Вход

Просмотр полной версии : Масло для хонды



Gilzim
11.05.2009, 19:15
Ребят, всем привет. У меня трёхлетка, гарантия закончилась, а следовательно закончилось техобслуживание у офф. дилера. И как раз пришла пора менять масло. Ездил к оффициалам, спрашивал что лучше лить... Те сказали, что давай к нам, если будешь не у нас заливать, катализатор потом навернётся (Сам лично знаю, что бред про катализатор, но слова их) и трататататата. А сейчас такой период, так уж получилось, что их обслуживание для меня дорого, а в автомасле я как-то не очень. Посоветуйте что мне в неё залить, что обычно туда заливают, синтетику, полусинтетику, вообще что лучше?

kkk
11.05.2009, 19:19
я бы посоветовал масло хонда синтетику, если движок масло через прокладки не гонит, если гонит то полусинтетику

Крис
11.05.2009, 21:43
покупай масло какое хочешь, лишь бы оно на уровне машины было
т.е. не стоит Лукойл лить

Asman
12.05.2009, 23:01
Синтетика однозначно лучше, на счет катализатора в сервисе частично правы, в обычных маслах антизидарные присадки делаются на основе соединений серы и фосфора. с 2004 года почти все крупные автопроизводители перешли на катализаторы новой многоступенчатой конструкции, в новых катализаторах наличее соединений серы убийственно. Я тебе могу посоветовать Ликви моли. У них есть серия ТОП ТЕК, там нет присадок с серой. Кстати можно подобрать масло именно для своей марки авто, подробно можно поглядеть на официальном сайте Liquimoly.de

hunterdeep
13.05.2009, 11:23
можешь обслуживаться у нас :) Проспект Победы 100 тел 2432005 Павел
масло в твою машину мы рекомендуем лить именно хондовское синтетику. лучше конечно глянуть под крышку заливной горловины посмотреть нагар от масла если есть то что по проще будем лить если нет то синтетика типа 0w40. рассматривать не хонду не рекомендую так как хонда делает свои добавки в масло в других производителях их может не быть или наоборот будет то что тебе не нужно.

ВофкаЩмиТТ
13.05.2009, 11:34
хонда сроду масла не делала, как и таета и ниссан

а наклейку мона приклеит всякую так та, так что смысл глаголить о "присадках хонды" бальшого нету на мой взгляд

majei
13.05.2009, 12:14
меня начинает напрягать твоя реклама в каждом посте :diablo это уже спам

kkk
13.05.2009, 12:44
Вофка
а на хонде пишут обратное :) говорят что своя исследовательская лаборатория ;)
http://honda.co.ru/service/oil.shtml

Scirocco
13.05.2009, 13:10
я бы предложил как альтернативу масло Motul.. достойная замена имхо..

ВофкаЩмиТТ
14.05.2009, 08:39
Вофка
а на хонде пишут обратное :) говорят что своя исследовательская лаборатория ;)
http://honda.co.ru/service/oil.shtml

крута, думаю стоит паверить =\

kkk
14.05.2009, 08:40
поехали в японию :D
Чур ты спонсор ;)

ВофкаЩмиТТ
14.05.2009, 09:23
автостопом )

kkk
14.05.2009, 09:25
лучше самолетостопом :D глотнем фанты и вперед :D

hunterdeep
14.05.2009, 10:57
господа всё намного проще: берем два или три разных производителя масла например хонда кастрол и мотюль. и сотрим в каком двигателе появился нагар в каком не. у вcех этих масел разные моющие свойства эт первое. второе масло не только должно смазывать но ещё и защищать и смывать старый нагар. электрозубной щёткой можно чистить зубы ещё можно пол но она всё же предназначна для зубов :) вывод, для пола тряпка или специальный полотёр для зубов щётка :) хотя можно и тряпкой мыть зубы :) это уже кому как нра :)

ВофкаЩмиТТ
14.05.2009, 11:30
чота нипанятная для миня метафора

Sliko
14.05.2009, 12:06
я бы предложил как альтернативу масло Motul.. достойная замена имхо..

