Просмотр полной версии : Самые ожидаемые авто новинки 2 половины 2007 года ??? Диапазон $ 20-50 тыс.
Сабж
Самые ожидаемые авто новинки 2 половины 2007 года ? Цена 20-50 тыс. зелени
Кузова - разные!
Пишу, что знаю
1) Форд Мондео
2) Ауди А5
3) Субару Импрезия
а че их ждать? это ж не трамвай и не девушка...
Вспомнил про Опель Астра Седан )
Hrungnir
23.05.2007, 13:41
Хонда готовит новый Аккорд. Правда по-моему тока к 2008 году.
http://www.epochtimes.com.ua/rus/images/stories/01/photos/u70_120138.jpg
http://auto-novosti.ru/photo/honda-Accord-Coupe-1701.jpg
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/Honda%20Accord%20_%2708%201.jpg
Ну красотища же, а!
Речь именно об этом годе!!!
Hrungnir
23.05.2007, 14:33
А кто их знает, мож и в этом году появится. По-крайней мере новый Аккорд уже замечен на дорогах, проходит тесты.
Хонда готовит новый NSX, правда неясно в каком годе...
Hrungnir
23.05.2007, 15:05
Фолькс еще новый Гольф SUV готовит:http://autopark.tom.ru/i/articles/articles2006/new2006112320.jpg
по мне - именно А5, т.к. ауди сейчас (если не считать порше) лучший (сори хотел сказать VW в другом классе :D)
на фотках - американский Аккорд...европеец буит другим...
Бигимотик
24.05.2007, 10:07
по-моему самый ожидаемый - 10ый лансер =)
по-моему самый ожидаемый - 10ый лансер =)
причем EVO
1)Форд Мондео
2) Ауди А5
3) Субару Импрезия
4) Опель Астра Седан
5) Митсубиши Ланцер 10
ЗЫ
Пишите именно РЕАЛЬНЫЕ новинки, которые можно будет приобрести в этом году!!!
РР Дропхэд купе...красивая:)
То что показано как новый аккорд купе для амеров, не особо радует... Задница практически как у митсубиси галанта! А впрофиль - цивик купе...
согласен ;), да и купе, которое есть сейчас тоже хуже выглядит нежели обычный 4-х дверный седан
Hrungnir
24.05.2007, 16:45
Летом этого года Ниссан Альтима купе появится в продаже в США.
http://www.newyork.ru/ic/auto.lenta.ru/l/news/2006/11/29/altima/picture.jpg
Французы в конце года начнут продавать Ситроен С4 седан:
http://news.siona.ru/images/tn_u91234463.jpg
Начнут продавать и новую Шкоду Фабию:
http://www.5koleso.ru/media/full/image_6603_2008_skoda_fabia.jpg
... и Ауди ТТ родстер:
http://www.news.auto.ru/images/2006-10/efd5507d.jpg
1)Форд Мондео
2) Ауди А5
3) Субару Импрезия
4) Опель Астра Седан
5) Митсубиши Ланцер 10
6) Пежо 308
7)Ситроен Си 4 Седан
Рестайлинговый Сааб 9-3.
Фоток в инете пока мало, но дизайн передней оптики явно косит под новые бэшки.
Поеду смотреть как только появится (должен осенью), если они переделали салон и мне понравится как - то буду брать.
Рестайлинговый Сааб 9-3.
Фоток в инете пока мало, но дизайн передней оптики явно косит под новые бэшки.
Поеду смотреть как только появится (должен осенью), если они переделали салон и мне понравится как - то буду брать.
А как же Хонда? Может быть Аккорд (нынешний)?
по-моему самый ожидаемый - 10ый лансер =)
Усё, уже приехал, в Атриуме стоит, сегодня смотрел его! В салонах будет через недельку....
по-моему самый ожидаемый - 10ый лансер =)
Усё, уже приехал, в Атриуме стоит, сегодня смотрел его! В салонах будет через недельку....
ну и как тебе его салончик?
по-моему самый ожидаемый - 10ый лансер =)
Усё, уже приехал, в Атриуме стоит, сегодня смотрел его! В салонах будет через недельку....
ну и как тебе его салончик?
