PDA

Просмотр полной версии : 1.8 MT Комфорт - 30 000



belhonda
13.05.2009, 02:28
Сегодня прошел ТО-30000.

В машине пока все в порядке. Ничего не ломалось, на обоих ТО меняли только масло и воздушный и салонный фильтра.

Небольшое отступление про стиль вождения, он у меня умеренно агрессивный, не терплю неоптимальной езды. Мне нравится, когда передо мной нет препятствий и есть свобода выбора маневра. Соответственно, моя стратегия вождения - иметь возможность по трассе ехать 100-130 с минимумом торможений, а в городе иметь возможность разгоняться на светофорах, насколько позволяет сивик при переключении передач на 3 тыс. оборотах. Соответственно, когда у меня нет препятствий, еду спокойно . Но если впереди, есть машины, которые едут медленно, то принимаю решения о замедлении (если например, никак не пройдет обгон догоняемого грузовика впереди на трассе, то начинаю оттормаживаться двигателем со 130 до 100, чтобы потом со 100 выйти на обгон - это гораздо лучше, чем оттормаживаться перед грузовиком со 130 до 80) или ускорении (например, мне надо обязательно перестроиться, иначе стану за медленной машиной, тогда могу и на первой передаче до красной стрелки тронуться, хотя это и редко требуется). Извините, за лирику, возможно, кому-то это покажется банальным и надуманным, но смотрю на многих коллег на дороге, оттормаживающихся в пол у светофоров, надвигающихся препятствий (или например, когда ты накатываешь на красный светофор, чтобы стартануть со второй - а тебя обгоняет кто-то и перед тобой оттормаживает, чтобы потом нам обоим пришлось трогаться с первой - не понимаю, особенно если траффика мало). Считаю, что мой стиль вождения оптимальнее по расходу топлива и ресурсу тормозных колодок, так и просто разумен, как более быстрое прибытие в требуемую точку с заданным лимитом скорости. Думаю, что стиль вождения отражается и на машине. Простите за оффтоп.

Конечно, огромное спасибо форумчанам, еще перед покупкой ознакомился с основными проблемами сивика и старался учесть чужой опыт. Попробую по основным недостаткам пройтись.

- Стеклоподъемники. Начитавшись о проблемах, стараюсь просто не пользоваться ими. Поставил блокировку для пассажиров, свое окно открываю только на пропускных пунктах. Дискомфорта от этого не испытываю(с климатом окна открывать даже нежелательно, а курить вредно), но пока редкие опускания стекла проходят без отклонений.

- Сверчки. У меня их практически не было пока не поездил по грунтовкам (примерно на 5 тыс.). После этого периодически появляются и пропадают. Был сверчок на ремне пассажира (со стороны водителя не было), но в последнее время пропал. Иногда просыпается и засыпает сверчок под рулем. Иногда в поручне над водительским стеклом. В панели все тихо. Я бы сказал, что >50% времени сверчки молчат совсем, постоянных нет.

- Жесткость подвески. Проблема комфорта при полной загрузке. Однажды возил сзади 3х нежных худеньких девочек. Даже 200км пути вызвали у них дискомфорт от тряски (места как раз им хватало).

-Фары(не ксенон). Ближний светит низковато на любых регулировках (дальний - великолепно).

-Радио. Ловит плохо, что тоже не новость.

В общем, это все ключевые для меня минусы. Многие ругают шумку и клиренс. По этому поводу не переживаю. Даже в шуме колес можно найти положительные моменты - как, например, усиление эффекта от контакта с дорогой, что положительно влияет на управляемость :-) Про клиренс - не надо ездить по глубокой колее и носиться груженым по колдобинам, и все будет нормально. Мне клиренс мешал в очень редких случаях.

Машину свою люблю. И для своих драйверских нужд, она меня почти полностью устраивает. Она дарит мне удовольствие от вождения, от легендарности марки, от недюжинного потенциала. Не менял бы еще много лет, если бы не пассажиры. Им комфорт подавай. А его нету. И идти за ним скорее всего в класс Е. Но пока не пойду, друга не предам.

belhonda
13.05.2009, 02:33
Вот, кстати, информативная ссылка на плюсы и минусы сивки http://otzyvnoy.ru/tags/auto/honda/civic/civic-8/ - сразу видно, что хвалят, а что ругают.

WhiteFox
13.05.2009, 07:35
Похоже эта машина не для Вас - срочно меняйте! Поскольку соотношение цена-качество резко изменилось не в пользу Сивика, можно Калужских немцев или чехов смотреть за эту цену.

belhonda
13.05.2009, 09:59
Похоже эта машина не для Вас - срочно меняйте! Поскольку соотношение цена-качество резко изменилось не в пользу Сивика, можно Калужских немцев или чехов смотреть за эту цену.

