PDA

Просмотр полной версии : Парковочный радар сПАРК (SPARK)



ch_max
07.05.2009, 12:39
Всем доброго дня!

Вот после тонирования своей машины, задумался поставить парковочный радар. Изначально был настроен на установку парковочного радара ПаркМакстер, но тут недавно наткнулся на вот эту модель http://avtogsm.ru/index.php?productID=1643
и тут я призадумался... что именно понравилось так это, то что есть функция "парковка в гораж" + то что датчики уже окрашены на заводе, что гарантирует более стабильную работу датчиков + эконимия денег (например чтобы покрасить датчики берут от 1500 до 2000 руб.)

Кто, что может сказать конкретно про этот радар, особенно интересно мнение тех людей возможно у которых стоит данный радар.

Адмирал
07.05.2009, 17:44
Всем доброго дня!

Вот после тонирования своей машины, задумался поставить парковочный радар. Изначально был настроен на установку парковочного радара ПаркМакстер, но тут недавно наткнулся на вот эту модель http://avtogsm.ru/parktronik-spark-4-m-p1643.htm
и тут я призадумался... что именно понравилось так это, то что есть функция "парковка в гораж" + то что датчики уже окрашены на заводе, что гарантирует более стабильную работу датчиков + эконимия денег (например чтобы покрасить датчики берут от 1500 до 2000 руб.)

Кто, что может сказать конкретно про этот радар, особенно интересно мнение тех людей возможно у которых стоит данный радар.

У меня 4 - F, заказывал у них же..остался доволен..работают бесперебойно..и функций куча..минималка 16, проверял..скорость реакции хорошая:) короче рекомендую..

SergeHC
07.05.2009, 23:59
Ставил сам такой.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=11415&page=14
Только у меня цвет датчиков всё равно не совпал пришлось перекращивать. Дв тоже повёлся на 16 см.

Адмирал
08.05.2009, 09:11
Кроме 16 см..там еще до фига и больше функций..как они тебе в работе? :)

SergeHC
08.05.2009, 14:39
Ни одной из них не пользуюсь на практике

Адмирал
08.05.2009, 15:12
Ни одной из них не пользуюсь на практике
Пользуешься..да наверное не замечаешь...
Дополнительное «тихое» включение системы.
В нашей системе предусмотрено ее альтернативное включение от педали тормоза. Это очень удобно во многих ситуациях. Наиболее распространенная из них это когда ваш автомобиль стоит на светофоре при подъеме в горку. Удерживая педаль тормоза, вы всегда будете знать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой у вас есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена, чтобы не отвлекать водителя при движении в потоке автомобилей или в пробке.
Функция выбора индикации
Система, при инсталляции, допускает программирование одного из 4-х вариантов индикации для свободного выбора места установки индикатора в салоне автомобиля.


Зеркальные варианты используются для наблюдения за показаниями в зеркале заднего вида при установке индикатора в задней части салона автомобиля.
Выбор варианта индикации производится при установке системы на автомобиль ( см. раздел 4. Настройка системы ). Выбранный вариант заносится в энергонезависимую память системы и используется в дальнейшей работе.

Выбор длительности звуковых сигналов
Система позволяет запрограммировать длительность подаваемых звуковых сигналов.
Функция «фаркоп» (эту верю, что не используешь)))
Предназначена для исключения из поля зрения системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память системы информацию об их длине для дальнейшей корректировки показаний.
Функция самодиагностики
Каждый раз при включении от задней передачи, система проверяет исправность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, выдает информацию на дисплей о том, какой именно датчик отказал.
Режим работы "парковка в гараж" (если гаража нет..тады может тоже не нужна)))
Часто возникают ситуации, когда приходится парковаться вдоль какого-нибудь массивного препятствия. Например вдоль стены, ограды, высокого бордюра или просто заезжая в гараж. В этом случае угловые датчики обнаруживают такое препятствие и выводят на индикатор расстояние до него, таким образом маскируя информацию от центральных датчиков о препятствии, находящимся сзади. Специально для таких случаев создан режим "парковка в гараж".