Салон по сравнением с civicом "скромноват", пластик жесткий повсюду. Торпедо смесь старого ланасера и новой короллы, подсветку не удалось посмотреть (менеджеров не было), но выглядит вполне современно. Водитель любого роста может сесть удобно, регулеровки седушки аналогичные цивику. Подлокотник мелковат, не очень удобный. Богажник показался совсем маленьким, на фоне того что и на заднем седенье, особенно за рослым водителем места очень мало. Но в целом от машины осталось приятное впечатление!
Хонда готовит новый Аккорд. Правда по-моему тока к 2008 году.
Ну красотища же, а!
Вот, я и катаюсь на цуцике, ожидаю нового аккорда, как появятся продажи в РФ буду брать. Инфы в инете мало про новинку будущую, увы. Может у кого есть ссыли, чего в РФ из аккордов будет идти?
Mazda CX-7 - внедорожник в стиле Zoom-Zoom
Прошло совсем немного времени с того волнующего момента, когда на российский рынок вышла новая модель родстера MX-5, но разве это могло отсрочить появление еще одной значимой новинки. В компании Mazda не стали делать секрета из своих планов, так что все вокруг получили возможность убедиться в серьезных амбициях японского автопроизводителя и его желании упрочить свои позиции на нашем рынке. Новым витком в истории компании стал внедорожник Mazda CX-7, который уже давно превратился из концепта в серийную модель, а теперь наконец-то поступит в продажу, начав тем самым взрослую жизнь. Многие познакомились с новинкой еще в сентябре 2006 года, отстояв в столичных пробках и прорвавшись на Московский автосалон, теперь же “серые” CX-7 можно даже встретить на улице. Ну а через два месяца, 1 августа 2007 года, любой желающий получит возможность официально приобрести этот внедорожник с эмблемой Mazda на капоте у любого российского дилера.
Этот продолжатель Zoom-Zoom традиций действительно выглядит весьма элегантно и по праву займет свое место в довольно обширном сегменте SUV. Не нужно быть знатоком продукции Mazda, чтобы распознать фирменные черты спорткара RX-8 в облике внедорожника. Особенно узнаваемым выглядит сочетание головной фары и слегка выпуклого переднего крыла, которое придает автомобилю слегка хищный вид. Надо заметить, что живьем автомобиль выглядит даже более привлекательно, нежели на фотографиях, что, в свою очередь, является весьма серьезным плюсом в графе достижений дизайнеров и разработчиков этого автомобиля. Некоторые черты даже позволяют усмотреть некое сходство с моделью Lexus RX-300, но это сравнение, несомненно, будет только на руку новичку, а если копнуть глубже, то можно усмотреть в этом и хитрый замысел, ведь CX-7 явно рассчитывали поместить над конкурентами, сразу под премиум нишей.
Если снаружи наш самурай и может тягаться с более статными автомобилями, то вот его внутренний мир все же выдаст его настоящее предназначение, однако это не повод расстраиваться, ведь там тоже есть на что посмотреть. Не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что большинство деталей будут выполнены в фирменном стиле, и точно напомнят практически любой автомобиль из модельного ряда Mazda. Однако, это скорее плюс, нежели наоборот, ведь такие решения как фирменные колодцы на приборной панели или дефлекторы воздуховодов – это уже практически визитная карточка компании. Дизайнеры компании, кстати, решили все-таки не выезжать полностью на старых достижениях и придумали своеобразную полочку над торпедо, которая очень удачно вписалась в интерьер. Ну а на сладенькое решили и большой дисплей в центральную консоль интегрировать.
Многие с трепетом ждали объявления информации по двигателям, которые будут устанавливать на этот автомобиль, ведь уже давно ходили слухи, что под капотом материализуется 2.3 литровый турбомотор. Официальные заявления ответственных лиц подтвердили эту информацию – в распоряжение будущих владельцев поступят 238 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, несмотря на то, что двигатель будет всего один, выбор можно будет делать между комплектациями “Touring” и “Sport”. Обе включают в себя климат-контроль, электрические стеклоподъемники всех дверей и круиз-контроль. Помимо этого в наличии и широкий спектр систем безопасности: антиблокировочная тормозная система (ABS), система усиления экстренного торможения (EBA), система распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная систему (TSC), система динамической стабилизации (DSC), а также 6 подушек безопасности. Между собой две комплектации отличаются лишь несколькими аспектами в пользу версии “Sport” - кожаной обивкой салона, ксеноновыми фарами, звуком от фирмы Bose с девятью динамиками и системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа.
