Просмотр полной версии : Изменение в поведении подвески
Вобщем такой вопрос, заметил ли кто-нибудь такое изменение - после небольшого пробега (~ 6000км) вроде подвеска помягче стала, то есть
из короткоходной и жесткой от которой на неровной дороге создается впечатление езды на телеге где все гремит и дребезжит, она стала более мягкой и упругой, лучше справляется с неровностями, глотает их и в то же время, не расхлябанная - пробоев нет. Я один такой, или кто еще проникся?
Я, Я давно проникся, хоть и на седане....
Есть офигенная выдержка из "правил вождения"
"Если вам кажется, что ваша машина едет "как по рельсам", то резко измените направление жизни... возможно это не ваша трасса ;)
Умиротворение убивает :)
Люберецкий
14.05.2009, 08:18
За 6000км вряд ли подвеска кардинально изменит свои характеристики. За свои 19000км я ни чего не заметил. Как была заточена на драйв, так и себя ведет.
За 6000км вряд ли подвеска кардинально изменит свои характеристики. За свои 19000км я ни чего не заметил. Как была заточена на драйв, так и себя ведет.
Аналогично!
chinook.. наверное ты посто привык!;)
Вобщем такой вопрос, заметил ли кто-нибудь такое изменение - после небольшого пробега (~ 6000км) вроде подвеска помягче стала, то есть
из короткоходной и жесткой от которой на неровной дороге создается впечатление езды на телеге где все гремит и дребезжит, она стала более мягкой и упругой, лучше справляется с неровностями, глотает их и в то же время, не расхлябанная - пробоев нет. Я один такой, или кто еще проникся?
Проверь амортизаторы,может "подспустили".
Судя по тому что у тя всего 6т.км. брал ты машину зимой, стало быть сравнивать пока несчем. Скатайся к офицалам, возьми тест драйв ;)
jaker777
15.05.2009, 11:35
Тоже заметил смягчение подвески при пробеге 7тыс.км..
parabellum
15.05.2009, 23:44
Я как отсидел на табуретке с накаченным давлением в шинах в 2.3 атмосферы, так и сижу уже спустя 12к пробега... Жестко, зато, как четко торможение происходит и как в поворотах можно конкретно вваливать... А за каждое удовольствие нужно чем-то платить...:)
p.s.
Проверьте давление, может колеса приспустило?:)
Может автор просто со временем просто стал больше ям объезжать, соответственно меньше пробоев и тряски?
То, что моя подвеска мягче стала ни на сколько, я уверен. Тем более что я летние шины тоже 2.3-2.4 качаю.
Может автор просто со временем просто стал больше ям объезжать, соответственно меньше пробоев и тряски?
То, что моя подвеска мягче стала ни на сколько, я уверен. Тем более что я летние шины тоже 2.3-2.4 качаю.
Почти +1. У меня летняя 2.2... Изменений за 15 000 не заметил :D
Любая подвеска со временем (пробегом) становится мягче.
Это естественный для неё процесс .
Я вообще езжу с давлением 2,5. Без проблемм вообще! У вас наверное дороги у всех плохие!!!
Любая подвеска со временем (пробегом) становится мягче.
Это естественный для неё процесс .
по крайней мере не думаю, что это заметно за 10k пробега)
Сорри за оффтоп, а зачем качать от 2.3 до 2.5, если требуемое давление 2.1 (на табличке вроде так укзано)?
2.1 - давление указано для холодных шин.
Соответственно если качаешь у дома своим компрессором, то надо все как положено 2.1 накачивать. Но если ты уже погонял нормально, покрышки прогреты, то давление в них возрастает - это блин физика, никуда не денешься))
посчитаем))
P1 = 2.1
P2 = x
T1 = 273K = 0 C
T2 = 303K = 30 С
P1/T1 = P2/T2
x=2.1*303/273=2.33
Значит, при прогреве шин на 30 градусов те же 2.1 превращаются в 2.3
Потому я и качаю на заправке 2.3 - 2.4
У кого есть манометр в машине, проверьте пожалуйста давление до поездки и сразу после. А то вдруг я тут обманываю человека?))
Любая подвеска со временем (пробегом) становится мягче.
Это естественный для неё процесс .не мой случай. табуретка-табуреткой.
