Просмотр полной версии : Рулевая рейка
UlyanovA
07.05.2009, 00:20
>:(
Что за машина?((( ведро бля, за три последних месяца две поломки сначала лямбда зонд, но его поменяли по гарантии потом рулевая рейка приехал к официалам а они кричат Вы опоздали на 10 дней у вас гарантия кончилась а эта хрень стоит 55 000 руб. Пробег на машине 41 000 что делать не знаю помогите кто нить советом надо ремонтировать это ведро(((((. Я разочарован в компании хонда и в их авто.
darth138
07.05.2009, 05:18
Что тут сказать, жесть конечно и сочуствую, но по одной поломке не нужно судить об компании, у бмв 5 (новой) знаю примеры когда рулевая рейка менялась несколько раз, а там цена в несколько раз больше, так что от поломки никто не застрахован ни на каком авто.................
Такая же херня! Вчера полетела. Сука. Ехать к НОРМАЛЬНЫМ ОФИЦИАЛАМ за 700 отсюда. А к представителям официального дилера нет никакого желания, на...ют суки.
Народ, а как вы определяете, что рейка полетела? После того как почитал у скольких людей она ломалась, начал прислушиваться к своей. Бывает скрипит что-то при повороте руля от упора до упора. А при резких коротких движениях рулем влево-вправо, подстукивает что-то негромко, как-будто люфт где-то. Что это может быть?
darth138
07.05.2009, 10:30
Fishhh
если тихонько постукивает то так должно быть, а скрипеть может и ризина и грязь.......
гарантия 3 года вроде..сколько машине?
Markus98
07.05.2009, 11:01
Что тут сказать, жесть конечно и сочуствую, но по одной поломке не нужно судить об компании, у бмв 5 (новой) знаю примеры когда рулевая рейка менялась несколько раз, а там цена в несколько раз больше, так что от поломки никто не застрахован ни на каком авто.................
Хватит уже дарт с этой историей про БМВ , у меня рейка или подшибники скрипят уже месяц , особенно в сухую погоду и скрипит очень реально, ни на одной машине такого не было, даже на отстойной опеле, ты прям может работаешь на хонду ?
Народ, а как вы определяете, что рейка полетела? После того как почитал у скольких людей она ломалась, начал прислушиваться к своей. Бывает скрипит что-то при повороте руля от упора до упора. А при резких коротких движениях рулем влево-вправо, подстукивает что-то негромко, как-будто люфт где-то. Что это может быть?
У меня также не обращай внимания ,я вот вообще уже боюсь читать форум))))))))))только морочишся, а так ездил бы и горя не знал :D, кстати где то видел в инете рейку на цивик за 8 тыс. ну + надо будет на установку и сход развал... полюбому меньше 55 тыс , где дилеры такие цены берут с небо точно ппц >:D
WhiteFox
07.05.2009, 18:55
ХЗ. На бывшем ВАЗе на ТО -0 рейку набили смазкой - 5 лет проблем не было.
darth138
07.05.2009, 18:58
Markus98
У тя по моему все скрипит и отваливается это тоже все знают, у меня ничего не скрипит, но начитаешся таких как ты на форуме и паранноиком стаешь, ко всему прислушиваешся.......... ПРойди ТО или заедь к "дяде васе" пусть осмотрит тебе подвесску и буш знать точно, а не в теории........... Я к примеру не доверяю тоже официалам , для этого поехал раз после года на ТО к знакомому "Васе с гаражей" он хорошо мне все проверил и я теперь ездду спокойно и не слушаю всяких счелчков в подвесске, а раз так вообще на ямках колпак подтрескивал, грешил тоже на подвесску...........
Кстати слушал сеня спецом счетки или щелкают, так и не услышал что ж в них щелкает у тебя )))))))
Flugigihaimen
07.05.2009, 19:07
По моему UlyanovA, это троль...
UlyanovA
13.05.2009, 21:54
Народ, а как вы определяете, что рейка полетела? После того как почитал у скольких людей она ломалась, начал прислушиваться к своей. Бывает скрипит что-то при повороте руля от упора до упора. А при резких коротких движениях рулем влево-вправо, подстукивает что-то негромко, как-будто люфт где-то. Что это может быть?
я на ТО был( там и сказали, я менеджера по гарантии под стол загнал когда он сказал что не поменяют
UlyanovA
13.05.2009, 22:01
Что тут сказать, жесть конечно и сочуствую, но по одной поломке не нужно судить об компании, у бмв 5 (новой) знаю примеры когда рулевая рейка менялась несколько раз, а там цена в несколько раз больше, так что от поломки никто не застрахован ни на каком авто.................
ты внимательно читал мое сообщене, две!!! за три месяца, на машине которая проехала 41 000. у меня для работы ваз(таз) 2114 как я ее только не убиваю ходовку только на 60 000км сделал сейчас уже 80 тыс даже люфта в рейке нет, а на хонде жена ездит и такая жопа>:D
darth138
14.05.2009, 05:00
UlyanovA
НУ и шо дальше? Ну поломалось и поломалось от этого никто не застрахован ни на каком авто, продай нафиг......... Про рейку по моему общеизвестнрый факт что есть такой косяк у сивика (и не только у него), у меня тьфу тьфу полтора года машине и все нормалек............. Темболее никто не знает у кого какая манера вождения........
С рейкой нашей ситуация - судя по форуму с внятными описаниями, а не воплями типа топикстартера - такая: имеется внутри пластиковая втулка, которая рано или поздно расплющивается (от стиля езды, включаюшего стиль дорог, сильно зависит время наступления) и металл начинает соприкасаться. Проявляется в некотором бряканье на неровностях (кочках, полицейских). Не путать с одиночным глухим тихим стучком при повороте и отпускании руля на месте, это нормальное явление.
Рейка у нас электрическая неразборная, из-за этой фиговины пластиковой дилеры спокойно меняют рейку по гарантии целиком. На форумах других моделей - с гидрорейкой - встречаются идентичные жалобы, но там есть возможность разобрать рейку и набить смазкой или просто поменять эту копеечную втулку.
Вот начинает заканчиваться гарантия и естественно вопрос встаёт остро... мне почему-то кажется что неофициалы должны придумать способ лечения, как и на гидрорейке, набиванием смазки в нужное место. В любом случае, надо для начала обратиться к неофициалам и пробить рейку по экзисту и проч., выйдет однозначно дешевле. Но повторюсь, хотелось бы найти способ лечения смазкой.
Необходимо заметить, что у ЭУРа есть свои преимущества перед ГУРом, так что сразу хаять всё подряд не надо. Преимущества японской машины перед отечественной вообще очевидны и нервничать абсолютно незачем.
Заодно и про скрип (опять же по внятным отзывам соклубней): при повороте руля на месте звук растягивающейся пружины свидетельствует о грязи, попавшей в опорные подшипники передних амортизаторов, к рейке отношения не имеет. По гарантии спокойно их меняют, постгарантийный ремонт вроде бы не сложен и не особо дорог.
Я так понял, машина из первых, апрель 2006 года?
да го..но машина рейка через 3000 умерла поменяли по гарантии ждал 2 месяца. такой стук был кошмар. стекло левое поменяли по гарантии. мля педаль газа тупит на 2.5 оборотах постоянно дергается. тормоза го..но 21 т.км. бить начали. сейчас опора стойки при повороте руля хрустит надо ехать по гарантии менять. у знакомого на тойоте тоже много бед. короче не умеют японци делать машины.
darth138
14.05.2009, 22:37
boo
а кто умеет? ))))
Ferocius
15.05.2009, 11:51
да го..но машина рейка через 3000 умерла поменяли по гарантии ждал 2 месяца. такой стук был кошмар. стекло левое поменяли по гарантии. мля педаль газа тупит на 2.5 оборотах постоянно дергается. тормоза го..но 21 т.км. бить начали. сейчас опора стойки при повороте руля хрустит надо ехать по гарантии менять. у знакомого на тойоте тоже много бед. короче не умеют японци делать машины.
Просто неповезло с автомобилем...всяко бывает
У меня меняют вторую рейку (т.е. поставят третью уже). Симптомы: стук, иногда по утрам не хочет работать вообще- горит лампочка "руль" и руль вращать нужно с усилием. Диллер говорит что Японы поставляют "усиленные" рейки теперь. Думаю это гон.
ПС На туарег рейка в два раза дешевле - ППЦ МЛЯ попал
лампочка "руль" и руль вращать нужно с усилием.
это отключается ЭУР, часто происходит при нехватке мощи от аккума с геной на всех потребителей, вот и отключается самое ненужное :), рейка сама по себе не при делах.
у меня тоже на то-30 сказалт рейка полетела...заказали...на следующей неделе буду менять.
Диллер говорит что Японы поставляют "усиленные" рейки теперь. Думаю это гон.
Где то я уже это слышал.Как бы уточнить эту инфу?
Диллер говорит что Японы поставляют "усиленные" рейки теперь. Думаю это гон.
Где то я уже это слышал.Как бы уточнить эту инфу?
