Просмотр полной версии : Потихоньку разочаровываюсь...
Имеется Civic 4d Comfort. 2008 год, турок. Прошел 7 тысяч км. Недавно появились следующие косяки:
1. на кочках щелкает панель в райне лобового стекла
2. педаль сцепления стала трещать и работать не плавно (ДОСТАЕТ нереально!)
3. ЛКП очень слабое...
4. динамики не хватает (но это после 4-литрового понтиака гранпри). Никак не привыкну.
5. ручник сел (пользуюсь крайне редко)
6. ремни гремят о сиденья (знаю как полечить, но руки не дойдут никак)
7. пропеллер кондера врубается с таким щелчком, что напугаться можно (работает шумно)
8. передняя пассажирская дверь закрывается плохо
Только не бейте. Но меня эти косяки нереально достают.
сильно бить не буду... 1 пункта нет....2 тоже(акпп), с 3 ну согласен, либо просто я 2 раза защитную полироль наносил, 4 динамика из одноклассников лучшая, я терпимо отношусь, мне нормально :), 5 уже 32 т.км. не сел, пользуюсь часто(зимой еще чаще ;) ), 6 вылечил в первый же день, 7 привык, звук 2-х пропеллеров даже нравится :), 8 подрегулировал отбойнички, получше стало.
зы. меня единственно напрягает момент пробоя подвески, порой даже я один сижу и кое-где иногда пробивает перед, зад....особо не напрягает, просто неприятно
Имеется Civic 4d Comfort. 2008 год, турок. Прошел 7 тысяч км. Недавно появились следующие косяки:
1. на кочках щелкает панель в райне лобового стекла
2. педаль сцепления стала трещать и работать не плавно (ДОСТАЕТ нереально!)
3. ЛКП очень слабое...
4. динамики не хватает (но это после 4-литрового понтиака гранпри). Никак не привыкну.
5. ручник сел (пользуюсь крайне редко)
6. ремни гремят о сиденья (знаю как полечить, но руки не дойдут никак)
7. пропеллер кондера врубается с таким щелчком, что напугаться можно (работает шумно)
8. передняя пассажирская дверь закрывается плохо
Только не бейте. Но меня эти косяки нереально достают.
1. Герметика туда ;)
2. Гарантия
3. Сейчас у всех так
4. Евро 4 против ... (есть-ли у понтиака такое вообще :)) Если у цивика убрать ограничения по экологии (катализатор+прошивка), то динамика будет ого-го.
4 литра это конечно огромная прорва крутящего момента во всем диапазоне, но расход в 25 литров по сравнению с 8 у цивика при разнице в динамике 2-3 сек. до сотни, это несерьезно :)
5. Либо колодки задние стерлись, либо кто-то прокатился пару раз с ручником до работы ;)
6. Что-то нет такого
7. На машинах знакомых (хундай соната нф, мазда 3) примерно также
8. Гарантия
Вот :)
ПО поводу моих минусов....
Лкп... Много мелких царапинок, при чем понятия не имею откуда они.
Скрип во время езды со стороны пасажирской двери, скрипит верхня панель, та что у стекла, мягкий пластик такой, но как вылечить не знаю. Разбирать и завново собирать? А хуже не будет?
Динамики хватает, хотя иногда хочется побольше(ну я думаю так всегда будет).
В целом машиной очень доволен, лучше все равно ничего не найти!
Соглашусь с Пашей, иногда напрягает пробой подвески, особенно задней, а вцелом 42 т. км и я попрежнему очень доволен своей сивкой! :)
ПО поводу моих минусов....
Лкп... Много мелких царапинок, при чем понятия не имею откуда они.
Скрип во время езды со стороны пасажирской двери, скрипит верхня панель, та что у стекла, мягкий пластик такой, но как вылечить не знаю. Разбирать и завново собирать? А хуже не будет?
Динамики хватает, хотя иногда хочется побольше(ну я думаю так всегда будет).
В целом машиной очень доволен, лучше все равно ничего не найти!
По поводу двери тажа ситуация! Пасажирская)-и не очень закрывается она)
вы попробуйте открыть водительскую дверь, потом попробуйте закрыть пассажирскую :)
Почти всё, ivk аналогично. Прямо вот в яблочко! Но, блин, что-то в одноклассниках я с идеалом не встречался, а это... ну стерпицца-слюбицца! И на турков здесь не причем - на японках то же... как-то со временем привыкаешь к этому и недочетами-то уже и не считаешь как-то что ли...
ну стерпицца-слюбицца! И на турков здесь не причем - на японках то же... как-то со временем привыкаешь к этому и недочетами-то уже и не считаешь как-то что ли...