ага согласен только стоит оно раза в 3 подороже)

hunterdeep
14.05.2009, 12:33
чота нипанятная для миня метафора

короче все просто, изготовитель рекомендует что то не просто так а для дела (ну и для своей прибыли) в его интересах чтоб гар машина не сломалась в течении срока гарантии. значит есть смысл в том что они советуют. вывод правила эксплуатации пишут не с проста.

majei
14.05.2009, 13:34
короче все просто, изготовитель рекомендует что то не просто так а для дела (ну и для своей прибыли) в его интересах чтоб гар машина не сломалась в течении срока гарантии. значит есть смысл в том что они советуют. вывод правила эксплуатации пишут не с проста.
нифига ниубидил

Samurai
14.05.2009, 13:44
Гарантию и на лукойле проездить можно (неплохое кстати масло, я его себе в шоху заливал лет десяток назад)
А по существу - любое масло (фирменное и непаленое, подходящее по характиристикам) обеспечит движку необходимый ресурс. Это все равно что выбирать между пепси и кока (колой)

Scirocco
14.05.2009, 14:14
ага согласен только стоит оно раза в 3 подороже)

ну не в три) по сравнению с Castrol RS (EDGE) - процентов на 30 цена выше..

hunterdeep
14.05.2009, 14:58
в штатах был случай, я думаю все его слышали, бабушка кошку в микроволновку сунула высушить после ванной. так вот производитель микроволновки не думал что будут такие идиоты которые так сделают в итоге бабка подала в суд на эту контору и выиграла его так как в инструкции не было написанно что это нельзя делать.
так вот в мануле написанно что рекомендует производитель он не обязвает вас это делать. другое он говорит что использование того чего они не рекомендует не гарантирует исправную работу их агрегатов. Так не будте теми бабушками. или всё таки вам надо писать в инструкции что типа нельзя. закон о правах потребителя запрещает продавцу после покупки вами товара что то вам вменять тоесть требовать чтоб вы масло заливали такое а не такое другое дело производитель может написать и снять с гарантии если вы не то лили :) а ну да я наверное забыл что мы тут в России такие умные что понимаем всё и во всём а какие то там тупые Хонды мерседесы бмв и им подобные концерны смеют нам говорить что есть разница какое масло лить в их моторы. Господа хорошие наша странна непостроила не одного нормального мотора один хлам и мы считаем что мы понимаем в них всё лучше всех. если я не убедил то читайте мануалы. это тоже самое что сидеть и переубеждать вас в том что два +два это не четыре. вы мне докажите обратное:) если я вам скажу что туранза (резина) лучше росавы вы мне поверите ? (ну в смысле летом ) думаю что нет. а если я вам скажу что таз это супер машина думаю что точно нет. хотя бывают супер тазы с тюном и всё такое, но таз останеться всё равно тазом.
теперь вернёмся опять к маслу :) так вот масло это как кровь машины если оно дерьмовое то будут отложение а значит и мотр греться будет чуть сильне в целом это не критично но от этого вы теряеете свои лошадки и бенз в целом износ больше. посмотрите сами с япии берем праворуку года 96-98 ну на которой не жгли и делали всё ТО во время и правильно, там мотор аж блестявый в нутри но как только такая машина побегает тут год другой мотор в нутри чёрный от нагара и всего прочего. так что решать вам что вам надо а что нет.
оф топ
франция когда придумывала духи воняла как бомж, поэтому их и придумывали чтоб не вонять (помыться в падлу было). достаточно просто мыться чуть чаще и вонять не будешь, а не заливать себя одеколоном или ещё чем.
масло моет и это одна из важных его особенностей. веретёнка не моет она смазывает зато дешовая до жути :)
только русские носки сушат феном :) другие покупают сушилки:)

ВофкаЩмиТТ
14.05.2009, 15:45
а Я красовки еще феном сушу )))
запах паленага нравиться

Scirocco
14.05.2009, 15:49
так много букв.. но мысли ценные есть)

