Просмотр полной версии : Защиты картера...читаемс внимательно...
Дмитрий las2.0
05.05.2009, 00:09
Вот в итоге что выходит.
Защита из метала устанавливается на спец. крепления.
Она близко прилегает к подрамнику.
При сильном ударе она может погнуть крепления и усилить удар об подрамник,в котором расположены датчики удара.
При срабатывании подушек гарантию дилер не несет и ответственности.
Сам лично звонил.
Поэтому сегодня решил установить карбоновую.
Сперва попрыгав на ней и проверив на прочность убедился в том что материал качественный.
Вот фото до
http://s40.radikal.ru/i088/0905/83/f2155ebadfaa.jpg (http://www.radikal.ru)
и после
http://s44.radikal.ru/i106/0905/41/2bf224fb5a14.jpg (http://www.radikal.ru)
а вот ссылка на видео
http://video.mail.ru/mail/las2.0/13/14.html
Это на примере Хонды Аккорд.
По данному принцыпу устроены практически все свежие иномарки.
Думаю стоит призадуматься....
оценка за грамотность - 2.
оценка за PR - 3 с минусом
;)
ыыы лучший развод дилера в этом году ;)
так для инфы присильном ударе зашита отвалиться к чертям собачим, попрыгал по карбону ? мне вот молотком не разрешили ударить...
Прикольно :)
А мою старую "удароопасную" защиту в трейд-ин возьмут? :D
А то не бюджетненько выходит :D :D :D
Гыгы... В У Логики тему, там оценят старания :-)
автор честно отписал про прыжки - вон на второй фотке следы от бот))
но я на пластик не поменяю
Честно говоря, так попрыгать можно и на стандартной, она точно также сыграет и ей тоже абсолютно ничего не будет. Пругали по сути по полу. Защита играла, и опустившись до пола, больше не деформиравалась. Вот если бы положил на брусья и попрыгал, тогда ещё можно что-то бы было говорить.
Точно! Даешь съемку прыжков "карбон на брусках" на Рутьюб :D :D :D
Koko Shelen
07.05.2009, 11:42
а у меня защита отваливается, крепёж один уже потерялся, второй на ладан дышит. Чего делать?
карбоновую не предлагать, мне моя поношеная нравится очень сильно - вот и боюсь потерять её!
то что продают под модным названием карбон - я думаю просто отлитая в форму эпоксидка или пластик, нормальный композитный материал используемый в авиапромышленности, даже такой листок, будет стоить еще дороже - а "на месте" не проверишь ни как - поэтому у производителя большой соблазн на сверх прибыль
ИМХО
Дмитрий las2.0
08.05.2009, 19:57
Ну насчет того что там не карбон используется я не согласен.
Ведь все привыкли к тому что карбон это как в салоне перетягивают сетчатый аткой матерьяльчик, тут иная технология.
Фото сделанно на моей машине, так что пока катаюсь и осматриваю.
Просто тему создал к тому чтоб аккуратнее ездили, на самом деле уже есть случай с выстрелом подушки, т.к парень наехал на препятствие....
Дмитрий las2.0
08.05.2009, 20:02
А если на Цивик нужна защита то ценик
на 4Д 1450р
на 5Д 1650р
в наличии...
Дмитрий las2.0
08.05.2009, 20:35
Кстати по поводу за и против.
Вот сайт производителя...
http://www.kzmo.ru/
про карбон читаем здесь (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD)
Внизу статьи отчетливо написано "Недостатком карбона является боязнь "точечных" ударов. Например, капот из карбона может превратиться в решето после частого попадания мелких камней. В отличие от металлических деталей или деталей из стеклоткани, восстановить первоначальный вид карбоновых деталей невозможно"
Makaroff
20.05.2009, 10:27
В случае с Сивиком, металлическая защита гораздо! компактней, чем на Аккорд. И весит совсем немного. Хотя ценник за карбон в данной теме какой-то нереально "сладкий"... Цена от производителя с указанного сайта года назад была больше 5 тр, так что 1,5-1,6 - это почти бесплатно... (Кстати, чем обусловлено такое падение в цене?)
Вот только решена ли проблема с вредными испарениями при нагреве?
Makaroff
21.05.2009, 14:26
а что за испарения?
Почитайте внимательно вот эту тему: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=932 Там есть ответы на все вопросы....
ты бы еще мне дал эту ссылку http://www.civic-club.ru
Бугага, типа знаю все, но поверхностно
О каких испарения идет речь, аккумуляторных...?
