Просмотр полной версии : Мэйджор. Опустились вконец!!!
Не смотря на то, что Мэйджор - самый дорогой дилер, обслуживался я у них. В субботу поехал делать ТО-60. Неудачи начались с самого начала, с записи - попал к приемщику, по имени Денис. Замечал ранее, что его расчеты стоимости обслуживания превышают расчеты других приемщиков, что весьма странно. Ранее озвученная сумма (до 14 тысяч) у него вышла почти в 15. Ну и сам сотрудник - полный неадекват какой-то! Но это мелочи... Оставил машину, уехал.
Через 4 часа звонок Дениса - колодки на подходе, надо менять, с обязательным обслуживанием суппортов (за эту разводку они накидывают пару-тройку тысяч). Оказывается, обслуживание - это чистка от окалины и т.п. Процесс замены колодок У ОФИЦИАЛОВ, оказывается, этих процедур не включает))))))). На вопрос об ответственности за работу (речь о тормозах!!!), он тупо похихикал. Ещё крайне необходимо регулировать дроссель. Ну и чистка инжектора тоже настоятельно рекомендуется. В итоге послав его по всем пунктам, я поехал за машиной.
Когда она подрулила к входу, я просто охренел... Вся морда и капот в масляных разводах, отпечатках рук, на передней решетке пара коцок (что-то роняли), на мюгеновской накладке на пороге свежая вмятина... И рыбьи глаза Дениса... На мой вопрос, что за дела, он вернулся с нарядом, где стояла моя подпись (этот наряд подсовывается на подпись перед оплатой, а машина выгоняется только после этих процедур). Тупо сунув мне эту бумажку, он порекомендовал "заехать в понедельник", когда будет руководство. Короче, плюнув, я уехал. Теперь остаток гарантии буду обслуживаться у другого дилера, чего и Вам настоятельно рекомендую. Все таки мы платим приличные деньги, а отношение и к нам, и к нашим машинам...
Кстати, в салоне разговорился с парнем, у него кузовщина по страховке. Приехал второй раз принимать работу - первый раз покрасили просто отвратительно!
Aleksonyx
05.05.2009, 10:43
Вы же когда сдавали на ТО должны были подписать что типа "сдал без повреждений и т.п." и когда вам вернули машину в таком состоянии надо было сфотать, и указать на то что сдавали машину без повреждений, и разумеется не подписывать наряд что "машину принял, все окей"
SProject
05.05.2009, 11:38
Я в очередном шоке от этой конторы... В какой раз я слышу такие отзывы о их работе. Что тут можно сказать... Они дико всех на....ывают и это им сходит с рук. После того, как я купил там машину больше туда не ногой. Столько гемороя я с ними пережил. Есть куча других дилеров, которые куда более добросовестней относятся к своей работе.
Foudre, я бы на твоем месте закидал их бумажками, жалобами, если есть возможность, несколько раз съездил бы туда орать на руководство. Не знаю поможет ли в этом случае представительство ХОНДЫ... но на крайняк и туда можно пожаловаться на работу дилера.
Удачи тебе и терпения.
**Sunny**
05.05.2009, 11:41
Сочкувствую, Андрюх :(
Уроды, блин(((((((
Это обслуживание тормозных суппортов это ваще жесть полнейшая)))Ладно у тебя хоть 60 тыщ,у меня на 15 сказали делать это)))Я говорю,чего это хоть такое,расскажи,друг)))Он мне начал вешать лапшу про какую то смазку,что ее типа там мало с завода кладут)))))Я говорю нет спасибо,вы не по адресу))))Причем хочу сказать,что всячески надо дать знать, что вы с сивик клуба....намного меньше разводов,они видимо частенько почитывают форум)Все те пунктов 5-6 что он мне настоятельно предлагал,я послал.....и он и слова не сказал...я даже ему сказал,что не надо мне нихрена проверять,поменяйте масло и фильтр и я уеду с улыбкой на лице)
Поржал еще,когда свет проверяли и увидели у меня линзы...он долго не мог понять,что происходит....позвал даже других рабочих ремзоны)))
Причем хочу сказать,что всячески надо дать знать, что вы с сивик клуба....намного меньше разводов,они видимо частенько почитывают форум это правда. они может и будут предлагать сделать, что либо, но получив ответ НЕТ - не будут пытаться убеждать, что без этого авто развалицо и сгинет... ))))
Поржал еще,когда свет проверяли и увидели у меня линзы...он долго не мог понять,что происходит....позвал даже других рабочих ремзоны))) ))) хотел бы я на это посмотреть... представляю - Линза? В стокой фаре!?!?!?!? Сбой программы. Сбой программы. Срочная перезагрузка ))))
Stalker_rus
13.05.2009, 00:47
все зависит как с ними разговаривать. я обслуживаюсь в мажоре. может и не предел мечтаний но все вполне по человечески.
