Просмотр полной версии : Про рулевую рейку....
англосив
29.04.2009, 18:40
Мужики кто-нибудь занимался рейкой......стучит зараза, но еще пока не течет, заменил тяги и наконечники, стало меньше стучать. Пробовал подтягивать, даже ту гайку заменил на собственного изготовления. Ни кто не знает, может есть какой нибудь ремкомплект.........и еще ..... может попробовать заменить упор на рейке, кстати он ни одного размера как на рейке других сивиков
Ремкомплектов точно нет. Что либо колхозиь невариант. Тока замена. На разборках искать надо живую.
мона отремонтировать.в мск и спб есть конторы которые этим занимаются
мона отремонтировать.в мск и спб есть конторы которые этим занимаются
Говорят фигня это все, только менять.
кто говорит?
кто то делал уже в гидравлике остался доволен
кто говорит?
кто то делал уже в гидравлике остался доволен
Я как то давно спрашивал на Хонда-сервис, они ответили что нормально никто не ремонтирует.
ну спрашивай дальше
ниодин не видел хонда сервис где делают всё номрально с 1-ого раза.
каждый раз всё сам переделывал
ну спрашивай дальше
ниодин не видел хонда сервис где делают всё номрально с 1-ого раза.
каждый раз всё сам переделывал
А не ты ли не так давно рассыпался в благодарностях Хонда-сервис в общем и Павлу в частности за замену двигла?
Я вобще-то про тот который на Софийской
после этого я ещё стока косиков убирал и павлу говорил об этом.не суть. это к делу не относится.
ИМХО лучше починить рейку чем платить 75000р за новую
после этого я ещё стока косиков убирал и павлу говорил об этом.не суть. это к делу не относится.
ИМХО лучше починить рейку чем платить 75000р за новую
75 000?!!!
мда...
как уж совсем много, мне озвучивали в 20 тыс.
53600-ST3-G02 Картер рулевого механизма (компл.)
дни цена
17 63 604,46р.
13 71 021,10р.
7 72 085,51р.
53600-ST3-G02 Картер рулевого механизма (компл.)
дни цена
17 63 604,46р.
13 71 021,10р.
7 72 085,51р.
ох...ть...
правда аналоги есть
26 116,80р.
33 860,50р.
но все равно как то круто
вот что мне писали в гидравлика спб
Ремонт рулевой рейки на “Civic Aerodeck 1998г“ -8800 (без замены вала);
демонтаж/монтаж 2500-2700 в зависимости от комплектации; возможно замена пыльников по 250 2 шт. Лучше сначала продиагностироваться.
Аналоги других фирм - это восстановленные рейки...
англосив
02.05.2009, 07:43
Читал где то.....существует какой то ....боковой ремкомплект( по моему тогда про Опеля статейка была), а на наши англосивки подобное есть, ни кто не встречал? А то живу в Мурманске и у нас ни кто не занимается ремонтом реек....
У меня тож проблемка с рейкой, но не стучит а течет.. но это не суть! Много сервисов обзвонил, что и тебе советую. Там конторы, которые не чинят рейки, отправляют их куда то (забыл я), там их чинят, привозят обратно в твой сервис и они тебе уже отремонтированную обратно ставят.
англосив
03.05.2009, 21:21
Про это я тож знаю, типа сами снимают и везут к примеру в Гидравлику и при чем за это бабки берут, проще конечно же самому в Гидравлику отвезти....но я то живу в Мурманске, а Москва далеко......проблема!!!!