Остается лишь добавить, что Россия будет первой страной в Европе, где официально появится CX-7. Специально для нас была подготовлена эта версия с автоматической коробкой передач, которая рассчитана на 95 бензин. Свою экспансию Mazda планирует распространить на 2500 человек до конца календарного года. Тем более, что реальная цена оказалась меньше ожидаемой. Mazda CX-7 в комплектации “Touring” будет стоить $43 тыс. 900, а “Sport” - $47тыс. 650.
Артем Барановский
PS
1)Форд Мондео
2) Ауди А5
3) Субару Импрезия
4) Опель Астра Седан
5) Митсубиши Ланцер 10
6) Пежо 308
7)Ситроен Си 4 Седан
8) Мазда Цэ Икс - 7
а фоты СХ-7 там были?! хотелось бы посмотреть.
а фоты СХ-7 там были?! хотелось бы посмотреть.
autonews.ru
1)Форд Мондео
2) Ауди А5
3) Субару Импрезия
4) Опель Астра Седан
5) Митсубиши Ланцер 10
6) Пежо 308
7)Ситроен Си 4 Седан
8. Мазда Цэ Икс - 7
9) Опель Вектра (4-ое поколение) - будет официально представлена в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте
Что касается ситроёна с4 седана, то сие чудо уже достаточно навыпускали в китае - так что это будет не новинка, а захват новых рынков...
Аккорд скорее новинка 2008 го года.
Так вроде ж осенью обещали? :(
2007
1)Форд Мондео
2) Ауди А5
3) Субару Импрезия
4) Опель Астра Седан
5) Митсубиши Ланцер 10
6) Пежо 308
7)Ситроен Си 4 Седан
8. Мазда Цэ Икс - 7
9) Опель Вектра (4-ое поколение) - будет официально представлена в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте
2008
1) Хонда Аккорд (возможно аж к 2009 году)
2) Мазда 6
2007
1)Форд Мондео
2) Ауди А5
3) Субару Импрезия
4) Опель Астра Седан
5) Митсубиши Ланцер 10
6) Пежо 308
7)Ситроен Си 4 Седан
8. Мазда Цэ Икс - 7
9) Опель Вектра (4-ое поколение) - будет официально представлена в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте
2008
1) Хонда Аккорд (возможно аж к 2009 году)
2) Мазда 6
Оч хочется Акккорд, но со слов друзей европейка выйдет не раньше конца 2008 г.
2007
1)Форд Мондео
2) Ауди А5
3) Субару Импрезия
4) Опель Астра Седан
5) Митсубиши Ланцер 10
6) Пежо 308
7)Ситроен Си 4 Седан
8. Мазда Цэ Икс - 7
9) Опель Вектра (4-ое поколение) - будет официально представлена в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте
10) Mitsubishi Outlander - легкое обновления и новый мотор 2,4 л(170 л. с) на переднем приводе в том числе!
2008
1) Хонда Аккорд (возможно аж к 2009 году)
2) Мазда 6
Фолькс Тигуан (маленький Туарег)
Рено лагуна III
2008
Вроде как бэха 7 (или 2009? )
Очень хочется посмотреть на новую Вектру...Надеюсь будет интересное авто...
Про вектру: http://www.5koleso.ru/news/news/592/rubric/0/mark/0/region/0
Hrungnir
21.06.2007, 16:03
http://www.millioncars.ru/news/?l=1&p=8&aid=1806 - тута можно подробнее её рассмотреть.
2007
1)Форд Мондео
2) Ауди А5
3) Субару Импрезия
4) Опель Астра Седан
5) Митсубиши Ланцер 10
6) Пежо 308
7)Ситроен Си 4 Седан
8. Мазда Цэ Икс - 7
9) Опель Вектра (4-ое поколение) - будет официально представлена в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте
10) Фольксваген Тигуан
11) Рено Лагуна 3
12) Тойота Корола Версо(фейслифтинг) - уже в продаже
2008
1) Хонда Аккорд (возможно аж к 2009 году)
2) Мазда 6
3) БМВ 7 - ?