Тут дилемма такая...Смириться и ждать пока привыкнешь или потратить кучу времени на устранение :)
Креведко 52
30.04.2009, 12:04
1. У меня сверчок в панеле где то с пассажирской стороны. С наступлением тепла вообще куда то пропал. Зимой тоже напрягало.
2. Уже пережил! Поиск рулит! Скрипела непадецки. Бесило прям. Гарантия. Съездил в лигу, все сделали за час.
3. ЛКП говно спорить не буду. Вся машина после зимы исцарапанная, а еще и цвет черный. Да еще и после 20-ти летнего мерседеса у которого гвоздем ниче на кузове не нацарапаешь ваще жутко было по началу. Но соглашусь с ангером, у всех так. Панацея - полироль.
4. Ну вы б ребят еще с каена турба пересели и грили чет динамики маловато)))))
Крутите не ниже 3,5 нормально буит динамики. Евро-4, чего ждать то. Сопоставьте динамику и расход горючки (который просто радует) и будет вам щасье) И ваще машина умная, будите пенсионерить в зоне 2-3 тыщи, она вообще ехать не будет)) Предпочитаю движку крутить почаще...
5. Соглашусь с предыдущими ораторами. Кто то на ручнике прокатился. Всегда смотрю на приборную...
6. Вылечил, правда не так быстро как Паша. Ездил, мучился и когда совсем достала потратил 15 минут и проблемы нет.
7. Ну не знаю, я чет не слышу ниче. Шумка да, согласен, нет ее. Но однаклассники еще хуже. Сравнивал с матрехой и лансером.
8. А ты откуда знаешь? Пассажиром ездишь)))) Нет такой проблемы. Заметил только что никто практически не может закрыть ее с первого раза. Но это скорее проблема рук а не машины)) Думаю существенных конструктивных отличий между передней пассажирской и водительской дверью нет, а я свою закрываю с первого раза всегда.
Блин ребят, есть такой косяк у меня жесткий. Короче езжу и не успеваю смотреть на девчонок из окна. Эти долбаные японские инженеры че не могли там ниче придумать аааа? А еще хонда! Разочарован непадецки! Сделали б 75 кабыл, куда больше та и я б спокоен был)))
ЗЫ: Свою машину очень люблю и не потому что езжу именно на ней. Есть машины намного лучше и соприть с этим не имеет смысла. Просто считаю что для меня и за эти деньга это отличный вариант. Вообщем ни сколько не разочарован, а наоборот очень даже доволен!
ЗЗЫ: Цивик самая лучшая машина! Извините, не сдержался)
Тут дилемма такая...Смириться и ждать пока привыкнешь или потратить кучу времени на устранение :)
Согласен, но есть пункты, по которым только первое - оч не нравится лкп, ужас какой-то, тем более на черном, но ничё не сделаешь, только расслабиться...
Просто считаю что для меня и за эти деньга это отличный вариант. Вообщем ни сколько не разочарован, а наоборот очень даже доволен!
База за 531 (прошлая цена) соответствует твоим высказываниям, но вот 702 за базу...это перебор.
Креведко 52
30.04.2009, 12:25
База за 531 (прошлая цена) соответствует твоим высказываниям, но вот 702 за базу...это перебор.
Согласен, 702 это всеж таки на 531. А что с одноклассниками? Если чесно не в курсе цен на трехи, лансеры, астры и кто там еще. Там наверное тоже цены не на прежнем уровне. Тем более хэтч в минималке кажется 730 или 740. А там уже дисоки, климат, велюр и вообще побогаче все внутри сделано. Делал ТО, брал распечатку с ценами, откровенно говоря удивился такой разнице в цене...
Цены были 533 000р. а Сейчас 704 505 р. если уж совсем точно-3а комфорт и не металлик!:)
Согласен, 702 это всеж таки на 531. А что с одноклассниками? Если чесно не в курсе цен на трехи, лансеры, астры и кто там еще. Там наверное тоже цены не на прежнем уровне. Тем более хэтч в минималке кажется 730 или 740. А там уже дисоки, климат, велюр и вообще побогаче все внутри сделано. Делал ТО, брал распечатку с ценами, откровенно говоря удивился такой разнице в цене...
