Просмотр полной версии : Глохнет на низких оборотах! HELP!!!
Братцы кролики вот что случилось!!! Короче стал иногда глохнуть..стою в пробке раз и заглох,спускаюсь с крутой горки,газ не трогаю, опять заглох! Что это!?? У меня АКПП! Такого не бывает, неужели что то серёзное наеб..лось!!! Помогите советом мож у кого такое было! Как лечить!!!!:'( Я ещё маслице давненько не менял, мож из за вязкости плохой моросит!??? :'(
Mechanik
03.05.2009, 20:34
Может стоит прочистить дроссель и КХХ,заменить воздушный фильтр и свечи для начали.Хуже не будет,если не поможет,то копать глубже.
Чек не горит?
kenobiVanCivic6
03.05.2009, 20:54
Инжектор, свечи, топливный фильтр, + масло в движке.
это для начала... давно такое? может просто не качественный бензин ливанул?
или фильтр воздушный ещё может быть.
датчик температуры, который на мозги идет...тоже может барахлить
Может стоит прочистить дроссель и КХХ,заменить воздушный фильтр и свечи для начали.Хуже не будет,если не поможет,то копать глубже.
Чек не горит?
Механик чек не горит, что такое КХХ????
датчик температуры, который на мозги идет...тоже может барахлить
Из-за температурного такое тож может быть???:o
Инжектор, свечи, топливный фильтр, + масло в движке.
это для начала... давно такое? может просто не качественный бензин ливанул?
или фильтр воздушный ещё может быть.
Топливник менял в том году,не думаю что засрался так быстро,бенз вроде нормальный лью,хоть и АИ-92
Mechanik
04.05.2009, 00:03
От температурного не будет глохнуть,максимум увеличение ХХ и расхода топлива,может тупость мотора появлятся.КХХ-клапан холостого хода
ребят извените но я вообще не понимаю людей кто в свои хонды 92 бензин льет ..........он в России и так не айс ,а вы еще 92 льете,и потом народ жалуется почему у меня машина не едет!
Mechanik
07.05.2009, 19:25
А ты льешь 95 и тешишь себя надеждой,что твой мотор проживет дольше и мощей больше выдает??? Вернись на землю,мы в России,а в ней как известно нет 95 бензина!!!!Ты еще предложи ЭКТО какое нибудь лить,он же форсы прочищает!!!
А ты льешь 95 и тешишь себя надеждой,что твой мотор проживет дольше и мощей больше выдает??? Вернись на землю,мы в России,а в ней как известно нет 95 бензина!!!!Ты еще предложи ЭКТО какое нибудь лить,он же форсы прочищает!!!
;) Во товарищ тему говорит! Есть АИ-92+присадки= АИ-95 и 98 Ну неужели кто то ещё этого не знает! И поверь пофиг заправка эта сибнефти,лукойла или ещё чего!!!!!!
ребят извените но я вообще не понимаю людей кто в свои хонды 92 бензин льет ..........он в России и так не айс ,а вы еще 92 льете,и потом народ жалуется почему у меня машина не едет!
я не понимю тех, кто льет 95 в японские втомобили 90х годов, учитывaя то, что 95 это тот же 92, только гaвнa в нем в 2 рaзa больше
И так вернёмся к моей проблеме! :)
тоже стал глохнуть на низких оборотах. масло в движке + воздушный фильтр менял 700 км. назад, на днях поменяю свечи и почищу форсунки, посмотрим.
Блин, я вчера масло поменял и воздушник + заправил Аи-95...вобщем с этим бензом,машина лучше едит и коробка перестала иногда дёргаться! Видимо актановое больше,машинка не так напрягается...но присадки там эти...эх! Не вы не подумайте..но реально перестала коробка моросить, видимо ей полегче стало работать! Мож просто кажется так! И кстати перестала вроде глохнуть! Блин ничё не пойму!!!!
newt1982
21.05.2009, 12:25
У меня схожая проблема
Сивик 7 хетч 1,4, на механике
глохнет на холостых после торможения и перехода на нейтралку с 1-2 передачи
кхх после промывки подкапотного пространства?
Диагностика решит проблему?
надо пробовать менять топливный фильтр, свечи , бензин 95 залить?
или ина эти венщи не показывает?
сорри за простоту изложения нашел вариант
1 день прокатился все было нормально
недели через1,5 пришел по пристальнее осмотреть и началось .
подскажите плиз
я вот слышал надо промыть или поменять сеточку в топливном насосе,дело в ней я думаю! У знакомого на фольце ,5 так было,промыл(она ужасть как забилась) и всё!!!
Таже проблема, глохнет на холостых и после торможения.
Civic D13B2, 1993 г.
Решил по советам форума начать осмотр с main relay, НО не нашел его, с лева от водителя пусто, по середине пусто, с прав пусто. Говорят чтоб его найти нужно вкл, зажигание и послушать где щелчек, так в салоне вообще ничего не щелкает, щелкает под капотом, и звук топливного насоса не слышен, он вообще должен явно слышатся или нужно пристально прислушиваться? Я за год его не разу не слышал. Посмотрел под задним сиденьем, там тоько на безобаке какаято колодка с двумя проводами, обмазанная какойто белой, как крем субстанцией, все, топ. насоса там нету тоже. Вопрос, где искать в D13B2 main relay и топливный насос?
Это на баке под задним сидением:
http://www.ljplus.ru/img4/s/a/sacred_ru/bak.jpg
Это то реле которое единственное щелкает под капотом:
http://www.ljplus.ru/img4/s/a/sacred_ru/kapot.jpg
Это то место где я думаю должно быть main relay, там даже отверстие под резьбу есть
http://www.ljplus.ru/img4/s/a/sacred_ru/relay.jpg
Обнаружил в проводах коричневую колодку, не подсоединенную ни куда, также еще два провода смотаны в клубок и болтаются там перевязанные изолентой.
Может ли машина работать без него? Раньше заводилась, за год, постепенно стала заводится дольше и глохнуть на холостых, а теперь глохнет на холостых во время движения, стояния и торможения.
Забыл сказать, у меня карбюратор.
maks_PERM
27.05.2009, 00:14
я вот слышал надо промыть или поменять сеточку в топливном насосе,дело в ней я думаю! У знакомого на фольце ,5 так было,промыл(она ужасть как забилась) и всё!!!
А после того как заглохнет , нормально заводится? Если нет то смотри main relay
завдится потом без проблем с пол оборота!
Четвертый год на 92 - ни каких проблем!!!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2170788#post2170788
RubberSpike
05.08.2014, 09:13
Поднимаю ещё раз тему, т.к. решения проблемы так и не нашёл.
Собсно так же как и у автора: машина на акпп, глохнет на низких оборотах. Горит чек - топливная система. Пробег - 82, есть сервисная книжка, вряд ли скручен.
Думал отделаюсь малой кровью - прочистили форсунки и дроссель. Не помогло.
К сожалению даже в расширенном мануале не нашли ничего про допустимые зазоры дроссельной заслонки.
Понятное дело, что если не найду дроссель за недорого, то погоню к дилеру, но может кто знает как решить проблему не меняя дроссель?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.