Samurai
14.05.2009, 16:33
Ну скажем совсем хлам никто не призывает лить. Но найди разницу между мобил, кастрол и т.д. одного ценового уровня. И в мануале написана только вязкость и качество масла. Их настоятельная рекомендация - из раздела рекомендации про кошку в микроволновке. А ты сам волен выбирать - за 100 руб брать или за 1000 (образно). официалы тоже наравне с хондой льют и другие масла

Samurai
14.05.2009, 16:42
И еще... Простой пример: сколько стоит магнитолка штатная знаешь? Нравится? А какой аппаратик можно взять за эти деньги? (для справки - порядка 30 р цена). Вот вам и лучшее от ведущего производителя самой умной нации )))

majei
14.05.2009, 20:57
hunterdeep (http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=26968), мой сивок бегает по необъятным просторам нашей родины на Мобил 1 уже пятый год, не так давно я менял ремень ГРМ и прокладки в двигле, так вот, движок как ты выражаешься аж блестявый внутри... а всё почему, да потому что за машиной следят и своевременно меняют масло и другие расходники. А если не следить за машиной так и на Хондовском масле у тебя двигло будет чОрным... ппц я с твоих доводов просто бледнею, ты сейчас как менеджер в рядовом магазине официальных запчастей втираешь)) парируя ссылками на мануалы.

hunterdeep
15.05.2009, 08:26
зрячий слепому никогда не объяснит какого цвета закат :)
а мобил тоже разный бывает.
для каждых целей своё масло.
если ты крутишь двигло до 7-9 тысяч то и масло надо соответсвующее если ты ездишь как обычный гражданин и не крутишь мотор больше 4500 то можно лить всё что угодно (ну в смысле не совсем полное Г) так что масло надо выбирать под спицифику вождения водителя хороший мобил стоит по дороже хонды :). То что тут делают офицалы я вообще молчу. (так к сведению позвонил им спросил про Хондату они сильно удивились и спросили что это такое я думаю что они просто обязанны знать, хотя некоторые из них не слыхали даже про Mugen ну кроме как про акорды в Mugen обвесе а ведь это часть концерна.)

hunterdeep
15.05.2009, 08:31
И еще... Простой пример: сколько стоит магнитолка штатная знаешь? Нравится? А какой аппаратик можно взять за эти деньги? (для справки - порядка 30 р цена). Вот вам и лучшее от ведущего производителя самой умной нации )))

про звук я мало что могу сказать но всё же то что они вставляют они хотя-бы считают чтоб слух не резало чтоб выходная мощность была нормальная а не запредельная. установка хорошего звука в машину стоит всё равно дороже чем ориг хонда. то что мы видим в продаже это в принцыпе так левый хлам.
производитель ставит оптимальное по своим меркам, а ушки у всех разные кому-то нра а кому то нет. вы выходные параметры по всему спектру смотрите а не на ваты которые написанны :)
да и главное панлеьки там всё таки типа дизайн хонда, за это и доплачиваем а начинка почти у всех одна и таже :)
здесь можно откровенно сказать что они денег за эстетику срубают.
хотя если взять бизнес клас то и звук там намного лучше чем то что можно купить в магазе хотя и в магазе звука моно набрать на пол миллиона рубиков :)
но это лично моё мнение.

Samurai
15.05.2009, 08:42
Пора заканчивать препирательства. Мне как овощному водителю до 9000 не раскрутить, отсечка, ск, на 6800. Поэтому чтоб сильно не морочиться лью хонду.

hunterdeep
15.05.2009, 08:43
Ну скажем совсем хлам никто не призывает лить. Но найди разницу между мобил, кастрол и т.д. одного ценового уровня. И в мануале написана только вязкость и качество масла. Их настоятельная рекомендация - из раздела рекомендации про кошку в микроволновке. А ты сам волен выбирать - за 100 руб брать или за 1000 (образно). официалы тоже наравне с хондой льют и другие масла
в мск за такие штуки лишают офицальности :)
что лить мы всегда вольны выбирать.
я предпочитаю есть хлеб за 16 рублей потому что мне он нра по вкусу и цвету и то что в нём реже всякую фигню встречаю типа камушки и всё такое, есть тот кто покупает хлеб за 8р и там всё это встречаеться чаще а есть те кто считает что хлеб дешевле 30 р это полное Г что мы не умеет печь хлеб и берут импортные изделия.
Короче я рекомендую ставить ориг и лить ориг (масло фильтра сальники и сайлентблоки) всё остальное зависит от бюджета.
можно и втулки в рычагах пресовать на не ориг ток потом не удивляйтесь почему машина не такая как раньше.