Согласно экзисту: Снята с производства - парт намбер 53601-SNB-P04
ЗАМЕНА: 53601-SNB-P06
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=146d8052-f1c8-4bc1-bf3c-8e28a5c837e3&GroupId=88200012
darth138
27.05.2009, 19:32
fly
А с какого года идет другая?
Merzavec
27.05.2009, 19:37
тоже что ли рейка скрипит,как буд то ,на тазе скрип от пружин)) так ли у вас скрипит или по особенному?
по экзисту пробивается графа "применяемость" нового артикула и для разных комплектаций и регионов то с 07, то с 08года. (какая конкретно у каждого комплектация - там сразу и не разберёшь, надо по вину ещё пробивать...)
Судя по форуму, меняют всем вразнобой. А собрать статистику по артикулу старой и новой рейки у каждого пострадавшего - нереально... На будущее надо обратить внимание по возможности.
тоже что ли рейка скрипит,как буд то ,на тазе скрип от пружин)) так ли у вас скрипит или по особенному?
Тебе скорее сюда - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3365
Merzavec
28.05.2009, 16:58
Благодарю! у всех на том форуме одна и та же проблема ...и звук похожий ))) хроническая болезнь хонд..после 15-20 тыс?!
просто для справки, наткнулся у машек на темку http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=946933#p946933 - это голосование, там внутри в первом посте ещё сцыла на описание жалоб на 60-и стр. Куда мир катится?
03vovan03
05.06.2009, 00:06
Блин 5000 км поехал пока не стучит, но начитавшись форума теперь постоянно прислушиваюсь, скоро до паранойи дойдет! На 9 лансере проехал 45000 ни одной поломки, видимо потому, что не читал лансер- клуб!)))))
Сам себя успокоил.
Эх, думаю, авто имеет неоспоримые плюсы, ну и есть недостатки, среди недостатков все больше мелочевка.
Опорные подшибник, думаю, ерунда - стоят копейки, да и поменять, в случае чего, я их могу сам, под пиво часа за 2.
А вот рейка - это серьезно.
Набираю в ядексе поиск " рейка и дилер", Бла .... да с рейками оказывается проблема не только у хонды. И вправду куда мир катиться .... .
deniskin
08.06.2009, 13:12
Набираю в ядексе поиск " рейка и дилер", Бла .... да с рейками оказывается проблема не только у хонды. И вправду куда мир катиться .... .
Совершенно верно, я уже говорил в других темах, но повторюсь, например, на Королле точно такая-же проблема, один в один. Тоже меняют из-за маленькой втулки весь рулевой механизм в сборе, такое впечатление, что они эти втулки у одного поставщика заказывают.
www , угу... но все таки, рейка ломается от наших плохих дорог? или брак заводской? :)
делают плохо, на старых авто такого не было ...
и потом по московским дорогам летят рейки, какие могут быть дороги ...
Заменили рейку по гарантии. Новый номер рейки "53601-SNB-P07". Это самая новая рейка. Ее ставят как месяц, сделано в Бельгии. Заметьте - это уже третья модификация.
Машина пришла с завода с номером рейки 53601-SNB-P04, Через 20 000 км ее заменили на 53601-SNB-P06, через 50 000 км заменили на
53601-SNB-P07. По экзисту две последние отличаются по цене.
Не гремит на ямках. Езжу - радуюсь. )))))
интересно, в коде меняется только последняя цифра - и она очень напоминает год... так хочется верить, что в машине 07года уже стоит 07-я рейка :) :)
по цене отличаются не сильно, всё порядка 75тыр, от срока поставки зависит. Последнего артикула на складе навалом, к чему бы это? ;)
Заменили рейку по гарантии. Новый номер рейки "53601-SNB-P07". Это самая новая рейка. Ее ставят как месяц, сделано в Бельгии. Заметьте - это уже третья модификация.
Машина пришла с завода с номером рейки 53601-SNB-P04, Через 20 000 км ее заменили на 53601-SNB-P06, через 50 000 км заменили на
53601-SNB-P07. По экзисту две последние отличаются по цене.
Не гремит на ямках. Езжу - радуюсь. )))))
Ну и цена!! на эту чудо палку, которая летит один хрен>:D
Andrej R.
12.06.2009, 11:22
Хочу уточнить, данный косяк с рейкой носит только шумовой дискомфорт ? Либо косяк с этой самой втулкой отражается на управляемости, в т.ч. и на безопасности ?
Хочу уточнить, данный косяк с рейкой носит только шумовой дискомфорт ?
imho да.
наткнулся ещё на тойотовские жалобы, хорошо описан сам стук:
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2009/06/16/1474950
Если при езде по неровностям на руле ощущается стук, а на диагностике ничего не находят, скорее всего это рулевая рейка.
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2009/06/16/1474998
стук, такой, не сильный и на бубон похожий, слышен не только на неровностях, но и при проезде "волн" на асфальте, так сказать "стиральной доске"... и иногда даже на идеально ровном шоссе, когда машину покачивает.
А кто знает рейку по гарантии меняют в течении всего гарантийного срока или есть ограничения?
deniskin
28.09.2009, 14:30
В течении всего
graffbron
01.10.2009, 21:33
А у меня руль все время немного влево стоит когда по прямой дороге еду! Это люфт называется? Я ставлю руль прямо, т.е. на нулевую отметку - машину начинает в право вести, чуть левее руль поварачивают - едет прямо! Это что с рейкой беда и что надо делать??????????????
по гарантии рейку меняю на днях, люфтик есть. 55 это у официалов, через экзист закажи и то дешевле. А рейки летят по нашим дорогам у многих, на камри годовалой поменяли месяц назад
Andrej R.
01.10.2009, 21:39
Это не люфт это либо разница в давлении колес либо сход-развал сбит, либо руль криво установлен, либо что то еще )
по гарантии рейку меняю на днях сколько пробег?
55 это у официалов, через экзист закажи и то дешевле. я прикуриватель поменял по гарантии :) , 800 с копейками стоил у ОД
45 пробег
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ----------
Это не люфт это либо разница в давлении колес либо сход-развал сбит, либо руль криво установлен, либо что то еще )
ты это мне? взял за тягу рукой и товарищ руль вертит, однозначно люфт
Andrej R.
02.10.2009, 08:33
45 пробег
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:29 ----------
ты это мне? взял за тягу рукой и товарищ руль вертит, однозначно люфт
не, человеку написавшему выше тебя
graffbron
02.10.2009, 19:00
не, человеку написавшему выше тебя
Давление в шинах каждый месяц проверяю - и подкачиваю на шиномантажке - значит не разница в давлении скорее всего! Так что посоветуете - развал-схождение сделать и сколько это стоит или сказать чтобы на ТО 15 тыс. рейку проверили?
развал-сход нужно делать, отдавал месяц назад 2 т.р., ну а руйку проверить- хуже не будет.
gitelkhrsn
10.10.2009, 11:06
Хочу поделится своими мыслями про нашу рейку. Машинка прошла 60000, рейка стучала на булыжниках почти сразу после покупки. На асфальте тишина. Так как я сам люблю поработать руками и не доверяю вчерашним птушкинам на Офсервисе, машину снял с гарантии после 30000 км. Машину сам осматриваю на подъемнике раз в 10000. Если подергать за правый рычаг -обнаруживаеться небольшой люфт, он и является причиной глухого стука при проезде неровностей. Вообщем решил при случае осмотреть рейку поближе. что и сделал. Снял ее за час с небольшим-ничего сложного при наличии дополнительных рук. Жалею что не сфоткал. Рейка проста до смешного, на самом деле не разборная, точнее разобрать при желании можно , но как пока не придумал. Дело в том что часть рейки в которой находиться втулка вклеена в корпус. Не приклепана не завальцована а именно вклеена вроде как на силиконе. Рейка крепиться к подрамнику таким образом что эту часть (со втулкой) можно жестко с самой рейкой не связывать, и проклеена она по всей видимости для герметичночти, что понятно. Вал рейки очень мощный, износа не заметно, смазан хорошо, люфтит в одной плоскости, если придумуть как разобрать- выточить новую втулку пару пустяков. Для себя сделал вывод-стучала стучит и будет стучать-и ничего страшного в этом нет. Почему не менял по гарантии. Первое-гарантии хватает на пару тысяч, меняй не меняй все равно застучит но прогрессировать не будет. Второе-замедтье у скольких форумчан после первой замены летел усилитель руля, делаю для себя вывод, первая "замена по гарантии"-подтяжка рейки, делается элементарно и на какое-то время стук уйдет, а хонда оплатит. А разби6рать пол-машины не дам. Втулка там очень мощная в плане размера и если нет меллического стука катайтесь и не заморачивайтесь. Кстати недавно звонил в нашу столицу, я с украины, замена втулки-60уе. в конторе которая занимается ремонтом реек, значит уже разбирают.
Andrej R.
11.10.2009, 21:18
gitelkhrsn
Очень полезная для меня инфа, спасибо
gitelkhrsn,
Респект тебе, а с фотками былобы вообще замечаательно.
