Просмотр полной версии : купил civic 4d турецкой сборки ...
Начну с того что это моя первая машина, купил ее в конце января 2009 года, пробег у меня почти 3000 км.
И вот какие недостатки:
-хреново закрывается пассажирская правая дверь, плохо сделана обивка крыши
-в правой стойке торчит ласкуты ткани(не до конца заходит в стойку обивка)
-начало уводить руль вправо на дороге
-ну и ёпти мать их сверчки, на ямках постоянно передняя панель и правая дверь скрипит...
Вот мое первое знакомство с японским качеством :) Теперь вот думаю обязан мне это официал исправить или нет ??? Что делать товарищи форумчяне ???
Ах да чуть не забыл движок просто песня, экономный и в то же время когда надо выдает все свои лошадки !!! Я конечно не знаю но у меня по трассе компьютер показывает 6,5 а по городу 7,4 может конечно и врет, но я приблизительно замечал действительно мало вроде кушает...
Я вот думаю неужели у меня единственного столько косяков или это норма ???
Oksanulek
10.05.2009, 12:21
А может слегка при разгрузке с автовоза ее стукнули?
У меня турок, никаких нареканий.
а если так, тогда надо экспертизу делать как я понимаю ???
Ну да, есть сверчечки, ну да, уводило вправо, но считаю это все мелочи и это смотря с чем сравнивать все эти недостатки. Езжу на турчаночке больше года, в целом доволен. А экспертиза все ж не помешает.
Я вот тока думаю они мне обязаны усе эти косяки по гарантии устранить или нет ???
Я вот тока думаю они мне обязаны усе эти косяки по гарантии устранить или нет ???
Думаю дверь должны, а остальное как докажешь, увод вправо точно нет.
А почему увод вправо точно нет ???
Ну а как доказать? Они сошлются на сход-развал или еще на что-нибудь... Да и если поискать в темах, то это чуть-ли не болезнь у сивок. Но я после того как сделал сход-развал как-то перестал замечать увод, да вроде его и нет)
Не парься, хорошую машинку купил!! ;)
А скока стоит сход развал у оффициалов ???
Да нет, если мне усе это устранят я буду счастлив :)))
3 месяца езжу на турчанке.....
Увод в право при разгоне тоже присутствует .... только мелкий очень .... забил на него давно и не замечаю !!!
ВСего остального в моей машинке нет!!!
Пробег уже почти 10 тысяч .... рад до безумия.... машинка АЙС! сверчок есть только в левой водительской двери... лечится небольшим тычком локтем по дверке =) все, на неделю точно забываешь о нём =) а вообще Громче музыку, меньше сверчков =)
а по расходу.... примерно 8-9 литров по мск(пробки + небольшие пробеги с ускорением) , правда на мкаде в спорт режиме до 21.4 поднял расход недавно=)
Тоже турчанка. Из всего этого - только плохо закрывающаяся дверь правая. Ни сверчка, ни увода нет.
вообщем как я понимаю у всех такие косяки как у меня есть, просто я их все сразу собрал :)
Просто не приятно, первая машина, японец, да еще и хонда :)
про сверчки читай сервисную книжку пункт (п)стуки звуки не гарантия.
дверь гарантия.потолок надо смотреть.вправо все тянет при троганье тех"болезнь"переднего привода.
А скока стоит сход развал у оффициалов ???
Да нет, если мне усе это устранят я буду счастлив :)))
Мне сделали бесплатно. Правда, я сразу обратилась. Пробег меньше 1000 был.
Езжу на турке с декабря 2008 - ОЧЕНЬ доволен!
Периодически приходиться ездить на SanYong Rexton и Subaru SVX. Хоть первый это и джип, а второя машинка спортивная (240л.с.) - Civic намного удобнее, адекватнее и практичней. Даже с моей манерой езды на трассе 6,8л на 100 км на ручке, а по городу 9,8 л\100км. Сверчки наверно есть... Не слышал их :) Слушаю ШТАТНУЮ магнитолу громко. В сторону вроде не уводит или не чувствую (раньше был ВАЗ-21099 и там был хороший люфт руля). По гарантии менял магнитолу (перестала читать CD-RW болванки). Пробег 8500км.
Andrew_595
11.05.2009, 20:36
Уже год моему цывеку (турция), и вот что меня бесид в ней:
1. увод в право(((
2. рулевая рейка хрустит(((
3. качество сборки и материалов лажа полная(((
Ну наконец-то, брат :), как я понимаю все-таки косячки есть и у многих... а я яй япона мать ...
Andrew_595
11.05.2009, 20:48
на японских сивиках эти же касяки тоже проявлялись, как и на турках!!!
на японцах только увод.а рейку по гарантии меняют для россии другая там рабочую поврхность втуки увеличена.
Veider87
11.05.2009, 23:31
sergeo+1 рейка - гарантийный случай!
из всего перечисленного у меня тока увод в право и то при резком старте) пробег почти 12 000 - нареканий нет )))
Andrew_595
11.05.2009, 23:36
Хотите сказать на японцах качество сборки и пластика лучше?...На япах и турках качество одинаково лажовое!!! ИМХО
кстати да, увод направо при старте есть..
читал где-то что это нормально для перед приводной машины...
Товарищи соклубники, а как сильно или несильно охлаждает воздух ваш кондей... Просто на медни всключил у ся кондей, а охлаждает так се очень слабо...
