Просмотр полной версии : РОБОТ в пробках!!! (инструкция по применению)
Вот стал совсем недавно обладателем новенькой CIVIC 5D RMT. Прошу уважаемых гуру-сивиководов поделиться опытом как пользоваться роботом в пробках, в автоматическом режиме или переключаться на механику, дабы избежать появления "шестеренки", перегрева сцепления и др. геммороя.
Заранее спасибо!!!
Если такая тема была - прошу строго не судить. :)
Вот стал совсем недавно обладателем новенькой CIVIC 5D RMT. Прошу уважаемых гуру-сивиководов поделиться опытом как пользоваться роботом в пробках, в автоматическом режиме или переключаться на механику, дабы избежать появления "шестеренки", перегрева сцепления и др. геммороя.
Заранее спасибо!!!
Если такая тема была - прошу строго не судить. :)
Вообще в салоне говорят переключаться на нейтралку, если стоишь больше 30 сек.
Я переключаю всегда, езжу как на механике.
Вроде так проблем должно быть меньше, но НЕ гарантировано.
Полезно будет пролистать тему про асимо, там много интересного.
а мне в салоне наоборот сказали - "что вы ее постоянно дергаете?". Так что тут не убережешься))) я ставлю на нейтрль, если стоянка более 2-х минут.
Ставлю на нейтраль если чувствую, что простою больше 15 сек.
Я вообще всё время включаю нейтралку, даже если стою 5 сек. всего! Привычка!
Stasenok
11.05.2009, 17:10
Аналогично....
Сцепление будет жить дольше точно....
Я вообще всё время включаю нейтралку, даже если стою 5 сек. всего! Привычка!
+1
сами же говорят, что это НЕ автомат, а роботизированная МЕХАНИКА
Я вообще всё время включаю нейтралку, даже если стою 5 сек. всего! Привычка!
+1, не задумываясь переключаю)
Спасибо всем за ответы:)) особенно di_key. Буду тоже теперь переключать на механику и ставить Нейтраль
есть еще одна проблема: робот адаптивный
если едешь быстро и резво и попадаешь в пробку, то робот в пробке первые минут 5 жестко дергает передачи, можно кого-то догнать.
следовательно, надо быть к этому готовым.
как вариант, остановиться, постоять на нейтрали, остудить мозги асимы, или перейти в мануальный режим.
я вообще стораюсь как множно чаше переключать каробку на нетралку.. при длинных торможениях... и при остнановке всегда!!!
вообще весьма занимательна работа Роботы на дороге=)))
У меня если в пробке не переключать на нейтраль то через секунд 30 машину трясти начинает! Всегда переключаюсь на нейтраль.
После покупки авто, пол года ездил как здесь написано.
В результате три обращения к офицалам по работе коробки, первый раз сбрасыввание ошибок, второй раз перепрошив мозгов и в третий раз замена так называемого ACTUATOR (очень сложно мне это далось).
Теперь гоняю и почти никогда не переключаюсь на нейтраль, ну разве что когда нога устает жать торомз. (после замены актуатора ниразу не было ошибок. тьфу-тьфу-тьфу).
я вообще стораюсь как множно чаше переключать каробку на нетралку.. при длинных торможениях... и при остнановке всегда!!!
вообще весьма занимательна работа Роботы на дороге=)))
Мне в салоне инженер по гарантии сказал,что если остановка составит более 15 сек.-нейтраль.
А вот,при длительном торможении лучше,наверно,оставлять на передаче-дополнительное торможение двигателем идёт,диски целей будут,да и зимой торможение на нейтрале может быть чревато...
Я почти всегда ставлю на нейтраль... привычка, да и сервисники сказали что лучше ставить если остановка 15 сек... следую совету..!)
Antonykit
19.05.2009, 20:34
Ставлю при остановке на нейтраль всегда. Горелое сцепление мне не к чему.
Ivvanich
20.05.2009, 11:19
Сцеплению по логике ничего не должно угрожать если на нейтраль не ставить. Тут другая проблема есть если остановка длительная ставить думаю больше полезно, а если короткая то скидывать на нейтраль не есть здорово, т.к. при быстром манипулировании у меня передача не всегда успевает включится, а нога уже на газу. Тоже способ заработать шестерню, только уже не за перегрев а за ошибку включения.
Taciturn_person
21.05.2009, 11:48
Если сервисник не советует переключаться в нейтралку при сколько-нибудь длительной остановке, значит это тупой сервисник :)
Тоже способ заработать шестерню, только уже не за перегрев а за ошибку включения.