вчера прошел очередное ТО (45к) - отчет есть тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1401645#post1401645
пост 1505
остальные отчеты есть на форуме соседей в темах ТО*** - кому надо тот найдет.
кста про обслугу супортов - да у них это дорого, да они это впаривают, но там реально много грязи и окалины. делала сам перед зимой после ТО15к у себя в гараже (тоже посоветовали).
работы на час. денег рублей 300 (смазка и очиститель). гУано там немерено и отскребается не сразу.
кста про обслугу супортов - да у них это дорого, да они это впаривают, но там реально много грязи и окалины. делала сам перед зимой после ТО15к у себя в гараже (тоже посоветовали).
работы на час. денег рублей 300 (смазка и очиститель). гУано там немерено и отскребается не сразу.
Расскажи поподробнее как и что делал. Какая смазка и очиститель...
Stalker_rus
13.05.2009, 16:51
вот в картинках
после этого маленького ТО накатал уже более 20тык. тормоза в идеале - ни скрипов, ни пыли. диски впорядке. у официалов претензий не было.
родные колодки прошли уже 47тык. износ 75%
порядок такой.
1 снимаем колесо с одной! стороны - если что забыли - можно будет посмотреть как собирать на другой стороне.
2 отворачиваем болт крепления скобы суппорта и поднимаеи скобу вверех. осторожно, не перегибаем шланг и не перекручиваем пыльники направляюших.
3 вытаскиваем колодки и напрвляющие пластины
4 пластины сразу замачиваем в банке с ацетоном или с волшебной жидкостью из баллона
5 осматриваем колодки, чистим от грязи, снимаем с них антивизговые накладки (по две пластины на каждой колодке)
6 чистим накладки, наносим антивизговую смазку (синяя) оригинал - (серебристая), собираем колодки в обратном порядке.
7 переходим к направляющим пластинам пластинам - чистим их от окалины - я делаю это медной мягкой щеточкой или нулевкой, иногда отскребается просто ногтем, кому рук не жалко.
8 после очистки устанавливаем направляющие пластинвы на место в суппорт.
9 наносим смазку (черная) в местах где колодки движутся по пластинам (оригинальная кажется белая, есть еще морковного цвета)
подробная инструкция с картинками есть тут: http://zameni.ru/content/view/163/35/
10 собираем все как было, закручиваем и так еще 3 раза ))))
зы писал по памяти - мелочи мог уже позабыть. но вообще то там все интуитивно понятно и есть описания на самих смазках и по ссылке. главное не прикладывать излишних усилий и не переусердствовать со смазкой.
вот в картинках
после этого маленького ТО накатал уже более 20тык. тормоза в идеале - ни скрипов, ни пыли. диски впорядке. у официалов претензий не было.
родные колодки прошли уже 47тык. износ 75%
порядок такой.
1 снимаем колесо с одной! стороны - если что забыли - можно будет посмотреть как собирать на другой стороне.
2 отворачиваем болт крепления скобы суппорта и поднимаеи скобу вверех. осторожно, не перегибаем шланг и не перекручиваем пыльники направляюших.
3 вытаскиваем колодки и напрвляющие пластины
4 пластины сразу замачиваем в банке с ацетоном или с волшебной жидкостью из баллона
5 осматриваем колодки, чистим от грязи, снимаем с них антивизговые накладки (по две пластины на каждой колодке)
6 чистим накладки, наносим антивизговую смазку (синяя) оригинал - (серебристая), собираем колодки в обратном порядке.