Цуцик 2008 года куплен я январе 2009 , наездить на нем успел 200км..(просто есть вторая маффинка)
Как бы рассейте сомнения...
sergeo+1 рейка - гарантийный случай!
И я рейку менял, бесплатно замена и сход-развал само собой.
Товарищи соклубники, а как сильно или несильно охлаждает воздух ваш кондей... Просто на медни всключил у ся кондей, а охлаждает так се очень слабо...
Цуцик 2008 года куплен я январе 2009 , наездить на нем успел 200км..(просто есть вторая маффинка)
Как бы рассейте сомнения...
По сравнению с чем? Если сравнивать с другими машинами, кондер у Сивика средний.
Moris
Про увод вправо - здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13579&highlight=%F3%E2%EE%E4+%E2%EF%F0%E0%E2%EE&page=11. Лечится сход-развалом бесплатно до 2-3 т.км. Надо напрячь дилера.
Про пассажирскую дверь здесь
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20704&highlight=%EF%EB%EE%F5%EE+%E7%E0%EA%F0%FB%E2%E0%E5%F2%F1%FF+ %E4%E2%E5%F0%FC
На сверчки забей, у всех так. У меня после года езды все сверчки исчезли :)
По сравнению с чем? Если сравнивать с другими машинами, кондер у Сивика средний.
Спасибо за ответ:)
Сегодня сравнивал с Ниссан Альмерой(англичанкой)
и Пыжем 107(в пыже двигло от Тойоты).:-X
С у Альмеры и Сивика кондеи одинаково работают на мой взгляд, а вот 107 заметно хорошо охлаждает воздух..:o
У меня Турчанка. ( пробег 23 000)
Я кондей дозаправлял у дилера при пробеге до 1000 км. (денег не взяли)
Лоскуточки ткани заправляются монеткой.
Уводов нет, сверчков нет. Двери в норме. Стекла не клинит. Да и вообще проблем - нет.
Думаю разного рода сверчки и скрипы связаны с тем, что дилер устанавливая доп. оборудование ( сигнализацию например) обратно все коряво собрал.
Я когда забирал авто, то заставил дилера поменять две клипсы ... и усе нормально.
03vovan03
12.05.2009, 21:06
Да не парься так! У меня такие же были впечатления, вот тема:http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41237
Прошло три месяца со всем свыкся и уже ничего не замечаю! И нарекакний вроде пока нет!::) Пробег 4500. Все зависит от машины с которой пересел, и привычки!:lol:
Товарищи форумчяне завтра собираюсь в автосервис, отпишусь ...
Лапулька
12.05.2009, 21:50
Да уж, интересно что все таки у тя с машиной....
Первая мысль которая мне пришла в голову, это то что возможно машина у тя ремонтировалась...
Maxim5555
12.05.2009, 21:55
не удивляйся, ты же не майбах купил
Итак товарищи, вот тока приехал с сервиса...
- дверь сделали, стала нормально закрываться :)
- эту же дверь смазали вроде не скрипит :)
- убрали лоскут этой тряпки :)
- а вот насчет того что уводит руль сказали это "нормално", обосновываясь тем что поставил пошире резину, просто до этого стояла штатная 195/65/r15...(да, и вроде пока ехал к ним по КАДУ, вроде ехала ровно, может я действительно сильно придераюсь :)
Так что вот такие дела, единственное что меня удивило, что он никаких бумаг не давал, и с меня не брал, просто спросил я у оффициала ее покупал...Правда я у него попросил акт приема, он сказал что когда сделает и пригонит ее мне, тогда и напишет, а когда пригнал а ее всю осмотрел ничего "подозрительного" не нашел и отказался от этой бумашки...
Вот такая вот история форумчяне...
P.S. Про сивик я понял одно, как Maxim5555 написал "не удивляйся, ты же не майбах купил" :)
не придирайтесь к машине. За свою цену она очень достойна сделана, один двигатель чего стоит.
И разницы нет турок или яп.
насчет того что уводит руль сказали это "нормално",
Смотря как уводит... советую вернуться к ним, загнать на стенд СР и посмотреть распечатку диагностики. С большой долей вероятности будет за допуском сход сзади и кастор. После возврата всех параметров внутрь диапазона допусков поведение машины изменится к лучшему, хотя поперечный уклон дороги и разность полуосей всё равно будут давать о себе знать через лёгкий руль с электроусилителем, но это другое. Поэтому и сваливают на эти причины. Ещё не все сервисы кастор хотят лезть править, там несколько геморная операция. Вбей в поиск по метке слово "кастор" и найдёшь парочку полезных тем, хотя ссылку на одну тебе уже давали выше.
Правда, если диагностика покажет норму, могут за неё деньги попросить (тогда ты возможно неправильно увод определяешь). Если долго тянуть, то всю процедуру по гарантии делать откажутся, и справедливо в принципе.
Cosmet
Для начала нужно резину штатную поставить, ибо с таким раскладом
поставил пошире резину, просто до этого стояла штатная 195/65/r15...
будет сразу послан.
я вот не уверен, что из-за нештатных дисков и резины должны отшивать по гарантии (на соответствующие узлы разумеется, как в данном случае). И насколько новая шире? на экзешках ведь 205 стоит, может у него такая.
Вот на ощущениях собственных другая резина должна сказываться, может увода и нет никакого. Но если есть - то стенд СР обязательно покажет расхождение, вне зависимости от резины. Вообще в прошлом году 1.5-2тыр стоила вся процедура, если хватило денег на новую резину, то не должно стать проблемой.