На предыдущем цивике 7-го поколения была таже история с рейкой, ездил особо не парился. После 17 тыс. на цивике 8-го поколения история повторилась. Походу - неисправимая ошибка Хонды :))
deniskin
12.10.2009, 00:50
Кстати недавно звонил в нашу столицу, я с украины, замена втулки-60уе. в конторе которая занимается ремонтом реек, значит уже разбирают.
Привет, напиши, пожалуйста, название конторы, на этом форуме есть люди из Киева (я один из них), нам может пригодиться. Заранее спасибо.
П.С.
Если бы найти еще решение с опорными подшипниками, то можно было бы считать, что методы лечения основных болезней 8-го Сивика найдены.
Есть подозрение что опорники летят не от их "слабости", а от грязи которая забивается в стакан ...и соответственно попадает в них. У меня перед, в том числе стакан залит жидким антикором с пульвика ..... - пока все нормально . ИМХО.
deniskin
12.10.2009, 09:40
Я тоже так считаю, как мне кажется все именно так считаю. Лично у меня, после прочтение всех тем про "это" сложилось именно такое впечатление.
П.С.
Думаю если придумать какой-то подходящий по размеру пыльник, то это снимит проблему. ИМХО.
Dmitriy_
12.10.2009, 12:19
На предыдущем цивике 7-го поколения была таже история с рейкой, ездил особо не парился. После 17 тыс. на цивике 8-го поколения история повторилась. Походу - неисправимая ошибка Хонды :))
вообще то это не только у хонды
вообще то это не только у хонды
В дружественном мне сервисе рассказали, как к ним приезжали практически новые BMW со стуком в рейке. Так что, эта беда имеет место быть и у других марок автомобилей.
Sbors, турок/яп ?
Все япы -))
Тоже блин параноя!!! ))) 25 тыс. проехал не обращал внимания. Начитался и теперь слушаю постоянно ))) но вроде ничего особого нет пока, хотя по каким только дорогам не ездил.
Павел Сергеевич
31.10.2009, 12:48
Почему при пробеге в 41тыс.км гарантия вдруг кончилась? А вы батенька как машину обслуживаете?
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------
Существует ЗоЗПП, но не все в него заглядывают. Даже если вы не прошли ТО, это не пвод отказать вам в гарантийном обслуживании. При условии, что не пройденное ТО не включало в себя обслуживание вышедшего из строя агрегата. Перечень работ описан в сервисной книжке.
kirill14
31.10.2009, 13:25
[/COLOR]Существует ЗоЗПП, но не все в него заглядывают. Даже если вы не прошли ТО, это не пвод отказать вам в гарантийном обслуживании. При условии, что не пройденное ТО не включало в себя обслуживание вышедшего из строя агрегата. Перечень работ описан в сервисной книжке.[/QUOTE]
Её мало кто читает, как и "мануал" на сам авто, тоже не понимаю 41000 и отказ в гар.ремонте, проехались по ушам, отказали в одном, поезжай в другой, если он один такой (Дилер в смысле) пусть докажут что эт не заводской брак
У меня с машиной все было гуд, вчера был на ТО45т., так мне поменяли рулевую рейку по гарантии и сказали, что на Civic 2007 был брак какой-то.
Руль стал немного туже, но разницы почти не чувствую. После вчерашнего ТО у меня поменялось отношение к официальным сервисам.
Andrej R.
12.12.2009, 00:59
Ребят, вы читать умеете ? Пишет же, что гарантия кончилась уже как 10 дней, значит с момента покупки прошло 3 года и 10 дней. Пробег хоть 200 метров, одно из условий гарантии
топикстартер пропал, нестыковок много - то гарантия кончилась, а пробег 41 тысяча, ник "ульянова", а пишет в мужском роде, и т.д. тролль, наверное. Подкинул нам темку для разговоров, и все. И как-то одновременно получилосьу него (нее), что в одной машине собрались все косяки, которые есть на форуме, плюс отношение дилеров.
Ох, потихоньку начал приглядываться к сивику(б/у 2-х годовалому японской сборки МКПП), но начитавшись форума... Большенство что я прочитал мелочевка(скорее многие просто все мелочи слишком близко к сердцу принимают), но вот рулевая рейка меня всерез напрягает(у моих друзей фокусы нашей сборки, так они ездят с пробегами по 40-50 т.к. и проблем не знают). Скажите где она более надежней(может это завист от ГУР или электро, японская или турецкая сборка)? И еще читал форум и не понял что такое сверчки в салоне?
сверчки-потрескивание пластика-обшивки салона в сопрягаемых точках при езде по неровностям...
рейка,у меня пробег 22000км,проблемы незамечено,да и неисправность рейки,неисправностью назвать нельзя,на сколько я знаю появляется лиш акустический эфект....
Алексей74
31.12.2009, 00:35
ХЗ. На бывшем ВАЗе на ТО -0 рейку набили смазкой - 5 лет проблем не было.
=10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000
А это же ХОНДАААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
ZWF88, и на сколько сильные эти сверчки, как на ВАЗах?
Алексей74
31.12.2009, 01:07
Ох, потихоньку начал приглядываться к сивику(б/у 2-х годовалому японской сборки МКПП), но начитавшись форума... Большенство что я прочитал мелочевка(скорее многие просто все мелочи слишком близко к сердцу принимают), но вот рулевая рейка меня всерез напрягает(у моих друзей фокусы нашей сборки, так они ездят с пробегами по 40-50 т.к. и проблем не знают). Скажите где она более надежней(может это завист от ГУР или электро, японская или турецкая сборка)? И еще читал форум и не понял что такое сверчки в салоне?
бери недумая фокус, даже нехрен читать тут отзывы двух категорий людей (одни это реалисты которые поняли что сивик это так себе авто, слабенькая машинка во всех отношениях и вторая категория это .нанисты-фанатики в розовых очках молящиеся на хонду и занимающиеся с.ходро.кой и авто.идарством с этими ведрами). Хочешь кататься, и ямки необъезжать что бы все не сломалось и непариться в техцентрах бери фокус. А так вроде берешь сивик, в результате смешно от этой дешевки, даже глупые цыфры скорости перед лицом-которые по началу кажутся интнресными-быстро надоедают и вызывают отвращение и вопрос-нафига надо было их делать?
Насчет ГУР или электроусилителя руля. В ФФ с 2-х литровым мотором стоит и ЭУР и ГУР и все работает, даже не побеспокоит ни разу.
Сверчки в салоне-это скрип и треск всего что есть внутри этого чуда японской инженерной мысли. Короче вспомни ваз2109 как она после года с момента покупки, если не протянуть и не довести до ума все сопрягающиеся пластиковые детали скрипела-вспомнил? Вот у сивига тоже самое, только это ХОНДА с ценой в три-четыре раза больше чем ТАЗ. Сейчас разные "модесты" начнут с пеной у рта доказывать что все не так-сивик леденец, а я чудак на букву "м", мне на.рать. Я тебе правду изложил. Думаю если у тебя есть здравый смысл и тебе надо ездить и знать что под задницей надежный, а главное крепкий автом-ль бери фокус. Удачи!
deniskin
31.12.2009, 01:19
Я тебе правду изложил.
Однако, врезал ты правду-матку :)
Ты только забыл, что правда у всех своя, она на то и правда, что до истины ей далеко :)
мне японцы нравятся=) Только читая форум я не пойму, либо тут из мухи слона раздувают, либо это действительно в каких-то планах н доработанный авто. Может поможее разобраться, не хотелось бы купить и жалеть или жалеть потому что не купил. Всем сивик мне нравится, только в качестве не могу разобраться, одни пишут что хуже не куда, у других 100 т.к. пробега и все ок...
Пробег 55.т японец проблем с рейкой не ощущаю. Когда выбирал машину перечитал кучу форумов по различным машинам которые только больше ввели меня в заблуждение и сделал вывод,что надо просто брать машину которая нравится. Ведь идеальных машин,как известно не бывает у всех свои достоинства и недостатки. Можно со 100% уверенностью сказать,что такое можно написать и написано про любую другую машину будь то Форд фокус 2 или иная другая машина.
svinogryz
31.12.2009, 10:33
У меня 4D Турецкой сборки. Вот уже 25000 пробега - никаких поломок нет, салон не скрипит (если только не считать скрип торпеды после ночной стоянки в -20, да и то прошел этот скрип, как салон прогрелся). Разницы между японцем и терком в плане сборки не вижу - оба автомобиля добротно сделаны. Для чего я это пишу - да из-за того, что поменял ФФ2 на Цивик и не жалею!!!! Был у меня 2-х литровый ФФ2. Масло двигатель жрал, только заливать успевай, салон весь скрипел, печка грела в разы хуже чем у Цивика! Еще какие были проблемы - глючила дросельная заслонка (постоянно прыгали обороты, иногда даже глох на светофорах), меняли по гарантии, но хватило ее тоже не на долго....так и продал... А вот теперь нужно и вывод делать! Может мне, конецно, попался не удачный Форд и удачныц Цивик, но вериться в это с трудом! Так что Цивик рулит!!!!!!!!!
