Просмотр полной версии : Узкие глазки, характер восточный)))
not for sale
06.05.2009, 13:08
Всем привет, вот на днях приобрёл цивик 88 года, чёрный седан, правый руль, механика, 1,5 карб D15B, 16 клапанов SOHC, ну и естественно возникли вопросы, поиском на форуме мало что нашёл, поэтому создал новую тему, надеюсь сильно бить не будите)))
1. нету тахометра, хотелось бы иметь данный девайс, бывают ли отдельно шкала тахометра, и как её подключить к трамблёру??? Реально ли такое?? Если да, то можно плиз ссылки на девайс, и кратко как его подключить))) Или может можно поставить приборку другую, уже с тахометром??
2. Пытался посмотреть что у меня за чудо по вину, так нигде и не нашёл, тока на европейские цивики))) может кто дать ссылку или расшифровать вин EF23018367. И ещё, в разных источниках у меня то 3 то 4 поколение))) всё-таки какое?? Еф это 4е?? пишу сюда потому что сам методом интуиции отношу его к 4му поколению))
3. Самый главный вопрос))) прогорела прокладка ГБЦ, когда покупал, знал об этом… заказал, ждать неделю… В одном цилиндре компрессии нету, т.к. пробивает, ну и пары воды уходят вместе с выхлопными газами, поэтому прежде чем выехать надо с бутылочками воды из дома выходить, пока не ездию, стоит под окном, ждёт пока прокладка приедет))) так вот, из всех мануалов нашёл тока на английском))) есть у кого нить мануал как снимать голову, и самый важный нюанс как ремень снимать и ставить, а то я почитал тут какие-то 3 метки, есчо и трамблёр от ремня ГРМ вращается, тут можно ппц сколько накасячить))) в английском мануале мало текста, только картинки, порядок и момент затяжки болтиков)))
4. Ещё до прошлого хозяина стоит 8чный карб))) есть ли вариант восстанавливать родной впрыск?? Или может сменить 8чный на какой-нить буржуйский?
5. Машинка с комплектацией кондёра, но его сняли, вдогонку дают все запчасти от кондёра, радиатор, компрессор, все шланги))) тяжело ли его самому устанавливать??? Также может мануал какой есть?? И есчо косяк… когда стоял кондёровский радиатор, они стоят рядом, один радиатор системы охлаждения, другой кондёровский))) но бывший хозяин менял радиатор, и купил широкий (я так понял из машинки в которой изначально нету кандёра) и кондёровский радиатор не памещяется… что делать??? Искать где-нить место куда он влезет и придумывать крепления?? Норм будет работать??? Посоветуйте плиз))
Если я повторил какую-нить тему, сильно не пинайте, новенький я))) хотя по темам быстренько пробежался… поиском ничего не нашёл))
not for sale
06.05.2009, 13:12
а ещё это моя первая в жизне машинка))) если я что-то надуплил, исправьте плиз))
Если нет тахометра - значит машин был 1.3 изначально :) купи внешний тахометр типа проспорт и подключи (я подключал на старом сивке к чему уже не помню) провод тахометра идет до приборки, если купиш родную приборку с тахометром то тупо в неё все воткнеш и должен работать
Если уже карб родной раздербанили то сложно будет все вернуть незная что и куда.
опять-же про кондер смотря насколько он раздербанен, может там ваще компресору кранты и тогда все труды напрасны.
not for sale
07.05.2009, 00:35
Ату)))) твой принтер у меня до сих пор стоит))))) хоть кто-то подсказал))))) мануал по движке нашёл, сиэрикс, у них движки одинаковые шли))) вот начитался тут)))
вот, есчо в планах почистить систему охлаждения, т.к. она на воде ездила, помпу глянуть, поставить прокладку))))
SERAKOFF
07.05.2009, 03:32
Тожеть хочу тахометр,пробывал выносной к синему проводу из трамплера ни фига,и илектрик не помог.У меня стоит кондей.Есть кусок мануала.Если че давай встретимся.
not for sale
07.05.2009, 10:02
Тожеть хочу тахометр,пробывал выносной к синему проводу из трамплера ни фига,и илектрик не помог.У меня стоит кондей.Есть кусок мануала.Если че давай встретимся.