У меня такая была. После чего переключаюсь при стоянке больше минуты.
после замены актуатора ниразу не было ошибок.
А сколько проездил после замены?
а по моему, было бы гораздо логичнее при перегреве сцепления, ну, положим градусов до 200, чтоб на экранчике компьютера или в виде отдельного чек-а предупредить водителя "Пожалуйста остановитесь для охлаждения дисков сцепления во избежание перегрева"!!!
а по моему, было бы гораздо логичнее при перегреве сцепления, ну, положим градусов до 200, чтоб на экранчике компьютера или в виде отдельного чек-а предупредить водителя "Пожалуйста остановитесь для охлаждения дисков сцепления во избежание перегрева"!!!
это было бы слишком просто :D
а мне в салоне вобще отмочили, что коробку оказывается BOSH делает!!!! :):):)
Мне в салоне инженер по гарантии сказал,что если остановка составит более 15 сек.-нейтраль.
А вот,при длительном торможении лучше,наверно,оставлять на передаче-дополнительное торможение двигателем идёт,диски целей будут,да и зимой торможение на нейтрале может быть чревато...
Хммм.... а зимой по-моему на любом авто торможение на нейтрале чревато;D
---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------
Я стараюсь переключать на нейтраль в пробках, но не всегда это получается, потому что как не включу нейтраль сразу двигаться начинаю!!!!
Ставить на нейтраль при больших остановках, ИМХО, нужно, но не при каждом удобном случае! В этом плане Ivvanich прав. Думаю, если не лень, можно ставить. Если будешь уверен, что в следующие секунд 20 ни куда не поедешь. А если лень, то можно переводить в Н, если будешь стоять более 3-5 мин.
Как уже говорил Sancho, перегрев случается из-за конструктивного трения, для предотвращения "клевания" и дерганья машины (это как на механике - медленно отпускать сцепление чтоб не дергаться. Как раз в тот момент, с которого машина только начала трогаться до, того момента когда педаль сцепления полностью отжата сцепные диски трутся, т.е. вращаются не синхронно и, как следствие, нагреваются). Когда у нас с вами выжата педаль тормоза, сцепные диски (по логике) должны быть разомкнуты и ни какого трения и перегрева в этом случае быть не должно. А вот теперь представьте случай, как будто вы едете на механике в пробке, но ооочень медленно. Вам приходится не до конца отжимать педаль сцепления, что бы не догнать машину впереди (просто при полностью отжатом сцеплении на холостых оборотах машина едет быстрее впереди идущей). Думаю такая же история и у нас с Вами. сли в пробке ехать ну оочень медленно диски постоянно трутся и перегреваются. Следовательно, нужно стараться ехать с такой скоростью, что бы диски находились полностью прижатыми, наверное это будет при оборотах выше 1000, примерно.
Ну а по хорошему - нужно говорить с создателями робота, чтоб они сказали как ездить:)
а по моему, было бы гораздо логичнее при перегреве сцепления, ну, положим градусов до 200, чтоб на экранчике компьютера или в виде отдельного чек-а предупредить водителя "Пожалуйста остановитесь для охлаждения дисков сцепления во избежание перегрева"!!!
при перегреве шестеренка загорается ))) по ощущениям понятно что перегрев.
С самого начала эксплуатации при остановках переключал на нейтраль и всё равно через 12500 км случилось это :-( http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46161
Antonykit
13.07.2009, 18:01
Случай жесть, не дай бог кому..
Никто не пробовал приотпускать педаль газа при переключении передач(в любом режиме!!!) Коробка меньше тупить начинает! И не воняет ничем))))
Никто не пробовал приотпускать педаль газа при переключении передач(в любом режиме!!!) Коробка меньше тупить начинает! И не воняет ничем))))
а это разве не говорят при покупке машины? :) Всегда так делаю ;)
Никто не пробовал приотпускать педаль газа при переключении передач(в любом режиме!!!) Коробка меньше тупить начинает! И не воняет ничем))))
Она не тупить прекращает, а носом клевать прекращает! Переключения намного плевнее и мягче!
Тем не менее, чётко подметил, что если педалью газа не играть-разгон бодрее.
Но дилер сказал, что если газом не играть, то сцепление износится раньше времени.
Она не тупить прекращает, а носом клевать прекращает! Переключения намного плевнее и мягче!
Тем не менее, чётко подметил, что если педалью газа не играть-разгон бодрее.