на 70К поменял на новую (оказалось, что она разбилась нах), стало действительно помягче
сейчас 76К - табуретка-табуреткой, скоро поменяют какую-то поворотную фигню справа, посмотрим :)
chocolate_chips
20.05.2009, 09:31
Вобщем такой вопрос, заметил ли кто-нибудь такое изменение - после небольшого пробега (~ 6000км) вроде подвеска помягче стала, то есть
из короткоходной и жесткой от которой на неровной дороге создается впечатление езды на телеге где все гремит и дребезжит, она стала более мягкой и упругой, лучше справляется с неровностями, глотает их и в то же время, не расхлябанная - пробоев нет. Я один такой, или кто еще проникся?
Гм...
В общем, у меня на 7 или 8 тыс меняли передние амортизаторы по гарантии. Я уже где-то отписывался по этому поводу.
Симптомы те же, подвеска стала мягкой, и в поворотах стала очень неустойчивой.
Проверь, может они всё-таки потекли:) (кстати ждал амортизаторы 1 мес.! Жесть)
И вот на 28 тыс сегодня еду опять смотреть подвеску - зверски стучит на неровностях и при резком повороте руля тоже.
Мне, честно говоря, вновь закралась нехорошая мысль про наши российские сервисы, так как ровно 1,5 тыс назад (примерно недели 2 назад) делал ТО №2, и на ТО обязаны были проверить все узлы подвески, так вот кажется мне, что этого вообще не делали. Если б делали, то едва ли за 1,5 тыс нормальных финляндских дорог могло такое случиться. Ну сегодня посмотрим. Если честно, то начинает поднаедать - машине и 2х лет нет, а на сервисе уж слишком много раз побывал. Посмотрим, что да как сегодня мне расскажут.
после поездки в тулу ещё по старой дороге осенью на 170 в ночь, подвеска стала мягче "а куда она денется" xD
У меня точно изменилось поведение. Но мягкостью я это не назову. Увеличились крены, при торможении (например с 5 до 0 км/ч) раскачивается. А в ямах - ещё жестче стала. Вроде пробивает постоянно, но в этом не уверен. Сейчас будет замена правой передней. Но там имхо вообще вся подвеска раздолбана в хлам (ездил не жалея).
я ж не говорю об увеличившихся кренах, о пробоях, я говорю о положительных изменениях - упругости и мягкости, которой на пробитых амортизаторах быть не может
Не знаю как насчет изменения подвески со временем, не добегал еще до пробега такого, что бы было с чем сравнить, а вот что у разных 5D цивиках подвеска разная я ощутил. У меня 5D как табуретка, а вот у знакомой, брали с разницей в месяц (правда разные комплектации EXE и Спорт), подвеска по ощущениям мягче, впрочем как и сама машина. На всякий случай сравнил давление в шинах на обеих машинах с утра- давление одинаковое...
Igorilla
29.05.2009, 18:12
А у меня в подвеске живет маленькая фея! Каждый вечер она проверяет одометр и собирает сверчков из приборной панели на совещание. Тщательно взвесив такие параметры, как пробег, давление в шинах, уровень масла и цвет диска в магнитоле, а так же, приняв во внимание время года и перспективы развития транспортных сетей, они вносят коррективы в настройки БК и подвески. Так что плавность хода у меня очень плавная.
Кстати, у друга Ниссан Х-trail. Так вот, из колес не выдвигаются роботы, как в рекламе. Это гарантийный случай?
Кстати, у друга Ниссан Х-trail. Так вот, из колес не выдвигаются роботы, как в рекламе. Это гарантийный случай? :lol::lol::lol:
Жжошшшшшш!
~50.000 - ничего не заметил. Все как было так и осталось ;)
Может тебе стоит сьездить на ТО? проверить подвеску, может чего накрылось?
chocolate_chips
02.06.2009, 16:59
Кстати, у друга Ниссан Х-trail. Так вот, из колес не выдвигаются роботы, как в рекламе. Это гарантийный случай?
Думаю гарантия.
У моего знакомого в C4 кнопка трансформации не работает... он обратился, сейчас ждёт результатов. Говорят гарантия.
Качаю на перёд 2.1
зад-1.9
Как на табуретке конечно,НО не в консервной банке;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.