Товарищи, на самом деле у меня обыкновенная резина dunlop sportmaxx с параметрами 205/55/r16, и диски я купил repliсa с родными параметрами (я имею ввиду вылеты и усе такое), поэтому я думаю что они не должны меня снимать с гарантии. И почему я должен платить за этот сход развал ? Ведь по идеи они должны его устранять бесплатно по гарантии !!!
Товарищи, на самом деле у меня обыкновенная резина dunlop sportmaxx с параметрами 205/55/r16, и диски я купил repliсa с родными параметрами (я имею ввиду вылеты и усе такое), поэтому я думаю что они не должны меня снимать с гарантии. И почему я должен платить за этот сход развал ? Ведь по идеи они должны его устранять бесплатно по гарантии !!!
По статистике московских дилеров, сход-развал делают бесплатно до 2-3 т.км. Так что тряси дилеров.
Andrew_595
14.05.2009, 22:52
По статистике московских дилеров, сход-развал делают бесплатно до 2-3 т.км. Так что тряси дилеров.
У меня был пробег около 2500, официалы сказали надо за сход-развал деньгу платить...
Diana(LD)
16.05.2009, 18:43
у меня тьфу-тьфу, за год ни один косяк не проявился, сверчки чирикают только в морозы. Кондей фигачет так, что все время простужаюсь, даже на +22 и мин. мощности...
Бесит только магнитола, точнее радио, очень плохо ловит и никак не лечится, на сколько я поняла :(
alexeiav
18.05.2009, 11:40
...
-в правой стойке торчит ласкуты ткани(не до конца заходит в стойку обивка)
-начало уводить руль вправо на дороге
Я вот думаю неужели у меня единственного столько косяков или это норма ???
декабрьская у меня и тоже самое :) только не парюсь
-лоскуты тоже торчат, на ТО поеду скажу
-руль тоже уводило, сделал неделю назад сход-развал у оф. дил. (деньгу платил, сказали еслиб до 1000 км то по гарантии сделали б а так вдруг сам попал в ямищу(а я попадал) ), теперь не уводит (кстати проблема была в углах заднего правого колеса, распечатку углов дали)
столько косяков это сколько ? это их почти нет (это я со своими предыдущими авто сравниваю), это мелочи данного класса а не только сивок
А вот у тебя "alexeiav" она на ямах не поскрипывает ??? И какая у тебя резина стоит ???
Bobrusha
19.05.2009, 15:43
у меня тьфу-тьфу, за год ни один косяк не проявился, сверчки чирикают только в морозы. Кондей фигачет так, что все время простужаюсь, даже на +22 и мин. мощности...
Бесит только магнитола, точнее радио, очень плохо ловит и никак не лечится, на сколько я поняла :(
там надо отключить пару функций, в мануале есть. RDS и ещё чтото ...не помню((((
alexeiav
20.05.2009, 09:42
А вот у тебя "alexeiav" она на ямах не поскрипывает ??? И какая у тебя резина стоит ???
а что значит поскрипывает ? вроде нет, но машина сама по себе очень шумная (отсутствие нормальной шумоизоляции)
есть пару сверчков, один из правой двери иногда дребезжит второй даже не помню
но, меня все это не напрягает, т.к. сравнивая с предыдущими авто аналогичного класса все тоже самое
кстати есть с чем сравнить из более высокого ( сааб 9-3, вольво, ... ) так там тоже не мерс S класса
а резина штатная - 205-55-р16 туранза 300 (или как там её) шумная сволочь, после мягкой зимней неделю к шуму привыкал :) (в плане шумности предыдущее рено меган 2 вааще лимузин был :) правда драйва никакого)
Насчет шумоизоляции. Хонда и мазда в этом классе никогда не отличались хорошей шумоизоляцией, по сравнению в конкурентами. Это надо знать. Хотите хорошую шумку? обращайте внимание на иные марки.
Насчет шумоизоляции. Хонда и мазда в этом классе никогда не отличались хорошей шумоизоляцией, по сравнению в конкурентами. Это надо знать. Хотите хорошую шумку? обращайте внимание на иные марки.
Сядь в Ланцер сивка по сравнению с ним прям "S"класссс
И вот какие недостатки:
-хреново закрывается пассажирская правая дверь???
Это не единичный случай. Уплотнительная резинка двери немного поизносится и все будет путем. По времени, буквально, пару месяцев. Не переживай
По поводу увода вправо! Делала сход-развал. Точнее ничего не сделали, т.к. все идеально. Сказали скорей всего из-за резины.
Официалам сказала, они порекоменд. попробовать поменять колеса местами. Делать не стала, привыкла к уводу.))))
Щас сам еду на сход-развал, отпишусь...
вообщем приехал сделали сход развал, сказали уводило правое колесо, отдали распечатку, прокатился с мастером, по ровной дороге, усе классно...Сейчас поехал сам, вроде как уводит, видимо проблемы еще в дороге ...
Краем уха слышала, что дороги делают с небольшим наклоном правой стороны. Если, конечно,это не бред! То из-за этого.
Такой мини вопросик... Если кратко, при езде когда включаю вентилятор в салоне немного неприятно пахнет пластиком- если можно так запах назвать..:( Машина практически неездила, еще обкатку прохожу только... Просто ради интереса открыл капот и включил вентилятор и пахнуть стало меньше...но понятно дело что с открытым капотом непоедешь..:D
Если кто сталкивался, отчего такой неприятный запах..?