7 переходим к направляющим пластинам пластинам - чистим их от окалины - я делаю это медной мягкой щеточкой или нулевкой, иногда отскребается просто ногтем, кому рук не жалко.
8 после очистки устанавливаем направляющие пластинвы на место в суппорт.
9 наносим смазку (черная) в местах где колодки движутся по пластинам (оригинальная кажется белая, есть еще морковного цвета)
подробная инструкция с картинками есть тут: http://zameni.ru/content/view/163/35/
10 собираем все как было, закручиваем и так еще 3 раза ))))
зы писал по памяти - мелочи мог уже позабыть. но вообще то там все интуитивно понятно и есть описания на самих смазках и по ссылке. главное не прикладывать излишних усилий и не переусердствовать со смазкой.
Максимум красил суппорта,такого не делал никогда и ни скрипов ,ни визгов.
Stalker_rus
14.05.2009, 09:41
Максимум красил суппорта,такого не делал никогда и ни скрипов ,ни визгов.
а потом на форумах подержаных машин люди ревут и плачут от закисших супортов, ищут б/у, ремкомплекты, изобретают велосипеды... плавали, знаем...
Поржал еще,когда свет проверяли и увидели у меня линзы...он долго не мог понять,что происходит....позвал даже других рабочих ремзоны)))
кстати, после того как они сообразили что к чему, наездов не было, типа: "снимем с гарантии, регулировка фар за ваш счет, и пр..."?
а потом на форумах подержаных машин люди ревут и плачут от закисших супортов, ищут б/у, ремкомплекты, изобретают велосипеды... плавали, знаем...
Зеркало поршня суппорта никакими очистками через каждые 15 ткм не спасёшь,максимум обращать внимание на зеркало при замене колодок,автослесарь всё это знает.
Stalker_rus
14.05.2009, 14:36
зеркало - нет, а вот рваный и или треснутый пыльник заметишь, если сам полезешь. - и зеркало целее будет. я на маздах на этом собаку съел.
а автослесарю ОД это не надо. колодки и диски - расходник - платит клиент полюбому, а вот поршень и суппорт - повод для гарантии.
кстати, после того как они сообразили что к чему, наездов не было, типа: "снимем с гарантии, регулировка фар за ваш счет, и пр..."?
А что вы подразумеваете под гарантией ? -Это первый и основной вопрос .
Мне всегда казалось , что это бесплатное устранение той или иной неисправности , возникшее в процессе эксплуатации за 3 гарантийных года .
В миллион первый раз рекомендую всем задать такой вопрос у своих дилеров .
Вопроc: Что у Вас меняется бесплатно , то биш по гарантии !!!!!!!!
Сразу готовлю к банальному ответу -НИЧЕГО.
Точнее сказать меняются рычаги и подшипники и то и другое меняется на 80-100 тысячах км . Те ребята очень хорошо устроились .
Поэтому фраза -Мы вас снимем с гарантии собственно к чему относится?
Боюсь предположить , что они вас типа что выгонят с сервиса и больше не будут обслуживать у себя за ваши кровные , что ли ?
Поэтому переставайте бредить и ищите на форуме нормальный сервис с нормальными ценами и спокойно обслуживайтесь за нормальные цены , раза в полтора - два дешевле . Гарантия - это пугалка для лохов .За все приходится платить повышенную цену у официалов , когда можно сделать то же самое в любом неофициальном хондовском сервисе за меньшие деньги . Ведь запчасти они будут вам ставить те же самы , а еще могут порекомендовать , что лучше сделать и отношение более человеческое , чтобы вы опять к ним вернулись и не чувствовали себя опущенным , как это делает официал .
Stalker_rus
14.05.2009, 18:11
плюс у гарантии есть один для меня - когда нибудь придется продавать авто и не все потенциальные покупатели состоят в автоклубах и разбираются в ньюансах обслуживания, как мы. и заполненая гарантийная книжка с печатями и прочим - хороший аргумент при продаже.
