Просмотр полной версии : срочно!!!провод из двигателя
обнаружил, что снизу выпускного коллектора ( между радиатороми двигателем ) выходит провод и обрывается . похожий выходит сверху коолектора и уходит куда-то в двигатель .
с чем должен быть соединен нижний провод ( судя по металлической оплетке я подумал что с массой ).
сегодня машина начала спонтанно глохнуть на ходу и на холостых - может связано с этим проводом?
6-й сивик,D15Z6.
Помогите- завтра на работу стремно ехать
*********
НУ ГДЕ ЖЕ ВЫ?
ВЕРХНИЙ ПРОВОД, КАК Я ПОНИМАЮ, ЭТО КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК.
АНАЛОГИЧНАЯ ФИГНЯ ВНИЗУ КООЛЕКТОРА -ЧТО ЭТО ?
**************
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВТОРОЙ ЛЯМБДОЙ?
КУДА С НЕЕ ПРОВОД КРЕПИТСЯ?!!
Да это может быть второй лямбдой, но на твоем двигателе ее быть не должно. Лучьше фотки скинь, а то я не понял про какой провод идет речь.
на первой фотке обычный датчик, который стоит сверху выпускного,
на второй эта непонятная фигня ( лучше сфотографировать не получилось - места нет ), обмотка металлическая .
вчера поменял свечи, почистил крышку трамблера - поехал покатался - вроде ок .
сегодня еду на работу - опять захлохла на ходу .
закономерности когда глохнет нет никакой - можно ехать внатяг и замолчать, можно когда бросаешь газ, можно на холостых .
заводится также без закономерностей - или никак, или за 0,1 секунды .
после того как совсем перестала заводиться, открыл капот поснимал и одел обратно
псе фишки со всех датчиков, что нашел .
причина, по моим ощущениям, точно электрическая
hunterdeep
07.05.2009, 13:40
на 98 картинке это лямбда
на 99 это провод компрессора кондея ты его похоже как то под корень оборвал. он там в него входит прям у шкива вроде. а в фишку ныряет возле радика с правой стороны машины.
а дефект похож на не пропай в майн реле. это в принцыпе как болезнь. ищи майн и пропаивай потом будешь дальше думать:) подобные темы давано обсуждались уже на ХМ.
а почему провод кондея из выпускного выходит?
да и скондеем у меня все ок - морозит второй год отлично
Я, кстати, забыл сказать, что после того как я потыкал туда-сюда все датчики,
вывесил этот провод " в воздух " и изолировал в нем обмотку от центрального машина снова ок .
не может же быть в машине ненужных проводов ?
или может когда я воткну его в нужное место моя сивка вааще летать будет?)))
Очень похоже, что это вторая лямбда.
Дай вин машинки - посмотрим в каталогах что у Тебя с выпуском. Точнее посмотрим как он устроен. И если там реально вторая лямбда, то надо искать входной провод. Причина нестабильно йработы вполне может быть в ней!
hunterdeep
08.05.2009, 08:40
из за неподключённой лямбды машина глохнуть не будет. она просто жрать бенз сильно начнёт. во вторых на приборке загориться чек если не работает лямбда. в третьих это может быть датчик нагрева катализатора.
Михаил М
21.07.2012, 14:27
У меня на 5 сивке это на Д15В2 это была лямбда. Может тебе коллектор поменяли где нибудь на неродной. А лямбду оставили чтоб дырка не сифонила)))
avtopsih
22.07.2012, 00:17
Михаил М,
3 года уж теме то...
Михаил М,
3 года уж теме то...
ага, цуцика уже почти год как нет)
тему можно закрыть
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.