Opel Astra Sedan - 556 700 руб. (1.6 MT5 Essentia)
Mazda 3 Sedan - 568 000 руб (1.6 MT5 Base)
Mitsubishi Lancer X - 583 574 руб. (1.5 Invite MT)
Honda Civic 4D - 704 550 руб. (1.8 Comfort MT)
а если сравнивать по объему мотора, то:
Opel Astra Sedan - 620 300 руб. (1.8 MT5 Enjoy)
Mazda 3 Sedan - 710 000 руб. (2.0 MT6 Touring)
Mitsubishi Lancer X - 646 697 руб. (1.8 Invite MT)
Honda Civic 4D - 704 550 руб. (1.8 Comfort MT)
Opel Astra Sedan - 556 700 руб. (1.6 MT5 Essentia)
Mazda 3 Sedan - 568 000 руб (1.6 MT5 Base)
Mitsubishi Lancer X - 583 574 руб. (1.5 Invite MT)
Honda Civic 4D - 704 550 руб. (1.8 Comfort MT)
а если сравнивать по объему мотора, то:
Opel Astra Sedan - 620 300 руб. (1.8 MT5 Enjoy)
Mazda 3 Sedan - 710 000 руб. (2.0 MT6 Touring)
Mitsubishi Lancer X - 646 697 руб. (1.8 Invite MT)
Honda Civic 4D - 704 550 руб. (1.8 Comfort MT)
-лансер нада 2,0 сравнивать, 1,8 овощь
- фокус с завтрашнего дня(1мая) дорожает на 9%
2 афтар
- Согласен со многим, особенно про ЛКП. Не понимаю откуда на заднем бампере беруться царапины! Хотя думаю что 2 раза в год полировать черепашкой и все будет отлично. У конкурентов Япов та же проблема с ЛКП.
- С дверью смирился.
- С кондером чет не понял че имеется ввиду.
- Педаль-гарантия
- Ремни- 15 минут делов
- Динамика. Тут стоит остановиться. Временя сейчас такие что 145 кобыл кажутся тупыми. Перепрошивка спасет дело, но думаю это лишним, т.к. о природе нада думать. А из одноклассников по цене с нашей сивкой может поспорить только фф2,0 и мазда 2,0, остальные сливают.
Вчера прокатился на тестовом ФФ 2,0 на ручке. Пробег у машины 6500, 3 месяца. Вы бы знли какой это сарай, пипец, все потерто, сверчки, РКПП после нашей как на Шахе. Я сейчас не понимаю как я вообще мог рассматривать этот автомобиль. Стал догадываться почему после тест-драйва сивика, принес в автолигу первый взнос через 3 часа.
А вообще от нашего автомобиля не стоит ожидать многово, по мировым меркам это бюджетка. Таможенную дикрарацию надеюсь все видели.
Креведко 52
30.04.2009, 16:28
Вчера прокатился на тестовом ФФ 2,0 на ручке. Пробег у машины 6500, 3 месяца. Вы бы знли какой это сарай, пипец, все потерто, сверчки, РКПП после нашей как на Шахе. Я сейчас не понимаю как я вообще мог рассматривать этот автомобиль. Стал догадываться почему после тест-драйва сивика, принес в автолигу первый взнос через 3 часа.
Ну не стоит уж столь категоричным быть. Ездил тоже, сивка мне лично тоже больше понравилась. Но я б не сказал что ФФ говно. По отзывам вполне надежный авто. Да и обслуга его подешевле сивки раза в 2а будет. А это тоже фактор.
- С кондером чет не понял че имеется ввиду.
Ну, когда пропеллер кондера врубается - щелчок, потом гул.
щелчок - компрессор. гул вентилятор. вентиляторы и вправду гудят сильно. на элантре к примеру бесшумные абсолютно и щелчка компрессора не слышно совсем. ну что ж поделаешь раз такая система. мне вот лично даже нравится.
Ну не стоит уж столь категоричным быть. Ездил тоже, сивка мне лично тоже больше понравилась. Но я б не сказал что ФФ говно. По отзывам вполне надежный авто. Да и обслуга его подешевле сивки раза в 2а будет. А это тоже фактор.
да я сам 2-му руками за ФФ был, до этого теста. Сегодня еще раз убедился. Взял специально у друга 1,8 модификация 2+. Он ездит с сентября я с октября, у мнея пробег 12-ть, у него 10. Машина ухоженная, но реально сарай. Он у него весь заскрипел после зимы. Педаль сцепления хлябает, руль вытерся, ручаг коробки болтается.
То действительно дешевле, но расход бенза около 10-ти(против 7,5-7,8 моего). Я свой вывод сделал. Хотя реально если бы знакомый не предложил просто заехать в автолигу и потестить сивик(я отвергал т.к. думал что Хонда как немцы стоит) я бы заказал фф, реально считал что Фокус мегамобиль.
А вентилятор действительно гудит. Опять меня лансероводы подъ...бывают!
А я тоже минус нашел.
Попа потеет на жаре. Надо массажную накидку, чтобы "дышало" :)
А я тоже минус нашел.
