Вход

Просмотр полной версии : Здесь кто-нибудь менял антифриз???



Agitator
15.05.2009, 09:45
Не могу найти подробный отчет или фотоотчт по замене антифриза...:'(
Интересует сам процесс и какой антифриз лить??? Хондовский тип 2, который все рекомендуют, синего цвета. У меня явно залит зеленый, ну если конечно я не дальтоник...))) В одном из магазинов мне сказали, что есть хондовский тип 1 и, якобы, он зеленый. Но про него я нигде ничего не слышал и найти его вообще не могу ни в магазинах, ни в инете. Кто что может сказать по этому поводу???
А может там вообще не хондовский залит...что лил предыдущий хозяин...фиг его знает...)))
В том же магазине мне предложили японский антифриз TCL зеленого цвета, якобы идет как хороший заменитель, но боязно...ведь в хонду только хондовское...)))
Корояе, люди, ПОМОГИТЕ!!!!;D

rip
15.05.2009, 11:31
я менял, лил TCL, отличный антифриз.
менял аппаратом, ушло 8 литров. Можно поменять и простым методом, слить из блока и радиатора, мне просто не удалось добраться до пробки в блоке))))
Хондовский антифриз в оригинале зелёный, я правда не помню, какой у нас на складе лежал, 1-й или 2-й тип, но не суть.... Не в цвете дело, это просто краситель, не более.

Agitator
15.05.2009, 11:52
я менял, лил TCL, отличный антифриз.
менял аппаратом, ушло 8 литров. Можно поменять и простым методом, слить из блока и радиатора, мне просто не удалось добраться до пробки в блоке))))
Хондовский антифриз в оригинале зелёный, я правда не помню, какой у нас на складе лежал, 1-й или 2-й тип, но не суть.... Не в цвете дело, это просто краситель, не более.

Спасибо, RIP!!!
Ты в очередной раз спас меня!!!;D
Пару вопросов по данной теме:
1.на банке написано -50, его надо разбавлять или так лить???
2.откуда 8 л??? даже в мануале написано 4,5, да и то это для В16 -х. У меня с вариком 3,9 л. Или мне все таки больше брать чем 2 канистры???
********************
Да, еще немного:
1. Что за аппарат???
2. Ты промывку системы делал??? Если да, то как???
*************************
Есть ли где-нибудь мануал или фотоотчет по замене? Никак не могу найти.

rip
15.05.2009, 12:03
8 литров потому что менял через аппарат, проточным методом. Типа из одной трубочки сливается старый, в другую трубу заливается свежий.... они вобще просили 12 литров, я их обломил 8-ю.))) Промывка как раз вот так и делается.
А вобще мануалы есть, процедура там описана, ничё сложного. Открутил краник на радиаторе, на блоке выкрутил пробку, всё слилось, для промывки можно залить воду, слить, потом залить антифриз.
Разбавлять его не надо, но если есть желание - можно. Ток не сильно. Это не концентрат, а уже готовый антифриз. У нас морозы лютые, поэтому я лил прямо так.

Agitator
15.05.2009, 12:17
В мануале, который я накопал по замене антифриза написано, что перед заменой необходимо дождаться полного остывания двига и радиатора. Часа 2-3 минимум...)))) Эт так и есть или это больше страшилки???
Ехать на яму, а потом там курить 3 часа чет не особо вставляет...)))

Кос1984
15.05.2009, 12:25
В мануале, который я накопал по замене антифриза написано, что перед заменой необходимо дождаться полного остывания двига и радиатора. Часа 2-3 минимум...)))) Эт так и есть или это больше страшилки???
Ехать на яму, а потом там курить 3 часа чет не особо вставляет...)))

Ага, а еще не забудь + клейму снять с АКБ.

Я вообще менял так. У меня была залита зеленая, а по всем нормативам, которые я нарыл должна быть розовая. Купил концентрат розовой, решил менять. Остыла, с краника слил, а вот пробку на двигле так и не смог открутить. Решилось все тем что я выкрутил термостат и без него периодически прогонял воду и сливал, так где-то по литра 2,5 выходило. Потом последние 5 литров промывал дистиллированной водой. В конце концов поставил термостат, разогрел пока не прогреется, слил воду, залил чистый концентрат, запустил двигатель и по мере прогревания и надобности заливал концентрат, чтобы не было воздушных пробок. В расширительный залил разбавленный 50/50, а в остальной системе примерно так и вышло, так половина объема в двигателе оставалась.

princ_vulcan
15.05.2009, 12:41
В мануале, который я накопал по замене антифриза написано, что перед заменой необходимо дождаться полного остывания двига и радиатора. Часа 2-3 минимум...)))) Эт так и есть или это больше страшилки???
Ехать на яму, а потом там курить 3 часа чет не особо вставляет...)))