Краем уха слышала, что дороги делают с небольшим наклоном правой стороны. Если, конечно,это не бред! То из-за этого.
Профиль дороги действительно делается с небольшим уклоном от центра к краям дороги , но уклон настолько мал , что машину не должно уводить в стороны....
shiko , :) в теории уклон должен быть мал...но обычно - его делают больше чем надо, или края дороги проседают больше центра... в итоге бывает что уводит
У меня турок,11тысяч пробежал ваще никаких к нему нареканий,а то что правая дверь плохо закрывается,ну притерлась(пристучалась)и всё стало гут!у друзей есть японцы ну разницы ну ваще никакой,всё один в один...даже не знаю чо так вы по этому поводу замарочились...
Вообще сход развал они делают бесплатно до 1 тысячи километров....
если быть точным, то сход развал по гарантии делают до 3 тыс....;)
на своей турецком проехал уже 40 т.км. эксплуатация жесткая...часто выкрутки, экстремальные повороты....разгоны, торможения.... и т.п. все в норме. колодки износ примерно 65%. ничего не беспокоит. так что вот :) зы. чет я даже сход-развал не делал...надо на ТО45 сделать обязательно.
maina-76
10.07.2009, 12:01
у меня тоже дверь пассажира плохо закрывается ,такое чувство,что что-то мешает и дверь отталкивает назад ,если кто нибудь решил эту проблему подскажите как,или все таки ехать в сервис
---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------
у меня тоже дверь пассажира плохо закрывается ,такое чувство,что что-то мешает и дверь отталкивает назад ,если кто нибудь решил эту проблему подскажите как,или все таки ехать в сервис
магнитолу на метку 30 и никаких шумов, скрипов тормоза, сверчков и прочей шняги))
Сядь в Ланцер сивка по сравнению с ним прям "S"класссс
+1000
У друга Мазда 3, так там в салоне столько сверчков со всех сторон доносится, что цивик просто тихоня в сравнении! А еще у него на 50 т. 3-я передача с хрустом начала включаться (механика), а вы цивик за всякие мелочи ругаете!
у меня тоже дверь пассажира плохо закрывается ,такое чувство,что что-то мешает и дверь отталкивает назад ,если кто нибудь решил эту проблему подскажите как,или все таки ехать в сервис
---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------
у меня тоже дверь пассажира плохо закрывается ,такое чувство,что что-то мешает и дверь отталкивает назад ,если кто нибудь решил эту проблему подскажите как,или все таки ехать в сервис
На сервисе сказали что это воздух выталкивает,регулировка двери бесплатно 10 мин.
купил свою в конце февраля, наездил 12 с чем-то тыщ.. Дверь правая пассажирская закрывается хуже других, как-то громче хлопает.. сверчки есть - над лобовым стеклом, держателях ремней, иногда вылазят сверчки потом пропадают и это в разных местах. при влажной погоде скрипит педаль сцепления - скрип ужасный и громкий )). на 7500км загорелась красным лампочка давления масла, как раз за день перед поездкой на промежуточное ТО, сказали, что маслянный фильтр, хотя не знаю теперь, возможно это последствия удара.. иногда загорается снова, газну слегка - тухнет.. Еще недавно открылся сюрприз, что машину я купил битую, под передним бампером, усилитель бампера оказался смятым практически в лепешку (но об этом я уже писал в другой теме..). в итоге: не с чем сравнивать, это моя первая машина, и не считая всего вышесказанного, машиной я доволен..!!! Двигатель супер! коробка супер! расход бензина супер! динамика для 1.8л супер! внешний и внутренний вид по сравнению с одноклассниками супер! и много чего еще супер! Очень не нравятся сильные крены (может кто знает че можно сделать?) и родные тормозные механизмы слабоваты.. Ну и конечно же "радует" подход ОД, хотя чему удивлятся - мы же живем в самой лучшей стране!
А ты уровень масла давно проверял?может надо добавить?а чтобы она не кренилась,выкинь родные бриджы(В250 вроде),поставь дискиR17и хорошую резю типа 225/45R17,тачку будет не узнать...;)
А ты уровень масла давно проверял?может надо добавить?а чтобы она не кренилась,выкинь родные бриджы(В250 вроде),поставь дискиR17и хорошую резю типа 225/45R17,тачку будет не узнать...;)
масло в норме и всегда было, идикатор не желтым а красным загорается, а это значит что давления нет.. а как она от резины крениться перестанет, я так понимаю дело в стойках или пружинах, в общем в подвеске что-то
Ну это понятно что если ты поменяеш стойки и пружины,в поворотах будеш как влитой входить,ну я не стал по этому поводу голову ломать,просто поставил R17,этого мне стало достаточно,ах да ещё распорки стоят,в поворотах машина стала заметно меньше кренится,и появилась уверенность,можно даже на грани пройти,чего не скажеш о родных колесах(комфорт компл).
Ну это понятно что если ты поменяеш стойки и пружины,в поворотах будеш как влитой входить,ну я не стал по этому поводу голову ломать,просто поставил R17,этого мне стало достаточно,ах да ещё распорки стоят,в поворотах машина стала заметно меньше кренится,и появилась уверенность,можно даже на грани пройти,чего не скажеш о родных колесах(комфорт компл).
ну ясно, спасибо за совет! а че за распорки, эт тубка между стойками? дорого это стоит?
