Просмотр полной версии : ЧТО ДЕЛАТЬ С КСЕНОНОМ
Одноклубники привет как вы относитесь к закону о запрете ксенона а то я из казани у нас гиббдешнике в переди планеты всей как сцепилис останавливают подряд все машины и проверяют фары а мы пальцы муслякает и отщитываем, правилельсво выще только под себя всё делает чтобы только они из толпы выделялись короче возмущений много. как в вышем городе обстаят дела? что вы на эту тему думаете?
дайте ссылку плс на этот закон или откуда вы о нём узнали
Вообще я считаю правильным такой закон,т.к. если заводом изготовинелем не предусмотрен то и не надо!
дайте ссылку плс на этот закон или откуда вы о нём узнали
уже обсуждали
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43610
WhiteFox
10.05.2009, 16:47
Если есть омыватель фар, то запреты явное самоуправство.
Автокорректор из Госта на техосмотр изьят.
Вообще я считаю правильным такой закон,т.к. если заводом изготовинелем не предусмотрен то и не надо!
Точно! Нaдо зaпретить обвесы, литье, спойлеры, сетки вместо решеток и вообще все мaшины оснaстить огрaничителем скорости до 90 км\чaс
Вообще я считаю правильным такой закон,т.к. если заводом изготовинелем не предусмотрен то и не надо!
+1
....
Если есть омыватель фар, то запреты явное самоуправство.
Автокорректор из Госта на техосмотр изьят.
а внесение изменений в конструкцию авто, непредусмотренные заводом изготовителем? рефлектор фар с галогеновыми лампами не предназначен для газоразрядных ламп.
2 Balnet:
Не всегда так. Простой пример, новые сивики 09 года в топе уже идут с ксеноном с завода, а фара там такая же!!!
term2002
12.05.2009, 09:42
Quasar
+1
Отличия только в цоколе.
A_n_d_r_e_Y
12.05.2009, 12:08
Quasar
+1
Отличия только в цоколе.
Не угадали.. Отличия там в рефлекторе! На форуме были фотки - ищите.
term2002
12.05.2009, 12:28
хмм.. вчера сам смотрел, разницы не увидел, кроме тонированной кромки.
RayGreen
12.05.2009, 13:02
хмм.. вчера сам смотрел, разницы не увидел, кроме тонированной кромки.
Вспоминаю прапора из ДМБ:
"- Видишь суслика?
- Нет.
- И я нет, а он есть." :)
term2002
12.05.2009, 14:28
народ, плиз, ткните носом в фотки сравнения фар.
народ, плиз, ткните носом в фотки сравнения фар.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=881247&postcount=374
2 Balnet:
Не всегда так. Простой пример, новые сивики 09 года в топе уже идут с ксеноном с завода, а фара там такая же!!!
фара не такая же.... фара для топовой версии стоит в районе 19 тысяч, для галогена около 9
Я насчёт запрета у нас в татарстане вот что слыша что якобы нашему главному ГИББдшнику ослепила 14-тая и он слетел в кювет и как будто потом прозрел и решил на утро отменить ксенон вот так вот
Спасибо вы дали уйму советов по решению этой проблемы и не одного примера из вашего города ищё раз говорю ЭТО БОРЬБА С КСЕНОНОМ В ТАТАРСТАНЕ ИЛИ ВЕЗДЕ ПО РОССИИ И КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ-З-З, как и что говорить Гиббдешнику котоый остоновит и начнёт доёбы***ся до ксенона или тупо снять или отслюнявить на чай. Зарание благодарен ДОБРЫМ ЛЮДЯМ кто откликнулся
Maxim5555
12.05.2009, 16:38
Покажи талон ТО, и шли.
Тут как всегда споры)))
Про суслика посмеялся)))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1252054#post1252054
Смотрим и считаем,кто больше найдет отличий)))
term2002
13.05.2009, 06:38
Нда уж.... недавно телек выбирал - суслегов хором ловили, теперь тут... ))))
В рефлекторе отличий ИМХО нет никаких.
Увидел тонированные кромки на пластике вокруг фары и отсутствие ручной регулировки фар. Насколько я понял стоит автокорректор. А разница в цене чисто понт хондовский из-за цоколя.
фара не такая же.... фара для топовой версии стоит в районе 19 тысяч, для галогена около 9
ну фара конечно же другая, но насчет цены не преувеличивай... 12т.р. ксенонавая стоит. думаю и дешевле найти можно (оригинал, конечно)
В рефлекторе отличий ИМХО нет никаких.
Увидел тонированные кромки на пластике вокруг фары и отсутствие ручной регулировки фар. Насколько я понял стоит автокорректор. А разница в цене чисто понт хондовский из-за цоколя.
Ну как это никаких?!?!?! а количество и углы граней??? этого мало чтоли? эти грани и определяют характеристики фары и пучка света...
term2002
13.05.2009, 10:38
Brewer
фото не позволяет адекватно сравнить. Думаю лучший вариант это поставить рядом две машины с ксеноном (новую и старую) и посмотреть.
А судя по фото геометрия фары осталась без изменений, оличия которые вы видите чисто косметические и ИМХО на пучок света влияние оказывают минимальное.
