Просмотр полной версии : Ручник
mrAndersen
04.05.2009, 23:32
Я что-тро недогоняю, ручник же должен держать массу авто+его тягу, иначе говоря при первой и 6тыщ, он не должен с места ехать. Мне тут отдельные особи старшего возраста упорно твердят, что стояночный тормоз = только чтоб стояла и ФСЁ. А у меня ручник вообще не держит, на 1к обортах уже трогаеться как будто его и нет. А как же дрифт, и как же отжиги =( Колодки новые зад, перед тоже, с сотни до нуля я после прокачки тормозов вообще за 0.7сек останавливаюсь.
Примжимаеться естественно только одна колодка, из двух на барабане...
если зад дисковый - то ручник там реально только чтоб держать массу... Для более качественного ручника на машинах с бОльшей массой вводят на зад к дисковым тормозам дополнительный БАРАБАННЫЙ ручник. Одиссей например, стэпы, S-MX-ы...
Именно по этой причине... Дисковый ручник фигово держит)))
mrAndersen
05.05.2009, 19:38
У меня барабан в том то и дело :)
тогда проверяй колодки+барабан. Он должен хорошо держать
скорее всего нужно подтянуть его ;)
mrAndersen
07.05.2009, 15:45
Уже, в салоне есть контргайка, её до упора тянули, толку нет, он тоьлько жестче становиться а усилия нет...
т.е. ты ручник тянешь при первом щелчке уже есть усилие и ты не ошущаешь торможения?
mrAndersen
13.05.2009, 12:34
тоесть если колесо навесу, то при первом щелчке оно остановиться, при двух-трех будет уже даже держать свой вес, если затянуть до конца вес держит, а вот когда начинаешь трогаться, трогаеться как будто рунчика и нет, чувствуеться его наличие с трудом, да и если во время езды выдернуть ничего не происходит.....
А состояние задних колодок какое?
mrAndersen
13.05.2009, 13:56
Новые :))))
Тогда
тогда проверяй колодки+барабан. Он должен хорошо держать
+1
Саня Миасс
12.05.2010, 23:20
Барабан надо точить и колодки разводить?
Не так просто. Сначала надо диагностировать состояние девайсов :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.