PDA

Просмотр полной версии : главное реле бензонасоса.



!GREDDY!
30.04.2009, 14:00
Проблема такая:завожу машину должен загораться чекэнджен,должно происходить жужания бензонасоса после этого должен быть щелчек реле и потухнуть чекэнджен-это при правильной работе бензонасоса! но у меня иногда не жжужит бензонасос и не щелкает реле и безвучное погашение чекэнджена и в следствии машина не заводится так как бензин не прокачен с горем по палам завожу с 10 раза после стработавшегося реле ,динамика машины резко ухудшается разход бензина становится минимальным... и обороты падают на холостом ходу до 500! если я беру сере и шурудю там его как следует то заводится и стробатывает все нормально! вопрос это проблема в реле или может еще чего. бензонасос в порядке!!!

romzes
05.05.2009, 10:13
снимите реле и пропояйте...у вас внутрений контакт плохой...бывает...

чО
12.05.2009, 10:58
для полного и отчаянного чайника,подскажите место расположения реле((((уже почти шею себе свернул ковыряясь под парпризом! ((((((((((((((((((

maks_PERM
13.05.2009, 11:06
для полного и отчаянного чайника,подскажите место расположения реле((((уже почти шею себе свернул ковыряясь под парпризом! ((((((((((((((((((

http://www.tegger.com/hondafaq/mainrelaylocation/hondacivic94ex_mainrelay.jpg

чО
13.05.2009, 12:57
спасибо дружище))) я вчера нашол,снял постучал и заработало,хреново правда но работает! его можно вылечить или менть надо? Экзист говорит что за 1900 отдаст(((( мда,не дешовое реле((((((
кстате,там же есть есчё малое реле на панеле предохранителей,а оно может выёЖиваться?

ILUXAN
17.05.2009, 00:56
Ну вообще там должно быть главное и реле бензонасоса,выеживаться может любое из них. А вообще их пропаивают и все нормуль работает.

maks_PERM
17.05.2009, 01:34
спасибо дружище))) я вчера нашол,снял постучал и заработало,хреново правда но работает! его можно вылечить или менть надо? Экзист говорит что за 1900 отдаст(((( мда,не дешовое реле((((((
кстате,там же есть есчё малое реле на панеле предохранителей,а оно может выёЖиваться?

А у вас такая же проблема , как и у автора?
Если да то снимите это реле , разберите и пропаяйте , за одно гляньте контакты которые идут к этому реле. У меня была проблемма именно в контакте (коротил когда нагревался). Удачи.

Goshan
02.08.2009, 18:14
Нет ли у кого информации по поводу обхода реле бензонасоса?

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:08 ----------

Всем спасибо! Пропаял, пока полет нормальный (4 дня). Заодно поставил обход реле бензонасоса :)

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------

Всем привет. В общем вот отчет о пропайке главного реле и подключении обхода цепи. Вот фото местонахождения реле (у левой ноги водителя, слева от блока предохранителей; виднеется красный разъем от реле), фото самого реле с крышкой и без:
http://data9.gallery.ru/albums/gallery/60732-71849-21625980-h200.jpg (http://21093.gallery.ru/watch?ph=pXI-bCT4i) http://data9.gallery.ru/albums/gallery/60732-ae272-21625982-h200.jpg (http://21093.gallery.ru/watch?ph=pXI-bCT4k) http://data9.gallery.ru/albums/gallery/60732-95324-21625981-h200.jpg (http://21093.gallery.ru/watch?ph=pXI-bCT4j)
http://data9.gallery.ru/albums/gallery/60732-0ea53-21625979-h200.jpg (http://21093.gallery.ru/watch?ph=pXI-bCT4h) http://data9.gallery.ru/albums/gallery/60732-bbe17-21625978-h200.jpg (http://21093.gallery.ru/watch?ph=pXI-bCT4g)