Но дилер сказал, что если газом не играть, то сцепление износится раньше времени.
Не много не понял термин не играть газом)))) Но по собственным наблюдениям могу заверить, что при приотпускании газа машина действительно не клюет носом, за счет чего сохраняется скорость!!! И при этом маневре у меня ни разу не пахло ни сцеплением ни чем либо другим. Принцип механики сохраняется!!! Почему машина носом клюет? Потому что выжымается сцепление и газ сам по себе отсекается(опять таки собственное наблюдение) Если самому преотпускать газ, то движение плавнее и не так теряется скорость! Поправьте если не так сказал:D;D;)
а мне в салоне вобще отмочили, что коробку оказывается BOSH делает!!!! :):):)
Совершенно верно на 5D стоят бошивские коробки
теперь хоть понятно одно - всё что в Цивик влепила HONDA выше всяких похвал, а всё что установили от BOSH тупое и не адыкватное!... :)
это я щас про робота и про тормоза....
теперь хоть понятно одно - всё что в Цивик влепила HONDA выше всяких похвал, а всё что установили от BOSH тупое и не адыкватное!... :)
это я щас про робота и про тормоза....
Это точно, хоть у меня и автомат и претензий к нему нет, но тормоза это просто полное г…о!!!
Не много не понял термин не играть газом)))) Но по собственным наблюдениям могу заверить, что при приотпускании газа машина действительно не клюет носом, за счет чего сохраняется скорость!!! И при этом маневре у меня ни разу не пахло ни сцеплением ни чем либо другим. Принцип механики сохраняется!!! Почему машина носом клюет? Потому что выжымается сцепление и газ сам по себе отсекается(опять таки собственное наблюдение) Если самому преотпускать газ, то движение плавнее и не так теряется скорость! Поправьте если не так сказал:D;D;)
Играть газом - в смысле,отпускать педаль газа в требуемый момент,когда хочется переключиться на следующую повышенную передачу.
Тут что получается!
Если газ не отпускать,а вдавить и удерживать в одном положении,то мозги сами высчитывают момент перехода на повыш.передачу.При этом педаль газа утоплена и при утопленой педали происходит автоматический сброс "тяги(газа)" для перехода на след. передачу-машинка начинает "утыкаться носом-клевать",с последующим включением следующей повыш.передачи, а,т.к. педаль газа уже находится в утопленном положении,то следующая передача включается,как-бы уже "под нагрузкой",что даёт более динамичный разгон,при чём,не пропуская ни одну передачу(т.е. отрабатывая все шесть).
При такой езде дилер обещает более ранний износ сцепы.
Если плавно,с незначительной задержкой(секунда или две) около нулевого положения(не доводя процентов 5,с последующим полным отпусканием),отпускать педаль газа в момент,нужный нам для переключения-переход на повыш. передачу происходит очень плавно,как на гидроавтомате,но динамика теряется,т.к. передача включается при "нулевом" положении педали.
При этом мозги воспринимают отпущенный газ,как сигнал к окончанию динамичного набора скорости и пытаются включить максимально высокую и экономичную передачу для фактической скорости,набранной в данный момент-происходит перепрыгивание через передачи и динамика разгона снижается.....
Поэтому,после отпускания педали газа в момент перехода на след. повыш. передачу нужно её(педаль) довольно быстро и относительно резко снова утапливать поглубже(если хочется более-менее динамичный разгон и отработку максимального количества передач).
Я такой ездой "поизгалялся" немного и,в конце-концов,перешёл на лепестки.
Тут тоже при переключениях газ надо отпускать,но процесс включения передач полностью предсказуем и динамика - куда лучше!!!
Режим "А" включаю только по необходимости...
(может вышенаписанное не совсем по теме,но всё-же.....)
Играть газом - в смысле,отпускать педаль газа в требуемый момент,когда хочется переключиться на следующую повышенную передачу.
Тут что получается!
Если газ не отпускать,а вдавить и удерживать в одном положении,то мозги сами высчитывают момент перехода на повыш.передачу.При этом педаль газа утоплена и при утопленой педали происходит автоматический сброс "тяги(газа)" для перехода на след. передачу-машинка начинает "утыкаться носом-клевать",с последующим включением следующей повыш.передачи, а,т.к. педаль газа уже находится в утопленном положении,то следующая передача включается,как-бы уже "под нагрузкой",что даёт более динамичный разгон,при чём,не пропуская ни одну передачу(т.е. отрабатывая все шесть).
При такой езде дилер обещает более ранний износ сцепы.