Текла рейка в морозы. Взял восстановленную в марте. General Ricambi. 480$ в Москве. Качеством доволен пока. Восстановленная идет без разлчий на vti и не-vti, а у vti (судя по сервис-мануалу) чуть другое передаточное число. Похоже попалась vti-айная ;) - радиус разворота стал меньше. Рейка идет уже с новыми тягами (которые не пришлось пилить под новые оригинальные наконечники) и хомутами. Теперь нет ни люфтов, ни подтеков
англосив
18.05.2009, 14:18
Тут недавно делал диагностику ходовой и товарищь который мне ее делал, говорит, что с противоположной стороны от редуктора, это хде баранка рулевая входит, тоесть со стороны правого колеса с края рейки стоит втулка или кольцо из фторопласта и типа если ее заменить, то рейка избавляется от стука......по логике он прав......может у кого есть по этому поводу мнения
Cудя по каталогам на разборные рейки, там гайка стопорная и сальники. Вряд ли стук оттуда. Кроме того, как на наших рейках развальцовывать этот край?
англосив
19.05.2009, 18:26
Меняя рулевые тяги и пыльники я видел, там типа гайки .....а развальцовки не видел......и по сути....с одной стороны рейка упором прижимается, а что с другой, по-любому стоит там какая- нибудь опорная шайба, иначе сальники раздавит или сальники сразу с этой шайбой
"Меняя рулевые тяги и пыльники я видел, там типа гайки ....."
Хочешь сказать, что у тебя разборная рейка? У меня она "не разборная", то есть с торцов завальцована (и, соответсвеено, в каталогах нет отдельно сальников, вала и т.п. на нее).
По сути...
На рисунке компоненты рейки 7-го бояна. О какой детале речь (о №11?)?
(почему то думал, что стук в основном от износа вала, детали 7 и, возможно, карданчика)
англосив
19.05.2009, 23:56
Я развальцовки не видел, там что то на подобие гайки с двумя прорезями......а износ вала только, я так думаю в том месте где колеса стоят ровно +-2 см.....карданчик вот это конечно реально
англосив
19.05.2009, 23:57
Я у себя заменил гайку которой можно подтягивать рейку, теперь можно изредко и подтянуть, а то там стояла такая хитропопая
англосив
19.05.2009, 23:59
Еще думаю может пружинка сесть....это номер 5 на рисунке
"Я развальцовки не видел, там что то на подобие гайки с двумя прорезями..."
Вот это интересно.
У тебя такая рейка, как на рисунке? Есть возможность посмотреть маркировку около золотника? Для меня основная проблема в том, что на моей (и на той, что пришла восстановленная. и думал, что это на всех англичанках) нет торцевой гайки. Она "не разборная". Иначе не покупал бы восстановленную, а попытался поменять сальники.
По теме, думаю, что деталь №11 на звук не влияет ИМХО
англосив
21.05.2009, 20:11
Вроде как такая, заеду на яму посмотрю что на ней написано......По теме, думаю, что деталь №11 на звук не влияет ИМХО.......дык это, номер 11 это болт крепления, может ты описался, что ты имел ввиду........и это, я реально видел гайку с двумя прорезями......а пружинка как я думаю может влиять, по логике она депфирует часть ударных нагрузок, я рейку подтягивал и вероятно пружина зажата на мертвяк, но это моё предположение
не-не. я про №11 на предыдущем рисунке (в рейке 7-го аккорда). это как раз rubber stopper.
