Просмотр полной версии : замена радиатора
интересует кто нибудь менял САМ радиатор. интересует вопрос про тот момент когда всё соберёшь воздух из системы сам выгонитса или как то надо его оттуда выгонять ?
просто слышал что типо из-за нашей пробки на радиаторе можно с этим не паритса типо клапан на ней сам выгонит воздух в бачок .
( а то сегодня гнал на 130км/ч и начела подниматса температура :( включил печку на обогрев салона стрелка упала но снова начела подниматса на 170-180 пришлось сбросить скорость а так хорошо пристроился за кайеном на трассе :) )
ваще пробка(воздушная) сама должна рассосаться.просто патом дольёш жидкости и гуд
ок как всё таки соберусь поменять отпишусь :)
на выходе из блока патрубка к радиатору у меня клапан стоит для стравливания воздуха, еще он возле термостата бывает на разных двигателях.
тоесть я зря парюсь про пробку воздушную :)
можно так сделать: закрыть пробку до первого упора (это будем атмосфера), поставить мордой в гору (чтобы пробка радиатора гарантированно оказалась верхней точкой) и дать поработать до пары срабатываний вентилятора. дальше можно закрыть полностью пробку и кататься. но ИМХО, если система в порядке, то она сама воздух протолкнет. Просто на следующее утро чутка долить придется антифзризу.
2 недели назад менял сам радиатор. ни чего сложного...
После замены залил и пробку на радиаторе не закручивал... завел двиг... подождал пока включиться большой круг... увидешь - жидкость в радиаторе двигаться начнет ) уровень упадет дольешь немного. далее закручивай пробку - наливай в расширитель чуть выше минимума и катайся - первую неделю проверяй уровень. сначала под давлением будет выходить воздух... за ночь если в системе мало - она из бачка вместо воздуха жидкости наберет... т.е. проверяй только уровень в бочке...
Когда в бочке на холодную будет не меняемый уровень... то можешь на холодную с утра открыть крышку радиатора и посмотреть... должно быть прям под крышку жидкости. не просто видно, а прям по самую пробку ...
да уже всё купил и радиатор и пробку новую. скорее всего буду менять на празниках 12,13,14 на дачке
Randez правильно написал - на верхнем соске патрубка в ГБЦ есть стравливающий воздух штуцер - его и надо откручивать для того, чтобы выгнать весь воздух т.к. это самая высокая точка в системе охлаждения мотора.
А я в выхордной снял радиатор и повез его на мойку!!! Грязный был ППЦ! В общем мойщик меня с сынишкой выгнал из бокса, одел противогаз и чем то начал мыть радиатор!! ))))) Йоблти теперь у меня один радиатор охл.двиг. белый (алюминиевый), а другой кондера черный (грязный алюминиевый)! У меня была проблемма что машина после 130 греться начала в жару!
Теперь все ГУД! ))))))) рекомендую процедуру!! Кстати он потом все смывал керхером, никакие соты не вылетают! А если вылетают то вашему радиатору пора на замену!
А я в выхордной снял радиатор и повез его на мойку!!! Грязный был ППЦ! В общем мойщик меня с сынишкой выгнал из бокса, одел противогаз и чем то начал мыть радиатор!! ))))) Йоблти теперь у меня один радиатор охл.двиг. белый (алюминиевый), а другой кондера черный (грязный алюминиевый)! У меня была проблемма что машина после 130 греться начала в жару!
Теперь все ГУД! ))))))) рекомендую процедуру!! Кстати он потом все смывал керхером, никакие соты не вылетают! А если вылетают то вашему радиатору пора на замену!Занимался тем же самым,помимо радиатора ещё и систему вссю промыл и антифриз сменил.Радиатор за зиму забиваетсо пипец,неудивительно что машина закипает!
я тоже на выходных всё таки поменял радиатор сам конечно попарился чюток но сделал :) . ехал обратно с дачки 160 с холодным воздухом в салон и прям почувствовал себя человеком. только чютка не обгадился когда смотрю а стрелка ползёт вверх думаю писец приехали :( оказалось просто предохранитель умер. а старый радиатор какой косой и кривоват во все стороны :)
в том году меняли антифриз, после замены на холостых температура поднималась, тапку давишь, всё норм, пробка воздушная оказалась, поехал менять в родной сервис (бабла отдал около 900 руб). Всё норм.
