PDA

Просмотр полной версии : замена прокладки ГБЦ



princ_vulcan
02.05.2009, 22:40
доброго всем
ребятки, напишите кто знает, краткую инструкцию по замене сией прокладки. завтро планирую сменить. ибо есть у наших желтых друзей какие то хитрости в демонтаже и монтаже головы. очень спасибо :)

princ_vulcan
03.05.2009, 22:25
НИ КАГДА!! БОЛЬШЕ НИ КАГДА НЕ БУДУ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ГБЦ НА УЛИЦЕ!!!

rip
04.05.2009, 04:25
холодно?;)

princ_vulcan
04.05.2009, 07:16
нэээт, на улице +20...тяжко...просто хочется все успеть сразу, и я как дураг понесся в 9 утра и до 10 вечера делать...без обеда...а на самом то деле у меня просто голова была не протянута...так что, кому нужна живая Б/У прокладка от B16A, приезжайте)

brather_sh
04.05.2009, 09:01
а как сам протягивал? обычной головкой? у меня вопрос)) как не сорвать болты при затягивании, тоже предстоит на днях менять головку на b16

rip
04.05.2009, 09:08
динамометрическим ключом по мануалу.

princ_vulcan
04.05.2009, 09:11
сначало тянуть 30, потом 85
не вздумай увеличивать момент!

brather_sh
04.05.2009, 09:16
а где же это чудо взять то?? продают?? и цена ??

princ_vulcan, у тебя тоже integra купе кузов da6?? у меня 89г

princ_vulcan
04.05.2009, 09:41
DA6, B16A, 1991 год. динамометрический ключ стоит 450 рублей.

brather_sh
04.05.2009, 11:17
а у меня da6 b16 89г)))
ок поищу тогда этот ключик

princ_vulcan
04.05.2009, 11:40
мы самый простой из металлического толстого прута взяли. блатные стоят до 2 тыс. рублей.

princ_vulcan
04.05.2009, 22:35
поменял ремень ГРМ и ролик...менять все это проще чем откручивать генератор...

princ_vulcan
07.05.2009, 08:47
в общем так. случилось чудо. заменил я прокладку ГБЦ и заодно ремень ГРМ и ролик. как говорит ацкий слесарь Паха, "делаем все своими руками". так и сделал, на улице, на эстакаде. в общем ушло 21 час на все про все. значит разборка и осмотр прокладки: в районе 4 цилиндра прокладка частично покрыта нагаром. далее вспомнив как я откручивал болты головы, понял что голова была не протянута в районе 4 цилиндра. ну в общем не стал особо думать, поставил новую прокладку, протянул голову по мануалу, заменил ремень, ролик, ибо порезал сам ремень об одну из шестерен распредвалов...острые как бритва (самое ебливое в замене ремня, это ослаблять крепления генератора :( ) собрал все благополучно, и вуаля! машино завелась с первого раза! антифриз в течении двух дней ни куда не уходит, неприятный запах из трубы пропал. естественно закипать двиг перестал.
едем дальше.

rip
07.05.2009, 09:55
респектище;););););)

princ_vulcan
15.05.2009, 09:26
ну значит после недели полетов появился некоторый непонятный факт. можно сказать не факт, а FUCK... :( в общем ездию я на машине долго и упорно весь день, не используя при этом "педаль ф пол", все в поряде, машин не греется, антифриз в расширительном в норме.
как тока давлю на тапку, антифриз выплевывает в расширительный бачек и суко не засасывает обратно. а выплевывает определенное кол-во, не больше, не меньше.
вроде из трубы антифризом не пахнет.
че за байда...не пойму...

Talman
15.05.2009, 22:16
А Ты бошку шлифовал перед тем, как поставить новую прокладку и обтягивать?
Машина перегревалась, а следовательно бошку повело - пусть децл,но тем не менее. Протянуть-то ты её протянул,только ровнее она не стала.. Ушла плоскость прилегания и усё...((
ЕСЛИ АНТИФРИЗ ХЕРАЧИТ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК,ТО ЭТО 100% ППЦ ПРОКЛАДКЕ...((((

princ_vulcan
15.05.2009, 23:22
спору нет, не шлифовал, не мерил. только вот одно смущает, патчиму при нормальной езде все норм, и почему кол-во антифриза не уменьшается?