вау-вау-вау, сколько людей со Ставрополя))) оказывается я не одинок))) конечно встретимся, я щас со страховкой разберусь и прокладка придёт, хоть поставлю её на ход, а то так как-то стрёмноо ездить))))
А в Краснодаре есть люди делавшие капремонт своими руками ;))
С закрытыми глазами соберу разберу движок, ну и ремень поменяю тож))
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=48468 тут 20 метров фоток)) юзай этот форум, спрашивай если что...
not for sale
07.05.2009, 22:08
А в Краснодаре есть люди делавшие капремонт своими руками ;))
С закрытыми глазами соберу разберу движок, ну и ремень поменяю тож))
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=48468 тут 20 метров фоток)) юзай этот форум, спрашивай если что...
вау, кайф, спасибк за ссылку)))
а аську свою не скажешь, а то иногда бывают глупые вопросы))))
205951966 агент
[email protected]
перед тем как поменять прокладку, надо свозить голову к токарю и проверить на плоскость, если потребуется шлифануть, это не дорого...
а восьмёрошный карб это жесть конечно, если у тебя Д15Б то вроде должны Дуал-карбы стоять... Если действительно 1,5 то может тебе впуск инжектор поставить или сразу голову с втеком, правдо денег будет стоить...
not for sale
08.05.2009, 00:16
205951966 агент
[email protected]
перед тем как поменять прокладку, надо свозить голову к токарю и проверить на плоскость, если потребуется шлифануть, это не дорого...
а восьмёрошный карб это жесть конечно, если у тебя Д15Б то вроде должны Дуал-карбы стоять... Если действительно 1,5 то может тебе впуск инжектор поставить или сразу голову с втеком, правдо денег будет стоить...
я пока под капот не лазил и не смотрел что там было))) но предыдущий хозяин сказал что был моновпрыск))) я смотрел, памоему моновпрыска небыло, был 1 карбовый и 2 карбовый, и патом вроде инжектор))) а сколько примерно мне обойдётся голова с втеком инжекторная, с мозгами?))))
да поразному, в районе 10 думаю можно найти, бывают неплохие варианты подворачиваются, я видел продают голову двух вальную с ZC за 2500... Смотреть надо на разных форумах по хондам...
not for sale
09.05.2009, 01:23
Назрел вопрос))) чувак сказал что поворотник не работает, и я сразу начал кавырятся в фарах))) там нашёл по бокам фишки, которые как раз подходят для поворотников, начал в них тыкать тестером, ну не фигачат и всё, я уже растроенный думаю, ну вот, придёца проводку ковырять, коли впереди только поворотники не работают)))) пока случайно не увидел, что у меня поворотники в бампере, в районе где противотуманки))) а патом так же по глупости обратил внимание, что фары то не жёлтые по бокам, т.е. даже еслиб там что-нить и горело, то светило бы белым)))) объясните зачем данный девайс на цивке???))) дальний, ближний работают))) или может это габариты по бокам?? как раз они у меня не работают?))
III007III
09.05.2009, 02:03
Это габариты!
Это габариты!
)) Габариты... Я пока не купил тоже думал, что это поворотники)))
Вчера только лампочки в них поменял на Филипс блю вижен, теперь цвет габаритов не отличается от фар, а то были жёлтым оттенком...
not for sale
09.05.2009, 14:34
бибика не работет, прозванил предохранители, 2 оказались сгоревшими, но всё равно бибика не работет))) скажите как снять енту штучку, куда приклеплён значёк хонда, сама кнопка бибики, вчера всю абсматрел, е могу найти))) дёргать сильно не стал))) сам шильдик где хонда снял, смотрел-смотрел, ничего не высматрел, тока 4 болтика, крутил-крутил, кнопка бибики так и не отстала(((
III007III
09.05.2009, 18:36
Снимай руль, тама голова на 19 кажись. И там крути-верти, разберешься
Снять отрицательную клемму с вала, отвёрткой отковырни эмблему на руле, пометь положение ступицы относительно вала, открути гайку, сними руль с вала - так в мануале написано... съёмника обычно не требуется.
not for sale
09.05.2009, 20:57
Снять отрицательную клемму с вала, отвёрткой отковырни эмблему на руле, пометь положение ступицы относительно вала, открути гайку, сними руль с вала - так в мануале написано... съёмника обычно не требуется.