hunterdeep
15.05.2009, 08:45
Пора заканчивать препирательства. Мне как овощному водителю до 9000 не раскрутить, отсечка, ск, на 6800. Поэтому чтоб сильно не морочиться лью хонду.

молодес;)

majei
15.05.2009, 10:03
для каждых целей своё масло.
если ты крутишь двигло до 7-9 тысяч то и масло надо соответсвующее если ты ездишь как обычный гражданин и не крутишь мотор больше 4500 то можно лить всё что угодно (ну в смысле не совсем полное Г) так что масло надо выбирать под спицифику вождения водителяа вот это уже здравое суждение, такое я понимаю.

hunterdeep
15.05.2009, 10:17
хондовское масло всё же расчитанно под тот диапазон который использует средне статистический водитель.
поэтому и рекомендую хонду как оптимальное масло.

Евдокия
18.05.2009, 15:09
мы себе Ликви Моли Тор Тек заливаем. Не хочу рекламировать, но как нам сказали, что оно более стойко к окислению за счет применения какого-то нового пакета присадок, с небольшим содержанием серы, фосфора и хлора. Раньше юзали Мобил 1.

hunterdeep
18.05.2009, 19:51
:) а мы это кто ? я лично не тем не другим не доверяю :) но это лично моё мнение.
я верю только HOPNDA, ELF, MOTUL, ещё монжно Coma но в ней нет смысла потому что мало расспастраненно и если что где случится фиг найдёшь.

Евдокия
18.05.2009, 21:49
я имею ввиду:себя с мужем...)))))

ВофкаЩмиТТ
19.05.2009, 07:02
:) я верю только HOPNDA,

чо за масло? где брал? пачом?

Андрей804
19.05.2009, 07:17
может кто пробовал масло ENEOS ??? хотелось бы услышать отзывы !!!

hunterdeep
19.05.2009, 07:20
чо за масло? где брал? пачом?

очепятка :) (опечатка)
HONDA

Slava Rad
19.05.2009, 15:49
А масло "Крестьянское" ктонить пробовал? :)

Samurai
19.05.2009, 17:48
От него нагар остается. Нада рафинированное.

Scirocco
19.05.2009, 21:14
только IDEAL!!! в худшем случае - Altero)

ВофкаЩмиТТ
20.05.2009, 07:07
кулинар )))

hunterdeep
20.05.2009, 07:55
может кто пробовал масло ENEOS ??? хотелось бы услышать отзывы !!!

нормальное если не левак.
если долго лили масло хонда и меняешь на др масло то вероятность что потекут сальнеки очень велика.

Samurai
20.05.2009, 08:12
нормальное если не левак.
если долго лили масло хонда и меняешь на др масло то вероятность что потекут сальнеки очень велика.
обоснуй свой ответ (про сальники)

hunterdeep
20.05.2009, 08:40
а что тут обосновывать ? химически состав присадок масла очень разный у некоторых вообще применяються размягчители резины. вот и получаеться что сальник омывался сначала одним маслом а потом его моют другим разные компоненты дают разную хим реакцию в итоге сальник дубеет и крошиться появляються микро трещины в них попадает ещё больше масла и он в конце концов разрушаеться. потеря гибкости сальника (или дубения) вызывает щели через которые и течет масло. в итоге меняем сальник и новый сальник как бы превыкает к новому маслу. когда только сальник начинает течь иногда как вариант можно поменять масло на более густое и он перестает течь. на старых хонда лучше масло лить 10в40 там допуски другие и масло не на столько текучее.
вообще хонда моторы очень придирчевы к маслу, у любомо масла есть рабочий температурный режим и когда вам говорят прогреть двигатель важно чтоб не мотор прогрелся а прогрелось масло. когда оно холодное оно почти не работает. короче если вы хотите чтоб вашь мотор дожил до 1мил км с момента покупки машины не лейте всякую ботву в него а лейте то что рекомендует изготовитель и эксплуатируйте машину в соответвие с нормами указанными заводом. не пренебрегайте ими.