Talman
16.05.2009, 13:27
А количество антифриза и не будет уменьшаться. Он у Тебя в кс не попадает.. Его выдавливает выхлопными газами. А выталкивет его тогда, когда даётся большая нагрузка на мотор - раскрутил,давление подскочило и привет - в системе воздушная пробка - машина греется. Из под крышки стравливает в бачок расширительный..

princ_vulcan
16.05.2009, 20:30
так выплевывает он тока малую часть, и не более того. как не усирайся, прям почти по горлышко, стрелка температуры поднимается на центр и встает.

Mechanik
17.05.2009, 01:48
Это только первое время он у тебя будет вылетать из бачка только при отжиге, т.е. прокладка с головой держит да определенного момента,а чуть нагрузка увеличивается начинает просирать. В процессе эксплуатации начнет выплевывать и воздушить в овощном режиме,короче голова у тебя винта небольшого дала,так что придеться тебе еще разок окунуться в потроха твоего мотора.

princ_vulcan
17.05.2009, 10:30
спасибо за перспективку. я в принципе в спехе даже не удосужился офицерскую линейку приложить.
полировать наверное сам буду. возьму нулевочку, крышку стола большого, и круговыми дрочевальными движениями буду полировать. :)
прокладку применю старую.
правильно мыслю, отцы?

Mechanik
17.05.2009, 13:21
Лучше большой наждачный круг,а по уму отдавать фрезеровщику.

princ_vulcan
17.05.2009, 20:39
морока с этими ребятами, да и бабла запросят. а с баблом сейчас туговато :(

Mechanik
18.05.2009, 10:18
С наждачкой ты потрахаешься от души.

Dmoroz
18.05.2009, 13:25
а почем у нас сейчас в НН полировка башки? и замена прокладки???

Что еще может быть если антифриз в расширитель давит? может ли быть просто трещина в башке?

Dmoroz
18.05.2009, 13:27
из-за забитого рабиатора может давление расти?

princ_vulcan
18.05.2009, 13:28
выплевывать может из-за появления канала между КС и системой охлаждения. если радиатор не охлаждается нормально, то антифриз закипает, его выплевывает под ахринительным давлением в расширительный бачок, в следствии чего двиг начинает перегреваться.

Mechanik
18.05.2009, 16:11
а почем у нас сейчас в НН полировка башки? и замена прокладки???

Что еще может быть если антифриз в расширитель давит? может ли быть просто трещина в башке?
Фига се "просто трещина",если так,то выкинешь ее и купишь новую.Это самый хреновый случай. Как правило при разгерметизации цилиндров жижу выплевывает не в кипящем состоянии,а нормальной Т,просто повышается давление в системе из-за завоздушивания.

princ_vulcan
18.05.2009, 17:24
Как правило при разгерметизации цилиндров жижу выплевывает не в кипящем состоянии,а нормальной Т,просто повышается давление в системе из-за завоздушивания.

тут при загрязненном радиаторе

Dmoroz
18.05.2009, 20:11
Просто как понять что происходит? у меня начинало выплуевывать по-немного, потом все больше и больше. Поменял прокладку. Осень-зами отъездил нормально. Тут поехал в Москву и наобратном пути набило полный расширительный бачок...

princ_vulcan
18.05.2009, 21:45
а из трубы есть сладковатый такой запах чего нибудь, отличающегося от запаха сгоревшего топлива?

Dmoroz
18.05.2009, 22:18
да вроде нету. масло точно без антифриза.

Mechanik
18.05.2009, 23:00
Я склоняюсь к начинающей проблеме с головой/прокладкой,которая со временем усугубится.