эт штоб тебе в мосю не брызнуло, когда ты пробку заливной горловины снимешь. я, будучи человеком опытным, снял пробочку по горячке и струя кипятка мне прямо в лицо ипанула. у меня вся мося была ошпарена, и сладкая как канфетка :) так чта подожди ты остывания, и у Хонд самое высокое давление в системе охлаждения.

rip
15.05.2009, 12:51
Истину глаголишь:D8);)

Agitator
15.05.2009, 13:10
эт штоб тебе в мосю не брызнуло, когда ты пробку заливной горловины снимешь. я, будучи человеком опытным, снял пробочку по горячке и струя кипятка мне прямо в лицо ипанула. у меня вся мося была ошпарена, и сладкая как канфетка :) так чта подожди ты остывания, и у Хонд самое высокое давление в системе охлаждения.

;D;D;D;D;D Аккуратнее надо, батюшка!!!

Ну хорошо, вроде бы все понятно. Открутили значит сливной радиатора - слилось, болт с двига (если получилось) - еще слилось, а как сливать с печки например или оно там стекает???

princ_vulcan
15.05.2009, 15:00
ну найди трубку входа, и трубку выхода. во вход дунь как следует, а из выхода ипанет струя на пол. там грамм 200-300

denis-k
04.06.2009, 21:57
Народ, а вы термостат при замене антифриза меняете?
И что значит "прогонял воду"? Это как?
Кстати, у меня верхняя крышка на радиаторе пластиковая и там вдоль надписи щель и от туда парит, они паяются или нет?

САНТЕХНИК
05.06.2009, 00:13
;D;D;D;D;D Аккуратнее надо, батюшка!!!

Ну хорошо, вроде бы все понятно. Открутили значит сливной радиатора - слилось, болт с двига (если получилось) - еще слилось, а как сливать с печки например или оно там стекает???


Вообще с печки должно так стечь...можешь дунуть для верности токма не напейся антифризу...все-таки бяка...
Сливать можешь при любой температуре, но возьми здоровенную тряпку и откручивай очень медленно...физиономия понимаешь ли дороже...

princ_vulcan
05.06.2009, 09:06
ацкий автослесарь. к тебе с разборками ещё ни кто не приходил?

САНТЕХНИК
05.06.2009, 12:10
ацкий автослесарь. к тебе с разборками ещё ни кто не приходил?


Как не приходить, приходили...устраивали разборки типа.."Ты меня уважаешь???" И ты заходи...разберемся...горилка стоит в шкафу... ;D

princ_vulcan
05.06.2009, 12:15
ацкое расстояние до вас))

САНТЕХНИК
05.06.2009, 12:30
ацкое расстояние до вас))

Блин...воистину...че-то я не посмотрел, фигню сморозил...
ну ладно...сегодня всяко за твое здоровье выпью...

denis-k
05.06.2009, 19:04
Народ, а вы термостат при замене антифриза меняете?
И что значит "прогонял воду"? Это как?
Кстати, у меня верхняя крышка на радиаторе пластиковая и там вдоль надписи щель и от туда парит, они паяются или нет?

никто не может отвтеить? :(

princ_vulcan
05.06.2009, 19:32
меняют термостат в том случае, если он является причиной перегрева. у тебя машина перегревается?
насчет прогона воды, я не знаю что это.
крышку лучше бы вообще заменить!

САНТЕХНИК
05.06.2009, 19:48
никто не может отвтеить? :(

термостат надо менять если он перегревает движок и если он недогревает движок...зимой змерзнешь...да и масло будет хавать больше + износ чрезмерный...короче термостат надо проверять по термометру или менять превентивно..не такой уж он и дорогой...
вытаскивают его иногда для того, чтоб он не мешал промывать и сливать систему...а вообще, если он исправен, я бы его не трогал вообще...

Крышку меняй однозначно....

princ_vulcan
05.06.2009, 21:40
термостат надо менять если он перегревает движок и если он недогревает движок...зимой змерзнешь...да и масло будет хавать больше + износ чрезмерный...короче термостат надо проверять по термометру или менять превентивно..не такой уж он и дорогой...
вытаскивают его иногда для того, чтоб он не мешал промывать и сливать систему...а вообще, если он исправен, я бы его не трогал вообще...

Крышку меняй однозначно....

истину глаголит ацкий слесарь! ;)

rip
06.06.2009, 06:44
+1000
Мне вобще с термостатиами везёт. 3 последние машины мои после покупки сразу потребовали замены термостата по причине недогрева))))

princ_vulcan
06.06.2009, 15:59
у меня скорее всего недогрев, ибо тачила после 3 минут прогрева, при температуре +20 градусов окружающей среды, держит 1200 оборотов...а это гидроудар для коробаса не хилый. прально мыслю?

