой. Один раз за что-то меня крышкой богажника треснул. Наверное за яму какую-то?! Или к трём девушкам в машине приревновал :D Вот так и притирались друг к другу. Посмотрим, как Civic будет со мной общаться. Затрещин пока не отвешивал, да и крышка богажника у него поувесистей. Аж жуть, представить, если он её по спине приложит.

Ну а тема женщин - трудно понять любого человека, не только женщину, если этот человек ничего не говорит, а только мычит да или нет. Так что, думаю, все довольны :-*

Кепычъ
29.04.2009, 17:05
dscsi
Ну ладно ведро, я на нем долго проездил не сивик конесно но машинка хорошая........
и у меня фокус был! 2 года мне верой и правдой служил! да и продался на 20 тыщ дешевле чем купил! на нем вообще не знал что такое рельсы и кочки, пока на сивку не сел! фокусу большой поклон!