Кос1984
18.05.2009, 23:11
Блин у меня тоже бачок антифризом периодически набивался и даже бывало фонтаном бил, а сейчас уже месяц спокойно, и жижка никуда не уходит. Странно все это, если бы голова, то я думаю было б регулярно, ведь не может она раз на раз ненормально становиться.

Talman
19.05.2009, 10:54
спасибо за перспективку. я в принципе в спехе даже не удосужился офицерскую линейку приложить.
полировать наверное сам буду. возьму нулевочку, крышку стола большого, и круговыми дрочевальными движениями буду полировать. :)
прокладку применю старую.
правильно мыслю, отцы?

Даже не думай такой херней заниматься!!! Только на механическую обработку.
Такими методами Ты плоскость у бошки никогда не выведешь...
Да и стоимость шлифовки - 1000-1500 рублей.. Смешные деньги...
П.с. Кроилово ведёт к попадалову - это уже как закон работает))

princ_vulcan
19.05.2009, 11:26
Даже не думай такой херней заниматься!!! Только на механическую обработку.
Такими методами Ты плоскость у бошки никогда не выведешь...
Да и стоимость шлифовки - 1000-1500 рублей.. Смешные деньги...
П.с. Кроилово ведёт к попадалову - это уже как закон работает))

не смешные ни фига...

SanToS
19.05.2009, 12:09
не смешные ни фига...
по сравнению со стоимостью детали, которую можешь закосячить, вполне смешные :)
даже на старый тазик голая гбц без всего стоит 8к рублей

princ_vulcan
19.05.2009, 12:22
86 766 рублей

Talman
19.05.2009, 13:14
Как в песне: "Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь..."))

По САБЖу ищи денежку и шлифуй как положено.
Вот для ознакомления: http://www.spb-motor.ru/article_noaxis.html

Есть ещё статьи на этом же сайте - рекомендую к ознакомлению))

princ_vulcan
19.05.2009, 15:30
вот когда гараж свой будет, тогда и буду облизывать тачилу, а щас че то не вставляет на открытом воздухе опять лазить туда...да и погода не очень...
так то в целом едет, антифриз в норме. в догонку к маленькому, заменил большой вентилятор; поставил от классики 10-ти лопастной на 85 ватт, дует не шуточно!

Mechanik
19.05.2009, 21:51
Карлсон,мля!Никакой вентилятор при нормальном прорыве газов не спасет,ибо он не будет включаться,т.к. повышение температуры обусловлено не повышением температуры жижи,а температуры газов в системе.

princ_vulcan
19.05.2009, 23:16
вклучается :)

Talman
20.05.2009, 11:24
Ты бы не затягивал с такими делами. Перегрев хондовского мотора грозит не только уводом ГБЦ, но и залеганием маслосъёмных колец.. А это уже СОВСЕМ другой ремонт..

princ_vulcan
20.05.2009, 12:19
двигатель не перегревается.

maxcs
23.06.2009, 14:25
а вот че такое-антифриз уходит из бачка,но в радиаторе всегда держится под пробку, а в бачке какой-то шняжный темный налет?

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------

но двиг не кипит,температура по индикатору ровно посредине...

princ_vulcan
23.06.2009, 17:25
странно. у меня была шняга темная в бачке и ОЖ под пробкой не было, приходилось доливать. ессественно ОЖ выплевывало при кипении.

jenya
24.06.2009, 14:07
у меня тоже выплевывает антифриз, скажите а могло это начать происходить из-за некачест. замены ремня и ролика ГРМ , ну там не затянули как надо или еще че,голову при замене ГРМ (ремня и ролика) снимают или нет? .Или вообще имело смысл сразу тогда вместе с ГРМ и прокладку ГБЦ заменить?

