Просмотр полной версии : Промывка двигателя.
mrAndersen
08.05.2009, 22:37
Итак отчёт о промывке. Машина Civic Coupe 96, пробег ~ 220к
Причина беспокойства, машина ела бензин, масло, так же при больших оборотах масло струей било из глушака. Чего я тольео не послушал, кольца, колпаки, сальники и.т.д, один умный человек посоветовал заменить маслянный фильтр+топлинвый+сделать промывку+свечи.
Чем я и занялся собсвенно.
-------------------------------------Материалы----------------------------------------
Свечи - очень важно брать оригинал, ибо у каждой модели калильное число разное и эффект будет не тот = 800р за 4 штуки.
Масло - купил Кастрол Магнетик 5W40 - как и положено по манула 1400р
Фильтры взял там же где брал масло, вот тут можно не сильно придежриваться, но так же взял оригинал 300маслянный+500топливный = 800
Промывка ZiC Flush - 600р, тоже была посоветована этим умным человеком.
Итого 3600р
---------------------------------------Работа------------------------------------------
1) Нагреваем машину на старом масле ~ 10мин на холостых.
2) Сливаем старое масло. Для этого ищем сливную гайку, и аккуратно откручиваем, из неё струей пойдет горячее масло, нужно будет подставить чтонибудь, типо баночки литра на 3-4.
3) Заилавем промывку не до конца, тоест литра 2. Даем поробтать 10 минут на холостых, глушим 10 минут отдых, далее еще 10 минут. После слиавем промывку отдыхаем 10 минут.
4) Долиавем осташееся 2 литра и работаем 30 минут, после чего слиавем.
5) Меняем маслянный фильтр, НИКОГДА не лейте промыку на новый фильтр.
6) Меняем свечи.
Лично у меня все проблемы после этой процедуры пропали, масло есть перестало, по Co2 вернлось почти к норме, бенз есть меньше.
Удачи в ремонте, и помните, лучше вас вашу же машину никто не сделает :)
Давно была сделана данная процедура? честно говоря я первый раз слышу что после замены фильтров масла свечей и промывки двигателя машина перестала жрать масло, с СО2 я может и соглашусь замена свечей могла дать необходимый результат но расход масла??? не знаю чудес то не бывает, а сдесь настоящее чудо.Да и пробег у машинки как раз под замену колечек. У меня просто тоже были аналогичные проблемы поменял колечки ремонт головы за одно замена прокладок, сальников, вкладышей соответственно, сейчас норма расход топлива в городе примерно 8 это с учётом пробок расход масла отсутствует, вот такие дела.
mrAndersen
10.05.2009, 12:29
Кольца уже менялись в том то и дело, еще в 2002 году, сразу когда она из Германии прибыла, поэтому их исключили. Думали на колпачки, но их тоже посмотрели, просто клапана сняли без снятия головы, тоже эластичные, как новые. Ну и всё. А так я говорою как есть. Ела где-то литр на 3000, бензин вообще под 20 на 100км.
+ масло заливали туда не то, 5W20, а надо 40, так что вполне может быть что на нужном масле, она как надо и работает. Ну щас по факту я проехал 144км на 10 литрах, специально засёк.
Процедура сделана была месяц назад, причем эффект наблюдаеться только вот последную неделю, не сразу всё в норму вернулось.
p.s. Так же как выяснилось фильтр масялнный не меняли все 220к км.....
p.s.s. Топилвный тоже был оригинальный )) 96 года ))) Вообще по одометру она прошла 125к ), но я в это не верю, как и все мои друзья, ибо видно что по более, как раз примерно 200-220.
Кольца уже менялись в том то и дело, еще в 2002 году, сразу когда она из Германии прибыла, поэтому их исключили. Думали на колпачки, но их тоже посмотрели, просто клапана сняли без снятия головы, тоже эластичные, как новые.
За 7 лет кольца можно спокйно укатать. Про клапана это шутка что-ли?
ИМХО: Чудес не бывает. Естественный износ ЦПГ не исправить никами промывками и заменами фильтров и свечей
mrAndersen
12.05.2009, 01:38
Распредвал крутишь, чтобы поршеншь подошёл к верхней части цилиндра, чтоб когда сухарь разжимаешь не упал клапан взниз ) Всё просто ) Да и я вроде не шутник )
Нужно четко понимать, что ЦПГ(если ужы мы перишли на термины) сделаны не из ваты, и даже за 200т не должны изнашиваться до такой степени, чтоьбы расход масла увеличивался в 20 раз. Во вторых как я уже говорил компресионные кольца меняли, а вот движок никто не чистил, если не понятно как произошло "чудо" объясню. В циллиндре образуеться нагар, но это всем итак известно, если этот нагар становиться уже черезчур жестким, то отверстия для маслосъмных колце забиваються и масло сгограет вместо того чтобы счищаться, из-за этого у меня оно и выхдоило через глушак, и как следсвие брались новые дозы из картера и как итог масло уходило. Тоже самое и с бензином, не правильно работает цикл сгорание следовательно мозги больше и больше топлива впрыскивают чтобы обсеспечить нужную мощность.
