Вход

Просмотр полной версии : Рулевая рейка!!! Тем много а ответа нигде не нашел.



Страницы : 1 [2]

Tim_
03.11.2011, 15:44
Nabis,
Расскажи пож. сколько проехал, помогла реставрация рейки или нет. И адресок мастерской скинь.

SerjioTT
08.11.2011, 13:44
А почему никто не пробовал менять кроме 3 и 14 еще и деталь под номером 15 ?
Да, она дорогая - 7.5 р в екзисте, но это ж дешевле чем всю рейку покупать...

pasyuga_pv
09.11.2011, 08:18
SerjioTT - ну, во первых 8 321,83р на экзисте, контрактная 4500

SerjioTT
09.11.2011, 09:00
pasyuga_pv, не нашел на екзисте такой цены, вот все что есть:
Honda 53611-S5T-G32 Корпус компл. slider
7 497,50р.
10 390,83р.
10 862,36р
а за 4500 это тоже самое? и где?

pasyuga_pv
10.11.2011, 08:57
SerjioTT - это в краснодаре.
53611-S5A-003 - деталь №15.
4500 р на разборе бу контрактная

lutsefer666
11.11.2011, 16:13
Я себе контрактную заказал..скоро должна прити...До этого перебирали......толков никаких......

Tim_
14.11.2011, 14:40
На разборе если брать, не факт что она нормальной окажется, а восстановить ее ни кто не пробовал?

demolog
14.11.2011, 14:47
подтянуть попробуйте для начала... =\

Tim_
14.11.2011, 14:59
Подтяжка уже не помогает!!!

demolog
14.11.2011, 16:07
Tim_,
сухарь который подтягиваеться менял?
ползунок в центре менял?

SerjioTT
14.11.2011, 19:36
вот я не понимаю смысла сухарь этот менять - он же пружиной прижимается + регулировка есть - износ убирается регулировкой.
я его подтянул - не помогло
теперь буду ползунок вытаскивать смотреть

Tim_
14.11.2011, 19:53
Менял и пружину и прижимной сухарь. Люфт именно в том месте, где расположен ползун, но менять только его наверное нет смысла, алюминиевый корпус, где ходит ползун (№15 на схеме), тоже изнашивается, поэтому замена ползуна на долго не поможет. Люфт привода электро усилителя тоже издает стук (дребезжание на мелких кочках, описывалось выше в теме). Так что если браться за рейку, то за всю сразу.

demolog
14.11.2011, 19:54
SerjioTT,
есть отчет по эл. рейке там наглядно видно что смазки в ней мало почему то всегда и перетираеться центральный ползунок.

подтягивать подтягивай а там все тки медная площадка на сухаре которая стираеться...если будешь подтягивать по мере стирания ее до стальной вот тебе и хана самой рейке.

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------

Tim_,
только смылса нет брать бу ибо это их проблема и будет вполне реально что такая же =\

Tim_
14.11.2011, 19:58
Я сторонник перебрать свою, только мастеров толковых нет, а самому лезть туда страшновато.

SerjioTT
14.11.2011, 20:44
Tim_, это смотря какой износ этого самого корпуса 15, поэтому я и полез туда сейчас в надежде, что износился только ползун и до корпуса дело не дошло. корпус стоит новый 8 - 10 000 р поэтому наверно рейку дешевле взять бу из Японии с небольшим пробегом

demolog, в моей смазка вроде есть, но на 130 000 км прякает.
ага, понятно но на медной площадке прямо видно участки где пошел износ - они краснинькие такие - ну там несколько микрон я думаю не больше. оставлю пока.

итого чтобы была как новая получается нужно заменить 3 детали: 3, 14, 15. это все выходит где-то 10 000 без работы.

или еще что-то?

Tim_, что за привод? какие детали под замену?