САНТЕХНИК
06.06.2009, 19:26
у меня скорее всего недогрев, ибо тачила после 3 минут прогрева, при температуре +20 градусов окружающей среды, держит 1200 оборотов...а это гидроудар для коробаса не хилый. прально мыслю?

Мыслишь прально...только почему 3 минуты??? попробуй 10 минут погреть..тоже самое?? .а проще всего проверить на трассе...если в городе в пробках может рабочая температура держаться, то как скорость наберешь, через некоторое время стрелка начинает ползти вниз...стало быть усе...термостату абзац...

princ_vulcan
06.06.2009, 19:32
нууу...вниз идти не идет...но зато трубки при прогреве сразу горячие становятся.

САНТЕХНИК
06.06.2009, 19:43
нууу...вниз идти не идет...но зато трубки при прогреве сразу горячие становятся.

Погоди, че то у меня ум за разум зашел....какие трубки??? через 5 минут работы двигателя какая температура на показометре?? На трассе рабочая держится??? Если держится, то не в температуре дело, брат, а вероятно в клапане ХХ..

princ_vulcan
06.06.2009, 20:33
трубки к радиатору..они должны, насколько я знаю, быть холодными некоторое время...

САНТЕХНИК
06.06.2009, 22:12
трубки к радиатору..они должны, насколько я знаю, быть холодными некоторое время...

Это верно...похоже недозакрывается термостатик децл...
Хотя летом бывает и исправный почти сразу пускает на длинный круг...
Сколько требуется времени что прогреть машину до 70 С??? Достигается ли рабочая температура в принципе??? Что на трассе?? Надо бы окончательно убедиться чтоб его приговорить....

princ_vulcan
07.06.2009, 00:18
где то минут 10, не пробовал. обычно не жду (бенз нанче на вес золота), 3 мин и еду до работы и ХХ становится 750. рабочая температура достигается. на трассе стрелка падает слегка, но не значительно, ибо я все время кручу двиг из-за АКПП. доселе менял прокладку между блоком и головой, так как жрало антифриз. оказалось голову просто не протянули в свое время, кто то. ездил я на антифризе почти год, говна в систему охлаждения накидало не мало. весь расширительный в каких то черных соплях, которые даже фэйри не отмываются :( вот я и думаю, а не хана ли термостату?
бывший хозяин ездил на воде и так же у него воду жрало...он собсна самоделкин ещё тот, лишь бы крутилось и работало, а как это будет происходить - его не ебет. человек такой, похуистически к стандартам и инструкциям относится.

САНТЕХНИК
07.06.2009, 20:36
где то минут 10, не пробовал. обычно не жду (бенз нанче на вес золота), 3 мин и еду до работы и ХХ становится 750. рабочая температура достигается. на трассе стрелка падает слегка, но не значительно, ибо я все время кручу двиг из-за АКПП. доселе менял прокладку между блоком и головой, так как жрало антифриз. оказалось голову просто не протянули в свое время, кто то. ездил я на антифризе почти год, говна в систему охлаждения накидало не мало. весь расширительный в каких то черных соплях, которые даже фэйри не отмываются :( вот я и думаю, а не хана ли термостату?
бывший хозяин ездил на воде и так же у него воду жрало...он собсна самоделкин ещё тот, лишь бы крутилось и работало, а как это будет происходить - его не ебет. человек такой, похуистически к стандартам и инструкциям относится.

Ну таких самоделкиных большинство к сожалению...да и все это в основном потому, что денег у людей нет...ничего не поделаешь...
Если у тебя они есть, а на трассе ты видел, что стрелка температуры слегка падает, то поменяй термостат....предварительно как следует промой систему с использованием всякой очищающей гадости...только конечно не фейри :) И еще... мыть стоит, если только у тебя радиатор целый...

А вообще, за 3 минуты ни одна машина не нагреется до рабочей...все таки подожди хоть немного...бензин на холостых расходуется в мизерных количествах...

princ_vulcan
07.06.2009, 22:42
у меня радиатор от ВАЗ 2110, заливная горловина самопальная.

САНТЕХНИК
07.06.2009, 23:28
у меня радиатор от ВАЗ 2110, заливная горловина самопальная.

Прикольно...тогда слишком жестокую химию не используй...

D.imon
19.06.2009, 23:39
если не сливая ОЖ, как лучше избавиться от воздушных пробок?!

princ_vulcan
20.06.2009, 08:34
машин сам избавится, ты тока следи за расширительным, он будет пустеть слегка. держи в расширительном уровень между мин и макс.