Главное реле (Реле топливного насоса; RELAY ASSY., MAIN), код: 39400-SR3-003 (39400-S10-003), состоит из двух частей как бы: реле зажигания и реле включения насоса – спаянных на одной печатной плате вместе с разъемом. Неразборное, снимается только пластмассовая крышка, она на защелочках. В общем взглянув по-внимательнее на плату (очень внимательно) я обнаружил на двух контактах ободок (трещинка) и один контакт был плохо пропаян (совсем мало пайки было). Я хорошенько пропаял все три контакта, взял побольше олова. Тут главное не перестараться и не замкнуть с дорожками другими или контактами – всё делать аккуратно и не перегреть плату паяльником. Забыл только после пропайки покрыть каким-нибудь изоляционным лаком. Ну как руки дойдут – сделаю :). И сразу, на всякий случай, сделал обход реле бензонасоса. Как оказалось, все довольно просто. Взял кнопку от сдохшего БП компьютера (нужна кнопка с двумя фиксированными положениями: вкл и выкл),
http://data9.gallery.ru/albums/gallery/60732-4e10c-21627436-h200.jpg (http://21093.gallery.ru/watch?ph=pXI-bCUrM)
выковырял её оттуда. Припаял к ней два медных проводка по полтора квадрата :) и подсоединил к контактам №5-один и №7-второй (см. схемы ниже). Ну не совсем к контактам, а к проводкам на штекере: черн\желт и желт\зел. Получилось что кнопка будет замыкать эти два контакта между собой, тем самым давая «+» напрямую на бензонасос. Ничего сложного. Кстати, можно не бояться оставить её включенной – этот самый «+» идет от замка зажигания, поэтому при выключенном зажигании насос не будет работать при любом положении кнопки. Сфотографировать подключенную кнопку забыл… Но думаю и не надо – и так всё ясно. Кнопку оставил под панелью, т.е. если вдруг реле снова начнет парить в ближайшее время – воспользуюсь. Если не будет парить месяц-два, то кнопку уберу. Будете делать - незабывайте про хорошую изоляцию и надежный контакт - иначе бед необеретесь :). Вот схемы:
http://data9.gallery.ru/albums/gallery/60732-8023b-21625984-h200.jpg (http://21093.gallery.ru/watch?ph=pXI-bCT4m) http://data9.gallery.ru/albums/gallery/60732-af020-21625983-h200.jpg (http://21093.gallery.ru/watch?ph=pXI-bCT4l)
Всем спасибо!

P.S.: "1х" и "2х" на схемах обозначают "один" и "два" проводка соответственно. Т.е. один проводок такого цвета или 2а одинаковых проводка такого цвета :)

Skaz
14.10.2009, 02:10
спасибо огромное!!!Уже пропаял бегу тестить!!!

---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:15 ----------

протестил - мне помогло - а именно: раньше наблюдался резкий скачек мощности на 3000 и реву прибавлялось вдвое - теперь, отметку в 3000 проходит гладко на обинаковом звуке и мощи

Гусар
15.10.2009, 02:46
Поздновато зашел сюда. Та же проблема была с реле. Стукнешь - заработает. Потом перестал реагировать на стук. Я не паял, просто поставил жучок между 5/7 контактами. Теперь насос работает постоянно, пока зажигание включено. Уже подумывал попробовать доп. реле поставить.
Попробую снять и внимательно все проверить. Может тоже пайкой обойдется.

Skaz
17.10.2009, 01:56
там не только 5/7, какой то контакт на мог идет надо наверное и его врубить... хотя хз, не помню

Гусар
18.10.2009, 20:45
На клемму 5 подается "+", при замыкании с клеммой 7 включается бензонасос. Бензонасос включается дважды: при включении зажигания замыкаются контакты 5/7 (бензонасос) и 1/3 (загорается чек-зндж), создается давление в топливной системе и вместе с чек-эндж и отключается. Затем когда заводишь движок, опять замыкаются контакты 5/7 и уже работает постоянно, пока не выключишь зажигание.

Goshan
21.10.2009, 10:39
там не только 5/7, какой то контакт на мог идет надо наверное и его врубить... хотя хз, не помню

Не надо. Мозг думает что насос работает, он и не догадывается о том, что в реле "неконнект". Ну по крайней мере у меня так было. Поэтому просто замыкаем контакты и всё.

Skaz
21.10.2009, 16:23
пробую, надеюсь поможет
А по поводу самого нассоса: там есть приемная сеточка, на сколько ее забитость часто встречается и что при этом с мотором происходит??? У меня на холодную все пучком, а как нагреется, то при включении радиатора обороты сильно падают, нагар на свечах беловатый (бедная смесь) на клапан ХХ грешить устал, так как он работает до поры до времени хорошо, обороты начинают падать (из-за нагрузки на генератор, как я понял) после того как проеду километров 20-30.. ????????????????
Может сеточка, пока тачка стоит, отмокает, а при работе опять забивается говном и бензика мало поступает, лямбда типа говорит - смесь дерьмо и незачем повышать количество воздуха на клапане ХХ?????????