Точки над Ё расставит только экспиримент.
Но то, что есть уже нанесло большой удар по противникам ксенона в рефлекторных фарах. Автокорректор из ГОСТа убран, осталось только омыватель установить. )))
Нда уж.... недавно телек выбирал - суслегов хором ловили, теперь тут... ))))
В рефлекторе отличий ИМХО нет никаких.
Увидел тонированные кромки на пластике вокруг фары и отсутствие ручной регулировки фар. Насколько я понял стоит автокорректор. А разница в цене чисто понт хондовский из-за цоколя.
Ну что ж,не быть тебе разведчиком,однозначно)))Попробуй попросить человека,который не знает что такое ксенон)))Я думаю он сразу найдет отличия)
term2002
13.05.2009, 12:26
Ну что ж,не быть тебе разведчиком,однозначно)))Попробуй попросить человека,который не знает что такое ксенон)))Я думаю он сразу найдет отличия)
))) дождусь, может кто прикупит в городе, тогда сравню.
Taciturn_person
13.05.2009, 12:29
Отношение предельно простое - рад, что запрещают. Хотелось бы, чтобы также жестко подошли и к другим российским автомобильным особенностям, как то глухая тонировка, рычащий глушак, полусгнившие кузова, чадящие черным дымом грузовики и т.д. Т.к. данные запреты вполне оправданны с точки зрения безопасности движения и взаимоуважения между участниками движения.
По пунктам:
1. Не штатный ксенон - у многих водителей автомобилей с не штатным ксеноном фары настроены вверх и они реально слепят других участников движения, в т.ч. и попутного направления. У меня реально болят глаза, когда ночью свет задранных ксеноновых фар попадает в зеркало заднего вида и я реально ницига не вижу , когда на не освещенной дороге на встречу едет какая-нибудь шахидка с ксеноном.
2. Тонировка - я отчетливо понимаю, что в темное время суток водители у которых сильно тонированны передние стекла, а иногда и лобовое стекло, видят дорожную ситуацию хуже, чем водители автомобилей у которых стекла слегка затонированны или прозрачны. Не надо говорить про то, какой кто-то там ас по езде "по приборам", по любому он представляет опасность для других участников ДД, т.к. видит хуже и не все.
3. Рычащий глушитель и прочие позывы выбить катализатор из глушителя. Товарисчи, Вы хоть представляете сколько дряни окажется в воздухе, после такой операции. В разы больше, чем у а.м. не оснащенных катализатором вообще. Может хватит думать только про сегодня и только о себе? Чем дышать то будем в ближайшем будующем?
4. Неисправные, старые и не ухоженные, полусгнившие автоимобили, даже если их хозяин хороший человек и у него просто не хватает денег на приведение авто в норму или времени - стращнейшее зло. Трети пробок бы просто не было, если бы такие автомобили бы не выпускали на дороги общего пользования.
....
Сам хотел поставить ксенон себе, пока не ослипили меня пара сивиков 4D с явно не заводским ксеноном. А как узнал, что из-за него у некоторых радио ещё хреново начинает ловить, так вобще нафиг-нафиг.
ну х3.. поставил ксенон в перстиже 4300К, коректор на 1 или 2 и никого не слепишь... зато видно в разы лучше!
Отношение предельно простое - рад, что запрещают. Хотелось бы, чтобы также жестко подошли и к другим российским автомобильным особенностям, как то глухая тонировка, рычащий глушак, полусгнившие кузова, чадящие черным дымом грузовики и т.д. Т.к. данные запреты вполне оправданны с точки зрения безопасности движения и взаимоуважения между участниками движения.
По пунктам:
1. Не штатный ксенон - у многих водителей автомобилей с не штатным ксеноном фары настроены вверх и они реально слепят других участников движения, в т.ч. и попутного направления. У меня реально болят глаза, когда ночью свет задранных ксеноновых фар попадает в зеркало заднего вида и я реально ницига не вижу , когда на не освещенной дороге на встречу едет какая-нибудь шахидка с ксеноном.
2. Тонировка - я отчетливо понимаю, что в темное время суток водители у которых сильно тонированны передние стекла, а иногда и лобовое стекло, видят дорожную ситуацию хуже, чем водители автомобилей у которых стекла слегка затонированны или прозрачны. Не надо говорить про то, какой кто-то там ас по езде "по приборам", по любому он представляет опасность для других участников ДД, т.к. видит хуже и не все.
3. Рычащий глушитель и прочие позывы выбить катализатор из глушителя. Товарисчи, Вы хоть представляете сколько дряни окажется в воздухе, после такой операции. В разы больше, чем у а.м. не оснащенных катализатором вообще. Может хватит думать только про сегодня и только о себе? Чем дышать то будем в ближайшем будующем?
4. Неисправные, старые и не ухоженные, полусгнившие автоимобили, даже если их хозяин хороший человек и у него просто не хватает денег на приведение авто в норму или времени - стращнейшее зло. Трети пробок бы просто не было, если бы такие автомобили бы не выпускали на дороги общего пользования.
....
+1
Респект и уважуха
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.