PDA

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ, что это с моим Civic'ом???



389309
04.05.2009, 19:34
У меня Civic Ferio 2002г. и несколько реальных проблем:
1. Первый час (когда машина еще не прогрелась) у нее падают обороты. Т.е. разгоняешься, уверенно набираешь скорость..., затем останавливаешься на светофоре и обороты падают до такой степени, что иногда она глохнет... Я бы даже сказал, что обороты прыгают вверх и вних и машина при этом вся вибрирует. Вот такая засада. Приходится на светофорах то отпускать тормоз, то нажимать, чтобы она как бы находилась в движении.
2. Печка когда включаешь (опять же где-то первый час езды) жарит кипятком даже на минимуме, спасает только, что можно регулировать скорость потока воздуха, а вот температура 1ый час максимальная и не регулируется!

Help!!!

SanToS
04.05.2009, 19:51
1) ну я так понял у тебя акпп. вот это она и выпендривается. полюбому менять жижку, а там дальше уже смотреть по обстоятельствам. в разделе ремонт почитай похожие темы.
хотя не факт вполне может быть датчик холостого хода или ещё что... толчков при движении нет? если нет, то не акпп
2)похоже что краник, подающий антифриз на печку заклинило... хотя могу ошибаться, сам с таким не сталкивался

putnik
04.05.2009, 20:47
скорее всего у него вариатор,из-за него могут обороты плавать,а вот печка то здесь причём?

Jumy
04.05.2009, 20:50
толчков при движении нет?

а что если есть?

SanToS
04.05.2009, 21:07
а что если есть?
ну значит твоя акпп чувствует себя не очень хорошо... замена жижки может помочь

389309
05.05.2009, 04:47
Да, у меня вариатор. Масло менял. Во время движения не трясёт.

anisimch
05.05.2009, 05:44
Да, у меня вариатор. Масло менял. Во время движения не трясёт.

у меня токае было когда лямбда сдохла, так что проверь ее на осцилографе, комп может не выдавать ошибок, сканер тоже может ничего не показать, по печке ничего сказать не могу.

когда жижу менял в варике замену фильтров произвел????

NikEkb
05.05.2009, 07:47
Мне кажется что проблема возможно в топливном фильтре....пора менять наверное..у меня была похожая фигня.....когда на светофоре стоял, машину подергивало слегка,обороты плавали и глохла вообще иногда...потом фильтр поменял и все гуд стало!

Igor_977
05.05.2009, 08:08
Мне кажется что проблема возможно в топливном фильтре....пора менять наверное..у меня была похожая фигня.....когда на светофоре стоял, машину подергивало слегка,обороты плавали и глохла вообще иногда...потом фильтр поменял и все гуд стало!


фильтр то причем?? человек ведь пишет, что разгон уверенный. при том даже через вконец забитый фильтр проходит достаточное количество топлива, чтобы спокойно работать на холостых.

389309, попробуй сделать калибровку вариатора. у меня есть подозрение на стартовый пакет.

NikEkb
05.05.2009, 09:39
через вконец забитый фильтр проходит достаточное количество топлива, чтобы спокойно работать на холостых.


А вот с этим, я не согласен!!

Igor_977
05.05.2009, 10:20
А вот с этим, я не согласен!!

Почему?

NikEkb
05.05.2009, 10:29
Почему?
У меня полностью аналогичная проблема была и разгон был уверенный и во время движения все было нормально, как только останавливался, холостые начинали плавать,легкая вибрация ощущалась, иногда машина просто глохла...приходилось так же тормоз отпускать,чтоб обороты вернулись..посоветовали поменять фильтр,что было и сделано..в результате эта проблема исчезла.
По поводу вариатора не знаю,может быть...у меня автомат.
Как вариант,поделился своим опытом.

389309
05.05.2009, 10:36
у меня токае было когда лямбда сдохла, так что проверь ее на осцилографе - какой-то набор слов для меня. Расшифруй, плиз )))

389309
05.05.2009, 10:38
легкая вибрация ощущалась видишь проблема как-раз в том, что у меня вибрация не легкая, стоять на светофоре нереально всё трясется, мля. А за совет спасибо. Фильтры все новые.

Flayer
05.05.2009, 10:51
Вообще все признаки того что идет подсос воздуха на впуске, подъедь на обычный СО СН и пусть измерят
а на горячую терпимо?

Igor_977
05.05.2009, 11:57
видишь проблема как-раз в том, что у меня вибрация не легкая, стоять на светофоре нереально всё трясется, мля. А за совет спасибо. Фильтры все новые.

у меня вариатор, с проблемами сильной вибрации я уже сталкивался. проблема решалась многими методами, а вылечил заменой передней подушки (разорвало вхлам) промывкой дроссельной заслонки, калибровкой вариатора, и регулировкой ХХ. теперь все отлично! :)

389309
05.05.2009, 13:53
Вообще все признаки того что идет подсос воздуха на впуске, подъедь на обычный СО СН и пусть измерят
а на горячую терпимо?

Когда проедешь 5-6 км вообще ничего не происходит. Всё становится нормальным, тихим и ровным.

Flayer
05.05.2009, 13:57
Нагревается, зазор пропадает - подсоса нет

anisimch
05.05.2009, 14:05
- какой-то набор слов для меня. Расшифруй, плиз )))

лямбда зонд (primary oxygen sensor 1) устанавливается на выпускном колекторе перед катализатором, отвечает за состав топливной смеси, когда он не работает или работает неправильно хз как смесь регулируется, у меня когда она накрылась, были такиеже симптомы как и у тебя, после замены все пришло в норму, ресурс гарантируемый заводом изготовителем на данный датчик 100 000 км, просто со временем он засирается всякой бякой и выдает совсем не то что надо, дубликатов на него нет, оригинал я брал за 12 т.р., как вариант можно отмыть в фосфорной кислоте, наши парни этим занимались смотри здесь, если интересно http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=3&t=309

хотя возможно у тебя проблема со стартовым пакетом вариатора, попробуй сделать калибровку, ищи на форуме тема подробно разобрана.

SanToS
05.05.2009, 14:19
дубликатов на него нет
дубликаты какраз таки есть) залезь в раздел ремонт - двигатель и трансмиссия. там в важных есть тема про лямбду на 7ой сивик.

вообще, наиболее реальный вариант действий у nesix. яб поступил именно так.

anisimch
06.05.2009, 06:05
дубликаты какраз таки есть

в свое время подробно изучал этот вопрос, на 7-е с автоматом есть дубли, а с вариатором нет, ставил себе живую от автоматного, комп ошибки выдавал так, что хз.

в процессе поиска юзал экзист, и почти все магазы запчастей
по моему номеру бился только оригинал

SanToS
06.05.2009, 14:06
ну вот там та-же самая проблема обсуждалась. именно про вариаторные. залезь почитай, там вроде даже номерок был.

anisimch
07.05.2009, 05:35
ну вот там та-же самая проблема обсуждалась. именно про вариаторные. залезь почитай, там вроде даже номерок был.

не вкурил, там это где

SanToS
07.05.2009, 09:03
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38579
где-то в этой ветке. там даже номерки вроде были. не все датчики конечно нашли, но кое-что уже есть))

dimka007
28.01.2011, 20:21
была похожая ситуация, дело было в датчиках лямбда

reader
28.01.2011, 23:57
некрофил :)