Нет,загазывал в марте,с хабаровска перегонщики привезли,8тыр за штуку
у меня тоже дверь пассажира плохо закрывается ,такое чувство,что что-то мешает и дверь отталкивает назад ,если кто нибудь решил эту проблему подскажите как,или все таки ехать в сервис[COLOR="Silver"]
цивик турецкой сборки, когда взял, в первый же день заметил что плохо закрывается передняя пассажирская дверь, после постановки на учет вернулся в салон, отрегулировали за 5 минут. сам ничего не сможешь сделать, двери честно говоря вообще не регулируются.там немного другой способ)
А может слегка при разгрузке с автовоза ее стукнули?
У меня турок, никаких нареканий.
то же самое, ничего.
---------- Сообщение добавлено в 02:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:46 ----------
Может, резиновые отбойники на двери закрутить слегка?
---------- Сообщение добавлено в 02:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:46 ----------
Ну это понятно что если ты поменяеш стойки и пружины,в поворотах будеш как влитой входить,ну я не стал по этому поводу голову ломать,просто поставил R17,этого мне стало достаточно,ах да ещё распорки стоят,в поворотах машина стала заметно меньше кренится,и появилась уверенность,можно даже на грани пройти,чего не скажеш о родных колесах(комфорт компл).
распорки где покупал?
С хабаровска,перегонщики привезли,там этого добра море...
Лариса Ефимова
02.09.2009, 19:07
мама дорогая..я то думала где кочку поймала...машину вправо ведет...
заметила только сейчас...пробег 15 тыс...делала развал схождение...один хрен...меняла колеса туда сюда раз 15....плюнула...уже так же не замечаю....
Diana(LD)
03.09.2009, 15:52
не.. если в право -не наш случай, Сивок только налево ))))
Лариса Ефимова
04.09.2009, 14:59
ни хрена....только вправо....
Diana(LD)
08.09.2009, 01:58
не забываем о том, что у нас правостороннее движение и земля круглая :)))
Согласна, сивку тянет направо
Проехал 18000 км,сборка 2008 года. ничего никуда не тянет. Все в норме. Прошел ТО 15000 все параметры ОК. Чего и всем желаю.
Diana(LD)
09.09.2009, 14:44
на всех машинах будет тянуть слегка, причины я уже написала, я вообще на это никогда внимание не обращала, все равно за руль всегда держишься и подруливаешь...
Эта так специально настроено, чтобы не выехать на встречку, когда смотрятся в зеркало ... или красоту наводят ... )
Maxim5555
09.09.2009, 15:29
за руль всегда держишься и подруливаешь...
подруливать не надо, надо просто всегда двумя руками держать, а езда с одной рукой, глупость и не более того.
Diana(LD)
09.09.2009, 15:32
подруливать это конечно громко сказано, обычно даже внешне не заметные движения мышцами, но они происходят почти непрерывно, даже если и одной рукой за руль, ведь не у всех автомат
Maxim5555
09.09.2009, 15:34
ведь не у всех автомат
а какая связь? разве есть разница, АТ или МТ? если МТ, то рука только передачи переключает и все. Все едино.
слетает краска с задних брызговиков. 22-го во Флайт на перекрас
Diana(LD)
09.09.2009, 16:56
а какая связь? разве есть разница, АТ или МТ? если МТ, то рука только передачи переключает и все. Все едино.
так переключаешься довольно часто особенно в городе, вот и получается, что руль часто одной рукой держишь...может у мужчин, конечно, все по другому )))
Интересно какая машина была у автора до Сивика, что его сверчки в 4D раздражают? У меня конечно тоже претензии имеются, но только зимой. А тема вроде в мае появилась.
подруливать не надо, надо просто всегда двумя руками держать, а езда с одной рукой, глупость и не более того.
Всё время на лепестках АТ ездить надо :D
Maxim5555
09.09.2009, 19:36
Всё время на лепестках АТ ездить надо :D
какая связь то с подруливием?
так переключаешься довольно часто особенно в городе, вот и получается, что руль часто одной рукой держишь...может у мужчин, конечно, все по другому )))
а коленка левая на что?? ;) мне кажется, девочки более изобретательны в этом смысле, потому что руки вечно чем-то заняты)) вот и приходится коленкой рулить
если скорость небольшая, а поворот не крутой, то можно это и без рук сделать, ага))) а уж перестроиться - вообще не вопрос))
я так не делаю обычно, но если очень надо - то несложно...
Лариса Ефимова
10.09.2009, 06:11
Начну с того что это моя первая машина, купил ее в конце января 2009 года, пробег у меня почти 3000 км.
И вот какие недостатки:
-хреново закрывается пассажирская правая дверь, плохо сделана обивка крыши
-в правой стойке торчит ласкуты ткани(не до конца заходит в стойку обивка)
-начало уводить руль вправо на дороге
-ну и ёпти мать их сверчки, на ямках постоянно передняя панель и правая дверь скрипит...
Вот мое первое знакомство с японским качеством :) Теперь вот думаю обязан мне это официал исправить или нет ??? Что делать товарищи форумчяне ???
Ах да чуть не забыл движок просто песня, экономный и в то же время когда надо выдает все свои лошадки !!! Я конечно не знаю но у меня по трассе компьютер показывает 6,5 а по городу 7,4 может конечно и врет, но я приблизительно замечал действительно мало вроде кушает...
Я вот думаю неужели у меня единственного столько косяков или это норма ???
купила в феврале 2008 года....сейчас пробег 15 тыс.и поехало....начало тянуть вправо,начала скрипеть педаль сцепления...какие еще у кого косяки у турецкой сборки?