D.imon
20.06.2009, 12:24
хм... из-за воздушной пробки может греться и ОЖ выдавить в расширительный...

princ_vulcan
20.06.2009, 20:28
хм...нээ..обычно греется из за того что давление в системе не создается и из-за того что антифриз хреначит в горшки и газы из горшков хреначат в систему ОЖ

D.imon
21.06.2009, 21:46
хм... покороче вообще непонятки. Выгоняло ОЖ в расширительный, уходила ОЖ, везде сухо из трубы слегка поваливал парок(особенно в сырую погоду) это было в разное время и без перегрева двигателя. Была только рабочая температура. Потом все нормали зовалось, в бачке посередине и в радиаторе ОЖ была, но так продолжало только 2 дня. Потом при обычной езде по городу начал ГРЕТЬСЯ движок. Вчем моя проблема? Если гонит ОЖ в цилиндре, даже немного то лучше на машине не ездить?!

princ_vulcan
22.06.2009, 07:21
ну я ездил с непротянутой ГБЦ почти год, вылил литров 25 антифриза))
парит у всех. главное что бы из выхлопной трубы не шел такой сладковатый запах.
можно ещё снять пробку с радиатора (ТОЛЬКО КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ОСТЫЛ!) и понюхать что за запах в радиаторе, если выхлопными газами пахнет и на пробке какие то не понятные черные частицы - сушите весла, где то щель между ГБЦ и блоком.

Unreal84
10.07.2009, 07:02
кто знает давление которое создает аппарат для смены антифриза.??
и может ли при этом лопнуть какая либо резинка при замене аппаратом??
а то у меня лопнуло кольцо уплотнительное. патрубка которой входит в помпу.

Unreal84
21.07.2009, 05:51
а ты кода заливаеь. надо двигун включать. пока двиг не прогретый не бойся. брызгать не будет. при этом еще печку на всю включи. он и её прокачает. и все остальное. хотя если ты только с радиатора сливал. а потом перекрывал шланчики все. то так оно и выйдет.
слышал что около 4 литров всего заливается

princ_vulcan
21.07.2009, 15:46
на мою по мануалу 5 литров

Sicorski
21.07.2009, 19:34
Я менял. Пробку на движке огромным дрыном срывать и только на яме, а то не подлезть. Из под пробки льёт сильно, как из ведра поливает, так что защищайтесь каким нить полителеновым плащом китайским. Всё таки ядовитая эта дрянь. У меня сливался зелёный антифриз, я залил синий. Он продавался в таких полторалитровых синих пластиковых бутылях. Разводил 1:1 с дистилянтом. Езжу на этом уже два года, никаких проблем.

Tuner
28.10.2009, 08:47
Блин чё то я запарился совсем!
Ткните носом сколько антифриза заливать в 7-ой цивик d15b, автоматный??? Хочу заменить перед холодами.
Оригинальный хондовский идёт в 4л. банке, в магазе говорят типа тебе мало будет надо литров 5-6. А меня жаба душит 2 банки покупать. Чтобы осталось половина.

Unreal84
28.10.2009, 09:30
дак иди и купи блин в экспресс замене
там же по литрам продают
только если конечно ты не заморачиваешься насчет производителя.
лично я залил себе Shell Glicoshell синенького цвета ...но сколько литров конкретно я незнаю.
че вы блин за оригиналом все гонитесь
че оригинальный антифриз настолько лучше??

Tuner
28.10.2009, 11:01
Он на 5 лет расчитан. Обычный вроде на 2-3. Вот и надо мне знать скока брать.

princ_vulcan
28.10.2009, 11:10
канистра 5 л стоит 300 рублей. на 3 года за глаза

Unreal84
28.10.2009, 11:34
канистра 5 л стоит 300 рублей. на 3 года за глаза

))))) базара нет))))
хотя а че это такое ваще?? это за какой 300 руб??
мой 160 рублей стоит за литр уже разбавленного
ну даже если и 5 литров это всего бля грубо говоря 800 руб
очень дорого...
хм 5 лет на машине ездить??? на врятли ты будешь...тем более на VII колене
люди ездят и больше но на V и VI так как...ну ты знаешь...)))

Tuner
28.10.2009, 14:46
А мне нравяться VII )))
А ходовку мне гоночную и не надо я не гонщик. Так иногда по выходным... И стоек тайп ровских мне спереди за глаза хватает...
Поэтому буду ездить на машине лет 7 ещё. Щас в ипотеку полезу...(((
Так что заливаю и ставлю тока оригинал ибо ездить мне долго и много ещё на ней.

Так что у нас по объему то??? Одной банки 4л. хватит?