Просмотр полной версии : При какой скорости минимальный расход
Поиск по многочисленным темам не помог.
Кто в курсе, при какой скорости по трассе (автомат) у нас минимальный расход топлива?
Насколько я понимаю желательно на круиз-контроле?
Планируется поездка по европам, хотелось бы экономнее съездить, в Германии сейчас литр -1.3 евро однака.
По моим наблюдениям при 90-100.
Не задумывался, но есть подозрение, что на любой (кроме первой) передаче с тахометром в 1.5-2 тышшы оборотов.
Хороший разброс, пишите все свои наблюдения, попробуем вывести среднее значение :)
Anderson
15.05.2009, 13:44
Как уже сказали, скорость любая может быть - важнее обороты.
Я один раз ехал с Дмитровки до Каширки по МКАДу ночью (т.е. более 40 км). Встал на одну полосу и спокойно шел 100 км/ч, не разгоняясь и не тормозя. Климат был выключен, счетчик обнулил. На месте прибытия расход по компу был 4,8л. ИМХО очень даже неплохо.
ехал по мкаду на круизе со скоростью 105 км/ч и комп показал расход аж 5,3!!!
deniskin
15.05.2009, 13:49
Минимальный расхода будет на скорости большей на пару км/час, чем скорость перехода на наивысшую передачу. При этом обороты будут максимально низкие, а машина будет катиться во многом за счет более низкого передаточного числа высокой передачи. По инструкции АКПП переходит на 5-ую при 52 км/час (при условии что движение равномерное и без ускорений), думаю 55-65 км/час будет наиболее экономичная скорость.
SProject
15.05.2009, 13:55
Ехал по МКАДу от Рязанки до Варшаки на скорости 110-120 км/ч. Расход упал с 11.0 до 6.9. Мои наблюдения показывают, что скорость от 95-120 есть самый экономичный режим. Машина ЕХЕ-автомат...
AMarinin
15.05.2009, 14:36
Мне показалось как раз по поездке по Европе (7500 км) что 100-110 оптимал по расходу. Хотя, на такой скорости не часто приходилось, как правило пошустрей ;)
Круиз, я заметил, на не горизонтальной трассе, на холмах не идеально себя ведет. Будучи не настолько умным, чтобы вовремя распознать начинающийся подъем, у него не получается плавно наращивать обороты для поддержания скорости. Во время движения в гору, в какой-то момент переключает на пониженную, с ревом набирает заданную скорость и переключается обратно. Если подъем затяжной - такое может повториться неск. раз. Чего-то недодумали японцы, жаль...
Кстати, по Германии - на 212 км/ч по спидометру расход показывает 10 л :) Неплохо, как мне кажется.
20 км по ленинградке, но на механике, 6-я передача 60 км\ч, комп показал 4,5. Но так ездить - издевательство. Имхо соотношение скорость\экономичность наилучшая 90-100, как уже писали выше.
Миру-мир
15.05.2009, 15:16
6-я передача 60 км\ч, комп показал 4,5. Но так ездить - издевательство.
В журнале был тест износа поршневой на вазовском движке, при 2000...3500 износ вообще не смогли измерить из-за наличия масляного клина, при меньших оборотах масла не хватало, и был ощутимый рост износа с падением оборотов. Для R18 с погрешностью тоже верно, тем более если жидкомасло W20, менее 1500 оборотов- гробить свой мотор.
наилучшая 90-100, как уже писали выше.
дело
Минимальный расхода будет на скорости большей на пару км/час, чем скорость перехода на наивысшую передачу. При этом обороты будут максимально низкие, а машина будет катиться во многом за счет более низкого передаточного числа высокой передачи. По инструкции АКПП переходит на 5-ую при 52 км/час (при условии что движение равномерное и без ускорений), думаю 55-65 км/час будет наиболее экономичная скорость.
Да все верно.Сам замечал, когда из города выезжаешь едешь где-то 60 км. (пробки), то расход очень маленький( по компьютеру).
когда тестил круиз...
6 передача - скорость 60 - расход - 3,3 литра (проехал 10 км)
5 передача - скорость 60 - расход - 4,3 литра (теже 10 км обратно)
При круизе естественно, ножкой думаю будет поболее.
Минимальный расхода будет на скорости большей на пару км/час, чем скорость перехода на наивысшую передачу. При этом обороты будут максимально низкие, а машина будет катиться во многом за счет более низкого передаточного числа высокой передачи. По инструкции АКПП переходит на 5-ую при 52 км/час (при условии что движение равномерное и без ускорений), думаю 55-65 км/час будет наиболее экономичная скорость.
Ну это в идеале. А в реальности, когда есть спуски и подъемы, машина на 5 на такой скорости ехать не сможет - будет часто переключаться на 4.Поэтому, думаю, 80-90 км/ч наименьший расход топлива.
Поездка в Питер со скоростью 100-120. Расход 6,3 литра на автомате.
deniskin
15.05.2009, 17:03
Ну это в идеале. А в реальности, когда есть спуски и подъемы, машина на 5 на такой скорости ехать не сможет - будет часто переключаться на 4.Поэтому, думаю, 80-90 км/ч наименьший расход топлива.
Я сам считаю, что оптимальная скорость 90-110. Пусть не самая экономичная, но и на 60 ехать по трассе это маразм, а вот 90-110 уже вполне быстро. Если подъемов будет не много, то экономия на более низкой скорости (а значит и более низких оборотах) будет более существенной, чем на 80-90 и попытках преодолеть подъем по инерции не увеличивая обороты. Учитывая, что такого рода экономию никто не высчитывал, думаю лучше об этом не спорить.
doctorcat
15.05.2009, 21:51
ага, не забудьте отключить все потребители. т.е. мафон, климат, фары и т.д. никакого круиза, и никаких резких торможения и разгона. и думая все что реально будет это 6 литров в среднем на 100 км при скорости 100-110.
Спасибо, делаю вывод - оптимально ехать в районе 100 км/ч +-10 км/ч.
Но все же имеем в виду, что минимальный расход в районе 60-70 км/ч, что есть очень медленно, и здесь же встает вопрос излишнего износа движка. Хотя на автомате, как мне думается, двигатель надежно защищен электроникой, она в случае чего защищает движок переключением на пониженную передачу.
Насколько я понял, при скорости свыше 110 км/ч как раз и начинается активное "поедание" бензина.
Едем на круизе, но как видим спуск-подъем его выключаем и не дергаемся, как идет так и идет.
Все верно?
Да фигня все эти выводы ;) :)
У тебя коробка-автомат! А она сама выбирает оптимальные обороты. Она сама не допустит "масляного голодания". Она сама придумает когда переключиться при подъеме или спуске...
После уже начинаются ньюансы... Исследовать их можно в темах "Первый раз на автомате", "Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)", и им подобным... возможно они уже находятся в архиве...
Сейчас лень, но если возникнут затруднения - поищу сцылы (обнулял виндозу и затупив не сохранил избранное)
Еще раз скажу, что топливо экономят- плавная езда, минимальное нажатие на обе педали и ровная, гладкая дорога....чуть не забыл... резина тоже важна...
ЗЫ: В теме "засветился" Денискин. Дэн, будь добр... кинься сцылами :) :) :)
а я точно знаю какая скорость самая эконимичная. и фиг вы мне докажете обратное.:)
0 км/ч.
Неа. на ХХ бензин жрется а пробега не происходит. Я три часа на "круизе" а ты три часа на ХХ и потом проедешь 100 метров...
;)
Лучше ЗДЕСЬ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20176&page=35) почитай. Если правда, то это шикарно
а нафига стоять с включеным двигателем?:)
san4ezz422
16.05.2009, 14:30
от 90 до 110 км/ч, практичеси у всех авто ,
замерил по мкаду (автомат) 75-80 км/ч 4.4 л, при меньшей скорости - фуры гудят :)
deniskin
16.05.2009, 15:48
Еще раз скажу, что топливо экономят- плавная езда, минимальное нажатие на обе педали и ровная, гладкая дорога....чуть не забыл... резина тоже важна...
ЗЫ: В теме "засветился" Денискин. Дэн, будь добр... кинься сцылами :) :) :)
Очень поддерживаю, скорость и обороты это очень важно, но манера езды как минимум не менее важно. Возможно на трассе она и не так важна, там нет светофоров, но все равно не стоит про нее забывать.
Вот тема про КПП разные (может будет кому интересно, долго искать не нужно она прикреплена на 1-ой стр.)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38022
А вот хорошая тема про экономичную езду, особенно про стиль езды (спасибо Cosmet-у)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=22271
WhiteFox
16.05.2009, 22:13
Сегодня не спеша 80км проехал с расходом 4,9л, 2,2..2,5 тыс.об. на 6й. Знаков 70км понавешали вместо ремонта дороги.
Nightwish
17.05.2009, 16:29
по моим наблюдениям примерно на скорости от 80 до 120.
Да,5-я пониженная от 75 км/ч..по прямой) А кто нить ставит на нейтраль когда с горки летишь?)
Да, ехать в тур по Европе и всё время думать: Как бы не изхрасходовать на 3 л. бензина больше... Это конечно круто! Так испортить себе впечатления... Бр-р-р...
А как у вас расход бензина так быстро опускается? Съездил на дачу и обратно (примерно 180 км) при средней скорости 130 км/ч расход упал с 10.6 л до 10.1. Или есть еще какой-то расход о котором я не знаю
Да, ехать в тур по Европе и всё время думать: Как бы не изхрасходовать на 3 л. бензина больше... Это конечно круто! Так испортить себе впечатления... Бр-р-р...