_Vitalich_
10.09.2009, 06:47
а коленка левая на что?? ;) мне кажется, девочки более изобретательны в этом смысле, потому что руки вечно чем-то заняты)) вот и приходится коленкой рулить
если скорость небольшая, а поворот не крутой, то можно это и без рук сделать, ага))) а уж перестроиться - вообще не вопрос))
я так не делаю обычно, но если очень надо - то несложно...
Я еще на ГАЗ31029 "Волга" (без ГУРа) помню коленом баранку прижимал и чуток подруливал :D, правда перестраиваццо там нереально - слишком большой ход руля. А в сивке дааа, правда у некоторых моих пассажиров это вызывает приступ гнева - ">:D" "совсем мол уже охренел ногой тут рулишь?" :D
По теме: пробег 25тыров,сцепление только поскрипывает, и всё пожалуй. Машинка исключительно рааадует:)
купила в феврале 2008 года....сейчас пробег 15 тыс.и поехало....начало тянуть вправо,начала скрипеть педаль сцепления...какие еще у кого косяки у турецкой сборки?
Такие недостатки проявляются в целом по цивику - независимо от страны сборки. Косяки, присущие только турецкой сборки - выявлены не были.
мне кажется, что проблема турецкой сборки надумана и раздута до неприличия
_Vitalich_
11.09.2009, 20:38
мне кажется, что проблема турецкой сборки надумана и раздута до неприличия
Абсолютно согласен :)
мне кажется, что проблема турецкой сборки надумана и раздута до неприличия
+1
У меня тур. сборки! разницы не вижу. Сцепление во второй раз начало скрепеть и что, смазать и все ок!
И вообще, японское качество сейчас хуже чем было раньше.
Самое главное чтобы в общем своё авто радовало! А на всякую мелочь не стоит обращать внимания! Мое мнение!:)
civkavod
13.09.2009, 14:51
полностью согласен;)у меня тоже тур цивик накатал уже 27000 за год,и куда только не ездил и к нам на юг 3000т. км. туда обратно и на украину ещё 2500т. км. и это только за 2 недели отпуска:o так я скажу дороги были просто отвратительные канава на канаве и никаких проблем мне мой сивка не доставил;) даже не пискнул нигде лишний раз;D ездию и не парюсь! и вам не советую;)
мне кажется, что проблема турецкой сборки надумана и раздута до неприличия
Абсолютно согласна. Пробег 20500 км, 1,5 года -турчанка-нет никаких проблем. Машина СУПЕРРР!! Езжу и радуюсь. Ах да, забыла, недавно первый раз поменяла дворники, все-таки 1.5 года, стали плохо чистить.
Кроме как увода машины вправо я больше косяков не заметил. Ездил в АОЯМУ на сход развал, так ниче с уводом они и не сделали, только деньги сняли и бумагу дали, что там чето подправили.
Just-a-Car
19.10.2009, 09:17
Был восьмой японец из первой партии, сейчас рестайл турок, брал в надежде что многие косяки подправили. В прицнипе машина новая и пока не дает оценить различия в сборке, но на первый взгляд все только в лучшую сторону.
Турок 2008г. Пробег 29000 км (дороги у нас мягко говоря не очень). Правая передняя дверь как у большинства закрывается не ахти (хлопай сильнее и нет проблем).Дребезжит в приоткрытом положении стекло водителя.Больше ничего не напрягает, не "сверкочит", полёт нормальный.
Правая передняя дверь как у большинства закрывается не ахти (хлопай сильнее и нет проблем).
заверни резиновые упоры в двери на полоборота, дверь будет закрываться отлично
у моего друга недавно на японке появился увод вправо :) в дождь на морозе меряли давление в шинах ))))) даже перекачали :) правое переднее колесо :) и рулили влево :)
Пробег 1500 пока замечены только сверчки (издержки наших дорог), в целом полет нормальный:)
infinite
08.11.2009, 20:00
Пробег 1500 пока замечены только сверчки (издержки наших дорог), в целом полет нормальный:)
так же, только у меня 2 300)))
у моего друга недавно на японке появился увод вправо :) в дождь на морозе меряли давление в шинах )))))
один хрен давление одинаковое должно быть, чего смешного, хоть землетрясение со смерчем на дворе. Зимой, естественно, давление падает, но падает одинаково во всех колесах. Атмосферный воздух, кислород, водород, азот, пары азотной кислоты, аммиака, соляной, серной и угольной кислот (чем там сейчас качают, после азота в колесах я уже ничему не удивляюсь) при одинаковом повышении температуры расширяются равномерно; следовательно, величина расширения не зависит от различных физических свойств или особой природы этих тел, и все газы вообще расширяются от теплоты в одинаковой степени. Закон Гей-Люссака. Правильно мерили.
2008 год турок. пробег 32к.
- правая дверь закрывается туго
- собран ровно
- сверчков нет и не было
- педали и руль скрипят
- никуда не уводит (пока)
Quentin Tarantino
17.11.2009, 01:21
2008 турок.
- правая дверь плохо закрывалась ( ОД сделал регулировку, теперь закрывается нормально , но при закрытой двери видно, как она выпирает, если смотреть сзади)
- правый стык порога и крыла, очень сильно отходит, ездил к ОД, ничего сделать не могут.
- Правая сторона - по всюду сверчки, за...ли уже.
- правый, задний фонарь - видно, что там очень хороший зазор, ездил к ОД, сделать ничего не могут.