Samurai
20.05.2009, 08:59
Похоже на правду, но не уверен. Рекомендациям лучше доверять.
зы. до миллиона боюсь не доживу )))... (1млн/20тыс в год = 50 лет).

Samurai
20.05.2009, 09:18
в тему (http://hondaclub.ru/ru/o_masle.html)

hunterdeep
20.05.2009, 10:21
ну 20т.в год ...... что то я сомневаюсь. тут страна большая 20 моно спокойно накатать месяца за три. тут и трёх летки встречаються с пробегом большим.
я на CRV гонял у меня пол года 50т. км накат был. это я просто первые три месяца очень активно гонял там что то около 30 получилось. в день выходило по полторы 2т. км. это от того кто и как ездит. хотя соглашусь что миллиоников я не разу не видел и не слышал чтоб без капитала прошёл. я лично думаю что это сказки :) про эти цифры говорят производители и то чисто теоретически :)


в тему (http://hondaclub.ru/ru/o_masle.html)

в целом почти всё верно :)

ЕфГен
02.11.2009, 11:07
а что тут обосновывать ? химически состав присадок масла очень разный у некоторых вообще применяються размягчители резины. вот и получаеться что сальник омывался сначала одним маслом а потом его моют другим разные компоненты дают разную хим реакцию в итоге сальник дубеет и крошиться появляються микро трещины в них попадает ещё больше масла и он в конце концов разрушаеться. потеря гибкости сальника (или дубения) вызывает щели через которые и течет масло. в итоге меняем сальник и новый сальник как бы превыкает к новому маслу. когда только сальник начинает течь иногда как вариант можно поменять масло на более густое и он перестает течь. на старых хонда лучше масло лить 10в40 там допуски другие и масло не на столько текучее.
вообще хонда моторы очень придирчевы к маслу, у любомо масла есть рабочий температурный режим и когда вам говорят прогреть двигатель важно чтоб не мотор прогрелся а прогрелось масло. когда оно холодное оно почти не работает. короче если вы хотите чтоб вашь мотор дожил до 1мил км с момента покупки машины не лейте всякую ботву в него а лейте то что рекомендует изготовитель и эксплуатируйте машину в соответвие с нормами указанными заводом. не пренебрегайте ими.

Насчет разрушения сальников в вследствии хим реакции сомневаюсь, т. к. Дубетт любая резина со временем. Размягчители резины называются регуляторами набухания(Не от слова "Бухать") уплотнений. Не считаю их злом, т.к. содержаться они чаще в маслах предназначеных для изношенных двиг. Например Mobil 1 Extended Life 10W-60. Лить то что рекомендует производитель тоже не советую, ибо выгодно ему чтоб машина ломалась в постгарнтийный период, да почащебы. Так например компания фор. в оригинале льет 5w30 выдавая его за синтетику. Насамом деле максимум п/с. также думаю и у остальных. Для себя выбрал Mobil 1 Fuel Economy 0W-30. по вязкости близко к рекомендуемой, по допускам, превышает рекомендованные A1, A5, B1, B5.

Андрей804
03.12.2009, 10:30
как отличить масло к примеру MOBIL, от подделки ?????:)

ВофкаЩмиТТ
03.12.2009, 16:08
мб папробовать? )))

ABC1
03.12.2009, 16:49
мб папробовать? )))

если двиг не стуканет значит норма, можно еще брать)))

ВофкаЩмиТТ
03.12.2009, 20:35
на вкус мб? )

ЕфГен
04.12.2009, 09:19
Уверен на 90% что нет поддельного мобила в Члб.