пасибк, как руль снимать я впринципи знал, как и на всех машинках он на шлицах))) я имел ввиду, может кнопочка отдельно как-то отковыривается?)))
Качай русский мануал http://narod.ru/disk/4891637000/Honda_Civic_Shuttle_CRX_84-91_RepairManual_rus.rar.html
not for sale
09.05.2009, 22:38
пасибк, но я уже скачал)))
Такой же, если нет то кинь ссылку, может что новое))
not for sale
09.05.2009, 23:32
Такой же, если нет то кинь ссылку, может что новое))
1 в 1)))
not for sale
11.05.2009, 10:11
воопсчем вот такие пироги:'(:'(:'(
сняли голову, прокладка действительно прогорела... вот, выработки на зеркале нету, поршни и клапана без нагари (не считая тех, где пробивало, там пашёл нагар) ну и самый печальный факт, из-за того что вода пападала в систему смазки, теперь у меня весь вдигатель в майонезе... ну голову я то ещё отмою, а вот внизу во всех каналах, майонез((( вроде не сильно густой... так что на очереди фрезерование головы, снятие патдона, выкавыривание майонез из потдона, и везде где можно... ну и придёца промывочным маслом чистить систему... хотя даже не знаю, я в печали((( ещё сальник каленвала надо заменить... может кто что-нить подскажет???
not for sale
11.05.2009, 12:01
сделал 1 поворотник, бибикалку, 1 габарит (во 2м разъём раздолбан, буду что-нить придумывать), по поводу остатков майонеза в каналах, думал-думал, с отверченным патдоном, в дырку, где маслянный филтр, сначала воздухом, а патом какой-нить жидкостью под давлением, чтоб из каналов выгнало всю енту херь, патом можно ещё маслом дунуть, раза 2 поездить на промывочном масле, а патом залить хорошее))) в системе охлаждения не очень много этого майонеза, я тут пачитал, недельку паездить на кипячённой воде с парашком автомат, каждый день меняя, как раз за недельку очищу систему охлаждения))))
уважаемые хондоводы, подскажите что-нить... логичен ли я в своих действиях?? и чем лучше растворить это масленную эмульсию, чтоб продуть по каналам???
not for sale
11.05.2009, 12:06
взял машинку за дёшего, с таким гемороем(( знал что придёца возица((( так что камнями не кидайте, до такого состояния её давёл прежний хозяин((
Промывочное масло лучше не лей, если хочеш промыть, то залей лукойла недорогово с промывкой, погоняй на холостых слей...
Выработку микрометром меряли? Хон в цилиндрах сохранился?
Какой сальник коленвала менять, передний(со стороны ГРМ) или задний(со стороны коробки)?
Если передний, то это надо шкиф коленвала снимать, если задний - то коробку, сцепление, маховик...
Я брал Musashi (Япония) в автодоке, сейчас смотрел и в экзисте есть такие:
A4824 - это вроде передний коленвала
A4850 - это передний распредвала
A4857 - это точно задний сальник коленвала
В той ссылке про капремонт с фотками есть и про замену сальников...
not for sale
11.05.2009, 13:35
Промывочное масло лучше не лей, если хочеш промыть, то залей лукойла недорогово с промывкой, погоняй на холостых слей...
Выработку микрометром меряли? Хон в цилиндрах сохранился?
Какой сальник коленвала менять, передний(со стороны ГРМ) или задний(со стороны коробки)?