Гусар
22.10.2009, 00:42
Сетка бензонасоса частенько забивается парафином. Я промывал в горячем бензине: бензин в металлическую банку, туда же сетку, и в водяную баню. Попросту в ведро с водой и на газ. Как бензин закипит, продувал сетку, и опять в бензин. И так несколько раз. До нового конечно далеко, но от парафина можно очистить, только когда он плавится.

Skaz
22.10.2009, 16:50
а не боялся бенз на газу?))) а как понять запарафинена она или нет и откуда парафин там берется, я вчера свою сеточку долго рассматривал и так и не нашел следов забитости. на ощупь она, как мешочек с ватой внутри )) мягкая, как губка, и, как мне показалось, через нее бензин без трудностей проходит (когда ее сжимаешь). На что обратить внимание и как узнать, забита она на самом деле или нет????

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------

да, кстати я её от нассоса не стал отделять ибо, как написал ранее - не увиди явных признаков забитости

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------

так, на первый вопрос отвечу сам: парафин - тоже нефтепродукт и видимо встречается в бензине (плохоочищенном или типа того) в незначительном количестве, которого хватает, чтобы забить сетку при фильтрации

Гусар
23.10.2009, 01:43
а не боялся бенз на газу?))) а как понять запарафинена она или нет и откуда парафин там берется, я вчера свою сеточку долго рассматривал и так и не нашел следов забитости. на ощупь она, как мешочек с ватой внутри )) мягкая, как губка, и, как мне показалось, через нее бензин без трудностей проходит (когда ее сжимаешь). На что обратить внимание и как узнать, забита она на самом деле или нет????

так, на первый вопрос отвечу сам: парафин - тоже нефтепродукт и видимо встречается в бензине (плохоочищенном или типа того) в незначительном количестве, которого хватает, чтобы забить сетку при фильтрации

Пламя газа не достает до верха ведра, соответственно воспламенения нет.
Узнать забитость можно только если воздух проходит с трудом, когда дуешь туда-сюда. Сразу видно, как деформируется корпус фильтра.
Насчет парафина ответ правильный. Оттуда он и берется. Кстати совет был от сервисмена гаражного.

Skaz
23.10.2009, 03:22
понял, буду дуть )))))))))), и в сеточку тоже дуну

Гусар
24.10.2009, 05:59
В основном в сеточку и надо дуть/втягивать в себя.
В насос смысла нет, там клапан держит.

Goshan
11.12.2009, 11:05
В общем отмечу: так я этой волшебной кнопкой (см. мой фотоотчет выше) и не воспользовался. Пропайка устранила проблему запуска двигателя полностью.

P.S.: Отдельное спасибо romzes, ILUXAN, maks_PERM.

Greek
07.02.2010, 09:48
ребята а реле на 8ом сивике такое же и контакты 5 и 7 теже???

Paropsixoz
07.02.2010, 15:08
на 3 сивике немогу найти реле бензонасоса. подскажите может кто знает

Гусар
11.02.2010, 11:11
на 3 сивике немогу найти реле бензонасоса. подскажите может кто знает

Если у тебя карб, то бензонасос механический на двиге и нет там никакого реле. Реле только на электрических бензонасосах.

Paropsixoz
11.02.2010, 23:22
Если у тебя карб, то бензонасос механический на двиге и нет там никакого реле. Реле только на электрических бензонасосах.
пасиб
буду искать другую причину... у меня проблема аналогичная вот этой http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12681&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%E5

Гусар
18.02.2010, 01:56
Если карб управляется электроникой, какой-то датчик может дать сбой.
Трамблер, опережение зажигания, высоковольтние провода как?

Paropsixoz
18.02.2010, 18:54
Если карб управляется электроникой, какой-то датчик может дать сбой.
Трамблер, опережение зажигания, высоковольтние провода как?
менял крышку трамблёра и бегунок, делал карбюратор, чистил бак и менял фильтр, грешили на бензонасос... дождался пока привезут, поменял час назад. всё равно едешь, резко обороты стопорятся на педаль газа не реагирует и глохнет. на счёт опережения зажигания и проводов высоковольтных... надо проверить. а так одни расстройства купил 1.5 месяца назад машину и проехал тока 200 км

только что глянул, там от Компенсатора опережения зажигания отходят 2 шланга. один шланг обрезан и в него вставлен шуруп. может из за этого?

Goshan
21.02.2010, 22:28
менял крышку трамблёра и бегунок, делал карбюратор, чистил бак и менял фильтр, грешили на бензонасос... дождался пока привезут, поменял час назад. всё равно едешь, резко обороты стопорятся на педаль газа не реагирует и глохнет. на счёт опережения зажигания и проводов высоковольтных... надо проверить. а так одни расстройства купил 1.5 месяца назад машину и проехал тока 200 км

только что глянул, там от Компенсатора опережения зажигания отходят 2 шланга. один шланг обрезан и в него вставлен шуруп. может из за этого?

