Просмотр полной версии : Трещина в корпусе коллектора и другие проблемы
Доброго времени суток уважаемые форумчане! У меня седан 2004 рестайл D15Y2 с автоматом. Катаюсь с лета 2005. Брал в масле в салоне офф. диллера. (Который спустя некоторое время скоропостижно закрылся)
Сталкнулся с такими проблемами:
1. На корпусе выпускного коллектора с катализатором появилась трещина длиной примерно 2 см. Из нее дует теплым воздухом, а если притопить она становится причиной неприятного стрекота.
http://megatorrents.kz/forum/imagehost/graphic/thumbs/2009/May/05/88D6_49FF3BE1.jpg (http://megatorrents.kz/forum/imagehost/share.php?id=88D6_49FF3BE1)
Вопрос: так как покупать новый выпускной стоймостью почти 1000 убитых енотов очень не хочется, думаю о замене на паук 4-2-1. Существуют ли таковые для D15Y или подойдет ли таковой от D17 к D15? Или может быть можно как-то трещину заварить или залить чем-нибудь?
2. При нажатии на газ примерно 2-3 см, слышится какой-то скрип, который пропадает если нажать педаль поболее. Не могу понять что это, может ремни?
3. Педаль тормоза стала ватной, чтобы заставить работать абс на сухом асфальте и чтоб машинка реально клюнула носом, приходится несколько раз нажимать, типо подкачивать. плюс еще колодки истираются неравномерно, внутренние передние стераются гораздо быстрее. Что делать?
прошу помочь советом или дать ссылки где почитать. Большое спасибо!
Ну насчет трещины, это в практически любую мастерскую и способов тьма от сварки и заклеивания, до штифтования и заплаток. Собственно у нас в стране, в отличии от буржуйских, никто ремонта деталей еще не отменял.
А насчет тормозов, ну простейшее, что можно посоветовать - прокачать, а еще лучше посмотреть какого цвета жидкость и если непрозрачная, так вообще ее сменить.
1.Паука 4-2-1 на твой мотор нет!!!Есть тока 4-1.Скорее всего(утверждать не могу!),должен подойти от Д17A DX/LX
Варить я бы не стал(хотя и можно,но не факт,что надолго)
Вроде по прокладке похож:
http://s52.radikal.ru/i135/0905/ed/6744a2baf966.jpg (http://www.radikal.ru)
2.Ремни смажь-ср-во спец. продается,которое убирает влагу,придает элластичность и все такое,вообщем спецом для ремней.Если не поможет,посмотри кожух (теплозащита)над катом-он может "стрекотать".
3.Как давно менялась тормозуха?Раз цилиндры подкисают-думаю очень давно.Надо полностью прокачать и залить новую.
прокачку делали, ничего не дало.
Там короче заднеее левое тормозило с запаздыванием, думал может из-за этого, отрегулировал - положение не изменилось. Наверно действительно надо полностью сменить жижу. А в домашних условиях это реально сделать?
Насчет коллектора, да, порылся в инете, нет 4-2-1, а жаль. Есть вот такой
http://megatorrents.kz/forum/imagehost/graphic/thumbs/2009/May/05/1E42_49FFA909.jpg (http://megatorrents.kz/forum/imagehost/share.php?id=1E42_49FFA909)
Но он для EX америкоса с втеком. Но вроде прокладка тоже такая же.
Ремню смажу на днях. Посмотрим.
Поменял тормозуху, все равно педаль пустая, но тормозить стало лучше, абс часто срабатывает.
у меня такая же трещина,а почему сварка не поможет?
putnik Дык должна помочь. А от этой трещины звук стрекочащий есть у тебя?
у меня тоже есть этот ужасный звук!
Заранее извиняюсь т.к. проблема такая же и хотел узнать мнение спецов.
Я тут заехал в один сервис по поводу выпускного коллектора (такая же проблема), так мне сказали, что треснул выпуск из-за того что забит катализатор и его надо менять!!! вот и думаю теперь, что делать?
romiro менять влетает в такую копеечку!!! Не хочу, либо паук, либо варить и выбивать кат.
У теа же там такой:
http://megatorrents.kz/forum/imagehost/graphic/images/2009/May/13/9A5E_4A0AC4E5.jpg (http://megatorrents.kz/forum/imagehost/share.php?id=9A5E_4A0AC4E5)
Не пойму где тут кат.?
У меня такой:
http://megatorrents.kz/forum/imagehost/graphic/images/2009/May/13/1672_4A0AC53B.jpg (http://megatorrents.kz/forum/imagehost/share.php?id=1672_4A0AC53B)
Кат - это вот эта бочка.
Так вот к чему эти картинки. Мне интересно, если я закажу коллектор от D17? у них с D15 прокладки одинаковые, по размеру и по номеру, соответственно и крепления должны быть одинаковыми же. А стоит он около 200 убитых енотов, ну +/-30. Все же не 700-800 за мой родной. Так вот, если такой брать, дальше там ниче надеюсь менять не надо?
putnik Дык должна помочь. А от этой трещины звук стрекочащий есть у тебя?