Tim_
14.11.2011, 22:07
Сам не видел, заезжал к одним мастерам, они ремонтом реек занимаются (но мою перебирать не берутся, странно), так вот, между шестерней эл. усилителя и зубцами на оси рейки образуется зазор, но с их слов он регулируется какими-то спец. шайбами. Именно из-за этого люфта образуется стук при качении руля из стороны в сторону. В теме много было сказано про ремонт реек, но про устранение этого звука-ничего.
Сам загорелся перебрать свою рейку, но возможности пока нет, может к весне когда потеплеет. А так пока собираю инфу, готовлюсь.
На счет б/у рейки из японии я уже интересовался. Знакомый у меня машинки от туда гоняет, рейку нет смысла там брать, во-первых не узнаешь истинный пробег, во-вторых. ценник не малый.

Gril
15.11.2011, 06:58
разобрал я как то контрактную рейку (тоже стучала еще хлеще моей)
следы которые оставляет стертый ползун , на ощуп не ощущается выработка, надо мерить микроном
зубцы тоже норм на первый взгляд

lutsefer666
15.11.2011, 08:12
Tim_,
Ценик на контрактную в принципе очень хороший.я за 2400 купил.Вот жду скоро должна приехать)

SerjioTT
15.11.2011, 09:02
За такие деньги я бы взял даже на запчасти
А где заказывал?

Tim_
15.11.2011, 09:08
Я бы тоже взял за такие деньги. Подскажи контакты.

Carlosez
15.11.2011, 12:02
За такие деньги я бы взял даже на запчасти
А где заказывал?


За такие деньги контрактная рейка может быть только праворульная, никакие запчасти (кроме например ползуна), на твою рейку не подойдут.
Цены в Москве на разборках неконтрактных реек от 8-15 тысч. рублей.

lutsefer666
15.11.2011, 21:02
С Японии на правый руль....друган сейчас там сидит))))вот и таскаю от туда и себе и друганам)))

Растыка
15.11.2011, 22:23
вот и таскаю от туда и себе и друганам)))
ну не знаю не знаю...::)

SerjioTT
15.11.2011, 23:30
Сегодня вытащил центральный ползунок. рейку не вытаскивал: открутил тяги рожковым ключом на 30 (лезет 27-30, больше уже не лезет) хотя там походу на 29 должен идеально подходить. потом открутил 2 болта на 17. сдвинул пыльник влево (ползун при этом был в крайнем правом (если лицом к машине стоять) положении).
вобщим выработка у самого ползунка 0.1-0.2 мм только сверху. выработка у аллюминиевой направляющей, по которой он скользит тоже примерно такая же (на ощупь пальцем чувствуется) и тоже только сверху.
решил ползунок все таки новый ставить - греметь наврядли перестанет, но ресурс хоть немного увеличится

вывод: чем сильнее подтягивать рейку регулировочным болтом, тем сильнее нагрузка на верхнюю часть ползунка и направляющей и соответственно - износ.

demolog
16.11.2011, 02:16
SerjioTT,
интересно как вытащить центральный ползунок не разбирая рейки О_о

SerjioTT
16.11.2011, 08:35
demolog, снять резонатор воздушного фильтра и корпус воздушного фильтра, появится доступ к тягам, которые идут от центрального позунка к стойкам. затем все как я описал выше.

demolog
16.11.2011, 09:51
SerjioTT,
выводы какие от нового поставленного ползунка?

SerjioTT
16.11.2011, 10:16
demolog, еще не поставил, но думаю это продлит срок службы рейки. но следующим шагом уже нужно будет менять направляющую или всю рейку если найду.

demolog
16.11.2011, 11:46
SerjioTT,
до сих пор не словлю как вынул не снимая рейки, фотки надо бы...
просто думаю на ГУРе выйдет так или нет...

Растыка
16.11.2011, 11:57
demolog,
Мож конструкция купэ и хэтчбека различны?

SerjioTT
16.11.2011, 12:30
demolog, чтобы его освободить нужно открутить тяги от центральной Т-образной штуки и саму эту штуку. открой капот и посмотри как это у тебя сделать.