Зачем же думать, если можно поставить на хорошей свободной дороге круиз на оптимальную скорость и можно уже радоваться экономии) При общем планируемом пробеге 10 000 км такой режим съэкономит сотни евро.
пы.сы. Изначально хотел посмотреть насколько дешево можно сделать такое путешествие, так что экономия идет по всем статьям - остановки в кемпингах со своей палаткой, еда - посмотрим что можно сделать и на этом фронте)). А натратить 5 тыс евро я всегда успею, просто это не вызывает у меня спортивного интереса)) Да и натратился уже когда ездил там на арендованных машинках, посмотрим какие преимущества дает своя.
А как у вас расход бензина так быстро опускается? Съездил на дачу и обратно (примерно 180 км) при средней скорости 130 км/ч расход упал с 10.6 л до 10.1. Или есть еще какой-то расход о котором я не знаю
1.Надеюсь вы обнуляли счетчик расхода?
2.Практика показывает что 130 км/ч это довольно прожорливый режим.
2.Практика показывает что 130 км/ч это довольно прожорливый режим.
140км/ч это около 6,8л. Не думаю что это много
у меня поездка 180км с Киева в Жит. область при возможности ехать как хочу (140км/ч) ср расход - 6,6
AT 5я передача 100км/ч(2000об)-125км/ч(~2500об)*
трипы я сбрасываю только на стоящей машине (на скорости цифра будет некорректно мала) - по трассе до 6.9
*в принципе экономичным будет и режим <=3000об, но это это уже ~>135км/ч. на сколько помню? а такую скорость в наших реалиях трудно держать постоянно - траффик - экономичность падает с ростом скорости изза оттормаживаний-разгонов.
Nickolay
18.05.2009, 09:32
AT 5я передача 100км/ч(2000об)-125км/ч(~2500об)*
трипы я сбрасываю только на стоящей машине (на скорости цифра будет некорректно мала) - по трассе до 6.9
*в принципе экономичным будет и режим <=3000об, но это это уже ~>135км/ч. на сколько помню? а такую скорость в наших реалиях трудно держать постоянно - траффик - экономичность падает с ростом скорости изза оттормаживаний-разгонов.
на автомате при 3 тыс. оборотов скорость на 5-ой передачи 152 км/ч!
140км/ч это около 6,8л. Не думаю что это много
у меня поездка 180км с Киева в Жит. область при возможности ехать как хочу (140км/ч) ср расход - 6,6
Я конечно жестковато написал, 130 не прожорливый, а не самый экономичный режим.
А у вас 140 на ручке, поэтому так мало получается, на автомате возможно будет покруче.
deniskin
18.05.2009, 13:46
Так у АКПП загородный расход ниже чем у МКПП, т.к. на 5-ой у АКПП передаточное число меньше, чем на 6-ой у МКПП.
Antoha-3000
18.05.2009, 13:54
Ещё необходимое условие для экономичной езды - это исключить разгон/торможение (по возможности)
У меня при езде на МКПП на дачу, обратно и по МКАД (всего около 500 км) при постоянной скорости 110-120 (иногода и 140) без резких ускорений расход был 5,7-5,8.
Был приятно удивлён когда после 500 км бензина осталось около 1/4 бака.
Так у АКПП загородный расход ниже чем у МКПП, т.к. на 5-ой у АКПП передаточное число меньше, чем на 6-ой у МКПП.
Все верно, расход меньше в определенном скоростном диапазоне. Но при значительном увеличении скорости МКПП на 6-й должна есть меньше чем АКПП на 5-й, или не верно?
deniskin
18.05.2009, 14:08
Все верно, расход меньше в определенном скоростном диапазоне. Но при значительном увеличении скорости МКПП на 6-й должна есть меньше чем АКПП на 5-й, или не верно?
Не совсем. Передаточное число это как-бы длина рычага, у АКПП в данном случае рычаг больше, соответственно нужно меньше силы приложить (т.е. бензина спалить). Если переключаться по инструкции, то на АКПП, на 5-ой должно быть экономичнее чем на 6-ой передаче МКПП, при равных скоростях движения.
Не совсем. Передаточное число это как-бы длина рычага, у АКПП в данном случае рычаг больше, соответственно нужно меньше силы приложить (т.е. бензина спалить). Если переключаться по инструкции, то на АКПП, на 5-ой должно быть экономичнее чем на 6-ой передаче МКПП, при равных скоростях движения.
Понятно, хотя и удивительно, что в таком случае автомат экономичнее)
deniskin
18.05.2009, 14:19
Ну, АКПП обычно прожорлива в основном из-за гидротрансформатора (есть и другие причины, но в данной теме они не актуальны и не влияют на расход). Учитывая, что на трассе при равномерном движении гидротрансформатор заблокирован, то он тоже становится не актуален, остаются передаточные числа на повышенных передачах. Вот тут АКПП Сивики и выигрывает у МКПП того-же Сивика.
на моей минимальный в диапазоне 100-110!! ПРИ УСЛОВИИ РАВНОМЕРНОГО НАБОРА СКОРОСТИ и естественно НИКОГО не обгонять)))))) никахих резких ускорений. ВКЛ круиз и вперед.
Ездить так не люблю, но высокие штрафы заставили((((((((((((
Vel Demon
18.05.2009, 22:52
Не задумывался, но есть подозрение, что на любой (кроме первой) передаче с тахометром в 1.5-2 тышшы оборотов.
Может комп покажет и один расход на 4-ой передачи при 2000 оборотов и на 5-ой при тех же оборотах,но по приезду до места и подсчете на 5-ой расход будет меньше.
если особо не топить газ и ехать еле еле...то при 60-80 км/ч покажет минимальный расход. порядка 4 литров. на скорости 150-160 жрет 8-9 литров в зависимости от уклона полотна и это несмотря на то, что на такой скорости всего 2,8-3 тысячи оборотов(коробка секвентальная). комплектация ЕХЕ
Vel Demon - Молодец. Про передаточные числа разных скоростей я в курсе не первый день :)
Может стоит ВСЕМ согласиться с основными критериями экономичности, вместо приведения "собственного опыта" и цепляния к словам :)
1 Ровная, гладкая (во всех смыслах) дорога
2 Наименьшее расхождение всех точек дороги с "уровнем моря"
3 Наименьшее количество ускорений и торможений
4 Вид "резины" на авто и соответствие давления в ней оптимальному
5 Качество топлива
6 Равномерность дозаправки с хорошим соотношением (почти пустой бак также отвратителен для расхода как и полный)
7 .. есть еще несколько почти важных пунктов, но
Для минимального расхода важен "накат" (то есть наименьшее воздействие двигателя на поддержание заданной скорости), а он и подтверждается наименьшими оборотами движка при равномерном движении. (я не упоминаю нейтралку на МКПП, ибо это опасно)!!! А на АКПП еще и вредно :)
В общем, я могу сейчас придумать тысячу примеров расхода 6.3 на скоростях 70 - 120 км/ч., даже без использования "круиза".....
Лень расписывать подробне, но автомат бывает экономичнее именно тем, что сам вылавливает минимальные обороты при равномерном движении :)
Vel Demon
19.05.2009, 00:21
Uvalen,да причин много,кстати по моим наблюбениям по сравнению с Аккордом и Пежо 406,тоже на автомате у Сивки накат гораздо хуже.Но это если бросить педаль газа и катится,то Цивик остановится гораздо раньше,может от другого зависит.А насчет 4-ой и 5-той передачи,я что то и не подумал о передаточных числах)))Я просто представил задачку,что мне надо проехать 200км,на двух передачах был бы расход одинаковый на 100 км,но на 5-ой я бы проехал 200км в полтора(1,33) раза быстрее(т.к. на 4-ой при 2000об/мин скорость 90км/ч,а на 5-ой 120км/ч примерно),соответственно в полтора раза меньше спалил бы бензина.
Мин расход - при той скорости, при которой у машины минимальное число оборотов коленвала, при которых скорость движения еще не падает (не требуетя переключения на пониженную).
По моим наблюдениям на АТ это где-то 86..92 км/ч (1500..1600 об/мин).
Vel Demon
19.05.2009, 00:32
6 Равномерность дозаправки с хорошим соотношением (почти пустой бак также отвратителен для расхода как и полный)
((А я постоянно заправляюсь до полного,что бы посчитать расход.Ни разу не слышал про это,но заметил что квадратики в начале пропадают быстрее,думал на датчик...Из-за чего так,не подскажешь?
заметил что квадратики в начале пропадают быстрее,думал на датчик...Из-за чего так,не подскажешь?
Когда бак полный, квадратики тяжелые и падают быстро, а когда пустой - квадратики легкие и их просто сдувает на скорости :-D
Vel Demon
19.05.2009, 00:43
Когда бак полный, квадратики тяжелые и падают быстро, а когда пустой - квадратики легкие и их просто сдувает на скорости :-D
))Намек понял-не заморачиваться на счет расхода!!!
Да,5-я пониженная от 75 км/ч..по прямой) А кто нить ставит на нейтраль когда с горки летишь?)
Не разумно и не экономично. Как уже сказали опасно. С точки зрения экономичности когда ты втыкаешь нейтраль, движок начинает работать на ХХ, т.е. кушать бензин. А когда ты едешь накатом, на скорости но с отпущенной педалью газа, контроллер перестает подавать топливо в горшки и там гоняется только воздух, т.е. мгновенный расход нулевой.
