Вход

Просмотр полной версии : Крепление подушки двигателя лопнуло!



VegasRed
16.05.2009, 22:13
Всем привет.
D15B2, АКПП.
Такая фигня случилась - лопнуло гнездо на блоке, в которое вкручивается верхний болт крепления нижней подушки двигателя. Сам болт конечно же улетел. Подушка кое-как держалась на полувыкрученном нижнем болте, который, к тому же, уже успело погнуть малость от нагрузок. Что, как, почему, из-за чего?- на все эти вопросы у меня нет ответа. Заметил сегодня совешенно случайно. Расстроен жутко. Есть подозрение, что это мне в автосервисе удружили (либо выломали болт, откручивая, либо перетянули его, закручивая, вот и лопнул блок от нагрузок), когда меняли сайлентблоки переднего рычага. Если для замены нужно откручивать нижнюю подушку двигателя, в чем я лично сильно сомневаюсь... НО, выкрутив нижний болт, я обнаружил на нем много свежей графитовой смазки - признак того, что болт все же зачем-то откручивали. Попытаюсь предъявить претензии сервисменам на следующей неделе, но я и сам слабо верю в результат.
Прилагаю картинку, на которой я обозначил лопнувшее гнездо ("ухо")...
А теперь - вопрос к знатокам движков и коробок - что за два крепежных гнезда рядом с теми, которые я обвел в кружок? в них также есть резьба, точно такая же, под болт-десятку, с шагом 1,25. может, к ним крепится подушка другой конструкции? может, нижние подушки движка различаются для МКПП и АКПП? Это мое такое предположение - что для движка с МКПП нужно более серьезное крепление... Трабла еще в том, что в джапан-каталоге не могу найти подушки движка. Вот по этому линку (http://www.japancats.ru/honda/details.asp?modelid=4A800008&nplid=78A0000E&scr=600) есть какие-то "кронштейны" под №9, 10, 11, но это совсем не подушки, по крайней мере - внешне не похожи совершенно.
Что скажете?
Варить блок аргоном - боюсь, что это не выход совсем. Ездить с нижней подушкой, прикрученной только на один нижний болт - тоже не блестяще... Хотя, двиг вроде не колбасит, стуков посторонних не слышал, буду ездить, но не люблю, когда что-то сломано.
Может, на имеющуюся подушку наварить железяку и привернуть ее к блоку в соседние эти крепления?
Жду ответов только по делу.

Mechanik
17.05.2009, 01:42
Мне сдается,что это отверстия крепления кронштейна ГУРа.Он имеет угловую форму.При замене сайлентов ничего откручивать из перечисленного не нужно.

VegasRed
17.05.2009, 09:47
Мне сдается,что это отверстия крепления кронштейна ГУРа.Он имеет угловую форму.При замене сайлентов ничего откручивать из перечисленного не нужно.
ГУР у меня есть, никаких нареканий в его адрес. то есть, насос крепится по-другому.
в данные непонятные отверстия просто ничего не вкручено. сегодня попробую отфоткать и приаттачить снимки.

UPD. вот линки на фотки. не обращайте внимание на двиг в масле - сопливит из-под прокладки крышки клапанов, скоро устраню проблему.
http://img269.imageshack.us/img269/4806/img0978a.jpg
http://img269.imageshack.us/img269/3122/img0979.jpg
http://img269.imageshack.us/img269/4361/img0980.jpg
http://img269.imageshack.us/img269/4263/img0981.jpg
http://img269.imageshack.us/img269/9531/img0982.jpg

reader
18.05.2009, 16:42
Да скорее всего надо делать из стали (не менее 5ки) дополнительную крепежку подушки и приворачивать её в неиспользованные дырки. на 1 болтике подушку лучше не оставлять.
Аргон не поможет уже при таком разрыве металла. Главное чтобы от вибраций и нагрузок трещина дальше не поползла.

VegasRed
19.05.2009, 08:43
спасибо за совет. но пока мне присоветовали более красивое решение, попробую его реализовать. а именно - найти кронштейн крепления компрессора кондиционера для сивки с таким же движком, этот кронштейн крепится как раз на 4 отверстия и его палец входит в то же отверстие подушки.