может и правда конструкции разные

demolog
16.11.2011, 12:38
может, да понятное дело тяги открутить только вот ползунок так просто не достать...а там я хз) может и впрямь для этого снимать не обязательно

SerjioTT
16.11.2011, 13:46
да почему же не достать. он находится прямо под пыльником. снять один хомут пыльника. пыльник мягкий. сдвинуть его и можно ползунок достать.
самое сложное - открутить тяги

lutsefer666
16.11.2011, 18:17
Растыка,
Ты просто не звонил)))нужно позвониш и тебе привезу)))

Tim_
16.11.2011, 19:24
lutsefer666,
А он только в Астрахань высылает или можно в любой город доставку организовать?

lutsefer666
17.11.2011, 14:55
В любой!

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

Самое главное правельный адрес и по машине все данные!

Tim_
17.11.2011, 21:54
Автомобиль
Производитель Honda
Дата производства 2001
Модель Civic седан (ES)
VIN (Кузов №) ES21001512
Модель двигателя D15B
Расположение руля Справа
Тип КПП АКПП
Тип топлива Бензин
Объем двигателя, куб.см. 1493
Мощность, л.с. 105
Климатическая установка Кондиционер
Привод Полный

Интересует стоимость электрорейки с доставкой в г Майкоп или Краснодар.
Если есть и обшивка багажника нужна.

lutsefer666
17.11.2011, 22:44
Tim_,
Сегодня напишу в Японию как ответит сразу напишу.Для меня он за 2400 отдал +доставка...вот сколько доставка будет стоить это вопрос...так как у меня сейчас 2 больших груза идет...а людей много на всех поделят..я в понедельнике буду еще большой заказ заказывать.можно одним разом и заказать тебе если цена устроит..

Carlosez
18.11.2011, 12:21
доставка рейки из Красноярска до Ростова-на-Дону, компанией Автотрейдинг, стоила мне 300 рублей и месяц ожидания.
Рейка была полностью скомплектована (мотор, тяги, без наконечников).

lutsefer666
18.11.2011, 13:45
Что то долго????у меня с Владика высылаю через жилдор 21 день до Астрахани идет

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:17 ----------

Tim_,
Рейка 3500 +доставка до твоего города.обшивка это проблемно...будет только в декабре....

Tim_
18.11.2011, 14:00
lutsefer666,
В декабре рейка будет или обшивка?

SerjioTT
18.11.2011, 14:41
Блин, круто как! Неужто на левый руль нельзя нигде так купить? Или хотябы примерно так же, но не в 5 раз дороже и б/у

Carlosez
18.11.2011, 15:43
да, с леворульными рейками именно так и есть. Можешь почитать мой отчет на 19 странице данной темы. Хотя живя в Москве наверное все таки попроще решить вопрос с рейкой.

lutsefer666
18.11.2011, 18:05
Tim_,
Рейка не проблема хоть завтра вышлют..а вот с обшивкой туго....после 15 декабря должна появиться....

Растыка
18.11.2011, 23:06
lutsefer666,
Серёга, на обшивку ценку озвучь, плиз.

lutsefer666
18.11.2011, 23:10
Растыка,
Юра с обшивкой пока туго)))) можно после 15 декабря отправить запрос. В данный момент на разборке в Японии ее нет...Как будет,сразу тебе дам знать.

Растыка
18.11.2011, 23:18
lutsefer666,
Окай...

SerjioTT
21.11.2011, 19:28
Ребят, поясните мне как сильно затягивать регулировочный болт в рейке:
1. так чтобы прижимное усилие создавала пружинка ?
или
2. затягивать до полного сжатия пружины и зажимать болтом ?

demolog
21.11.2011, 21:29
SerjioTT,
первое, а то не будет возвращаться. затягиваешь до усилися, еще градусов 40-50
потом 10-20 обратно и контргайку затягивай, прверяешь, если что еще немного подтянуть...
я делал так, ибо там тяжело динамометрикой подлазить,

Растыка
21.11.2011, 21:45
demolog,
Мне затянули конкретно - не возвращалась, но и стучать перестала... Через неделю стала возвращаться...