Antoha-3000
19.05.2009, 09:37
...С точки зрения экономичности когда ты втыкаешь нейтраль, движок начинает работать на ХХ, т.е. кушать бензин. А когда ты едешь накатом, на скорости но с отпущенной педалью газа, контроллер перестает подавать топливо в горшки и там гоняется только воздух, т.е. мгновенный расход нулевой...
Не соглашусь! При езде на нейтале бензин в цилиндры всё равно поступет. Пусть в небольших колличествах, но поступает. Если не веришь, то поробуй при езде с отпущенным газом заглужить двиг. Сразу почувствуешь прекращение подочи горючки в цилиндры!
deniskin
19.05.2009, 09:45
Antoha-3000, человек прав, отпустив педаль газа и держа обороты выше 900-950 бензин не расходуется, как обороты падают ниже этих 900-950, компьютер подает топливо, чтобы двигатель не заглох. То, что ты чувствуешь при глушении двигателя что-то другое.
Не прекращение подачи горючки а закрытие дроссельной заслонки, т.е. в движок даже воздух перестает поступать. А про топливо можешь проверить. Разгоняешь машину, бросаешь газ, обнуляешь счетчик и катишься накатом пока хватает сил, но не ниже 1000, там ХХ включится. Это особенность работы инжектора, он вумный
Antoha-3000, человек прав, отпустив педаль газа и держа обороты выше 900-950 бензин не расходуется, как обороты падают ниже этих 900-950, компьютер подает топливо, чтобы двигатель не заглох. То, что ты чувствуешь при глушении двигателя что-то другое.
Он чувствует как двигло пытается все таки засосать воздух в горшки, т.е. работае как компрессор под большой нагрузкой.
Antoha-3000
19.05.2009, 09:51
реально не знал. был уверен что в горшки попадает какое то кол-во топлива!
И до сих пор не понимаю как так...
Deniskin, а откуда инфа? ссылочки случайно нет?
deniskin
19.05.2009, 09:59
Deniskin, а откуда инфа? ссылочки случайно нет?
http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A20336100000CART10.HTML
Управление прерыванием подачи топлива.
В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 910 об/мин (мин-1) (AКП) (МКП)). 950 об./мин (мин-1) Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6900 об/мин (min-1), независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль не движется, компьютер ЕСМ/РСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 5000 об/мин (мин-1). Скорость блокировки подачи топлива меньше, когда двигатель холодный
Antoha-3000
19.05.2009, 10:06
:)Спасибо Deniskin! Буду изучать!!
deniskin
19.05.2009, 10:14
Да, не за что, все мы здесь собрались что-бы узнать что-то новое и интересное (ну еще пообщаться и пофлудить, конечно). Я на форуме много нового узнал.
Не соглашусь! При езде на нейтале бензин в цилиндры всё равно поступет. Пусть в небольших колличествах, но поступает. Если не веришь, то поробуй при езде с отпущенным газом заглужить двиг. Сразу почувствуешь прекращение подочи горючки в цилиндры!
Antoha-3000, верно говорите, на нейтрали бензин поступает, т.к. иначе (именно на нейтрали!) движок заглохнет. А вот при езде не передаче и отпускании педали газа - как правильно подметили deniskin и Chas, бензин машина не ест, на оборотах свыше указанных.
А почему замер СО проводят не на холостом ходу, а на средних оборотах? С 2000 до 3000 самый правильный состав смеси получается... значит экономия на лицо
deniskin
19.05.2009, 12:31
А почему замер СО проводят не на холостом ходу, а на средних оборотах? С 2000 до 3000 самый правильный состав смеси получается... значит экономия на лицо
А с какой точки зрения он самый правильный, с точки зрения экономии бензина или с точки зрения теста на СО?
OFF вы не забывайте, что среди вредных выбросов есть не только оксид углерода СО (угарный газ), но и оксид азота NОx + оксиды и галогениды свинца, оксид серы.
Концентрация СО увеличивается с обогащением смеси, но при этом уменьшается NОx. Обеднение смеси приводит к уменьшению CO, CO2 , CH и увеличению NОx.
При проверке замеряют самый ходовой диапазон, как наиболее часто встречающийся. И ещё надо на хорошо прогретом движке туда заезжать (помню когда-то не мог пройти эту проверку на позапрошлой машине, второй раз не глушился в очереди - и стало нормалёк:)). Холодная движка на холостых даже у сивика вряд ли пройдёт тест :(
А с какой точки зрения он самый правильный, с точки зрения экономии бензина или с точки зрения теста на СО?
С точки зрения смесеобразования, мах прогарания и соответственно отдачи по мощности... тут и экономия...;D
Хоть мах мощность на гораздо высоких оборотах...
deniskin
19.05.2009, 13:43
Ну, Cosmet уже написал правильный ответ. К сожалению максимальная мощность и максимальная экономия в данном случае не взаимосвязаны. С твое точки зрения нужно ездить держа обороты на 4300 и это будет самый экономичный режим. К сожалению это не так.
А еще пристройся за фурой ("в воздушную яму" - так кажется называется).
Ну, Cosmet уже написал правильный ответ. К сожалению максимальная мощность и максимальная экономия в данном случае не взаимосвязаны. С твое точки зрения нужно ездить держа обороты на 4300 и это будет самый экономичный режим. К сожалению это не так.
Я сказал, что тут мах экономичность, и она не на 4300 оборотах, а в пределах 2-3х тыс. После 4000 и масло может на угар работать, о какой экономии тут говорить...
а про мах мощность я не имел ввиду...
Я тут передвигался по МКАДу на скорости около 160 кмч, двигло не более 3-х тыс крутил, и не давил тапку при разгоне... вспоминал как на другом авто в режиме экономайзера (так кажется) двигатель крутить, так вот по компу было 5,8 литра. Для сравнения, по городу показатель у меня 12-13,8 литра и не потому, что я ездить не умею... это моя манера езды...
deniskin
19.05.2009, 14:42
Я сказал, что тут мах экономичность, и она не на 4300 оборотах, а в пределах 2-3х тыс. После 4000 и масло может на угар работать, о какой экономии тут говорить...
а про мах мощность я не имел ввиду...
ты сам писал про максимальную отдачу по мощности, а я тебе и говорю что нет связи между максимальной отдачи по мощности и экономией топлива, т.к. максимальная отдача по мощности у двигателя на 4300, но это не самый экономичный режим. не надо связывать максимальную мощность двигателя, максимальную отдачу от топлива и тем более тест СО с экономией.
deniskin
19.05.2009, 14:44
Я тут передвигался по МКАДу на скорости около 160 кмч, двигло не более 3-х тыс крутил, и не давил тапку при разгоне... вспоминал как на другом авто в режиме экономайзера (так кажется) двигатель крутить, так вот по компу было 5,8 литра. Для сравнения, по городу показатель у меня 12-13,8 литра и не потому, что я ездить не умею... это моя манера езды...
Ну это еще один "замечательный" пример (другой ты привел выше, про тест СО).
Knight-SPb
19.05.2009, 14:51
100-110 по каду снизил показатель с 11 до 5,8
Ладна, все тут "ясно"...
казнить нельзя помиловать.. тут от запятой тоже меняется смысл...
я имел ввиду мах сгорание смеси и при этом высокий КПД по мощности, а мах немного выше. Вот что я имел ввиду ;)
Antoha-3000
19.05.2009, 15:02
А я смотрю что мировой с....@ кризис многих затронул! многие ездят и экономят и ставят ркорды по минимальноиу расходу!;D
Не один я по МКАД катаюсь неспеша!:)
Antoha-3000
19.05.2009, 15:12
В выходной день 100-110 при скорости потока 120-130...:)
http://civic4d.x-motors.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A20336100000CART10.HTML
Действительно спасибо. Эту инфу знал из устных источников и представлял как это работает, но читать не приходилось. Кое что новое для себя узнал
Не совсем. Передаточное число это как-бы длина рычага, у АКПП в данном случае рычаг больше, соответственно нужно меньше силы приложить (т.е. бензина спалить). Если переключаться по инструкции, то на АКПП, на 5-ой должно быть экономичнее чем на 6-ой передаче МКПП, при равных скоростях движения.
возник вопрос: на максимальной передаче при оборотах в 3000 какая скорость движения будет на АКПП и на МКПП? может кто замечал?
deniskin
19.05.2009, 17:30
возник вопрос: на максимальной передаче при оборотах в 3000 какая скорость движения будет на АКПП и на МКПП? может кто замечал?
К сожалению я точно не помню (сам за этим особо не следил, да и скорости при таких оборотах высокие, я по трассе стараюсь 150 не ездить), где-то на форуме это активно обсуждали, даже тут кое-что уже писали (ВОТ (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1413762&postcount=35) и еще следующее)
Хочу CIVIC
19.05.2009, 17:54
возник вопрос: на максимальной передаче при оборотах в 3000 какая скорость движения будет на АКПП и на МКПП? может кто замечал?
на палке 116-117, на автомате около 150
К сожалению я точно не помню (сам за этим особо не следил, да и скорости при таких оборотах высокие, я по трассе стараюсь 150 не ездить), где-то на форуме это активно обсуждали, даже тут кое-что уже писали (ВОТ (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1413762&postcount=35) и еще следующее)
почему спросил: у меня на ручной коробке при оборотах в 3000 и шестой передаче скорость не выше 115-118км/ч. , у всех такая скорость при этих оборотах ? (вопрос к владельцам с ручной коробкой)
deniskin
19.05.2009, 18:43
почему спросил: у меня на ручной коробке при оборотах в 3000 и шестой передаче скорость не выше 115-118км/ч. , у всех такая скорость при этих оборотах ? (вопрос к владельцам с ручной коробкой)
если учесть разницу в передаточных числах (у МКПП 6-ая - 0.727, у АКПП 5-ая - 0.55), то все правильно. получается именно так как пишет Хочу CIVIC.
