Просмотр полной версии : Начало закидывать задницу
После зимы заметил такую неприятную вещь со своей машинкой, а именно: месяц назад снял зимние колеса, поставил летние на 17 215/45 (низкий профиль выбрал специально для наилучшей управляемости) и заметил такую вещь, что при маневрировании на трассе закидывает задницу как будто умерли задние стойки. Стойки оказались исправными, колеса накачаны в норме, вопрос , что же это может быть? У меня была похожая проблема на Камри, там разбились чашки стоек, но они застучали на неровностях, в Хонде же ни чего не стучит. Может кто даст дельный совет, мож кто сталкивался с таким? До чуть не забыл, на прошлой неделе поменял втулки заднего и переднего стабилизатора, думал проблеме в них, но увы...
У меня тоже иногда наблюдается такая вещь, как будто задок доруливает, плавает.
Буду рад услышать ответы. Кто то тут говорил, что у сивки доруливающая задняя подвеска.
Утверждать про доруливающую заднюю не буду. Нет у Сивки "обеспечения".
Подвеска у нас короткоходная из-за этого могут быть проблемы в управлении на скоростях выше 140.
Все же думаю, что неподходящая резина + нестандартный "ход стоек" + алгоритм работы VSA, как раз могут создать дискомфорт управления.
Отключи Стабилизацию и отпишись как ведет себя машина. И что за резина поподробнее...
На каких скоростях закидывает то?
DimonSPB
14.05.2009, 09:52
У меня тоже иногда наблюдается такая вещь, как будто задок доруливает, плавает.
Буду рад услышать ответы. Кто то тут говорил, что у сивки доруливающая задняя подвеска.
Такая же хрень бывает. Резина сток. Очень заметно когда на скорости более 70 км/ч проезжаешь неровности на дороге одной стороной машины. VSA ИМХО не причём.
+1000 DimonSPB.
Резина стоковая, именно при резком объезде чего то на дороге.
VSA не работает в данный момент.
Я уже не знаю на что грешить, может резина? Хотя резина не мягкая, довольно жесткая Йокогама адван с индексом Z. Х.З. попробую поставить родные зимние 16 липучку и покататься.
Sergey5D
15.05.2009, 14:12
Дело как раз в подруливающей задней подвеске. Не вижу причин для беспокойства. По моему наоборот комфортно. Вы попробуйте на скорости примерно 100 км/ч на пустой дороге покачать рулем ..... Машина в раскачку не пойдет, а по ощущеним зад как будто плавает....
Задняя подвеска не подруливает это однозначно!
Дак блин, при чём тут подруливающая подвеска. Уже сколько раз писали что автомобиль очень часто спрыгивает с траектории на неровностях.
Дело как раз в подруливающей задней подвеске.
Прошу обоснований... хотя бы в виде ссылок на статьи...
До сих про не видел ни одного подтверждения наличия "подруливания".
Даже на 5D (у меня седан)
C 5D ничего общего нет, на 4D полностью независимая подвеска, а на 5Д балка со стабилизатором.
Т.е. я хочу сказать что на 4Д задняя подвеска лучше чем на 5Д
На седане вообще многое лучше ;)
Но чтобы не оскорбить владельцев "настоящих космолетов" скажу что 5D ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОХРЕНЕННО ВЫГЛЯДИТ!!! Да и к тому же "тапка" еще жестче ;)
Только подруливания НЕТ ;) По прежнему прошу обоснования. Я почти не зануда.
Ну так что, никто не обращался с этой проблемой к официалам?
По прежнему прошу обоснования.
:)
http://rejector.narod.ru/suspension.htm
О ПОДВЕСКАХ АВТОМОБИЛЕЙ HONDA
Хонда с ноября 1986 года использует многорычажные задние подвески с изменяемой геометрией (их иногда называют подруливающими ) практически на ВСЕХ моделях автомобилей ( за исключением совсем маленьких и дешёвых )
На старых моделях наиболее употребимы четыре кинематические схемы, каждая из которых позволяет изменять углы схождения и развал задних колес в зависимости от величины боковых сил и тормозных моментов, действующих в данный момент на колесо, что в свою очередь улучшает управляемость при прохождении поворотов и курсовую устойчивость при интенсивном торможении на больших скоростях.