Пружинка, кмк, не причина. По словам сервисников подтяжка помогает не надолго. Износ есть износ. Особенно если это износ в зацплении вал золотника-вал рейки
англосив
22.05.2009, 10:40
Я разговаривал с мастером из Гидравлики ( занимаются ремонтом реек в Питере), так он мне поведал изнашивается поверхность рейки, ну и конечно зацепление( хотя это реже, всётаки сказывается цементация металла).......вот вопрос - у нас рейка не разборная, но за её ремонт берутся примерно 7т. руб стоит, и как же её разбирают, значит и рем коплекты какие то используют. Сдается мне существует какая нибудь унификация по запчастям, типа используются одинаковые детали с других реек, хорошо бы найти каккую нибудь инфу по это поводу, собственно я щас этим и занимаюсь.......а вообще хочу сменить машинку, хочу пересесть на Элемент
англосив
22.05.2009, 10:49
Забыл написать......я снимал в прошлом году упор, и износа визуально не заметил, набил туда смазочки литиевой, рулиться стала классно, да и стук поменьше стал, но у нас дороги в Мурманске поганые вот и постукивает она на маленькой скорости на щербатом асфальте, езжу в отпуск в Кострому через Вологду, там тихо .....может меня просто глючит, на наш тазик сядешь ( у тестя 21124) там помоему всё брякает, просто музыкальная шкатулка....прикол в том что на руле стуков не ощущается, и кто со мной ездит вообще ни чего не слышат
за ремонт беруться, но только специализированные сервисы. в сервисе, где я обслуживаюсь, развели руками - "у нас нет инструмента, чтобы рейку твою разобрать.". у меня была течь со стороны правой тяги. ремкомплекты в природе есть (когда интересовался вопросом находил н\о номера), но это сальники, как понимаю. То есть течи, если они есть, устранят, а вот стуки - не факт. Спец. сервисы, как понимаю, могут еще попытаться подшаманить вал. "Восстановленные рейки" (то, что взял я), возможно собирают из нескольких - фиг знает. На мой взгляд основная проблема наших реек в их неразборности. Нельзя просто взять рейку на разборке и собрать из двух одну самому.
"прикол в том что на руле стуков не ощущается, и кто со мной ездит вообще ни чего не слышат"
так может это не рейка вообще? стаб, наконечники, рычаги?
на моей рейке был люфт небольшой, но стуков не было. те что были ушли после замены наконечников, верхних рычагов и косточек.
англосив
22.05.2009, 13:56
Я с ямы брался рукой за рулевую тягу, ощущается ход в верх вниз ( кстати сами тяги и наконечники я заменил, заменил нижние шаровые, большие такие резинки( типа крабов на тазах), стойки стабов, саленты там где рычаг крепится, верхние шаровые и её саленты в норме, вот поэтому и грешу на рейку
Привет! Столкнулся с этой проблемой на тех осмотре, покачал рулем ,сказали у тебя рейка стучит. При езде ведет себя нормально ни стуков ни чего, я бы и не заметил , на станции сказали ,что да рейка типа надо подтянуть, но там много надо снимать и не знаем подтянется или нет, на середине рейки выработка и за-за этого люфт, если подтянуть то по бокам может не много закусывать, пока говорят езди. Вопрос можно что нибудь с этим стуком сделать ?
англосив
19.06.2009, 23:58
Подтяжка не поможет, я уже пробовал, там по ходу изнашивается опорная втулка, вот только где её взять
До нее добраться можно и что из себя она представляет, с рейками еще не имел делов?
англосив
21.06.2009, 14:06
Там очень хитрая гайка, изготовленная из мягкого металла, находится со стороны кузова.....проще говоря там где руль входит в рейку, смотрит на кузов.....воообщем подтянуть ну просто ни как, я пошел другим путем, запасься жидкостью для гура, примерно надо 3 бутылочки по 300мл. если надо могу выложить код для экзиста......потом значит, слил жидкость с гура ( на форуме естьинфа как это делать), открутил крестовину под рулем ( только метки не забудь поставить, это для того чтобы после сборки руль прямо стоял) открутил нижнюю растяжку, она проходит параллельно рейке, открутил две трубки маслоподачи, они расположены на на самой рейке, если память не изменяет на редукторе резиновый шланг, я его вроде бы не откручивал, потом открутил крепеж рейки к кузову, и повернул корпус рейки той самой гайкой вниз и просто офигел, этож надо такой ключик придумать, короче я что сделал тонким шилом прочистил резьбу от герметика заводского и тонким зубильцем и легинькими ударчиками молоточка я открутил ту распрекрасную гайку на работе мне токоря из латуни вытачили подобную только со сверлениями расположенными диаметрально, ну и сделали ключь подобный от болгарки, вот так теперь я и в любой момент могу я рейку подтянуть, правда только с ямы или подьемника......вроде как понятно написал, если будут вопросы пиши, а сложного там ни чего нет, у меня это все заняло примерно часа 4, без учета работы токоря
Спасибо ,я все понял,если что напишу!