2007
1)Форд Мондео
2) Ауди А5
3) Субару Импрезия
4) Опель Астра Седан
5) Митсубиши Ланцер 10
6) Пежо 308
7)Ситроен Си 4 Седан
8. Мазда Цэ Икс - 7
9) Опель Вектра (4-ое поколение) - будет официально представлена в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте
10) Фольксваген Тигуан
11) Рено Лагуна 3
12) Тойота Корола Версо(фейслифтинг) - уже в продаже
2008
1) Хонда Аккорд (возможно аж к 2009 году)
2) Мазда 6
3) БМВ 7 - ?
4) Форд Фокус 3
Дешевле $ 20 тыс.
2007
1) Мазда 2
БМВ 7 под определение "20-50" никак не подпадает :))
заходил в Мажор - сказали аккорд дай бог в начале 2009 в РФ будет.... конечно далеко загадывать дело не блпгородное но все равно что то о таких сроках речь идет
Hrungnir
27.06.2007, 10:34
заходил в Мажор - сказали аккорд дай бог в начале 2009 в РФ будет.... конечно далеко загадывать дело не блпгородное но все равно что то о таких сроках речь идет
А не это ли новый Аккорд, который в США ужо продают? От 18500 до 27500 у.е.
http://automobiles.honda.com/images/banners/2007/accord_sedan/exterior_gallery/large2.jpg
http://automobiles.honda.com/images/banners/2007/accord_sedan/exterior_gallery/large3.jpg
http://automobiles.honda.com/images/banners/2007/accord_sedan/exterior_gallery/large8.jpg
http://automobiles.honda.com/images/banners/2007/accord_sedan/exterior_gallery/large9.jpg
Godzila007
27.06.2007, 10:56
заходил в Мажор - сказали аккорд дай бог в начале 2009 в РФ будет.... конечно далеко загадывать дело не блпгородное но все равно что то о таких сроках речь идет
А не это ли новый Аккорд, который в США ужо продают? От 18500 до 27500 у.е.
Что-то ... как-то ... уродливые фотки (((
Hrungnir
27.06.2007, 10:59
Что-то ... как-то ... уродливые фотки (((
Зайди на www.honda.com может поудачнее фотки найдешь. А может просто сама машинка не понравилась? :)
ЗЫ кстати у америкосов Сивки как-то посимпотней смотряца. Особенно Si меня прет! ;)
просто это фотки америкосовского аккорда - нужен европейский
Volkswagen показал официальные фото Tiguan
Концерн Volkswagen опубликовал первые официальные фотографии нового компактного внедорожника Tiguan, который недавно обкатывали журналисты в Намибии. Дизайн новинки позаимствовал многие черты у концепта Concept A Study – гибрида купе и кроссовера. Tiguan характеризует "фирменная" задняя стойка, очень короткий задний свес и "рифмующиеся" по форме друг с другом передние и задние фары.
Линейка двигателей для Tiguan отличается большим богатством, но все моторы объединяет то, что они турбированные с непосредственным впрыском. Дизельные агрегаты представлены 140- и 170-сильными моторами, выдающими 320 Нм крутящего момента уже при 1750 об./мин при приводе на два колеса и 350 Нм – при полном приводе. Оба двигателя отвечают экологическому стандарту Евро-5, который вступит в действие в 2009 году.
Три бензиновых мотора для Tiguan имеют мощность 150, 170 и 200 л. с. и также отличаются высоким крутящим моментом даже на низких оборотах – 240 Нм при 1750 об./мин. для самой маломощной версии.
Напомним, что мировая премьера Volkswagen Tiguan состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
Hrungnir
29.06.2007, 14:50
Не уверен, что эта машинка вписывается в данную ценовую категорию...
Во Франкфурте дебютирует новая Mazda6
На Франкфуртском автосалоне, который откроется в первой декаде сентября, состоится официальная премьера полностью обновленной модели Mazda6. Как и дебютировавшая чуть раньше новая Mazda2, она войдет в линейку представителей новой концепции дизайна, которой японская компания дала имя Kizuna.
Ближайшими соперниками новинки станут прошедшие редизайн Ford Mondeo и Opel Vectra. Подробная техническая информация и детальные фото Mazda6 будут доступны ближе к началу сентября.
Новая Mazda 6 - японская версия автомобиля Джеймса Бонда
Интернет кишит шпионскими снимками новой 6-ки во всех ракурсах, разной степени обмотки черным саваном. Именно поэтому, уже сейчас можно составить определенный образ Mazda 6 2008 модельного года, до ее официального показа во Франкфурте в сентябре.