---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------

А, есть еще один проверенный способ: купи его у меня, будет 100 пудовая не подделка!

pashtet
04.12.2009, 16:24
еще раз увижу рекламу не в разделе куплю-продам, забаню на всю жизнь,

ЕфГен
07.12.2009, 07:56
Извиняюсь!

Андрей804
07.12.2009, 10:47
ЦИТАТА: А, есть еще один проверенный способ: купи его у меня, будет 100 пудовая не подделка!




а ты где его берешь???

ЕфГен
09.12.2009, 09:18
еще раз увижу рекламу не в разделе куплю-продам, забаню на всю жизнь,


так что все вопросы в личку.

Samurai
09.12.2009, 10:50
так что все вопросы в личку.
Есть тема на это специальная http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18199

chelal
26.01.2010, 15:19
Товарищи.
Подскажите, пожалуйста, кто через какое время масло в ДВС меняете? а то что то тут узнал что ТО промежуточное стоит чет дороговато, и в то же время опять же у сервисменов хонды (в Екб) слышал что типа масло лучше дольше 10 т км не использовать...кто как поступает, кто когда и где меняет?

Samurai
26.01.2010, 15:32
Хорошее масло 15 тык ходит без последствий. На хонде у финнов - интервал 20тык. На фордах тоже. Может еще у кого, не знаю..

chelal
26.01.2010, 15:36
тогда может и заморачиваться не стОит))))

Samurai
26.01.2010, 15:56
имхо не стоит

majei
26.01.2010, 16:24
учитывая то что мы живём отнюдь не в финляндии, я бы задумался над сменой уже на 10 тыщах, это на новой машине, а на своей я через 8 меняю.

---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:23 ----------

оно ходить то ходит, но свойства его после 10 тыр уже не те

chelal
26.01.2010, 16:53
[/COLOR]оно ходить то ходит, но свойства его после 10 тыр уже не те

вот так мне в хондосалоне и сказали...оттого в принципе и думал промежуточное ТО сделать

Divos
26.01.2010, 20:25
На субару сроки замены масла 100 тыс. :)

majei
26.01.2010, 20:50
они там в субару все отмороженные, как и машины их)

Slava Rad
26.01.2010, 20:51
Я менял на 0 - 7.5 - 15 - 30
Щас буду каждые 10 менять.

chelal
27.01.2010, 08:34
пока у меня тоже 0-7,5-15...

А кто где меняет? сервис подсказать можете где нормально все сделают, ну то есть не сильно косячный?..или масло менять уже везде научились?)))))))

И еще вопросик..кто что из всесезонок льет? 0в20, 5в-30?

Sliko
27.01.2010, 11:44
я щас наверно буду лить Motul

majei
27.01.2010, 14:43
chelal, а что у дилера дорогая смена масла, если со своим?

chelal
27.01.2010, 18:11
chelal, а что у дилера дорогая смена масла, если со своим?

ну да. ты прав в принципе...я ж про ТО только по цене узнавал...у дилера можно ж масло только поменять...че то я сразу не смекнул)))))))

Slava Rad
27.01.2010, 21:02
У меня хондовское 0в20 с рождения :)

ЕфГен
28.01.2010, 16:22
У меня хондовское 0в20 с рождения :)

В Жилах???:D Хорошо если так, а то у некоторых DOT4!

v0rt3x74
15.04.2011, 22:10
2 года лил Mobil Super 2000 10W40 полусинтетик. Сейчас заказал синтетику 10W50 хваленый Idemitsu Extreme PRO. Посмотрим че будет. Говорят хорошее... владельцы тапков говорят даж лучше оригинального, льют также субары и роторные рыксы. БОльшая вязкость позволяет крутить харашО =)). ПС на хондовских жидкосях если присмотреть можно заметить лейбл Idemitsu.

majei
16.04.2011, 08:41
Ну потомушта Идемитсу его и производит)) Различия с Мобилом ты никакого не найдёшь, Хонда ща льёт Идемитсу и Мобил в зависимости от региона.

jigga
17.04.2011, 18:05
Я за Хонда 0в20. 50 000км пробега, а мотор рвёт с места как новый.

