Просмотр полной версии : При какой скорости минимальный расход
Amiran 4d
24.07.2009, 17:06
Сдаюсь, нашел в нете инфу с графиками зависимости, что это у каждого движка индивидуально, в зависимости от качества исполнения, но в осноном наименьший расход на оборотах немного ниже средних рекомендуемых для эксплуатации.
Пытаясь увеличивать точность ответа на вопрос об удельном расходе топлива, необходимо прейти на массовые расходы.
Бензин значительно меняет плотность в зависимости от собственной температуры.
Например, в понятии Стехиометрического соотношения (для используемого в нашем двигателе неэтилированого бензина) Воздух:Топливо = 14,7:1 всегда понимается соотношение массы воздуха к массе бензина в килограммах (в Si).
А литры бензина только все запутывают, приводят к спору: врет/не врет штатный индикатор интегрированого расхода или нет. Индикатор показывает удельный расход топлива в литрах только потому что все наши бензоколонки считают и показывают именно литры. И маркетологи сочли, что автолюбителю для прикидочного сравнения лучше выводить значения в л/100 км, а не в кг/100 км. В мозгах машинки расход воздуха, поступающий в R18, учитывается датчиком по массе (кг), а не по обьёму (л). Мгновенный расход топлива, к массе воздуха, подбирается по многим параметрам... Но изначально все начинает расчитываться по массе.
1,5 тык - двигло внатяг - быстро заездишь...
Если не делать резких ускорений (не топтать педаль газа) на малых оборотах, то двигатель "ни капельки не страдает" от эксплуатации на малых оборотах. И это одно из достоинств нашего атмосферника R18А1(2).
сергей045
05.06.2011, 17:55
Поиск по многочисленным темам не помог.
Кто в курсе, при какой скорости по трассе (автомат) у нас минимальный расход топлива?
Насколько я понимаю желательно на круиз-контроле?
Планируется поездка по европам, хотелось бы экономнее съездить, в Германии сейчас литр -1.3 евро однака.
По моим наблюдениям по тахометру в районе 1500 оборотов
Разрешите пару букв...
Vtec отключается на 2500, значит самый экономный расход, чуть менее 2500 и 5 скорость, как раз около 120 км./ч.
минимальный расход на круиз контроле 90 км час. 5,2 л
WhiteFox
06.06.2011, 09:30
Так то зона экономрежима нашего i-VTEC 1000..3500 об, но реально везет с 2000об, судя по графику момента.
Если не делать резких ускорений (не топтать педаль газа) на малых оборотах, то двигатель "ни капельки не страдает" от эксплуатации на малых оборотах. И это одно из достоинств нашего атмосферника R18А1(2).
Vtec отключается на 2500, значит самый экономный расход, чуть менее 2500 и 5 скорость, как раз около 120 км./ч.
Так то зона экономрежима нашего i-VTEC 1000..3500 об, но реально везет с 2000об, судя по графику момента.
Не знаю о каких 2500 и 3500 идет речь, на станции мне тоже вторую цифру называли. На практике же при разгоне замечал следующее - в районе 2800 происходит маленький провал, как будто что-то переключается (была мысль что ВТЭК), далее как будто машине второй движок повесили. Резко улучшается динамика. Особенно на III-IV передачах заметно. Коробка ручная. Поэтому если я хочу экономить и особенно спешить не надо - стараюсь выше этой цифры не крутить. Ниже 2000 в статике движок действительно тянет, но динамика на уровне телеги с одной лошадиной силой под хвостом.
Минимальный расход 4.2 на 6 передаче 90 км/ч.
WhiteFox
06.06.2011, 19:08
"На практике же при разгоне замечал следующее - в районе 2800 происходит маленький провал, как будто что-то переключается (была мысль что ВТЭК), далее как будто машине второй движок повесили. Резко улучшается динамика."
Это приставка (i) работает - при резком нажатии Vtec досрочно переключается...
Миру-мир
06.06.2011, 21:28
Давно стремлюсь снизить расход. Заметил, что если держу за городом скорость около 90 кмч на 6-й, то средний расход для моих условий езды не опускается ниже 6.3, если же свои 40 км загорода (где можно экономить) проезжаю на скорости 75 кмч на 5-й передаче, средний расход как правило к концу поездки падает до 6.2. Казалось бы, странно, на 5-й кушает меньше чем на 6-й, а все дело в том, что при 70 кмч гораздо ниже лобовое сопротивление, чем при 90. Энергия на качение примерно одна и та же, потери в двигателе R18 невелики, а большую роль играет именно спротивление воздуха. Конечно 90 кмч ехать намного веселее, зато Сивик гораздо меньше шумит на 75 кмч, прям отдыхаешь пока доедешь.
