Вход

Просмотр полной версии : АКПП в comfort



Miloshevitch
21.05.2007, 09:47
Есть наблюдения по одному нюансу связанному с работой коробки:
Поскольку до 3000rpm двигателя не слышно, то начинаешь прислушиваться к остальному, так вот если разгоняться потихоньку, то на первых двух передачах слегка слышен звук, похоже от гидротрансформатора и совсем не от мотора (немного напоминает троллейбус при разгоне). Конечно слышно слабо, но что меня удивило....
До этого у меня был акорд 6-го поколения, пробег был немаленький, коробка немного подубилась, поэтому на скорости около 40 км/ч был слышимый звук, тоже по звуку напоминающий троллейбус, но имел ярковыраженный пик по громкости.
Я думал что в новой машине коробка должна быть бесшумная, но на фоне тихого двигателя я ее слышу.
Что скажет народ по этому поводу?

miha
21.05.2007, 11:34
Похоже у тебя очень хороший слух :lol:

Miloshevitch
21.05.2007, 11:52
Ну есть такое дело, слух мой - враг мой :(
Просто было интересно, кто-нибудь замечал такое явление или я один такой?

Alex78
21.05.2007, 12:07
"Поскольку до 3000rpm двигателя не слышно" Мля, я его даже на холостых слышу... Другое дело что в дороге шины его заглушают просто.

vlad74
21.05.2007, 13:26
"Поскольку до 3000rpm двигателя не слышно" Мля, я его даже на холостых слышу... Другое дело что в дороге шины его заглушают просто.



Согласен! Шины - вот истинный источник шума! Единственный выход - просто добавь громкости автомагнитоле! :D

Miloshevitch
21.05.2007, 13:36
С шинами все ясно, как и с шумоизоляцией, как и с двигателем на холостых.
Я также слышу как бензонасос работает, но тише его все равно не сделаешь..

Вопрос был именно по коробке, причем при плавном разгоне, т.к. если газку поддать то в рыке двигателя все теряется.
Должна ли она работать совсем бесшумно (типа как механика), ну заднюю передачу не берем в расчет, или если прислушиваться то какие-то звуки допускаются.

vlad74
21.05.2007, 14:07
С шинами все ясно, как и с шумоизоляцией, как и с двигателем на холостых.
Я также слышу как бензонасос работает, но тише его все равно не сделаешь..

Вопрос был именно по коробке, причем при плавном разгоне, т.к. если газку поддать то в рыке двигателя все теряется.
Должна ли она работать совсем бесшумно (типа как механика), ну заднюю передачу не берем в расчет, или если прислушиваться то какие-то звуки допускаются.


Ты знаешь я слуху своей жены больше доверяю, она на это не жаловалась. (АКП при переключении передач). Но думаю, что это в норме, в любом случае при ТО1 спросишь...

Егор
21.05.2007, 14:21
продай машину...

Miloshevitch
21.05.2007, 14:47
Вообщем почитал на клубе у астр, там народ более вдумчиво этот вопрос проработал:
http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?t=5707

alf555
21.05.2007, 15:00
есть такой звук :). прикольный кстати. не знаю что этот звук даёт, но нравится даже. как на электромобиле едешь. :)

Spy
21.05.2007, 17:40
Со звуками понятно, объясните, почему автомат думает 2 сек. после нажатия на газ?

alf555
21.05.2007, 20:32
не гони. не думает он 2 сек.

Spy
22.05.2007, 09:58
Как же назвать отсутствие реации на утопленную педать газа в это время?
Я уже подстраиваюсь под коробку, нажимаю на газ, когда еду в одном ряду, жду, поворачиваю руль и перестраиваюсь. Пока одно утешает - малый пробег. Может потом лучше станет?

alf555
22.05.2007, 11:01
Spy прокатись на пыжике 307 например. вот тогда ты увидишь что такое долго думающий автомат.:)

Spy
22.05.2007, 11:18
Уверен, что цивик лучше.
Тем не менее, есть ли разница в работе автомата при обкатке и после?
Может до определенного пробега электроника ограничивает резкое реагирование на педаль?

alf555
22.05.2007, 11:23
да вроде нет разницы. я не замечал.

Miloshevitch
22.05.2007, 12:08
Уверен, что цивик лучше.
Тем не менее, есть ли разница в работе автомата при обкатке и после?
Может до определенного пробега электроника ограничивает резкое реагирование на педаль?


До цивика у меня был акорд, который был обкатан пробегом от 150..200т км.
Могу сказать что после отбкатки лучше в цивике не станет :)
Просто когда машина едет накатом и нажимаешь на газ, то машина газует на той передаче, на которой находится, т.е. на максимально высокой, а потом по мере необходимости переключается ниже.
Как мне объяснял мой товарищ, для ускорения мыслей коробки, надо резче нажимать на газ, на самом деле так оно и есть.
Т.е. плавное нажатие на газ дает плавную реакцию автомата, и даже плавное нажатие на газ до упора будет не таким впечатляющим.
А вот если нажать порезче, то совсем другая песня!

Spy
22.05.2007, 12:31
Miloshevitch
Примерно так. Иногда после резкого нажатия обороты доходят до максимума и не происходит переключения на повышенную.

Miloshevitch
22.05.2007, 12:40
Miloshevitch
Примерно так. Иногда после резкого нажатия обороты доходят до максимума и не происходит переключения на повышенную.


Ну я так еще не пробовал, обкатка, мать ее.
На старой машине все было ок

Avanez
22.05.2007, 15:33
До скольки крутишь движок на обкатке?

Егор
22.05.2007, 16:12
я так почитал... так это на вссех моих автоматах так было.... пару раз было что точно едет на 3 или 2 передаче тапка в пол и хрена она переключается а медленно обороты набирает, еще раз и пошла... в основном когда в горку едешь такая фигня...

romkil
23.05.2007, 13:05
Есть наблюдения по одному нюансу связанному с работой коробки:
Поскольку до 3000rpm двигателя не слышно, то начинаешь прислушиваться к остальному, так вот если разгоняться потихоньку, то на первых двух передачах слегка слышен звук, похоже от гидротрансформатора и совсем не от мотора (немного напоминает троллейбус при разгоне). Конечно слышно слабо, но что меня удивило....

Я думал что в новой машине коробка должна быть бесшумная, но на фоне тихого двигателя я ее слышу.
Что скажет народ по этому поводу?

Есть такой косяк! Причем до 7500-8000км пробега никаких звуков от коробки не было. Поэтому это КОСЯК! Поеду на первое ТО обязательно спрошу про звуки.
Если звуки останутся как есть, то ладно, а если "ХОРОШИЙ СТУК (ЗВУК) ВСЕГДА ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!" ?

Miloshevitch
23.05.2007, 18:25
На старом акорде звук со временем только усливался :(
Но там он был из-за износа дифферинциала и был сильнее всего слышен на одной скорости, но на любой передаче.
Тут этот звук больше зависит от оборотов, слышнее всего на 1500..2000об.
Пробег 1000км, но пока сильнее не становится, посмотрим что будет дальше, мне до 7500 еще далеко.
Кто поедет на ТО и спросит про это, отпишите!