ктоб чо не говорил--- http://www.vesti.ru/doc.html?id=333909
Я бы еще добавил, что если ждешь чего-то особенного от сивика то ожидания могут и не оправдаться. Если подходить к оценке авто трезво то все будет нормально. Обычный автомобиль со своими + и -.Тех кто пишет тут "сивик рулит! Супер авто и т.д.и т.п." я честно говоря не понимаю. Фанатизм хорош в меру.
Всех с Новым Годом!
Moonspell
31.12.2009, 11:31
мне японцы нравятся=) Только читая форум я не пойму, либо тут из мухи слона раздувают, либо это действительно в каких-то планах н доработанный авто. Может поможее разобраться, не хотелось бы купить и жалеть или жалеть потому что не купил. Всем сивик мне нравится, только в качестве не могу разобраться, одни пишут что хуже не куда, у других 100 т.к. пробега и все ок...
Читать читай, мотай на ус, но всерьез всего не воспринимай, как и сплошной позитив и полный негатив в некоторых постах, засланных хватает. Есть и плюсы и минусы, сядь покатайся и делай свои выводы.
Да минусы есть. И рейка вроде как тоже считается слабым местом у сивки (но на сколько я знаю из разговоров с сервисменом Хонды у которого обслуживаю авто, а так же мой хорощий знакомы, раньше работал у дилеров фольца, там грить проблем больше). Но дело в том что у любого авто есть свои косяки и поверь все они если делать не по гарантии влетают в копеечку. Но плюсов у сивки тоже много, экономичный движ, 6-ти ступка мкпп и 5-ти ступка акпп. И тд и тп.
Алексей74
31.12.2009, 12:58
Лотерея - мать ее
__________________
+1Да, такое мнение и получается в результате.
UlyanovA
07.01.2010, 10:54
Давно хотел написать времени не было. Полазил по нету посмотрел цены на рейки ни чего не понравилось, даже собирался машину продавать проще было поменять как раз и вариант хороший подвернулся. решил на последок заехать к одному автослесарю (его клиенты Кулибиным зовут) знакомому про беду свою рассказать. он разобрал посмотрел грит выточи втулку из второпласта больше стучать не будет дал чертеж. Купил я кусок второпласта мне из него выточили втулку....
И больше стука нет уже 15 000 км проехал, стука нет!!!!!
Самое интересное ремонт с запчастями и работой обошелся 1800!!!
Хвала русским умельцам.
UlyanovA,
а можно поподробней!! Размер втулки и место установки??
Andrej R.
07.01.2010, 12:47
UlyanovA,
Эта инфа просто мега ценнейшая, спасибо огромное !
Выложи плиз чертеж втулки !
gitelkhrsn
08.01.2010, 11:31
UlyanovA,
Эта инфа просто мега ценнейшая, спасибо огромное !
Выложи плиз чертеж втулки !
Да, инфа мегаценнейшая, да боюсь на этом и кончится. Я сам снимал рейку, снять втулку не смог. Бог с ними с размерами, пусть раскажет как втулку вынули!!!
Red_Pepper
08.01.2010, 21:50
Давно хотел написать времени не было. Полазил по нету посмотрел цены на рейки ни чего не понравилось, даже собирался машину продавать проще было поменять как раз и вариант хороший подвернулся. решил на последок заехать к одному автослесарю (его клиенты Кулибиным зовут) знакомому про беду свою рассказать. он разобрал посмотрел грит выточи втулку из второпласта больше стучать не будет дал чертеж. Купил я кусок второпласта мне из него выточили втулку....
И больше стука нет уже 15 000 км проехал, стука нет!!!!!
Самое интересное ремонт с запчастями и работой обошелся 1800!!!
Хвала русским умельцам.
Где у нас такие кулибины в городе? ))) тоже хочу кое какой моментик по подвеске проерить съездить! :)
Давно хотел написать времени не было. ... Купил я кусок второпласта мне из него выточили втулку....
И больше стука нет уже 15 000 км проехал, стука нет!!!!!
Самое интересное ремонт с запчастями и работой обошелся 1800!!!
Хвала русским умельцам.
-- Или опять времени нет, или чтото похуже случилось. Жаль.
-- А может чел. странный.
Алексей74
13.03.2010, 12:11
UlyanovA,
Решил вопрос с рейкой? Иваново конечно далековато, но есть пару вариантиков тебе ее поменять..... с минимальными затратами. В Москве конечно, но за неимением лучшего - хоть так.....
-- Мне не понятно - о чем это вы?
-- Ульянов же написал 07.01.10 что все отремонтировал за 1800 рублей и что замечаний к ремонту рейки нет. А вот дополнительную инфу выдать и ответить на вопросы не хочет. Вообще пропал. В чем ты хочешь помочь UlyanovA ?
-- Выглядел ремонт у UlyanovA заманчиво в виду дешевизны и ожидаемой надежности. Так был ли ремонт рулевой рейки у кулибина?
бери недумая фокус, даже нехрен читать тут отзывы двух категорий людей (одни это реалисты которые поняли что сивик это так себе авто, слабенькая машинка во всех отношениях и вторая категория это .нанисты-фанатики в розовых очках молящиеся на хонду и занимающиеся с.ходро.кой и авто.идарством с этими ведрами). Хочешь кататься, и ямки необъезжать что бы все не сломалось и непариться в техцентрах бери фокус. А так вроде берешь сивик, в результате смешно от этой дешевки, даже глупые цыфры скорости перед лицом-которые по началу кажутся интнресными-быстро надоедают и вызывают отвращение и вопрос-нафига надо было их делать?
Насчет ГУР или электроусилителя руля. В ФФ с 2-х литровым мотором стоит и ЭУР и ГУР и все работает, даже не побеспокоит ни разу.
Сверчки в салоне-это скрип и треск всего что есть внутри этого чуда японской инженерной мысли. Короче вспомни ваз2109 как она после года с момента покупки, если не протянуть и не довести до ума все сопрягающиеся пластиковые детали скрипела-вспомнил? Вот у сивига тоже самое, только это ХОНДА с ценой в три-четыре раза больше чем ТАЗ. Сейчас разные "модесты" начнут с пеной у рта доказывать что все не так-сивик леденец, а я чудак на букву "м", мне на.рать. Я тебе правду изложил. Думаю если у тебя есть здравый смысл и тебе надо ездить и знать что под задницей надежный, а главное крепкий автом-ль бери фокус. Удачи!
все красиво, только забыл одно - не вылезать из гарантийных мастерских.
Semyonychev
28.03.2010, 22:38
до цивика был рено меган три года и 115 000 км.с рейкой такая же беда,в 45 000 по гарантии,опорники то же ...ремонтировать быстрее всего нужно не рейки а дороги...там умельцы то же втулки меняли,от ВМВ ставили,300 р. (так же вытачивали) и забывали.только рейка у официалов стоила 22000 р. вместе с тягами .
Vova-civic-rus
09.04.2010, 00:38
привет всем!
осенью, при пробеге около 30 000, при езде по мелким кочкам-неровностям проявилось легкое постукивание в районе правого колеса
больше нигде не проявляется!
сейчас, пробег 40 000, заехал к официаоам "Автолига-Хонда, Ярославль" на диагностику подвески.
сразу отмечу, для гарантийной машины услуга=1050 руб., для негарантийной - 600 руб.
в общем, они посмотрели, подергали в разные стороны наконечники тяги, саму тягу, и сделали ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
"небольшой люфт в рулевой рейке с правой стороны (по причине износа втулки рулевой рейки)" !!!
типа, можно устранить, заменив всю рейку! 60 с лишним косарей
сказали, что когда справа дергают тягу и наконечники - люфт рейки есть, в следствие чего и слышно постукивание
а слевой строны люфта нет! вот типа и вся причина!
а еще,
понадавливали на правую стойку и амортизатор,
и выявили: "люфт правого опорного подшипника" типа когда нажимают на амортизатор, то сам шток немножко смещается (люфт) относительно крепления вверх, и такого быть недолжно типа он должен быть жестко закреплен, без всякого "хода" и возможного "допустимого люфта"
вот такие дела вот!
что кто думает?
а еще,
понадавливали на правую стойку и амортизатор,
и выявили: "люфт правого опорного подшипника" типа когда нажимают на амортизатор, то сам шток немножко смещается (люфт) относительно крепления вверх, и такого быть недолжно типа он должен быть жестко закреплен, без всякого "хода" и возможного "допустимого люфта"
вот такие дела вот!
что кто думает?
А что тут думать, меняй по гарантии рейку и опорники. Или гарантии уже нет?
30 ТЫК - проблем нет. Стуков не слышно. Руль как влитой, не гремит, не бренчит.