E.D.E.L.I.S.
29.05.2009, 12:39
ммм... интересно
а как вообще вы относитесь к промывке двигателя?
ну чистота, а как на счет всех сальников и прочих резиночках? это же Гуд Гейм..
Часто не стоит делать и "савком" не пользоваться и будет тебе счастье.
савком всмысле старыми? я хочу сменитьмасло, думаю, между каким нибудь японским в железных банках, мне друг говорил какое то есть щас лучшее 2000р стоит где то. или кастрол какой то спорт, на 25 000км предназначен ну меняют каждые 10 все равно..
Савком в смысле дешевым дерьмом) (не экономь на промывках и масле)
Я сейчас лью мобил.. в след раз буду делать полную промывку, раскоксацию и буду лить родное хондовское. меняю каждые 5 тыщ миль.
Господа, ну веть умные все люди, а доверчивые как дети)))
Вы в курсе что на промывочном масле двигатель не должен испытывать нагрузок???
Так вот после того как вы сливаете промывку (пусть даже супер дорогую) в моторе остается еще грам 500-700 этого гавна (+ благодаря очень сильной моющей способности гамно отмытое хлопьями забивает все что может), вы обрадованые заливаете хорошее синтетическое масло и думаете что теперь можно жечь))) жгите, флаг вам в руки)))
Если любиш свою машину вплоть до промывок - залей хорошее качественное масло, в нем уже есть все моющие присадки, поменяй его через 3-4 тысячи, проделай процедуру раза 2-3 и мотор будет блестеть изнутри!!!
Для неверующих - готов поспорить, я свой мотор не мыл ниразу, масло кастрол магнатек 5/40, снимаем клапанную крышку и смотрим, если идеально чисто - неверующий оплачивает прокладку)))
Господа, ну веть умные все люди, а доверчивые как дети)))
Вы в курсе что на промывочном масле двигатель не должен испытывать нагрузок???
Так вот после того как вы сливаете промывку (пусть даже супер дорогую) в моторе остается еще грам 500-700 этого гавна (+ благодаря очень сильной моющей способности гамно отмытое хлопьями забивает все что может), вы обрадованые заливаете хорошее синтетическое масло и думаете что теперь можно жечь))) жгите, флаг вам в руки)))
Если любиш свою машину вплоть до промывок - залей хорошее качественное масло, в нем уже есть все моющие присадки, поменяй его через 3-4 тысячи, проделай процедуру раза 2-3 и мотор будет блестеть изнутри!!!
Для неверующих - готов поспорить, я свой мотор не мыл ниразу, масло кастрол магнатек 5/40, снимаем клапанную крышку и смотрим, если идеально чисто - неверующий оплачивает прокладку)))
кастрол хорошее качественное масло))))))))))))))))))))))
снимаешь клапанную ....а там двигатель блестит как золото))))))))
а вот если оригинал заливать....то блестит серебром, и это и считается чистым двигателем!))))))))
а насчет промывки....не дураки же ее придумалии, не просто чтобы срубить денег на этом))))))))))))
mrAndersen
05.06.2009, 14:08
А кто говорил, что я после промывки и заливки масла сразу жарил? Я наоборот сопокйно ездил где-то тысячу, к тому же вопрос был не в этом. И 500 грамм там не останется, там всего 4литра льтеся, четверть-шестая часть не может отсаться "где-то там"....
E.D.E.L.I.S.
05.06.2009, 15:45
проведите мне такую процедуру))) может хоть она поможет))
проведите мне такую процедуру))) может хоть она поможет))
Ну... процедуру которая поможет я конечно провесть могу)))) только автомобилю твоему от этого ничего не будет))))))))))))))))))))))))))))))))))
А если чесно, то когда мотор в порядке - промывать его не надо, а трупы от промывки не оживают(((
А кто говорил, что я после промывки и заливки масла сразу жарил? Я наоборот сопокйно ездил где-то тысячу, к тому же вопрос был не в этом. И 500 грамм там не останется, там всего 4литра льтеся, четверть-шестая часть не может отсаться "где-то там"....
Ты надеешся что пока ты спокойно ездиш 1000 км, эта дрянь испарится))) не смешно
кастрол хорошее качественное масло))))))))))))))))))))))
снимаешь клапанную ....а там двигатель блестит как золото))))))))
а вот если оригинал заливать....то блестит серебром, и это и считается чистым двигателем!))))))))
а насчет промывки....не дураки же ее придумалии, не просто чтобы срубить денег на этом))))))))))))
Пусть он блестит хоть как медь, главное что нет грязи и отложений! Кстати ты смотрел цвет масла проехавшего тысяч 5 км... оно какого цвета??? как может блестеть серебром если масло желтое/темно желтое????
А промывку надо использовать людям которые экономят на масле и заливают всякую гадость.