почему спросил: у меня на ручной коробке при оборотах в 3000 и шестой передаче скорость не выше 115-118км/ч. , у всех такая скорость при этих оборотах ? (вопрос к владельцам с ручной коробкой)
Что вы глупости спрашиваете? Учитывая, что коробка железная и передаточное у всех экземпляров одинаковое (для одной модели машин) следовательно и скорость при конкретных оборотах будет одинаковая. Маленькие отличия возможны из за разного диаметра колес, хотя по спидометру этого не увидишь, он высчитывает скорость по количеству оборотов ступицы.
важно ехать долго и без пробок ехал в питер скорость 120-150 расход 6,7 а по городу,даже если не газую резво, расход 11-12,т.к. из дома до раб и обратно то поворот,то светофор(( Видимо машинка любит простор)))
Нада попросить человека, у которого есть борт комп замерить мгновенный расход в разных режимах и на разных передачах. Я так делал, когда комп имел.
Нада попросить человека, у которого есть борт комп замерить мгновенный расход в разных режимах и на разных передачах. Я так делал, когда комп имел.
Точно! Прошу, у кого есть эта роскошь, замерьте пожалуйста!
Antoha-3000
20.05.2009, 14:52
А самому никак? Набирай нужную скорость, сбрасывай Трип и смотри через минуту (или 2-3) какой будет расход...
И в табличку с разной скоростью. По трипу точность расхода должна быть лучше чем мгновенный на БК, т.к. мгновенный по БК может изменяться от уклона дороги, ветра и т.д.
А самому никак? Набирай нужную По трипу точность расхода должна быть лучше чем мгновенный на БК, т.к. мгновенный по БК может изменяться от уклона дороги, ветра и т.д.
не факт
не факт
-1 Как раз вышеописанным способом наиболее точное замерение. Ты же можешь выбрать ЛЮБОЙ промежуток времени для засечения "МГНОВЕННОСТИ" :) И не зависишь от просчитывающего алгоритма БК ;)
Antoha-3000
20.05.2009, 16:06
А мгновенный расход (я на 99% уверен) что будет скакать при езде с постойнной скоростью. в Итоге, за пару минут наш Трип усреднит эти скачки и выдаст более реальную цифру!
А вообще то для точных результатов необходимо сбросить Трип и проехать минут 10 не меня скорости движения, а в идеале на одном и том же участке дороги мерить...
Да вы сильно углубляетесь в динамику :)
НАФИГА?
Беда в том, что любой БК берет среднеарифметическое (c некоторыми поблажками) пробег на расход топлива... Вот и ффсе...
То есть при любом отклонении от эталона расход будет увеличиваться :)
Vel Demon
20.05.2009, 16:20
Я поддержу Антоху насчет прыгающего мгновенного расхода.Я частенько езжу на Аккорде и замечал как он себя ведет.Даже если ехать на круизе 100 км/ч по трассе он прыгает от 0 литров до 12.По прямой показывает литра 3-4,небольшой подъем-8-9 литров,под горочку 0-2.Так что нереально по нему узнать расход в данном режиме,он очень резко реагирует на небольшие подъемы и спуски.Это нужна абсолютно ровная дорога.
Antoha-3000
20.05.2009, 16:27
Я поддержу Антоху насчет прыгающего мгновенного расхода.Я частенько езжу на Аккорде и замечал как он себя ведет.Даже если ехать на круизе 100 км/ч по трассе он прыгает от 0 литров до 12.По прямой показывает литра 3-4,небольшой подъем-8-9 литров,под горочку 0-2.Так что нереально по нему узнать расход в данном режиме,он очень резко реагирует на небольшие подъемы и спуски.Это нужна абсолютно ровная дорога.
... и безветренная:)
И еще лучше трек для Шуми:)
Antoha-3000
20.05.2009, 16:36
:blush А что такое Шуми? :unknown
Шуми - Ласковое название "Чемпиона-Чемпионов" Михаила Шумахера :) У него есть личный трек.. видимо для снятия стресса :) :) :)
В любом случае даже если измерения относительные, понять что больше, а что меньше несложно. Завтра начну. Есть кусок относительно ровной дороги.
Vel Demon
20.05.2009, 19:00
)))Некоторые решили подойти к этому вопросу серьёзно.Я даже времени на это не тратил бы,всё равно если окажется что минимальный расход на скорости 75 км/ч на круизе,я так ездить не буду.Также буду держать по трассе 120-130...
Одному целый день в машине - взвоешь. А так хоть занятие )))
)))Некоторые решили подойти к этому вопросу серьёзно.Я даже времени на это не тратил бы,всё равно если окажется что минимальный расход на скорости 75 км/ч на круизе,я так ездить не буду.Также буду держать по трассе 120-130...
А вот тут +1000000000 :)
Мне тоже пох на расход, тем более, что он не 20 литров на 100 км :)
Минимальный расход по трассе при движении около 77 км/ч. 4,6-5,1 где-то. Но это - на механике (проверено на машинах японской и турецкой сборки).
у меня получилось на - 90-95 км/ч примерно расход 5.4.
Меньше ехать по трассе не получается - совесть и поток не позволяют
Быстрее - расход поднимается до 5.8...
Так что не врут рекламки про сивку, что 5.5 на трассе
самая хорошая и удобная скорость 150-160. Если держать постоянно,то расход где-то 8,2-8,5 на сотку с климатом
Расход машинка показывает довольно точный) что радует) вот стоячие пробки жрут топливо неслабо..
самая хорошая и удобная скорость 150-160. Если держать постоянно,то расход где-то 8,2-8,5 на сотку с климатом
а потом повестка в суд-штраф 2500 или пешие летние прогулки по Москве)
deniskin
20.05.2009, 20:47
пешие летние прогулки по Москве)
зато расход нуливой и экономия на лицо, так можно 2500 сэкономить, если ходить много и долго :)
зато расход нуливой и экономия на лицо, так можно 2500 сэкономить, если ходить много и долго :)
А у меня вел есть)
а потом повестка в суд-штраф 2500 или пешие летние прогулки по Москве)
Нормально все. Хороший антирадар и знание мест охотников. они же ленивые-даже место менять не хотят. ЗАЖРАЛИСЬ
deniskin
20.05.2009, 20:50
А у меня вел есть)
ну на веле можно вообще на целые новые права наэкономить, можно ничего не бояться :)
timershin
20.05.2009, 20:57
в 3 часа ночи, на ленинском заправился на бипи, ехал 60 км/ч на круизе, не попал не на один красный, доехал до центра расход был 4.4...но очень тяжело ехать с такой скоростью((
А вот тут +1000000000 :)
Мне тоже пох на расход, тем более, что он не 20 литров на 100 км :)
Зайти в тему про расход и написать - "а мне пох на расход" - это хорошая шутка))
Сорри за оффтоп.
)))Некоторые решили подойти к этому вопросу серьёзно.Я даже времени на это не тратил бы,всё равно если окажется что минимальный расход на скорости 75 км/ч на круизе,я так ездить не буду.Также буду держать по трассе 120-130...
А в городе тоже 120?
Мы здесь не обсуждаем как Вы будете ездить, мы говорим о наших технических возможностях.
Вот, например, моя реальная ситуация прошлым летом. Ехал из Питера, выехал, думал заправлюсь загородом, и вот засада, как из Питера выезжаешь подальше заправок совсем нет, по крайней мере навигатор сказал что будет очень нескоро. Было смешно и грустно как я прикидывал доеду до заправки без единой лампочки бензина или нет, и с какой скоростью ехать чтобы все-таки доехать. Доехал конечно)) Но в навигаторе той запраки не было.
В любом случае даже если измерения относительные, понять что больше, а что меньше несложно. Завтра начну. Есть кусок относительно ровной дороги.
А вот это - молодца. Будем рады любым данным.
И вообще, всем кто отписался, большое спасибо.
Vel Demon
21.05.2009, 01:35
А в городе тоже 120?
Мы здесь не обсуждаем как Вы будете ездить, мы говорим о наших технических возможностях.
Вот, например, моя реальная ситуация прошлым летом. Ехал из Питера, выехал, думал заправлюсь загородом, и вот засада, как из Питера выезжаешь подальше заправок совсем нет, по крайней мере навигатор сказал что будет очень нескоро. Было смешно и грустно как я прикидывал доеду до заправки без единой лампочки бензина или нет, и с какой скоростью ехать чтобы все-таки доехать. Доехал конечно)) Но в навигаторе той запраки не было.
В таком случае тема "Как я ехал из Питера", тоже из другой ветки,воспользуйся поиском...
А насчет города,это полный бред!Если хотите подобрать определенный экономичный режим езды для Москвы,то удачи в этом нелегком начинании.
Москва-Дмитров-Москва загруженность трассы была низкая, расход упал 10.0 до 7.4(даже с утоплением педали в пол), средняя скорость 90-120!!! С понедельника снова начал увеличиваться, правда небольшими темпами)))) жду с нетерпением выходных
Москва>Клин и обратно 90-110км\ч, расход 5л с небольшим
Taciturn_person
21.05.2009, 09:20
Кста, неоднократно высчитывал пробег/объем заправки и показания борт. компа и у меня получается, что он стабильно врет где-то на 10-12%. У всех так или просто не заморачивались этим вопросом?