Samurai
17.04.2011, 18:35
Пробег 71 тык. Первый раз доливал в межсервисный интервал. Буду на постоянку переходить на что нибудь погуще. На прошлое лето заливал мобил 0в-40. Понравилось. На зиму вернулся на 0в-20 и вот пришлось доливать.

majei
17.04.2011, 22:44
jigga, масло Хонда это и есть масло Идемитсу))) Просто бренд прилепили и всё)

ABC1
17.04.2011, 23:31
на самом деле все ваши отзывы о масле можно подтвердить тока разобранным движком. а то что вы льете то одно то другое все понты..

v0rt3x74
18.04.2011, 08:22
Фоток двигателя по Idemitsu много. Например вот (перетырено у соседнего клуба, но постит тапковод, такчто не криминал =)))
http://subaru-club.org/forum/forum_posts.asp?TID=3562

majei
18.04.2011, 10:55
ABC1, ну мы то свои движки знаем, это вы свои не открывали ни разу)))))

ABC1
18.04.2011, 13:53
majei,
не язви)

v0rt3x74
18.04.2011, 14:26
да я кстати на клапана пружинки каждый раз с интересом через горловину заливную с фонариком с умным видом гляжу, када масло меняю/подливаю. цвет не меняется, пружинки не ростут их количество не меняется ... к чему бы это =)))

majei
18.04.2011, 23:46
ABC1, я серьёзно говорю))) по хорошему даже завидую)

Ruschan.trg
23.04.2011, 22:56
Кому интересно. Мотуль 8100/ 5w40.

ALEXей
25.04.2011, 11:12
да я кстати на клапана пружинки каждый раз с интересом через горловину заливную с фонариком с умным видом гляжу, када масло меняю/подливаю. цвет не меняется, пружинки не ростут их количество не меняется ... к чему бы это =)))

я даже и это не делаю)))

chelal
22.06.2011, 09:00
Лью с ТО 7,5 тыщ в ДВС масло кастрол 5w-30.
Задался вопросом: а вот например масло 5-40 или вообще 0-40 - это по отношению к моему более получается универсальные что ли? ну разумеется не берем в расчет их классы по API и AСEA.
То есть они будут сохранять более стабильными свои характеристики в бОльшем интервале температур и, соотвественно, являются более предпочтительными для использования???
Поделитесь, пожалуйста, мнением, кто что думает на этот счет?

Ruschan.trg
22.06.2011, 15:17
chelal,
0W40 жидкое,больше подойдет для севера, хорошая текучесть в сильные морозы.
Для нас 5W40 оптимум.
Для югов лучше примерно 10W40-50.

hondra
11.09.2011, 15:58
господа всё намного проще: берем два или три разных производителя масла например хонда кастрол и мотюль. и сотрим в каком двигателе появился нагар в каком не.
:o
Да уж! Проще не куда!!!
Это сколько надо ездить, чтобы нагар появился? Сколько замен масла?

DumOH
25.11.2011, 17:02
Всем Доброго Времени суток.
Последний раз я залил себе IDEMTSU EXTREME ECO 5W-30. Честно скажу, после пробега в 2-3т. застучал 1 клапан. то-ли это совпадение то-ли масло этому поспособствовало.
Сейчас хочу залить IDEMITSU EXTREME PRO 10W-50.
Если кто его заливал, то поделитесь впечатлениями пожалуйста.
P.S. В описании написано, что оно для двигателей с турбиной, но говорят, что обычного движка самое то!

majei
27.11.2011, 13:39
10-50... имхо тяжеловато движку будет, особенно зимой.

Арман
27.11.2011, 14:50
Последний раз я залил себе IDEMTSU EXTREME ECO 5W-30.

То что ты залил, это тайваньское идемитсу. Говорят оно не очень. Настоящее идемитсу продается в жестяной банке. У меня залито Idemitsu Zepro 5w30. Масло хорошее, но так как у них фасовка только 4л, а литрушек нет, то буду переходить на другое масло. То есть на доливку только 4л покупать придется. Неудобно.
Вязкозть 10в50 в твой двиг, и для погодных условий не походит никак.