Просмотр полной версии : ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ПРИ ОБГОНЕ
ПОДСКАЖИТЕ ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ОБГОНЯТЬ УЖЕ БОЮСЬ ГАЗ НАЖИМАЕШЬ ТОЛКУ НЕТ МОЖЕТ ФОРСУНКИ ПРО ЧИСТИТЬ?
ПОДСКАЖИТЕ ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ОБГОНЯТЬ УЖЕ БОЮСЬ ГАЗ НАЖИМАЕШЬ ТОЛКУ НЕТ МОЖЕТ ФОРСУНКИ ПРО ЧИСТИТЬ?
Это аборт по телефону. Там 100 причин может быть. И форсунки, и убитые свечи, и проблемы с электроникой двигателя или мозга АКПП.
Может у тебя при кикдауне коробка не перескакивает на 1-2 передачи вниз, а может перескакивает, но двигатель неправильно работает.
Это не просто аборт по телефону, это аборт по телефону 01... Раздел-то Сивик-8, 4Д.
ПОДСКАЖИТЕ ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ОБГОНЯТЬ УЖЕ БОЮСЬ ГАЗ НАЖИМАЕШЬ ТОЛКУ НЕТ МОЖЕТ ФОРСУНКИ ПРО ЧИСТИТЬ?
Такая же проблема была. Ехал на 2 передачи, разогнался до 100 км... у чувствую дальше не идёт... очень испугался, стрелка начала зашкаливать, трестись....
Не долго думаю переключился на 3 передачу... вроде проблема исчезла!
deniskin
18.05.2009, 10:25
Такая же проблема была. Ехал на 2 передачи, разогнался до 100 км... у чувствую дальше не идёт... очень испугался, стрелка начала зашкаливать, трестись....
Не долго думаю переключился на 3 передачу... вроде проблема исчезла!
Это что шутка такая или ты действительно не знаешь про максимальные скорости на разных передачах и отсечку при достижении красной зоны? Если шутка, то не смешно, если не знаешь, то это... как-бы плохо. В любом случае у тебя явно МКПП, а у автора АКПП.
Это не просто аборт по телефону, это аборт по телефону 01... Раздел-то Сивик-8, 4Д.
хаха
аборт по телефону 01.
"достаньте шланг..."
shibaev_81
19.05.2009, 14:26
у меня тоже бывает кикдаун не всегда срабатывает, жмешь педаль в пол а она не скидывает передачу и разгоняется на той же на которой была, соответственно медленней чем хотелось бы. Грешу на бензин а там кто его знает. заправляюсь на лукойле или сибнефти, становится медлительной, а когда на роснефти, так даже не до конца прижимаешь педаль а она уже старается побыстрее разогнаться, скидывает на 1 то и на 2 вниз взависимости от нажатия педали и передачи.
То, как АКПП скидывает передачи никак не связано с бензином и связано быть не может. АКПП - хитрая и её мозги учитывают разные параметры при переключении. Она не всегда тупо переключается на 1 передачу вниз при среднем нажании и на 2 при кикдауне в пол. По моим наблюдениям, если едешь в гору и плавно давишь газ, при этом оборотов уже 4.5-5 тыс, то при дальнейшем кикдауне АКПП не всегда переключается вниз. На 2 передачи и подавно - при таких оборотах нет запаса, чтобы скинуть 2 скорости. На одну - может, но тогда получится, что обороты сразу подскочут до 6-6.5 тыс и через секунду она опять переключится вверх. По ходу дела, коробка такие ситуации учитывает и предпочитает лишний раз не дёргаться :)
shibaev_81
20.05.2009, 10:40
То, как АКПП скидывает передачи никак не связано с бензином и связано быть не может. АКПП - хитрая и её мозги учитывают разные параметры при переключении. Она не всегда тупо переключается на 1 передачу вниз при среднем нажании и на 2 при кикдауне в пол. По моим наблюдениям, если едешь в гору и плавно давишь газ, при этом оборотов уже 4.5-5 тыс, то при дальнейшем кикдауне АКПП не всегда переключается вниз. На 2 передачи и подавно - при таких оборотах нет запаса, чтобы скинуть 2 скорости. На одну - может, но тогда получится, что обороты сразу подскочут до 6-6.5 тыс и через секунду она опять переключится вверх. По ходу дела, коробка такие ситуации учитывает и предпочитает лишний раз не дёргаться :)
не согласен с тобой, бывает что жмёшь педаль в пол когда тахометр на 2.5 тысячах и она всёравно упрямо медленно разгоняется. качественный бенз всему голова. машина не только на автомате и на механике становится более динамичной при качественном бензине, проверенно на друзьях.
deniskin
20.05.2009, 10:44
проверенно на друзьях.