Попа потеет на жаре. Надо массажную накидку, чтобы "дышало" :)
Точно! Такая же фигня :)
а сиденья без чехлов, маек?
А вентилятор действительно гудит. Опять меня лансероводы подъ...бывают!
меня прикалывает как он гудит :)
а сиденья без чехлов, маек?
Чехлы не все можно (боковые подушки не позволяют). Майки - смотрятся жутко по моему.
Чехлы не все можно (боковые подушки не позволяют). Майки - смотрятся жутко по моему.
Подумываю сшить под заказ...
у меня это место наоборот от чехлов потеет!
Креведко 52
04.05.2009, 09:36
Майки - смотрятся жутко по моему.
да простят меня обладатели сего девайса, майки имхо действительно колхоз...
отрубите подогрев у кого потеет))) или ехайте по правилам)))
отрубите подогрев у кого потеет))) или ехайте по правилам)))
В продолжение темы сидений - ну очень не нравилось вод сиденье - поясница оч устает, решил проблему -купил ортопедическую подушку -теперь всё гуд, но без неё уже ездить не могу...
В продолжение темы сидений - ну очень не нравилось вод сиденье - поясница оч устает, решил проблему -купил ортопедическую подушку -теперь всё гуд, но без неё уже ездить не могу...
А по-подробнее? :) Где, по чем?
А по-подробнее? :) Где, по чем?
Давно слышал от знакомых и когда стало ну просто не выносимо купил-таки: лучше сразу ехать в ортопедический центр что на нажне-волжской, район скобы, года 1,5 назад около 800 руб. в других местах как-то всякие спец аптеки то же самое процентов на 30-40% дороже. Как одел, чуть до след светофора доехал -оч не привычно/не удобно. а потом просто без неё не могу. Во как. Только учитывать надо, что могут быть затруднения с её использованием при высоком росте. У меня всё гут, рост 190, люблю правда далеко сидеть от руля, но и не лежать уж вообще, а с подушкой сиденье максимум отодвинуто. (4D) В общем, однозначно многим не помешает, и если может кому-то по городу тяжеловато будет, то на дальних растояниях должно быть в помощь точно!
Давно слышал от знакомых и когда стало ну просто не выносимо купил-таки: лучше сразу ехать в ортопедический центр что на нажне-волжской, район скобы, года 1,5 назад около 800 руб. в других местах как-то всякие спец аптеки то же самое процентов на 30-40% дороже. Как одел, чуть до след светофора доехал -оч не привычно/не удобно. а потом просто без неё не могу. Во как. Только учитывать надо, что могут быть затруднения с её использованием при высоком росте. У меня всё гут, рост 190, люблю правда далеко сидеть от руля, но и не лежать уж вообще, а с подушкой сиденье максимум отодвинуто. (4D) В общем, однозначно многим не помешает, и если может кому-то по городу тяжеловато будет, то на дальних растояниях должно быть в помощь точно!
Ok. Спасибо. Надо опробовать:)
Имеется Civic 4d Comfort. 2008 год, турок. Прошел 7 тысяч км. Недавно появились следующие косяки:
1. на кочках щелкает панель в райне лобового стекла
2. педаль сцепления стала трещать и работать не плавно (ДОСТАЕТ нереально!)
3. ЛКП очень слабое...
4. динамики не хватает (но это после 4-литрового понтиака гранпри). Никак не привыкну.
5. ручник сел (пользуюсь крайне редко)
6. ремни гремят о сиденья (знаю как полечить, но руки не дойдут никак)
7. пропеллер кондера врубается с таким щелчком, что напугаться можно (работает шумно)
8. передняя пассажирская дверь закрывается плохо
Только не бейте. Но меня эти косяки нереально достают.
дык пешком пахади недельку, постой подожди скотовозку потом попатей в ней... может отпустит?
ЗЫ карола, фф2 или мазда3 да и остальные думаю не сильно лучше в этом плане
дык пешком пахади недельку, постой подожди скотовозку потом попатей в ней... может отпустит?
ЗЫ карола, фф2 или мазда3 да и остальные думаю не сильно лучше в этом плане
Меня всегда умиляли такие сравнения.
Позволь объяснить тебе одну вещь. Я покупаю автомобиль по немаленькой (для меня) цене. Заплатив такие деньги я ожидаю получить от него некоторую степень комфорта и надежности. И уж точно никак не жду вещей, присущих дешевому и некачественному российскому автопрому (как то: скрипящая педаль сцепления, гремящую панель, отвратительное ЛКП и т.д.) Привыкнуть можно ко всему, в том числе и к назойливым недочетам автомобиля. Я не являюсь слепым фанатом марки хонды и цивика в частности. Просто объективно описал те недочеты, которых не должно быть в автомобиле такого класса (по моему мнению).
