Вход

Просмотр полной версии : Переключение потоков воздуха в "comfort"



Miloshevitch
19.05.2007, 12:05
С некоторого момента стал замечать, что при переключении потока воздуха на лобовое стекло (последнии 2 кнопки в этом ряду) при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере, он автоматически включается, приходится его выключать. Причем если была включена рециркуляция (воздух в салоне), то включается автоматически забортный воздух.

Вопрос: эта так задумано, или я что-то неправильно нажмаю?

naten
19.05.2007, 13:05
Это так задумано.
Чтоб стёкла не потели :)

Miloshevitch
19.05.2007, 13:13
Небольшое уточнение к вопросу: у всех так или надо начинать трясти гарантию?

naten
19.05.2007, 13:13
Так у всех.

Не могу сказать, что это удобно, но так у всех.

Miloshevitch
19.05.2007, 13:25
Я бы сказал что это ни .... разу не удобно >:D
А все на пасажира спарава ругался, что народ лезет у правление микроклиматом в машине

alf555
19.05.2007, 13:37
может и не удобно но стёкла отпотевают моментально.:)

hunter59
19.05.2007, 14:31
Обогрев лобового стекла обычно включают когда стекло начинает потеть, а кондер сушит воздух. Поэтому автоматом и включается.
У меня на всех машинах даже с климат-контролем такая фишка была.

NeMo
21.05.2007, 10:00
может и не удобно но стёкла отпотевают моментально.:)

+1, это уж точно ;)

Axle
21.05.2007, 14:11
Это удобно и обычно

Miloshevitch
21.05.2007, 14:59
Это автоматизация в стиле Honda. В executive с климатом могли бы вообще неотключамый кондиционер сделать, типа раз климат-контроль, то и будет все контролировать. А что, здорово, никогда стекла не запотевают! Пусть вечно работает.
С этими автоматическими феньками есть всегда беда, как их отключить.
Лучше бы сделали подогрев зоны дворников или всего лобкового стекла, я наверное знаю, когда я хочу включить кондиционер.
Получается его каждый раз выключать надо.

oov
21.05.2007, 15:38
А зачем его выключать, жарко ведь...

Летом (с апреля по октябрь) вообще отключать кондей смысла не вижу, поскольку либо жарко, либо сыро. Ставлю поток на пассажиров/наверх (крайняя лев.клавиша) либо на стекло если дождь или стекло/ноги (весна/осень) и просто регулирую t и поток воздуха вентилятором +-)))

Зимой да, надо лишний раз нажать на кнопку, но даже зимой рекомендуют как минимум раз в неделю ненадолго включать кондей, чтобы разогнать масло по системе в качестве профилактики.

Axle
21.05.2007, 15:38
Нет, эта автоматизация есть не только на хонде - а на большинстве совр. автомобилей.

Miloshevitch
21.05.2007, 15:57
Особенно кондей был нужен в период с марта по начало мая ;D
Тогда возникает резонный вопрос: раз разработчики такие умные и борятся с запотеванием, тогда почему бы обогрев заднего стекла с этой кнопкой не задублировать.
А вообще даже подушку пассажира можно отключить, и VSA, и омывайку, а эту хрень даже предохранителем не отключишь.
Просто надо тому, кто включение этой комбинации придумал, ржавый гвоздь в голову вбить и сказать, что так ему удобнее будет.

Axle
21.05.2007, 16:11
Это придумали европейцы, заботясь о безопасности. Объясняю ситуацию - автомобиль въезжает в глубокую лужу в дождлдивую погоду, ветровое слегка запотевшее. Водитель жмет обдув стекла - и получает сильное непробиваемое запотевание от испарины идущей из под капота и от колес через 2-5 минут. Удар, подушки, скорая.

Не надо пытаться переумничать там, где работали профи. Эта функция НУЖНА и удобна.

oov
21.05.2007, 16:14
Axle
+1



Особенно кондей был нужен в период с марта по начало мая ;D


В сырую погоду кондей даже при t+10 бывает полезен))) будь проще и не обращай внимания на это всего-то делов.

EURO
21.05.2007, 23:39
Кстати, когда обратился к диллеру с диагностикой кондея - вот положение, обдув стекла и ног мне поекомендовали как самое оптимальное для климата в автоиобиле!!!

oov
22.05.2007, 08:51
Оптимальное, но только для сезона осень-зима-весна, сам на 80-90% в этот период тем же положением пользуюсь, зимой без кондиционера есс-но.
А вот летом оптимальнее IMXO установить положение обдува просто в салон, отрегулировав направление потока через крайние сопла на боковые стекла, а через центральные максимально возможно вверх, дабы обеспечить максимальное рассеивание воздуха в салоне и избежать возможной простуды(!) иногда переключаясь на лобовое стекло, когда это необходимо.

Miloshevitch
22.05.2007, 12:44
Согласен с тем, что положение на стекло чаще нужно зимой, чем летом.
Почему-то совсем нету положения "на себя - на стекло" :(