И не стыдно тебе, такое на друзья проверять: бензин это токсичный для людей, тем более для друзей, нефтепродукт
:)
ПОДСКАЖИТЕ ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ОБГОНЯТЬ УЖЕ БОЮСЬ ГАЗ НАЖИМАЕШЬ ТОЛКУ НЕТ МОЖЕТ ФОРСУНКИ ПРО ЧИСТИТЬ?
Может поможет. Была такая же проблема на ВАЗ 2115. В жаркую погоду, если меньше половины бака, при подаче газа машина сильно тупила. Оказалось все очень просто, от нашего очень херового бензина забилась сеточка в бензобаке, поменял и все стало на свои места. Но для этого надо попробывать на полном баке, если все нормально, а при пустом тупит - точно она. Просто разговаривал и с владельцами иномарок, тоже частая проблема и на других машинах, слишком смол много в нашей горючке.
не согласен с тобой, бывает что жмёшь педаль в пол когда тахометр на 2.5 тысячах и она всёравно упрямо медленно разгоняется. качественный бенз всему голова. машина не только на автомате и на механике становится более динамичной при качественном бензине, проверенно на друзьях.
Я согласен, что если без качественный, то динамика выше. Но у меня не было такого, чтобы при 2.5 тысячах при кик-дауне коробка не переключалась на пониженную.
Со 2й на 1ю иногда бывает может не переключиться. Всё зависит от скорости движения и от того с каким усилием давить на газ.
shibaev_81
20.05.2009, 10:58
Я согласен, что если без качественный, то динамика выше. Но у меня не было такого, чтобы при 2.5 тысячах при кик-дауне коробка не переключалась на пониженную.
а у меня да, все остальное я не считаю пропавшей динамикой. я заметил эту закономерность именно в плохом и хорошем бензе.
а зачем вообще делать кик со 2-ой НА 1-ой, не целесообразно. В какой-то теме на форуме читал про правильную эксплуатацию АКПП.
дословно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КИК-ДАУНОМ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ, ГУБИТЕЛЬНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА АКПП
По поводу потери мощности, одно могу сказать надо делать диагностику, скорее всего свечи
а зачем вообще делать кик со 2-ой НА 1-ой, не целесообразно. В какой-то теме на форуме читал про правильную эксплуатацию АКПП.
дословно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КИК-ДАУНОМ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ, ГУБИТЕЛЬНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА АКПП
По поводу потери мощности, одно могу сказать надо делать диагностику, скорее всего свечи
Ну если кик-даун сделали, то видимо использовать его всё-таки можно. Ресурс, может и уменьшается, но уж на наш-то век хватит. Тем более, что кик-даун не всегда используется только ради забавы.
а в чём его вредность то? обычное очередное переключение передачи вниз на одну или пару ступеней...
Quentin Tarantino
28.05.2009, 15:29
Так же заметил у себя тупизм при обгоне... Да и обратил внимание на то, что лучше разгон при ПОЛНОМ баке. Когда остается меньше половины начинается конкретный тупизм. пробег 21т. Заправляюсь ТОЛЬКО на BP 95 актимэль...
В общем хз. Думаю, что свечи или сетка. Хотя, что за свечи такие, что после 21 т. уже боком идут?!
Так же заметил у себя тупизм при обгоне... Да и обратил внимание на то, что лучше разгон при ПОЛНОМ баке. Когда остается меньше половины начинается конкретный тупизм. пробег 21т. Заправляюсь ТОЛЬКО на BP 95 актимэль...
В общем хз. Думаю, что свечи или сетка. Хотя, что за свечи такие, что после 21 т. уже боком идут?!
Тогда 99% сетка, распространенная проблема, особенно на жаре.
Quentin Tarantino
28.05.2009, 18:24
Тогда 99% сетка, распространенная проблема, особенно на жаре.
Да. Скорее всего. Только теперь у меня вопрос к БП.... Лью элитный бензин ( как считается у них ) , а потом получается, что сетка засорилась. Вообще отлично.
Надо бы узнать как эту сетку снять можно.
Да. Скорее всего. Только теперь у меня вопрос к БП.... Лью элитный бензин ( как считается у них ) , а потом получается, что сетка засорилась. Вообще отлично.
Надо бы узнать как эту сетку снять можно.
Вы говорите про сетку, которая находится на конце бензонасоса?
Насчет "элитного" - не надо обольщаться. Я достаточно слышал жалоб на качество бензина на BP. Друг мой был свидетелем, как после заправки джип увезли на эвакуаторе прямо с BP.
Я не хочу сказать, что на BP везде и всюду плохой бензин, а просто подчеркнуть, что эта "элитность" - чистейший PR.