В этом году, в жару с тапкой иль без тапки, но с конденем, греюсь... вкл печку горячий воздух, норм. Буду менять радиатор, но маленькое НО, в магазе сказали, лучше брать на разборе, нежели китайский (типа на пар месяцев) хто хде и какой радиатор брал? ну и пчём собственно ;))
Юрка весь мозг выел я же тебе сказал бери китай у мя стоит давно ничё.
(тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить)
да юрка зайди в топик где пишут номера Ч/П кто что ставил
ну дайте мозг то по е...ать, други мои хондовские ))))))
Temavetc
30.07.2009, 13:52
а у меня проблемка, горячий воздух идет в салон, хотя включен холодный. Кондей отключен(не работает). С чем может быть связано? И еще начал мокреть пол под ковриком пассожирского сиденья.
проверяй радиатор печки и краник печки
Temavetc
31.07.2009, 16:19
вчера разобрал. Тросик изменения темепературы тянет только на "+", а возвратный уходит куда-то в непонятном направлении (под капот чтоли), думаю проще прицепить к крутилке другой возвратный, если не найду потерянный..
У меня вентилятор не срабатывает в чем может быть дело????????
После аварии предохранитель оказался сгоревшим, поменял - результат, в пробках закипаю, на трассе все нормуль, в чем дело?????????
Может сгорел датчик включения вентилятора?
Может сгорел датчик включения вентилятора?
где он находится??????
парни,при замене радиатора(а у меня АКПП) возможна потеря ATF,как этого избежать или свести к минимуму?кстати атф з1 минимальный пузырь-1л?
парни,при замене радиатора(а у меня АКПП) возможна потеря ATF,как этого избежать или свести к минимуму?кстати атф з1 минимальный пузырь-1л?используй хирургические зажимы,пережми шланги и усё!а с радиатора сольёш аккуратно и процедиш
то количество что в радике даже не стоит напрегатся. там его ваще мало.
а шланги да или зажми или просто подними вверх .
всё,заменил радиатор,СОВЕТ:при отсоединении трубок ведущих на АКПП припасите 2 мизинчиковые батарейки или что-то аналогичное(снял трубку-заткнул),потери жижки минимальные,СПАСИБО GT,СПАСИБО buggi
Саня Селяхин
15.02.2011, 14:57
ты снимал радиатор кондера . При замене основног рад.
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------
где можно взять книгу про HONDU CIVIC в электроном виде. если есть скинте плиз))
---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:55 ----------
ге взять руководство по эксплотации на хонду цивик в электроном виде. если есть даите плиз.))
если ты мне то у меня нету кондёра .
я не понел у тебя какой цуц по подписи 4 колено. если так то тебе другая ветка нужна.
кстати у меня кажется потёк мой радик и кажется откуда то снизу потому что сверху всё сухо а снизу есть пдтёки по непонятные толи снег толи фриз.
Саня Селяхин
15.02.2011, 22:26
что такое 4 колено у меня сивик хеч. 2000г . где можно посмотреть подскажи
самое простое по вину если есть там буквы МА или МВ тогда это наш англоцивик если там EK или EG тогда немного другая ветка .
что такое 4 колено у меня сивик хеч. 2000г . где можно посмотреть подскажи
если у тебя правый руль-то это уже 7 поколение,а так наверное 6-е.Если радиаторы стоят "в линию",то снятие одного другому не мешают,если параллельно-скорее всего мешают
Ребят, подскажите, при замене радиатора охлаждения есть какие-то особенности, которые нужно учитывать? На сколько сложная процедура?
i.g.r.o.k
05.11.2013, 23:45
всем привет
подскажите мож кто знает... хочу поменять антифриз (с зеленого на красный)... как правильно слить и как узнать на 100% что слил всю ОЖ...? и что луче взять концентрат или уже готовый продукт?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.