SerjioTT
21.11.2011, 22:26
вот спасибо! от этого и буду плясать.

serj308
22.11.2011, 01:56
Растыка, через неделю стала возвращаться, а стучать через сколько опять стала? или все ок??

Растыка
22.11.2011, 07:54
serj308,
Ну пока до сих пор нет такого стука как был... Прошло уже с пол года или больше... Побрякивает конечно нет нет...

lutsefer666
22.11.2011, 08:26
Бери контрактную)))

Johnny Bravo
22.11.2011, 16:23
Растыка,
у тебя же электро рейка? на гидро иначе?

Растыка
22.11.2011, 16:32
Johnny Bravo,
Электро. Про гидро не знаю...

demolog
22.11.2011, 17:01
Johnny Bravo,
я поменял сухарь этот , у мну гидро как ты занешь) подтянул и все ровно стало, кудда меньше стучать стало, немножечко есть мне кажеться все равно но эт могут быть тяги.

lutsefer666
22.11.2011, 17:18
demolog,
Бери контрактную)))

demolog
22.11.2011, 17:19
lutsefer666,
во заладил)) или посты набиваешь :P
у меня америкос ты мне на нее не найдешь в попонии :P

lutsefer666
22.11.2011, 17:20
demolog,
Ну да))

Johnny Bravo
28.11.2011, 11:08
demolog,
а чё там подтягивается то? ключ какой там? момент затяжки?:)
а то затяну нахрен и руль потом не вкрутишь))

demolog
28.11.2011, 12:01
Johnny Bravo,
я так с первого раза и сделал) еду руль тяжело крутиться и не возвращаеться) потом немного отпустил)

кароче ключ голова6-ти гранная на 43 контргайку скрутить, на 17 по моему сам болт,

я лично контргайку скручивал струбциной и очень даже ничего так получилось)
но может не выйти =\

а затягивать потом просто до усилия, пружина начинает сжиматься, и немного градусов на 15 отвернув болт закручивать контргайку, ибо на эти 15 она по сути и закрутит потом

SerjioTT
28.11.2011, 12:08
Johnny Bravo,
кароче ключ голова6-ти гранная на 43 контргайку скрутить, на 17 по моему сам болт,

болт на 14

demolog
28.11.2011, 12:10
точно!) на 14

Johnny Bravo
28.11.2011, 22:02
ога, понятно) наверное тоже придется воспользоваться струбциной, головы такой и не найду)
а откуда удобнее? из ямы, или короб фильтра с резонатором снять и из под капота?

demolog
28.11.2011, 22:33
Johnny Bravo,
с яммыы, там еще одну шляпу скрутить, грузик на тре болтах, я его так и на место не поставил ибо непнял на х нужен ))))))

Johnny Bravo
28.11.2011, 22:44
ладно)) посмотрим, у меня яма глубокая, порой ощущение что до рейки так далеко))
а опора там не мешает?

demolog
28.11.2011, 22:45
Johnny Bravo,
неее, только вот тот вот грузило непонятное ну и все остальное)) там в любом случае покорячиться в яме)

Alexeich161
29.11.2011, 22:26
Приветствую всех. Недавно решил поменять ползун, снимал его без снятия рейки. Самое сложное было открутить тяги, а дальше все просто, снимаем хомут, отодвигаем пыльник, достаем старый, набиваем туда смазку, вставляем новый, еще набил смазки, всё собрал, думал произойдет чудо, а не тут то было. Сначала обрадовался, вытащив старый ползун, у него втулки металлические немного болтались в своих местах. Сухарь еще не поменял, снимал только его, набил смазки и подложил под пружину гайку где то 2.5 мм., затянул до упора и отпустил на четверть оборота. После этих процедур стук не ушел, может только немного меньше стал, думаю из за того что там смазка появилась. Но до ремонта и после наблюдалось следующее: при медленном движении по гравийке по прямой тарахтит, а в движении если руль стоит в любом повернутом положении, то стук пропадает. С чем это может связано, не пойму. Мож еще у кого так?
Предположить только могу что это либо ползун уже протер "место" примерно в том месте когда руль стоит прямо, либо рулевые тяги разбиты.