Если передний, то это надо шкиф коленвала снимать, если задний - то коробку, сцепление, маховик...
Я брал Musashi (Япония) в автодоке, сейчас смотрел и в экзисте есть такие:
A4824 - это вроде передний коленвала
A4850 - это передний распредвала
A4857 - это точно задний сальник коленвала
В той ссылке про капремонт с фотками есть и про замену сальников...
магапасибааА)))
not for sale
12.05.2009, 00:16
купил 8 литра лукойла, полусинтетики 10в40, аброху, так что будем мыть-чистить, патом несколько раз смена масла))))) и патом залью кастрол магнатек)))
III007III
12.05.2009, 01:19
Фильтр, я думаю, тоже надо бы менять масляный
not for sale
12.05.2009, 01:44
Фильтр, я думаю, тоже надо бы менять масляный
нет, ну это логично))) 3 замены масла = 3 фильтра))))
not for sale
12.05.2009, 20:05
итак, разобрал голову, в целом в очень достойном состоянии))) кроме как есть небольшие сколы на голове, где крепица сальник распредвала, но т.к. там он не крутится, то я ещё герметиком залью, чтоб наверняка, на зубчатом колесе прикреплённом к распредвалу, масла нету ==> сальник ещё живой))
вот маленький фотоотчёт:
http://concept26.ru/golova-razbor/6332.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6333.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6337.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6337.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6340.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6353.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6354.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6355.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6356.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6357.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6358.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6359.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6360.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6361.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6362.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6363.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6364.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6365.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6367.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6368.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6370.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6372.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6373.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6374.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6375.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6376.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6377.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6378.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6379.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6380.jpg
на очереде - шлифование головы, вымою всю, все каналы, каналы впускного и выпускного коллектора, притру клапана, собиру и воаля)))))
not for sale
15.05.2009, 23:59
так, маленький отчёт, может кому интересноо))) целый день с утра фигачил, так что в кратце, и без проверки орфорграфии, очень убитый, щас допишу и спать)))
снял потдон (половина болтов слизаная, машинка низкая, безумно неудобно кавырятся, выпускной коллектор с патрубком мешал (пришлось открутить и вытащить заразу))) воопсчем добрался я сквозь слизаные болты, литры вэдешки, и полудня лежания под машиной до потдона), вот так он выглядил:
http://concept26.ru/golova-razbor/6385.jpg
всё что внизу так:
http://concept26.ru/golova-razbor/6386.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6387.jpg
поставил новый сальник калвенвала:
http://concept26.ru/golova-razbor/6390.jpg
потдон после мытья:
http://concept26.ru/golova-razbor/6391.jpg
после промывки так, но завтра буду ещё домывать:
http://concept26.ru/golova-razbor/6394.jpg
блок цилиндров (буду всю эту ржавчину и нагар вычищать, залил саляру, чтоб не ржавело)))):
http://concept26.ru/golova-razbor/6396.jpg
машинка сбоку и салон:
http://concept26.ru/golova-razbor/6399.jpg
http://concept26.ru/golova-razbor/6400.jpg
очень убитый, сегодня так - наживил потдон чтоб гамно ен задувало, завстра с сухой тряпкой (ну небыло такова добра) и ещё банкой вэдешки пройду по коленвалу с шатунками, поставлю потдон, соберу шкиф и займусь наканец-то головой, притру клапана вычищу блок цилиндров, голова уже отфрезерованная, так что должно быть всё гут))))
и правда, майонез... интересно чтоже стало с цилиндрами после работы на таком *масле* ((
Салон совсем не убиты, наоборот очень даже хороший и машина в очень хорошем состоянии, такчто движок сделать и будет канфетка)) Ну и затанЫровать))
not for sale
16.05.2009, 23:25
да вроде всё норм, майонез чуть густее обычного масла, и с увеличением температуры вязкость уменьшалось, так что стекал на ура))) так что думаю промыть двигло маслом в 3 захода сделает своё дело))) после того как прокладка начала пробивать машина в основном стояла))) так что не убили двигло))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.