Например сейчас яркий пример - средний расход показывает 7,8 от последней заправки, при этом на борт компе горит остаток хода 16 км, общий пробег 563 км от заправки, заправлялся точно до полного, бак 50 л. Получаем: 563+16=579, 50/5,79 = 8,63 л/100. Т.е. на 0,83 л. ошибка, это погрешность больше 10%. Все время где-то что-то коло этого получается.
deniskin
21.05.2009, 09:30
у меня точно так-же, это уже не однократно обсуждали, все кто считает по чекам такое замечают.
Taciturn_person
21.05.2009, 09:38
у меня точно так-же, это уже не однократно обсуждали, все кто считает по чекам такое замечают.
Собстна интересно - менется ли погрешность в зависимости от расхода топлива или каких-то еще переменных. Т.к. хотелось бы понимать, когда врет бортовой комп, а когда просто на***вают на заправке.
Antoha-3000
21.05.2009, 09:39
Собстна интересно - менется ли погрешность в зависимости от расхода топлива или каких-то еще переменных. Т.к. хотелось бы понимать, когда врет бортовой комп, а когда просто на***вают на заправке.
И то и то! Причём постоянно!:lol:
deniskin
21.05.2009, 09:42
Собстна интересно - менется ли погрешность в зависимости от расхода топлива или каких-то еще переменных. Т.к. хотелось бы понимать, когда врет бортовой комп, а когда просто на***вают на заправке.
Я своей заправке доверяю (пусть это звучит странно, но все-же доверяю), но самое главное про такую погрешность отписывается множество людей, очень сомнительно, чтобы у всех был одинаковый не долив, при том что все заправляют на разных заправках и даже в разных странах. Возможно не долив и есть, но погрешность точно существует и как раз в тех пределах которые ты описал.
В таком случае тема "Как я ехал из Питера", тоже из другой ветки,воспользуйся поиском...
А насчет города,это полный бред!Если хотите подобрать определенный экономичный режим езды для Москвы,то удачи в этом нелегком начинании.
История моя доказыает, что даже тем, кто смеется над ставящими эксерименты по расходу, а также тем кому "пох на расход", иногда бывает нужно знать на какой скорости минимальный расход, чтобы элементарно доехать до заправки.
Насчет езды по городу - ночью езжу по Москве на круизе - чем не экономичный режим?
Выше в теме я уже описывал примерный алгоритм экономии топлива.
Как-то так складывается, что чем загружать себе голову излишними "экономиями", я стараюсь правильно рассчитать запас на средних цифрах расхода ;) Итог моего пофигизма - горящую лампочку не видел уже более 7-ми лет :) А в дальнюю дорогу элементарно возьму десятилитровую "заначку" и опять же буду наслаждаться поездкой, а не пытаться "тошнить" ради экономии пары литров на сотню ;) :)
Чего и вам желаю :)
и поллитровую "заначечку", да Серег? :D
Димыч, ты же знаешь что перед и за рулем не употребляю :)
Но вот сразу по приезду "на точку" никогда себя не ущемлю :D :D :D
блин, больше чем за год ни разу тебя за рулём не видел :D
на моём опыте мин расход был при скорости около 90, около 4 литров показывал комп.
после 5000 км показывает расход около 10л, если бы часто не топил в городе то был бы 8 наверное.
Шош я псих на тусовки за рулем ехать? :)
Выше в теме я уже описывал примерный алгоритм экономии топлива.
Как-то так складывается, что чем загружать себе голову излишними "экономиями", я стараюсь правильно рассчитать запас на средних цифрах расхода ;) Итог моего пофигизма - горящую лампочку не видел уже более 7-ми лет :) А в дальнюю дорогу элементарно возьму десятилитровую "заначку" и опять же буду наслаждаться поездкой, а не пытаться "тошнить" ради экономии пары литров на сотню ;) :)
Чего и вам желаю :)
Согласен, каждому свое.
У меня наоборот дурацкая профессиональная привычка все время ставить себе задачи и думать головой, а вот десятилитрушку взять я себя заставить не смогу :)
Во тема разрослась! А ведь ответ в 2-3 топиках на начальных страницах...
Да на форуме две трети тем такие :) Ответы даются сразу - а потом можно и пофлудить ;) :)
Да на форуме две трети тем такие :) Ответы даются сразу - а потом можно и пофлудить ;) :)
Самое главное что расход от этого не у кого не меняется в лучшую сторону:lol:
Самое главное что расход от этого не у кого не меняется в лучшую сторону:lol:
Но и в худшую тоже не меняется.
И все-таки повторюсь что у нас самая экономичная машина в своем классе!
Причем размерами она самая большая в своем классе, а ест меньше всех в этом классе!
Taciturn_person
25.05.2009, 11:27
И все-таки повторюсь что у нас самая экономичная машина в своем классе!
Причем размерами она самая большая в своем классе, а ест меньше всех в этом классе!
Гы ;) А еще самая красивая в этом классе! :drink
народ,
давайте поменьше флуда
После прохождения ТО-2, поменял масло мобил на Honda 0-20, ( уже писал, что мобил не понравился ), механики посмотрели 2 свечу и поругали мой бензин ТНК, но не сильно. Перешёл на WOG, давление в колёсах 2,3 bar. Вот мой расход, сегодня очередной рекорд.
После прохождения ТО-2, поменял масло мобил на Honda 0-20, ( уже писал, что мобил не понравился ), механики посмотрели 2 свечу и поругали мой бензин ТНК, но не сильно. Перешёл на WOG, давление в колёсах 2,3 bar. Вот мой расход, сегодня очередной рекорд.
При какой скорости?
у меня по мкаду недавно проехал 40 км..расход 4,6..скорость на круизе 105..видимо бензин был нормального качества..хотя заправлялся на трассе
to Samurai
Так как я живу в хохляндии, а у нас теперь скорость за городом при разделительной полосе можно ехать до 130 км/ч., то этот расход был замерян от гаража - город - трасса. А значит скорость 0 - 60 - 90 - 120. Средняя скорость 60-80 км/ч.
Да для уточнения АКПП.
Vel Demon
29.05.2009, 15:10
После прохождения ТО-2, поменял масло мобил на Honda 0-20, ( уже писал, что мобил не понравился ), механики посмотрели 2 свечу и поругали мой бензин ТНК, но не сильно. Перешёл на WOG, давление в колёсах 2,3 bar. Вот мой расход, сегодня очередной рекорд.
Надо мне тоже сфоткать свои рекорды,у меня 3,2 было...
На седане минимальный расход который смог достигнуть 6,5 л.
На хэтче из за робота с его не самой хорошей 6-ой передачей из Питера в Москву вышло примерно тоже самое. Скорость (110-130 км/ч). Учтите, что на Цивиковских механических шестиступках при 160 км/ч - 4000-4200 об/мин. Это много. Значит экономичная скорость должна быть ниже АКПП седана.
Самым экономичным режимом является наивысшая включенная передача и обороты около 2000-2300 об/мин. Почему передача наивысшая? При хорошей аэродинамике влияние скорости на расход меньше (наш случай), а важнее обороты двигателя. Т.е. должно быть оптимальным соотношение скорости и оборотов двигателя, что достигается в описанном мною выше случае.
И не верьте показаниям расхода топлива полностью! Можно использовать лишь для того чтобы вычислить относительные величины расхода в городе и трассе.
И не называйте компьютером миниэкранчик 4D (были посты). Он таковым не является.
трасса Дон ехал со скоростью 100км на 6 (механика) расход 4.5
Вот что получилось.
Это расход на 6 передаче, по одному и тому же участку. КК включен, кондюк выключен. Перепад высот немного есть, так что абсолютные значения не показатель. На каждую точку проводилось несколько (2-3) замеров, данные усреднялись.
Учитывайте, что комп на 1 литр где-то занижает.
Интересная табличка, сразу наглядно видно на какой скорости начинается более резкий расход.
А по поводу компа, когда я замерял, у меня получалось что врет на 0.5 литра, заправляюсь всегда на BP.
Я так думаю расход резко увеличивается при подключении втека, (вроде 3500 рпм),
ну и сопротивление воздуха резко увеличивается (там кубическая зависимость)
Я так думаю расход резко увеличивается при подключении втека, (вроде 3500 рпм),
ну и сопротивление воздуха резко увеличивается (там кубическая зависимость)
наоборот при его отключении
Учитывайте, что комп на 1 литр где-то занижает.
у автомобиля ниче он не занижает. сколько показал, столько машина и скушала.
Поправлюсь - при изменении режима работы )))
у автомобиля ниче он не занижает. сколько показал, столько машина и скушала.
Занижает. Последний замер (позавчера) 500 р. - 30 л. - 350 км. - 8,6 л/100. Комп показал 7,8. И это всегда так.
deniskin
05.06.2009, 08:41
Занижает. Последний замер (позавчера) 500 р. - 30 л. - 350 км. - 8,6 л/100. Комп показал 7,8. И это всегда так.
И у меня приблизительно такие-же цифры, т.е. врет приблизительно на 1 л.
+111111
0.9 - 1 литр.
Единственное, стоит уповать на честность заправок. Если недолив, естественно разнциа будет другой...
Вот и думай, а может комп у нас реально показывает, просто недолив на заправках...
Тоже где то на литр разница получается
NeLetchik
06.06.2009, 12:14
Хочешь реально. Сделай как на тазах заправился, проехал и там же заправился. На трассах сам убедишься.