demolog
29.11.2011, 22:54
Alexeich161,
поменяй сначало сухар а не просто подтяни, у него бронзовка там стираеться. потом сделашеь заключение

Alexeich161
29.11.2011, 23:22
Поменять то я поменяю, не такие уж и великие деньги. Тем более что это бряконье не будет давать покоя. Хочется все таки обойтись малыми затратами. Бронзовка то может и стирается, но сколько там ее, неужели из за это так тарабанит.

lutsefer666
30.11.2011, 09:18
Износ идет на самом штоке....только отдавать токорям....

yhyhyjuyj
30.11.2011, 09:37
разбирал свою рейку в выходные, тоже брякает шокапец, снял рейку, разобрал редуктор чтобы вытащить сам червячный шток, износ на штоке не большой , сам износ в том месте где прижимает ползунок, шлицы в идеале, оказалось стук идет в самом редукторе между центральным валом и валом от электромотора (на словах трудно объяснить), в итоге мне нужно видимо менять сам редуктор штобы не было люфта между этимми двумя валами, этот люфт и создает бряканье, у меня даже когда рулем туда сюда крутить, то происходить стук в этом редукторе, вот это и брякает.
все собрал, обильно смазал. в итоге забил на рейку и на этот стук. ну если кому не жалко выкидывать денег на восстановление то можете попробовать полечить рейку, думаю этих телоджвижений не надолго хватит с нашими то дорогами.

nex064
30.11.2011, 09:58
Менял у себя сухарь и пружину, ничего не поменялось, так и стучит.Причем и подтягивал и ослаблял - звук не менялся, только руль тяжелее становится. При сильной затяжке рейку не закусывало.Подозреваю, что тоже стук из редуктора.

yhyhyjuyj, скажи пожалуйста можно-ли этот стук почуствовать не снимая рейки

Alexeich161
30.11.2011, 10:11
Продублирую вопрос. При движении по гравийке по прямой тарахтит, а в движении если руль стоит в любом повернутом положении, то стук пропадает. С чем это может связано. Мож еще у кого такие симптомы?

yhyhyjuyj
30.11.2011, 10:32
скажи пожалуйста можно-ли этот стук почуствовать не снимая рейки[/QUOTE]

стук можно почувствовать следующим образом, подходишь к правому переднему колесу, прикладываешь ладнь к концу рейку и кто нибудь рулем крутить туда сюда , то это стук будет отчетливо по руке отдаваться.

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:27 ----------

у меня также, думаю у многих также, когда к примеру еду по мелким кочкам , прямо , то гремит, когда к примеру на ходу необходимо повернуть градусов на 90 , то при повороте грохота уже нет, видимо связано это с тем что при повороте руля идет нагрузка редуктор рейки и там все раздолбанные зазоры уходят. как то так)))

---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:30 ----------

забыл еще сказать, что стук также можно этот услышать в салоне, стоя на месте рулем туда сюда подергать то если есть этот люфт в редукторе , то будет исходить отчетливый не много глухой стук.

nex064
30.11.2011, 11:21
[/COLOR]забыл еще сказать, что стук также можно этот услышать в салоне, стоя на месте рулем туда сюда подергать то если есть этот люфт в редукторе , то будет исходить отчетливый не много глухой стук.[/QUOTE]
Есть такой стук, и на подтяжку никак не реагирует

Alexeich161
30.11.2011, 18:19
Вот к стати фото извлеченного "ползунка", на фото видно, что есть небольшая выработка. Слушал я тоже с помощью деревянного брусочка, при резком дергании руля в стороны слышен отчетливый стук в районе редуктора. За тяги дергал, все намертво без люфтов.