На новых моделях кинематика подвесок стала ещё совершенней.
http://forum.drom.ru/arc/Honda-Inspire-144092.html
задняя подвеска с пассивным подруливанием стоит почти на всех Хондах (не знаю только насчет микробусов). Это не комплектация, а принципиальная конструкция.
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/3lastokinemati4eska9_podveska.htm
Эластокинематическая подвеска
подвеска, обеспечивающая за счет конструкции небольшой доворот задних колес при наклоне автомобиля на повороте, что улучшает его управляемость и устойчивость
Синоним – подруливающая подвеска, пассивно-подруливающая подвеска
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/information-centre/conference_plain/index.php?mode29=flat_list&t_id29=8981&f_id29=22
В ответ на сообщение:
Зравствуйте. Что такое пассивное подруливание задней оси при прохождении поворотов
Уважаемый посетитель,
Независимая подвеска с эффектом пассивного подруливания обеспечивает небольшое изменение углов установки задних колес, улучшая курсовую устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.
Сережа спасибо :) Век живи - век учись :)
Рассеянный
18.05.2009, 11:16
да.....
а вы вес машины смотрели? 1221кг. сивик же нифига не весит в сравнении с коекурентами. а с учётом развесовки жопа вообще легкая... вот и кидает на неровносях... ложите баласт в багажник. :)
У меня после зимней резины такая же фигня была, поехал сделал сход-развал и все нормально стало.
спойлер поставил когда, заметно стало что на большой скорости не закидывает задницу, хотя може психологическое самовнушение 0о
У меня сзади резину подъедает, писал тут на форуме, народ сходится во мнении, что такая подвеска... типа колеса менять местами надо чащще...
darth138
19.05.2009, 13:02
У сивика задняя подруливающая, эфект подруливания жопы есть на всех машинах с таким типом подвесски, у меня и на фокусе были схожие ощущения как будто зад сносит, но на самом деле ничего не сносит это просто ощущение......... Что касается скидываний с неровностей есть такое, но тут вина короткоходной подвесски и дорог что самое важное, я не думаю что данную подвесску конструировали под наши условия, соотведственно никакой адаптации нет, что с одной стороны хорошо с другой не очень, кому как.
пы сы. Резиу не подъедает нигде.............
Хочу CIVIC
05.10.2009, 12:54
тоже непонятки начались с курсовой устойчивостью.
условия - 4 человека в салоне, полный багажник провианта. скорость за 140, начинает рыскать по дороге, как будто попадаешь в колею. но колеи нет и в помине. еще похоже на резкий боковой ветер, но тоже не то.
резина сток, уже скоро менять. но не думаю что из-за нее.
deniskin
05.10.2009, 14:13
тоже непонятки начались с курсовой устойчивостью.
условия - 4 человека в салоне, полный багажник провианта. скорость за 140, начинает рыскать по дороге, как будто попадаешь в колею. но колеи нет и в помине. еще похоже на резкий боковой ветер, но тоже не то.
резина сток, уже скоро менять. но не думаю что из-за нее.
Проверь подвеску, может что-то износилось или сдохло не своей смертью. Вот как раз человек писал о похожем случае.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1743700&postcount=612
Таже хрень в полном объеме, при любой скорочти и нагрузке, если растягиваю заднюю подвеску существенно на кочке то причемляюсь не равоно, жопу несет. Резина: Turanza, Dunlop sp9000 ZR, Hankook iPike. Предполагаю это фатально. Не сочтите за флуд, но есть желание создать тему разочаровавшихся в сивках. На ней 1.5 года 70000 тыс за бортом, существенных проблем нет, но то что она держит отлично трассу - это полная брехня. Хожу по 120км в сутки на работу по Питерской дамбе и Приморскому шоссе (другими словами по зеркальному покрытию), но чувства покоя машина не дает даже близко. очень жаль =(
Сегодня спецом попробовал... правда резина уже зимняя, Хакка 5, вроде жопу не несет... на летней стоковой так же не замечал.
У меня в сильный дождь задница погуливает. правда резина лысая
спойлер поставил когда, заметно стало что на большой скорости не закидывает задницу, хотя може психологическое самовнушение 0о
нет, так и есть!
У меня спойлер-лезвие, и ездил без него и с ним - ощущения разные!!!