и звук есть,когда особенно гузу побольше даешь!
трещены появляются из-за того что пипец вашему катализатору!!! надо его менять на пламегаситель и ставить обманку на лямда зонд! стоимость на мотореD17A 17000 рублей коллектор прикрасно варится кемпенгом!!! я делал на своей машине! а трещены это первый признак того что катику писец с каждым днем ей все труднее и труднее дышать в результате чего залигают кольца на поршнях!!!!!! могу договариться о замене ката нп ламегаситель типо оптом небольшим... кому надо званите 8-901-509-79-89 Тоха... цена у них плавает в зависимости от типа мотора... ну это и понятно! катализаторы бегают 60-80000 км на нашем топливе и того меньше! обманка нужна штоб мазги правильно работали и чек не горел... если механическая не помогает делают электронную! мне помогла механическая на моторе D17a 125 сил америкос. отдал 17000 за все тоесть работа+пламегаситель+сварка+обманка...
да и еще приятно что разрешают по питам ходить за мастером и наблюдать весь процес.
romiro менять влетает в такую копеечку!!! Не хочу, либо паук, либо варить и выбивать кат.
У теа же там такой:
http://megatorrents.kz/forum/imagehost/graphic/images/2009/May/13/9A5E_4A0AC4E5.jpg (http://megatorrents.kz/forum/imagehost/share.php?id=9A5E_4A0AC4E5)
Не пойму где тут кат.?
У меня такой:
http://megatorrents.kz/forum/imagehost/graphic/images/2009/May/13/1672_4A0AC53B.jpg (http://megatorrents.kz/forum/imagehost/share.php?id=1672_4A0AC53B)
Кат - это вот эта бочка.
Так вот к чему эти картинки. Мне интересно, если я закажу коллектор от D17? у них с D15 прокладки одинаковые, по размеру и по номеру, соответственно и крепления должны быть одинаковыми же. А стоит он около 200 убитых енотов, ну +/-30. Все же не 700-800 за мой родной. Так вот, если такой брать, дальше там ниче надеюсь менять не надо?
не родной (другой) коллектор с другим катализатор с менее и более пропускной способностью у тебя не правильно будет работать лямда зонд в следствии чего разные разочирования в плоть до расхода 20\100 ! вот и думай что тебе делать а так у меня такойже коллектор отдай парням 17000 рублей и отреж его нафиг... а стоит он в баночке меду лямдами 1 и 2-а... от туда и цена что коллектор идет с катом вместе...
что касаемо первой картинки кат стоит после коллектора и если его ставить то надо шить мозки так как там один лямда зонд а у тебя два... и один фиг придется ставить либо пламегаситель либо кат от матора D15 гемор кароче.
трещены появляются из-за того что пипец вашему катализатору!!! надо его менять на пламегаситель и ставить обманку на лямда зонд! стоимость на мотореD17A 17000 рублей коллектор прикрасно варится кемпенгом!!! я делал на своей машине! а трещены это первый признак того что катику писец с каждым днем ей все труднее и труднее дышать в результате чего залигают кольца на поршнях!!!!!! могу договариться о замене ката нп ламегаситель типо оптом небольшим... кому надо званите 8-901-509-79-89 Тоха... цена у них плавает в зависимости от типа мотора... ну это и понятно! катализаторы бегают 60-80000 км на нашем топливе и того меньше! обманка нужна штоб мазги правильно работали и чек не горел... если механическая не помогает делают электронную! мне помогла механическая на моторе D17a 125 сил америкос. отдал 17000 за все тоесть работа+пламегаситель+сварка+обманка...
да и еще приятно что разрешают по питам ходить за мастером и наблюдать весь процес.
а почему писец катализатору?
тротдал 17000 за все тоесть работа+пламегаситель+сварка+обманка...
прикольно... яб за эти деньги катализатор универсальный вварил. чтот дорого ппц
Turist Ясненько. А нельзя чтоли первую лямбду оторвать от родного и вварить ее в новый паук? (И естеесно обманку на нее)
Еще вопрос: если выбивать кат и ставить пламягаситель, звук мотора изменится? (Родной мне по душе, не хочу никаких воплей или урчания)
Turist Ясненько. А нельзя чтоли первую лямбду оторвать от родного и вварить ее в новый паук? (И естеесно обманку на нее)
Еще вопрос: если выбивать кат и ставить пламягаситель, звук мотора изменится? (Родной мне по душе, не хочу никаких воплей или урчания)
отвечу я
обманка на первую лямбду - полная фигня... тк именно она отвечает за образование смеси.
в чём вообще проблема не могу понять? завари коллектор, пробей кат, воткни обманку на вторую лямбду... если пробить кат, то звук конечно поменяется не в лучшую сторону, но не сильно думаю)) если его отрезать и приварить пламегаситель, звук останется как был.
что касаемо первой картинки кат стоит после коллектора и если его ставить то надо шить мозки так как там один лямда зонд а у тебя дванифига, там тоже 2 лямбды. вторая под днищем за катализатором.
