PDA

Просмотр полной версии : Отчет Снятие панели



Ренатус
02.05.2009, 22:31
Одной из неотъемлемых частей шумоизоляции автомобиля является шумоизоляция торпеды. Во-первых, в 5ых сивиках пластик жесткий, и он очень лихо вибрирует под музыку и прочие "возбудители". Во-вторых, машины старые, и там куча всякого разоболтанного, что надо бы закрепить, т.к. тоже стучит и создает дополниткльный шум. Но, как всегда, проблема в том, что снять панель - дело не из простых. Сегодня, вооружившись мануалом по сивику, я снял панель, проклеил ее и установил на место всего за 4 часа без посторонней помощи. Сразу извиняюсь за некоторве фотки, т.к. фотал на телефон. П.С. ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ У МЕНЯ НЕТ!!!

Для начала надо избавиться от:
1 - От консоли. С ней ничего сложно. 4 винтика и она снята. Не забудьте заизолировать провод прикуривателя! А вообще лучше сразу скиньте клемму аккума
2 - Вынимаем мафон. Над мафоном блок управления отопителем. Он крепится снизу на трех винтах. Пробираемся к ним отверткой снизу там где была консоль и мафон. Один сзади и два спереди по краям (передний стоят под углом к педреду). Под них даже снизу есть отверстия, чтобы отверткой добраться. Откручиваем и вынимаем блок, отключив от разъемов.
3 - Снять черную рамку и табло с приборами. Откручиваем два винтика в козырьке. Черную рамку я поддевал снизу ножом, обернутым в тряпку. И затем аккуратно вытягивал на себя. После этого отключаю разъемы аварийки и часов. С таблом ничего сложного. 4 винтика, 4 разъема и табло в ваших руках
4 - Блок управления электрозеркалами. Поддел ножичком, снял разъем и всё.
5 - Руль! Обязательно снимаем руль. не сняв руль вы не вытащите даже отркученную панель (ПРОВЕРЕНО!) Ножичком вынимаем логотип с серединки руля и по моему ключом на 17 или на 19... скурчиваем центральную гайку. Руль снят. (колеса прямо не забудьте поставить перед этим))) )
6 - Снимаем подрулевую накладку, которая закрывает предохранители. 3 винтика. Ничего сложного
7 - снимаем центральную решетку отопителя, которая сверху. Ниже на фотке обведена.

Должно получится что то типа....

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12411&stc=1&d=1241288036

Я еще снял рычажки дворников и поворотников, и накладки на рулевую колонку, но это оказалось лишним. Далее нужно отсоединить 4 разъема под рулем, от блока (у меня это 2 серых, зелеый и синий), и если вам очень умный дядя (как у меня) намертво приделал сигнашку, придется резать ее провода. Я резал...потом сращивал (аналогично с музыкой). Провода намервто шли в приборку чтобы стрелочки зеленый моргали. И еще два разъема под центральной консолью разъединяем. Далее, справа трубочка идет от отопителя в маленькую решетечку слева от руля (которая вроде как под монетки что ли....) и еще в районе рулевой колонки тоненький земляной проводок с клеммой. Все отсоединяем :)

Идем далее....

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12410&stc=1&d=1241286975

На рисунке показаны расположения болтов на которых крепится панель. Без накидного на 12 - ловить нечего.
1 - болты с торца под заглушками, видно на нижнем фото. С каждом стороны по одному
2 - на той же фотке видно центральный нижний болт. Чтобы добраться до него надо снять бороду. Она ведь снята у вас уже? :)
3 - На той же нижней фотке стрелкой указан болт в районе левого крепления бордачка. Открываем бордачок и видим его. Откручиваем. Симметрчино нему на стороне водителя такой же, указан стрелкой на верхней фотке.
4 - Аккуратно поддеваем и снимаем верхную сетку отопителя. Верхняя фотка, верхняя стрелка. Там еще один на 12. Скручиваем

Ну вроде я ничего не забыл. Аккуратно берем панель и вытаскиваем ее на себя. Будьте осторожны! Панель легко царапается о металлические силовые контрсукции, которые под ней!!!

А дальше дело за малым. Берем и проклеиваем :)) Лично я воспользовался вибропластом 1мм. На панель как ни странно ушло почти 2 листа! (а казалось бы че там клеить)))) Проклеил я все плоскости в районе бардачка, казырька, приклеил болтающиеся воздухопроводы отопителя и т.д. и т.п. Местами в два слоя. Вообще был бы я по отчаяннее, я бы еще и отопитель снял, но че то заочковал) Без съема отопителя 50% перегородки недоступно и тщательно проклеить ее увы не удалось. Может за лето решусь всё таки.