А на счет твоего метода забить на данные косяки лишь только потому, что "скажи спасибо, что не пешком ходишь", так тут и жигулям рад будешь.
Меня всегда умиляли такие сравнения.
Позволь объяснить тебе одну вещь. Я покупаю автомобиль по немаленькой (для меня) цене. Заплатив такие деньги я ожидаю получить от него некоторую степень комфорта и надежности. И уж точно никак не жду вещей, присущих дешевому и некачественному российскому автопрому (как то: скрипящая педаль сцепления, гремящую панель, отвратительное ЛКП и т.д.) Привыкнуть можно ко всему, в том числе и к назойливым недочетам автомобиля. Я не являюсь слепым фанатом марки хонды и цивика в частности. Просто объективно описал те недочеты, которых не должно быть в автомобиле такого класса (по моему мнению).
А на счет твоего метода забить на данные косяки лишь только потому, что "скажи спасибо, что не пешком ходишь", так тут и жигулям рад будешь.
На самом деле Цивик по мировым меркам это 14-я или калина.
Авто классом выше это Аккорд (aka Приора). Или Легенд (aka хз что, нет у нас мощных люксовых).
На самом деле Цивик по мировым меркам это 14-я или калина.
Авто классом выше это Аккорд (aka Приора). Или Легенд (aka хз что, нет у нас мощных люксовых).
В штатах, например, хонда не котируется. Это правда.
Креведко 52
06.05.2009, 17:32
Аккорд приора)))))))))))))))))))))))))
уморил))))))))))))
В штатах, например, хонда не котируется. Это правда.
позволь не согласицца)))) люди голосуют кошельком
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/05/06/1466714
http://myphoto.nnov.ru/img/508e8eb360ce6422f9662fc137705e3e.jpg
позволь не согласицца)))) люди голосуют кошельком
Под не котируются я имел ввиду "не в почете". Т.е. не относят они эту марку к очень хорошим автомобилям. А покупают, потому что она там стоит не дорого.
Меня всегда умиляли такие сравнения.
Позволь объяснить тебе одну вещь. Я покупаю автомобиль по немаленькой (для меня) цене. Заплатив такие деньги я ожидаю получить от него некоторую степень комфорта и надежности. И уж точно никак не жду вещей, присущих дешевому и некачественному российскому автопрому (как то: скрипящая педаль сцепления, гремящую панель, отвратительное ЛКП и т.д.) Привыкнуть можно ко всему, в том числе и к назойливым недочетам автомобиля. Я не являюсь слепым фанатом марки хонды и цивика в частности. Просто объективно описал те недочеты, которых не должно быть в автомобиле такого класса (по моему мнению).
А на счет твоего метода забить на данные косяки лишь только потому, что "скажи спасибо, что не пешком ходишь", так тут и жигулям рад будешь.
да ради бога))) у меня эта первая машина. мне все нравится. третья педаль в силу некоторых причин меня не устраивает - поэтому автомат)))
а в каких авто по твоему мнению нет ЭТИХ и более СЕРЬЕЗНЫХ проблем за те же деньги?
Креведко 52
06.05.2009, 17:51
а в каких авто по твоему мнению нет ЭТИХ и более СЕРЬЕЗНЫХ проблем за те же деньги?
я знаю, знаю!
чеснаслово!
майбах (или как там это пишется))))))
Под не котируются я имел ввиду "не в почете". Т.е. не относят они эту марку к очень хорошим автомобилям. А покупают, потому что она там стоит не дорого.
ну не знаю...
знакомые были в NY говорят "твоих" сивок дофуя... ауди - единицы.
след вывод - ауди не относиться к очень хорошим автомобилям? о_0
мерсы/бумеры/поршики - да "в почете"
да ради бога))) у меня эта первая машина. мне все нравится. третья педаль в силу некоторых причин меня не устраивает - поэтому автомат)))
а в каких авто по твоему мнению нет ЭТИХ и более СЕРЬЕЗНЫХ проблем за те же деньги?
Не знаю. Да и знать не хочу. Когда выбирал авто, сравнивал со многими одноклассниками, но цивик понравился гораздо больше остальных. Поэтому и купил. А по истечении некоторого времени немного огорчился вышеупомянутыми фактами.
Замечу, что если бы сейчас пришлось выбирать, то по нынешней цене (700 с чем-то т.р.) цивик бы не купил.
У меня достаточный опыт вождения более дорогих и качественных авто. Наверное, я по-этому так воспринимаю ЭТИ недостатки. Но, тем не менее, авто свою люблю, и в остальном оно меня радует.
