Просмотр полной версии : Как снять обшивку порога
Поиском негде не могу найти фото как снять обшивки порога и боковинку около педали сцепления.. Короче надо к сабу плюс протянуть..
Vasiliy07
30.04.2009, 20:42
Поиском негде не могу найти фото как снять обшивки порога и боковинку около педали сцепления.. Короче надо к сабу плюс протянуть..просто отщелкивается. там где ручка открывания багажника\бака-саморез под заглушкой
А там где ручка открытия капота? Просто в бок скинуть мешает подставка под левую ногу, вверх - блок предохранителей(( >:D
http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/00/SNB6E00J26273421601KDRT01.HTML
nalchikanec
30.04.2009, 22:10
А там где ручка открытия капота? Просто в бок скинуть мешает подставка под левую ногу, вверх - блок предохранителей(( >:D
А ты на себя ее вытягивай, снять легко, а вот назад поставить я намучился
http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/00/SNB6E00J26273421601KDRT01.HTML
Спасибо!!! Тут все понятно..
Парни, вот так снимаем? Сначала 1, потом 2? Или не так? Просьба отвечать только тем, кто точно знает!
И вот эту часть еще.
На себя - это в сторону багажника (как показано стрелкой), или на себя - это в сторону передней пассажирской двери?
KPEM,
В сторону пассажирской двери.
KPEM,
В сторону пассажирской двери.
Вы лично снимали?
KPEM,
Да, я лично снимал. Ты так долго выясняешь как именно снимать каждую пластмасску, что уже 10 раз бы сходил, разобрал и протянул. Всё становится ясно, когда начинаешь разбирать, ничего сложного там нет.
А я хочу выяснить, ибо в Цивике я уже много чего снимал, и все это потом выливалось в круглые суммы. Потому, что там все хлипкое, держится крепко и на всяких сопливых пистонах.
Итого, какие правильные направления действий при снятии переднего левого порога? Куда сначала тянем, куда потом? И одновременно или последовательно?
Я конечно извиняюсь, но арматурка стоит 300 рублей, может лучше это сделает кто умеет
KPEM,
Я тоже всякое снимал и ничего не сломал. Ты наверно рвешь сильно.
Порог держится на 4-5 пистонах. Не важно с какой стороны снимать - просто поддеваешь его и аккуратно тянешь вверх. Сдернешь 1-2 пистона, делай тоже самое с другой стороны порога. Хотя можно и с одной стороны начать и по очереди сдергивать пистоны. Я делал это последовательно.
Вообще, если не уверен и попадаешь на круглые суммы, то надо обращаться в сервис.
Я конечно извиняюсь, но арматурка стоит 300 рублей, может лучше это сделает кто умеет
Какая еще арматурка? Вы не настройке.
---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 14:45 ----------
KPEM,
Я тоже всякое снимал и ничего не сломал. Ты наверно рвешь сильно.
Порог держится на 4-5 пистонах. Не важно с какой стороны снимать - просто поддеваешь его и аккуратно тянешь вверх. Сдернешь 1-2 пистона, делай тоже самое с другой стороны порога. Хотя можно и с одной стороны начать и по очереди сдергивать пистоны. Я делал это последовательно.
Вообще, если не уверен и попадаешь на круглые суммы, то надо обращаться в сервис.
Вообще, если четко не можете описать как он снимается, проходите лучше мимо темы. Я не зря приводил выдержки из книжки и рисовал стрелки, чтобы приходили некоторые и не могли сказать ничего конкретного.
KPEM,
Друг, я тебе рассказал как конкретно снимал порог и пластик около рычага капота и ничего при этом не сломал. Что еще тебе надо?
denis735
26.08.2012, 15:14
Арматурка,это работы связанные с разборкой авто перед кузовным ремонтом,а также сборка после него.Я сам работал в арматуре если с умом снимать ,а не расчитывать только на силушку все будет хорошо.Сам разбирал и ни один раз и ничего не сломал.
KPEM,
Вообще, если не уверен и попадаешь на круглые суммы, то надо обращаться в сервис.
1,5 года назад высказывал своё мнение о том, что посылать в сервис самое последнее дело для участника форума. Имеется в виду, что посылать никого никогда в сервис не нужно. Давал пояснения почему.
Давайте никого никогда в разделе "Honda Civic 4D > Эксплуатация и обслуживание" не посылать в сервис (подразумевается любой сервис).
Уверен, что никто не создаст здесь тему типа: "Посылаю в сервис по непонятным для вас вопросам. Обращайтесь".
Поняли тебя (твои пояснения) - хорошо, не поняли - задай встречные, уточняющие вопросы и поясни вновь. Если опять не поняли - так тому и быть.
проще послать ссылкой на мануал или сайт сивик.народ.... где все расписано и обоссано...наипонятнейшим образом до всяких мелочей..
хотел помочь, так сегодня разбирал порог, но не буду, мне лениво... как и клаберам некоторым....
Я все разобрал сам. Ни один из мануалов и близко не описывает правильную процедуру снятия. Только запутывают. Есть потери, но не знаю по моей ли вине. Переход с левого порога на колсоль имеет противные острые крючки, которые уже кто-то сильно выгибал при снялии. Они побелели и немного разогнулись, теперь плохо деражат.
---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 21:52 ----------
Кто поможет найти номер кабель-канала? Длинный, напротив сиденья водителя. Кто-то его уже до меня некисло покоцал, хочу посмотреть, во что новый выйдет. В EPC все уже нашел, что надо и не надо, но кабель-канала не найду.
Парни, что это такое стоит в ценральной левой стойке, под кожухом? Антенна нештатного иммобилайзера?
Я все разобрал сам.
А описать процесс разборки? Тема то звучит "Как снять обшивку порога".
Как снять накладку водительского порога
Саму накладку водительский порога просто! У нее все 5 точек крепления - пистонов-бочек (3 сверху и 2 снизу). Причем, нормальных - мягких капроновых. Они не ломаются как черные "ежики". С улицы, стоя на коленках, поднимаем край порога и начинаем просовывать под него пальцы (под часть, направленную на капот). И вы почувствуете, как скоро отколупнется пистон. Потом перебираете пальцами по направлению к багажнику - отколупнется второй пистон (тот, что стоит посередине порога). То же самое с третьим, что стоит у центральной стойки. И далее два нижних пистона. Тянете порог в сторону - в смысле, по направлению к пассажирской двери. 1-ый нижний пистон стоит в начале порога, а второй - в конце. Все, 5 пистонов сняли. Далее снимаем мелкий лючок с "наплыва" для рычага открытия багажника - никакая отвертка для этого не нужна! Просто легонько нажимаете пальцем и он сам выскакивает. Не надо уродовать пластик отверткой, если она не нужна! Под ним один саморез - откручиваете отверткой Ph #2. Все, порог болтается, остается его только снять с рычага, движением в сторону капота.
Доходчиво описал?
Снятие водительского порога - самое простое, что я сегодня делал. С пассажирским мороки уже больше. Но самой трудной оказалась часть над водительским порогом - на которой наклейка, указывающая назначение предохранителей.
Как снять накладку водительского порога
Доходчиво описал?
Доходчиво. Для меня понятно. При необходимости смогу повторить-с.
С кабель-каналом по ходу дела большой облом. Он часть жгута автомобиля что-ли за 600 Евро :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.