На самом деле при замере мы ориентируемся на чек, т.к. мы не можем оценить сколько реально бензина было скушано. Даже если заливаем доверха, мы не знаем сколько в точности литров израсходовалось. ИМХО - нам недоливают, на каждой заправке по-разному.
Да, это все верно!!!
Но я взял за эталон заправку где заправляюсь всегда, как и многие другие, а не где попало. И МОЙ ориентир идет на неё. И мой расход денег/бензин считается по ней.
Кстати, с другой стороны можно пробовать заправляться на других заправках и делать соответствующие выводы. Где больше или меньше недоливют ;)
Да и вообще, тут много факторов.. скорость может быть неверна, одометр пробег не точно показывает..
недоливают !!! :)) у друга вчера загорелась лампочка - на мицубиси кольт, по книжке это значит что в баке осталось 6 литров)).. .поехал на заправку)) и до отсечки залил 48литров.....
а бак то - всего на 47 ))) как поместилось 54 науке не известно))
проехал от МКАДА до аэропорта Домодедово со скоростью 105 км/ч на круизе и комп стал показывать расход аж 4,8 литра...
Я сразу понял, круиз сцука тема! Экономит нереально!
Taciturn_person
08.06.2009, 13:44
Катал в выходные по М2 100 км туда и столько же обратно. Старался держать скорость около 100. Трасса была абсолютно свободная. Почему-то получилось 6,5 л/100 км. Чета много, вроде раньше меньше получалось, может свечи уже убитые, фиг знает
Я сразу понял, круиз сцука тема! Экономит нереально!
угу)) вот тоже хочу на комфорт поставить...+ еще мысль - экономия на штрафах!))) т.к. по трассе можно выставить 110..а в населенном 80 )) гаи не останавливают если превышение менее 20км/ч
Taciturn_person
08.06.2009, 17:39
угу)) вот тоже хочу на комфорт поставить...+ еще мысль - экономия на штрафах!))) т.к. по трассе можно выставить 110..а в населенном 80 )) гаи не останавливают если превышение менее 20км/ч
мона 115 и 84 соответственно :))) Проверенно жэпээсом :)
мона 115 и 84 соответственно :))) Проверенно жэпээсом :)
По идее да, т.е. спидометр 84 это на самом деле 79-80 км/ч.
Я только не понимаю почему если на трассе в населенном пункте стоит гаи все сбрасывают до 50. Перестраховываются?
Я только не понимаю почему если на трассе в населенном пункте стоит гаи все сбрасывают до 50. Перестраховываются?
А вдруг у гайцов прибор завышает скорость? Доказывай потом :-)
ну обычно у них приборы показывают правильно, иначе гайцы беспределили бы совсем... постоянно проезжаю мимо них 79-83 по спидометру в населенном, ни разу не останавливали)) да и на оживленных трассах они вообще тормозят в основном только на превышении 40+ :) лихачей хватает....
Vel Demon
09.06.2009, 02:23
Катал в выходные по М2 100 км туда и столько же обратно. Старался держать скорость около 100. Трасса была абсолютно свободная. Почему-то получилось 6,5 л/100 км. Чета много, вроде раньше меньше получалось, может свечи уже убитые, фиг знает
Я тож замечал такое,у меня от бензина зависило.Ехал в город Гагарин(170 км) показывал 5,6,там заправился,обнулил и с такой же скоростью ехал назад-расход 6,5л.Потом через какое то время поехал по трассе м-2,ничего не менял(воздухан,свечи) на московском бензине опять 5,5-5,6.
Vel Demon
09.06.2009, 02:27
Кстати расход 6,5л. не падал на протяжении 130 км,и что то меня это стало напрягать после 5,6 то,решил проверить ради интереса теорию на счет фур,что за ними образуется воздушный карман.Никуда не спешил и решил проехать за ней км 10-15 хотя бы.Ехали не плохо, со скоростью 90-100 км/ч и через км 10,о чудо!))Расход-6,3!Интересно сколько же был расход когда я ехал за фурой,если за 130 км ниже 6,5 не падал а всего за 10 км упал до 6,3?
по пропорции 3.6 получился
Когда пристроился надо было обнулиться...
Интересная табличка, сразу наглядно видно на какой скорости начинается более резкий расход.
А по поводу компа, когда я замерял, у меня получалось что врет на 0.5 литра, заправляюсь всегда на BP.
ага.. после 150 резко растёт расход получается.. :))
Коробка механическая. Проверял экономичность.... Обнулил табло. При скорости 70-85 км\ч проехав 140 километров на табло светилось 4,9 литра на 100 км. Бак был заправлен не полностью, но по делениям тоже было было видно- расход маленький. :-*
При скорости 70-85 км\ч проехав 140 километров
Да ты садист и садомазохист. Это же надо так над машиной издеваться. И над собой тоже.
Antoha-3000
22.06.2009, 09:58
Коробка механическая. Проверял экономичность.... Обнулил табло. При скорости 70-85 км\ч проехав 140 километров на табло светилось 4,9 литра на 100 км. Бак был заправлен не полностью, но по делениям тоже было было видно- расход маленький. :-*
А на какой передаче ехал то???
Кстати, если ехать на мешалке 100-120 то расход будет чуть выше (5,6 л/100км), а приедешь на место намного быстрее! не стоит так издеваться над собой...
мона 115 и 84 соответственно :))) Проверенно жэпээсом :)
+1 на круизе держу 114-115 по ЖПС 108-109, расход 5,9-6,3. на тахометре 2,99 т.об.
еще с горочки можно зажигание вырубить и катиться на нетралке :)
а если по теме расход по компу 6-7 л самый оптимальный. Для этого просто нужно не топить и не гнать выше 140
еще с горочки можно зажигание вырубить и катиться на нетралке :)
А руль вдвоем держать и на тормоз всем телом налегать.
Много раз уже говорили - просто бросаешь педаль и катишься накатом - расход нулевой. Так устроен инжектор.
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------
а если по теме расход по компу 6-7 л самый оптимальный. Для этого просто нужно не топить и не гнать выше 140
На скорости 120-130 расход 5,5-6
Попробуй сам.... или терпения, а может ума не хватает???? Орать что хонда много жрет топлива можешь...? Попробуй доказать обратное.... Я себе доказал и успокоился. А ехал я в основном на 6-й, это думаю без вопросов и д. понятно. В салонах рекламируют расход 5.5. Я показал лучший результат. 190 -210 км.ч. и д. может с результатом в 6-7 литров. А ты попробуй экономичней... слабо?
deniskin
23.06.2009, 08:46
Попробуй сам.... или терпения, а может ума не хватает???? Орать что хонда много жрет топлива можешь...? Попробуй доказать обратное.... Я себе доказал и успокоился. А ехал я в основном на 6-й, это думаю без вопросов и д. понятно. В салонах рекламируют расход 5.5. Я показал лучший результат. 190 -210 км.ч. и д. может с результатом в 6-7 литров. А ты попробуй экономичней... слабо?
Да, Вася, реакция Ваша бурна и не адекватна, просто фонтан эмоций, к чему это не понятно :)
просто в пензе девушек красивых намного меньше чем в киеве, поэтому и такая реакция :)
Antoha-3000
23.06.2009, 09:31
просто в пензе девушек красивых намного меньше чем в киеве, поэтому и такая реакция :)
:lol::lol:;)
deniskin
23.06.2009, 10:04
просто в пензе девушек красивых намного меньше чем в киеве, поэтому и такая реакция :)
:)
Думаю, в таких случаях, нужно поступать согласно старой славянской традиции – пить водку/самогон.
Учитывая эмоциональность Васи, ему нужно не просто пить, а страшно бухать, просто уйти в запой и не возвращаться.
:)
Antoha-3000
23.06.2009, 10:08
:)
Думаю, в таких случаях, нужно поступать согласно старой славянской традиции – пить водку/самогон.
Учитывая эмоциональность Васи, ему нужно не просто пить, а страшно бухать, просто уйти в запой и не возвращаться.
:)
:crazy:rofl:rofl
На круизе при скорости 95 км в час (с чередованием 70 в населенных пунктах) проехал 130 км с расходом на бортовиках 4,8 (по тому что в машине и по http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/)
http://forum-lines.ru/rez/ab68484.gif (http://forum-lines.ru/)
у меня лично на 150 самый оптимальный расход в 6-6,5 литров с кондеем.
а комплектация какая? у меня ехе, но на 150 кушает 8-8,5 литров с кондеем.
У меня последний раз на круизе на 105-110 км.ч расход показывал 5.3 с вкл климатом контролем.
150 км/ч - это уже не экономично. Да и противозаконно )))
На 5D есть индикатор мгновенного расхода и указатель экономичности. 100-110 км/ч - оптимально.
+1 Опытным путём давно установил. А вообще главное даже не скорость, а обороты двигла. 2500-3000 самые экономичные на передачах выше 2-ой.
Катался в Питер при относительно свободной трассе. При пробеге в 750 км расход получился 6,4 по недокомпутеру. Постоянно включенный климат и полная иллюминация за 7 часов пути. Круиз не использовался. Скорость 135-145 км/ч. Обратно возвращался на Питерском бензине, режимы те же, расход вырос до 6,8.
до 1,5 оборотов включительно скорость в районе 70-80 км
aristokrat
25.06.2009, 19:40
85-87 км./час. самый экономичный. я ехал зимой из Москвы в Воронеж, при выезде из Москвы копм показывал 10,5 после нескольких сетен километров на крузе, было утро никто не мешал, но шел снег, расход упал до 5,7 больше снизить не смог. обороты были 1850.