Добрый день!Что значит опоздали на 10 дней?Пусть вам ответят,на каком ТО обслуживаеться рулевая рейка.Я думаю,что не ответят)Тогда вам РОСПОТРЕБНАДЗОР,гарантия на автомобиль 3 года!?В чем причина?Снимите с гарантии двигатель,с просроченным маслом и т.д.Причем рейка,я вас уверяю,что этот вопрос имеет прецеденты......
Что значит опоздали на 10 дней?
ты бы подождал до завтра и ровно в годовщину темы высказался бы ;D
)))))Просто наткнулся на нее,тему))
Подскажите хто может,
нужна замена втулки рейки справа, вот здесь: http://hondaonline.ru/honda-parts.php?offerid=50 нашел рем. комплект рейки 06531SEAE01
а екзист говорит что это только на аккорд. Отсюда вопрос: подойдет он для 4D?
и вот эта гайка (53630-SEA-G01) тоже?
nas82
есть подозрение, что это для ГУРа 7-го аккорда.
Дак и у меня такое подозрение, а вроде со странички с запчастями от цивика...
Ребята, кто нибудь разобрался как рейку ремонтировать? Гарантия кончилась год назад, люфт с левой стороны страшный - рулевой рычаг относительно корпуса рейки на 3-4 мм наверное гуляет..
Chillifunk
28.06.2010, 22:20
При пробеге в 41т.км тоже рейку поменял, слава богу по гарантии!! Неделю назад (пробег 55 т.км) поехал на диагностику ходовой с жалобой хруст в передней подвеске при вращении руля: мастер пришел с куском передней левой пружины, которую зажало остальной частью и она там похрустывала. Машина не на гарантии, пружина+работа+развал+развальный болт= 7000 рублей. Сейчас при движении на малой скорости появился гул в передней части авто. Причем такой, как будто бы трамвай с рельс сошел!! Думаю, что это подшипник(и). Вот так. Еще немного подтекает масло из под клапанной крышки. Думал до 100 т.км. буду ездить без проблем!! Вот и хваленой "японское" качество, а я совсем не стритрейсер (да, и куда там в наших Питерских пробках)!!! А еще ТО 4 не делал! В машине разочарован!
p.s.Может кто с гулом сталкивался?? Подскажите, что диагностика показывала?? Буду благодарен!
Vovandose
27.09.2010, 15:09
Отказали в гарантийном ремонте рулевой рейки, из-за дисков. Никакихдокументов и заключений не дали. Прошу у тех, кто менял по гарантии, и у кого остались заказ-наряды, сделать скан и отправить на
[email protected], дабы юридически подтвердить наличие заводского дефекта. Спасибо
оказывается у лада калины такая же проблема с электрорейкой )))
honda цуцик
21.10.2010, 22:54
пробег 65500 (за год и 1 месяц), никаких проблем нет, кроме отслоившейся фольги на переднем молдинге. Попал камень, через этот скол, при безконтакной мойке, попала вода, вот и отслоилось, меняю по гарантии.;D
Ребята, есть ли все-таки у кого-то положительный опыт РЕМОНТА рейки? Гарантия закончилась, покупать новую совсем не резон, дико дорого. На брусчатке стук справа дикий, но руль вроде не люфтит, биения в руль нет, но звук - ужас.
Ребята, есть ли все-таки у кого-то положительный опыт РЕМОНТА рейки? Гарантия закончилась, покупать новую совсем не резон, дико дорого. На брусчатке стук справа дикий, но руль вроде не люфтит, биения в руль нет, но звук - ужас.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26695
Артур_606
15.01.2011, 16:05
подскажите кто в ростове делает ремонт?
Есть куча контор занимающихся ремонтом реек,стоит примерно 15тр вместе со снятием/установкой..товарищ ремонтировал на 5д,уже 30тыс и никаких нареканий..кстати в этой же конторе рассказали самую частую причину выхода из строя рейки-не отбалансированые или "кривые" диски,вибрация от колес оч влияет не на подшипник и не на рулевой наконечник(как все думают) а на рейку,поскольку по словам мастера рейка(особенно с ЭУР)оч нежный механизм..так что следите за состоянием ступичных подшипников,почаще балансируйте колеса и все будет ок)))а то здесь бедную сивку обосрали по полной уже,цивик отличная машина за свои деньги просто нужно следить и вовремя делать ТО...
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------
оказывается у лада калины такая же проблема с электрорейкой )))
ага)))и у приоры тоже))уж не раз об этом слышал от счастливых владельцев новых отечественных авто)))но у нас то хоть отремонтируешь и забудешь,а вот на тазиках вряд ли:)
отбалансированые или "кривые" диски,вибрация от колес оч влияет не на подшипник и не на рулевой наконечник(как все думают) а на рейку,поскольку по словам мастера рейка(особенно с ЭУР)оч нежный механизм..так что следите за состоянием ступичных подшипников,почаще балансируйте колеса и все будет ок)))а то здесь бедную сивку обосрали по полной уже,цивик отличная машина за свои деньги просто нужно следить и вовремя делать ТО...
Красава, вон оно че, а я то думал? Ну спасибо дружище, научил. Только один нюанс, рейка стучала практически с новья, и если Вы себе можете представить события 4-х - 5-ти летней давности, когда цивиков "днем с огнем не сыскать" и эта машина напоминала в прямом смысле космолет, то из Вашего поста следует, что у очень многих были неотбалансированы колеса и это на ипонском заводе, ахренеть. Кстати тогда оч. многие сдували пыль с этих машин и оч. аккуратно ездили.
Не нужно опровержений, если Вы не участник этих событий.
Красава, вон оно че, а я то думал? Ну спасибо дружище, научил. Только один нюанс, рейка стучала практически с новья, и если Вы себе можете представить события 4-х - 5-ти летней давности, когда цивиков "днем с огнем не сыскать" и эта машина напоминала в прямом смысле космолет, то из Вашего поста следует, что у очень многих были неотбалансированы колеса и это на ипонском заводе, ахренеть. Кстати тогда оч. многие сдували пыль с этих машин и оч. аккуратно ездили.
Не нужно опровержений, если Вы не участник этих событий.
Если внимательно прочитать мое предыдущее сообщение,то можно понять что я не говорю что у всех накрываются рейки из-за колес,я всего лишь передал слова человека который ремонтирует рейки уже не первый год,вот и все,у всех машин есть заводские дефекты...и это совсем не значит что цивик гамно,как некоторые здесь говорят..у нас на работе на 221 мерсе в течении пробега в 20тыс 2 раза накрылся автомат,в 30тыс он опять накрылся и нам просто дали такой же новый мерс совершенно бесплатно..
Илья0047
03.02.2011, 22:04
у нас на работе на 221 мерсе в течении пробега в 20тыс 2 раза накрылся автомат,в 30тыс он опять накрылся и нам просто дали такой же новый мерс совершенно бесплатно..
Прикольно, мерседес раздает говномобили нахаляву, коробка летит каждые 10тыс )))))
Посути болезнь с рейками почти у всех авто последних лет, поэтому не стоит даже переживать по поводу поломок рейки, тем более ее уже чинять за адекватную стоимость
Пробег 110 тыс. за 2 года. Как и у большинства люфт в рейке, люфт в наконечниках. Наконечники у официалов 3700 за штуку, регулировка рейки - 1700 рэ. Опорники поменял на 94000. Езжу не парюсь... Хороший стук себя покажет. Как правильно сказали - дороги и стиль вождения главная проблема.
Прошел ТО-60 000км. Вердикт после ТО замена:
1) Рулевая рейка
2) Опорники( второй раз их меняю, первый раз менял на ТО-45 000км)
3) Поводок левого стеклоочистителя(вздутие краски).
Забыл мастеру сказать, что печка на малых оборотах начала посвистовать. Приеду скажу.
всем привет)подскажите если кто знает-рулевые рейки на 4д и 5д одинаковые или нет?обе с ЭУР..
Многие говорят про то что чинят рейку.....но никто не говорит где.
в поисковике набери-ремонт реек,там куча контор,у меня товарищ так и искал,цены примерно одинаковые у всех,8тр без снятия с авто и 12-14 со снятием..как правило это не автосервисы а конторы которые занимаются исключительно рейками,редукторами,насосами гур и всякой гидравликой..
Хорошо если так. А то ведь была информацтя о неремонтопригодности наших реек. Поисковик действительно много контор по рейкам предлагает, но там все с гурами в рекламе, а у нас эур. Короче звонить узнавать наверное надо.
наша рейка ремонтируется 100%))а насчет ЭУР нам сказали так-нам все равно какой усилитель,механическая часть везде однотипная,а если гремит и люфтит,то причина в механике а не в электрике,даже если накроется мотор его можно на разборе даже за 2тр найти если постараться))
Рейка неразборная, мне меняли по гарантии, я присутствовал, есть только один регулировочный винт и все, все остальное завальцовано прессом.
Рейка неразборная, мне меняли по гарантии, я присутствовал, есть только один регулировочный винт и все, все остальное завальцовано прессом.