Еще вопрос , при замене прокладки ГБЦ
-шлифовка обязательна или "лучше сделать на всякий, чем не делать" ?
-болты головы новые закручивать, слышал где-то старые вытягиваются?
-ЧТО ЕЩЕ ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ? пока туда лезем, мож мелочи какие.Менял на 105000 ремень ГРМ ролик и посоветовали еще сальник распредвала, например.Сейчас 110000 пробега, 1.6 л D16W7

princ_vulcan
24.06.2009, 14:30
антифриз закипает из за того что нет давления в системе (вышла из строя пробка заливной горловины). возможно закипает потому что термостат закрылся и не открывается. возможно микро-щель между системой охлаждения и одной (или более) камерой сгорания (сгнила прокладка ГБЦ из за использования воды вместо антифриза, повело ГБЦ из за перегрева двигателя, не протянул болты ГБЦ бывший хозяин).

голову не снимают при замене ремня и ролика.

шлифуют голову если ее повело. болты можно поменять, но я не менял, выглядели нормально. сальник распредвала можно заменить. прокладку на клапанной крышке, прокладки свечных колодцев. резиновые втулки в клапанной крышке, они обычно твердеют.

sancho111
08.08.2013, 13:47
мне нужны все прокладки на двигатель D15B3 я нашел на экзисте комплект прокладок он получился дешевле чем поштучно покупать , но только пишит типа это не на D15B3 а на D15B2 и на цивик не на 5 а на 4 , (ну если честно экзист вообще не выбивает двигатель B3 только B2 ) вот я и не знаю что делать , заказать или нет , а там в комплекте как раз все которые мне нужны !!! Не суди строго если что , комплект прокладок по экзисту Jakoparts J1244004 Прокладки ГБЦ, комплект

cahiro
19.08.2013, 18:39
такая же херня у меня, под нагрузкой за 3000 оборотов антифриз в расширительный гонит. Но у меня кто то сделал проточку в горловине пробки, что за умник хз. Радиатор двс холодной сваркой и клеем в некоторых местах залеплен, следовательно нормальное рабочее давление не держит радиатор. Думаю поэтому проточку сделали. Пробывал залепить эту проточку холодной сваркой.... потек радиатор. Возобновил проточку ).

cahiro
25.12.2013, 21:30
всем привет, ситуация такая. Двигатель zc дуал карб, гбц старого образца свечками к водителю. Заменил гбц на свечками к радиатору, не могу завести теперь машину. Менял так: выставил ВМТ, метка UP сверху, риски под срез гбц. После снял старую гбц, поставил новую. Предварительно новую гбц шестерню грм выставил Up вверх и одел на блок, затянул динамоключом по мануалу.

Долго мучался не мог натянуть ремень роликом. Крутил за колено, ремень проскакивал. И так раз 5 крутил колено, только после натянул ролик, всё по меткам поставил, отрегулировал клапана 1 (ап вверх), 3 (ап влево), 4 (ап вниз) ,2 ( ап вправо). Завожу.....крутит в холостую. При заводке никаких стуков посторонних не было, надеюсь клапана не погнул, пока колено крутил выставлял ремень. Ума не приложу что делать. Скидывал ремень, крутил колено на 360 градусов, снова не заводится. За шкиф колена ключом крутится легко, как будто компрессия слабая.

Снимал крышку трамблера....бегунок смотрит на 1 цилиндр при вмт 1 цилиндра. Если посмотреть на трамбер со стороны крышки, провода цеплял так. 1 цилиндр - левый нижний, 3 цилиндр - правый нижний, 4 цилиндр - правый верхний, 2 цилиндр - левый верхний. Вроде не напутал ничего. Свечи новые.

Поставил бензонасос низкого давления Kraft, подключил пока без обратки.

В чем может быть зарыта собака? Помню прошлой зимой, когда снимал коробку и машина стояла 2 недели в гараже, тоже не мог завести. Пробывал пока аккум не посадил. На следующий день РАЗ и завелась, ничего не трогая. Может из-за сырости была причина.

vita111
07.02.2014, 02:09
Если считать цилиндра от трамлера то уменя подключено 1 правый верхний

cahiro
09.02.2014, 18:51
спасибо, решил проблему. Неправильно подключил провода на трамблер. У меня если смотреть на крышку трамблера, то 1 - левый верхний и по часовой 3,4,2.