1,5 тык - двигло внатяг - быстро заездишь...
KOT_1977
25.06.2009, 23:19
Sedan. Поменял лобовуху, сказали 2 дня ездить не больше 80-85. Шел по трассе 85-90, обороты были 1600 - 1650 расход 4,9-5 л показывал, время в пути - час. Обнулил перед выездом на трассу счетчик. По моим наблюдениям самый малый расход на таком расстоянии.
Расход топлива зависит не от скорости, а от оборотов.
http://www.procivic.ru/img/topic/i-vtec-sohc/sohc-i-vtec-operating-range.jpg
Если не раскручивать больше 3500 — двигатель будет работать в экономичном режиме и расход будет небольшим. Осталось определить зону минимального расхода.
Учим матчасть (http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/).
Расход топлива зависит не от скорости, а от оборотов.
То есть если я буду ехать на одних и тех же оборотах и на первой передаче и на пятой передаче расход топлива на километр пути будет одинаковым? Госпремию в студию :)
То есть если я буду ехать на одних и тех же оборотах и на первой передаче и на пятой передаче расход топлива на километр пути будет одинаковым? Госпремию в студию :)
Не тупи, расход топлива не на километр пути а на 1000 оборотов будет одинаковым. Причем на первой передаче он будет меньше, так как нагрузка на движок ниже. Но пробег будет разным на разных передачах и расход на КМ пути соответственно тоже.
Vlad Bo,
Спсибо! Интересный сайтик, особенно фотки.
Сайтик действительно интересный. Много полезной информации.
Читал ,читал , молчал ,молчал - не выдержал , выскажусь!
Сначала ездил на Сивке с автоматом ,порядка 40к км намотал(особо не жалел но и не надрывал + климат постоянно) расход 3.7!!-9 л/100км
был ,а сейчас езжу на мешалке 15к(не рву особо и без кондея) ,расход 5-8 л/100км.
На автомате 3.7 вышло на скорости 105 км\ч ,был раслаблен и позитивен ))
А вот на мешалке такого скоростного режима поймать не могу (хотя на 105 расходец небольшой). Но заметил одну особенность: если трогатся плавно ,а не рвать расход на много меньше (ИМХО)
Вот я тоже читаю, читаю и уже блин не выдерживаю... Орлы проклюньтесь! Вы что эту бомбу купили, чтоб ставить рекорды экономичности чтоли, НЕ ПОНИМАЮ!!!
Животик в 1,8 надо кормить иначе гастрит, а потом язва! Хондовские движки любят когда их крутят. В противном случае нарушается масляный клин в парах трения... Хотите экономить 1,1 объём, флаг в руки и в книгу рекордов...
Так в этом то и вся фишка, что трогаться плавно надо. Основной расход как раз на разгоне идет (пробуем: обнуляем и разгоняемся).
Но нервы, лично для меня, железные надо чтобы "овощить".
Marc Krass
29.06.2009, 21:46
Постоянно мотаюсь в регионы, бывает и по несколько тысяч км за сутки прохожу:
Самый минимальный расход топлива на 5D - 80-100 км/час на 6 передаче, приблизительно 3000 оборотов в минуту, при условии что машиной управляю Я а не круиз-контроль.
Данные расчитывал исходя не из показаний компьютера, а заправился - прошел километраж.
Разница ОЧЕНЬ существенна, например если держать скорость 120-130 км/час то километраж уменьшается на 100-150 км, а при скорости 140-160 в ДВА раза !!!!
WhiteFox
30.06.2009, 09:27
Дык, на АТ 150кмч при 3000об, на МТ тока 118, а с учетом погрешности спидометра 112.
Alex_Sashka
30.06.2009, 09:46
Мой расход за всю поездку (Мкад пробка 20 мин, трасса, села и т.п.) 450 км - 5,8
Ехал не быстро, но бывало что обгонял на высоких оборотах (5500)
ЗЫ Думаю что минимальный расход будет на 75-80 км/ч.
Taciturn_person
30.06.2009, 11:42
На выходных ездил на Валдай, ехал как обычно, 130 трасса 100 город, но без излишне агрессивных наборов скорости при обгонах. Получилось 6,5 л/100 км. При этом в пробках не стоял. Та же поездка в прошлом году, но с более агрессивной работой педалью газа и приличной пробкой в Вышнем Волочке - 8,5 л/100 км. Выводы сделал.
А на какой передаче ехал то???
Кстати, если ехать на мешалке 100-120 то расход будет чуть выше (5,6 л/100км), а приедешь на место намного быстрее! не стоит так издеваться над собой...
Дорогой мой друг, неужели почитав тему вы так и не поняли что смеяться и отжигать я с разной степенью миролюбивости предлагаю в других темах, эту тему я создал для тех кого интересует экономичность Сивки, а не для тех кто не любит "издеваться над собой" и не для тех кто настолько обленился, что не способен проводить даже примитивнейшие эксперименты.
Может быть я создам еще тему про максимально возможный расход, но боюсь что и там вы будете не у дел с подобными комментариями. Без обид.
По делу - я вернулся из той самой поездки по Европе, и вот мои три копейки, конечно, оптимальным режимом по соотношению наличия времени и скорости к расходу оказался 90-110 км/ч по GPS (95-115 по спидометру), здесь расход на прилично загруженной машине колебался от 5.3 до примерно 6.4 л на сотню в зависимости от рельефа.
Отдельная песня про дороги в Германии - там просто невозможно ехать на круизе как в других "цивилизованных" странах)) поскольку на многих участках скорость там не ограничена и местный народ отжигает по полной. Поэтому чтобы не соседствовать с фурами в правой полосе при езде в среднем или крайнем левом ряду зачастую приходилось держать скорость от 130 до 180 км/ч (доходило до 200 с небольшим по спидометру), на этих скоростях расход повышался значительно, особенно на верхней планке скорости, по цифрам даже не могу сказать, чтобы не наврать, но думаю что он стремился к 10 или больше литрам на сотню.
Машинка прошла немногим менее 8 тыс. км. и показала себя с наилучшей стороны, за что выписываю ей благодарность и медаль почета.
Вот ехал в деревню, особо не спешил.
Ручка, скорость 100-110. Думаю, что если ехать совсем уж как законопослушный водитель 80-90, можно спокойно меньше 5 литров получить :)
Как-то попробовал сделать так: обнулил счетчик, и ехал не более 80 по загородной дороге. АКПП. Итог: 4,2 л/100 км.
Расходометр как-то криво считает и его данные не сходятся с цифрами «залил»/«проехал»…
Surik (C)
08.07.2009, 12:30
Расходометр как-то криво считает и его данные не сходятся с цифрами «залил»/«проехал»…
ога.
у меня на литр меньше показывает чем «залил»/«проехал»…
Расходометр как-то криво считает и его данные не сходятся с цифрами «залил»/«проехал»…
Уже писал где-то. У меня тоже примерно так.
Но попробуйте как-нибудь выехать куда-нибудь за пределы бывшего СССР и увидите, что расходомер считает абсолютно точно. До десятых литра. Проехал по Европе 5 тысяч (и города с пробками. и трассы) и на всех заправках количество залитого до полного бака бензина соответствовало показаниям расходомера. Как только вернулся на родину, сразу, сволочь, стал врать. На всех наших заправках мальчики-бегунки говорят, что врет, **** :)
Так что в ошибках расходомера я бы все-таки винил заправки, а не японскую технику.
Taciturn_person
08.07.2009, 14:45
Уже писал где-то. У меня тоже примерно так.
Но попробуйте как-нибудь выехать куда-нибудь за пределы бывшего СССР и увидите, что расходомер считает абсолютно точно. До десятых литра. Проехал по Европе 5 тысяч (и города с пробками. и трассы) и на всех заправках количество залитого до полного бака бензина соответствовало показаниям расходомера. Как только вернулся на родину, сразу, сволочь, стал врать. На всех наших заправках мальчики-бегунки говорят, что врет, **** :)
Так что в ошибках расходомера я бы все-таки винил заправки, а не японскую технику.
думается что все же врет комп, т.к. он довольно точно, основываясь на собственных показаниях, показывает сколько осталось до заправки, ну что-то там около 650 км. при расходе 7,5 и баке 50 л. При этом сам же начинает потихоньку корректировать показания в сторону уменьшения запаса хода, не пропорционально количеству уже проеханных километров, а чуть больше. Т.е. сам и расписывается в том, что врет :)))
думается что все же врет комп, т.к. он довольно точно, основываясь на собственных показаниях, показывает сколько осталось до заправки, ну что-то там около 650 км. при расходе 7,5 и баке 50 л. При этом сам же начинает потихоньку корректировать показания в сторону уменьшения запаса хода, не пропорционально количеству уже проеханных километров, а чуть больше. Т.е. сам и расписывается в том, что врет :)))
Ну в 4D нет такой опции (сколько осталось), поэтому мне сложно судить. А то, что в Европе он мне не врал и при пересчете пробега и потраченного топлива все сходилось до десятых - это факт. :)
Andreo555
09.07.2009, 10:39
прохал по трассе 200 км со скоростью 80-100 км/ч. получилось по компу 4.8 литра
коробка автомат.
По моим наблюдениям, оптимальная скоросость на сивке - 90-100 км. в час. При стабильном движении с таой скоростью на протяжении 30 км. расход упал до 4,9 литра. Если двигаться со скоростью 130-140 расход увеличивается до 6,5 л.