SerjioTT
30.11.2011, 19:11
у меня также, думаю у многих также, когда к примеру еду по мелким кочкам , прямо , то гремит, когда к примеру на ходу необходимо повернуть градусов на 90 , то при повороте грохота уже нет, видимо связано это с тем что при повороте руля идет нагрузка редуктор рейки и там все раздолбанные зазоры уходят. как то так)))
это потому что направляющая, по которой ходит ползун, изнашивается больше в центральной зоне т.е. там где колеса прямо т.к. бОльшее количество перемещений ползун именно там совершает. почуствовать этот износ можно пальцем, засунув его под пыльник и щупая верхную кромку по которой ходит ползунок.
у меня износ около 0.2мм в самом глубоком месте за 130 тыщ
ползун я поменял но как и предполагал - брякать не перестало.
следующий этап - менять аллюминиевую втулку. но это уж потом когда совсем долбить станет

yhyhyjuyj
01.12.2011, 07:42
я менял изначально сам этот ползун + прижимной сухарь + пружинку, стук не ушел, менял также рулевые тяги + наконечники = стук не ушел.
потом разобрал рейку все обильно смазал (первый раз разбирал , но редуктор не смог скрутить так как не было шестигранников типа торс).
вот недавно второй раз рейку снял, купил шестигранники типа торс, разобрал и все тало ясно, что дело в редукторе.
может кто знает , отдельно можно как то его купить? на разборках = кот в мешке.

Johnny Bravo
01.12.2011, 12:17
yhyhyjuyj,
там вместо шестигранников можно обычным ключом, даже рожковым, главное чтобы он многогранный был ;)

serj308
01.12.2011, 12:19
я так понимаю у редуктора люфт вала? шайбами ничего там не получится исправить?
yhyhyjuyj,
сфоткай место проблемное, так проще кумекать

Alexeich161
01.12.2011, 22:25
Пока тоже не особо представляю внутренности редуктора, но хочется что то туды наколхозить, на тойотах (предыдущий опыт короллы: тоже есть проблемы с рейками, так там как я понял на валу какое то резиновое покрытие, которое смягчает эти стуки, бряки, со временем покрытие портится и начинаются стуки). Хотя по большей части думаю что эти стуки от выработки на корпусе рейки от ползунка в особенности в том месте когда руль стоит ровно. На ползунок бы какую нить прижимную систему сколхозить. Попробую пружину пожоще подобрать и вставить ее в серединку ползунка. Что из этого будет, и насколько этого хватит это ужо другой вопрос.

serj308
02.12.2011, 00:39
Alexeich161, тоже были мысли про пружину, как бы прижать вал, чтобы не брякал. но, думаю это приведет к ускоренному износу.
у меня уже 2,5 года как брякает рейка и при этом "бряк" не прогрессирует...ничего не делал и скорее всего не буду лезть туда...

yhyhyjuyj
02.12.2011, 06:57
шайбами незнаю получиться что либо исправить.
сфотать не смогу так как рейка уже собрана и установлена на машине.
в факе видел отчет по переборке рейки, попробую щас там одно фото вытащить и показать на нем где именно люфт.
болты уже скрутил, все гуд. покупал отдельно биты торс, у кого то болты ввиде гаек идут у меня шли под биты торс.

yhyhyjuyj
02.12.2011, 07:04
на фото указал стрелкой, это стык между шестеренкой рулевого колеса и шестеренкой электромотора, только у автора данной фотки почему то шестеренка ЭУРа закрыта, у меня же , когда я располовинил редуктор, то шестеренка и вал ЭУРа был открыт и видно как он взаимодействет с шестеренкой рулевого колеса.

serj308
02.12.2011, 12:44
забил в яндексе " восстановление валов и шестеренок в Екатеринбурге" . конторы у вас есть, надо им показывать.

yhyhyjuyj
02.12.2011, 13:40
конторы есть, с одной конторой разговаривал, занимаются восстановлением реек, озвучили ценник 16000 руб, 0,5 года гарантии дают. вопщем решил я так ездить, думаю хуже не станет, так как этот стук не прогрессирует уже 2 года.