Возможно нарушается теплообмен, но на счет испарений, жду комментарий
Makaroff
21.05.2009, 16:23
Вот тут немного есть про испарения стекло-пластиковых защит: http://autokarter.info/vidy.php которые в большинстве случаев и называются "Карбоновыми", хотя таковыми на самом деле не являются...
2 автор: ваши защиты сделаны из угле-пластика или стекло-пластика?
DevoLLEr
30.05.2009, 20:31
Это защита не карбон,а кевларовский материал! =)
DevoLLEr
30.05.2009, 20:33
автор честно отписал про прыжки - вон на второй фотке следы от бот))
но я на пластик не поменяю
Этот пластик лучше металла в 100раз.
Не буду "упираться" что дофига понимаю в теплопроводности и ударопрочности металла и пластика, НО...
DevoLLer - будь добр ОБОСНУЙ "лучше металла в 100 раз", иначе, не пори чушь ;) :)
Edelweiss
31.05.2009, 03:00
Кевлар ощутимо дороже и имхо баловство. Для России железяка, проверенная годами и разными марками машин, оптимальнее.
DevoLLEr
31.05.2009, 14:43
Не буду "упираться" что дофига понимаю в теплопроводности и ударопрочности металла и пластика, НО...
DevoLLer - будь добр ОБОСНУЙ "лучше металла в 100 раз", иначе, не пори чушь ;) :)
1.Я бы не стал так охаррактеризовывать металлическую защиту как самый прочный вариант. Кевлар прикручивается на штатные отверстия и располагается в ровень с днищем, металл же крепится на дополнительную раму, и если будет сильный удар по этому листу, то он просто согнется и продавит картер к чертовой матери. Еще более плачевные последствия при аварии. Мало того, что металл нарушает конструкцию деформирующихся при аварии деталей, так еще и при не очень сильно ударе скорее всего прогнется и повредит мотор.
2.Материал Кевлар легче металла.
3.При сильном ударе металл гнется при этом срывает крепления,в то время,как Кевлар просто сломается и разлетится не повредив места для крепления.И не говорите мне про прочность,удары,которые необходимо вынести защите Кевлар - она выдерживает,а когда при ударе гнется метал,эту защиту тоже можно выкидывать.
Мои выводы,я лучше переплачу за новую защиту 12000р,скину -5 кг ,чем потом буду париться с штатными креплениями и суммой около 25000р.
Makaroff
01.06.2009, 09:15
2Devoller: для справки, металлическая защита на 4D весит сама по себе не больше 5-7 кг и крепится к штатным отверстим, при этом не уменьшая дорожный просвет. При сильном ударе (лобовом) защита упадет на землю, потому что установлена на специальных тонких "отрывных" болтах...
PS Речь идет о металлической защите "Шериф".
1. Кевлар прикручивается на штатные отверстия и располагается в ровень с днищем, металл же крепится на дополнительную раму, и если будет сильный удар по этому листу, то он просто согнется и продавит картер к чертовой матери.
+++ Впервые слышу. В том числе про дополнительную раму на Сивке ;) Но зачем нужна защита, которая просто лопнет и "пропустит" удар к тому же поддону?
Еще более плачевные последствия при аварии. Мало того, что металл нарушает конструкцию деформирующихся при аварии деталей, так еще и при не очень сильно ударе скорее всего прогнется и повредит мотор.
+++ Ерунда. Срежутся шпильки-болты и защита упадет на землю
2.Материал Кевлар легче металла.
+++ Ну и что? А полная шумоизоляция утяжеляет авто на 20-25 кг, так что же теперь - не делать? ;)
3.При сильном ударе металл гнется при этом срывает крепления,в то время,как Кевлар просто сломается и разлетится не повредив места для крепления.И не говорите мне про прочность,удары,которые необходимо вынести защите Кевлар - она выдерживает,а когда при ударе гнется метал,эту защиту тоже можно выкидывать.
Мои выводы,я лучше переплачу за новую защиту 12000р,скину -5 кг ,чем потом буду париться с штатными креплениями и суммой около 25000р
+++ См. ответы на первые пункты ;) А вот то, что металлическая защита может использоваться много лет подряд, переставляясь с битой машины - далеко не сказка. Поспрашивай у Москвиче и Тазоводов;) :) В общем, имхо, ключевая фраза - "лучше переплачу" :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.