Таже хрень в полном объеме, при любой скорочти и нагрузке, если растягиваю заднюю подвеску существенно на кочке то причемляюсь не равоно, жопу несет. Резина: Turanza, Dunlop sp9000 ZR, Hankook iPike. Предполагаю это фатально. Не сочтите за флуд, но есть желание создать тему разочаровавшихся в сивках. На ней 1.5 года 70000 тыс за бортом, существенных проблем нет, но то что она держит отлично трассу - это полная брехня. Хожу по 120км в сутки на работу по Питерской дамбе и Приморскому шоссе (другими словами по зеркальному покрытию), но чувства покоя машина не дает даже близко. очень жаль =(
ну, насчет зеркального покрытия ты переборщил, мы это дело строили, там до зеркала, как до Китая пешком :) Скажу я вам, по нашим питерским дорогам больше 130 вообще опасно ездить. Улететь - как два пальца...
Это ладно, решения градостроителей нам не понять.
Проблемы по теме не встречал в принципе за полтора года очень активной эксплуатации. Острый, практически нервный руль - это да, на неровной дороге на большой скорости не расслабишься, а вот плавание по полосе на ровной дороге - только очень редко, на шипах, и на очень большой скорости. Есть такая дорога - от Красного села до Гатчины, там поперечные волны, на скорости за 130 подвеска срабатывает до отбойников. И даже там я не наблюдал даже малейшго отклонения от прямолинейного движения. Ездил все лето, часто, и при различной загрузке, от пустой машины (сорвался после работы, жене цветы подарить, соскучился), до полного нереального перегруза (5 человек, забитый багажник, полный бак, шмотки в ногах и на руках, задние колеса встали домиком и в арку нельзя было руку просунуть - ну бывает, жизнь заставила). И ни разу я не ощутил неуверенности в дороге касаемо устойчивости. Мне кажется, что-то неисправно в подвеске, а такой эффект плавания дает либо спущенное заднее колесо(личный опыт), либо неисправность в железе. Проверь углы установки колес. У меня за 34500 км колеса износились практически равномерно(ну, передние сожрало, естественно, медленно же не ездим), а бывает так, что жрет резину сзади с внутренней стороны. Это значит, что углы установки колес не в норме, или очень много ездил с полной загрузкой, при этом задние колеса становятся раком и нормального износа нет. Это не косяк, это особенность конструкции независимой подруливающей подвески, на фокусах та же ерунда.
Кстати, сегодня выпал первый снег, я оценил работу АБС на летней резине на мокром снегу. В Пушкин поехал в полдень, по работе. Не доехал, сразу скажу, развернулся, и поехал обратно в город. Не тормозит вообще ни хрена. Плюнул и переодел шипы. Хрен с ними, с шипами, пусть зима придет даже через месяц, но так попасть, как попал я сегодня, врагу не пожелаю. Пилять, давишь на тормоз, а она чуть ли не еще быстрее едет. Масса удовольствия. Зато, ****, рулится отменно. Только что с этого поиметь, когда поток идет, а справа-слева отбойники...Седые волосы выдергивал по приезду домой. Еще и застрял на парковке. Картина вообще смехотворная - парковка метров 20 на 20 покрыта слоем мокрого снега толщиной сантиметров пять. Детский лепет. А я, блин, не могу выехать. Буксует, и все. Промочил ноги, пока снег этот головотрахательный раскидывал. И с отключенной вса, и с включенной, и как только не извращался...скользко, товарищи...будте осторожнее!!
жестокий
06.01.2010, 17:05
у меня тоже гуляет машина здесь есть которые советуют сделать развал-схождение я делал в автотемпе не помогло поехал в авторусь не помогло куда еще съездить чтоб вы поняли что это не развал-схождение.мне кажется причина в пружинах и амортизатрах почему в них возьми проедься по прямой ровной дороге машина ведет себя нормально а если дорога плохая то она начинает плавать. и еще не каждый может чувствовать как ведет себя машина
Погуливает свыше 70 км, кто знает точный ответ?
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:58 ----------
По-моему нашел http://hondamotor.ru/userhelp/honda/laval.shtml
evgenich
16.01.2010, 16:04
Автомобиль гуляет свыше 70 км. ч., если дорога мокрая и протектора не сталось и (или) если задняя резина кривая, тогда и руль не бьет и зад гуляет.
Я никаких проблем не заметил, в поворотах ведет себя так же как и форд фокус 2, плавает только в колее на шоссе на скорости от 80 км.ч., но это любой автомобиль на обычной резине.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.