90 км на автомате при 90 где то 5.7-6 литров.
"На практике же при разгоне замечал следующее - в районе 2800 происходит маленький провал, как будто что-то переключается (была мысль что ВТЭК), далее как будто машине второй движок повесили. Резко улучшается динамика."
Это приставка (i) работает - при резком нажатии Vtec досрочно переключается...
А может быть это заслонка во впускном коллекторе переключается с "моментного" режима на "мощностный"?
Вот так все два года, никто не может дать исчерпывающий ответ, только догадки :-( Сегодня в сервисе сказали, что момент переключения ВТэК примерно 3300, но зависит от режима езды до этого, типа мозги запоминают и пытаются следовать запомненным режимам, но подстраиваются под новый режим если он изменился.
WhiteFox
07.06.2011, 10:34
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ изучайте...
MARDEOST
07.06.2011, 15:54
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ изучайте...
позновательно ;)
http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ изучайте...
изучали уже, про изменяемую длину впускного коллектора почти ничего нет
90 км на автомате при 90 где то 5.7-6 литров.
По поводу 2500, действительно ошибся, приношу извинения, действительно 3500.
Но вот мой результат, 50 км, при не превышении 2500, мой рекорд 4,8 л. на сотню.
И это не сброс компа в движении, а сброс в гараже, и пробег часть по городу, часть по объездной (ни город, ни трасса, т.к. и сфетофоры тоже есть). Автомат.
timershin
08.06.2011, 00:23
Давно стремлюсь снизить расход. Заметил, что если держу за городом скорость около 90 кмч на 6-й, то средний расход для моих условий езды не опускается ниже 6.3, если же свои 40 км загорода (где можно экономить) проезжаю на скорости 75 кмч на 5-й передаче, средний расход как правило к концу поездки падает до 6.2. Казалось бы, странно, на 5-й кушает меньше чем на 6-й, а все дело в том, что при 70 кмч гораздо ниже лобовое сопротивление, чем при 90. Энергия на качение примерно одна и та же, потери в двигателе R18 невелики, а большую роль играет именно спротивление воздуха. Конечно 90 кмч ехать намного веселее, зато Сивик гораздо меньше шумит на 75 кмч, прям отдыхаешь пока доедешь.
ты с такой скоростью не засыпаешь за рулем?
Сивик супер экономичный авто во всех режимах. Минимально экономичная скорость для него не так актуальна.
Для примера ездил в Таганрог туда и обратно примерно 2300. Скорость от 70 до 170 км/ч. В основном 120-125 ( выше секут радары ). Средний расход составил 6.0 литров по чекам. Учитывая недолив на колонках( один раз точно на...ли ) показатель просто чумовой.
И какой же всё таки ответ строго по теме "При какой скорости минимальный расход": получается скорость в рамках 70-90 км/час расход меньше 4,5 приближаясь к 4,0 л/100км?
kasper99
10.06.2011, 10:00
И какой же всё таки ответ строго по теме "При какой скорости минимальный расход": получается скорость в рамках 70-90 км/час расход меньше 4,5 приближаясь к 4,0 л/100км?
Ну типо того,скорость 70-90 на спуске накатом комп вообще 3,7 показывал)Вот на светофоре притормажевал зимой за бортом -15..17.
Ну типо того,скорость 70-90 на спуске накатом комп вообще 3,7 показывал)Вот на светофоре притормажевал зимой за бортом -15..17.Я тут три дня машину вообще не заводил, так у меня по компу расход 0. Так что при заглушенном движке расход минимальный :-)
Народ, ну мы что здесь пузами меряться будем? Расход зависит от очень многих факторов, таких как стиль езды, топливо, погода, загрузка ... Он разный для разных экземпляров авто. Ежели собрался экономить 0,5 литра на 100км - то не покупай машину вообще. А ежели купил, то катайся так как тебе нравится, не оглядываясь на цифры. Вообще оптимумом всегда было 90-100 без торможений и разгонов, это разумный компромисс между расходом и временем доставки тела к месту назначения.
90-100 всегда было самым экономичным!
aleksachaUA@yan
12.06.2011, 19:14
мин. расход был в безветренную погоду 4.5 л. на 60км, обнулил счетчик при скорости 75 км/ч., скорость не привышала 80 км/ч.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.