(подделку СК я не беру во внимание)
зеркало - нет, а вот рваный и или треснутый пыльник заметишь, если сам полезешь. - и зеркало целее будет. я на маздах на этом собаку съел.
а автослесарю ОД это не надо. колодки и диски - расходник - платит клиент полюбому, а вот поршень и суппорт - повод для гарантии.
Поэтому колодки мне меняет автослесарь,только не дилерский,а проверенный,а вот суппорта пришлось красить самому.
Stalker_rus
14.05.2009, 18:48
ну а я колодки меняю сам. привычка =)
ну а я колодки меняю сам. привычка =)
Задние на сивке самому не так просто поменять.Последний раз сам с подъёмника снимал защиту двигателя(тоже была привычка за всё хвататься самому),без привычки попало инородное тело в глаз,десять раз после пожалел и наложил вето,только мойка и полировка собственными силами, остальное пусть профессионалы делают(не имею ввиду обязательно официалы).
Stalker_rus
14.05.2009, 20:20
осторожность и техника безопасности всегда в приоритете.
если знаешь как правино утапливать задние поршня то и там особых проблем нет.
вобщем кесарю кесарево. =)
Задние на сивке самому не так просто поменять.Последний раз сам с подъёмника снимал защиту двигателя(тоже была привычка за всё хвататься самому),без привычки попало инородное тело в глаз,десять раз после пожалел и наложил вето,только мойка и полировка собственными силами, остальное пусть профессионалы делают(не имею ввиду обязательно официалы).
фиг знает...может на 4d что не так, а на 5D за 15 минут меняется
если знаешь как правино утапливать задние поршня то и там особых проблем нет.
вобщем кесарю кесарево. =)
А как правильно их утапливать?
Stalker_rus
15.05.2009, 12:53
не думаю, что скажу что то новое...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=24965
Колодки колодками, но чем кончилось дело с мейджером? :)
а с ними бесполезно разговаривать- делают оловянную морду и все. На все написанные жалобы - отписка одна: Проведена проверка, ваша жалоба не может быть быть удовлетворена из-за невозможности ее появления у нас. И все.
Главное НИЧЕГО не подписывать у них, пока не осмотрели авто.
Колодки колодками, но чем кончилось дело с мейджером? :)
Кончилось на позитиве!
Вкратце: Через пару дней позвонила девушка из Мэйджора узнать, доволен-ли я сервисным обслуживанием))) Вы знаете, они иногда звонят) Вот тут я не особо стесняясь в выражениях рассказал ей, как меня обслужили и где я видел такое обслуживание) Она все добросовестно записала и сказала, что данную информацию получит лично директор сервиса. Вечером мне позвонил директор... Принес извинения за действия своих работников, предложил приехать в удобное мне время (предварительно связавшись лично с ним) для исправления косяков (предложил отполировать решетку), предложил сделать "обслуживание суппортов" бесплатно (при условии замены колодок у них) и т.п. Пояснил про скидку - при покупке дали 5% карту, но вот уже ТО-60, денег у них оставил нормально, а всё 5%))) Оказывается, скидка зависит от потраченной суммы на обслуживание. Этим ведают приемщики (разумеется они "умалчивают" данный факт), не стесняйтесь им напоминать!
Мы разговаривали минут 40!!! В конце он выразил надежду, что я тем не менее останусь в числе их клиентов... Я растаял...))))))))))
убалтал чертяга языкастый, значит )
Taciturn_person
15.05.2009, 18:26
Кстати в строгино реально классный директор сервиса. Если приемщик попадается кретинообразный - спрашивайте у ресепшна директора.
Естессна это исключительно частное мнение и совет :)
Stalker_rus
15.05.2009, 18:35
мне кста тоже звонили на след день.
а после сервиса через терминал электронный, который стоит в шоуруме я отписал директору письмо со своими впечатлениями от обслуживания (поблагодарил мастера приемщика Шамина)
Ну так спросите у Игоря (EURO) про бампер, покрашенный в Мейджере без грунтовки, оторванные модлинги и прочее... И ответ директора этого на его жалобу
Taciturn_person
15.05.2009, 18:44
Ну так спросите у Игоря (EURO) про бампер, покрашенный в Мейджере без грунтовки, оторванные модлинги и прочее... И ответ директора этого на его жалобу
мне думается, что общался он не с директором сервиса, а с начальником кузовного цеха, т.к. это разные люди и разные подразделения.