xxDimetrius
21.08.2009, 01:14
проскакиволо здесь про номера сальников
кто знает отпишите пожалуйста
Lighthummer
09.01.2010, 22:56
Господа,раз про руль заговорили,думаю у меня похожая проблема...:
У меня руль из стороны в сторону люфтит,если с усилием в бок его толкнуть (но с небольшим усилием) влево и вправо...
Я не разбирал,не смотрел,короче вообще не знаю что это.
С этим можно жить?
В столб не въеду случайно?
Просто меня это особо не напрягает и не особо сильно шатается она,и на управляемости не сказывается никак.
Но всё же хотелось бы узнать. Никто не сталкивался?
swdmitriy
14.07.2010, 20:05
номера exist на рулевые тяги есть. на наконечники тоже
а вот на пыльники тяг номера нигде найти не могу. оригинал выдает только за 2000 и без аналогов.
Заранее спасибо
а не подскажете парни , при поворотах на маленькой скорости по буеракам , какойто резиновый скрип довольно сильный , как внутри авто так и снаружи ???????
ShатуноFF
06.09.2010, 11:03
ктонибуть знает может рейка подходит от какого нибудь другого цивика?или интегры или может ровера?????ато уменя она и не течёт и не стучит а вообще нафиг напополам треснула!!!!!!!!!
ктонибуть знает может рейка подходит от какого нибудь другого цивика?или интегры или может ровера?????ато уменя она и не течёт и не стучит а вообще нафиг напополам треснула!!!!!!!!!
Аргоном ее завари. У меня в свое время была Деу Нексия, при аварии лопнул корпус рейки, свозил корпус к аргонщикам заварил, собрал и поставил. Год после этого отъездил после продал, проблем не было.
в городе один тип предложил отремонтировать рейку за 7000р, сказал, что тыщ 80 проходит норм. занимается в основном ремонтом стоек и реек. Как думаете, стоит доверять. моя тож стучит, и во время вражения гудит с небольшой вибрацией.
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------
---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:02 ----------
а не подскажете парни , при поворотах на маленькой скорости по буеракам , какойто резиновый скрип довольно сильный , как внутри авто так и снаружи ???????
Очень может быть нижняя шаровая, а скрип с какой-то конкретной стороны? Я так уже 2 раза менял после таких вот скрипов
Привет. Извиняйте может не в тему...
У меня год цивику и с первого дня слышу постукивания с правой стороны.
Когда на небольшой скорости переезжаю «лежачего полицейского» или яму.
Звук усилился. Ездил в сервис, сказали что рейка шумит.
Дефект всех цивиков - так сказали. Ничего сделать не могут...
Машина на гарантии.
Может по этой причине они не хотят за свой счет менять детали? Не знаю.. Гарантия на 3 года. Что будет дальше, если не убирать этот звук?
Или это правда ничего страшного.
Уже думаю поехать к своим мастерам из волксваген может они что посоветуют…
BaZZaD,
а ничо, что здесь англосивководы? :) у нас рейки имеют мало общего :)
"Дефект всех цивиков - так сказали. Ничего сделать не могут...
Машина на гарантии."
да, это на всех новых сивках с электрорейкой. обязаны (!) разбираться по гарантии. дожимать на ремонт по гарантии. пока, на сколько мне известно, ремкомплекта стучащей втулки хонда не выпускает, поэтому по гарантии меняют рейку в сборе. вот на негарантийных машиных народ колхозит бронзовые втулки (но на оригинальных втулках есть тефлоновое покрытие,а на колхозных нет) - ресурс колхозной втулки не ясен.