По поводу передней части сомнений нет: вот она, красавица, с такими знакомыми волнистыми линиями. Смелые и отрывистые росчерки кузова безошибочно выдают в автомобиле японских дизайнеров Mazda. Широкие колесные арки, на которых "лежат" фары и "тянут" за собой весь кузов знакомы по стилю RX-8, без упоминания которого не возможно обойтись, говоря о новой 6-ке. Эти же искусственно подкачанные крылья полностью смогли "расправиться" в кроссовере CX-7.
А вот облик задка автомобиля вызывает сомнения. Одни фотографии разрушают мечты и чаяния о новом слове в дизайне любимого седана, так как на заду у столь привлекательной кокетки висят старые кругляшки, успевшие изрядно пожечь сетчатку глаза водителей. Конечно, изменения присутствуют, но стилистика все та же. Так бы хотелось увидеть 6-ку чуть повзрослевшей, лишившейся стиля "эмо" и, ставшей, наконец, просто элегантной. С другой стороны, одержимость идеальной формой круга у автодизайнеров не проходит. Mazda эксплуатирует этот рисунок, как фирменный знак. Это подтвердил и главный дизайнер Mazda на презентации модели CX-7, так что, скорее всего, от кругов никуда не деться. Тем не менее, другие шпионские снимки отображают всю ту же модель спереди, но явно с прямоугольными задними фонарями, различить которые можно, правда, с трудом под мешковатым покрытием. Скорее всего, европейская версия модели получит практически не изменившийся задок автомобиля, тогда как американская Mazda 6 будет иметь свой зад а-ля Дженифер Лопес.
Снимки, которым верит большинство западных изданий демонстрируют и некоторые черты интерьера. Хромированные вставки, центральная чуть выгнутая панель и необычные для Mazda круглые приборы – в мутном стекле все выглядит более чем современно. Смущает лишь наличие узкого монитора, который расположен как-будто в щели между панелями, как на CX-7.
По факту, известно, что 6-ка перебралась на базу нового Ford Mondeo, что сделало ее существенно больше по сравнению с ее предшественницей. Говорят, что увеличение внутреннего пространства салона выводит Mazda 6 на конкурентный уровень с Toyota Camry и Honda Accord, до которых в плане комфорта она не дотягивала. Спортивный имидж компании Mazda как-то не воплотился в старой 6-ке, по характеристикам двигателя ее опять же обходили основные конкуренты. Так что, скорее всего, авто получит новый 3,5 литровый V6, мощностью 250 л.с., но не факт, что на всех рынках. Менее мощные моторы 6-ка унаследует от Mondeo. В Американских СМИ также появлялась новость о том, что новая Mazda 6 обязательно получит и полноприводную версию.
Елизавета Бадалова
Первый седан Opel Astra нового поколения сошел с конвейера
С принадлежащего концерну General Motors польского завода в Гливице (Glivice) сошел первый седан Opel Astra нового поколения. Мировая премьера авто состоялась в ноябре прошлого года на автосалоне в Стамбуле. Новинка ориентирована главным образом на страны Центральной и Восточной Европы. На заводе в Гливице производят три модели – Zafira, Astra Classic и новая Astra.
Завод GM в Гливице открылся в 1998 году и заработал репутацию предприятия, выпускающего очень качественные автомобили. Управляющий польским подразделением GM отметил: "Мы гордимся тем, что производим в Гливице одну из самых популярных моделей в модельном ряду Opel. И гарантируем, что качество автомобиля будет на самом высоком уровне".
Новая Astra оснащается двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами мощностью 90-140 л.с. В стандартное оборудование включены антиблокировочная тормозная система, а также система контроля за торможением в поворотах, передние стекла с электроприводом.
2007
1)Форд Мондео
2) Ауди А5
3) Субару Импрезия
4) Опель Астра Седан
5) Митсубиши Ланцер 10
6) Пежо 308
7)Ситроен Си 4 Седан
8. Мазда Цэ Икс - 7
9) Опель Вектра (4-ое поколение) - будет официально представлена в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте
10) Фольксваген Тигуан
11) Рено Лагуна 3
12) Тойота Корола Версо(фейслифтинг) - уже в продаже
2008
1) Хонда Аккорд (возможно аж к 2009 году)
2) Мазда 6
3) БМВ 7 - ?