А промывку надо использовать людям которые экономят на масле и заливают всякую гадость.
Дык получамется что тебе и надо ее использовать...потому что ты кастрюлю заливаешь....от которой и начинаются отложения!))))))))) сними поддон картера...и посмотри! че утебя там твориться если ты все время на кастрюле ездишь)))))))))))))
а то что у тебя все медного цвета это не говорит о том что твой двигатель чист.....или ты сняв клапанную думал увидеть шмотки отложений????))))))))))))))))
оригинальное масло отездив свои 5000 даже когда оно черное...все равно моет движку...у меня клапанное пространство блестит как у кота яица, и это не зависит от того сколько проехала залитое масло))))))
а полностью промывку можно удалить....для этого тонкую трубку в отверстие для щупа...и откачивать остатки промывки....останеться там дай бог грамм 50))))))))))
Вот, статейку специально для упертых надыбал! http://www.zr.ru/articles/40003
Я на всех своих машинах лил и буду лить кастрол (только синтетику) поддоны снимал, смотрел нираз - чисто все.
Грязно у тех кто залив синтетику увеличивает интервалы замены или паленое льет.
все срочно подписываемся на ЗР, и пусть это будет автомбильной библией)))
на машнах когда пробег большой...есть каналы которые забиваются отработанным маслом, образуется нагар, залипают кольца...увеличивается раход бензина, машина превршается скутор и начинает питаться маслом....дык вот чтобы прочистить каналы и снять отложения....и существуют промывки!))
Давай закончим этот спор и останемся каждый при своем мнении, ибо это разговор вникуда....
Кстати! случай из личного опыта: была у меня восьмерка таз, слегка тюненая, так вот когда меряли компресию при пробеге 150-160тысяч было 12-12-10-12 по цилиндрам, капнули масла - поднялось, сказали что кольца в 3 горшке залегли.
Решил полечить - гонял неделю постоянно держа не меньше 4500, временами в 7 крутил. В итоге когда померяли - везде 12... моторист сказал что от таких оборотов все гамно повылетало)))
Яб лучше чем спорить, провел процедуру госпоже E.D.E.L.I.S. ))))))))))))))))))
vortex19
06.06.2009, 18:04
все срочно подписываемся на ЗР, и пусть это будет автомбильной библией)))
на машнах когда пробег большой...есть каналы которые забиваются отработанным маслом, образуется нагар, залипают кольца...увеличивается раход бензина, машина превршается скутор и начинает питаться маслом....дык вот чтобы прочистить каналы и снять отложения....и существуют промывки!))
Любая промывка - вред. Так называемая "пятиминутка" - двойной вред.
Ниже привожу аргументы:
разжижение масла в двигателе, т.к. при смене масла в двигателе остается около 15% старого масла. Если у обычного масла высокотемпературная вязкость около SAE -30,-40,-50, то после того, как вы промыли двигатель и залили новое масло, его вязкость сразу уменьшится. Чем меньше вязкость, тем хуже защита двигателя. Особенно заметно вязкость упадет после промывки "пятиминуткой", т.к. она состоит из сплошной химии; вторая причина - при использовании промывки удаление отложений идет лавинообразно. Т.е. если двигатель грязный, то может произойти отрыв куска "г" от стенки канала, который поплывет по масляным каналам и обязательно застрянет там, где тонко - в канале коленвала (или распредвала). Потом коленвал немного поработает, а потом... потом Вам Дима уже лучше расскажет. Часть производителей по этим причинам ВООБЩЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТ промывать двигатель. Случаев, когда промывка действительно необходима мало: пробитая прокладка - когда необходимо промыть масляную систему от остатков суспензии и когда Вам вместо масла налили откровенную "КАКУ", вы это вовремя обнаружили и решили поменять масло на нормальное.
vortex19
06.06.2009, 18:08
Господа, ну веть умные все люди, а доверчивые как дети)))
Вы в курсе что на промывочном масле двигатель не должен испытывать нагрузок???
Так вот после того как вы сливаете промывку (пусть даже супер дорогую) в моторе остается еще грам 500-700 этого гавна (+ благодаря очень сильной моющей способности гамно отмытое хлопьями забивает все что может), вы обрадованые заливаете хорошее синтетическое масло и думаете что теперь можно жечь))) жгите, флаг вам в руки)))
Если любиш свою машину вплоть до промывок - залей хорошее качественное масло, в нем уже есть все моющие присадки, поменяй его через 3-4 тысячи, проделай процедуру раза 2-3 и мотор будет блестеть изнутри!!!
Для неверующих - готов поспорить, я свой мотор не мыл ниразу, масло кастрол магнатек 5/40, снимаем клапанную крышку и смотрим, если идеально чисто - неверующий оплачивает прокладку)))
согласен с автором абсолютно. надо же до сих пор промывками пользуются люди столько инфы вокруг а они. лучшая промывка то же масло на котором ездишь поменяй пару раз через 500 км вот и мягко промоешь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.