- Скрип при повороте рулем ( Ездил к ОД, поменяли подшипники, хрен бы там, все так и осталось. Делал диагностику, ничего не нашли )
- После проезда лежака, при нажатии педали газа, сначала идет какое-то торможение ( ТОРМОЖЕНИЕ ), потом переключение скорости и начинает набирать. ХЗ, ездил на японце, такого не чувствую.
- Машина идет очень хрЭново, в плане чувствую, как дребезжит передняя подвеска
- Облезла краска на заднем бампере ( покрасили по гарантии )
- Скрежет при запуске ( Бывает, но редко, есть кстати темка "Завод 4D" )
Вот в крадце... возможно что-то забыл) А так, машину доволен, шустрая... :)
Сначала пытался биться с ОД, но теперь плюнул, бесполезно это всё...
Сначала пытался биться с ОД, но теперь плюнул, бесполезно это всё...
По статистике Хонда очень надежная тачка. Только статистика эта ведется по количеству обращений по гарантии. Учитывая как брыкаются дилеры, руки опускаются к ним ездить. Мы не ездим - вот и статистика.....
Я тоже не езжу к ним, после того как мне втирали про "допуск по скрипам и стукам в рулевой". Слов нет - одни эмоции.
Quentin Tarantino,
это единичные случаи.
хотя по подвеске у меня тоже есть нарекания. уже 60 тысяч скоро будет. немного начинает хлябать (перед), зад раслабился уже. стойки стабилизаторов не менял еще. так что имхо подвеска надежная. на любой авто их меняют 30-40 т.км.
Red_Pepper
17.11.2009, 02:05
2008 турок.
- правая дверь плохо закрывалась ( ОД сделал регулировку, теперь закрывается нормально , но при закрытой двери видно, как она выпирает, если смотреть сзади)
- правый стык порога и крыла, очень сильно отходит, ездил к ОД, ничего сделать не могут.
- Правая сторона - по всюду сверчки, за...ли уже.
- правый, задний фонарь - видно, что там очень хороший зазор, ездил к ОД, сделать ничего не могут.
- Скрип при повороте рулем ( Ездил к ОД, поменяли подшипники, хрен бы там, все так и осталось. Делал диагностику, ничего не нашли )
- После проезда лежака, при нажатии педали газа, сначала идет какое-то торможение ( ТОРМОЖЕНИЕ ), потом переключение скорости и начинает набирать. ХЗ, ездил на японце, такого не чувствую.
- Машина идет очень хрЭново, в плане чувствую, как дребезжит передняя подвеска
- Облезла краска на заднем бампере ( покрасили по гарантии )
- Скрежет при запуске ( Бывает, но редко, есть кстати темка "Завод 4D" )
Вот в крадце... возможно что-то забыл) А так, машину доволен, шустрая... :)
Сначала пытался биться с ОД, но теперь плюнул, бесполезно это всё...
Скорее всего машинка битая была в правую сторону, может на бок завалили когда сгружали...по всем симптомам подходит...
Скорее всего машинка битая была в правую сторону, может на бок завалили когда сгружали...по всем симптомам подходит...
Это с какой же скоростью ее сгружали, чтобы от удара ходовую повело?
Это с какой же скоростью ее сгружали, чтобы от удара ходовую повело?
скорость тут не нужна, достаточно просто упасть с автовоза
Quentin Tarantino
17.11.2009, 18:46
И после года эксплуатации я уже ничего не докажу... Эх...
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46640
Вот моя тема по этому поводу... Хотел экспертизу проводить, отговорили... )
проехал 600 км,пока без проблем(и по трассе и в городе),но не гонял пока сильно.
Скажите, пожалуйста, сколько надо обкатывать ,исходя из вашего опыта? Спасибо.
Quentin Tarantino
17.11.2009, 18:50
проехал 600 км,пока без проблем(и по трассе и в городе),но не гонял пока сильно.
Скажите, пожалуйста, сколько надо обкатывать ,исходя из вашего опыта? Спасибо.
Обкатка не требуется. Если только торомозная система - 200 км.
А так, просто сразу не насилуй и всё.
Я "обкатывал" 1500 км. Потом начал отжигать по полной.
А первые 1500 ездил спокойно, обороты старался выше 3т. не поднимать.
_Vitalich_
17.11.2009, 18:56
проехал 600 км,пока без проблем(и по трассе и в городе),но не гонял пока сильно.
Скажите, пожалуйста, сколько надо обкатывать ,исходя из вашего опыта? Спасибо.
ну а что опыт? как до обкатки машина ездит, так и после :)
меня дилер ограничивал 1000км и 3000 оборотов, после я стал с увеличением пробега давать иногда двигателю оборотов, примерно на каждую тысячу пробега я накидывал еще тысячу оборотов, до отсечки первый раз крутнул уже где -то за 7000км пробега, ну а потом уже смело давал волю стосорокаголовому табуну :)
Сейчас все производители на стенде на холодную притирают, по-этому на новых машинах можно сразу пулять. Некоторые производители программу управления хитро пишут и машина до определенного пробега не едет. Но на Цивике ограничений нет.
да ладно нет....до 2000км машина ой как не охотно разгонялась. такое ощущение было будто сзади еще прицеп за тобой.
после как будто кто цепи и оковы с него снял.
Обычно разница чувствуется на максимальной скорости, её машина не развивает с ограничителем. На первой тысяче достиг максималку без проблем.