Если плавно,с незначительной задержкой(секунда или две) около нулевого положения(не доводя процентов 5,с последующим полным отпусканием),отпускать педаль газа в момент,нужный нам для переключения-переход на повыш. передачу происходит очень плавно,как на гидроавтомате,но динамика теряется,т.к. передача включается при "нулевом" положении педали.
При этом мозги воспринимают отпущенный газ,как сигнал к окончанию динамичного набора скорости и пытаются включить максимально высокую и экономичную передачу для фактической скорости,набранной в данный момент-происходит перепрыгивание через передачи и динамика разгона снижается.....
Поэтому,после отпускания педали газа в момент перехода на след. повыш. передачу нужно её(педаль) довольно быстро и относительно резко снова утапливать поглубже(если хочется более-менее динамичный разгон и отработку максимального количества передач).
Я такой ездой "поизгалялся" немного и,в конце-концов,перешёл на лепестки.
Тут тоже при переключениях газ надо отпускать,но процесс включения передач полностью предсказуем и динамика - куда лучше!!!
Режим "А" включаю только по необходимости...
(может вышенаписанное не совсем по теме,но всё-же.....)
;););););););)
---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:34 ----------
Вопрос!!! У кого-нибудь машина тупит на 1-й 2-й передаче... заметил тут недавно... в пробках в основном, на первой передаче машина просто тупит, дергается... клюет носом, при среднем нажатии на газ долго думает... потом выстреливает пулей!!! Не пойму в чем дело... а еще прикол... как только в машине пол бака бензина она не едет!!!! Хоть ты тресни... тапку в пол даешь... а ей пох... разгон как при плавной езде, приходится крутить движок до 5к оборотов чтобы обогнать стремительных Матизов!!!
;););););););)
---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:34 ----------
Вопрос!!! У кого-нибудь машина тупит на 1-й 2-й передаче... заметил тут недавно... в пробках в основном, на первой передаче машина просто тупит, дергается... клюет носом, при среднем нажатии на газ долго думает... потом выстреливает пулей!!! Не пойму в чем дело... а еще прикол... как только в машине пол бака бензина она не едет!!!! Хоть ты тресни... тапку в пол даешь... а ей пох... разгон как при плавной езде, приходится крутить движок до 5к оборотов чтобы обогнать стремительных Матизов!!!
У всех,по-ходу,между первой и второй зависает и думает долго,потом выстрелывает и дёргается!!!
А на счёт бака-не замечал.....
У всех,по-ходу,между первой и второй зависает и думает долго,потом выстрелывает и дёргается!!!
А на счёт бака-не замечал.....
Хммм.... плохо что у всех!!! Думаю диагностику сделать:) Интересно что скажут в "Яме"... а насчет бака... странно звучит, не спорю... но было уже раза два.... пол бака остается машина "не едет"... вчеа на заправку заехал опять все норм, бензин один заливаю, провереный
На счет бака не обращал внимания. А на счет дерганья... этож механика, чтож вы хотели?!
До этого всегда ездил на механике - точно такие же артефакты в поведении машины. На пониженных передачах (1 и 2, обычно когда в пробке или по грунтовке) машина дергается, все из-за большого (или малого:) уже забыл формулу для подсчета) передаточного числа. В совокупности с высоким крутящим моментом, даже малое нажатие на педаль акселератора дает эффект дерганья (в ручке хоть можно сцеплением подыграть, а тут всё робот решил за тебя).
А вобще я в 97% случаях езжу в ручном режиме (я просто не могу ещё предугадывать время переключения в автоматическом режиме) и небольшим подыгрыванием газом (нууу, тут при условии, что если не стартуешь с тапкой в пол и до отсечки:)) толчков нет вовсе ни на одном переключении, по крайней мере у меня (у пассажиров спрашивал, говорят почти не заметны переключения, единственное задние жалуются на на кочки - мол, нуу очень сильно с зади трясёт!:)).
Вердикт - необходимо второе сцепление!!!:) как у ДСГ
;););););););)
---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:34 ----------
Вопрос!!! У кого-нибудь машина тупит на 1-й 2-й передаче... заметил тут недавно... в пробках в основном, на первой передаче машина просто тупит, дергается... клюет носом, при среднем нажатии на газ долго думает... потом выстреливает пулей!!! Не пойму в чем дело... а еще прикол... как только в машине пол бака бензина она не едет!!!! Хоть ты тресни... тапку в пол даешь... а ей пох... разгон как при плавной езде, приходится крутить движок до 5к оборотов чтобы обогнать стремительных Матизов!!!