Насколько я знаю, это идет регулировка опережения относительно разрежения в коллекторе... Может и правда из-за этого? Хотя если 200км так проехал... ХЗ

cosmos84
05.07.2010, 13:43
народ мне нужно главное реле на 4-ый цивик (реле бензонасоса)..... у кого может есть?

globus
01.08.2011, 14:02
Мужики помогите.
Замыкаю 5 и 7 насос все ранво не шумит и не заводится. Насос точно рабочий (проверял), предохранитель тоже цел. в чем проблема? мож я че то не так делаю?замыкать надо вместе с реле или без него? я без него замыкал. и еще. у меня 5 и 7 контакты это зелено-желтые провода, а не как написано в этой теме.

karma69
01.08.2011, 15:43
Поставь перемычку между 5 и 7 контактом (5 контакт идет с предохранителя можно проверить с массой, 7 на бензонасос) включи зажигание. Если не работает значит обрыв провода,прозванивай. На реле контакты подписаны на фишке зеркально.

globus
02.08.2011, 14:12
Хрень какая то. замыкаю 5 и 7 контакты, насос не работает. предохранитель цел.
в чем может быть дело?

---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------

Мужики помогите, я в замешательстве. сегодня купил на разборке реле. ничего не изменилось. насос не работает, но реле щелкает. попробывал еще раз насос подключить напрямую от акума, работает. значит не идет к нему питание. пробывал замкнуть шлейф 5 и 7 контакты без релюхи. все равно питание на носос не идет. попробывал к 5 контакту подключить лампочку. при прикосновении к массе лампочка загорается. соответственно питание на 5 контакт идет, но при перемыкание 5 с 7 насос не шевелится. все перепробывал. не знаю что делать.даже предохранители все проверил, все в норме. что может быть???????????? конпки аварийного отключения нет, видимо потаму что американка.

VegasRed
02.08.2011, 19:54
ну раз реле рабочее и насос при подключении напрямую работает, то что остается-то??? только проводка внутрисалонная, имхо!

karma69
02.08.2011, 21:19
Протяни провод с контакта 7 на + бензонасоса,а массу возьми с корпуса и все заработает.

globus
03.08.2011, 23:11
Протянул новый провод от 7 контакта к "+" бензонасоса. Кто подскажет, старый провода так же идет от 7 контакта реле напрямую к бензонасосу? или еще куда то заходит? просто мучает вопрос, если я так и оставлю это нормально или все равно надо на сервис ехать и восстанавливать систему питания по старой схеме.

karma69
04.08.2011, 07:58
По схеме провод идет на прямую, в сервис ездить не надо к тому же не известно на кого напорешся. Некоторые так наделают что пол года разгребать будешь, хочешь чтобы было хорошо делай сам.

Гусар
05.08.2011, 17:15
Была ситуация интересная. Помыл машину, она завелась и тут же заглохла. крачу стартер, кручу. и вдруг понимаю, что чего-то не хватает... под приборкой не жужит - насос не качает. Сначала с релюхой повозился, потом снял клемму с насоса, туда контровку с лампочкой: загорается как написано в букваре. снял насос, к аккуму - ноль реакции. Пришлось поменять.
К чему веду. Став контровку с лампочкой на контакты насоса. Если не горит - тяни проводку от релюшки и снова пробуй. Если заработало, новую проводку проложи уже как положено под ковриками и т.п.
Успеха.

Bodyaka
17.10.2011, 15:46
Была практически такая же проблема. Оказалось, внутри реле, на замыкающих контактах нагар))

А теперь поподробней, может кому пригодится. В какой то момент началась проблема: при включении зажигания бензонасос начал качать с задержкой, при чем задержка разная от 0,5 мсек до пару секунд, а то и вовсе не качал, соответственно, машина не заводилась. Пропайка контактов, как описывалось выше не помогла. Проверили соответственно схеме, что все провода подают правильные токи. Пришлось разбирать, хоть оно и не разборное)

http://imglink.ru/thumbnails/17-10-11/32e7ee57bcbfd66849afa852e5f08a6b.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=636709561edfc191e93223d968c5827e)

Чтобы разобрать, нужно распаять контакты по бокам платы, и сжать усики, что бы они нормально вышли - верхний красный кружочек

Сами контакты (уже без нагара) обведены нижним кружочком

Dark86
04.12.2011, 08:34
всем привет.почитал тут почитал...в общем у меня сивик праворукий, 87го года, инжектор...поворачиваю ключ и загорается лампа PGM-FI а бензонасос не срабатывает, и лампа не гаснет.искал это главное реле там где предохранители стоят....нету...мож на правом руле оно в другом месте где стоит?