Я из Беларуси. И для нас все машины импортные и соответственно, цены в валюте примерно стабильны, только иногда на акциях $2-3 тыс. можно выиграть. Когда выбирал, основным конкурентом был Пассат. Сивик стоил $23 тыс, Пассат cопоставимой комрплектации и чуть более мощным движком - $26 тыс. Проходил тест-драйвы. Пассат заметно тише, ликвиднее. Но как ни странно, места сзади в Сивике больше, хотя класс ниже (колесная база 2700 дает пространство!), ровный пол это жирный плюс (особенно если сравнивать с Пассатом). Пассат у нас в Беларуси действительно народная марка, особенно б/у, и среди новых VW - лидер продаж. В моем 100-тысячном городке всего два 4D, но у моего цвет лучше :-) Это как-никак добавляет индивидуальности. Про всем известные плюсы я не писал. Опять выбрал бы Сивик, хотя выбор несколько эгоистичен.

Poxipol
13.05.2009, 10:07
да обычный отзыв, про пассат верно, я тож сомневаюсь в его покупке т.к. есть цивик и еще один авто у которого стандартная приборная панель как на пассате, на которой надо стрелку спидометра искать когда например снизить скорость до требуемого уровня (40 км.ч) и в итоге переключаешься с дороги в поиск на приборке, чего на цивике делать не надо т.к. табло очень удобное.
Скрипы лечи силиконом и стекла тоже. У меня стекла идеально работают. Так что обрадуешь этим пассажиров. Ближний свет чуть приподними регулировками и будет тебе счастье.
Лазю на пассат форуме. Тачу тоже все любят даже калужского, касяки такие же правда много проблов в коробками ДСЖ (но все равно говорят ДЖС самая лучшая и стоит того) и где-нибудь наши сборщики не там шланги протянут или недовернут саморез и тд.

belhonda
13.05.2009, 10:54
Ну, про панель уже писано переписано. Скажу так, что лично я не видел панели, лучше, чем у сивика ни на одной машине. Стекла пока работают, пассажирам их открывать незачем, никто особо не жалуется. Скрипы терпимо. По свету - стандартной регулировки не хватает. Да можно сделать чуть дальше, но все равно кажется, что очень сфокусированный пучок света бьет недостаточно далеко. Или речь не о стандартной регулировке из салона? Где-то можно еще порегулировать?

himman
18.05.2009, 23:04
Или речь не о стандартной регулировке из салона? Где-то можно еще порегулировать?
Под капотом, на самой фаре.

Джексон
19.05.2009, 01:21
Сегодня прошел ТО-30000.


Машину свою люблю. И для своих драйверских нужд, она меня почти полностью устраивает. Она дарит мне удовольствие от вождения, от легендарности марки, от недюжинного потенциала. Не менял бы еще много лет, если бы не пассажиры. Им комфорт подавай. А его нету. И идти за ним скорее всего в класс Е. Но пока не пойду, друга не предам.

Похоже эта машина не для Вас - срочно меняйте! Поскольку соотношение цена-качество резко изменилось не в пользу Сивика, можно Калужских немцев или чехов смотреть за эту цену.
и почему тут "Машина не для Вас"? По - моему, сказано вполне конкретно. Главное-чтобы нравилась. Остальное в процессе роста и перемены машин. Цивег, при всех его эмоциях и драйве - всего лишь этап в жизни. потом БМВ, Ауди, мерсы, все в рабочем порядке. Пока молод душой - гоняй, раз нравится. Комфорт (не комплектация, а само понятие :) ) придет со временем. А пока раз купил - значит, что-то зацепило, значит, принял решение. Так что не переживай, машин много, а человек один. Будет все, и немец, и француз, были бы силы и главное- покупай то, что по душе. Нежеланная покупка - гарант искусанных локтей и Нобелевской премии за то, что первым смог укусить локоть:) А вообще, все это - всего лишь железо. купил - продал. Другое дело, что одно железо и менять неохота, а на другое как сел, так в трейд-ин гнать охота сразу.

belhonda
23.05.2009, 12:06
Под капотом, на самой фаре.

Спасибо. Попробую. А то ночью на трассе можно и знак населенного пункта не заметить.

belhonda
23.05.2009, 12:11
и почему тут "Машина не для Вас"? По - моему, сказано вполне конкретно. Главное-чтобы нравилась. Остальное в процессе роста и перемены машин. Цивег, при всех его эмоциях и драйве - всего лишь этап в жизни. потом БМВ, Ауди, мерсы, все в рабочем порядке.

Это точно... Читаешь обычно отзыв о каком-нить Х5. А там человек пишет: "раньше у меня были 2109, Пассат B3 1991 года, Мазда 3, Камри." И так мысленно сопоставляешь со своими бывшими и настоящими машинами и это вселяет оптимизм. :-)

ReversedMind
23.05.2009, 21:16
Считаю, что мой стиль вождения оптимальнее по расходу топлива и ресурсу тормозных колодокХонда -- это тот автомобиль который не должен волновать владельца о расходе (если он не 30 литров =)) и износе тормозных колодок, причём не важно: джаз это или тапок. А покупать хонду чтобы не ехать, а просто катиться -- просто бессмысленно. Это как покупать специальные беговые кросовки чтобы неспешно ходить пешком. 100-130 по трассе... на сивиках с такой скоростью по городу ездят... купили бы лучше фокус со 100 лс и дешевле и налог меньше и подвеска не такая жёсткая. ИМХО, сивик не для Вас. Извиняюсь если кого обидел.

belhonda
28.05.2009, 01:59
ИМХО, сивик не для Вас. Извиняюсь если кого обидел.