Она так себя ведёт в обеих режимах!!!
Что-бы пулей не выстреливала,надо,хоть изредка, следить за определённой скоростью -- это 9-10км.
На этой скорости КПП переключается со 2й на 1ю передачу,независимо от положения педали газа!Но,при этом с 1й на 2ю переключается(если педаль газа,естественно,не оч.сильно нажата) тока после 20км.ч (около 23км.ч)
Так что,если едешь в режиме "А" (на 2ой передаче) и наступил момент,когда высвечивается 10км.ч - газ сильно жать нет смысла,т.к произойдёт сильный завис с последующим рывком уже на 1й передаче,как правило,с буксом.В этот момент педальку следует нажимать потихоньку,до того момента,пока КПП не перейдёт на 1ю передачу или останется на 2ой или,как вариант-можно не давать скорости снизиться до 10км.ч,держа постоянно в работе 2ю передачу.
В ручном тож самое будет,но тут можно самому заранее переключиться на первую передачу,прежде,чем давить газ,тем самым,избежав этот завИс.
Так же можно переключиться и в режиме "А"-тока тогда КПП перейдёт в режим "М".
Она так себя ведёт в обеих режимах!!!
Что-бы пулей не выстреливала,надо,хоть изредка, следить за определённой скоростью -- это 9-10км.
На этой скорости КПП переключается со 2й на 1ю передачу,независимо от положения педали газа!Но,при этом с 1й на 2ю переключается(если педаль газа,естественно,не оч.сильно нажата) тока после 20км.ч (около 23км.ч)
Так что,если едешь в режиме "А" (на 2ой передаче) и наступил момент,когда высвечивается 10км.ч - газ сильно жать нет смысла,т.к произойдёт сильный завис с последующим рывком уже на 1й передаче,как правило,с буксом.В этот момент педальку следует нажимать потихоньку,до того момента,пока КПП не перейдёт на 1ю передачу или останется на 2ой или,как вариант-можно не давать скорости снизиться до 10км.ч,держа постоянно в работе 2ю передачу.
В ручном тож самое будет,но тут можно самому заранее переключиться на первую передачу,прежде,чем давить газ,тем самым,избежав этот завИс.
Так же можно переключиться и в режиме "А"-тока тогда КПП перейдёт в режим "М".
У меня на 8 км именно это и происходит что ты описал, стал медленнее жать на газ... и стараюсь сам переключать на 1))));););) Заметил что если очень жарко машина не едет... видимо ей тяжело или мозги греются (даже без кондея):( При 20-25 градусах за бортом она летит!!!;)
..........Заметил что если очень жарко машина не едет... видимо ей тяжело или мозги греются (даже без кондея):( При 20-25 градусах за бортом она летит!!!;)
Но,возможно,это самовнушение...:huh
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------
В пробках,когда все еле-еле плетутся друг-за-другом,никогда не использую "ползущий режим",дабы,лишний раз сильно не греть сцепу...
Если скорости до 15 км.ч -- чуть толкнулся на 1ой передаче-нейтралочку,далее накатиком.Надо ещё подразогнаться -- в движении включаю 1ю,снова чуть толкнулся-нейтралочку.
В пробках только так езжу - пока не перегревался ни разу.
Кстати,заметил,что при прошивке 2009 - передачи включаются в движении без нажатия педали тормоза не при минимальных 5км.ч,как было, а мне удалось включить уже при минимальной скорости 3км.ч8)
Но,возможно,это самовнушение...:huh
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------
В пробках,когда все еле-еле плетутся друг-за-другом,никогда не использую "ползущий режим",дабы,лишний раз сильно не греть сцепу...
Если скорости до 15 км.ч -- чуть толкнулся на 1ой передаче-нейтралочку,далее накатиком.Надо ещё подразогнаться -- в движении включаю 1ю,снова чуть толкнулся-нейтралочку.
В пробках только так езжу - пока не перегревался ни разу.
Кстати,заметил,что при прошивке 2009 - передачи включаются в движении без нажатия педали тормоза не при минимальных 5км.ч,как было, а мне удалось включить уже при минимальной скорости 3км.ч8)
Может и самовнушение не скрою...:) НО.... Утром машина летит... днем при жаре еле разгоняется:( Я не понимаю почему так... Друзья тоже заметили...