Bodyaka
05.12.2011, 02:16
всем привет.почитал тут почитал...в общем у меня сивик праворукий, 87го года, инжектор...поворачиваю ключ и загорается лампа PGM-FI а бензонасос не срабатывает, и лампа не гаснет.искал это главное реле там где предохранители стоят....нету...мож на правом руле оно в другом месте где стоит?

попробуйте посмотреть в мануалах для вашего автомобиля в разделе "Electrical", подразделе "Relay and Control Unit Locations".
Там могут быть схемы с размещениями электрических компонентов. Нужно искать "Main Relay".

для Civic 94 года это выглядит так:
http://imglink.ru/thumbnails/05-12-11/5f671fcb3d18920b8e65be31f17260b6.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=fd5c8c6c6df7a914acdb7c02c8d48d87)

karma69
10.12.2011, 23:09
Dark86, У меня праворукий, реле стоит за предохранителями почти под самой панелью.

The13
10.12.2012, 15:36
Ребят подскажите пожалуйста. Проблема с заводкой. Запаял кнопку, так как описано в первом сообщении. Безонасос качает, но при заводке, без конца пока крутишь стартер, щелкает другое реле, которое на 12V. Свечи новые, коммутатор новый, катушка новая, аккум новый, преды целые. Масса видать плохая. Не подскажите как правильно массу подать отдельно на реле, на какие контакты, что бы машину завести передвинуть?

Гусар
11.12.2012, 01:05
Ребят подскажите пожалуйста. Проблема с заводкой. Запаял кнопку, так как описано в первом сообщении. Безонасос качает, но при заводке, без конца пока крутишь стартер, щелкает другое реле, которое на 12V. Свечи новые, коммутатор новый, катушка новая, аккум новый, преды целые. Масса видать плохая. Не подскажите как правильно массу подать отдельно на реле, на какие контакты, что бы машину завести передвинуть?

Что за реле еще на 12 вольт? Там все реле на 12 идет.
Ты клеммы на аккуме нормально затянул? Там как раз может быть плохой контакт.
И ты не кнопку запаивай, а все контакты на плате хорошенько припаяй. Абсолютно все.

The13
11.12.2012, 19:46
Ну внутри самого майн реле, на плате две реле, одна на 12вольт, дрругое на 4 вольта котороя через понижающую катушку по схеме запитано. Да это не суть. Я его и пропаивал и кнопку запаял и новое у меня уже майн реле есть, все равно аналогичная ситуация, которую описал, что бы я не пробовал. Читал про аналогичную проблему на форуме тут, люди говорят что к электрику гнали, масса у них отвалилась мол. Вот и я тоже так думаю что, что то с проводкой. Поэтому мне бы на вермя как нить минус подать что бы передвигать машину своим ходом, а то погода ужс что бы на буксире путешествовать туда сюда в нашей дыре.

Гусар
12.12.2012, 22:14
Масса на черный провод должен идти кажись. От корпуса и попробуй на него провод накинуть.

qwerty05
04.02.2013, 14:14
Мужики не могу найти реле бензонасоса!! все облазал ну не ту такого как на картинке!Где он может быть?? Был удар в левое крыло и дверь легкий и после этого не заводиться проверил разьем тестером на бензонасосе тока нету!! Может кто знает??

exerunKHV
25.10.2013, 11:54
Тоже искал это реле, не могу найти! Говорят что на прульках слева стоит (где открывание капота) но там нету! Справа где блок предохранителей тоже нету!

Bodyaka
27.10.2013, 08:59
Говорят что на прульках слева стоит (где открывание капота) но там нету!

Видимо потому, что у тебя 7-е поколение сивика, а в этой теме описывается 5-е... нужно искать мануалы под твои года

exerunKHV
27.10.2013, 09:54
нашел по звуку, за бардачком стоит

Zambon
12.07.2014, 10:20
Люди добрые, кто-нибудь может подсказать какие провода куда идут от этого реле? Не могу найти косяк. У меня при включении правого поворота щелкает реле поворотов и майн реле, соответственно бензонасос отключается как щелкает реле. уже наплясался с тестером и бубном...(((