ну а что опыт? как до обкатки машина ездит, так и после :)
меня дилер ограничивал 1000км и 3000 оборотов, после я стал с увеличением пробега давать иногда двигателю оборотов, примерно на каждую тысячу пробега я накидывал еще тысячу оборотов, до отсечки первый раз крутнул уже где -то за 7000км пробега, ну а потом уже смело давал волю стосорокаголовому табуну :)
фигасе, воля...я после 1000 сорвался...и понеслась... полет нормальный, как летала, так и летает. Даже лучше.
Я тоже с трудом крепился, чтоб не зажигать до 1000 км. ведь двигатель как будто просит. У меня где-то к 1500 км стала ехать ощутимо лучше
до 1.000 в основном 3,0 но не более 3,5
после 1.000 не более 4,5
до полной отсечки - после смены масла на 7 500.
Удивляюсь когда говорят, что двигатель не требует обкатки и обкатывают на холодную. Это как его можно обкатать на холодную ? Только потом не жалуйтесь что у вас плохой XX.
Diana(LD)
18.11.2009, 15:12
вы мануал читайте, полезная вещица ;)
А при чем тут ХХ? какая заимосвязь между обкаткой и ХХ? На холодную - это на стенде у производителя, цепляют и крутят нужное количество времени, потом масло меняют и на машину ставят.
_Vitalich_
20.11.2009, 14:04
фигасе, воля...я после 1000 сорвался...и понеслась... полет нормальный, как летала, так и летает. Даже лучше.
Воля волей, но я мешалу тыкал на разгоне тока в путь ;D, раскручивать-то нельзя, а хочется вдуууть, только успевал передачки щёлкать
значит до 1000 км будем терпеть 3000 об.
А при чем тут ХХ? какая заимосвязь между обкаткой и ХХ? На холодную - это на стенде у производителя, цепляют и крутят нужное количество времени, потом масло меняют и на машину ставят.
В полемику не вступаю. Каждый поступает как считает нужным.
Напишу лишь следующее.
На заводе проводят "сколько-то" минутную тестовую обкатку, которая лишь минимизирует брак. Двигателя должны обкатываться по технологии как описано в руководстве. Тест на стенде завода не надо путать с обкаткой.
Кроме двигателя вы обкатываете весь авто т.е. во взаимосвязи всех его узлов.
Вначале тапку в пол новому авто, а потом удивляются почему у них, например, диски сгорели или колбасит при торможении. При чем тут ХХ ? Сами не догадываетесь ?
tomsoier
28.11.2009, 00:47
На первых же километрах, заметил постукивание слева, в районе вод.двери. Оказалось стучит Ремень Безопасности по вод.сидению.
Вправо тянет, почитал и задумался....Завтра поеду на сход-развал.
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y010CC00.png (http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/)
При чем тут ХХ ? Сами не догадываетесь ?
Да дело не в полемике, на самом деле непонятно. ХХ - холостой ход? или уже что-то новое под этим подразумевается?
Нестабильный ХХ не может быть результатом неправильной обкатки, среди причин может быть все что угодно от нерабочей свечи до гидроудара. А обкатка совсем тут не при чем.
В полемику не вступаю. Каждый поступает как считает нужным.
Напишу лишь следующее.
На заводе проводят "сколько-то" минутную тестовую обкатку, которая лишь минимизирует брак. Двигателя должны обкатываться по технологии как описано в руководстве. Тест на стенде завода не надо путать с обкаткой.
Кроме двигателя вы обкатываете весь авто т.е. во взаимосвязи всех его узлов.
Вначале тапку в пол новому авто, а потом удивляются почему у них, например, диски сгорели или колбасит при торможении. При чем тут ХХ ? Сами не догадываетесь ?
ну давай, разложи нам, при чем здесь ХХ, мастер. И Тазовские тесты на заводе приводить не надо, один мотор на 1000 из наших не выбирают. Учите матчасть и пользуйте гугл, для начала. Продукт поступает на рынок полностью готовым к эксплуатации. А ХХ и обкатка - суть вещи, никак не связанные. ХХ или есть, или его нет, тогда есть дефект конструкции. Или весь инженерный состав - дебилы, чего никак не могу допустить, исходя из личного опыта. Даже при наличии одной ошибки есть несколько ступеней контроля, по-любому кто-то, да заметит. ХХ - один из режимов работы мотора, стабильный ХХ есть один из основных показателей хорошей настройки мотора. Вряд ли инженеры сказали "Да хер с ним, так прокатит, поколбасит, авось пройдет, не спалят". Э то при хачтюнинге можно мириться с нестабильным ХХ и дрочить душу мыслями о том, что "Ладно, я газую на светофорах, но потом кААААААААААк шарахну, все телки мои". А тут вполне товарный продукт, для мачо и для блонди.....не хочешь - не бери
выехал из салона в москве и поехал в белгород, обороты мах - 4500, скорость до 180.. расстояние около 650 км, вот и обкатал ))) машина пробежала уже 20 тыщ, жива и радует!!!
Вообще результаты жесткой обкатки и неправильной эксплуатации скажутся не на 20 тысячах. А после 200 скорее.
WildDick
18.12.2009, 18:45
Вообще-то, народ зря не скажет... Стеклянный прибор дураку - ненадолго - или разобьёт, или потеряет...:nea
90 000 км пробег ТУРОК, всё ровно, ни одной поломки тьфу тьфу, нигде не стучит не гримит, не скрипит. Рейка не подвела, до сих пор ни стука ни люфтов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.