письмом на жалобу отвечает имхо директор
Taciturn_person
15.05.2009, 19:00
письмом на жалобу отвечает имхо директор
В системе Major - директор кузовной станции, либо директор салона. Директор сервиса занимается именно сервисом и к кузову отношения не имеет.
В системе Major - директор кузовной станции, либо директор салона. Директор сервиса занимается именно сервисом и к кузову отношения не имеет.
я так понимаю Вы из Мейджера...
тогда ответили бы на вопросы
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1802
P.S. у меня личная неприязнь (практически аллергия) к этому холдингу и не только по хондам
Taciturn_person
15.05.2009, 19:15
я так понимаю Вы из Мейджера...
тогда ответили бы на вопросы
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1802
Конечно правильно понимаете. :) Предлагаю всеже на ты, т.к. соклубники и официального общения по любому не последует. Сорри, в ветке мэйджора ни на что отвечать точно не буду, т.к. лицо не уполномоченное, а исключительно частным образом ездящее на хонде и работающее в мэйджоре.
Taciturn_person
15.05.2009, 19:16
P.S. у меня личная неприязнь (практически аллергия) к этому холдингу и не только по хондам
А с чем связанно, если не секрет?
1. по попытке купить форд - когда меня две недели кормили завтраками о тест-драйве дизельного мондео. Я приезжал в оговоренный день три раза - два раза на МКАД, третий и последний в Сити, машин почему то не оказывалось
2. при покупке аккорда - сменилось 4(!!!) менеджера - договор с ошибками заводили один, исправлял их второй, на оплате был третий, когда забирали через 5 дней - уже 4й. Текучка кадров....
3. По обслуживанию - ксенонна баяне потух через 3 месяца - три дня его диагностировали, потом исправили. Через год снова потух - в Престиже сняли бампер и ахнули..... провода скручены без изоляции, половины заглушек на фарах нет - а я удивлялся, откуда конденсат, блоки розжига разные... Удивительно правда? Видимо вместо замены всего комплекта ксенона по гарантии - тупо всунули другой блок розжига. Провода парктроников такой длины, чтоб их только только хатало до датчиков - дефицит проводов.... Постоянно глючил BBS - пока в Престиже не сменили расположение антенн и не перепрошили релюшку.
4. По цивику - хватило ТО 15000, когда пытались раскрутить на смену колодок, мотивируя что 80% износ.... сменил на 28 тысячах в Аояме - сказали что износ 90% - что же за 13 тысяч я только 10 процентов сточил? В общем контора та еще.... несмотря на самый дорогой человекочас - контора крайне гадкая в отношении клиентов
ну и так же видел отписку директора - на претензии EURO, когда пересекались с ним в Престиже. Думаю зря Игорь наговаривать на Мейджер-Строгино не будет
Taciturn_person
15.05.2009, 19:54
1. по попытке купить форд - когда меня две недели кормили завтраками о тест-драйве дизельного мондео. Я приезжал в оговоренный день три раза - два раза на МКАД, третий и последний в Сити, машин почему то не оказывалось
Не прокомментирую, т.к. не знаю причин отсутствия автомобиля, каким образом делались договоренности и т.д.
2. при покупке аккорда - сменилось 4(!!!) менеджера - договор с ошибками заводили один, исправлял их второй, на оплате был третий, когда забирали через 5 дней - уже 4й. Текучка кадров....
Косяк конечно, только может не текучка виновата,а отпуска/выходные/смена в графике? Не работать же людям с 8 до 22 7 дней в неделю.