Собираем всё также, но в обратном порядке. Результат скажу я вам на лицо! Торпеда можно сказать заткнулась. Даже езда по насыпной "гальковой" дороге не пробудила в ней треска и грохота.

П.С. Мой первый отчет, простите если что не так :)

JayMF
08.05.2009, 15:10
Спасибо большое!
Жаль так мало фоток, в принципе я это частично и так разбираль, но торпедо не снимал. Тоже хочу заморочиться шумкой/виброй моторного отсека (на днях завибрил весь пол Бимастом бомб). Почему использовал такой тонкий вибропласт? У меня сейчас осталось пару листов Вибропласта М1 вроде, но он тоненький слишком, на двери/крышу разве что.. Думаю ещё Бимаста (но он тяжелый) или Вибропласта М2 купить, на арки задние и щиток передка..

как и что именно вибрил/шумил? По логике вибропластом надо проклеивать сам металлический щиток, а панель изнутри клеить битопластом. Или ты всё включая пластик изнутри виброй залепил?

Осталось 2 листа вибропласта М1, битопласт для пластика и куча шумки Барьер. Думаю что шумить на выходных..

Ренатус
08.05.2009, 23:55
Я заклеил вибропластом все что как мне казалось могло вибрировать (большая плоскость над бардачком и сам бардачок, козыроек над спиодметрами и еще кое какие внутренности) и закрепил им же то что могло тереться друг об друга создавая скрип и шелест. Теперь панель не грохочет на кочках и изнутри не издает никаких звуком. В ближ. 2 недели планирую еще раз снять панель, но вместе с отопителем, перегородку проклеить, тогда возьму цифровой фотик и всё задокументриую :) насчет тонкой стп. Мне несколбко разных людей (очень толковых) говорили что двойку есть смысл клеить только на пол. Остальное - единичка за глаза, вот :) ну а саму перегородку я собираюсь стп+сплэн+сплэн+битопласт. Кстати, насчет пола...я его заклеил стп+сплэн. На днях еще вторым слоем сплэна покрою, как только найду откуда вода под ковриком водилы (((((

ALEXzz
27.09.2010, 19:21
Снимал панель - получилось немного по другому. Блок управления печкой снимать не надо вообще - нужно просто отсоединить разъём ниже и отсоединить трос крана отопителя со стороны печки.
И разъёмы под рулевой я не отсоединял, т.к. тоже там сигналка болталась - решил не резать пока её, а просто вытянул жгут с другой стороны, отщёлкивая его с панели. Рычаги дворников и поворотников тоже снять пришлось

don BarJha
01.03.2011, 22:21
Ребят а черный пластик на панельки какнить отсоединяется ? (пластик который возле руля на панельки )

kirill_53
10.03.2011, 15:16
Там должны быть винтики!! посмотри внимательно!

Drakula
12.04.2011, 09:58
Информативный отчет . Спасибо Ренатус ))))

Улыбнуло это ))))

.
5 - Руль! Обязательно снимаем руль. не сняв руль вы не вытащите даже отркученную панель (ПРОВЕРЕНО!) :)

Samsungmaster
14.02.2012, 20:24
Ребят а черный пластик на панельки какнить отсоединяется ? (пластик который возле руля на панельки )
Кто в курсе не снимая панель, реально добраться до винтов указаной накладки панели?

---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------

А вот и ответ http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=104480

Reaktor
30.03.2012, 21:11
Над мафоном блок управления отопителем. Он крепится снизу на трех винтах. Пробираемся к ним отверткой снизу там где была консоль и мафон. Один сзади и два спереди по краям (передний стоят под углом к педреду). Под них даже снизу есть отверстия, чтобы отверткой добраться. Откручиваем и вынимаем блок, отключив от разъемов.
Сколько разьемов?я один нашел...Еще вопрос как отсоединить тросик чтоб вытащить блок наружу и поменять рычажок регулятора температуры,ибо он обломан...

---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 21:32 ----------

Нашел ответ)) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=51876&highlight=%E1%EB%EE%EA+%EE%F2%EE%EF%E8%F2%E5%EB%FF

Алексий666
12.11.2012, 20:12
а-а-а электрические сиденья)))))