я своими глазами видел как ее собирали,да и в экзисте можно все увидеть и запчасти заказать..а официалы ничего не разбирают,они меняют узлы целиком
romchello
09.03.2011, 13:38
Если руль быстро подергать вправо-влево на малые амплитуды, то где-то внизу,предположительно в моторном отсеке, слашен стук. В руль ниче не отдает. Это и есть убитая рейка? или такое считается нормой.
Если руль быстро подергать вправо-влево на малые амплитуды, то где-то внизу,предположительно в моторном отсеке, слашен стук. В руль ниче не отдает. Это и есть убитая рейка? или такое считается нормой.
Это рейка или рулевая тяга, но скорее рейка с люфтом. Это не норма конечно.
Если руль быстро подергать вправо-влево на малые амплитуды, то где-то внизу,предположительно в моторном отсеке, слашен стук. В руль ниче не отдает. Это и есть убитая рейка? или такое считается нормой.
Да. Только она будет убитая каждые 10-15 тысяч, поэтому менять бесполезно. Проще отрегулировать винтом (там 1 винт на ней есть).
Да. Только она будет убитая каждые 10-15 тысяч, поэтому менять бесполезно. Проще отрегулировать винтом (там 1 винт на ней есть).
Тут где-то писали, что регулировка тоже временное явление - потом опять застучит и все равно придется чинить/менять. У меня просто такая же ситуация - при качении рулем постукивает, но диагностика люфтов не выявила и в движении все тихо. Вот и думаю что делать и делать ли вообще что-нибудь, т.к. на ходу все ок, а на месте я руль не дергаю.
romchello
09.03.2011, 13:57
Dactil,
У меня ситуация один в один. Поначитавшись форума про наши фиговый рейки, и то что замена стоит не дешево (Гарантия уже закончилась) полез крутить рулем и выявлять посторонние стуки. Подвеску осматривали на подъемнике, сказали что все в норме. На ходу ничего не мешает и не стучит. Вот сижу и думаю, стоит ли заморачиваться, подтягивать-регулировать? Или забить и ездить дальше.
Знакомый работает механиком в аояме, общался с ним, так он сказал, что да - рейка за 2-3 года начинает стучать и себе он уже поменял по гарантии и мне предложил поменять, т.к. говорит гарантия закончится, обязательно застучит. НО, как он сказал, в отличие от других авто у сивика есть огромный плюс в том что рейка стучать будет, но из строя не выйдет ни за что и в стучащем состоянии проработает еще не один год. Так что если гарантии нет и денег на замену/ремонт тоже, можно продолжать ездить, ничего не случится...
romchello,
Я пока что забил. Максимум, что сделаю - съезжу в сервис, чтобы подтянули регулировочный болт. Пока реально не загремит на каждой кочке как моя первая рейка до замены - вкладывать в ремонт не буду.
Денис085
10.03.2011, 00:42
заметил глухой шум при сильных поворотах руля,официалы предложили сделать диагностику подвески,если гарантийный случай то бесплатно, че то не хочется выкидывать деньги если не гарантийный случай,что может быть?
Парни, гремит что-то спереди справа при проезде неровностей. Услышит ли это дилер? Летом гонял, нашли малый изной опорника. Боюсь, что опять поеду, а скажут, мол ничего криминального, оплатите диагностику, что скажете?
romchello,
Я пока что забил. Максимум, что сделаю - съезжу в сервис, чтобы подтянули регулировочный болт. Пока реально не загремит на каждой кочке как моя первая рейка до замены - вкладывать в ремонт не буду.
И это неправильно, потому что гремит - значит есть люфт, а любой люфт это так или иначе раздалбыание узла. И при езде она будет греметь на небольшой скорости по дороге типа "камни залиты бетоном", когда колёса туда-сюда дрыгаются.
Мне меняли рейку по гарантии и через 10 тыс. всё повторилось. Потом я купил цивик рестайлинг и сейчас та же песня на 20 тыс. Регулировку рейки делал 1 раз у официалов. Взяли 300 или 400 рублей и весь шум исчез. Хватает до очередного ТО, тысяч на 10-15.
А официалы морозятся от рейки. То они не слышат, то так и должно быть, то давайте посмотрим может чего попало (а сами подрегулируют и всё ок).
Кстати, многим кто тут пишет про замену рейки по гарантии я бы ещё порекомендовал проверить менялась ли рейка на самом деле ))) или её просто подтянули. Эффект тот же.
Парни, гремит что-то спереди справа при проезде неровностей.
Скорее всего это рейка и гремит. Знакомый официал как раз и сказал "будешь обращаться по гарантии, скажи что гремит спереди справа при проезде неровностей". У меня и действительно именно оттуда звук и доносился, по началу думал что-то с подвеской, но после замены рейки звук пропал.
Lex555,
У меня уже нет гарантии, так что все кульбиты с рейкой будут за мой счёт. 300-400р за регулировку я отдам без проблем, а 10-12 тысяч за ремонт (замену считаю бесполезной) я отдавать не хочу, пока рейка не будет реально напрягать. Кстати, подскажи плз, у какого дилера ты делал регулировку?
---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------
Парни, гремит что-то спереди справа при проезде неровностей. Услышит ли это дилер? Летом гонял, нашли малый изной опорника. Боюсь, что опять поеду, а скажут, мол ничего криминального, оплатите диагностику, что скажете?
У меня так было с первой рейкой. Именно спереди справа при проезде неровностей - заменили по гарантии.
Lex555,
Кстати, подскажи плз, у какого дилера ты делал регулировку?
В Хонда-Шереметьево, если хорошо попросить, отрегулируют. Все остальные (типа ФК) мне почему-то отказывали в регулировке, обосновывая это тем что она не регулируется. Причём, в Хонда-Шереметьево мне её отрегулировали бесплатно. Я так подозреваю что официалы боятся регулировать рейку официально и открыто, т.к. если рейка выработана она после регулировки может схватить клина в повороте. Ну либо просто не хотят связываться, мало ли чего, чтобы потом вы их не доставали.
В Хонда-Шереметьево, если хорошо попросить, отрегулируют. Все остальные (типа ФК) мне почему-то отказывали в регулировке, обосновывая это тем что она не регулируется. Причём, в Хонда-Шереметьево мне её отрегулировали бесплатно. Я так подозреваю что официалы боятся регулировать рейку официально и открыто, т.к. если рейка выработана она после регулировки может схватить клина в повороте. Ну либо просто не хотят связываться, мало ли чего, чтобы потом вы их не доставали.
... однако мне подтянули рейку...стал жещще поворачиваться руль... стуки пропали, хватило на две недели... думаю все же настоять на замене..до конца гарантии месяц
... однако мне подтянули рейку...стал жещще поворачиваться руль... стуки пропали, хватило на две недели... думаю все же настоять на замене..до конца гарантии месяц
Рейку меняют если явный стук справа при проездах по лежачим полицейским или по ямкам. А если стук только при мотылянии руля туда-сюда вас будут динамить.
После регулировки руль у меня туже не становился. Возможно вам перетянули, чтобы вы точно месяц откатали до окончания гарантии, а потом вам за 70+т.р. прдложат её менять ))
Lex555,
Ну это очень наивно полагать, что найдутся желающие заменить рейку после окончания гарантии за 50-70 т.р.
Рейку меняют если явный стук справа при проездах по лежачим полицейским или по ямкам. А если стук только при мотылянии руля туда-сюда вас будут динамить.
После регулировки руль у меня туже не становился. Возможно вам перетянули, чтобы вы точно месяц откатали до окончания гарантии, а потом вам за 70+т.р. прдложат её менять ))
...вот у меня такие же мысли по поводу )))
просто туже затянули и все...две недели всего откатал, руль опять стал "легким" и появился "любимый" звук
В омске нет дилера. Ездил на ТО 45 в тюмень(650 км от омска). рейка брякала но сказали что пока менять рано. На ТО 60 ездил в новосибирск (трасса из омска гораздо лучше 620 км) и сильно пожалел. Кандидат в дилеры Сан мастер который занимается хондами - сарай какой то. Переругался с ними. Настаивал на официальном фиксировании факта брякания рейки, просил к этому вопросу отнестись максимально внимательно. Они не согласовав со мной ее просто подтянули, бумаги никакие давать не стали по рейке кроме подтяжки по гарантии. После подтяжки руль при -25 на холодную очень туго крутился(не выворачивался самостоятельно), бряки исчезли но были слабые похрустывания. Через неделю руль стал крутиться легче но бряки стали сильнее чем были до ТО. Плюс не стали фиксировать и запрос делать в ХМР по просевшим задним пружинам. Отзвонилась девочка из ХМР по качеству обслуживания где я все высказал, обещала что со мной свяжутся из ХМР. месяц прошел - ни ответа ни привета. Уже заготовил текст претензии который направлю официально в ХМР. Общаться ругаться и обижаться на тупых дилеров можно сколько угодно, претензия -официальная отправная точка спора для суда, других вариантов решения вопроса пока не вижу.