4) Форд Фокус 3
Дешевле $ 20 тыс.
2007
1) Мазда 2
тут про NEW Vectra http://www.drive.ru/opel/news/2007/08/22/442040/generalnaya_repetitsiya.html
а здесь Astra sedan http://www.drive.ru/opel/shortnews/2007/08/24/444766.html описание
и цены http://www.opel.kuntsevo.com/car.php?car_id=1&link=139
Седан Астры уже выпускается, только до России не мог доехать, вот начали принимать заказы.
Вектру обещают представить осенью, судя по стилю работы GM, в России в сентябре 2008 начнут заказы принимать.
Как всегда Мерседес является эталонным дезайном. Ну может еще БМВ, короче немцы
Если недавно все щеголяли двухэтажной задницей как у "семеры", то теперь настоящая жопа как у S-класса
Что-то сомнения меня обуревают, будет ли Бумер-семерка стоить до 50 к.б...
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/09/13/1298989
Mazda6 обновили и перевели в новый класс
Сначала этот автомобиль ото всех прятали под черным целлофаном, потом показывали только одну фотографию анфас, как для паспорта, а потом вдруг не удержались и до Франкфуртского автосалона снабдили всех полноценными фото Mazda6. Но интерес к этой жгучей новинке не пропал даже после этого. На фотографиях новая Mazda выглядит вообще как НЛО, случайно затесавшийся в кадр. Ее спокойные волнистые линии так и норовят уплыть из поля зрения. Хотя “вживую” автомобиль смотрится более приземленно и реалистично.
На первый взгляд кажется, что авто лишили присущей ему спортивности и японской задорности. Как будто корова своим языком пригладила все неровности и выступающие части. На самом деле, Mazda6 просто повзрослела и стала стильной и элегантной, отбросив все молодежные светящиеся браслеты и кулоны. Теперь это не гаджет, а полноценный автомобиль. И, кстати, спортивности “шестерке” не занимать, она просто покинула “гаражные мастерские” в спальных районах и отдала себя в руки профессионалам с чувством вкуса. Взросление выразилось и в размерах машины – она стала на 65 мм длиннее, 15 мм шире и на 5 мм выше, чем автомобиль 2002 модельного года.
Внутреннее пространство по стилю исполнения тоже стало спокойнее. В предыдущей Mazda6 можно было слушать только techno, надевая солнечные очки, чтобы не слепила кислотная подсветка приборов. В обновленном авто лучше поставить jazz и, поглаживая гладкие деревянные вставки у ручки КПП, меланхолично вглядываться вдаль. На приборной панели появились “колодцы”, отличающие салоны всех авто Mazda, а вместо тусклого серо-черного пластика появились вставки цвета платины.
Кнопки на центральной консоли разместились более логично и органично, зато любимые всеми колесики регулировки перекочевали сюда из старой модели. По правую руку водитель теперь увидит и кнопку Start/Stop Engine, которая уже перешла из разряда новомодных приспособлений в стандартную комплектацию автомобилей бизнес-класса. Кроме видимых изменений салон подвергся и другим трансформациям, к примеру, изменено строение передних сидений, а задний ряд снабжен системой, которая при нажатии кнопки автоматически откидывает их вперед, чтобы было удобно загружать вещи в багажник.
Технологически Mazda6 тоже слегка подтянули до уровня конкурентов, подарив ей независимую подвеску на двойных параллельных рычагах, электроусилитель руля, а также новые системы безопасности. Достался “шестерке” и новый двигатель – 2,5-литровый бензиновый мотор, появившийся в результате “доводки” старого – объемом 2,3 л. Старый двигатель расточили, увеличили ход поршня, достав из этого мотора 170 л.с. Уже знакомые бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 л останутся и при этой Mazda6.
Новый автомобиль, следуя последним тенденциям, постарается на полкласса повысить свою позицию на рынке, чтобы побороться за внимание покупателей Honda Accord и Volvo S60. Особенно после того, как Mazda приобрела черты стильного и презентабельного автомобиля, повзрослев вместе со своими поклонниками.
Елизавета Бадалова
Матрешка+лексус=новая мазда6... Но симпатишно.
Матрешка+лексус=новая мазда6... Но симпатишно.
в точку
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.