Т.е. ты, грубо говоря, при переключении рычага в движении не пользуешься тормозом вообще!?!?!?!?:o Блин, у меня в любом случае надо тронутся ногой тормоза тогда все норм, а так мигает и не едет:(
Может и самовнушение не скрою...:) НО.... Утром машина летит... днем при жаре еле разгоняется:( Я не понимаю почему так... Друзья тоже заметили...
Т.е. ты, грубо говоря, при переключении рычага в движении не пользуешься тормозом вообще!?!?!?!?:o Блин, у меня в любом случае надо тронутся ногой тормоза тогда все норм, а так мигает и не едет:(
У меня тоже, если стоишь и не нажмёшь тормоз, всё будет моргать. А в движении при скорости более 5 км/ч, передачи включаются без нажатия педали тормоза. У тебя что не так???? Попробуй!!!!
У меня тоже, если стоишь и не нажмёшь тормоз, всё будет моргать. А в движении при скорости более 5 км/ч, передачи включаются без нажатия педали тормоза. У тебя что не так???? Попробуй!!!!
Сегодня попробую;););)
Gogaren_3Meu
03.08.2009, 11:30
а мне в салоне вобще отмочили, что коробку оказывается BOSH делает!!!! :):):)
Скорее всего, если BOSH тут и участвует, то в качестве разработчика мозгов для коробки, а не всего агрегата:)
Сегодня в очередной раз заехал в сервис с коробкой, опять поднастроили мне ее малек... заметно резвее стала ехать и меньше тупить!!! Все сделали по гарантии;) Так же проверили по мелочи и другие агрегаты и уровень всех жидкостей!!!! Посетовали на робота, сказали что слава богу их больше не будет и меньше головной боли станет!:)
Antonykit
03.08.2009, 22:29
Коробка переедет на Джаз. Хотя и на рестайле Сивика она тоже есть.
Коробка переедет на Джаз. Хотя и на рестайле Сивика она тоже есть.
Уже перехала;) По словам менеджера она доработана... не знаю как ее доработали, но сказали что с ней проблем меньше чем на сивиках!!! Хотя на моей проблем уже нет, перепрошили и все!!!
Antonykit
03.08.2009, 23:11
Уже перехала;) По словам менеджера она доработана... не знаю как ее доработали, но сказали что с ней проблем меньше чем на сивиках!!! Хотя на моей проблем уже нет, перепрошили и все!!!
А какая версия (дата) прошивки не сказали?
ставлю на нетраль если не большая пробка более 1 минуты а так как на автомате шестеренка была только в сильный мороз после -45 потеплело до 20 завел и на те через 5 минут езды заглушил тут же завел и о чудо 0 проблем ггг
а мне в салоне вобще отмочили, что коробку оказывается BOSH делает!!!! :):):)
А мне раз заявили что это ВАРИАТОР!!!!!!!!!!!!!!! Когда еще только думал о покупке авто!;D
а нормально ли, когда переключаются передачи с нейтрали на автомат и др, в этот момент немного гаснут фары, как будто падает напряжение?
теоретически - да (выжимной подшипник у на все же есть, а выжать его надо много энергии потратить)
на практике - не замечал
я возьму :)
дилера скажи
Не стоит туда ехать!)) Это неофициал! Знатоки блин;)
а нормально ли, когда переключаются передачи с нейтрали на автомат и др, в этот момент немного гаснут фары, как будто падает напряжение?
когда заднюю включаю в гараже, очень четко на стене вижу, что фары моргают немного
проблем с аккумом не было, всегда использую всю штатную электрику на полную =)
Antonykit
25.11.2009, 13:42
а нормально ли, когда переключаются передачи с нейтрали на автомат и др, в этот момент немного гаснут фары, как будто падает напряжение?
+ 1 такая же штука, с аккумом всё в норме, стоит штатный ксенон..
Люберецкий
25.11.2009, 16:42
+ 1 такая же штука, с аккумом всё в норме, стоит штатный ксенон..
А что вы ожидаете то с нашими аккумами и их ёмкостью? :down: Уже обсуждали не раз: работа актюатора (читай мощный електромагнит) требует повышенного потребления липездричества... Как то так. :yes
Ставлю на нейтраль если долго стою, больше 1-2-5 минут. Или как нога устает держать ;) если езжу много.
а нормально ли, когда переключаются передачи с нейтрали на автомат и др, в этот момент немного гаснут фары, как будто падает напряжение?
тоже самое.. первые два дня думал что мерещится на светофорах, на впередистоящем авто явно было заметно легкое потемнение штатного ксенона.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.