3. По обслуживанию - ксенонна баяне потух через 3 месяца - три дня его диагностировали, потом исправили. Через год снова потух - в Престиже сняли бампер и ахнули..... провода скручены без изоляции, половины заглушек на фарах нет - а я удивлялся, откуда конденсат, блоки розжига разные... Удивительно правда? Видимо вместо замены всего комплекта ксенона по гарантии - тупо всунули другой блок розжига. Провода парктроников такой длины, чтоб их только только хатало до датчиков - дефицит проводов.... Постоянно глючил BBS - пока в Престиже не сменили расположение антенн и не перепрошили релюшку.
Согласен - допщики там криворукие. Серьезную работу по электрике я бы им точно не доверил. Не понял только причем тут отсутствие запаса в длине проводов на парктронике и чем плоха замена блока розжига, а не всего комплекта, если проблема именно в блоке розжига?
4. По цивику - хватило ТО 15000, когда пытались раскрутить на смену колодок, мотивируя что 80% износ.... сменил на 28 тысячах в Аояме - сказали что износ 90% - что же за 13 тысяч я только 10 процентов сточил? В общем контора та еще.... несмотря на самый дорогой человекочас - контора крайне гадкая в отношении клиентов
Ну не развели же :))) Ребятам ну очень хочется заработать лишнюю денежку. Не надо на них так сильно за это злиться, ибо раскрутить клиента на бабло это главная задача любого коммерчески успешного предприятия. Я против такого подхода, но если оказываешся с другой стороны стола, то и интересы, естественно, становяться тоже другие.
Taciturn_person
15.05.2009, 19:58
По поводу EURO - я с директором кузовной пока не сталкивался, еще только предстоит в июне, так что ничего по этому поводу сказать не могу. А директор сервиса реально очень четкий и приятный в общении человек. Общался я с ним именно как недовольный и неадекватный клиент (неадекватный, потому что, как позже выяснилось - кипишил не по делу)
Stalker_rus
15.05.2009, 20:01
Ну так спросите у Игоря (EURO) про бампер, покрашенный в Мейджере без грунтовки, оторванные модлинги и прочее... И ответ директора этого на его жалобу
ну так спросите SeaWolf-a как ему покрасили последний раз - на сколько я знаю без проблем.
Taciturn_person
15.05.2009, 20:06
ну так спросите SeaWolf-a как ему покрасили последний раз - на сколько я знаю без проблем.
Если бы каждый раз было плохо - мэйджор уже бы не существовал. Точнее он бы вообще не существовал. Просто есть определенное количество косяков, где-то их меньше,где-то больше. Сформировать свое мнение о конкретном автосалоне на основе мнения 2-3 человек не получиться. Хотя бы потому, что в 90% случаев именно недовольный напишет, а довольный промолчит. Получиться, что чем больше у автосалона клиентов, тем больше не довольных.
Что касается кузова, тут с времен,когда его EURO посещал уже наверняка команда маляров/жестянщиков/бригадиров сменилась (такие косяпоры не задерживаются), а раз руки другие, естественно результат тоже другой.
Н
Согласен - допщики там криворукие. Серьезную работу по электрике я бы им точно не доверил. Не понял только причем тут отсутствие запаса в длине проводов на парктронике и чем плоха замена блока розжига, а не всего комплекта, если проблема именно в блоке розжига?
ну как бэ разные по производителю, форме и размеру и поколениям блоки розжига наверное неправильно....
и запас сыграл бы роль при снятии бампера, если не внимательно смотреть и аккуратно снимать - они элементарно отрываются
в общем то выбор я сделал... и, не смотря на вип-карточку скидочную, туда я больше не поеду. Отношение как клиенту гораздо лучше в Авитусе.
Taciturn_person
15.05.2009, 20:20
ну как бэ разные по производителю, форме и размеру и поколениям блоки розжига наверное неправильно....
и запас сыграл бы роль при снятии бампера, если не внимательно смотреть и аккуратно снимать - они элементарно отрываются
Ну 2 менять, если 1 сломался точно никто не будет и не только в мэйджоре, а в принципе. А так - разницы никакой, это же не резина, чтобы нельзя было слева одной фирмы, справа другой фирмы.
Просто тебя немного сотрудники одного сервиса поднакрутили против сотрудников другого сервиса. Так часто делают, особенно с учетом того, что ты и так уже негативно относился, да и некоторые объяктивные косяки имели место быть. Кстати - очень не люблю таких мастеров, которые хаят тех кто делал работу до них, часто и сами тоже кривоваты.