Alexeich161
02.12.2011, 16:20
Проэксперементировал. Вставил, как и хотел, в ползунок пружину. В результате стуков на 60-70% стало меньше.

lutsefer666
02.12.2011, 22:20
поменял рейку,поставил контрактную)))Стук пропал,тишина ездить одно удовольствие))

serj308
04.12.2011, 01:37
Alexeich161,
расскажи куда ты ее конкретно воткнул, пружину?

Alexeich161
04.12.2011, 14:54
На фото пружина не та что поставил, на заднем плане похожие на ту что использовал. Подбирал на ощуп. Диаметр пружины примерно вычислил что б не зажималась по бокам. У знакомого слесаря по движкам и коробкам пружин было навалом, выбрал то что нужно.

DeaDMoroZ_UFA
04.12.2011, 15:15
уже выводит этот звук,на что надо обратить внимание,это вообще что там стучит то

Alexeich161
04.12.2011, 15:20
Мое мнение. Звук идет по большей части из редуктора и по меньшей от того места где болтается ползунок. Так как ползунок болтается то это все дело предается в редуктор, в следствии чего и появляется стуки, бряки.
Больше делать ни чего не буду, тем более кому то в ремонт отдавать за бешенные деньги, за которые можно купить как минимум пару контрактных реек, хочется единственное если это возможно натолкать чего нить в редуктор. А вообще, как совсем станет хуже, закажу контрактную.

DeaDMoroZ_UFA
04.12.2011, 15:24
Мое мнение. Звук идет по большей части из редуктора и по меньшей от того места где болтается ползунок. Так как ползунок болтается то это все дело предается в редуктор, в следствии чего и появляется стуки, бряки.итог,нужно подтянуть или что то заменить?Тему читал,ничего не понят,т.к. много информации

Alexeich161
04.12.2011, 17:32
Заменить можно ползунок, сухарь и пружину и обязательно набить смазкой, но по моему мнению это может помочь только в не запущенном состоянии рейки. С просто подтяжкой то же самое, эффект может быть, но не надолго.

FoxJT
20.12.2011, 17:15
У меня тоже, был сначала стук, потом появился люфт, ГТО пройти самостоятельно не смог, забраковали на люфте. Отогнал в авторизированный сервис, посмотрели, дали список запчастей на замену, шток рулевой рейки и несколько ремкомплектов, если кому интересно, то могу написать более подробный список запчастей. Потом обратился в другие сервисы, где мне раскритиковали авторизированный, типа Шток ненужно менять, и это тоже не нужно. Но в итоге сдал в авторизированный и не пожалел. После ремонта люфт и стук пропал, ремонт делали в конце января или начале февраля.

фигли четко
20.12.2011, 18:46
У меня тоже, был сначала стук, потом появился люфт, ГТО пройти самостоятельно не смог.....
Но в итоге сдал в авторизированный и не пожалел. После ремонта люфт и стук пропал, ремонт делали в конце января или начале февраля.
цена вопроса?

Johnny Bravo
20.12.2011, 18:52
FoxJT, тоже интересно во сколько обошлось... рейка с ЭУР или ГУР?

Alexeich161
20.12.2011, 21:47
У меня тоже, был сначала стук, потом появился люфт, ГТО пройти самостоятельно не смог, забраковали на люфте. Отогнал в авторизированный сервис, посмотрели, дали список запчастей на замену, шток рулевой рейки и несколько ремкомплектов, если кому интересно, то могу написать более подробный список запчастей.
Интересно. Выкладывай.

FoxJT
21.12.2011, 09:51
Вот список деталей который мне выставил сервисный центр Хонда:

06531-S5D-A01 Ремкомплект рулевой рейки
06532-S84-A01 Сальник золотника
06536-S5A-H01 Комплект пыльников
06537-S5A-H01 Комплект пыльников
53663-S5A-003 Кольцо рейки
53449-S5A-003 Хомут
53448-S5A-003 Хомут
53660-S50-003 Сальник уплотнительный
53447-S5A-003 Хомут
53626-S5D-A02 Стойка рулевая
53416-S5A-003 Втулка направляющая

Ну а также жидкость гидроусилителя.