Quentin Tarantino
28.05.2009, 20:18
Тогда какие производители безопасны?
На ваш взгляд?
Тогда какие производители безопасны?
На ваш взгляд?
К сожалению, качество бензина различается на различных заправках одной и той же сети. Различается даже по времени слива топлива из бензовоза в резервуар.
Поэтому нельзя достоверно утверждать, то на той или иной колонке топливо более качественное, чем на других.
Имхо, тут совет один - выбрать 1-2 заправки из заправляться по возможности только на них, если нет нареканий по топливу и по работе двигателя на этом топливе. Уж какой сети эти заправки принадлежат - это дело десятое.
В Москве не так много НПЗ, да и вообще источников топлива. Часть бензина льется из одной "бочки".
В частности у МТК свой завод - московский НПЗ, BP вроде бы возит свой бензин с Рязанского НПЗ, и я читал пост человека, который рассказывал, что он увидел внутри железнодорожных цистерн, в которых перевозят Ультимейт.
Мощность..... Да, я тоже периодически наблюдаю эту картину. Когда переходишь на передачу чуть выше, а ощущение, что перешел чуть ниже. Но потом как просыпается и побежала. Связываю со следующим.... Это явление происходит как раз после пробега 20 000 т.е. пропадет, когда на ТО-2 будут регулировать клапана. Увеличился зазор. Зажигание стало как бы чуть позже, отсюда и такой симптом. Да иногда может ситуацию изменить хороший бензин, но это все равно не решит проблему до конца. Только регулировка клапанов. А бензин, на всех заправках можно попасть. Только с заправки на эвакуаторе не увезут, потому что в системе старого бензина столько, что хватит проехать минуты 3-5.
Quentin Tarantino
29.05.2009, 19:58
Мощность..... Да, я тоже периодически наблюдаю эту картину. Когда переходишь на передачу чуть выше, а ощущение, что перешел чуть ниже. Но потом как просыпается и побежала. Связываю со следующим.... Это явление происходит как раз после пробега 20 000 т.е. пропадет, когда на ТО-2 будут регулировать клапана. Увеличился зазор. Зажигание стало как бы чуть позже, отсюда и такой симптом. Да иногда может ситуацию изменить хороший бензин, но это все равно не решит проблему до конца. Только регулировка клапанов. А бензин, на всех заправках можно попасть. Только с заправки на эвакуаторе не увезут, потому что в системе старого бензина столько, что хватит проехать минуты 3-5.
Получил достаточно исчерповающий ответ =)
Спасибо!
deniskin
29.05.2009, 20:05
Получил достаточно исчерповающий ответ =)
Спасибо!
Ты перед тем как принимать этот ответ за исчерпывающий, почитай темы про регулировку клапанов, а то что у человека после ТО машина побежала резвее нет ничего странного, странно то, что Юркеш связал это именно/только с регулировкой клапанов.
Вариантов много проявления подобных симптомов, но этот наиболее вероятный, если учитывать, что машины исправны и ведут себя одинаково - раз и второе перечислять варианты, которые возможны с меньшей вероятностью не считаю нужным. Пусть в сервис центре решают такие проблемы. В этом же случае что либо предъявить в сервисе будет невозможно. Одни ощущения. Тут пишут про какие-то сеточки в бензобаке, которые якобы уже забились и надо ездить с полным баком, что бы это проверить..... Ооооо-сюжет. :) Напомню, это не тазик и не карбюратор. Электро бензонасос выкачает там все что попало, давление до нескольких атмосфер. Забудьте про сеточки в баке.
deniskin
29.05.2009, 21:06
Про сеточки в баке я согласен. Просто я считаю, что подход должен быть комплексным, причин может быть много, трудно сказать что виновата сеточка, или клапана, или свечи, или бензин, или грязный воздушный фильтр, или еще что. Думаю нужен последовательный подход, нужно начать с наименьшего, например поменять бензин, потом проверить и при необходимости поменять свечи, бензобак и клапана думаю нужно оставить как "очень последний вариант". Форум читаю часто, обычно мощность возвращается при смене бензина на более качественный (на Лукойле говорят хороший), были случаи когда свечи приходилось менять, потому, что уже совсем загадились (опять-же из-за бензина), случае с сеточками и другими вещами не помню. Согласен, Сивик не ТАЗ, в нем конечно есть кривизна, но не настолько.
deniskin , иногда достаточно дождаться очередного ТО и не ломать голову с эксперементами по замене свечей или регулировке клапанов и т.п. Ведь не спроста в регламентные работы очередного ТО включаются те или иные операции по замене или регулировке.
deniskin
29.05.2009, 21:16
Абсолютно согласен
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.