Я не то чтобы молод годами, но считаю себя все еще молодым душой. Но не нужно за других решать, что им подходит, а что нет.

Когда-то у меня была бочка Ауди-80, я на ней гонял 140. Бывало разное, в том числе и ситуации, из-за которых я мог бы этого отзыва и не написать. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать, что быстрая езда это опасно. На дороге может случиться всякое. Буквально сегодня я ехал 120, передо мной старая копейка, перед ней трактор, я начал ее обгонять, водитель копейки меня не заметил, сам пошел на обгон трактора. Сигналом удалось предупредить его, разминулись. А если бы скорость была выше? Два месяца назад, опять скорость около 120, обгон запрещен, передо мной буквально ползущий военный ГАЗ-66, я иду на обгон (лень терять скорость), он вдруг включает левый поворот (вот почему он торомозил двигателем и вот почему обгон запрещен!). Едва успел проскочить. Жена за валидол схватилась. Можно предположить, что за рулем ГАЗ-66 был не сверхопытный водитель.

Ездить быстро опасно. И что бы кто ни говорил, каждый лишний км/ч это дополнительная угроза жизни. И упрекать кого-то в том, что 100-130 это якобы мало, не позорь марку, это полная глупость. Поверьте, часто бывает, что и на такой скорости обгоняю машины и покруче сивика, и понимаю, что на скорость 90 км/ч у их водителей есть причины. Давайте уважать друг друга на дороге и понимать что на дороге есть разные участники движения, и правила написаны с учетом этого. Три месяца назад сын знакомых родителей погиб из-за того, что обогнал машину, а за ней был трактор, и избежать столкновения с трактором не было возможности. Если бы ехал положенные 90, был бы жив. Берегите себя.

darth138
28.05.2009, 03:04
Та вообще бредятина , я езжу максимум 100 по городу (та и по трассе порой не больше 140) и нормально но и умею позажигать на больших скоростях, но смысл? У нас нет для этого дорог в наших городах, тоесть нет условий, как гворится "не ты так тебя" поэтому считаю что свыше 120 при наших реалиях и водителях вообще нет смысла ездить, он лишь имеет смысл в тех ситуациях где позволяет покрытие и дорожная обстановка........ Так что автор все верно говорит......... У меня товарищ на двенаре гонщик так у него что не месяц то авария и считает ся профи водителем, имхо профи водитель это не только тот кто умеет управлять машиной но и тот кто при этом дружит с головой, я к примеру если хочу полихачить так выезжаю на выходные дни в специально отведенные места, и гоняй , рули ,проверяй свою машину сколько угодно без последствий для других

vit-bo
28.05.2009, 23:49
Я не то чтобы молод годами, но считаю себя все еще молодым душой. Но не нужно за других решать, что им подходит, а что нет.

Когда-то у меня была бочка Ауди-80, я на ней гонял 140. Бывало разное, в том числе и ситуации, из-за которых я мог бы этого отзыва и не написать. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать, что быстрая езда это опасно. На дороге может случиться всякое. Буквально сегодня я ехал 120, передо мной старая копейка, перед ней трактор, я начал ее обгонять, водитель копейки меня не заметил, сам пошел на обгон трактора. Сигналом удалось предупредить его, разминулись. А если бы скорость была выше? Два месяца назад, опять скорость около 120, обгон запрещен, передо мной буквально ползущий военный ГАЗ-66, я иду на обгон (лень терять скорость), он вдруг включает левый поворот (вот почему он торомозил двигателем и вот почему обгон запрещен!). Едва успел проскочить. Жена за валидол схватилась. Можно предположить, что за рулем ГАЗ-66 был не сверхопытный водитель.

Ездить быстро опасно. И что бы кто ни говорил, каждый лишний км/ч это дополнительная угроза жизни. И упрекать кого-то в том, что 100-130 это якобы мало, не позорь марку, это полная глупость. Поверьте, часто бывает, что и на такой скорости обгоняю машины и покруче сивика, и понимаю, что на скорость 90 км/ч у их водителей есть причины. Давайте уважать друг друга на дороге и понимать что на дороге есть разные участники движения, и правила написаны с учетом этого. Три месяца назад сын знакомых родителей погиб из-за того, что обогнал машину, а за ней был трактор, и избежать столкновения с трактором не было возможности. Если бы ехал положенные 90, был бы жив. Берегите себя.

+100 в точку!!!

dn1
31.05.2009, 23:13
Дискомфорта от этого не испытываю(с климатом окна открывать даже нежелательно, а курить вредно), но пока редкие опускания стекла проходят без отклонений.

В комфорте же нет климата.

WhiteFox
01.06.2009, 14:53
А кто мешает ручками регулировать?

belhonda
02.06.2009, 12:16
В комфорте же нет климата.

В Беларуси немножко другие комплектации, климат у меня есть.

dn1
03.06.2009, 11:24
Хорошо тебе.Хоть бы климат за доплату что ли ставили,снова японцы нас обделяют.