ЗЫ у меня до этого сивки был сивик старого поколения праворукий. Когда появились бряки, сам выточил ключ и подтягивал прижимной сухарь по мануалу. бряки появлялись где то через 10т км пробега опять. Потом просто купил на экзисте сам прижимной сухарь за 150рэ и просто его заменил. Бряков больше не было, так машину и продал. при этом на прижимном сухаре новом был слой где то в миллиметр-полтора что то типа пластика. На старом сухаре этот слой стерся и голимое железо было.
в новом сивике я не разбирался как рейка устроена но тип бряков совсем другой.
...кстати, не подскажите, на работы ОД гарантия месяц?
сход-развала, регулировки рулевой рейки это касается?
=)
NIV,
Не дают гарантию на сход-развал. Он может слететь после первой же крупной ямы. Когда мне после замены рейки криво выставили руль, то я им перезвонил в тот же день, или на следующий и через пару дней приехал снова - переделали. Т.е. в пределах нескольких дней сход-развал переделывали без вопросов, а месяц...
...понял, большое спасибо за информацию.
а что касается конкретно ситуации:
делал диагностику, выяснилось, что есть люфт рулевой рейки справа, так же сразу под замену опорные подшипники и втулки стаб. передних.
Рейку подтянули, даже больше чем нужно...прошло пару недель, руль опять стал "легким" и любимый звук вернулся... если опять обратиться и попробывать настоять на все-таки замене рулевой? Просто они опять могут затянуть ее, сказать, что все ок и еще в добавок денег снять за диагностику...а конец гарантии через месяц
Продаю рейку на 5D,отличное состояние пробег 10тыс,или меняю на аналогичную для 4D
Народ на разборе рейка 10 000 руб стоит
.. заменили-таки мне рулевую по гарантии ))) все ок сейчас )) нигде, ничего не гремит ))
.. заменили-таки мне рулевую по гарантии ))) все ок сейчас )) нигде, ничего не гремит ))
Что за дилер ? А то некоторые дилеры в упор не слышал стуки рейки.
Ruschan.trg
05.05.2011, 22:48
уСТАЛ Яуже говорить, не верьте офам про рейкУ.
1. подклинивание.
2. удары в руль.
Это не исправности. Остальное бред и развод.
Что за дилер ? А то некоторые дилеры в упор не слышал стуки рейки.
"АОЯМА" Боровское
подскажите кто нить, в Уфе ремонтируют рейки или нет?
Прошу тех, кто заменил рейку, писать о симптомах.
У меня самого появился звук резинового трения при повороте руля на месте, руль стал менее отзывчивым и жестким при движении. До конца гарантии 2 мес.
Прошу тех, кто заменил рейку, писать о симптомах.
У меня самого появился звук резинового трения при повороте руля на месте...
Если ты имеешь ввиду скрип, то это скорее всего опорники. Мне поменяли именно их, когда я приехал с таким симптомом.
А рейка начинает стучать при проезде мелких неровностей. Особенно хорошо это слышно, когда много мелких неровностей на асфальте. Я сначала думал что подвеска гремит, а оказалось рейка.
Записался на завтра,на Плеханова.Там сейчас пускают в ремзону?И насколько они лояльно относятся к гарантийке?Или же надо выбивать?>:(:-\>:D
phill,
Меня пустили при гарантийной замене опорных подшипников. Заменили по гарантии без вопросов кстати. Подписал бумажку - пустили в ремзону, оговорили, чтобы над душой механика не стоял.
в спб кто-нибудь ремонтировали рейку?????
а где этот болт регулировочный находится подскажите!
Прочитал всю тему, ни одного положительного примера ремонта рейки не описано, только все говорят, что везде это делают! Народ, кто нибудь делал рейку на 4Д? Доволен результатом? Надолго хватило? Цена вопроса?
я делал рейку,6 тыс ремонт и 4 снятие/установка,у восьмых она вместе с подрамником только снимается,после ремонта все стуки и люфты пропали и уже 30тыс никаких нареканий,тьфу-тьфу)в москве это самая дешевая цена которую смог найти.забыл сказать,еще делал после всего этого сход-развал за 1,2 рубля,я делал всех 4х колес,а вообще средняя цена за переднюю ось 600р
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------
а где этот болт регулировочный находится подскажите!
к нему просто так не долезешь,точнее долезть то можно а вот отрегулировать без специального ключа или снятия подрамника врядли получится..он под моторчиком на рулевой рейке слева
maksik,
Так озвучь место, где делал ремонт. Тем более, если сделали хорошо. А то тут обсуждения море, а конкретных адресов и контактов в Москве никто не дал.
maksik,
Так озвучь место, где делал ремонт. Тем более, если сделали хорошо. А то тут обсуждения море, а конкретных адресов и контактов в Москве никто не дал.
да да, под рукой надо иметь на всякий))
http://www.autogidroremont.ru
Ruschan.trg
08.03.2012, 18:17
Имхо сразу говорю.
Меня всегда улыбает, когда тема заходит о замене рул. рейки на хонде.
Развод 99%.
Рейки на ВАЗовских 09, 10, приорах и т.д. гуляют без проблем ни одну сотню тысяч.
Не ужели Вы думаете, что Хонда или хоть любая японская фирма не научилась делать рейки. Бред. И развод ,и не компетентность сервисов.
Повторюсь. Кто нибудь видел, что у него реально стоит новая рейка?!
Если у Вас нет своего гаража со смотровой ямой то и не увидите.
Рейку не видно сверху.
Ruschan.trg,
Причем тут развод? Если ты едешь, и у тебя машина грохочет на кочках. Если делать радио погромче или не обращать внимание, то она конечно проходит и будет служить долго. Разговоры не о том, что есть какой-то зазор, и нужно срочно чинить, а о том, что если ничего не делать, то еб..шит очень сильно.
Судя по тому, что новые рейки начинают долбить через 20 тысяч, то да - японская фирма делать их не научилась. Или же научилась и забыла.
да просто у каждой машины есть недоработки и болячки,я согласен что с гремящей рейкой можно проездить еще много тысяч км,просто раздражает это..ну лично меня))
igor2009
08.03.2012, 23:40
Dactil, maksik да всё верно Ruschan.trg гоаорит. Я тоже думаю что при обращении к оффициалам они рейку не меняют на новую. Они её либо ремонтируют (и при том абы как, раз она через 20т.км опять стучит) либо ставят б/у которую сняли и отремонтировали с другого цивика приехавшего ранее.
Так же например "меняют по гарантии" автоматы на Киах. Друг менял 2 раза: второй раз в сервисе прямо сказали "коробка не новая, а восстановленная". Думаю в сервисе Хонда всё так же. Сомневаюсь что привозят специально для замен новые рейки. И куда кстати девают снятые?..
хз куда они девают их)))вообще должно быть так-приговаривается запчасть,пишется документ представителю хонды,высылается новая запчасть а старая отправляется обратно ему..а там хрен его знает чего они мутят..у нас на работе мерс есть 221,так вот после трех неудачных гарантийных ремонтов акпп сказали что отправляют его на завод а нам новый такой же дали)))
igor2009,
Вопрос о том, обманывает ли дилер, тут не обсуждается. Обсуждается вопрос как и где починить стучащую рейку на негарантийной машине.
Имхо сразу говорю.
Меня всегда улыбает, когда тема заходит о замене рул. рейки на хонде.
Развод 99%.
Рейки на ВАЗовских 09, 10, приорах и т.д. гуляют без проблем ни одну сотню тысяч.
Не ужели Вы думаете, что Хонда или хоть любая японская фирма не научилась делать рейки. Бред. И развод ,и не компетентность сервисов.
Повторюсь. Кто нибудь видел, что у него реально стоит новая рейка?!
Если у Вас нет своего гаража со смотровой ямой то и не увидите.
Рейку не видно сверху.
Мне меняли при мне на новую если че
а подтягивать можно но не надолго
Славик61
09.03.2012, 15:26
Друзья.Рейка сразу стучать не может!в свежих цивках есть еще проблема это подшипник который забивается грязью и начинает хрипеть и шуметь,мойщиков надо прикалывать чтоб вымывали хорошо.А про диллеров скажу так,как сказал мне один работник хонды-У нас 2 человека работают и знают что делать, а остальные просто работают.
Славик61,
А каком подшипнике ты говоришь применительно к рейке?
Друзья.Рейка сразу стучать не может!в свежих цивках есть еще проблема это подшипник который забивается грязью и начинает хрипеть и шуметь,мойщиков надо прикалывать чтоб вымывали хорошо.А про диллеров скажу так,как сказал мне один работник хонды-У нас 2 человека работают и знают что делать, а остальные просто работают.
да хорош гнать
подшипник опорный менял на 12 тыс по гарантии рейка стучала с 8 тыс до 30 потом по гарантии поменяли сейчас 45 пока вроде не стучит
ЭДИК 1976
09.03.2012, 21:43
Dactil, maksik да всё верно Ruschan.trg гоаорит. Я тоже думаю что при обращении к оффициалам они рейку не меняют на новую. Они её либо ремонтируют (и при том абы как, раз она через 20т.км опять стучит) либо ставят б/у которую сняли и отремонтировали с другого цивика приехавшего ранее.
