Просмотр полной версии : Газы из масленного щупа
Kirill1986
06.05.2009, 13:27
Всем привет, у меня такой вопрос, при заведенном двигателе и вынимание масленного щупа из отверстия наблюдается выделение газов, но масло не бросает, с чем это может быть связано?
SProject
06.05.2009, 14:04
Ты щуп вытаскиваешь когда машина заведена?
Всем привет, у меня такой вопрос, при заведенном двигателе и вынимание масленного щупа из отверстия наблюдается выделение газов, но масло не бросает, с чем это может быть связано?
а зачем это делать непойму? что ты хочешь тем самым проверить?
Kirill1986
06.05.2009, 14:59
Ты щуп вытаскиваешь когда машина заведена?
Да на заведенную.
Kirill1986
06.05.2009, 15:03
а зачем это делать непойму? что ты хочешь тем самым проверить?
Так проверяется конченая или нет поршневая, но обычно еще кроме газов от туда масло брызгает. Вот по этому и спрашиваю на этих двигателях на всех такой принцип работы или только у меня.
стр. 207 мануала:
Уровень моторного масла рекомендуется
контролировать примерно через 3 минуты
после выключения хорошо прогретого
двигателя.
о проверке двигателя http://www.bunimarki.ru/proverka_dvigatelea.html
SProject
06.05.2009, 15:16
Так проверяется конченая или нет поршневая
Вот тут не совсем понял... ты проверяешь конченная ли у тебя поршневая или уровень масла на заведенной машине?
Прости, просто интересно!
Kirill1986
06.05.2009, 15:32
Вот тут не совсем понял... ты проверяешь конченная ли у тебя поршневая или уровень масла на заведенной машине?
Прости, просто интересно!
Мне просто интересно узнать это у всех данных двигателей такой принцип работы или у меня проблемы с двигателем? Уровень масла я знаю как проверить.
кто ищет проблемы тот обязательно находит. :)
deniskin
06.05.2009, 17:48
Мне просто интересно узнать это у всех данных двигателей такой принцип работы или у меня проблемы с двигателем?
Мне тоже интересно найдешь ты ответ на данный вопрос или нет. Найдется-ли еще кто-то достаточно авантюрный, чтобы доставать щуп при работающем двигателе, чтобы проверить конченная-ли у него поршневая или чтобы удовлетворить твое любопытство?
:)
Успокойтесь мужики, это картерные газы. Явление нормальное. Для усокоения души можно посмотреть вентиляцию картера. Если она идет через воздушный фильтр, а тот прошел больше 20 тыщь то он может быть засран и его рекомендуется поменыть. Еще там где трубка вентиляции картера подходит к корпусу воздушного фильтра бывает кусочек войлока, он тож может засраться( моется бензином или балончик для мытья карбюраторов).
Первым признаком износа поршневой является жор масла до литра на тысячу пробега. Когда из вентиляции начинает активно валить дым. то масла уже уходит почти столько же сколько и бензина.
deniskin
06.05.2009, 18:53
Ну вообще-то здесь только одного мужика волнуют картерные газы, другие если и удивляются, то не их наличию :)
Это точно нормально даже для новых автомобилей, картерные газы есть у всех, только у новых их меньше
Полина-1990
06.05.2009, 23:44
Всем привет, у меня такой вопрос, при заведенном двигателе и вынимание масленного щупа из отверстия наблюдается выделение газов, но масло не бросает, с чем это может быть связано?
Возможно, что Вы наблюдаете не прорыв газов в картер двигателя, а масляный "туман", что является вполне нормальным явлением для двигателей с "мокрым картером". Если у Вас не в порядке "ЦПГ", то скорее всего, Вы заметете хороший "дым" из выхлопной трубы и возможно с голубым оттенком:girl_wink
на новом бибике подозревать прорыв газов через поршневую...бред... скучно человеку просто или не даёт покоя вазовское прошлое...
Vasiliy07
07.05.2009, 00:54
И у меня газы
после гороха?;D
И у меня газы
сочувствую :(
а никто не проверял еще уровень антифриза в радиаторе при работающем двигателе? желательно прогретом
f1shbone
07.05.2009, 01:08
кишечные газы из отверстия под щуп. ааааааааааа, опастосте!!!!1111
deniskin
07.05.2009, 09:35
И у меня газы
В животе шум и гам - принимай эспумизан
ТЫНЦ (http://www.consmed.ru/espumizan/)
ВНИМАНИЕ: содержит элементы эротики (http://www.youtube.com/watch?v=HVZDatCwTNk)
(извините за обнаженную натуру на приличном форуме, где часто появляются девушки, но я не сдержался, в конце концов там тоже было про газы)
:)
а никто не проверял еще уровень антифриза в радиаторе при работающем двигателе? желательно прогретом
Проверяли, практически на заведенном ;D
Сегодня приехал вхонду центр посмотреть на только что пришедшего своего Сивку 4Д, проехался на нём по стоянке, мотор прогрел и заглушил. Пошёл открыл крышечкеу радиатора, а оттуда фонтанчик шмальнул. Подскажите пожалуйста должно ли это быть на прогретом движке так или нет? Есть ли вероятность того, что движок перегрели и газы начали поступать в систему охлаждения?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=29417
на новом бибике подозревать прорыв газов через поршневую...бред... скучно человеку просто или не даёт покоя вазовское прошлое...
Конструкция поршневого двигателя одинакова и на ВАЗе и на Лексусе. Газы проходят в картер через тепловые зазоры замков компресионных поршневых колец ( если конечно вы знаете что это).
Кстате мотор ВАЗовской восьмерки на момент начала ее выпуска был совершенней многих других у признанных мировых лидеров (например лучше чем у гольфа от ФВ)
Полина-1990
08.05.2009, 16:19
Конструкция поршневого двигателя одинакова и на ВАЗе и на Лексусе. Газы проходят в картер через тепловые зазоры замков компресионных поршневых колец ( если конечно вы знаете что это).
Кстате мотор ВАЗовской восьмерки на момент начала ее выпуска был совершенней многих других у признанных мировых лидеров (например лучше чем у гольфа от ФВ)
На МЕЛМОКЕ нет ДВС!:crazy
Конструкция поршневого двигателя одинакова и на ВАЗе и на Лексусе. Газы проходят в картер через тепловые зазоры замков компресионных поршневых колец ( если конечно вы знаете что это).
Кстате мотор ВАЗовской восьмерки на момент начала ее выпуска был совершенней многих других у признанных мировых лидеров (например лучше чем у гольфа от ФВ)
это скрытая реклама ваза или просто ностальгия?:)
сейчас у тех же гольфов массово двигатели TSI и коробки DSG...
А на вазах наконец то появились 16-ти клапанные двигатели и то самых первых поколений, а автоматы по прежнему не умеют делать...
речь об этом наверно
http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2005/06/82.html
Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске -- партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских -- собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года.
ЗЫ а ты себе подобрал замену? на чём остановился. TSI & DSG далеко не идеальны оказались.
не идеальны.. но даже сивкин двигатель а тем более автомат(я уже не говорю про тупой робот)по сравнению с ними прошлое поколение...
я на FR-V глаз положил. но там мне сам кузов и его возможности привлекают. движок и автомат там точно такие как в сивке.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.