звук не изменится! у меня стоит пламегаситель AMG. обманка ставится только на второй лямда как правильно пояснил SanToS.
и был вопрос почему кату пипец1 кату пипец100% так как он керамический и при резком охлаждении рассыпается и забивает частично трубу. в следствии чего появляются трещины на коллекторе. когда разрезали мой кат я офигел кусок просто повернулся попой и забил всю дыру. после замены на пламегаситель машина поехала так как никогда не ездила.
а что касаемо универсальных катов то ценник немецкого боле мение хорошего 22 000 плюс работа около 7 000 на наши биби... цены не с потолка я хотел лучшего сваей машинки... да и ресурс на нашем топливе мне заложили 40 000 км пробегу в гарантию...
вот и думайте кому чего.
отвечу я
обманка на первую лямбду - полная фигня... тк именно она отвечает за образование смеси.
в чём вообще проблема не могу понять? завари коллектор, пробей кат, воткни обманку на вторую лямбду... если пробить кат, то звук конечно поменяется не в лучшую сторону, но не сильно думаю)) если его отрезать и приварить пламегаситель, звук останется как был.
нифига, там тоже 2 лямбды. вторая под днищем за катализатором.
Понятно, на первую лямбду не нужна обманка.
Проблемы впринципе нету, изучаю варианты.
Во общем я так понимаю, что если есть кат, то есть два датчика, до и после. Один датчик состава смеси, другой кислотный датчик. Оба называются лямбда зондами, первая и вторая соответственно. Правильно мыслю?
почти правильно)) оба датчика называются кислородными или лямбда-зондами. первый управляющий, второй диагностический... из названия можно примерно догадаться о функциях:) первый отвечает за смесь, второй тоже вносит небольшие коррективы в смесь для поддержания экологии. но как я понял эти коррективы лежат в опр. рамках и достаточно малы, на динамике сильно не сказываются.
Оффтоп
rfrkz
Как мы похожи :D
Плз выложи фотки своего белого пепелаца, уж больно красиво выглядит на аватаре.
Чота 17штук дорого...Тест-пайп всего 6-7тыр стоит+1тыр работа.Заварить паука думаю 1,5где-то(чесно не знаю скока точно)...
Оффтоп
rfrkz
Как мы похожи :D
Плз выложи фотки своего белого пепелаца, уж больно красиво выглядит на аватаре.
Хех, на аве не мой, это я поработал в фотошопе над катинкой из инета.
http://megatorrents.kz/forum/imagehost/graphic/images/2009/May/17/FD47_4A104C39.jpg (http://megatorrents.kz/forum/imagehost/share.php?id=FD47_4A104C39)
Просто, всегда хотел белый, но когда брал, белого не было, так что пришлось брать серебро. Но и серебро прекрасно смотрится! А вот моя малышка:
http://megatorrents.kz/forum/imagehost/graphic/thumbs/2009/May/17/A379_4A101334.jpg (http://megatorrents.kz/forum/imagehost/share.php?id=A379_4A101334)http://megatorrents.kz/forum/imagehost/graphic/thumbs/2009/May/17/802A_4A101334.jpg (http://megatorrents.kz/forum/imagehost/share.php?id=802A_4A101334)http://megatorrents.kz/forum/imagehost/graphic/thumbs/2009/May/17/A799_4A101334.jpg (http://megatorrents.kz/forum/imagehost/share.php?id=A799_4A101334)http://megatorrents.kz/forum/imagehost/graphic/thumbs/2009/May/17/E7DC_4A101334.jpg (http://megatorrents.kz/forum/imagehost/share.php?id=E7DC_4A101334)
А теперь в тему.
Вот этот паук Megan Racing MR-SSH-HC01D:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090517/4853/935Vr3yu53.jpg (http://ipicture.ru/)
На нем вроде как два места для сенсоров, так ведь, то есть теоретически он должен подойти к моему двиглу, правильно?
Катализатор-варианты замены катализатора.
Катализатор вышел из строя - что же делать? Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день - например купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали (катализатор) выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у оф. дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирущиеся на системе выпуска. Другой вариант - установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками - лямбда-зондами, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим, то третий вариант - замена катализатора на пламегаситель - здесь не подойдёт. Универсальный катализатор-каталитический нейтрализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора (катализатор) чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения - если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали. Универсальный катализатор рекомендуется ставить не керамический, а металлический, только тогда есть гарантия, что универсальный катализатор снова не рассыпется, а прослужит долгое время. Самый же распространённый вариант - это всё-таки замена на пламегаситель. Основные его плюсы - более низкая стоимость и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным катализатором. Особенно это актуально для моторов с большим пробегом, где даже новый оригинальный каталитический нейтрализатор (катализатор) прослужит совсем недолго. Весомость этих плюсов достаточно велика для того, что бы подавляющее большинство автовладельцев выбрали именно этот вариант, а мягкость отечественных норм по содержанию в выхлопе вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя.
Короче, я в расстроенных чувствах, судя по всему придется расстаться с кругленькой суммой!
кто может хоть приблизительно сказать сколько это всё будет стоить?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.