Так же например "меняют по гарантии" автоматы на Киах. Друг менял 2 раза: второй раз в сервисе прямо сказали "коробка не новая, а восстановленная". Думаю в сервисе Хонда всё так же. Сомневаюсь что привозят специально для замен новые рейки. И куда кстати девают снятые?..
помнится здесь какойто форумчанин продавал НОВУЮ РЕЙКУ НА 4Д...за 15 вроде-сделаем выводы?
ТО ЖЕ САМОЕ МНЕ СКАЗАЛ ОДИН БЫВШИЙ слесарек с хонды-клапана???а нафиг их делать-они ж нормальные)
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------
кстати мою меняли тыщь в 75 вроде ,сейчас 105 не бренчит-да и старая не бренчала-только люфтец был и то не напрягал особо
Ruschan.trg
09.03.2012, 22:03
Я поражаюсь на самом деле повальной замене реек на Хонде, а вернее диагнозу приговора рейки в топку.
Я так понимаю,любой стук в передней части авто, "спецы" на фирме легко списывают на рейку.Бред.
понимаю что не в тем у но все же,есть 2 рейки с 5D почти новая за 10тр,а на 4D с люфтом как всегда,за 5тр мож кому надо,говорят из двух можно одну собрать,я просто даже не пробовал если честно..с 5D к нам не подходит по креплениям но начинка такая же..
Ruschan.trg
09.03.2012, 22:17
Мой стаж 28лет. Ремонтом занимался и капиталил и подвески и рихтовка и подготовка к покраске и многое другое. Потому и говорю, что поражаюсь теме хреновой реки Хонды.
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:10 ----------
maksik,
Из двух реек можно ни 1 , обе оставить. И обе норм.
Минимум сделать регулировку, то есть подтянуть.
Повторюсь ВАЗы ходят без замены сотни тысяч без замены и стуков.
просто дело в том что та которая с 4D у меня стояла с завода,она когда залюфтила я ее отрегулировал,стал руль оч тяжело крутиться а люфт пропал,тысяч через 20 люфт появился а усилие на руле осталось все тоже хрен повернешь,она аж чуть не глохла когда фары вкл..вот я и купил другую бу рейку и сдал ее в ремонт а потом просто заменил,а с 5D забрал у знакомых на разборе,она нафик не нужна была просто видел машину с которой сняли,у нее пробег 7 тысяч был,вот и позарился,думал что пригодится но походу нет))
Ruschan.trg,
Что ты хочешь сказать? Что когда долбит спереди на гребенке, дилер меняет рейку, становится тихо, то это не рейка? Или 100% людей, которым якобы заменили рейку были обмануты и им поменяли втулку стабилизатора?
Стуки, которые начинаются при раздолбанной рейке, отнюдь не похожи на любой звук из подвески. Громыхание на гребенке - показатель. Когда у меня задолбило, то перед дилером я загнал машину в автосервис на работе, где мне подтвердили, что это точно она. А уж потом я поехал к дилеру с вопросами о гарантийном ремонте. Я уверен, что она бы проходила еще очень долго в таком состоянии, но меня раздражает когда машина звучит как ведро.
Что ты заладил-то с тазами? Тут разбирали рейку и выкладывали фотку втулки, в результате износа которой образуется люфт. В таза наверно её сделали металлической или из твердого пластика.
ЭДИК 1976
09.03.2012, 23:03
у меня разбита была стойка стаба спереди справа-нихрена не стучала...если только подергать
Добрый день..
кто нить может сказать где в Уфе ремонтируют рейки???
Григорий831
31.12.2013, 17:45
Ребята я понимаю так что у меня или отличный автомобиль или я внимательный и оккуратный владелиц,у меня авто уже пять лет и прошла 97т за все время я три раза подтягивал рейку и один раз менял оба опорных подшибника ну и пыльник наружной гранаты,вот и все ребят!!!А машина реально просто отличная!!!!
igor2009
03.01.2014, 11:03
Григорий831, после подтяжки руль туже не становится?
Григорий831
04.01.2014, 16:16
Григорий831, после подтяжки руль туже не становится?
Да,стал туже,но быстро привыкаешь.
A001AA38rus
14.01.2014, 11:06
Ребята я понимаю так что у меня или отличный автомобиль или я внимательный и оккуратный владелиц,у меня авто уже пять лет и прошла 97т за все время я три раза подтягивал рейку и один раз менял оба опорных подшибника ну и пыльник наружной гранаты,вот и все ребят!!!А машина реально просто отличная!!!!
Привет. А где подтягивается? 19 гайка которая под башмачком? Тогда подрамник надо опускать и рейку от подрамника откручивать.https://f-a.d-cd.net/f7b7cau-960.jpg
Infactory
14.01.2014, 11:32
A001AA38rus,
Вот на твоем же фото вверху часть контргайки видно! Ее ослабляешь и ключом на 17 другую гайку подтягиваешь!
Если смотреть с ямы, то ее видно сзади слева подрамника через технологическое отверстие. Доступ там п...ц как неудобный.
A001AA38rus
14.01.2014, 12:10
A001AA38rus,
Вот на твоем же фото вверху часть контргайки видно! Ее ослабляешь и ключом на 17 другую гайку подтягиваешь!
Если смотреть с ямы, то ее видно сзади слева подрамника через технологическое отверстие. Доступ там п...ц как неудобный.
Я это все к чему. Рейку ремонтировал сам, менял втулки, заменил все 4 штуки, собрал, прокатился, стук пропал. Обрадовался, наконец брякалка закончилась, но не тут то было, через 3 дня опять стук, но меньше. И по моему со временем усиливается, так что думаю нужно попробовать после ремонта подтянуть, если не поможет повторно разбирать рейку. Еще фото. Это та про которую ты говоришь? Справа от моторчика
https://e-a.d-cd.net/4fb7cau-960.jpg
Infactory
14.01.2014, 12:18
A001AA38rus,
Ага, она самая)
A001AA38rus
14.01.2014, 12:20
A001AA38rus,
Ага, она самая)
Спасибо. На выходных заеду на яму
---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 в 13:45 ----------
A001AA38rus,
Ага, она самая)
что то сижу смотрю на фото рейки и понять не могу. Ту что ты мне показал ослабляю, а тянуть то там чего? Под ней та, что тянуть нужно? На форумах пишут 43 ключ нужен. Или же на 43 это и есть контра, а тянуть ту что сверху?
Всем привет.
53601-snb-p04 вот мой номер рейки 2006 год рождения, приплыла на корабле с Японии )))) Скажите, если не быть долб*ом, сколько ходят опорные подшипники ?
Опорники меняю а руль поворачивается всеравно туго, не как раньше одним пальцем...
Если под тачку залезть и за рейку подергать, есть уже хороший люфт. В сервисе парни говорят пора менять )))
Я год назад ездил в хороший сервис в Москве где делают и меняют рейки, они посмотрели, подергали не снимая, рулем покрутили и сказали, что на валу по центру либо выработка либо погнуло (что я сомневаюсь). Обуславливая это тем, что люфт только в прямом положении руля, когда круташь в стороны люфта нет. Кароче ситуация ухудшается. Они мне сказали, купи какую нить рейку за 15 000 и мы тебе все сделаем.
Я не видел таких цен, они все от 60000 ))))
Что делать ? Машину продавать сильно не хочу, т.к. все устраивает.
Антон123
31.05.2021, 15:21
Хреновые опорники обычно скрипят при повороте руля. А ходят тыс по 100- 150 и дольше.
Купи рейку на разборке. Сделай из двух хреновых одну хорошую, ничо сложного там нет. Главное, метки поставить, как стоял редуктор.
Если люфт слева, попробуй подтянуть сухарь, если справа, то есть втулки без разбора рейки.
И, напр., https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=рулевая+рейка+honda+civic+4d&s=1 (https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B 0%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0+honda+civic+4d&s=1)
Да нету их за 10 000 - 15 000. По ссылке тоже пусто.
втулки ваши полная шляпа. Уже не один раз писали, они ходят по 5000. Сам недавно попал на ремонт рейки. Год назад в сервисе при замене рулевой тяги поставили стяжку, вместо нормального хомута. Стяжка прослабла, вода натекла, вал сгнил.Рейку сделали за 20000. Все втулки сами вытачивали по размеру вала.
Стяжки это да ! беда , 80% реек умирает именно от пластиковой стяжки обжимающей пыльник тяги .
qwer2142
04.06.2021, 22:27
Стяжки это да ! беда , 80% реек умирает именно от пластиковой стяжки обжимающей пыльник тяги .
Ну да а потом они винят во всем втулки :D
Ставил самодельную втулку с разбором рейки. Хватило на ~60тыс. Сейчас стучит, но разбирать всё это опять так лень...
Но ставить стяжку вместо специально зажимного с двух сторон хомута, это надо быть гением, серьезно. Еще червячный хомут на шрус фигачьте о.о
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.