Тогда мне все это вместе с работами встало около 20 000р (на счет стоимости могу ошибаться, давненько было, уже неприпомню точно).

Отвечая на вопрос про рейку, у меня ГУР.
После ремонта рейки, появилась течь жидкости гидроусилителя, после чего сервисный центр мне 3 месяца устранял течь. Так что у кого ГУР, готовьтесь к худшему.

Делал в сервисном центре Хонда в г. Пермь "Хонда на восстания".

yhyhyjuyj
21.12.2011, 10:54
не проще было заказать контрактную? цена вопроса в разы дещевле.
я все таки решил больше свою рейку не ремонтировать , а заказал контрактную, скоро уже должна подойти, цена рейки вместе с доставкой до Екатеринбурга составило 2900 руб, менять буду сам, так что затрат на сервис не будет .

Alexeich161
21.12.2011, 14:44
не проще было заказать контрактную? цена вопроса в разы дещевле.
я все таки решил больше свою рейку не ремонтировать , а заказал контрактную, скоро уже должна подойти, цена рейки вместе с доставкой до Екатеринбурга составило 2900 руб, менять буду сам, так что затрат на сервис не будет .
А где, если не секрет, по такой цене можно контрактную заказать?

юрген
21.12.2011, 16:29
г.Орёл профессиональный ремонт рулевых реек http://www.powerst.ru/index.html

yhyhyjuyj
21.12.2011, 17:39
А где, если не секрет, по такой цене можно контрактную заказать?
не секрет, я заказывал на japancar.ru

FoxJT
22.12.2011, 09:32
не проще было заказать контрактную? цена вопроса в разы дещевле.
я все таки решил больше свою рейку не ремонтировать , а заказал контрактную, скоро уже должна подойти, цена рейки вместе с доставкой до Екатеринбурга составило 2900 руб, менять буду сам, так что затрат на сервис не будет .

А контрактная это что значит? не оригинал или с разбора?
Я все заказывал через эксист, мне весь меречень запчастей встал в 12 000р. самое дорогое это стойка рулевая, она примерно 8 000р.

yhyhyjuyj
22.12.2011, 10:08
контрактная значит без пробега по России. я из владика заказывал. с контрактной з/ч как правило меньше казусов, я когда заказывал рейку созванивался с продавцом, попросил его проеврить есть ли люфт и тд, да и по отзывам контора вроде норм.

SerjioTT
22.12.2011, 11:09
контрактная значит без пробега по России. я из владика заказывал. с контрактной з/ч как правило меньше казусов, я когда заказывал рейку созванивался с продавцом, попросил его проеврить есть ли люфт и тд, да и по отзывам контора вроде норм.

только это все как я понял касаемо праворуких. на леворукие контрактную не найти говорят

yhyhyjuyj
22.12.2011, 11:45
на леворукие скорее всего нужно заказывать где нибудь в Белоруссии .

Alexeich161
23.12.2011, 12:54
не секрет, я заказывал на japancar.ru

Пожалуйста отпишись, как получишь рейку и как поставишь на авто. То же хочу заказать.

yhyhyjuyj
27.12.2011, 13:09
хорошо, отпишусь здесь в ветке.
самое долгое это ждать доставки, транспортная компания блин в течении 15-17 дней обещали привезти, пока прошло 9 дней.

---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:47 ----------

вчера пришла наконец таки рейка, дома вскрыл упаковку (не удержался) и сразу проверил на наличие люфта , супер - его нет, выглядит как новая блин, чуть чуть в пыли и не много рулевой вал окислился , а так крутит тудя сюда отлично, после праздников смажу ее и поставлю на машину!

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------

шла из владика в екб 12 дней на фуре.