я знаю, знаю!
чеснаслово!
майбах (или как там это пишется))))))
700-800 рублей там каска стока стоит
ну не знаю...
знакомые были в NY говорят "твоих" сивок дофуя... ауди - единицы.
след вывод - ауди не относиться к очень хорошим автомобилям? о_0
мерсы/бумеры/поршики - да "в почете"
В штатах вообще мало европейских авто. Просто они там дорогие. А люди понтоваться там не привыкли, как в России. Поэтому зачастую выбирают автомобиль по-дешевле и по-экономичнее.
Не знаю. Да и знать не хочу. Когда выбирал авто, сравнивал со многими одноклассниками, но цивик понравился гораздо больше остальных. Поэтому и купил. А по истечении некоторого времени немного огорчился вышеупомянутыми фактами.
Замечу, что если бы сейчас пришлось выбирать, то по нынешней цене (700 с чем-то т.р.) цивик бы не купил.
У меня достаточный опыт вождения более дорогих и качественных авто. Наверное, я по-этому так воспринимаю ЭТИ недостатки. Но, тем не менее, авто свою люблю, и в остальном оно меня радует.
ну вот "у более дорогих и качественных авто" это фсе "устранили" путем учетверения ценника сивки... и владельцы кайенов тоже "по истечении некоторого времени немного огорчаются"...
В штатах вообще мало европейских авто. Просто они там дорогие. А люди понтоваться там не привыкли, как в России. Поэтому зачастую выбирают автомобиль по-дешевле и по-экономичнее.
у них там другие понты)))
однако "дорогие" в итоге дешевле чем у нас. точно х6/5 делают у них и для них...
Эх.действительно потихоньку разочаровываюсь, катаясь сейчас на прадо :))) вот где клиренс блин :)))
Креведко 52
07.05.2009, 10:55
А люди понтоваться там не привыкли, как в России.
я вас умоляю))))))))))
не привыкли они....
Повелитель Электронофф
07.05.2009, 13:33
Эх.действительно потихоньку разочаровываюсь, катаясь сейчас на прадо :)))
отдай мне пока сивку, я тоже разочаровываться хочу :-))
отдай мне пока сивку, я тоже разочаровываться хочу :-))
что сарайчегтойото совсем не едет?)))
По поводу США. Был там этим летом, Хонд там очень много, европейских марок мало и в основном они в больших городах. Очень удивился цене.... Цивик там продавался по 14700$, в то время как я свою за ~25к купил... За эту цену я мог бы в америке Форд Мустанг GT взять(коих там очень не мало).
14700$ базовая комплектация. В ней может даже магнитолы не быть. Сам эту тему не пробивал, узнал от своего водилы. Он как-раз подбирал себе новую машинку.
а чо пробивать? интернет рулит)))
Поговорка есть такая " за морем телушка полушка(1/4копейки), да рубль перевоз"
Повелитель Электронофф
07.05.2009, 23:16
что сарайчегтойото совсем не едет?)))
сарайчик очень даже едет))) но надо же и сивку попробовать)))
сарайчик очень даже едет))) но надо же и сивку попробовать)))
что тоже тест-драйв не дают?))) не берите, она гремячая, не крашенная... и не престижная)))
Меня всегда умиляли такие сравнения.
Позволь объяснить тебе одну вещь. Я покупаю автомобиль по немаленькой (для меня) цене. Заплатив такие деньги я ожидаю получить от него некоторую степень комфорта и надежности. И уж точно никак не жду вещей, присущих дешевому и некачественному российскому автопрому (как то: скрипящая педаль сцепления, гремящую панель, отвратительное ЛКП и т.д.) Привыкнуть можно ко всему, в том числе и к назойливым недочетам автомобиля. Я не являюсь слепым фанатом марки хонды и цивика в частности. Просто объективно описал те недочеты, которых не должно быть в автомобиле такого класса (по моему мнению).
А на счет твоего метода забить на данные косяки лишь только потому, что "скажи спасибо, что не пешком ходишь", так тут и жигулям рад будешь.
уважаемый что за бред по поводу класса автомобиля. Хонда сивик это бюджетный автомобиль и не иначе! А то что ты отваливаешь за него столько бабла так это сапсибо нашему государству. Зайди на фф клуб, почитай и убедишься что все твои проблемы пустяки
В штатах, например, хонда не котируется. Это правда.
хонда не катируется, а катируется акура. Так же не катируется и ниссан и тайота, тим подавай инфинити и лексусы, кароче япошки грамотно пиндосиков развели в своё время
Креведко 52
08.05.2009, 15:01
14700$ базовая комплектация. В ней может даже магнитолы не быть. Сам эту тему не пробивал, узнал от своего водилы. Он как-раз подбирал себе новую машинку.