В целом тебе действительно сильно не повезло с мэйджором. Ну и такое бывает. Если что-то понадобиться в мэйджоре - обращайся, постараюсь показать, что и хорошо мы работать тоже умеем :)
Сразу предупрежу - разруливанием уже случившихся косяков не занимаюсь, ибо предотвратить гораздо проще,чем разрулить.
Stalker_rus
15.05.2009, 20:25
в общем то выбор я сделал... и, не смотря на вип-карточку скидочную, туда я больше не поеду.
карточку задари! ;)
Taciturn_person
15.05.2009, 20:27
а VIP карта на какую скидку?
Ну хорошо что хорошо закончилось :)
А насчет косячности сервисов.. мое ИМХО что качество выполненных работ в большей степени зависит от организации труда в конкретном месте и чем лучше организация тем меньше косяков. От людей конечно тоже зависит но в меньшей степени.. и раз сам мейджер как система допускает такие косяки как выпуск покоцанной и грязной машины к клиенту.. то наверно лучше отказатся от него..
Taciturn_person
18.05.2009, 14:22
10-15%
хорошая карточка :) Больше не бывает. Не будешь пользоваться - подари кому-нибудь, кто будет. Сейчас такую просто так не раздобудешь.
Taciturn_person
18.05.2009, 14:27
Ну хорошо что хорошо закончилось :)
А насчет косячности сервисов.. мое ИМХО что качество выполненных работ в большей степени зависит от организации труда в конкретном месте и чем лучше организация тем меньше косяков. От людей конечно тоже зависит но в меньшей степени.. и раз сам мейджер как система допускает такие косяки как выпуск покоцанной и грязной машины к клиенту.. то наверно лучше отказатся от него..
Отчасти - прав. Действительно от организации работы зависит многое. Но и от количества клиентов тоже многое зависит, т.к. какой-то процент косяков есть у всех, то чем больше клиентов, тем больше негатива в совокупности. Как говорится - не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вообще я бы хамов с приемки уволнял поголовно, но есть одна проблема - у нас иной раз такой клиент, что если бы приемщик все пропускал через себя и был не хамом, а глубоко ителлигентным человеком с искренним желанием, чтобы клиент остался доволен, то его (приемщика) бы через пару месяцев работы уже увезли с сердечным приступом.
Специфика профессии, так сказать.
Процент косяков конечно есть, вопрос лишь в том каких - скрытых типа механник что то недокрутил/сломал/забыл большая из которых исправляется самим диллером ДО выдачи машины клиенту. А вот выдачу клиенту грязного покоцанного автомобиля хорошая система организации работ - исключает напрочь, как ни крути.. это простое разгильдяйство и неуважение к клиенту, видимо менталитет.. совковый :)
А насчет некоторых клиентов согласен полностью, для них наверно нужно иметь специально обученного человека :lol: жаль у сервисов нет собственного форума где они обсуждают "косяки" клиентов смешных историй там было бы много :)
Taciturn_person
18.05.2009, 15:22
Процент косяков конечно есть, вопрос лишь в том каких - скрытых типа механник что то недокрутил/сломал/забыл большая из которых исправляется самим диллером ДО выдачи машины клиенту. А вот выдачу клиенту грязного покоцанного автомобиля хорошая система организации работ - исключает напрочь, как ни крути.. это простое разгильдяйство и неуважение к клиенту, видимо менталитет.. совковый :)
А насчет некоторых клиентов согласен полностью, для них наверно нужно иметь специально обученного человека :lol: жаль у сервисов нет собственного форума где они обсуждают "косяки" клиентов смешных историй там было бы много :)
Это не для форума, тут катит только курилка :)
Cyberion
18.05.2009, 15:50
Foudre а это не ты случайно в воскресенье (17 число) был в Мэйджоре? Я рейку менял в тот день. Когда машинку после мойки осматривал, то видел как твою загоняли, что-то смотрели там.
Это не для форума, тут катит только курилка :)
Но не все имеют туда доступ :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.