Просмотр полной версии : Нужна помощь - Росгосстрах/Русский мир!!!
Всем доброго!
Есть у кого-нибудь знакомые в Росгосстрахе или Русском мире, которые могут помочь решить проблему с выплатой? Вопрос тянется уже 4 месяца, информации ни из одной ни из другой компании нет, постоянно переводят друг на друга стелки, куда обращаться уже не знаю. Если кто готов взяться помочь, скину все подробности в личку.
Bobrusha
15.05.2009, 10:37
если доки подавал до 2марта, то бодайся с РМ, если после, то в РГС....
доки подавалА 28 января, Русский мир упорно переключает на call центр Росгосса, правды нет ни там ни там
У меня такая же беда, два незначительных регресных случаяя по КАСКО. Тянут резину с декабря 2008 года, добится от них не чего невозможно, сейчас пишу петицию. На днях собираюсь подавать в суд.
РГС купил русский мир и теперь всем занимаеться он....
Скинь номер дела и номер машины попробую узнать что там и как (знакомые вроде еще остались), а вообще в последнее время РГС стал отказывать многим... несколько знакомых уже после отказа делали независимые у меня и собираються в суд)))
Дмитрий1212
18.05.2009, 09:21
РГС купил русский мир и теперь всем занимаеться он....
Скинь номер дела и номер машины попробую узнать что там и как (знакомые вроде еще остались), а вообще в последнее время РГС стал отказывать многим... несколько знакомых уже после отказа делали независимые у меня и собираються в суд)))
Вы профессиональный оценщик? Если да, то есть вопрос?
Вы оценщик? Если да, то есть вопрос к профессиональному оценщику?
Отвечу на любой вопрос, тока можно в отдельной теме или в личке, ну или в аське...
У меня проблема в той же компании, поэтому отпишу здесь.
Застрахован по КАСКе в Русском Мире (Москва), в феврале попал в ДТП, по моей вине. По приезду (в феврале) в страховую после подачи всех ГИБДДшных справок меня направили на осмотр к эксперту, после чего на мой вопрос в офисе СК "к какому дилеру направите?" ответили, что т.к. договор с дилером не подписан (судя по всему, не продлен, т.к. вроде когда в сентябре 2008-го страховал свежекупленного сивку - договор с дилером был), то будут платить деньгами, и я должен поехать к дилеру и привезти от них калькуляцию. Что я и сделал, через некоторое время (уже в начале марта) привез из ФК-Моторс калькуляцию (с печатью-подписью) со стоимостью ремонта около 120 т.р. в целом (з/ч+работа). При отвозе калькуляции узнал, что теперь урегулированием убытков будет заниматься Росгосстрах, но вроде только по тем заявлениям, которые были поданы после 1-го марта. В общем, подав документы, я стал ждать новостей, надеясь на лучшее.
Через некоторое время, уже в конце марта-начале апреля, мне позвонили из РГС, и сказали, что дело все-таки передано из Русского Мира в РГС, и что мне нужно привезти им реквизиты, на которые в случае положительного решения будут переведены деньги. При этом о том, принято решение или нет, ничего не могли сказать. 6 апреля я реквизиты привез, и начал опять ждать, периодически названивая уже в РГС, где меня больше месяца кормили завтраками. Я особо не парился, т.к. машина на ходу, да и других дел много было. 8)
Однако:
на прошлой неделе опять позвонил в РГС, где мне ответили, что дело в бухгалтерии, ждите денег. И действительно, 14 мая на мой счет (плательщик - СК Русский Мир) поступило 69 тысяч рублей! Почти в 2 раза меньше, чем насчитал дилер, и этого не хватит даже на ремонт у неофициалов! >:D
Позвонил в РГС, они сказали, что нужно приехать к ним и написать претензию по поводу недостаточного размера выплаты. При этом нужно будет приложить копию дилерской калькуляции, которую я, естественно, сделать забыл. На мой вопрос о том, что ведь у СК Русский Мир она уже есть, мне ответили, что ее мне теперь никто не даст! :o
Так как же ж быть, братья и сестры?!
Можно ли в подобной ситуации порыпаться и получить от СК дополнительное возмещение? >:(
Как быть с утверждением о том, что теперь калькуляцию дилера мне СК уже не отдаст? Должны дать, или теперь это их личная бумажка? Стоит ли ехать и делать калькуляцию еще раз? Примут ли её в СК?
В сервисе все калькуляции должны храниться, в электронном виде точно...
Т.к. машина на гарантии и есть факт затрат то оплатить должны все, в противном случае в суд, дело 100% выигрышное... единственное что может быть если после осмотра в сервисе нашли еще какие то повреждения без согласования со страховой...... если были скрытые повреждения то для этого нужно было составить дополнительный акт осмотра, если такового небыло, то проблема....
Машина еще не отремонтирована, факта затрат - получается что нет, т.к. в СК сказали привезти калькуляцию от дилера и ждать. Договора с дилером у Русского Мира не было, поэтому направления (или какого-либо гарантийного письма дилеру) они никакого не давали, и на ремонт я не вставал.
Т.о. если считать калькуляцию от дилера "предварительной", то вполне возможно, что у дилера она не сохранилась. Как можно поступить в таком случае?
Меня волнует то, что СК могла "заиграть" ту калькуляцию, которую я привез ранее, и теперь будет как бы не понятно, на какую сумму она была. И в таком случае моей претензией они могут подтереть себе поддон картера... :)
И вообще, в такой ситуации, когда я им привожу предварительную стоимость работ от дилера (с печатями и подписями), то чем должна руководствоваться СК, если договора с дилером нет, а машина новая и на гарантии?
2mike-fr: все сохранилось, звони в сервис, называй номер машины, я так свою на днях запрашивала. кстати, спешу тебя обрадовать, что с 01 апреля цены на з/ч поднялись примерно на 20%, так что можешь сразу запросить актуализацию калькуляции.
2Ex-pert: скинула номера дел в личку, номер машины 2м сообщением
autorisk
04.06.2009, 11:22
Всем доброго!
Есть у кого-нибудь знакомые в Росгосстрахе или Русском мире, которые могут помочь решить проблему с выплатой? Вопрос тянется уже 4 месяца, информации ни из одной ни из другой компании нет, постоянно переводят друг на друга стелки, куда обращаться уже не знаю. Если кто готов взяться помочь, скину все подробности в личку.
обращаться надо в РСА объяснить проблему что две компании между собой не могут разобраться какие действия они подскажут, а копии документов остались?
всем спасибо, проблема почти решена
autorisk
05.06.2009, 00:33
выход есть всегда из сложившейся ситуации.
желаю удачи
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.