пошлины ребята, пошлины!
с комплектацией вряд ли связано...
и правда спасибо нашей родине)))
уважаемый что за бред по поводу класса автомобиля. Хонда сивик это бюджетный автомобиль и не иначе! А то что ты отваливаешь за него столько бабла так это сапсибо нашему государству. Зайди на фф клуб, почитай и убедишься что все твои проблемы пустяки
+1. сивик это инотазик(приора наша, только японская). уровень комфорта соответствующий. и в С классе его никогда не было.
Немного не по теме...А кто-нито карандашом сколы замазывал? Где у нас купить можно? Автолига?
Немного не по теме...А кто-нито карандашом сколы замазывал? Где у нас купить можно? Автолига?
Любой дилер вашего города с VINом по цвету краски даст вам баллончик )
уважаемый афтар приезжай давай на встречу, бум общаться и вместе болячки лечить
Креведко 52
13.05.2009, 10:04
уважаемый афтар приезжай давай на встречу, бум общаться и вместе болячки лечить
они уже многих зомбировали))))))))))))))))))))))
уважаемый афтар приезжай давай на встречу, бум общаться и вместе болячки лечить
К сожалению болячки мне дечить придется не на встрече...сегодня протаранил дверь :(
К сожалению болячки мне дечить придется не на встрече...сегодня протаранил дверь :(
Сильно? В аварию попал чтоль?
Сильно? В аварию попал чтоль?
На парковке. Стукнулись не сильно, но дверь нормально помята...
На парковке. Стукнулись не сильно, но дверь нормально помята...
Это мне месть за то, что машиной был немного не доволен :)
На парковке. Стукнулись не сильно, но дверь нормально помята...
если на ходу - значит царапина, полечут...
уважаемый афтар приезжай давай на встречу, бум общаться и вместе болячки лечить
А где и когда встречи происходят? Чай/кофе пьете? :)
корабль Герой под чкаловской лестницей 19-00 каждый четверг..потом чай и кофе по желанию)
Креведко 52
13.05.2009, 15:12
сочуствую((
полоса какая то((
оооооо!!!!!! -(((( беда канешна, но в тему топика можно оценить какое неочень хорошее железо на сивике. Ржавеет быстро -))))
Alexandr 52
13.05.2009, 23:26
оооооо!!!!!! -(((( беда канешна, но в тему топика можно оценить какое неочень хорошее железо на сивике. Ржавеет быстро -))))
Это "болезнь" Хонды. Зато у Хонды дрыги лучшие в мире!!!
оооооо!!!!!! -(((( беда канешна, но в тему топика можно оценить какое неочень хорошее железо на сивике. Ржавеет быстро -))))
железо оно и в африке железо. химические процессы никто не отменял :)
Креведко 52
14.05.2009, 09:57
оооооо!!!!!! -(((( беда канешна, но в тему топика можно оценить какое неочень хорошее железо на сивике. Ржавеет быстро -))))
наверное не железо только а ЛКП
ниссан, хонда, мазда не железо а бумага
ниссан, хонда, мазда не железо а бумага
У меня ниссан старенький был (92 года). Не поверите, но там НИ ОДНОГО скола не было! Вмятины от камней были, а вот сколов нет. Такое вот ЛКП было хорошее.
Креведко 52
15.05.2009, 16:15
У меня ниссан старенький был (92 года). Не поверите, но там НИ ОДНОГО скола не было! Вмятины от камней были, а вот сколов нет. Такое вот ЛКП было хорошее.
+1
связано с экономией материалов с целью снижения цены
не стоит сравнивать машина 20ти летние с новыми, они реально были качественее.
сейчас экономят на всем
дело не в экономии материалов. неужели не понятно??? дело в экологических стандартах.
про волги говорят: железо целое - внутри мясо
про иномарки: железо в авно - внутри все целые.
выбирайте))) ... а проблему с "декоротивным железом" страховка решает
ivk поддерживаю был ниссан 2004 года, метал мегатолстый!!! бампера крепчайшие, можно было тачки на парковке распихивать!!! В цивике примерно также был разочарован, взял акорд уже и класс выше, и комфорту больше - именно для водилы, и двиг 2.4 - не такой овощь, по кузову покрепче чем сивка, лкп тоже гавно
/.../ лкп тоже гавно
кисточкой покрась)))
Дабы не заводить новую тему отпишусь тут. Когда нога на педали газа чувствую каждую кочку на дороге :( Уж не с подвеской ли чего?