гидромастеру плевать какая рейка. они разбирали и ремонтировали всё , что можно было отремонтировать.
bugaboo,
Тема для 8 поколения действительно больная,может подскажите :родные втулки из какого материала сделаны?
G@TO,
есть контакт гидромастера?
G@TO,
и есть статистика, сколько рейки восьмого сивки ходят после такой переборки до нового стука? плюс, может я что-то и путаю, но этих торцевых втулок никто не выпускает - только колхоз.
MSV,
по-моему, тоже бронза (по крайней мере на евро-р с электрорейкой. наверное и на сивке так же. но врать не буду, сивиковскую втулку не видел), но, по сведениям от работников оф.дилера там есть тефлоновое покрытие (то есть х.з. не начнет ли при определенных условиях в колхозной втулке закусывать вал)
гидромастер он и есть гидромастер :) http://www.gidromaster.ru/
не все отзывы положительные
упд. заглянул в ветку страдальцев VIII-ых, возможно она там и не бронзовая - народ, якобы, из фторопласта сразу точит. может она там как вставка сделана.
спасибо за ответ.
буду бороться с сервисом.
Что значит - англосивководы?
У вас руль с электроусилителем?
bugaboo,
Спасибо за ссылку.
Думаю,что бронза была бы надежнее,радные,как говорят,как раз фторопластовые,и они не срабатываются,а просто диформируются.
MSV,
с другой стороны фторопласт логичнее - шуму меньше. а разбитая бронзовая должно громче стучать. одна надежда, что хонда таки выпустит TSB и ремкомплект (желательно с возможностью замены без снятия рейки).
bugaboo,
Да уже пора бы им этим озаботиться,т.к. по гарантии поменять рейку становится все сложнее...Гидромастер готов отремонтировать примерно за 9 руб,при снятой с машины рейки.
спасибо за ответ.
буду бороться с сервисом.
Что значит - англосивководы?
У вас руль с электроусилителем?
Англосивиководы это значит что наши машины в англии сделаны:) И называем мы наши машины англосивиками! Стоит гидрач:)
Подкиньте пожалуйста номерки на тяги и что там еще поменять можно в рейке....
А то стук появился, + вчера на скоростии небольшой люфт чувствуется, и правое колесо если в лево вправо пошатать то чуть люфта.
Все, нашел.!
QWER13,
Скинь пожалуйста инфу, че ты там нашел, а то у меня точь в точь такая же фигня
народ подскажите пожалуйста номерки на детали которые нужно в рейке поменять, а то ездить уже невозможно, рейка жестко стучит
bugaboo,
...Гидромастер готов отремонтировать примерно за 9 руб,при снятой с машины рейки.
Это для рейки с ГУР или ЭУР? У меня просто ЭУР - никто за ремонт не берется:scratch
народ подскажите пожалуйста номерки на детали которые нужно в рейке поменять, а то ездить уже невозможно, рейка жестко стучит
Да дело в том что нет таких деталей в природе:( Есть ремкомплекты только для реек с ГУР, да и то там только пыльники, а они как сами понимаете от стука не спасут. У меня такая же проблема - видимо менять рейку придется:'(
да у меня и есть рейка с ГУР
нашел номер одного ремнабора, может поможет кому 06531-S04-J51
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------
да и вообще после поиска экзист выдает столько полезного, что может мы и сами научимся делать это....
Меняя рулевые тяги и пыльники я видел, там типа гайки .....а развальцовки не видел......и по сути....с одной стороны рейка упором прижимается, а что с другой, по-любому стоит там какая- нибудь опорная шайба, иначе сальники раздавит или сальники сразу с этой шайбой
подскажи номер рулевой тяги , (у меня рулевая рейка 53600-ST3-G02)
нашел номер одного ремнабора, может поможет кому 06531-S04-J51
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------
да и вообще после поиска экзист выдает столько полезного, что может мы и сами научимся делать это....
Тебя не смущает что эта рейка с 5-го поколения? Они с англичанской разные.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.