Goodwins
16.07.2009, 11:54
я пробовал разные скорости, минимум получалось на скорости 85 км.ч. 3,8-4.0
выше скорость и ниже расход увеличивался
при 90 получилось 4.4
при 150 7,6
каждый раз счетчик сбрасывал, цифры привожу средний расход за пробег 10-20 км. больше не получалось ехать без изменений.
timershin
16.07.2009, 17:06
Goodwins, 3.8, ничего себе.......по моему гибриды столько не едят))....какая экономия то получается)
видимо это кратковременный расход.
У меня минимум где-то на скорости 80 км.ч
timershin
16.07.2009, 17:31
жалко что на такой скорости тяжело ехать...все хочется на ней топить и топить
А когда "банка" стоит больше всего понятно, когда меньше расход. Тише звук и расход соответственно.
не давно было так. выехал с заправки по пути обнулил, ехал с горки на скорости 80 расход показывал 1.3)))))))с момента как обнулил проехал метров 350 примерно. в следующий раз сфоткаю, если успею тел достать))
deniskin
16.07.2009, 19:19
не давно было так. выехал с заправки по пути обнулил, ехал с горки на скорости 80 расход показывал 1.3)))))))с момента как обнулил проехал метров 350 примерно. в следующий раз сфоткаю, если успею тел достать))
да мы тебе верим, если ехать с горки, то и 0 покажет, главное начиная спуск обнулить показания трипов.
timershin
16.07.2009, 19:43
deniskin, нет 0 полюбас не будет, минимум будет 1.1, вроде стоко ест он при хх
Будет. Проверено. Если ехать на передаче - подача бензина прекращается.
timershin
16.07.2009, 20:13
Samurai,
а двигатель же работает...так что 0 не будет
trubnikoff
16.07.2009, 21:00
ездил в чебоксарию в таком режиме: трасса 110, нас.пункт 80 км.ч. В основном ехал на круиз контроле. Плавные ускорения и торможения. Итого 6,1 л/100 км по компутеру, а по пистолету 6,5л/100км. проехал 650 км в таком режиме
deniskin
16.07.2009, 22:49
Samurai,
а двигатель же работает...так что 0 не будет
так двигатель "работает" за счет инерции авто, т.е. колеса вращают коленвал, а подача топлива прекращается
Samurai,
а двигатель же работает...так что 0 не будет
БУДЕТ !!! Контроллел перестает топливо впрыскивать ВАЩЕ когда идешь на принудительном холостом. Почитай предыдущие сообщения. Уже не один раз обжовывалось и перетиралось. Даже специалист объяснял.
timershin
17.07.2009, 01:49
хм...ладно ребят верю...просто у друга на хх 0.9 л показывал мгновенный расход
Разгонись до сотни, отпусти педаль акселератора, ОБНУЛИ "РАСХОД" (любой трип) и катись до полной остановки. Будет нулевой расход...
Все же гниловатая тема, имхо... всем на матизы а в матизы установить газовое оборудование... и нет проблем. Всего Рублей 500 в месяц :)
хм...ладно ребят верю...просто у друга на хх 0.9 л показывал мгновенный расход
Так мы о каком режиме говорим? О режиме ХХ - холостого хода или о режиме принудительного ХХ? В первом действительно не может не жрать, движек крутить надо. Во втором жрать не за чем, движек колесами и так крутится.
Так мы о каком режиме говорим? О режиме ХХ - холостого хода или о режиме принудительного ХХ? В первом действительно не может не жрать, движек крутить надо. Во втором жрать не за чем, движек колесами и так крутится.
Эта история идет от наших карбовых машин, где клапан ЭПХХ у всех был отключен из-за неработоспособности системы, и на сброшеном газе машинка действительно кушала нехило. Выходом было качение на нейтрали. А на всех инжекторах, даже самых древних, подача бенза отключается на ПХХ, и самый экономичный (и безопасный) режим - катится на передаче.
Не поленился проштудировать всю темку и подвести итоги, есесно округляя и отбрасывая совсем уж невероятные результаты, без привязки к коробкам и типам кузовов.
80 км/ч - 4,0 л/км
90 км/ч - 4,5 л/км
100 км/ч - 5,0 л/км
110 км/ч - 5,5 л/км
120 км/ч - 6,0 л/км
130 км/ч - 6,5 л/км
140 км/ч - 7,0 л/км
150 км/ч - 8,0 л/км
160 км/ч - 8,5 л/км
212 км/ч - 10 л/км
Antoha-3000
17.07.2009, 11:06
Не поленился проштудировать всю темку и подвести итоги, есесно округляя и отбрасывая совсем уж невероятные результаты, без привязки к коробкам и типам кузовов.
80 км/ч - 4,0 л/км
90 км/ч - 4,5 л/км
100 км/ч - 5,0 л/км
110 км/ч - 5,5 л/км
120 км/ч - 6,0 л/км
130 км/ч - 6,5 л/км
140 км/ч - 7,0 л/км
150 км/ч - 8,0 л/км
160 км/ч - 8,5 л/км
212 км/ч - 10 л/км
Ну вроде похоже! От 80 до 130 у меня также!
Постоянно топить 150, 160 на протяжении нескольких десятков км (для более точного показания) не получается.
При езде на дачу 90-110-140 средний расход в районе 6,0 литров.
Позже могу выложить фотку на которой 5,9 за 1 000 км!
212 км/ч наши лошадки не повезут. Погрешности спидометров. Да и маньяком надо быть что б с такой скоростью ехать на стоковых Сивиках. И в 10 л в таком режиме тоже не поверю. 15 еще фифти-фифти.
212 км/ч наши лошадки не повезут. Погрешности спидометров. Да и маньяком надо быть что б с такой скоростью ехать на стоковых Сивиках. И в 10 л в таком режиме тоже не поверю. 15 еще фифти-фифти.
Данные взяты из постов этой темы, помоему кто-то так ездил по зарубежным дорогам.
Amiran 4d
24.07.2009, 11:27
Все просто, минимальный расход на максимальном крутящем моменте 4300 оборотов и на максимально приближенном передаточном числе к прямой передаче, то есть, по моему, это 5 ск-ть на механике, и соответственно ск-ть. на калькуляторе около 120км/ч. В теории самый высокий КПД двигла должен получатся при таких условиях.
deniskin
24.07.2009, 11:57
Не путай высокий КПД при максимальном крутящем моменте и минимальный расход при экономичной езде
По последним замерам 6,5 на стоню. Ехали отрезок протяженностью 150 км. Скорость 120 - 150. Бензин Лукойл 95 Экто
Amiran 4d
24.07.2009, 12:46
Не путай высокий КПД при максимальном крутящем моменте и минимальный расход при экономичной езде
Это почему еще, хочу - и путаю! Чем проще двиглу работать, тем меньше расход бензина на ед. пробега, попробуй обоснуй свою теорию "относительности".
deniskin
24.07.2009, 13:10
Это почему еще, хочу - и путаю! Чем проще двиглу работать, тем меньше расход бензина на ед. пробега, попробуй обоснуй свою теорию "относительности".
Ну что ж хочешь путать путай, но МКМ обеспечивает легкое выполнение работы, но чтобы экономично ехать не нужно выводить двигатель в режим "максимально легкого выполнения максимальной работы". Т.е. на МКМ легко делать тяжелую работу, например ехать в горку, тянуть прицеп или просто разгоняться, но когда ты едешь на легке и хочешь просто сэкономить нет необходимости выводить двигатель на МКМ. Вот ты когда толкаешь тяжелую тележку, ты весь напрягаешься и прикладываешь максимальное усилие, но ведь в таком усилии нет необходимости, если ты бежишь марафон, при марафоне нужно бегать максимально легко и расслаблено. С двигателем тоже самое.
Amiran 4d
24.07.2009, 13:32
Ты, по моему, путаешь максимальную мощьность двигла и максимальный крутящий момент, если двиглу "легко выполнять максимальную работу" почему он должен много есть? Еще немного и в учебник физики за формулами полезу.
deniskin
24.07.2009, 13:45
ну тогда заодно посмотри как максимальная мощность соотносится с максимальным крутящим моментом :)
Amiran 4d
24.07.2009, 13:59
Ладно, речь идет в любом случае о прямой передачи или макс. к ней преближенной, если ты едешь на 5 ск-ти двигло при этом частично работает по энерции, к примеру нажимая на газ с 2000-2500 оборотов у тебя моментальный расход при этом зашкалит, т.к. двиглу будет тяжело тянуть, а ск-ть. поддерживать нужно естественно постоянно играя газом. На 4300 не нужно постоянно давить на педаль, а точно так же ей играть, при этом моментальный расход и интенсивность нажатия на газ будут значительно ниже.
deniskin
24.07.2009, 14:11
Ты немного не правильно толкуешь ряд правильных фактов, лучше почитай про МКМ, максимальную мощность и экономию топлива, в Интернете куча тем про это. Чтобы не разводить не нужные разговоры, могу сказать только, что в этой теме цифрами подтвердили, что минимальный расход на минимальных оборотах при максимальной передаче, но с учетом, что двигатель не дергается из-за слишком низких оборотов.
Ты немного не правильно толкуешь ряд правильных фактов, лучше почитай про МКМ, максимальную мощность и экономию топлива, в Интернете куча тем про это. Чтобы не разводить не нужные разговоры, могу сказать только, что в этой теме цифрами подтвердили, что минимальный расход на минимальных оборотах при максимальной передаче, но с учетом, что двигатель не дергается из-за слишком низких оборотов.
+100 не однократно замеренно мин.расход на 6ой передаче и оборотах около1500
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.