дык это... машина у нас вумная шибко! а газ надо отпускать на ямах и рельсах то... а ищо говорят тормозить перед кочками и ямами... кста! бывает когда на скорости "искусственную неровность" не замечаешь тоже трясет немного)))
бери вон прадо в соседней теме)))
Креведко 52
20.05.2009, 16:03
дело не в экономии материалов. неужели не понятно??? дело в экологических стандартах.
и как толщина и качество ЛКП интересно связано с экологическими стандартами?
видимо чем тоньше слой тем экологичней производство...
эт у нас выгоднее платить штрафы, нежели вкладываться в "очистительные мероприятия"
и как толщина и качество ЛКП интересно связано с экологическими стандартами?
Краска и лак содержат мало химических (ядовитых) компонентов. Поэтому плохо липнет к металлу :)
Креведко 52
21.05.2009, 11:13
ну не знаю
не вяжется у меня экологичность с качеством ЛКП
я даже уверен что это тупа экономия, конкуренция ведь очень жесткая...
на мерсах, говорят, тоже одно название... да и на рейнджроверах не все айс...
зы по крайней мере у меня претензий к лкп с октября 08 года нет... но если царапнешь ожидать что не будет царапины - глупо.
ЗЫЫ на новой инфинити эфикс и у кого-то ищо самозатягивающееся лкп при нагревании на солнце, но думаю ключ или гвоздь не держит :D)))
нано технологии наступают. У нас тоже многие кронштейны бамперов например с памяттью
лак сам по себе имеет свойство затягиваться и затираться :) проверено. летом оцарапал лак проводом. на багажнике. затянуло и ни следа не осталось
Креведко 52
22.05.2009, 10:09
отсыпьте...
отсыпьте...
на ярмарке в агате за 3,5 ляма ))) спрашивай
Креведко 52
22.05.2009, 10:24
да жрут они чета
затягивается у них))
да жрут они чета
затягивается у них))
сначало тоже так думал)))) вот на днях полировал фары, так вот полировщик рассказывал, как он проходил стажировку в германии, на каком то мерседесовском ОПС. Так там грит везде нано-технологии, например если на парковке помяли дверь и образовалась вмятина, то через 3 часа дверь сама выпремляется. А еще, вмятины на кузове без повреждения ЛКП можно выпрямлять, без замены самого крыла.
Креведко 52
22.05.2009, 10:36
например если на парковке помяли дверь и образовалась вмятина, то через 3 часа дверь сама выпремляется.
Рисуется картина как два чувака врезавшихся друг в друга вызвали гайцов, пока ждали все само сабой рассосалось))))))))))))
полировщик все таки, целые день краска и все такое))))))))))))
Рисуется картина как два чувака врезавшихся друг в друга вызвали гайцов, пока ждали все само сабой рассосалось))))))))))))
полировщик все таки, целые день краска и все такое))))))))))))
))) можно конечно и дальше глумиться, но я лишь рассказал то, что поведали мне, а верить эт дело каждого)))
P.S. Полировщик работает с полиролями, а не с краскаим, и в боксе у него не воняет как в молярке.
Креведко 52
22.05.2009, 10:47
))) можно конечно и дальше глумиться, но я лишь рассказал то, что поведали мне, а верить эт дело каждого)))
P.S. Полировщик работает с полиролями, а не с краскаим, и в боксе у него не воняет как в молярке.
на самом деле я просто шучу и не отрицаю все написанное выше, ну вот только как дверь со вмятиной выпрямляется это уж мне кажется перебор))
на самом деле я просто шучу и не отрицаю все написанное выше, ну вот только как дверь со вмятиной выпрямляется это уж мне кажется перебор))
ну он грит там какой то спецметалл, при нагреве (на солнце) восстанавливает былую форму (вроде пока только у мерсов и бмв такие двери).
А еще крит что можно покрыть авто жидким стеклом, и тогда можно забыть про сколы и мелкие зарапины. И стоит это удовольствие 10 000 (5000 материалы, 5000 работа)
Креведко 52
22.05.2009, 11:21
А еще крит что можно покрыть авто жидким стеклом, и тогда можно забыть про сколы и мелкие зарапины. И стоит это удовольствие 10 000 (5000 материалы, 5000 работа)
Ну это не новый девайс, я даже на этом сайте видел как кто то морду 5d делал.
Внешний вид теряется немного. А вот на счет 15 тыс. вся машина очень сомнительно. Хотя крышу и багажник считай не надо...
http://www.mugen-power.com/concept/dominator/index.html SEX !!!
у вольвешников от 60-ок кузов тоже хренью какой то покрыт. Но имхо все это он наших дорог безполезно, соль, химикаты зимой и т.д.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.