Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по кондиционеру



SlaxVrn
30.04.2009, 15:48
Добрый день!!! Есть вопросик по работе кондиционера. В поиске ничего путного не нашел. Кондюк включается, холодит все нормально, кроме одного момента при сбросе газа проваливаются обороты ниже холостого хода (где то до 200-400) и щелкает муфта кондиционера, то бишь я так понимаю отключается и тут же включается в результате чего обороты поднимаются до нормальных холостых. Прошлым летом была такая же фигня съездил на диагностику кондюка сказали заправлен под завязку, компрессор качает нормально, почистили радиатор кондиционера и сказали езжай и голову не забивай (отключается и включается что бы сбросить нагрузку и движку стало легче на холостых со слов мастеров сервиса по кондеям, типа так и должно быть). После чего почистил инжектор, (жалоба на то что не держит обороты с кондеем, посоветовали почистить инжектор). Машина стала лучше ехать с включенным кондюком, но трабл с оборотами не пропал, что делать? У кого какие соображения, может быть была такая же фигня.
P.S. Спасибо всем кто осилил стока многа буковок.

lister
30.04.2009, 16:58
По логике вещёй с кондеем всё в порядке, проверь воздушный фильтр и натяжение ремней, свечи, больше ничего в голову не лезет, хотя это бредовая идея..... попробуй просто CPU занули

SlaxVrn
30.04.2009, 17:21
По логике вещёй с кондеем всё в порядке, проверь воздушный фильтр и натяжение ремней, свечи, больше ничего в голову не лезет, хотя это бредовая идея..... попробуй просто CPU занули

Блин не давно отключал аккумулятор на несколько часов (з.ы. после этого загорелась лампа SRS), да и вообще чек не горит, обнулять нечего, свечи менял после чистки инжектора где то тысячи три назад, фильтр тоже вроде не давно ставил, натяжение ремней надо проверить. Спасибо за совет, но кажется причина не в этом. Кто еще что думает. На диагностику кондея опять ехать смысла не вижу. (прошлый раз сказали заводи машину, включи кондей на всю, минут через 7-10 мастер присел в машину и сказал: "ты че охренел, салон охладился конкретно, что тебе еще надо?"). Опять поехать и выслушать тоже самое?

lister
30.04.2009, 17:46
Блин не давно отключал аккумулятор на несколько часов (з.ы. после этого загорелась лампа SRS), да и вообще чек не горит, обнулять нечего,
комп не так обнуляется :D
открой капот, слева дальний угол коробка с предохранителями !!! на ней написано что и где, если память не изменяет то это 2-й предохранитель, просто его вынь сек на 30 и всё!!!
а то что обороты падают это странно, поедь на сто и проверь компом мозги!!! СРС после выключения аккумулятора не врубается просто так!!!

m-boo
30.04.2009, 17:48
Виной всему может быть датчик ХХ!

SlaxVrn
30.04.2009, 19:47
СРС после выключения аккумулятора не врубается просто так!!!

Известная болезнь подержаных Хонд. (З.Ы. подушка у пассажира по крайней мере цела, снимал бардачек и смотрел, да и лампа тухла как положено, не запаралелена). Ну ладно вопрос не об этом(к официалам поеду на диагностику). Есть подозрение на датчик ХХ. Его можно как то реанимировать, а для начала проверить на работоспособность?Он стоит на впускном коллекторе?

DrStorm
30.04.2009, 21:35
вообщем господа.
если муфта щёлкает тока при сбросе газа и усё то это намана а если щёлкает постоянно то пц компрессору
вообщем что мона сделать дабы облегчить жизнь кондею
1. прочистить радиатор конедёра
2. прочистить основной радиатор
3. продуть осушитель
4.заменить подшипники компрессора

для начала замерить давляк при рабочем кондее там есть некий максимум после чего щёлкает муфта.а там будет видно

SlaxVrn
30.04.2009, 22:33
Заметил еще такую фишку, если температура окружающего воздуха приблизительно не больше 20, то никаких провалов в работе двигателя не наблюдается и кондей работает нормально, не щелкает при сбросе газа, а просто включается вместе с вентилятором (который охлаждает радиатор кондиционера) поработает и отключается и так далее. Может быть в этом причина? Есть какой-нибудь датчик на кондее температурный или реле? Или просто нагрузка меньше?

DrStorm
30.04.2009, 23:40
датчик есть.
но и нагрузка меньше.
чисти оба радиатора желательно с разбором.

LEO3020
15.04.2010, 22:24
Заметил еще такую фишку, если температура окружающего воздуха приблизительно не больше 20, то никаких провалов в работе двигателя не наблюдается и кондей работает нормально, не щелкает при сбросе газа, а просто включается вместе с вентилятором (который охлаждает радиатор кондиционера) поработает и отключается и так далее. Может быть в этом причина? Есть какой-нибудь датчик на кондее температурный или реле? Или просто нагрузка меньше?

Нагрузка конечно будет меньше при работе вентилятора конденсатора,так как давление нагнетания при работе кондиционера летом может доходить до 20 атмосфер,включением вентилятора мы понижаем давление нагнетания тоесть остужаем фреон,давление меньше,нагрузка на двигатель соответственно меньше,на новых компрессорах стоят датчики перегрева компрессора,тобиш защита.

Dimon***
04.07.2011, 15:45
Читаю тему , и понимаю что у меня таже история мейчас у нас жара ща +38 машинаведет себя так же как и твоя)))) ездил к умельцу сказали нехвотает охлаждения конденсатора давление не падает до нужного вот из за этого и такой трабл. а при темпиратуре ниже +25 он успевает охлаждаться))) посоветовал поменять вентилятор на более мощьный!!!

777cosmos777
04.07.2011, 18:03
привет всем помогите советом!сегодня заправил кондер все дует вопросов нет а на пассажирском коврике вода из какой то черной баклуши под бардачком там прям отверстие какое то есть в этой баклуши капает?что делать помогите)

евгений007350
04.07.2011, 22:23
ну вообще-то там испаритель стоит,а вода должна на улицу вытекать по специальной трубке ,она в моторном отсеке на моторном щите,посмотри может забилось там все, а дырка в так называемой баклуше скорее всего под фильтр(из нее воздух дует???) она должна быть крышкой закрыта. ну и желательно сфоткать бы все это,чтоб понятнее было.

777cosmos777
04.07.2011, 22:32
спасибо!через денек снимать буду фото покажу.вот насчет воздух дует завтра посмотрю.спасибо еще раз хоть знать буду что и как.

евгений007350
04.07.2011, 22:40
да нам не жалко)))

Slon-Sergei
05.10.2012, 23:14
помогите с вопросиком.Летом кондер мучил как мог.После замены компрессора поездил недели 2 в прохладе и писец.Поехал на диагностику ничего не нашли.Перезаправили снова на 2 недели. Утечку не нашли .При диагностике давление в системе было 5 м.бар а хладогена всего 220 грамм вместо 550 Что может быть

Polyarnik
06.10.2012, 16:53
Чудес не бывает, надо искать утечку. Найди нормальных спецов - по ультрафиолету вычислят, если течеискатель не покажет.